Jump to content

Саскачеванское шоссе 1

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 1

шоссе 1

Трансканадское шоссе
Шоссе 1 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством автомобильных дорог и инфраструктуры.
и транспорт Канады
Длина 653,6 км [ 1 ] (406,1 миль)
Основные узлы
Вест-Энд Шоссе 1 (TCH) на границе Альберты недалеко от Уолша
Основные перекрестки
Ист-Энд PTH 1 (TCH) на границе Манитобы недалеко от Флеминга
Расположение
Страна Канада
Провинция Саскачеван
Сельские муниципалитеты Мейпл-Крик , Пиапот , Галл-Лейк , Уэбб , Свифт-Каррент , Эксельсиор , Морс , Чаплин , Уитлендс , Кэрон , Мус-Джо , Пенс , Шервуд , Эденволд , Южный Кваппель , Индиан-Хед , Уолсли , Элькапо , Уиллоудейл , Сильвервуд , Мартин , Мусомин
Крупные города Реджина , Мус Челюсть , Свифт Каррент
Система автомагистралей
шоссе 999 шоссе 2

Шоссе 1 — это Саскачевана участок материкового маршрута Трансканадского шоссе . Общая протяженность Трансканадского шоссе в Саскачеване составляет 654 километра (406 миль). [ 1 ] Шоссе пересекает Саскачеван от западной границы с Альбертой , от шоссе 1 до границы с Манитобой , где оно продолжается как PTH 1 . Закон о Трансканадском шоссе был принят 10 декабря 1949 года. Участок Саскачевана был завершен 21 августа 1957 года и полностью стал побратимом 6 ноября 2008 года. [ 2 ] Ограничение скорости на большей части маршрута составляет 110 километров в час (70 миль в час), при этом на городских магистралях скорость снижается до 80–100 километров в час (50–62 миль в час). Участки шоссе - участок через Свифт-Каррент, 8-километровый (5 миль) участок к востоку от Мус-Джо и 44-километровый (27 миль) участок между объездной дорогой Вест-Реджайна и Балгони - находятся в зоне контролируемого доступа. Шоссе 1 служит основным транспортным маршрутом для коммерческих перевозок с востока на запад. Это основное связующее звено между крупнейшими городами южного Саскачевана, а также служит основным связующим звеном провинции с соседними провинциями Альберта (на западе) и Манитоба (на востоке).

Четырехполосное шоссе проходит через три крупных городских центра: Саскачеван, Реджайна , Мус-Джо и Свифт-Каррент . Участок в сети заповедников прибрежных птиц Западного полушария , всемирно известной стратегии по сохранению прибрежных птиц, находится в деревне Чаплин, примерно на равном расстоянии между Свифт-Каррент и Мус-Джо. К юго-западу от Трансканады расположен межпровинциальный парк Сайпресс-Хиллз , в котором находится Форт Уолш и самая высокая точка Саскачевана. Шоссе 1 пересекает ранчо, топографическую зону Миссури-Кото и холмистые сельскохозяйственные равнины прерий.

Шоссе обычно проходит с запада на восток по маршруту, следуя параллельно трансконтинентальному маршруту Канадско-Тихоокеанской железной дороги . Трансканадское шоссе пересекает районы исторических поселений. Трансконтинентальная железная дорога 1885 года привела поселенцев в южный Саскачеван. Мемориальные исторические места вдоль Трансканадского шоссе отмечают исторические изменения, произошедшие за 72 года со дня КНР прихода к власти .

9 ноября 2011 года участок между Мус-Джо и Реджиной был назван «Дорогой героев Саскачевана» в честь солдат провинции, погибших на службе. [ 3 ] [ 4 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Министр горнодобывающей промышленности и ресурсов провел первую федерально-провинциальную конференцию по Трансканадскому шоссе в декабре 1948 года. С согласия всех провинций 10 декабря 1949 года был принят Закон о Трансканадском шоссе. После этого была проведена вторая федерально-провинциальная конференция. Была проведена конференция для согласования окончательных деталей соглашения. Закон о шоссе направлен на завершение строительства Трансканадской автомагистрали к декабрю 1956 года. На третьей федерально-провинциальной конференции, состоявшейся 25 апреля 1950 года, Онтарио, Манитоба, Британская Колумбия, Остров Принца Эдуарда, Саскачеван и Альберта подписали соглашение, которое предусматривало федеральные финансирование предлагаемой трансконтинентальной автомагистрали. Самые короткие и наиболее практичные маршруты могут быть выбраны каждой провинцией соответственно, при условии, что соседние провинции согласуют места встреч. Трансконтинентальное двухполосное шоссе с твердым покрытием должно было иметь ширину тротуара 22 фута (6,7 м) и 24 фута (7,3 м); ширина плеч, малые уклоны и кривизна; габариты мостика и дальность видимости; мало железнодорожных переездов; и способен выдерживать нагрузку 9 тонн на ось. [ 5 ] По состоянию на 1950 год было согласовано 4119 миль (6629 км). [ 5 ] К 1955 году в рамках программы Трансканадского шоссе было построено только 4580 миль (7371 км) шоссе в районах за пределами Квебека. 1523 мили (2451,0 км) из 2853 миль (4591,5 км) с твердым покрытием канадской автомагистрали Трансканадская система автомагистралей была завершена к 1 ноября 1955 года в соответствии со стандартами Трансканадских автомагистралей. [ 6 ] Премьер Т.С. Дуглас председательствовал на церемонии открытия 21 августа 1957 года, открыв 650-километровый (403,9 миль) Саскачеванский участок Трансканадского шоссе. [ 7 ]

Отдел специальных проектов Министерства ресурсов и развития осуществляет проверку спецификаций Закона о Трансканадских автомагистралях и предварительное строительство. Взносы правительства доминиона провинциям могут составлять до 50 процентов стоимости строительства, утвержденной губернатором на совете. Фактическое строительство контролируется каждым провинциальным дорожным управлением соответственно. Расчетная длина пробега Саскачевана составляет 461 миль (741,9 км) из общего числа 4933 миль (7939 км).

В 1957 году завершилось строительство Саскачеванского участка Трансканадского шоссе, ставшего первой провинцией Канады, завершившей свой участок. В 1962 году было завершено строительство всей канадской автомагистрали протяженностью 7821 км (4860 миль), общие затраты на которую составили 1,4 миллиарда долларов. [ 8 ] (около $18,26 млрд на сегодняшний день). [ 9 ] Последняя автомагистраль между Мусомином и Вапеллой была сдвоена и открыта 6 ноября 2008 года, образуя полностью двойной коридор. Общая стоимость партнерства составила 217 миллионов долларов, при этом правительство Канады выделило 59 миллионов долларов. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Тропа коренных народов, используемая торговцами мехом, и тележки Красной реки, тянущие вещи поселенцев, были первым путем между Мусомином и фортом Эллис в Манитобе. Трансконтинентальная КНР проходила параллельно этому пути, проходя в конце 19 - начале 20 веков. [ 14 ]

Провинциальное шоссе 4 , предшественник Трансканадского шоссе 1 Саскачевана, следовало по исследованному уровню трансконтинентального CPR между границей Альберты и Манитобы . До 1940-х годов путешествие по провинциальному шоссе 4 означало бы движение по площади, следуя поселковым дорогам, ограждениям из колючей проволоки и железнодорожным путям. Поскольку по обследованным поселковым дорогам было легче всего передвигаться, первое шоссе было спроектировано с прямым углом в 90 градусов, поскольку расстояние пересекало прерию вдоль рядовых и поселковых дорог. [ 15 ] Эти ранние грунтовые дороги поддерживались двумя лошадьми, а затем восемью скреперами.

Одна из проблем возникла, когда исследование Манитобы совпало с исследованием Саскачевана. Исследование Манитобы позволило установить дорожные надбавки длиной 100 футов (30 м) на восток и запад через каждые 1 милю (1,6 км). Эта система применялась к западу от Манитобы вплоть до севера от Индиан-Хед . Принимая во внимание, что исследование Саскачевана, проведенное в 1887 году, позволило установить ширину дороги 66 футов (20 м) и разместить дороги на восток и запад через каждые 2 мили (3,2 км). Для двух исследований потребовалась поправка на 2 мили (3,2 км), на сглаживание которой ушли годы. [ 16 ]

Сельское хозяйство является основной отраслью промышленности Саскачевана, и доставка зерна на элеваторы сначала осуществлялась на лошадях и повозках, а во время Первой мировой войны их заменили перевозки на грузовиках. Между 1950 и 1970 годами процветали грузовые перевозки на дальние расстояния, а к 1970 году трансканадское сообщение было завершено через всю Канаду. С 1970-х годов через Саскачеван грузовиками перевозится в 17 раз больше зерновозов и 95 процентов перевозимых товаров. [ 17 ]

Ограничения скорости

[ редактировать ]

От границы Альберты (в восточном направлении от Медисин-Хэта и Калгари ) шоссе 1 представляет собой четырехполосное шоссе с ограничением скорости 110 километров в час (70 миль в час). (Однако на коротких участках через редкие городские районы скорость составляет 90–100 километров в час (55–60 миль в час). В Муз-Джо имеется 4-полосное движение в обход основной части города со строго соблюдаемым ограничением скорости 80 километров в час (50 миль в час) с фоторадаром. В Реджайне официальный курс проходит по объездной дороге Реджайна , автомагистрали с контролируемым доступом, расположенной к югу от города и открывшейся в октябре 2019 года. [ 18 ] и имеет ограничение скорости 100 километров в час (60 миль в час). После Реджины шоссе 1 продолжается до Брэндона и Виннипега .

Сообщества

[ редактировать ]

Альберта — Свифт Керрент

[ редактировать ]

Двигаясь на запад по шоссе со стороны Альберты, шоссе 1 достигает Медисин-Хэта , Брукса и Калгари . Двигаясь на восток, шоссе начинается возле Уолша, Альберта , и пересекает Саскачеван, входя в сельский муниципалитет (РМ) Мейпл -Крик , который был основан 10 декабря 1917 года. [ 19 ] ( Сельский муниципалитет (РМ) представлял собой выборную систему управления, предоставляющую сельским жителям основные услуги, такие как полиция, пожарная охрана, здравоохранение, образование и инфраструктурные услуги. Исторически жители общины могли платить налоги или предоставлять пару дней в квартал рабочей силы на строительстве дорог, мосты и пожарную охрану вместо уплаты налогов.) Мейпл-Крик , город с населением 2198 жителей (перепись 2006 года), был основан в 1883 году и расположен в 8 км к югу от Трансканадского шоссе 1 через шоссе 21 . [ 20 ] [ 21 ]

Следующий RM Пиапот № 110 и город-призрак Сайдвуд, ранний район скотоводства в Саскачеване. Сайдвуд обслуживал жителей с 1911 по 1952 год. [ 21 ] Пиапот № 110 впервые улучшил инфраструктуру этой сельской местности в 1913 году. [ 19 ] и в настоящее время является административной единицей для сельского населения с населением 392 человека. [ 20 ] Небольшая деревня Пиапот имеет южный доступ к шоссе 1, а также через шоссе 614 .

Деревня Томпкинс и город Галл-Лейк входят в число населенных пунктов РМ Галл -Лейк № 139 . И Томпкинс с его 173 жителями, и Галл-Лейк, обслуживающий 965 жителей, имеют собственное муниципальное правительство. [ 20 ] Галл-Лейк — более старая община, открывшая свое почтовое отделение 1 апреля 1889 года. [ 21 ] Южный регион Саскачевана, ранний район скотоводства, был домом для ранчо 76. Ранчо, построенное в 1888 году, сейчас является офисом школьного отделения Галл-Лейк. [ 22 ] На озере Галл № 139 , созданном в 1913 году, находится несколько ветряных турбин, которые можно увидеть, проезжая по Трансканадскому шоссе.

В 1913 году дорожная система состояла из миль прерийных троп. Дороги постепенно улучшались с помощью совместно финансируемых провинциальных и муниципальных дорожных программ, таких как программа Grid Road, программа доступа к основным фермам и система Super Grid, что в конечном итоге привело к формированию муниципальных зон обслуживания. RM из Галл-Лейк, Кармайкл и Уэбб сформировали зону технического обслуживания № 1, первую в провинции.

Саск Биз Пиапот №. 110 [ 23 ]

Соседняя деревня Уэбб с населением 44 человека расположена в пределах следующего RM от Уэбб № 138, всего в 2 км (1,2 мили) к югу от шоссе 1. [ 20 ] Компания Webb No 138 была основана 13 декабря 1909 года и занималась строительством и обслуживанием дорог. Почтовое отделение было открыто в Уэббе 1 марта 1908 года. [ 21 ]

Быстрое течение до Мус-Джо

[ редактировать ]

Swift Current № 137 становится следующим RM , через который пройдет, и здесь некорпоративные районы Беверли и Ява являются следующими населенными пунктами на маршруте. Обе эти общины включены в состав РМ, в результате чего ее население составляет 1587 жителей. [ 20 ] 12 декабря 1910 года было образовано РМ Быстрого течения № 137 . Шоссе проходит через три города на пути из Альберты в Манитобу, из которых Свифт Керрент — первый. Свифт Каррент был впервые основан на Северо-Западных территориях в 1883 году, и его население выросло до 14 946 человек. [ 20 ] [ 21 ]

Первоначальный маршрут этого шоссе пролегал через Чаплин-стрит через Свифт-Каррент. В 1968 году Транс-Канада стала четырехполосной скоростной автомагистралью, и новый маршрут проходил мимо Свифт-Каррент на север. Вдоль трассы расположены мотели, торговые центры и предприятия быстрого питания. Районы и кварталы теперь простираются за пределы шоссе, поэтому шоссе 1 снова пересекает Свифт Каррент. [ 24 ]

Эксельсиор № 166 Р.М. Это следующий орган управления сельским хозяйством за пределами Свифт Каррент, который охватывает поселение Вальдек прямо на шоссе 1, на пересечении шоссе 628 Саскачевана . Раш-Лейк находится в 4 км к северу от шоссе. В 1903 году впервые было основано Раш-Лейк, вскоре за ним в 1906 году последовал Вальдек, а в 1909 году - РМ в этом районе. [ 19 ] [ 21 ]

В городе Герберт с почтовым отделением, основанным в 1904 году, сейчас проживают 742 человека. [ 20 ] [ 21 ] Герберт когда-то был известен как обладатель «The «Самые лучшие в мире пшеничные земли» находятся на пересечении Трансканадского и Саскачеванского шоссе 612 . [ 25 ] Морс, как и Эрнфолд, являются некорпоративными территориями, что добавляет их население к 435 жителям RM Morse No 165 . Морс находится непосредственно к северу от шоссе 1, на пересечении с шоссе 644 . Музей и культурный центр Морзе празднует историю пионеров в кирпичном школьном здании 1912 года. [ 26 ] Третий по величине пункт сбыта зерна в Саскачеване по состоянию на 1912 год продолжил движение по этому маршруту, установив рекорд по отправке 2-1/4 миллиона бушелей пшеницы в 1915 году. [ 27 ] Морс воздвиг большие рогозы как придорожную достопримечательность . [ 28 ] Эрнфолд находится на западной границе разделения восточных и западных полос Трансканады. Длина западного маршрута составляет около 15,3 км (9,5 миль), а длина восточного маршрута - около 14,7 км (9,1 мили), прежде чем шоссе снова соединится.

Урен — первое поселение, возникшее в Чаплине № 164 . Урен кипел между 1911 и 1961 годами. [ 21 ] Чаплин , расположенный на пересечении шоссе 1 и шоссе 19 и 58 , был основан в 1907 году. Это некорпоративный район, который добавляет свое население к 138 жителям (перепись 2006 года) Чаплина № 164 . [ 20 ] [ 21 ] Американская шилоклювка и ржанка — большие статуи, построенные на обочине дороги в память о всемирно известном птичьем заповеднике в Чаплине, Саскачеван . Вальжан и Секретан также слишком малы, чтобы иметь собственные муниципальные органы власти, и расположены вдоль шоссе. Вальжан поддерживал почтовое отделение с 1912 по 1968 год, тогда как почтовое отделение Секретана просуществовало с 1911 по 1970 год. [ 21 ]

Уитлендс № 163, основанный в 1909 году. [ 19 ] включает в себя поселения Паркбег, а также Мортлах. было открыто почтовое отделение. В Паркбеге, некорпоративном районе, в 1896 году на Северо-Западных территориях Сообщество также претендует на то, чтобы быть родным городом талисмана Рафрайдерс Саскачевана Суслика Гейнера . [ 29 ] Паркбег сейчас расположен на востоке Транс-Канады 1, на участке длиной 16,5 километров. Западная часть Трансканады имеет длину 13,3 миль (21,4 км) и находится примерно в 2 км (1 миле) к северу от Паркбега. Мортлах, деревня с населением 254 человека, находится примерно в 1,3 км к югу от шоссе и открыла свое почтовое отделение всего за несколько месяцев до того, как Саскачеван стал провинцией в 1905 году. [ 20 ] [ 21 ] Четыре крупных трубопровода — TransCanada, Conoco, South Saskatchewan Pipeline и Trans Gas — нашли свой дом в Уитлендс, РМ . [ 30 ]

Вдоль шоссе в пределах RM Caron No 162 есть только одно поселение — Каронпорт . Деревня Каронпорт, в которой проживало 919 человек в 2006 году, не имела почтового отделения до 1947 года, но РМ обслуживала этот район с 1912 года. [ 19 ] Район местного благоустройства (LID) № 9 начал благоустройство территории еще в 1904 году. [ 31 ]

Муз Челюсть Реджине

[ редактировать ]
Разделенное шоссе (сдвоенный) участок Sk Hwy 1, выходящий из Регины (на восток)

Мус-Джо , также называемый «Маленьким Чикаго», — город с населением 33 665 человек (согласно переписи населения 2021 года ) на территории Транс-Канады. [ 20 ] «Машина Капоне», «Семья лосей» и «Лось Мак» — крупные придорожные достопримечательности Мус-Джо . [ 28 ] Компания Moose Jaw Trolley Company (1912 г.) до сих пор производит электрические кабельные троллейбусы, предлагающие экскурсии по Moose Jaw . Темпл Гарденс Минерал Спа Курорт , [ 32 ] Туннели Мус-Джо, [ 33 ] и Музей истории транспорта Западного развития. [ 34 ] являются основными достопримечательностями этого города. [ 35 ] Место слияния рек Мус-Джо и Тандер-Крик стало лучшим источником воды для паровых двигателей, и Мус-Джо стал CPR точкой дивизии . [ 36 ] Внутренний зерновой терминал AgPro, которым управляет Saskatchewan Wheat Pool. [ 37 ] Эти бетонные зерновые терминалы большой вместимости заменяют меньшие элеваторы, которые были многочисленными вдоль шоссе и служили стражами большинства населенных пунктов вдоль маршрута. Усовершенствованные технологии сбора урожая, транспорта и дорожного строительства сделали крупные внутренние терминалы более жизнеспособными с экономической точки зрения. [ 38 ] Сельским руководящим органом вокруг Мус-Джо является Мус-Джо № 161 , который обслуживает 1228 жителей (перепись 2006 года), включая Мус-Джо, базу канадских вооруженных сил. В этом районе имеется большое количество мясоперерабатывающих заводов, производителей соли, поташа, карбамида, безводного аммиака и этанола, а также легкий транспортный доступ к Трансканадскому шоссе. [ 20 ] [ 39 ] Бель-Плейн , некорпоративная территория, находится на территории Пенса № 160 . По состоянию на 2006 год РМ обслуживает только 490 жителей.

Статуя головы индейца

Шервуд № 159 — это РМ западного периметра вокруг Регины , столицы Саскачевана и второго по величине города с населением в 2016 году около 215 000 человек. Шервуд РМ предоставляет основные услуги 1075 жителям. [ 20 ] По мере расширения Регина аннексирует землю у Шервуда № 159 .

Первоначально Трансканадское шоссе проходило по объездной Трансканадской автомагистрали (шоссе с контролируемым доступом, также известному как Кольцевая дорога) вокруг юго-восточной части города, а затем вышло на проспект Виктория и продолжило свой путь на восток; существовал обозначенный городской маршрут, следовавший по Альберт-стрит и Виктория-авеню через центр города. По мере роста города и заторов, особенно на востоке вдоль проспекта Виктория, который был магистральной дорогой со светофорами, потребовалась новая объездная дорога. Объездная дорога Реджайна , частичная кольцевая дорога на западной, южной и восточной частях Реджайны, открылась в октябре 2019 года, а обозначение шоссе 1 было перенесено на объездную дорогу. [ 40 ] Объездная дорога Реджайна также обслуживает новый маршрут шоссе 11 , основного маршрута, соединяющего Саскатун , крупнейший город Саскачевана.

Регина в Манитобу

[ редактировать ]

Эденволд № 158 — это РМ к востоку от Регины, включающий Белый город , а также Балгони вдоль шоссе. [ 41 ] Эденволд № 158 обслуживает 3611 жителей. По мере того, как Регина растет на восток, она аннексирует земли этого РМ. Белый город , город с населением 1113 жителей, также можно считать переписным районом Регины. Балгони, некорпоративный район, впервые открыл свое почтовое отделение в 1883 году. [ 21 ] Сейчас он расположен на пересечении шоссе Саскачевана 46 , 364 , 10 и Транс-Канады. В рамках проекта объездной дороги Реджайна шоссе 1 между Реджиной и Балгони было преобразовано в шоссе с контролируемым доступом и является самым длинным участком автострады в Саскачеване.

Сент-Джозеф - это деревня на шоссе 1, являющаяся частью Южного Ку'аппеля № 157 , следующего RM на этом пути. Город Ку'Аппель (624 жителя в 2006 году) исторически начинался с постов по торговле мехом в этом районе и расположен на территории этого РМ. Ку'Аппель сначала назывался Троей и был административным центром Северо-Западных территорий . [ 20 ] [ 42 ]

Первоначально дорожные работы выполнялись с использованием лошадиных сил, а лошади и оборудование принадлежали муниципалитету. Выяснилось, что дорожные работы под руководством советника стоят вдвое дешевле, чем при системе дорожной комиссии. Были проблемы с рабочей силой. В один холодный ноябрьский день зарплаты вся бригада уволилась, и некому было даже покормить лошадей. В 1909 году бригадир застрелил одного из своих бригад; протоколы совета [главы Индии] не содержат дальнейших комментариев.

- История Indian Head and District Inc., Indian Head: История Indian Head и District (1981) [ 16 ]

Индиан-Хед , город с населением 1634 человека, находится в пределах Индиан-Хед № 156 вместе с городом-призраком Дингли и городом Синталута . [ 20 ] В Синталуте проживает 98 человек. [ 20 ] Глава индейца установил на обочине дороги большую скульптуру головы индейца. [ 28 ]

На территории Indian Head находится историческая ферма Bell Farm , которая представляла собой крупное фермерское предприятие площадью 53 000 акров (214,5 км2). 2 ). Поселенцы-пионеры в начале 20-го века обрабатывали усадьбы квартальных секций площадью 160 акров (0,6 км 2). 2 ) по размеру. Это была ферма размером 1/2 на 1/2 мили (0,8 на 0,8 км). [ 43 ]

Уолсли , город с населением 782 человека, находится на территории Уолсли № 155 . [ 20 ] В городе Уолсли находятся такие объекты наследия, как здание провинциального суда, построенное в 1893 году и являющееся старейшим сохранившимся зданием суда в провинции. Ратуша/Оперный театр, построенный в 1906 году, представляет собой классическое здание и используется для проведения всевозможных общественных мероприятий. [ 44 ] Дом 1904 года в стиле возрождения королевы Анны теперь является музеем Гренфелла «Адар». Этот дом, построенный г-ном Эдвардом Фицджеральдом, был построен на большом участке земли, присоединенном Гренфеллом .

Элькапо № 154 включает городские поселения Гренфелл , Окшела и Бродвью . В Гренфелле проживает 947 человек, а в Бродвью — 611 человек. [ 20 ] В Гренфелле находится внутренний бетонный терминал грузоподъемностью 14 700 тонн, а также большой элеватор, расположенный на линии CPR . [ 45 ] Окшела , некорпоративный район, является единственным муниципалитетом, обслуживаемым РМ . Город Бродвью в 1882 году был пунктом подразделения Канадской Тихоокеанской железной дороги . В музее Бродвью хранится наследие Бродвью и его окрестностей. [ 46 ]

Город Уайтвуд с населением 869 человек в 2006 году был впервые основан как станция Уайтвуд на Северо-Западных территориях в 1883 году. [ 20 ] Доктор Рудольф Мейер возглавил группу французских графов в район Уайтвуда в 1880-х годах, чтобы создать сообщество, подобное сообществам дворянства в Европе. Центр наследия Торгового банка — это историческое здание Уайтвуда , которое отмечает его связь с французскими графами Сент-Юбер. [ 47 ] Следующий RM на этом пути — Уиллоудейл № 153 , в котором обитают Персиваль и Берроуз. Берроуз расположен на пересечении шоссе 637 .

Паркло или частичная развязка клеверного листа на Sk Hwy 1, Трансканадском шоссе (восток-запад), Sk Hwy 39, части маршрута CanAm (юг) и Sk Hwy 301 (север).

Вапелла , объединенный город, расположенный в пределах Мартина , с 339 сельскими жителями. [ 20 ]

Далее по пути идут Мусомин, Саскачеван , Ротав и Флеминг, Саскачеван, все в пределах Мусомина № 121 RM. В городе Мусомин, Саскачеван, на пересечении Саскачеванского шоссе 8 , 1 и 709 проживает 2257 жителей .

Строительство этих дорог находится под личным контролем сельских советников РМ. Правительство провинции каждый год выделяет муниципалитету значительный грант на постоянное строительство магистральных дорог.

- Прогрессивный Мусомин, промышленный и торговый центр Саскачевана (1981). [ 14 ]

Трансканадское шоссе через Саскачеван наконец заканчивается перед границей Манитобы и Саскачевана в районе Мусомин № 121 .

Sk Hwy 1 и Sk Hwy 6 Развязка Cloverleaf к югу от Реджайны, одна из первых двух развязок SK, открывшихся в 1967 году. [ 48 ]

Геофизические особенности

[ редактировать ]

Шоссе 1 проходит через географические объекты, а также заповедники. Шоссе начинается в экорегионе со смешанными лугами, известном как Равнина Мэйпл-Крик. Грейт -Сэнд-Хиллз находятся к северу от шоссе 1, а регион Сайпресс-Хиллз - к югу от шоссе. Межпровинциальный парк Сайпресс -Хиллз включает Форт Уолш и самую высокую точку Саскачевана. Доступ к Сайпресс-Хиллз находится всего в 62 км к юго-западу от шоссе 1. Этот район известен своими крутыми холмами и оврагами. [ 49 ]

Пиапот-Крик, Беар-Крик и Череп-Крик находятся недалеко от холмов Вуд-Маунтин , также известных как Скамейка . [ 22 ] За пределами равнины Мейпл-Крик находится равнина Галл-Лейк. Нефтяные скважины усеивают ландшафт вместе с группами деревьев, песчаными холмами, травами прерий и ветряными турбинами, производящими энергию ветра. [ 50 ] [ 51 ]

Компания Swift Current была основана как Rivière au Courant , что в переводе с английского означает Swift Current. Плато Свифт-Каррент — это луга в прериях. Равнина Чаплина — следующий луговой экорегион, а шоссе 1 проходит к северу от озера Чаплин , расположенного на огромном соляном слое, образующем соленое озеро. Заповедник куликов Западного полушария, большой заповедник куликов, расположен на озере Чаплин и известен во всем мире. [ 52 ] Эта территория между Свифт Каррент и Мус-Джо считается частью топографической области Миссури-Кото (расширяющейся на юг до Соединенных Штатов). [ 53 ]

Территория к югу от Паркбега называется холмами Кото. [ 54 ] Зона отдыха и палаточный лагерь Безант расположены к западу от Каронпорта . [ 55 ] Грязные холмы , луговой экорегион, находятся к западу от Мус-Джо. Город Мус-Джо возник на слиянии рек Мус-Джо и Тандер-Крик . Долина Вакамоу (находящаяся в ведении администрации долины Вакамоу ) застроена тропами, игровыми площадками и местами для пикников. [ 35 ] Природная зона Николь-Флэтс (провинциальный парк Буффало-Паунд) является сохранившейся особенностью этого района. [ 39 ] И Мус-Джо, и Регина расположены на влажных экорегионах со смешанными лугами, особенно называемых Равниной Регина. Регина расположена к югу от слияния рек Васкана и Ку'Аппель , и этот район теперь называется озером Васкана . Прерия Аспен-парка находится к востоку от Регины. Экорегион Moose Mountain Upland находится к востоку от Реджайны и к югу от реки Ку'Аппель. [ 53 ]

Озеро Фэйрли расположено в городе Уолсли . Озеро было создано потому, что КНР перекрыла дамбу Вулф-Крик, чтобы обеспечить водой паровозы. [ 56 ] Региональный парк Гренфелл расположен к западу от Гренфелла . [ 57 ]

Эхо-Вэлли и Катепва-Пойнт — два соседних провинциальных парка недалеко от Бродвью . [ 46 ] На равнине Киплинг начинается топографическая особенность, называемая Беличьими холмами, а дальше на восток - Вуд-Хиллз. [ 53 ] Региональный парк озера Мусомин , расположен к югу от Трансканадского шоссе в долине Пайпстоун на берегу озера Мусомин . [ 58 ] Равнина Мелвилл — оставшийся экорегион вдоль Трансканадского шоссе до границы с Манитобой .

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В отличие от большинства других юрисдикций Северной Америки, номера выездов на автомагистралях восток-запад нумеруются с востока на запад (т.е. в случае Саскачевана начинаются с нуля на границе Манитобы и увеличиваются при движении на запад в Альберту). [ 59 ]

Сельская волость Расположение км [ 1 ] мне Выход Направления Примечания
Мэйпл-Крик № 111 0.0 0.0 Шоссе 1 (TCH) запад - Медисин-Хет , Калгари Продолжается в Альберту
12.7 7.9
Шоссе 635 север - Хаттон
Мэйпл-Крик 39.4 24.5 Шоссе 21 - Лидер , Межпровинциальный парк Сайпресс-Хиллз
Пиапот № 110 63.7 39.6
Шоссе 614 юг - Пиапот
Галл Лейк № 139 Томпкинс 88.6 55.1
Шоссе 633 - Надовиль
Золотое озеро 112.3 69.8 Шоссе 37 - Кабри , Шонавон
Уэбб № 138 134.9 83.8
Шоссе 632 на север / Уэбб-Подъездная дорога (Рейндж-Роуд 3171) - Уэбб
150.9 93.8
Шоссе 630 юг - Симми
Свифт Каррент № 137 156.2 97.1 Рендж Роуд 3152 Доступ в восточном направлении к шоссе 32.
157.5 97.9 Шоссе 32 запад - Лидер Развязка; выход на запад и вход на восток
164.4 102.2
Шоссе 625 на юг (Тропа Лак Пеллетер)
Город Свифт Каррент 166.0 103.1 11-я авеню NW - центр города Развязка
167.1 103.8 Джексон Драйв На запад, направо/направо
167.6 104.1 До шоссе 4 на север / Центрального проспекта – центра города. Развязка
169.6 105.4 Шоссе 4 Розтаун , Батлфордс , Кадиллак Развязка
Свифт Каррент № 137
Никаких крупных развязок
Эксельсиор Нет. 166 Вальдек 184.5 114.6
Шоссе 628 на север (Рейндж-роуд 3123)
198.1 123.1 Рейндж-роуд 3111 - Раш-Лейк
Морс № 165 Герберт 212.2 131.9
Шоссе 612 на север (Рейндж-роуд 3095) до шоссе 645 на запад - Гулдтаун
Морс 225.7 140.2
Шоссе 644 на север (Рейндж-роуд 3083)
230.6 143.3 Шоссе 19 на юг - Ходжвилл Западный конец шоссе 19, параллелизм
Эрнфолд 236.6 147.0 Рендж Роуд 3073 Эрнфолд расположен между полосами движения восточного и западного направления.
Чаплин № 164 Часы 246.3 153.0 Рендж Роуд 3063
Чаплин 255.2 158.6 Шоссе 19 север - Центральный Бьютт
Шоссе 58 юг - Гравелбург
Ист-Энд шоссе 19, параллелизм
Уитлендс № 163 281.2 174.7
Шоссе 627 на север (Рейндж-роуд 3030) - Паркбег
Западный конец шоссе 627, параллелизм
291.2 180.9
Шоссе 627 на юг (Рейндж-роуд 3025)
Восточный конец шоссе 627, параллелизм
Мортлах 296.6 184.3 Рендж Роуд 3013
Карон № 162 310.2 192.7
Шоссе 643 - Килер , Карон
Каронпорт 315.7 196.2 Кэрон Аксесс Роуд (Тауншип Роуд 174)
Лосиная Челюсть № 161 323.3 200.9 Range Road 2280 - Бохарм
329.8 204.9 На шоссе 363 (Рейндж-роуд 2272)
Город Мус - Джо 334.7 208.0 9-я авеню, северо-запад
336.3 209.0 318 Шоссе 2 (главная улица) - Принц Альберт , Ассинибойя Развязка
341.4 212.1 312 До шоссе 2 на юг / скоростной автомагистрали на Манитоба-стрит - CFB Moose Jaw Развязка; выход на запад и вход на восток
шоссе героев Западный конец
Лосиная Челюсть № 161 343.5 213.4 - Петролия Роуд Развязка
346.7 215.4 308 Шоссе 39 на восток - Вейберн , Эстеван
Шоссе 301 на север - провинциальный парк Баффало Паунд.
Развязка
Подумайте № 160 357.3 222.0
Шоссе 642 юг
Западный конец шоссе 642, параллелизм
Бель Плейн 363.9 226.1
Шоссе 642 на север (Рейндж-роуд 2240) - Бетьюн
Восточный конец шоссе 642, параллелизм
377.0 234.3
Шоссе 623 на юг / шоссе 641 на север - Пенсе , Ламсден
Шервуд № 159 390.0 242.3 к Гранд-Кули Подъездная дорога
Регина 395.4–
397.5
245.7–
247.0
258 Шоссе 11 на север ( объездная дорога Реджина ) / кольцевая дорога на восток – Саскатун Развязка; съезд 0 на шоссе 11 [ 60 ]
Ист-Энд Шоссе Героев ; Регина Байпасс, западный конец
406.3 252.5 247 Шоссе 6 ( Альберт-стрит ) – Уэйберн , граница США Развязка
416.9 259.0 237 Шоссе 33 (авеню Аркола) - Фрэнсис Развязка
420.1–
422.1
261.0–
262.3
234
232
Виктория Авеню Обозначено как выход 232 (в западном направлении) и выход 234 (в восточном направлении); Регина Байпасс, восточный конец
Эденволд № 158 423.6 263.2 230 Рендж Роуд 2185 Направо внутрь/направо наружу (в обоих направлениях)
Пилот Бьютт 425.3 264.3 229 к Пилот-Бьютту Подъездная дорога ( шоссе 362 на север / шоссе 624 ) Расходящаяся алмазная развязка ; [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ]
Изумрудный парк 426.9 265.3 227 На шоссе 624 на юг На восток, направо/направо
428.5 266.3 224 Изумрудный Парк Роуд На восток, направо/направо
Белый город 430.7 267.6 223 Шоссе 48 на восток - Киплинг Развязка [ 60 ]
Балгония 437.1 271.6 217 Шоссе 46 на запад - Пайлот-Бьютт , Реджина (альтернативный маршрут)
Шоссе 364 север - Эденволд
Развязка; до шоссе 622 [ 60 ]
439.3 273.0 Шоссе 10 на восток - Форт Ку'Аппель , Йорктон Развязка; выход на восток, вход на запад
Южный Ку'Аппель № 157 Маклин 453.2 281.6
Шоссе 620 (Рейндж-Роуд 2160)
Ку'Аппель 467.3 290.4 Шоссе 35 на север - Форт Ку'Аппель. Западный конец шоссе 35, параллелизм
468.0 290.8 Шоссе 35 юг - Уэйберн Ист-Энд шоссе 35, параллелизм
Индийская голова № 156 Индийская голова 481.0 298.9 Шоссе 56 на север - Форт Ку'Аппель.
482.6 299.9
Шоссе 619 на юг (Рейндж-роуд 2130)
Синталута 498.6 309.8
Шоссе 606 на юг (Рейндж-роуд 2113)
Уолсли № 155 Уолсли 513.6 319.1
Шоссе 617 на юг (Рейндж-роуд 2101)
Западный конец шоссе 617, параллелизм
516.8 321.1
Шоссе 617 на север (Рейндж-роуд 2095)
Восточный конец шоссе 617, параллелизм
529.8 329.2 Шоссе 47 юг - Эстеван Западный конец шоссе 47, параллелизм
Элькапо № 154 Гренфелл 536.4 333.3
Шоссе 616 юг - Пиблс
538.2 334.4 Шоссе 47 на север - Мелвилл Ист-Энд шоссе 47, параллельность
Бродвью 562.9 349.8
Шоссе 605 - Киплинг
566.4 351.9 Шоссе 201 на север - Первая нация Кахкевистахау , Первая нация Очаповаце
Уиллоудейл № 153 Уайтвуд 586.6 364.5 Шоссе 9 Йорктон , Карлайл
Сильвервуд № 123
Никаких крупных развязок
Мартин № 122 Вапелла 609.3 378.6
Шоссе 601 / Шоссе 703
Мусомин № 121 Мусомин 633.4 393.6 Шоссе 8 на север - Роканвиль , Лангенбург Западный конец шоссе 8, параллелизм
634.9 394.5 Шоссе 8 на юг – Редверс , граница США.

шоссе 709
Восточный конец шоссе 8, параллельность
Флеминг 648.1 402.7
Шоссе 600 (Тауншип-роуд 131)
653.6 406.1 PTH 1 (TCH) восток – Брэндон , Виннипег Продолжается в Манитобу.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  • Прерийные воспоминания. Комитет по истории книги Уэбба. Уэбб, Саскачеван: Комитет по истории книги Уэбба, 1982.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Google (7 декабря 2019 г.). «Шоссе 1 в Саскачеване» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 декабря 2019 г.
  2. ^ «В Саскачеване завершено создание побратимов Трансканадского шоссе 1 — YouTube» . Ютуб . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 19 января 2020 г.
  3. ^ «ШОССЕ 1 НАЗЫВАНО «ШОССЕ ГЕРОЕВ САСКАТЧЕВАНА» » . Архивировано из оригинала 18 июня 2012 года . Проверено 14 июня 2012 г.
  4. ^ «Павший Саск. Солдаты удостоены Шоссе Героев» . Архивировано из оригинала 18 июня 2012 года . Проверено 14 июня 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Хоу, К.Д., достопочтенный министр торговли и коммерции; Статистическое бюро Доминиона, Министерство торговли и коммерции, Канада (1951), Ежегодник Канады за 1951 год. Официальный статистический ежегодник ресурсов, истории, институтов и социальных и экономических условий Канады , Оттава, Онтарио: Kings Printer and Controller of канцелярские товары , стр. 634 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Хоу, К.Д., достопочтенный министр торговли и коммерции; Секция ежегодника Канады, Отдел информационных услуг Статистического бюро Доминиона (1956 г.), Ежегодник Канады 1956 г., Официальный справочник по нынешним условиям и недавнему прогрессу , Оттава, Онтарио: Kings Printer and Controller of канцелярские товары, стр. 270
  7. ^ «Highway Network» , SaskBiz , Правительство Саскачевана, заархивировано из оригинала 14 февраля 2007 г. , получено 30 декабря 2007 г.
  8. ^ Конеган, Дарья (2006), «Трансканадское шоссе» , Энциклопедия Саскачевана , ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР КАНАДСКИХ РАВНИЦ, УНИВЕРСИТЕТ РЕДЖИНЫ, заархивировано из оригинала 15 января 2008 г. , получено 29 декабря 2007 г.
  9. ^ «История британской транспортной полиции: великое ограбление поезда» . Британская транспортная полиция . Архивировано из оригинала 25 декабря 2003 года . Проверено 25 июля 2007 г. Поздно вечером в среду, 7 августа 1963 года... 2,3 миллиона фунтов стерлингов. (Около 30 миллионов фунтов стерлингов на сегодняшний день)
  10. ^ «Саскачеван завершает строительство побратимской Трансканадской автомагистрали» . CanadianDriver Communications Inc., 1999–2009 гг. Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
  11. ^ «Федеральное и провинциальное правительство празднует завершение модернизации Трансканадского шоссе в Саскачеване» . CanadianDriver Communications Inc., 5 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 г. . Проверено 17 февраля 2009 г.
  12. ^ «Пресс-релиз — Федеральное правительство и правительства провинций празднуют завершение модернизации Трансканадского шоссе в Саскачеване — 5 декабря 2008 г. — Медиа-зал — Транспорт Канады» . Правительство Канады. 5 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
  13. ^ «Канадский центр новостей – Федеральное правительство и правительства провинций отмечают завершение модернизации Трансканадского шоссе в Саскачеване» . Правительство Канады. 5 декабря 2008. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Мусомин, Саскачеван. Совет по торговле (2006). «Прогрессивный Мусомин, промышленный и торговый центр Саскачевана» . Наши корни Nos Racines . Университет Калгари, Университет Лаваля. Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Проверено 4 апреля 2008 г.
  15. ^ Адамсон, Дж. (14 октября 2003 г.). «Канадские карты Карта шоссе 1926 года» . Департамент автомобильных дорог . Проект онлайн-оцифровки канадских карт. Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Проверено 10 февраля 2008 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б История Indian Head and District Inc. (2006), «Глава индейца: история главы индейца и округа», Our Roots Nos Racines , 2006 Университет Калгари, Университет Лаваля, стр. 9, ISBN  0-919781-26-8
  17. ^ Редигер, Пэт (2006), «Грузовой транспорт» , Энциклопедия Саскачевана , ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР КАНАДСКИХ РАВНИЦ, УНИВЕРСИТЕТ РЕДЖИНЫ, заархивировано из оригинала 26 августа 2011 г. , получено 29 декабря 2007 г.
  18. ^ Пачолик, Барб; 28 октября (28 октября 2019 г.). «Объездная дорога Регина откроется для движения во вторник» . Регина Лидер-Пост . Архивировано из оригинала 7 декабря 2019 года . Проверено 7 декабря 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и «МРД – Информация о статусе муниципалитета – Волостное волость». Министерство муниципальных дел . Правительство Саскачевана. 2006. Архивировано из оригинала 25 марта 2008 года . Проверено 26 декабря 2007 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Профили сообщества 2006 г.» . Статистическое управление Канады . Правительство Канады. 2006. Архивировано из оригинала 17 декабря 2008 года . Проверено 26 декабря 2007 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Почтовые отделения и почтмейстеры» . Библиотека и архивы Канады Archivia Net . Правительство Канады. 12 февраля 2007. Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 26 декабря 2007 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Пиапот №110» . Саск Биз . Правительство Саскачевана. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 26 декабря 2007 г.
  23. ^ «Саск Биз Галл Лейк № 139» . Правительство Саскачевана. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 12 августа 2007 г.
  24. ^ «туризм Свифт Керрент - история Свифт Керрент, Саскачеван, Канада» , Город Свифт Керрент , mooseworld Inc., заархивировано из оригинала 10 октября 2007 г. , получено 18 января 2008 г.
  25. ^ Юго-западное региональное экономическое управление, Герберт Реда (PDF) , заархивировано (PDF) из оригинала 24 февраля 2009 г. , получено 15 апреля 2008 г.
  26. ^ Правительство Саскачевана, Саск Биз Морс , заархивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. , получено 12 августа 2007 г.
  27. ^ Юго-западное региональное экономическое управление, Морзе Реда (PDF) , заархивировано (PDF) из оригинала 28 сентября 2007 г. , получено 15 апреля 2008 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Солоника, Эд (1998–2006), Большие придорожные достопримечательности , заархивировано из оригинала 8 января 2008 г. , получено 29 декабря 2007 г.
  29. ^ Карты Google, Parkbeg Cafe, Parkbeg, SK , Карты Google, заархивировано из оригинала 29 сентября 2021 г. , получено 29 сентября 2021 г. {{citation}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  30. ^ Правительство Саскачевана, «Sask Biz Wheatlands No 163» , SaskBiz , Правительство Саскачевана, заархивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. , получено 12 августа 2007 г.
  31. ^ "Sask Biz Caron No 162" , SaskBiz , правительство Саскачевана, заархивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. , получено 12 августа 2007 г.
  32. ^ «Минеральный спа-центр Темпл Гарденс» . Архивировано из оригинала 9 июня 2008 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
  33. ^ «Туннели Мус-Джо – Домашняя страница» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
  34. ^ «Лосиная челюсть WDM» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2008 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Правительство Саскачевана, Sask Biz Moose Jaw , заархивировано из оригинала 7 июля 2003 г. , получено 12 августа 2007 г.
  36. ^ Правительство Саскачевана, Sask Biz Moose Jaw (№ 161) , заархивировано из оригинала 18 февраля 2009 г. , получено 12 августа 2007 г.
  37. ^ «Региональный профиль Мус-Джо» . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
  38. ^ «Анализ внутреннего контейнерного терминала, итоговый отчет – 12 декабря 2006 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 24 февраля 2009 г. Проверено 15 апреля 2008 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Правительство Саскачевана, Sask Biz Pense No. 16 , заархивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. , получено 12 августа 2007 г.
  40. ^ «Изменение названия шоссе на объездной дороге Реджайна» . Правительство Саскачевана | Новости и СМИ . 10 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года . Проверено 7 декабря 2019 г.
  41. ^ Пользовательское программирование Бекета (2005), Карты городов и поселков Саскачевана , заархивировано из оригинала 4 июля 2007 г. , получено 12 августа 2007 г.
  42. ^ Правительство Саскачевана, Sask Biz Qu'Appelle , заархивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. , получено 12 августа 2007 г.
  43. ^ Правительство Саскачевана, глава Sask Biz Indian , архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. , получено 12 августа 2007 г.
  44. ^ Уолсли
  45. ^ Основная линия REDA — Гренфелл , получено 15 апреля 2008 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Правительство Саскачевана, Sask Biz Broadview , заархивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. , получено 12 августа 2007 г.
  47. ^ Правительство Саскачевана, Саск Биз Уайтвуд , архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. , получено 12 августа 2007 г.
  48. ^ Казинс, Брайан. «Транспорт» . Энциклопедия Саскачевана . ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР КАНАДСКИХ РАВНИН, УНИВЕРСИТЕТ РИДЖИНЫ. Архивировано из оригинала 16 мая 2014 года . Проверено 10 апреля 2008 г.
  49. ^ Правительство Саскачевана, Sask Biz Piapot No. 110 , архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. , получено 12 августа 2007 г.
  50. ^ Правительство Саскачевана, Sask Biz Gull Lake No. 13 , заархивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. , получено 12 августа 2007 г.
  51. ^ «История быстрого течения» . Город Свифт Каррент . 2004. Архивировано из оригинала 18 июня 2006 года . Проверено 26 декабря 2007 г.
  52. ^ Окружающая среда Канады, Чаплин, Старые жены, Рид-Лейкс (Полушарие) - Сайт сети заповедников прибрежных птиц Западного полушария (WHSRN) , заархивировано из оригинала 10 мая 2007 г. , получено 15 мая 2007 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с Фунг, Фа-ю (1999), Атлас Саскачевана (изд. «Миллениум»), Саскатун: Университет Саскачевана, ISBN  0-88880-387-7 , заархивировано из оригинала 24 декабря 2007 г.
  54. ^ Правительство Саскачевана, Sask Biz Wheatlands No. 163 , заархивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. , получено 12 августа 2007 г.
  55. ^ Правительство Саскачевана, Саск Биз Каронпорт , заархивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. , получено 12 августа 2007 г.
  56. ^ Правительство Саскачевана, Саск Биз Уолсли , заархивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. , получено 12 августа 2007 г.
  57. ^ Правительство Саскачевана, Саск Биз Гренфелл , заархивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. , получено 12 августа 2007 г.
  58. ^ Правительство Саскачевана, Саск Биз Мусомин , заархивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. , получено 12 августа 2007 г.
  59. ^ «Нумерация выездов в Саскачеване» . Правительство провинции Саскачеван. 17 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2019 года . Проверено 17 марта 2018 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б с д «Обход Регины: карты и факты» . Регина Обход . Правительство Саскачевана. 2016. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 1 сентября 2016 г.
  61. ^ «Эстакада Пилот-Бьютт теперь открыта для движения» . Лидер-Пост . Регина, Саскачеван : Сеть Postmedia . 9 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2018 года . Проверено 21 апреля 2018 г.
  62. ^ «Первая транспортная развязка «расходящийся ромб» в Саскачеване открыта для движения транспорта» . Новости ЦБК . Канадская радиовещательная корпорация . 9 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 21 апреля 2018 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с шоссе 1 Саскачевана, на Викискладе? флаг Портал Канады

KML is from Wikidata

Трансканадское шоссе
Предыдущий маршрут
Маркер шоссе AB 1 АБ шоссе 1
Маркер шоссе 1 шоссе 1 Следующий маршрут
Маркер MB Provincial Trunk Highway 1 Провинциальное магистраль МБ, 1


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1decaad8402230d507c3e0312f301cb2__1723428480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/b2/1decaad8402230d507c3e0312f301cb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saskatchewan Highway 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)