Jump to content

Департамент инфраструктуры (Манитоба)

Транспорт и инфраструктура Манитобы
Обзор агентства
Юрисдикция Манитоба
Сотрудники 1960 ЭПЗ (2019/20) [ 1 ]
Годовой бюджет 649,2 млн канадских долларов (2019/20) [ 1 ]
ответственный министр
Заместитель министра, ответственный
  • Сара Тиле, заместитель министра транспорта и инфраструктуры
Ключевой документ
Веб-сайт правительство .мб .что / дерево /индекс .html

Транспорт и инфраструктура Манитобы ( французский : Transportation Infrastructure Manitoba ) — департамент правительства провинции, ответственный за управление инфраструктурой в Манитобе . Он отвечает за «разработку транспортной политики и законодательства, а также за управление обширной инфраструктурной сетью провинции». [ 2 ]

Инфраструктура Манитобы первоначально была известна как « Общественные работы» , которая была переименована в «Государственные службы» в 1968 году, когда провинция расширила департамент, включив в него предоставление общих услуг для других правительственных ведомств. [ 3 ] В 2016 году название отдела будет изменено на нынешнее. [ 4 ]

Департамент работает под надзором министра транспорта и инфраструктуры ( Ministre des Transports et de l'Infrastructure ), в настоящее время Лизы Нэйлор , которая была назначена на этот пост 18 октября 2023 года новым демократическим правительством Ваб Кинеу . [ 5 ] [ 6 ]

Организация

[ редактировать ]
Закон о модернизации дорожного движения и транспорта
Законодательное собрание Манитобы
Принят 3-я сессия, 41-й законодательный орган
Эффективный 1 марта 2019 г.
Законодательная история
законопроекта Название Билль 14
Статус: Действующее законодательство

Инфраструктура Манитобы курирует предоставление таких услуг, как управление имуществом , закупки , с водными бомбардировщиками операции , полеты санитарной авиации , транспортные средства , управление землями Короны и безопасность зданий правительства провинции. [ 7 ]

В обязанности Департамента, связанного с транспортом, входят корпоративная политика, разработка провинциального законодательства, обеспечение безопасности и регулирования автотранспортных средств, получение разрешений перевозчиков и управление инициативами в области устойчивого транспорта . [ 7 ]

Что касается контроля воды , дренажа и управления транспортной инфраструктурой , в обязанности Департамента входит строительство, обслуживание и эксплуатация: 19 000 километров (12 000 миль) всепогодных дорог , 2200 км (1400 миль) зимников и 4700 км (1400 миль) всепогодных дорог. км (2900 миль) водостоков; а также, 75 плотин, 61 водохранилище, 41 насосная станция , 24 северных аэропорта и более 21 000 мостов и водопропускных труб . среди прочего, [ 7 ]

Региональные офисы Manitoba Infrastructure [ 8 ]
Область Региональный офис Субрегиональное отделение
1 – Восточный Штайнбах Виннипег ( PTH 1 Восток)
2 - Южный Централ Портидж-ла-Прери Арборг
Карман
3 – Юго-Западный Брэндон Буассен
Бертл
4 – Западный Централ Дофин Лебединая река
Ашерн
5 - Северный Томпсон Па

В состав компании Manitoba Transportation and Infrastructure входят следующие агентства и советы: [ 9 ]

  • ЦентрПорт Канада
  • Апелляционная комиссия по оказанию помощи при стихийных бедствиях
  • Комиссия по оценке стоимости земли
  • Апелляционная комиссия по приостановке действия лицензии
  • Комитет медицинской экспертизы

Общественные работы (1871–1967)

[ редактировать ]

Вначале министр сельского хозяйства был по должности министром, ответственным за общественные работы . Первый министр общественных работ и сельского хозяйства был назначен вице-губернатором 13 января 1871 года в качестве члена Исполнительного совета Манитобы , созданного после первых выборов в недавно созданной провинции Манитоба . [ 10 ] Этот новый портфель будет выполнять обязанности Совета общественных работ и Комитета экономики несуществующего Совета Ассинибойи , а также ответственность за надзор за участием правительства провинции в строительстве и обслуживании дорог, мостов, паромов и сопутствующие услуги. [ 10 ] [ 11 ]

В 1874 году, после разделения функций Министерства общественных работ и сельского хозяйства на два отдельных департамента и отставки Эдварда Хэя с поста министра. [ 12 ] Департамент общественных работ создан . Этот новый отдел отвечал за руководство всем строительством, обслуживанием и ремонтом всех общественных работ в провинции Манитоба. [ 11 ]

В первые годы своего существования Департамент в первую очередь занимался строительством провинциальных дорог и государственных объектов. Однако в конце 19 века, когда население Манитобы значительно увеличилось, Департамент общественных работ стал играть все более важную роль в предоставлении услуг вновь прибывшим. По мере того как Манитоба вступала в современную эпоху , дренажные проекты, мосты и водопропускные трубы также становились все более необходимыми. Департамент также начнет заниматься другими проектами общественных работ , включая бурение колодцев ; расширение системы автомобильных дорог; строительство правительственных зданий/учреждений и офисов; строительство школ и элеваторов . [ 11 ] Сюда также в конечном итоге войдет управление Законодательным зданием , зданиями судов и земельных прав, провинциальной тюрьмой в Хедингли , больницами для психических заболеваний в Брэндоне и Селкирке, школой для глухих Манитобы и различными другими учреждениями. [ 11 ]

В 1930 году Закон о дорожном движении был принят . В период с 1940-х по 1950-е годы Департамент уделял основное внимание расширению и содержанию провинциальных автомагистралей, а также постоянному управлению и содержанию правительственных помещений. [ 11 ] Растущая озабоченность по поводу автомагистралей и дорог привела к созданию Отделения автомобильных дорог. С принятием Закона об общественных работах в 1943 году был сформирован Отдел автомобильных дорог Департамента, в соответствии с которым все функции, связанные с планированием, проектированием, строительством и обслуживанием Манитобы, были объединены и переданы ему. автомагистралей , дорог и мостов [ 13 ]

В 1959 году в составе Отделения автомобильных дорог было создано Мостовое управление (переименованное в Мостовое управление). [ 14 ] В 1960 году филиал получил своего назначенного помощника заместителя министра, что совпало с увеличением количества строительных проектов и исследований дорожного движения, а также увеличения финансирования и персонала. В это время в рамках филиала был создан Отдел планирования и проектирования в попытке решить растущие проблемы, связанные с планированием, проектированием и проектированием, возникающие в современном строительстве дорог и мостов. [ 13 ]

Разделение на два министерства (1965–99)

[ редактировать ]

В 1965 году были приняты новый Закон об общественных работах и ​​Закон о дорожном движении , что привело к значительным изменениям в структуре Департамента. В частности, Департамент общественных работ был разделен на два отдельных департамента: Департамент общественных работ и Департамент автомобильных дорог, хотя оба по-прежнему находились в одном министерстве. [ 11 ]

Департамент автомобильных дорог был создан на базе бывшего отделения автомобильных дорог Общественных работ как независимый отдел. [ 13 ] Этот новый департамент продолжил ту же роль, которую он ранее выполнял в рамках общественных работ, наблюдая за строительством и обслуживанием системы дорог и автомагистралей Манитобы. [ 15 ] Также в соответствии с Законом 1965 года функции, связанные с приобретением земли для использования в провинциальных строительных проектах, были объединены в рамках Отдела по отводу земель и Комиссии по отводу земель. [ 11 ]

В 1968–69 годах правительство Уолтера Вейра еще больше расширило роль департамента общественных работ, чтобы предоставлять общие услуги, необходимые всем департаментам, включая «проектирование, строительство, приобретение и обслуживание правительственных зданий и имущества; закупку и обслуживание правительственные транспортные средства и оборудование; а также предоставление правительству почтовых, полиграфических и информационных услуг».

Чтобы сигнализировать об изменении в своей работе, департамент планировалось переименовать в Государственные службы; [ 16 ] [ 17 ] однако изменение названия не было подтверждено законодательным органом, и Департамент продолжал работать как общественные работы до 1978 года. [ 11 ]

При этом министр автомобильных дорог был переименован в министра транспорта . [ 18 ] [ 19 ] Это имя было сохранено администрацией НДП Эдварда Шрайера , который назначил на эту роль Джозефа Боровски в 1969 году, изменив при этом «министра общественных работ» на «министра государственных служб» с назначением Говарда Поли . [ 18 ] [ 19 ]

В 1970 году функции автомобильного отдела, находившегося в ведении министра коммунального хозяйства , были переданы в портфель министра автомобильных дорог, который включал ответственность за обеспечение безопасности дорожного движения и управление такими программами, как обучение водителей . [ 15 ] Позже в том же году Департамент автомобильных дорог был официально объединен с Департаментом общественных работ и создан Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Тем не менее, и общественные работы, и автомобильные дороги продолжали работать как независимые департаменты, пока они не были официально разделены и реструктурированы в 1977/78 году. [ 15 ]

Автодороги, транспорт и государственные услуги

[ редактировать ]

Реструктуризация департаментов в 1978 году привела к тому, что консервативное правительство Стерлинг-Лайона распустило департаменты автомобильных дорог и департаменты общественных работ, которые были заменены двумя новыми соответствующими департаментами, оба одновременно возглавил Гарри Эннс в 1978 году. [ 15 ] [ 11 ] [ 20 ]

Новый Департамент автомобильных дорог и транспорта ( по-французски : Ministère de la voirie et des Transports ) был создан как независимый департамент после вывода Департамента автомобильных дорог из-под контроля портфеля общественных работ и автомобильных дорог. [ 15 ] [ 21 ] Этот новый отдел взял на себя ответственность за строительство и обслуживание системы дорог и автомагистралей Манитобы, а также за Отдел автомобильного транспорта (позже известный как Отдел лицензирования водителей и транспортных средств), который следил за безопасностью и регулированием дорожного движения. [ 21 ]

Автомобильные дороги и транспорт также переняли управление транспортными службами от Департамента по делам Севера и транспортных услуг, что добавит в его компетенцию функции, связанные с транспортом. и пассажирский автомобильный, железнодорожный и воздушный транспорт Манитобы Это включало ответственность за грузовой , а также за проведение земельных изысканий, связанных с шоссе и транспортом . Однако последняя ответственность будет передана Министерству природных ресурсов в 1994 году. [ 21 ]

С другой стороны, недавно сформированный Департамент государственных услуг принял на себя функции бывшего Департамента общественных работ. Этот новый отдел отвечал за различные центральные вспомогательные службы Кабинета министров и Казначейства, а также правительственных департаментов, агентств, советов, корпораций и комиссий Манитобы. [ 20 ]

В 1980 году государственные службы начали управлять Организацией по чрезвычайным ситуациям, обеспечивая общее планирование на случай стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, обучение и координацию в Манитобе. С 1980 по 1982 год Департамент расширил свои функции, включив в него ответственность за два независимых органа, подчиняющихся непосредственно министру: Комиссию по оценке стоимости земли и Совет по оказанию помощи при стихийных бедствиях Манитобы. Также в 1980 году Департамент временно взял на себя ответственность за Королевскую типографию , Управление аудита рекламы и Отделение консультационных услуг по обработке текстов; к 1983 году они также будут исключены из портфеля Департамента. [ 20 ]

В 1981 году правительство НДП, возглавляемое Поли, назначило Сэма Ускива одновременно министром шоссейных дорог и транспорта, а также министром государственных услуг. [ 18 ] [ 19 ]

Реконсолидация (1999 – настоящее время)

[ редактировать ]

В 1999 году новое правительство Гэри Доера объединило департаменты государственных служб, а также департаменты автомобильных дорог и транспорта в единый портфель: шоссейные дороги и государственные службы Манитобы . [ 20 ]

В январе 2001 года, хотя ранее Департамент был преобразован в Департамент транспорта и государственных услуг , отдел государственных услуг и Департамент автомобильных дорог и транспорта продолжали работать как отдельные организации. [ 22 ]

Секция автомобильных дорог и транспорта выполняла свою задачу через 4 ключевых подразделения: [ 22 ]

Отдел автомобильных дорог и транспорта также отвечал за управление Советом по автомобильному транспорту, Советом по дорожному движению, Советом по такси , Апелляционным советом по приостановке действия лицензий и Комитетом по медицинской экспертизе. Помимо предоставления различных вспомогательных услуг, государственные службы также отвечали за Комиссию по оценке стоимости земли, Апелляционный совет Манитобы по оказанию помощи при стихийных бедствиях и Организацию по чрезвычайным мерам Манитобы (MEMO). [ 22 ]

В 2006 году Департамент будет реструктурирован и снова переименован, на этот раз в Инфраструктуру и транспорт Манитобы . [ 22 ] сократило название до Департамента инфраструктуры Десять лет спустя, в 2016 году, новое правительство Брайана Паллистера , и с тех пор оно сохранило это название. [ 18 ]

Министр инфраструктуры

[ редактировать ]

Министр инфраструктуры ( по-французски : Ministre de l'Infrastructure ) — должность в правительстве Манитобы, отвечающая за надзор за Департаментом инфраструктуры провинции.

Нынешним министром инфраструктуры является Лиза Нэйлор , которая была назначена на этот пост 18 октября 2023 года новым демократическим правительством Ваб-Кинью . [ 5 ] [ 6 ]

Между 1871 и 1967 годами портфель (тогда называвшийся министром общественных работ ) осуществлял надзор за дорогами и правительственными зданиями. [ 19 ] В период с 1967 по 1999 год портфель был разделен на две должности: министра общественных работ и министра автомобильных дорог , которые оставались разными благодаря различным администрациям и сменам названий. Иногда оба портфеля одновременно принадлежали одному и тому же лицу. [ 18 ] [ 19 ] В 1999 году два министерства снова объединились.

История министра

[ редактировать ]

Вначале министр сельского хозяйства был по должности министром, ответственным за общественные работы . [ 10 ] Первый министр общественных работ и сельского хозяйства был назначен вице-губернатором 13 января 1871 года в качестве члена Исполнительного совета Манитобы , созданного после первых выборов в недавно созданной провинции Манитоба . [ 10 ]

Портфель должен был выполнять обязанности Совета по общественным работам несуществующего Совета Ассинибойи , а министр отвечал за надзор за участием правительства Манитобы в развитии и обслуживании дорог, мостов, паромов и сопутствующих услуг. Первым министром общественных работ и сельского хозяйства Манитобы был Томас Ховард , который ушел в отставку всего через десять дней, чтобы обменяться портфелями с секретарем провинции Альфредом Бойдом . [ 12 ]

В декабре 1874 года министерство было разделено, в результате чего были созданы отдельные министр общественных работ и министр сельского хозяйства. [ 10 ]

В конце 19 века, когда население Манитобы значительно увеличилось, Департамент общественных работ стал играть все более важную роль в предоставлении услуг вновь прибывшим. Во время премьерства Родмона Роблина (1900–1915) Департамент стал особенно мощным инструментом государственного покровительства. Министра Роберта Роджерса , который занимал этот пост в течение 11 лет, иногда считали второй по значимости фигурой в правительстве Роблина.

Во второй половине 1914 года министр общественных работ Уолтер Хамфрис Монтегю был вынужден объявить, что расходы на строительство новых законодательных зданий провинции будут превышены на 50%. Роблин был вынужден назначить Королевскую комиссию для изучения разногласий, и его правительство ушло в отставку в следующем году после того, как в отчете комиссии были выявлены случаи коррупции в правительстве и откатов. Монтегю было предъявлено обвинение в мошенничестве, но он умер до начала судебного разбирательства. [ 23 ]

Однако в последующие годы конкретные государственные работы были изъяты из ведения министерства общественных работ и выделены в отдельные портфели. Постепенно эта должность стала иметь меньше полномочий, хотя в середине века она продолжала отвечать за дорожное строительство и связанные с ним проекты. После создания в 1940 году общепартийного коалиционного правительства прогрессивных консерваторов лидер (ПК) Эррик Френч Уиллис был назначен министром общественных работ при либерально-прогрессивном премьер-министре и занимал эту должность в течение 10 лет, пока ПК не покинули коалицию.

В 1967 году был создан Департамент автомобильных дорог, и тогдашний министр общественных работ Уолтер Вейр изменил свой титул на министра автомобильных дорог. Однако портфель общественных работ все еще оставался, и позже в том же году он был назначен Стюартом Маклином , в то время как Вейр продолжал занимать должность шоссейного транспорта до своего избрания премьер-министром Манитобы.

В 1968 году правительство Вейра расширило роль Департамента общественных работ, чтобы предоставлять общие услуги, необходимые всем департаментам. Чтобы сигнализировать об изменении в своей работе, департамент был переименован в Государственные службы . [ 16 ] возглавляла Тельма Форбс , сохранившая титул «министра общественных работ». [ 17 ] Также в том же году министр автомобильных дорог был переименован в министра транспорта , на который был назначен Маклин. [ 18 ] [ 19 ] Это имя было сохранено администрацией НДП Эдварда Шрайера , который назначил на эту роль Джозефа Боровски в 1969 году, изменив при этом «министра общественных работ» на «министра государственных служб» с назначением Говарда Поли . В 1970 году Питер Буртняк стал министром автомобильных дорог (переименованным в Министерство транспорта) после того, как Боровский покинул портфель и стал министром общественных работ (переименованным). [ 18 ] [ 19 ]

В 1970 году Департамент автомобильных дорог был официально объединен с Департаментом общественных работ и создан Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Тем не менее, и общественные работы, и автомобильные дороги продолжали работать как независимые департаменты, пока они не были официально разделены и реструктурированы в 1977/78 году. Эта реструктуризация привела к тому, что консервативное правительство Стерлинг-Лиона распустило оба, и их заменили Департаменты государственных служб и Департамент автомобильных дорог и транспорта, которые одновременно возглавлял Гарри Эннс в 1978 году. [ 15 ]

В 1981 году правительство НДП, возглавляемое Поли, назначило Сэма Ускива министром шоссейных дорог и транспорта, а также министром государственных услуг. В 1987 году Департамент автомобильных дорог и транспорта был переименован в Департамент автомобильных дорог. [ 18 ] [ 19 ]

В 1999 году департаменты автомобильных дорог и транспорта объединились с департаментами государственных служб; это новое портфолио называлось Министерством автомобильных дорог и государственных служб . Его название было изменено на Министерство транспорта и государственных услуг 17 января 2001 года, а затем на Министерство инфраструктуры и транспорта 21 сентября 2006 года.

После всеобщих выборов в провинции 2016 года кабинет Манитобы был реорганизован: обязанности министерства по инфраструктуре были переданы новому Министерству инфраструктуры под руководством Блейна Педерсена , тогда как транспортная политика вошла в состав нового министерства роста, предпринимательства и торговли. под руководством Клиффа Каллена . [ 24 ] [ 25 ] Однако сегодня транспортный портфель остается частью Департамента инфраструктуры. [ 2 ]

Список министров

[ редактировать ]
Министры общественных работ, 1871–1967 гг. [ 18 ] [ 19 ]
Имя Вечеринка Вступил в должность Левый офис
Министр общественных работ и сельского хозяйства [ 10 ]
Томас Ховард Минусы . 13 января 1871 г. 23 января 1871 г.
Альфред Бойд Губернатор . 23 января 1871 г. 14 декабря 1871 г.
Джон Норквей Минусы. 14 декабря 1871 г. 8 июля 1874 г.
Эдвард Хэй Либ . 8 июля 1874 г. 2 декабря 1874 г.
Министр общественных работ
Джозеф Роял Минусы. 3 декабря 1874 г. 11 мая 1876 г.
Джон Норквей 11 мая 1876 г. 16 октября 1878 г.
Джозеф Роял 16 октября 1878 г. Май 1879 г.
Сэмюэл Биггс Губернатор Май 1879 г. Июнь 1879 г.
Коридон Браун Либ. Июнь 1879 г. 27 августа 1886 г.
Дэвид Х. Уилсон Минусы. 27 августа 1886 г. 24 декабря 1887 г.
26 декабря 1887 г. 19 января 1888 г.
Джеймс Смарт Либ. 19 января 1888 г. 26 мая 1892 г.
Роберт Уотсон Либ. 26 мая 1892 г. 6 января 1900 г.
Дэвид Х. Макфадден Минусы. 10 января 1900 г. 20 декабря 1900 г.
Роберт Роджерс 20 декабря 1900 г. 7 октября 1911 г.
Колин Х. Кэмпбелл 11 октября 1911 г. 4 ноября 1913 г.
Уолтер Хамфрис Монтегю 4 ноября 1913 г. 12 мая 1915 г.
Томас Герман Джонсон Либ. 15 мая 1915 г. 10 ноября 1917 г.
Джордж Грирсон 10 ноября 1917 г. 20 января 1921 г.
Чарльз Дункан Макферсон 20 января 1921 г. 8 августа 1922 г.
Уильям Клубб УФМ 8 августа 1922 г. 22 февраля 1929 г.
Дональд Маккензи (Действующий) Прог. 22 февраля 1929 г. 18 мая 1929 г.
Уильям Клубб 18 мая 1929 г. 1932
Lib-Прог . 1932 4 ноября 1940 г.
Эррик Уиллис ПК 4 ноября 1940 г. 19 августа 1950 г.
Уильям Мортон Lib-Prog. 19 августа 1950 г. 28 января 1955 г.
Фрэнсис Кэмпбелл Белл 25 января 1955 г. 6 июля 1956 г.
Рональд Робертсон 6 июля 1956 г. 30 июня 1958 г.
Эррик Уиллис Минусы. 30 июня 1958 г. 21 декабря 1959 г.
Джон Томпсон ПК 21 декабря 1959 г. 24 октября 1962 г.
Уолтер Вейр 5 ноября 1962 г. 22 июля 1967 г.
Министры общественных работ и министры автомобильных дорог, 1967–99 гг. [ 18 ] [ 19 ]
Министры общественных работ Министры автомобильных дорог / транспорта
Имя Министр... Вечеринка Вступил в должность Левый офис Имя Министр... Вечеринка Вступил в должность Левый офис
Стюарт Маклин Общественные работы ПК 22 июля 1967 г. 24 сентября 1968 г. Уолтер Вейр Шоссе ПК 1 июля 1967 г. 27 ноября 1967 г.
Гарри Эннс ( действующий ) 27 ноября 1967 г. 24 сентября 1968 г.
Тельма Форбс Государственные услуги 24 сентября 1968 г. 15 июля 1969 г. Стюарт Маклин Транспорт ПК 24 сентября 1968 г. 15 июля 1969 г.
Говард Поли НДП 15 июля 1969 г. 18 декабря 1969 г. Джозеф Боровски НДП 17 июля 1969 г. 8 сентября 1971 г.
Рассел Полли 18 декабря 1969 г. 3 сентября 1970 г.
Джозеф Боровски Общественные работы 3 сентября 1970 г. 8 сентября 1971 г.
Рассел Дорн [ я ] 9 сентября 1971 г. 24 октября 1977 г. Питер Буртняк Шоссе [ ii ] 9 сентября 1971 г. 24 октября 1977 г.
Гарри Эннс Государственные услуги ПК 24 октября 1977 г. 20 октября 1978 г. Гарри Эннс ПК 24 октября 1977 г. 20 октября 1978 г.
Сидни Спивак ПК 20 октября 1978 г. 12 апреля 1979 г. Автодороги и транспорт 20 октября 1978 г. 15 ноября 1979 г.
Гарри Эннс 12 апреля 1979 г. 16 января 1981 г. Дональд Орчард 15 ноября 1979 г. 30 ноября 1981 г.
Уорнер Х. Йоргенсон 16 января 1981 г. 30 ноября 1981 г.
Сэм Ускив НДП 30 ноября 1981 г. 20 августа 1982 г. Сэм Ускив Автодороги и транспорт НДП 30 ноября 1981 г. 4 ноября 1983 г.
Джон Пломан 20 августа 1982 г. 4 ноября 1983 г.
Любимый Адам 4 ноября 1983 г. 30 января 1985 г. Джон Пломан 4 ноября 1983 г. 21 сентября 1987 г.
Джон Пломан 30 января 1985 г. 4 февраля 1987 г.
Гарри Харапьяк 4 февраля 1987 г. 9 мая 1988 г. Джон Баклащук Шоссе НДП 21 сентября 1987 г. 9 мая 1988 г.
Альберт Дриджер ПК 9 мая 1988 г. 5 февраля 1991 г. Альберт Дриджер Автодороги и транспорт ПК 9 мая 1988 г. 10 сентября 1993 г.
Джеральд Дюшарм 5 февраля 1991 г. 9 мая 1995 г.
Глен Финдли 10 сентября 1993 г. 5 февраля 1999 г.
Брайан Паллистер 9 мая 1995 г. 6 января 1997 г.
Фрэнк Питура 6 января 1997 г. 5 октября 1999 г.
Даррен Холидей 5 февраля 1999 г. 5 октября 1999 г.

1999 – настоящее время

[ редактировать ]
Министры инфраструктуры, 1999 – настоящее время. [ 18 ] [ 19 ]
Имя Вечеринка Вступил в должность Левый офис
Министр автомобильных дорог и государственных услуг
Стив Эштон НДП 5 октября 1999 г. 17 января 2001 г.
Министр транспорта и государственных услуг
Стив Эштон НДП 17 января 2001 г. 25 сентября 2002 г.
Скотт Смит 25 сентября 2002 г. 4 ноября 2003 г.
Рон Лемье 4 ноября 2003 г. 21 сентября 2006 г.
Министр инфраструктуры и транспорта
Рон Лемье НДП 21 сентября 2006 г. 3 ноября 2009 г.
Стив Эштон 3 ноября 2009 г. 22 декабря 2014 г.
Рон Костышин 23 декабря 2014 г. 29 апреля 2015 г.
Стив Эштон 29 апреля 2015 г. 3 мая 2016 г.
Министр инфраструктуры
Блейн Педерсен ПК 3 мая 2016 г. 16 августа 2017 г.
Рон Шулер 17 августа 2017 г. 30 декабря 2021 г.
Райт Хелвер 30 декабря 2021 г. 18 января 2022 г.
Министр транспорта и инфраструктуры
Дойл Пивнюк ПК 18 января 2022 г. 18 октября 2023 г.
Лиза Нэйлор НДП 18 октября 2023 г. действующий президент

Примечания

[ редактировать ]
  1. Дорн исполнял обязанности министра до 13 апреля 1972 года.
  2. Начиная с 22 сентября 1976 года этот министр также был министром, ответственным за Корпорацию общественного страхования Манитобы .
  1. ^ Jump up to: а б https://www.gov.mb.ca/mti/reports/annual/pdf/2019_2020_annual.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  2. ^ Jump up to: а б «О кафедре» . Инфраструктура Манитобы . Правительство Манитобы . Проверено 26 июля 2017 г.
  3. ^ Вейр, Уолтер. «Заявление премьер-министра Вейра об изменениях в правительстве на пресс-конференции» (PDF) . Архив новостей . Правительство Манитобы . Проверено 28 июля 2017 г. Чтобы эти программные или отраслевые отделы могли работать более эффективно и результативно, отдел общественных работ был расширен и теперь предоставляет дополнительные услуги, общие для всех отделов. Его новое название — Департамент государственных услуг.
  4. ^ «Разбор изменений в провинциальном кабинете министров» . Виннипегская свободная пресса . 3 мая 2016 года . Проверено 30 июля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Брайан Паллистер приведен к присяге в качестве премьер-министра Манитобы» . Новости Си-Би-Си. 3 мая 2016 г. Проверено 18 мая 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Познакомьтесь с новыми членами правительства Манитобы» . Новости Си-Би-Си. 3 мая 2016 г. Проверено 18 мая 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «О департаменте | Инфраструктура Манитобы | Провинция Манитоба» . www.gov.mb.ca. ​Проверено 28 января 2021 г.
  8. ^ Транспорт, Провинция Манитоба, Инфраструктура и. «Региональные офисы | Инфраструктура Манитобы | Провинция Манитоба» . www.gov.mb.ca. ​Проверено 28 января 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ «Провинция Манитоба | Агентства, советы и комиссии» . Провинция Манитоба . Проверено 28 января 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство общественных работ и сельского хозяйства
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Архивы Манитобы | Описательная база данных архивов Keystone» .
  12. ^ Jump up to: а б Эллис, Дж. Х. Министерство сельского хозяйства Манитобы . п. 54.
  13. ^ Jump up to: а б с «Архивы Манитобы | Описательная база данных архивов Keystone» .
  14. ^ « Мосты и конструкции ». Архивы Манитобы .
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж «Архивы Манитобы | Описательная база данных архивов Keystone» .
  16. ^ Jump up to: а б Вейр, Уолтер. «Заявление премьер-министра Вейра об изменениях в правительстве на пресс-конференции» (PDF) . Архив новостей . Правительство Манитобы . Проверено 28 июля 2017 г. Чтобы эти программные или отраслевые отделы могли работать более эффективно и результативно, отдел общественных работ был расширен и теперь предоставляет дополнительные услуги, общие для всех отделов. Его новое название — Департамент государственных услуг.
  17. ^ Jump up to: а б «Тельма Форбс» . Проходы . Виннипегская свободная пресса . Проверено 28 июля 2017 г. В 1968 году при новом премьер-министре Уолтере Вейре она стала министром государственных служб.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Биографии MLA - Жизнь» . Законодательное собрание Манитобы . Проверено 24 июля 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Биографии MLA — умерли» . Законодательное собрание Манитобы . Проверено 24 июля 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Департамент государственных услуг
  21. ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог и транспорта
  22. ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта и государственных услуг
  23. ^ Орликов, Лионель. «Реформаторское движение в Манитобе, 1910–1915» . Историческое общество Манитобы . Проверено 20 октября 2017 г.
  24. ^ «Разбор изменений в провинциальном кабинете министров» . Виннипегская свободная пресса . 3 мая 2016 года . Проверено 21 июня 2021 г.
  25. ^ Ламберт, Стив (3 мая 2016 г.). «Премьер-министр Манитобы Брайан Паллистер, более компактный кабинет министров приведен к присяге» . Глобус и почта . The Globe and Mail Inc. Проверено 21 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 819feb72a42899e05560ec7420272773__1716814380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/73/819feb72a42899e05560ec7420272773.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Department of Infrastructure (Manitoba) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)