Jump to content

Саскачеванское шоссе 641

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Саскачеванский сельский муниципальный маршрут.svg
Маркер шоссе 641
шоссе 641
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством автомобильных дорог и инфраструктуры.
и транспорт Канады
Длина 153,3 км [ 1 ] (95,3 миль)
Основные узлы
Южный конец Шоссе 39 возле Руло
Основные перекрестки Шоссе 1 (ТКП)

шоссе 11
шоссе 20

шоссе 22
Северный конец Шоссе 15 в Семансе

Расположение
Страна Канада
Провинция Саскачеван
Сельские муниципалитеты Редберн , Пенс , Ламсден , Лонглейктон , Маунт-Хоуп
Система автомагистралей

Шоссе 640

шоссе 642

Шоссе 641 600-й серии муниципальная автомагистраль в канадской провинции Саскачеван . Он проходит от шоссе 39 возле Руло на север до шоссе 15 в Семансе . Его длина составляет около 153,3 км (95,3 мили). Шоссе пересекает Трансканадское шоссе к югу от Пенса и к востоку от Бель-Плейн , шоссе 20 в Ламсдене и шоссе 22 в Эрл-Грей . Районы местного благоустройства были предшественниками сельских муниципалитетов , которые изначально прокладывали и обслуживали дороги на своей территории. Первые поселенцы помогали строить и поддерживать маршрут и получали зарплату за улучшение дорог от местного сельского муниципалитета. 8 километров (5,0 миль) Участок протяженностью между шоссе 20 и шоссе 641 был построен в 1927 году после удаления линии Канадской национальной железной дороги между Ламсденом и Крейвеном . Оставшаяся часть дороги проходила по линиям землеустроительного городка и полигона Доминиона.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Шоссе 641 начинается недалеко от Руло и простирается на север на 22,1 км (13,7 миль) до пересечения Трансканадского шоссе . Эта территория является частью ландшафтной зоны равнины Регина влажных смешанных лугов, экорегиона где в основном выращиваются зерновые культуры на темно-коричневых почвах. [ 2 ] На 24,6 км шоссе 641 въезжает в поселок Пензе . [ 3 ] На км 25,4 она пересекает шоссе 730 . Шоссе 730 соединяется с Реджиной к востоку от этого перекрестка. Ламсден расположен на пересечении 55,9 км с шоссе 11 в долине Ку'Аппель . [ 4 ]

Река Ку'Аппель в Ламсдене

В городе Ламсден есть Музей Ламсдена, в котором находится несколько отреставрированных исторических зданий. [ 5 ] [ 6 ] Ламсдена Комитет Трансканадской тропы помог построить 20 километров (12 миль) Трансканадской тропы. Тропа подготовлена ​​для пеших прогулок, пеших прогулок, езды на велосипеде, катания на лыжах, верховой езды, гребли на каноэ и катания на снегоходах. [ 7 ] Крейвен , место проведения Craven Country Jamboree, расположен на перекрестке шоссе 99 и шоссе 20 . Шоссе 641 продолжается на север на протяжении 11,5 км (7,1 мили), затем поворачивает на восток на 6,4 км (4,0 мили), прежде чем снова продолжить движение на север. Этот последний участок шоссе является частью ландшафтной зоны Страсбургской равнины влажных смешанных лугов экорегиона с небольшими дрожащими осиновыми утесами вокруг редких болот . [ 2 ] Эрл Грей расположен на пересечении с шоссе 22 . , нет Населенных пунктов, расположенных на пересечении со второстепенным шоссе 731 . Провинциальный парк Ласт-Маунтин-Хаус защищает объект наследия поста Ласт-Маунтин-Хаус компании Гудзонова залива, основанного в 1869 году. [ 8 ] Конечная остановка шоссе 641 находится на пересечении шоссе 15 в Семансе . [ 1 ]

В период с 1897 по 1909 год делами муниципального управления ведал Район местного благоустройства (ЛИД) № 165. РИД изменил свои границы 13 декабря 1909 года, а 1 января 1913 года ЛИД был переименован в Пензе № 160. В 1940-е годы работа велась на мощении дорог, человек мог бы заработать 35 центов в час или 6,53 доллара сегодня, человек и две лошади могли бы Если бы фермер работал по ставке 65 центов в час (12,12 доллара сегодня), то тягач, запряженный лошадьми, сегодня принес бы 37,5 центов в час (6,99 доллара США), а если бы у фермера был трактор, то тягач, запряженный лошадьми, сегодня мог бы приносить до 50 центов в час 9,32 доллара США. [ 9 ] [ 4 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Закон о шоссе Саскачевана был принят в 1922 году в соответствии с Законом о канадских дорогах 1919 года. На начальных этапах принятия Закона о шоссе Саскачевана 16 километров (9,9 миль) провинциальных автомагистралей были гравийными, а остальные - грунтовыми. Дороги были определены как часть системы землеустройства Доминиона для приусадебных участков. [ 14 ] [ 15 ] До 1940-х годов путешествие по провинциальному шоссе 641 происходило по «площади», следуя за городскими дорожными разрешениями, ограждением из колючей проволоки и Северной железнодорожной линией Канады. Поскольку по обследованным городским дорогам было легче всего передвигаться, первое шоссе было спроектировано с прямыми углами под углом 90 градусов, поскольку расстояние пересекало прерию вдоль дорог и поселковых дорог. [ 16 ] [ 17 ]

Вдоль шоссе установлен исторический памятник, в котором говорится, что первая железная дорога была проложена вдоль восточной стороны озера Последней горы (Длинное озеро) в 1907 году и построена на западной стороне в 1911 году. Памятник также документирует Леди озеро с кормовым колесом, которое использовалось на Лонг-Лейк. Местные историки уточняют, что рельс пришел к востоку от озера в 1911 году, а к западу - в 1912 году. « Владычица озера» начиналась как кормовое колесо, но была модифицирована до гребного винта. Также на озере роскошный пароход SS Qu'Appelle буксировал баржу через озеро. [ 18 ]

Первоначально Ламсден обслуживался Канадской национальной железной дорогой (CNR), однако Канадская Тихоокеанская железная дорога (CPR) была построена через Крейвен в 1910 году. Новая линия нечасто доставляла грузы в Ламсден, а лифт был снесен в 1927 году, а путь CNR удален. в следующем году. Шоссе проходило через место, где был построен мост CNR. [ 18 ] Шоссе 20 отмечено на картах начала 1926 и 1955 годов, но шоссе 641 не отмечено и отображается только как обследованные городские и дальние дороги. [ 19 ] [ 20 ]

Перекрестки

[ редактировать ]
Сельская волость Расположение км [ 21 ] мне Направления Примечания
Редберн № 130  0 0.0 шоссе 39 Южная конечная остановка
Подумайте № 160  22.1 35.6 Шоссе 1 (ТКП)
 24.6 39.6
Шоссе 730
Ламсден № 189 Ламсден 55.9 90.0 Шоссе 20 / Шоссе 11 Южный конец пересечения с шоссе 20
Лонглейктон Нет. 219 Крэйвен 65.6 105.6 Шоссе 20 / Шоссе 99 Северный конец пересечения с шоссе 20.
Эрл Грей 98.3 158.2 шоссе 22
 112.8 181.5
шоссе 731
Гора Хоуп № 279 Семя 153.3 246.7 шоссе 15 Северная конечная остановка шоссе 641
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Microsoft Streets and Tips (Карта) (изд. 2004 г.). Корпорация Microsoft § Планировщик маршрутов.
  2. ^ Jump up to: а б Кай-ю Фунг; Билл Барри; Уилсон, Майкл, ред. (1999). «Экорегионы». Атлас Саскачевана, празднующего тысячелетие (изд. Тысячелетия). Саскачеван: Университет Саскачевана. стр. 160–163. ISBN  0-88880-387-7 .
  3. ^ «Деревня Пензе» . 2007 . Проверено 11 января 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Открытка с видами Ламсдена» . 2007 . Проверено 11 января 2009 г.
  5. ^ «Добро пожаловать в город Ламсден» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 года . Проверено 11 января 2009 г.
  6. ^ «Фотографии провинции Саскачеван, Канада: Музей Ламсдена» . 30 июня 2005 г. Проверено 11 января 2009 г.
  7. ^ «Трансканадская тропа» . Проверено 11 января 2009 г.
  8. ^ «Провинциальный парк «Последний горный дом» Туристические парки Культура и спорт» . Правительство Саскачевана . 2009 . Проверено 11 февраля 2009 г.
  9. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  10. ^ «История канадского доллара» . Le Site De Justiceplus — Сайт Justiceplus . Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 года . Проверено 28 декабря 2008 г. Обоснование использования шаблона конвертации валюты США. 10 канадских долларов были эквивалентны 10 долларам США за золотого орла 1851–1867 годов. В 1879–1914 годах доллар США и канадский доллар снова торговались по номиналу.
  11. ^ «Канадский доллар при золотом стандарте (1854-1914)» (PDF) . Банк Канады . Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2009 года . Проверено 28 декабря 2008 г. Обоснование использования шаблона конвертации валюты США. Банк Канады отмечает, что в 1854-1914 годах доллар США и канадский доллар торговались по номиналу.
  12. ^ «История» . Волость Пензе 160. 2007. Архивировано из оригинала 21 сентября 2009 года . Проверено 11 января 2009 г.
  13. ^ «Сельская волость Пензе 160» . 2007 . Проверено 11 января 2009 г.
  14. ^ Купленд, RT (1969). «Транспорт в Саскачеване». В Дж. Х. Ричардсе; КИ Фунг (ред.). Атлас Саскачевана . Дж. С. Роу. Саскатун, Словакия, Калифорния: Университет Саскачевана. п. 174.
  15. ^ «Найти земли в поле Канадские национальные железные дороги — Западная Канада — около 1905 года» . Проект онлайн-оцифровки канадских карт . Rootsweb Саскачеван Gen Web . Проверено 8 января 2008 г.
  16. ^ Адамсон, Дж. (14 октября 2003 г.). «Канадские карты Карта шоссе 1926 года» . Департамент автомобильных дорог . Проект онлайн-оцифровки канадских карт . Проверено 10 января 2009 г.
  17. ^ Адамсон, Дж. (14 октября 2003 г.). «Канадские карты 1925 года. Путеводитель Вагхорна» . Департамент автомобильных дорог . Проект онлайн-оцифровки канадских карт . Проверено 10 января 2009 г.
  18. ^ Jump up to: а б Урожай воспоминаний: Стерджис и округ, Первые сто лет: 1900–2000 (оцифровано онлайн компанией Our Roots Nos Racines) . Стерджис, Саскачеван: Стерджис и районный книжный комитет по истории. 2000. С. 2, 59, 83, 188 . Проверено 15 февраля 2009 г. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  19. ^ Адамсон, Дж. (14 октября 2003 г.). «Канадские карты Карта шоссе 1926 года» . Департамент автомобильных дорог . Проект онлайн-оцифровки канадских карт . Проверено 10 февраля 2008 г.
  20. ^ «Атлас Канады — Основные дороги, 1955» . Министерство природных ресурсов Канады, Сектор наук о Земле, Геоматика Канады . Правительство Канады. 19 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г. Проверено 15 февраля 2009 г.
  21. ^ Microsoft Streets and Tips (Карта) (изд. 2004 г.). Корпорация Microsoft Редмонд Вашингтон.
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21acdf6d536396b88f20bdb7112194e6__1724726220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/e6/21acdf6d536396b88f20bdb7112194e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saskatchewan Highway 641 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)