Департамент инфраструктуры (Манитоба)
Обзор агентства | |
---|---|
Юрисдикция | Манитоба |
Сотрудники | 1960 ЭПЗ (2019/20) [ 1 ] |
Годовой бюджет | 649,2 млн канадских долларов (2019/20) [ 1 ] |
ответственный министр |
|
Заместитель министра, ответственный |
|
Ключевой документ | |
Веб-сайт | правительство |
Транспорт и инфраструктура Манитобы ( французский : Transportation Infrastructure Manitoba ) — департамент правительства провинции, ответственный за управление инфраструктурой в Манитобе . Он отвечает за «разработку транспортной политики и законодательства, а также за управление обширной инфраструктурной сетью провинции». [ 2 ]
Инфраструктура Манитобы первоначально была известна как « Общественные работы» , которая была переименована в «Государственные службы» в 1968 году, когда провинция расширила департамент, включив в него предоставление общих услуг для других правительственных ведомств. [ 3 ] В 2016 году название отдела будет изменено на нынешнее. [ 4 ]
Департамент работает под надзором министра транспорта и инфраструктуры ( Ministre des Transports et de l'Infrastructure ), в настоящее время Лизы Нэйлор , которая была назначена на этот пост 18 октября 2023 года новым демократическим правительством Ваб Кинеу . [ 5 ] [ 6 ]
Организация
[ редактировать ]Закон о модернизации дорожного движения и транспорта | |
---|---|
![]() | |
Законодательное собрание Манитобы | |
Принят | 3-я сессия, 41-й законодательный орган |
Эффективный | 1 марта 2019 г. |
Законодательная история | |
законопроекта Название | Билль 14 |
Статус: Действующее законодательство |
Инфраструктура Манитобы курирует предоставление таких услуг, как управление имуществом , закупки , с водными бомбардировщиками операции , полеты санитарной авиации , транспортные средства , управление землями Короны и безопасность зданий правительства провинции. [ 7 ]
В обязанности Департамента, связанного с транспортом, входят корпоративная политика, разработка провинциального законодательства, обеспечение безопасности и регулирования автотранспортных средств, получение разрешений перевозчиков и управление инициативами в области устойчивого транспорта . [ 7 ]
Что касается контроля воды , дренажа и управления транспортной инфраструктурой , в обязанности Департамента входит строительство, обслуживание и эксплуатация: 19 000 километров (12 000 миль) всепогодных дорог , 2200 км (1400 миль) зимников и 4700 км (1400 миль) всепогодных дорог. км (2900 миль) водостоков; а также, 75 плотин, 61 водохранилище, 41 насосная станция , 24 северных аэропорта и более 21 000 мостов и водопропускных труб . среди прочего, [ 7 ]
Область | Региональный офис | Субрегиональное отделение |
---|---|---|
1 – Восточный | Штайнбах | Виннипег ( PTH 1 Восток) |
2 - Южный Централ | Портидж-ла-Прери | Арборг |
Карман | ||
3 – Юго-Западный | Брэндон | Буассен |
Бертл | ||
4 – Западный Централ | Дофин | Лебединая река |
Ашерн | ||
5 - Северный | Томпсон | Па |
В состав компании Manitoba Transportation and Infrastructure входят следующие агентства и советы: [ 9 ]
- ЦентрПорт Канада
- Апелляционная комиссия по оказанию помощи при стихийных бедствиях
- Комиссия по оценке стоимости земли
- Апелляционная комиссия по приостановке действия лицензии
- Комитет медицинской экспертизы
История
[ редактировать ]Общественные работы (1871–1967)
[ редактировать ]Вначале министр сельского хозяйства был по должности министром, ответственным за общественные работы . Первый министр общественных работ и сельского хозяйства был назначен вице-губернатором 13 января 1871 года в качестве члена Исполнительного совета Манитобы , созданного после первых выборов в недавно созданной провинции Манитоба . [ 10 ] Этот новый портфель будет выполнять обязанности Совета общественных работ и Комитета экономики несуществующего Совета Ассинибойи , а также ответственность за надзор за участием правительства провинции в строительстве и обслуживании дорог, мостов, паромов и сопутствующие услуги. [ 10 ] [ 11 ]
В 1874 году, после разделения функций Министерства общественных работ и сельского хозяйства на два отдельных департамента и отставки Эдварда Хэя с поста министра. [ 12 ] — Департамент общественных работ создан . Этот новый отдел отвечал за руководство всем строительством, обслуживанием и ремонтом всех общественных работ в провинции Манитоба. [ 11 ]
В первые годы своего существования Департамент в первую очередь занимался строительством провинциальных дорог и государственных объектов. Однако в конце 19 века, когда население Манитобы значительно увеличилось, Департамент общественных работ стал играть все более важную роль в предоставлении услуг вновь прибывшим. По мере того как Манитоба вступала в современную эпоху , дренажные проекты, мосты и водопропускные трубы также становились все более необходимыми. Департамент также начнет заниматься другими проектами общественных работ , включая бурение колодцев ; расширение системы автомобильных дорог; строительство правительственных зданий/учреждений и офисов; строительство школ и элеваторов . [ 11 ] Сюда также в конечном итоге войдет управление Законодательным зданием , зданиями судов и земельных прав, провинциальной тюрьмой в Хедингли , больницами для психических заболеваний в Брэндоне и Селкирке, школой для глухих Манитобы и различными другими учреждениями. [ 11 ]
В 1930 году Закон о дорожном движении был принят . В период с 1940-х по 1950-е годы Департамент уделял основное внимание расширению и содержанию провинциальных автомагистралей, а также постоянному управлению и содержанию правительственных помещений. [ 11 ] Растущая озабоченность по поводу автомагистралей и дорог привела к созданию Отделения автомобильных дорог. С принятием Закона об общественных работах в 1943 году был сформирован Отдел автомобильных дорог Департамента, в соответствии с которым все функции, связанные с планированием, проектированием, строительством и обслуживанием Манитобы, были объединены и переданы ему. автомагистралей , дорог и мостов [ 13 ]
В 1959 году в составе Отделения автомобильных дорог было создано Мостовое управление (переименованное в Мостовое управление). [ 14 ] В 1960 году филиал получил своего назначенного помощника заместителя министра, что совпало с увеличением количества строительных проектов и исследований дорожного движения, а также увеличения финансирования и персонала. В это время в рамках филиала был создан Отдел планирования и проектирования в попытке решить растущие проблемы, связанные с планированием, проектированием и проектированием, возникающие в современном строительстве дорог и мостов. [ 13 ]
Разделение на два министерства (1965–99)
[ редактировать ]В 1965 году были приняты новый Закон об общественных работах и Закон о дорожном движении , что привело к значительным изменениям в структуре Департамента. В частности, Департамент общественных работ был разделен на два отдельных департамента: Департамент общественных работ и Департамент автомобильных дорог, хотя оба по-прежнему находились в одном министерстве. [ 11 ]
Департамент автомобильных дорог был создан на базе бывшего отделения автомобильных дорог Общественных работ как независимый отдел. [ 13 ] Этот новый департамент продолжил ту же роль, которую он ранее выполнял в рамках общественных работ, наблюдая за строительством и обслуживанием системы дорог и автомагистралей Манитобы. [ 15 ] Также в соответствии с Законом 1965 года функции, связанные с приобретением земли для использования в провинциальных строительных проектах, были объединены в рамках Отдела по отводу земель и Комиссии по отводу земель. [ 11 ]
В 1968–69 годах правительство Уолтера Вейра еще больше расширило роль департамента общественных работ, чтобы предоставлять общие услуги, необходимые всем департаментам, включая «проектирование, строительство, приобретение и обслуживание правительственных зданий и имущества; закупку и обслуживание правительственные транспортные средства и оборудование; а также предоставление правительству почтовых, полиграфических и информационных услуг».
Чтобы сигнализировать об изменении в своей работе, департамент планировалось переименовать в Государственные службы; [ 16 ] [ 17 ] однако изменение названия не было подтверждено законодательным органом, и Департамент продолжал работать как общественные работы до 1978 года. [ 11 ]
При этом министр автомобильных дорог был переименован в министра транспорта . [ 18 ] [ 19 ] Это имя было сохранено администрацией НДП Эдварда Шрайера , который назначил на эту роль Джозефа Боровски в 1969 году, изменив при этом «министра общественных работ» на «министра государственных служб» с назначением Говарда Поли . [ 18 ] [ 19 ]
В 1970 году функции автомобильного отдела, находившегося в ведении министра коммунального хозяйства , были переданы в портфель министра автомобильных дорог, который включал ответственность за обеспечение безопасности дорожного движения и управление такими программами, как обучение водителей . [ 15 ] Позже в том же году Департамент автомобильных дорог был официально объединен с Департаментом общественных работ и создан Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Тем не менее, и общественные работы, и автомобильные дороги продолжали работать как независимые департаменты, пока они не были официально разделены и реструктурированы в 1977/78 году. [ 15 ]
Автодороги, транспорт и государственные услуги
[ редактировать ]Реструктуризация департаментов в 1978 году привела к тому, что консервативное правительство Стерлинг-Лайона распустило департаменты автомобильных дорог и департаменты общественных работ, которые были заменены двумя новыми соответствующими департаментами, оба одновременно возглавил Гарри Эннс в 1978 году. [ 15 ] [ 11 ] [ 20 ]
Новый Департамент автомобильных дорог и транспорта ( по-французски : Ministère de la voirie et des Transports ) был создан как независимый департамент после вывода Департамента автомобильных дорог из-под контроля портфеля общественных работ и автомобильных дорог. [ 15 ] [ 21 ] Этот новый отдел взял на себя ответственность за строительство и обслуживание системы дорог и автомагистралей Манитобы, а также за Отдел автомобильного транспорта (позже известный как Отдел лицензирования водителей и транспортных средств), который следил за безопасностью и регулированием дорожного движения. [ 21 ]
Автомобильные дороги и транспорт также переняли управление транспортными службами от Департамента по делам Севера и транспортных услуг, что добавит в его компетенцию функции, связанные с транспортом. и пассажирский автомобильный, железнодорожный и воздушный транспорт Манитобы Это включало ответственность за грузовой , а также за проведение земельных изысканий, связанных с шоссе и транспортом . Однако последняя ответственность будет передана Министерству природных ресурсов в 1994 году. [ 21 ]
С другой стороны, недавно сформированный Департамент государственных услуг принял на себя функции бывшего Департамента общественных работ. Этот новый отдел отвечал за различные центральные вспомогательные службы Кабинета министров и Казначейства, а также правительственных департаментов, агентств, советов, корпораций и комиссий Манитобы. [ 20 ]
В 1980 году государственные службы начали управлять Организацией по чрезвычайным ситуациям, обеспечивая общее планирование на случай стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, обучение и координацию в Манитобе. С 1980 по 1982 год Департамент расширил свои функции, включив в него ответственность за два независимых органа, подчиняющихся непосредственно министру: Комиссию по оценке стоимости земли и Совет по оказанию помощи при стихийных бедствиях Манитобы. Также в 1980 году Департамент временно взял на себя ответственность за Королевскую типографию , Управление аудита рекламы и Отделение консультационных услуг по обработке текстов; к 1983 году они также будут исключены из портфеля Департамента. [ 20 ]
В 1981 году правительство НДП, возглавляемое Поли, назначило Сэма Ускива одновременно министром шоссейных дорог и транспорта, а также министром государственных услуг. [ 18 ] [ 19 ]
Реконсолидация (1999 – настоящее время)
[ редактировать ]В 1999 году новое правительство Гэри Доера объединило департаменты государственных служб, а также департаменты автомобильных дорог и транспорта в единый портфель: шоссейные дороги и государственные службы Манитобы . [ 20 ]
В январе 2001 года, хотя ранее Департамент был преобразован в Департамент транспорта и государственных услуг , отдел государственных услуг и Департамент автомобильных дорог и транспорта продолжали работать как отдельные организации. [ 22 ]
Секция автомобильных дорог и транспорта выполняла свою задачу через 4 ключевых подразделения: [ 22 ]
- Политика, планирование и развитие — политика, планирование, проектирование и развитие транспортной инфраструктуры в Манитобе;
- Строительство и обслуживание — строительство и обслуживание провинциальных автомагистралей , мостов и сооружений.
- Инженерно-технические услуги — планирование и техническая поддержка строительства автомагистрали в Манитобе; и
- Лицензирование водителей и транспортных средств — регулирование перевозок посредством водительских прав , регистрации транспортных средств и т. д.
Отдел автомобильных дорог и транспорта также отвечал за управление Советом по автомобильному транспорту, Советом по дорожному движению, Советом по такси , Апелляционным советом по приостановке действия лицензий и Комитетом по медицинской экспертизе. Помимо предоставления различных вспомогательных услуг, государственные службы также отвечали за Комиссию по оценке стоимости земли, Апелляционный совет Манитобы по оказанию помощи при стихийных бедствиях и Организацию по чрезвычайным мерам Манитобы (MEMO). [ 22 ]
В 2006 году Департамент будет реструктурирован и снова переименован, на этот раз в Инфраструктуру и транспорт Манитобы . [ 22 ] сократило название до Департамента инфраструктуры Десять лет спустя, в 2016 году, новое правительство Брайана Паллистера , и с тех пор оно сохранило это название. [ 18 ]
Министр инфраструктуры
[ редактировать ]Министр инфраструктуры ( по-французски : Ministre de l'Infrastructure ) — должность в правительстве Манитобы, отвечающая за надзор за Департаментом инфраструктуры провинции.
Нынешним министром инфраструктуры является Лиза Нэйлор , которая была назначена на этот пост 18 октября 2023 года новым демократическим правительством Ваб-Кинью . [ 5 ] [ 6 ]
Между 1871 и 1967 годами портфель (тогда называвшийся министром общественных работ ) осуществлял надзор за дорогами и правительственными зданиями. [ 19 ] В период с 1967 по 1999 год портфель был разделен на две должности: министра общественных работ и министра автомобильных дорог , которые оставались разными благодаря различным администрациям и сменам названий. Иногда оба портфеля одновременно принадлежали одному и тому же лицу. [ 18 ] [ 19 ] В 1999 году два министерства снова объединились.
История министра
[ редактировать ]Вначале министр сельского хозяйства был по должности министром, ответственным за общественные работы . [ 10 ] Первый министр общественных работ и сельского хозяйства был назначен вице-губернатором 13 января 1871 года в качестве члена Исполнительного совета Манитобы , созданного после первых выборов в недавно созданной провинции Манитоба . [ 10 ]
Портфель должен был выполнять обязанности Совета по общественным работам несуществующего Совета Ассинибойи , а министр отвечал за надзор за участием правительства Манитобы в развитии и обслуживании дорог, мостов, паромов и сопутствующих услуг. Первым министром общественных работ и сельского хозяйства Манитобы был Томас Ховард , который ушел в отставку всего через десять дней, чтобы обменяться портфелями с секретарем провинции Альфредом Бойдом . [ 12 ]
В декабре 1874 года министерство было разделено, в результате чего были созданы отдельные министр общественных работ и министр сельского хозяйства. [ 10 ]
В конце 19 века, когда население Манитобы значительно увеличилось, Департамент общественных работ стал играть все более важную роль в предоставлении услуг вновь прибывшим. Во время премьерства Родмона Роблина (1900–1915) Департамент стал особенно мощным инструментом государственного покровительства. Министра Роберта Роджерса , который занимал этот пост в течение 11 лет, иногда считали второй по значимости фигурой в правительстве Роблина.
Во второй половине 1914 года министр общественных работ Уолтер Хамфрис Монтегю был вынужден объявить, что расходы на строительство новых законодательных зданий провинции будут превышены на 50%. Роблин был вынужден назначить Королевскую комиссию для изучения разногласий, и его правительство ушло в отставку в следующем году после того, как в отчете комиссии были выявлены случаи коррупции в правительстве и откатов. Монтегю было предъявлено обвинение в мошенничестве, но он умер до начала судебного разбирательства. [ 23 ]
Однако в последующие годы конкретные государственные работы были изъяты из ведения министерства общественных работ и выделены в отдельные портфели. Постепенно эта должность стала иметь меньше полномочий, хотя в середине века она продолжала отвечать за дорожное строительство и связанные с ним проекты. После создания в 1940 году общепартийного коалиционного правительства прогрессивных консерваторов лидер (ПК) Эррик Френч Уиллис был назначен министром общественных работ при либерально-прогрессивном премьер-министре и занимал эту должность в течение 10 лет, пока ПК не покинули коалицию.
В 1967 году был создан Департамент автомобильных дорог, и тогдашний министр общественных работ Уолтер Вейр изменил свой титул на министра автомобильных дорог. Однако портфель общественных работ все еще оставался, и позже в том же году он был назначен Стюартом Маклином , в то время как Вейр продолжал занимать должность шоссейного транспорта до своего избрания премьер-министром Манитобы.
В 1968 году правительство Вейра расширило роль Департамента общественных работ, чтобы предоставлять общие услуги, необходимые всем департаментам. Чтобы сигнализировать об изменении в своей работе, департамент был переименован в Государственные службы . [ 16 ] возглавляла Тельма Форбс , сохранившая титул «министра общественных работ». [ 17 ] Также в том же году министр автомобильных дорог был переименован в министра транспорта , на который был назначен Маклин. [ 18 ] [ 19 ] Это имя было сохранено администрацией НДП Эдварда Шрайера , который назначил на эту роль Джозефа Боровски в 1969 году, изменив при этом «министра общественных работ» на «министра государственных служб» с назначением Говарда Поли . В 1970 году Питер Буртняк стал министром автомобильных дорог (переименованным в Министерство транспорта) после того, как Боровский покинул портфель и стал министром общественных работ (переименованным). [ 18 ] [ 19 ]
В 1970 году Департамент автомобильных дорог был официально объединен с Департаментом общественных работ и создан Департамент общественных работ и автомобильных дорог . Тем не менее, и общественные работы, и автомобильные дороги продолжали работать как независимые департаменты, пока они не были официально разделены и реструктурированы в 1977/78 году. Эта реструктуризация привела к тому, что консервативное правительство Стерлинг-Лиона распустило оба, и их заменили Департаменты государственных служб и Департамент автомобильных дорог и транспорта, которые одновременно возглавлял Гарри Эннс в 1978 году. [ 15 ]
В 1981 году правительство НДП, возглавляемое Поли, назначило Сэма Ускива министром шоссейных дорог и транспорта, а также министром государственных услуг. В 1987 году Департамент автомобильных дорог и транспорта был переименован в Департамент автомобильных дорог. [ 18 ] [ 19 ]
В 1999 году департаменты автомобильных дорог и транспорта объединились с департаментами государственных служб; это новое портфолио называлось Министерством автомобильных дорог и государственных служб . Его название было изменено на Министерство транспорта и государственных услуг 17 января 2001 года, а затем на Министерство инфраструктуры и транспорта 21 сентября 2006 года.
После всеобщих выборов в провинции 2016 года кабинет Манитобы был реорганизован: обязанности министерства по инфраструктуре были переданы новому Министерству инфраструктуры под руководством Блейна Педерсена , тогда как транспортная политика вошла в состав нового министерства роста, предпринимательства и торговли. под руководством Клиффа Каллена . [ 24 ] [ 25 ] Однако сегодня транспортный портфель остается частью Департамента инфраструктуры. [ 2 ]
Список министров
[ редактировать ]1871–1967
[ редактировать ]Имя | Вечеринка | Вступил в должность | Левый офис |
---|---|---|---|
Министр общественных работ и сельского хозяйства [ 10 ] | |||
Томас Ховард | Минусы . | 13 января 1871 г. | 23 января 1871 г. |
Альфред Бойд | Губернатор . | 23 января 1871 г. | 14 декабря 1871 г. |
Джон Норквей | Минусы. | 14 декабря 1871 г. | 8 июля 1874 г. |
Эдвард Хэй | Либ . | 8 июля 1874 г. | 2 декабря 1874 г. |
Министр общественных работ | |||
Джозеф Роял | Минусы. | 3 декабря 1874 г. | 11 мая 1876 г. |
Джон Норквей | 11 мая 1876 г. | 16 октября 1878 г. | |
Джозеф Роял | 16 октября 1878 г. | Май 1879 г. | |
Сэмюэл Биггс | Губернатор | Май 1879 г. | Июнь 1879 г. |
Коридон Браун | Либ. | Июнь 1879 г. | 27 августа 1886 г. |
Дэвид Х. Уилсон | Минусы. | 27 августа 1886 г. | 24 декабря 1887 г. |
26 декабря 1887 г. | 19 января 1888 г. | ||
Джеймс Смарт | Либ. | 19 января 1888 г. | 26 мая 1892 г. |
Роберт Уотсон | Либ. | 26 мая 1892 г. | 6 января 1900 г. |
Дэвид Х. Макфадден | Минусы. | 10 января 1900 г. | 20 декабря 1900 г. |
Роберт Роджерс | 20 декабря 1900 г. | 7 октября 1911 г. | |
Колин Х. Кэмпбелл | 11 октября 1911 г. | 4 ноября 1913 г. | |
Уолтер Хамфрис Монтегю | 4 ноября 1913 г. | 12 мая 1915 г. | |
Томас Герман Джонсон | Либ. | 15 мая 1915 г. | 10 ноября 1917 г. |
Джордж Грирсон | 10 ноября 1917 г. | 20 января 1921 г. | |
Чарльз Дункан Макферсон | 20 января 1921 г. | 8 августа 1922 г. | |
Уильям Клубб | УФМ | 8 августа 1922 г. | 22 февраля 1929 г. |
Дональд Маккензи (Действующий) | Прог. | 22 февраля 1929 г. | 18 мая 1929 г. |
Уильям Клубб | 18 мая 1929 г. | 1932 | |
Lib-Прог . | 1932 | 4 ноября 1940 г. | |
Эррик Уиллис | ПК | 4 ноября 1940 г. | 19 августа 1950 г. |
Уильям Мортон | Lib-Prog. | 19 августа 1950 г. | 28 января 1955 г. |
Фрэнсис Кэмпбелл Белл | 25 января 1955 г. | 6 июля 1956 г. | |
Рональд Робертсон | 6 июля 1956 г. | 30 июня 1958 г. | |
Эррик Уиллис | Минусы. | 30 июня 1958 г. | 21 декабря 1959 г. |
Джон Томпсон | ПК | 21 декабря 1959 г. | 24 октября 1962 г. |
Уолтер Вейр | 5 ноября 1962 г. | 22 июля 1967 г. |
1967–99
[ редактировать ]Министры общественных работ | Министры автомобильных дорог / транспорта | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Имя | Министр... | Вечеринка | Вступил в должность | Левый офис | Имя | Министр... | Вечеринка | Вступил в должность | Левый офис | |
Стюарт Маклин | Общественные работы | ПК | 22 июля 1967 г. | 24 сентября 1968 г. | Уолтер Вейр | Шоссе | ПК | 1 июля 1967 г. | 27 ноября 1967 г. | |
Гарри Эннс ( действующий ) | 27 ноября 1967 г. | 24 сентября 1968 г. | ||||||||
Тельма Форбс | Государственные услуги | 24 сентября 1968 г. | 15 июля 1969 г. | Стюарт Маклин | Транспорт | ПК | 24 сентября 1968 г. | 15 июля 1969 г. | ||
Говард Поли | НДП | 15 июля 1969 г. | 18 декабря 1969 г. | Джозеф Боровски | НДП | 17 июля 1969 г. | 8 сентября 1971 г. | |||
Рассел Полли | 18 декабря 1969 г. | 3 сентября 1970 г. | ||||||||
Джозеф Боровски | Общественные работы | 3 сентября 1970 г. | 8 сентября 1971 г. | |||||||
Рассел Дорн [ я ] | 9 сентября 1971 г. | 24 октября 1977 г. | Питер Буртняк | Шоссе [ ii ] | 9 сентября 1971 г. | 24 октября 1977 г. | ||||
Гарри Эннс | Государственные услуги | ПК | 24 октября 1977 г. | 20 октября 1978 г. | Гарри Эннс | ПК | 24 октября 1977 г. | 20 октября 1978 г. | ||
Сидни Спивак | ПК | 20 октября 1978 г. | 12 апреля 1979 г. | Автодороги и транспорт | 20 октября 1978 г. | 15 ноября 1979 г. | ||||
Гарри Эннс | 12 апреля 1979 г. | 16 января 1981 г. | Дональд Орчард | 15 ноября 1979 г. | 30 ноября 1981 г. | |||||
Уорнер Х. Йоргенсон | 16 января 1981 г. | 30 ноября 1981 г. | ||||||||
Сэм Ускив | НДП | 30 ноября 1981 г. | 20 августа 1982 г. | Сэм Ускив | Автодороги и транспорт | НДП | 30 ноября 1981 г. | 4 ноября 1983 г. | ||
Джон Пломан | 20 августа 1982 г. | 4 ноября 1983 г. | ||||||||
Любимый Адам | 4 ноября 1983 г. | 30 января 1985 г. | Джон Пломан | 4 ноября 1983 г. | 21 сентября 1987 г. | |||||
Джон Пломан | 30 января 1985 г. | 4 февраля 1987 г. | ||||||||
Гарри Харапьяк | 4 февраля 1987 г. | 9 мая 1988 г. | Джон Баклащук | Шоссе | НДП | 21 сентября 1987 г. | 9 мая 1988 г. | |||
Альберт Дриджер | ПК | 9 мая 1988 г. | 5 февраля 1991 г. | Альберт Дриджер | Автодороги и транспорт | ПК | 9 мая 1988 г. | 10 сентября 1993 г. | ||
Джеральд Дюшарм | 5 февраля 1991 г. | 9 мая 1995 г. | ||||||||
Глен Финдли | 10 сентября 1993 г. | 5 февраля 1999 г. | ||||||||
Брайан Паллистер | 9 мая 1995 г. | 6 января 1997 г. | ||||||||
Фрэнк Питура | 6 января 1997 г. | 5 октября 1999 г. | ||||||||
Даррен Холидей | 5 февраля 1999 г. | 5 октября 1999 г. |
1999 – настоящее время
[ редактировать ]Имя | Вечеринка | Вступил в должность | Левый офис |
---|---|---|---|
Министр автомобильных дорог и государственных услуг | |||
Стив Эштон | НДП | 5 октября 1999 г. | 17 января 2001 г. |
Министр транспорта и государственных услуг | |||
Стив Эштон | НДП | 17 января 2001 г. | 25 сентября 2002 г. |
Скотт Смит | 25 сентября 2002 г. | 4 ноября 2003 г. | |
Рон Лемье | 4 ноября 2003 г. | 21 сентября 2006 г. | |
Министр инфраструктуры и транспорта | |||
Рон Лемье | НДП | 21 сентября 2006 г. | 3 ноября 2009 г. |
Стив Эштон | 3 ноября 2009 г. | 22 декабря 2014 г. | |
Рон Костышин | 23 декабря 2014 г. | 29 апреля 2015 г. | |
Стив Эштон | 29 апреля 2015 г. | 3 мая 2016 г. | |
Министр инфраструктуры | |||
Блейн Педерсен | ПК | 3 мая 2016 г. | 16 августа 2017 г. |
Рон Шулер | 17 августа 2017 г. | 30 декабря 2021 г. | |
Райт Хелвер | 30 декабря 2021 г. | 18 января 2022 г. | |
Министр транспорта и инфраструктуры | |||
Дойл Пивнюк | ПК | 18 января 2022 г. | 18 октября 2023 г. |
Лиза Нэйлор | НДП | 18 октября 2023 г. | действующий президент |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Дорн исполнял обязанности министра до 13 апреля 1972 года.
- ↑ Начиная с 22 сентября 1976 года этот министр также был министром, ответственным за Корпорацию общественного страхования Манитобы .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б https://www.gov.mb.ca/mti/reports/annual/pdf/2019_2020_annual.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Jump up to: а б «О кафедре» . Инфраструктура Манитобы . Правительство Манитобы . Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ Вейр, Уолтер. «Заявление премьер-министра Вейра об изменениях в правительстве на пресс-конференции» (PDF) . Архив новостей . Правительство Манитобы . Проверено 28 июля 2017 г.
Чтобы эти программные или отраслевые отделы могли работать более эффективно и результативно, отдел общественных работ был расширен и теперь предоставляет дополнительные услуги, общие для всех отделов. Его новое название — Департамент государственных услуг.
- ^ «Разбор изменений в провинциальном кабинете министров» . Виннипегская свободная пресса . 3 мая 2016 года . Проверено 30 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Брайан Паллистер приведен к присяге в качестве премьер-министра Манитобы» . Новости Си-Би-Си. 3 мая 2016 г. Проверено 18 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Познакомьтесь с новыми членами правительства Манитобы» . Новости Си-Би-Си. 3 мая 2016 г. Проверено 18 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «О департаменте | Инфраструктура Манитобы | Провинция Манитоба» . www.gov.mb.ca. Проверено 28 января 2021 г.
- ^ Транспорт, Провинция Манитоба, Инфраструктура и. «Региональные офисы | Инфраструктура Манитобы | Провинция Манитоба» . www.gov.mb.ca. Проверено 28 января 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Провинция Манитоба | Агентства, советы и комиссии» . Провинция Манитоба . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство общественных работ и сельского хозяйства
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Архивы Манитобы | Описательная база данных архивов Keystone» .
- ^ Jump up to: а б Эллис, Дж. Х. Министерство сельского хозяйства Манитобы . п. 54.
- ^ Jump up to: а б с «Архивы Манитобы | Описательная база данных архивов Keystone» .
- ^ « Мосты и конструкции ». Архивы Манитобы .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Архивы Манитобы | Описательная база данных архивов Keystone» .
- ^ Jump up to: а б Вейр, Уолтер. «Заявление премьер-министра Вейра об изменениях в правительстве на пресс-конференции» (PDF) . Архив новостей . Правительство Манитобы . Проверено 28 июля 2017 г.
Чтобы эти программные или отраслевые отделы могли работать более эффективно и результативно, отдел общественных работ был расширен и теперь предоставляет дополнительные услуги, общие для всех отделов. Его новое название — Департамент государственных услуг.
- ^ Jump up to: а б «Тельма Форбс» . Проходы . Виннипегская свободная пресса . Проверено 28 июля 2017 г.
В 1968 году при новом премьер-министре Уолтере Вейре она стала министром государственных служб.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Биографии MLA - Жизнь» . Законодательное собрание Манитобы . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Биографии MLA — умерли» . Законодательное собрание Манитобы . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент государственных услуг
- ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог и транспорта
- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта и государственных услуг
- ^ Орликов, Лионель. «Реформаторское движение в Манитобе, 1910–1915» . Историческое общество Манитобы . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ «Разбор изменений в провинциальном кабинете министров» . Виннипегская свободная пресса . 3 мая 2016 года . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ Ламберт, Стив (3 мая 2016 г.). «Премьер-министр Манитобы Брайан Паллистер, более компактный кабинет министров приведен к присяге» . Глобус и почта . The Globe and Mail Inc. Проверено 21 июня 2021 г.