Jump to content

Саскачеванское шоссе 7

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 7

шоссе 7

Шоссе 7 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством автомобильных дорог и инфраструктуры.
и транспорт Канады
Длина 262,7 км [ 1 ] (163,2 миль)
Основные узлы
Вест-Энд Шоссе 9 на границе Альберты недалеко от Альсаска
Основные перекрестки
Ист-Энд Шоссе 14 в Саскатуне
Расположение
Страна Канада
Провинция Саскачеван
Сельские муниципалитеты Милтон , Элма , Киндерсли , Плезант-Вэлли , Сент-Эндрюс , Харрис , Ванской , Корман-Парк
Крупные города Саскатун
Города Киндерсли , Розтаун
Система автомагистралей
шоссе 6 шоссе 8

Саскачеванское шоссе 7 крупная асфальтированная неразделенная провинциальная автомагистраль в канадской провинции Саскачеван Саскатуна , идущая от границы Альберты до . — Шоссе 7 продолжается на запад в Альберту, где становится шоссе 9 Альберты . [ 2 ]

Шоссе 7 является важным торговым и туристическим маршрутом, связывающим Саскатун с несколькими его спальными районами , такими как Делисл и Ванской , а также с более крупными центрами, расположенными дальше, такими как Роузтаун и Киндерсли . Однако в основном его используют путешественники, направляющиеся в Калгари , Альберту и на западное побережье Канады.

Несмотря на то, что это одна из наиболее интенсивно используемых дорог в провинции, по состоянию на 2020 год лишь около 36,5 км маршрута разделены шоссе; 34,5 км от Саскатуна до Делиля, [ 3 ] включая недавно завершенную объездную дорогу Ванской, а также в 2 км к востоку от Розтауна в аэропорту Роузтауна и внутреннем терминале Каргилл. В 2020 году правительство провинции объявило о финансировании установки восьми полос для обгона к востоку от Киндерсли. [ 4 ] а также дальнейшие планы по строительству еще шести на западе, в результате чего общее количество полос для обгона вдоль коридора достигнет 26 и будет способствовать повышению безопасности до тех пор, пока соединение шоссе-побратима не станет финансово осуществимым и объемы движения не потребуют этого. С 2010 года ведется обширная разведка и разработка нефти, в основном в регионе Киндерсли, от Брока до границы с Альбертой. На этой магистрали распространены интенсивные перевозки, сельское хозяйство, транспорт зерна и нефтесервис, а также транспортировка нефти и топлива. Сельское хозяйство и нефтесервис являются основными отраслями промышленности района. Единственная окружная больница на шоссе 7 расположена в Киндерсли.

удобрений в Канаде Agrium Vanscoy Potash Operations — третий по величине производитель калийных . В 1930-х годах первые поселенцы поддерживали шоссе 7 как средство пополнения своего дохода. Провинциальное шоссе 7 следовало по направлению Канадской Северной железной дороги в направлении движения, при этом фактическая дорога проходила по площади на границах исследовательских поселков Доминиона. Шоссе 7 было расширено в 1944 году и перестроено в период с 1960 по 1961 год.

Шоссе 7 в настоящее время заканчивается на пересечении с 22-й Западной улицей ( шоссе 14 ) в западном Саскатуне, хотя отмечено, что оно проходит одновременно с шоссе 11 ( Идилвилд Драйв ). В 2005 году начались работы по перестройке шоссе 7, чтобы освободить место для развития пригородного центра Блэрмора , включая среднюю школу Вифлеема , университет Томми Дугласа и центр Шоу, расположенный там, где до 2006 года шоссе 7 соединялось с 22-й улицей.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Вся автомагистраль 7 представляет собой из первичного асфальтобетона (AS), национальную автомагистраль Министерства автомобильных дорог и инфраструктуры (SHS). находящуюся в юрисдикции планирования Комитета западно-центрального муниципального правительства [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Путешествие по шоссе 7 начинается на западе, на границе провинций Альберта - Саскачеван, через Кото Миссури , где представлена ​​смешанная растительность прерий . [ 11 ] Въезжая в Альберту, шоссе продолжается на запад под названием Alberta Highway 9. [ 1 ] Альсаск деревня с населением около 150 человек, расположенная на границе и шоссе 44 . [ 12 ] Радиолокационная станция на территории «Военного купола» является объектом культурного наследия и была приобретена компанией Alsask вместе с авиабазой 1960-х годов. [ 13 ] В Альсаске шоссе 7 поворачивает на северо-восток до 3,9 км, когда шоссе снова поворачивает на восток. И снова на 6,1 км шоссе поворачивает на северо-восток до 19,8 км, сразу за пересечением с шоссе 317 . Маренго , небольшая деревня с населением около 50 человек, находится в 0,8 км (0,50 мили) к северу от перекрестка. [ 1 ] [ 12 ] Шоссе 7 продолжается на несколько километров на восток, достигая деревни Фласкомб , население которой составляет чуть более 100 человек. [ 1 ] [ 12 ] Северное шоссе 307 обеспечивает доступ к деревням Коулвилл и Смайли. Эта территория принадлежит Управлению экономического развития Западно-Центрального региона (REDA). [ 14 ] Город Киндерсли является крупнейшим центром нефтяной и сельскохозяйственной промышленности вдоль шоссе 7, с населением около 4500 человек и почти на уровне города с населением 5000 человек. [ 15 ] По состоянию на 2009 год среднегодовой дневной трафик (AADT) колеблется от примерно 1600 до 2000 автомобилей в день (vpd) возле границы Альберты и Саскачевана до более 3000 vpd возле Киндерсли, обновленная статистика и типы транспортных средств в 2013 году свидетельствуют о том, что 2009 год Подсчет транспортных средств устарел и сильно занижает фактический поток транспортных средств. [ 4 ] Из-за того, что это ключевой маршрут между Калгари, быстрорастущим городом Саскатун, а также экономическими факторами, такими как региональная нефтяная деятельность, расположение внутренних зерновых терминалов, прилегающих к шоссе 7, и сильная экономика Саскачевана, пропускная способность этой дороги находится под давлением.

Продолжая движение на восток, шоссе 7 доходит до короткого пересечения длиной 1,6 км (0,99 мили) между шоссе 658 на юг и шоссе 658 на север. Деревня Нетерхилл также расположена между развязками шоссе 658 и шоссе 30. [ 1 ] [ 12 ]

Откормочная площадка возле Делиля

Шоссе 30 на юг обеспечивает доступ к деревне Брок. Шоссе делает несколько пологих поворотов на северо-восток на км 106,1 через некорпоративные районы Фиск и МакГи до пересечения с шоссе 4 . Роузтаун — город примерно вдвое меньше Киндерсли, расположенный на этом перекрестке. [ 1 ] [ 12 ] Ландшафтная зона равнины Гусиного озера в Влажных смешанных прерий экорегионе является главной особенностью между Роузтауном и Саскатуном. Направление шоссе продолжается на северо-восток до города Зеландия, население которого составляет около 100 человек. [ 1 ] [ 12 ] После Зеландии шоссе продолжается в северо-северо-восточном направлении, доходя до пересечения с шоссе 768 на севере, а также с шоссе 655 на западе и с шоссе 655 на юге. деревня Тессье Следующей на этом северо-восточном участке шоссе находится , а затем Делиль . Делиль, город с населением около 800 жителей, расположен на пересечении шоссе 7, шоссе 45 на юг и шоссе 673 Саскачевана в восточной части города. [ 1 ] [ 12 ] AADT на маршруте колеблется от 2000 до 3000 vpd до Делиля. [ 7 ] Недавно выровненный перекресток шоссе 673 находится недалеко от начала разделенного шоссе, ведущего в Саскатун . Угол шоссе 672 на юг и шоссе 762 на восток пересекает старое шоссе 7 в деревне Ванской . Калийный рудник Агриум Ванской расположен в 32 километрах (20 миль) к юго-западу от Саскатуна, к северо-западу от Ванскоя . [ 16 ] Калийный рудник был основан в 1931 году как Cominco Fertilizers Ltd., а в 1995 году сменил название на Agrium Inc., третьего по величине производителя калийных удобрений в стране. [ 17 ] [ 18 ] AADT на шоссе 7 возле Ванской увеличивается до более чем 5600 автомобилей в день. [ 7 ] Оба шоссе 762 обеспечивают доступ к провинциальному парку Пайк-Лейк . Шоссе 7 продолжает движение на северо-запад и достигает разделенного перекрестка, первоначально построенного с возможностью модернизации до развязки на 249,7 км с шоссе 60 на юг.

Шоссе 7 до Делиля

Затем шоссе пересекает канадскую национальную железнодорожную линию по эстакаде и пересекает 11-ю улицу, за которой следует ровное пересечение канадской тихоокеанской линии. Этот сдвоенный участок шоссе пропускает в среднем от 7 000 до 12 000 автомобилей в день в течение года. [ 7 ] Пересечение 11-й улицы на западе обеспечивает доступ из южной части города Саскатун к шоссе 7. Шоссе 7 теперь заканчивается на шоссе 14 в западной части Саскатуна: на разделенном перекрестке, который включает южную конечную остановку SK 684 (Neault Road). ; В будущем на этом месте планируется развязка. Это новая зона пригородной застройки Блэрмора (SDA), в которой расположены семь новых кварталов и которая обеспечивает будущий рост в западной части Саскатуна.

Саскатун обозначен красной звездой.

« Старая костяная тропа» — название тропы, по которой проезжала красная река между Саскатуном и Розтауном. [ 19 ] Закон о шоссе Саскачевана был принят в 1922 году в соответствии с канадским законом о шоссе 1919 года. На начальных этапах принятия Закона о шоссе Саскачевана 10 миль (16 км) провинциальных автомагистралей были гравийными, а остальные - грунтовыми. Дороги были определены как часть системы обследования земель Доминиона для приусадебных участков. [ 20 ] [ 21 ] До 1940-х годов путешествие по провинциальному шоссе 7 означало бы движение по площади, следуя за городскими дорогами, ограждением из колючей проволоки и Северной железнодорожной линией Канады. Поскольку по обследованным городским дорогам было легче всего передвигаться, первое шоссе было спроектировано с прямыми углами под углом 90 градусов, поскольку расстояние пересекало прерию вдоль дорог и поселковых дорог. [ 22 ] [ 23 ]

Г-н Ральф Глен Чепмен, поселенец начала 20-го века в Плезант-Вэлли, содержал 10 миль (16 км) шоссе 7. Г-н Блок из немецкого поселения меннонитов в Фиске содержал участок шоссе 7 как средство пополнения своего дохода в 1930-х годах. . [ 24 ] В 1939 году Энди Андерсон таким же образом сохранил свободным участок шоссе 7 длиной 10 миль (16 км). [ 25 ] : 170 

В 1944 году было предпринято расширение шоссе №7. Волость Эльма (РМ) потребовала установить автоматическую систему оповещения на железнодорожном переезде Канадской национальной железной дороги и шоссе 7. В то же время волость потребовала засыпать гравием холмы, расположенные по обе стороны от Фласкомб. Третьей задачей в 1948 году было строительство всепогодной автомагистрали между Киндерсли и Алсаском , и это тоже было поручено Департаменту автомобильных дорог (DOH). В 1950 году ставки оплаты дорожных работ составляли 60 центов в час для одного рабочего, 80 центов в час для человека и двух лошадей, рабочий с четырьмя лошадьми зарабатывал 1 канадский доллар в час, а человек с шестью лошадьми - 1,20 доллара в час. В 1950-х годах РМ предоставил гранты местному клубу снегоочистителей на поддержание чистоты шоссе после ураганов. Забастовка нефтяников 1951 года в Колвилле привела к открытию в 1955 году станции технического обслуживания и нефтебазы Husky во Фласкомбе на шоссе 7. Она располагалась на железной дороге, чтобы облегчить погрузку сырой нефти в железнодорожные вагоны. Шоссе 7 было реконструировано между 1960 и 1961 годами. [ 25 ] Шоссе 7 в настоящее время заканчивается на пересечении с 22-й Западной улицей ( шоссе 14 ) в западном Саскатуне. В 2005 году начались работы по перестройке шоссе 7, чтобы освободить место для развития пригородного центра Блэрмора, включая среднюю школу Вифлеема , университетский колледж Томми Дугласа и центр Шоу, расположенный там, где шоссе 7 соединялось с 22-й улицей до 2006 года. Начиная с 2006 года, шоссе Дом номер 7 был связан с Беттс-авеню, новой городской улицей, которая, в свою очередь, пересекала 22-ю улицу на транспортном развязке. сигнал. Город и провинция построили перекресток дальше на запад (но все еще в пределах города) на стыке шоссе 14 и шоссе 684 (Далмени-роуд), после чего новое шоссе 7 соединяется с этим перекрестком. Долгосрочные планы предусматривают строительство здесь развязки и создание соединения от шоссе 684 до шоссе Йеллоухед на северной стороне Саскатуна, хотя еще не объявлено, будет ли обозначение шоссе 7 применяться к северу от шоссе 14. . [ 26 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

С запада на восток:

Сельская волость Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Милтон № 292 0.0 0.0 Шоссе 9 запад - Калгари Продолжение в Альберту
Альсаск 1.2 0.75 Шоссе 44 юг - Итония
18.7 11.6 Шоссе 317 север - Маренго , Стрелок
Киндерсли № 290 40.0 24.9 Шоссе 307 на север - Смайли
Киндерсли 61.4 38.2 Шоссе 21 - Керроберт , Итония Сигналы светофора
74.7 46.4
Шоссе 658 север - Додсленд
Вест-Энд шоссе 658, параллелизм
Незерхилл 83.6 51.9
Шоссе 658 юг - озеро Снайп
Восточный конец шоссе 658, параллелизм
92.6 57.5 Шоссе 30 на юг – Брок , Эстон

Шоссе 657 север - Пленти
Прейри Вест Терминал Роуд
Приятная долина № 288 Рыба 115.5 71.8
Шоссе 656 север - Гершель
Сент-Эндрюс № 287 Розтаун 145.5 90.4 Шоссе 4 Бэттлфордс , Биггар , Свифт Каррент Четырехсторонний регулируемый перекресток
Зеландия 164.4 102.2
Шоссе 664 юг - Суверенный
Харрис № 316 181.6 112.8
Шоссе 768 север - Гершель
190.6 118.4
Шоссе 655 - Пердью , Милден
Ванской № 345 Делиль 219.4 136.3 Шоссе 45 юг – Перспектива

Шоссе 673 север - Асквит
220.4 137.0
Шоссе 766 на восток - Провинциальный парк Пайк-Лейк
Ванской 233.7 145.2
Шоссе 672 север - Грандора

Шоссе 762 на восток - Провинциальный парк Пайк-Лейк
Корман Парк № 344 249.7 155.2 Шоссе 60 на юг - Провинциальный парк Пайк-Лейк
Город Саскатун 255.1 158.5 22-я улица W ( западное шоссе 14 ) - Биггар
Неолт-роуд ( шоссе 684 на север) - Далмени
Вест-Энд шоссе 14, параллельность; следует за 22-й улицей W
258.0 160.3 Серкл-Драйв ( шоссе 11 / шоссе 16 (TCH) ) - Принц Альберт , Батлфордс , Реджина , Йорктон Восточная конечная остановка шоссе 7 / шоссе 14; [ 27 ] доступ к международному аэропорту Саскатун
261.4 162.4 Идилвилд Драйв на шоссе 11 / шоссе 16 (TCH)
22-я улица Е
Бывшая восточная конечная остановка шоссе 7 / шоссе 14
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
KML is from Wikidata
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Microsoft Streets and Tips (Карта) (изд. 2004 г.). Корпорация Microsoft Редмонд Вашингтон.
  2. ^ «TYPE ADMN_CLASS TOLL_RD RTE_NUM1 RTE_NUM2 МАРШРУТ 1 Гравий…» Правительство Канады . Проверено 17 февраля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 19 августа 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Модернизация шоссе 7 на сумму 30 миллионов долларов | Новости и СМИ» . Правительство Саскачевана . Проверено 19 августа 2020 г.
  5. ^ «Карта классификации дорог 2007-08 гг. Классификация дорог 2007-08 гг.pdf (424,5 КБ)» (PDF) . Автомагистрали и инфраструктура О автомагистралях/картах Саскачевана . Правительство Саскачевана. 2007. Архивировано из оригинала (чтобы открыть и просмотреть файл необходимо переименовать в PDF-файл) 24 февраля 2009 года . Проверено 8 февраля 2009 г.
  6. ^ «Карта транспорта региона на 2007–2008 гг. ATPC.pdf (280,9 КБ)» (PDF) . Автомагистрали и инфраструктура О автомагистралях/картах Саскачевана . Правительство Саскачевана. 2007. Архивировано из оригинала (чтобы открыть и просмотреть файл необходимо переименовать в PDF-файл) 24 февраля 2009 года . Проверено 8 февраля 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Карта интенсивности дорожного движения Trafficvolume-2007.pdf (1,5 МБ)» (PDF) . Автомагистрали и инфраструктура О автомагистралях/картах Саскачевана . Правительство Саскачевана. 2007. Архивировано из оригинала (чтобы открыть и просмотреть файл необходимо переименовать в PDF-файл) 24 февраля 2009 года . Проверено 8 февраля 2009 г.
  8. ^ «2007-08 Национальная система автомобильных дорог 2007-08 NHS.pdf (339,5 КБ)» (PDF) . Автомагистрали и инфраструктура О автомагистралях/картах Саскачевана . Правительство Саскачевана. 2007. Архивировано из оригинала (чтобы открыть и просмотреть файл необходимо переименовать в PDF-файл) 24 февраля 2009 года . Проверено 8 февраля 2009 г.
  9. ^ «Карта весовой классификации 2007–08 гг. Карта веса 2007–08 гг.pdf (478,5 КБ)» (PDF) . Автомагистрали и инфраструктура О автомагистралях/картах Саскачевана . Правительство Саскачевана. 2007. Архивировано из оригинала (чтобы открыть и просмотреть файл необходимо переименовать в PDF-файл) 24 февраля 2009 года.
  10. ^ «Тип поверхности шоссе Саскачевана 2007-08, поверхность.pdf (302 КБ)» (PDF) . Автомагистрали и инфраструктура О автомагистралях/картах Саскачевана . Правительство Саскачевана. 2007. Архивировано из оригинала (чтобы открыть и просмотреть файл необходимо переименовать в PDF-файл) 24 февраля 2009 года.
  11. ^ Кай-ю Фунг; Билл Барри; Уилсон, Майкл, ред. (1999). «Топография, экорегионы». Атлас Саскачевана, празднующего тысячелетие (изд. Тысячелетия). Саскачеван: Университет Саскачевана. стр. 90, 160. ISBN.  0-88880-387-7 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Профили сообществ по переписи 2006 года» . Статистическое управление Канады и спорт . Правительство Канады. 2009. Архивировано из оригинала 24 августа 2020 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
  13. ^ «Альсаск» . Саск биз . Западное партнерство REDA. Правительство Саскачевана. 2009. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 10 февраля 2009 г.
  14. ^ «Управление Западно-Центрального регионального экономического развития (REDA)» . Западное партнерство REDA. 2009 . Проверено 10 февраля 2009 г.
  15. ^ «Киндерсли» . Саск Биз . Правительство Саскачевана. 2009 . Проверено 10 февраля 2009 г.
  16. ^ «Агриум — Ванской, Саскачеван» . Agrium Inc., 2009. Архивировано из оригинала 27 января 2008 года . Проверено 10 февраля 2008 г.
  17. ^ «Агриум — Ванской, Саскачеван» . Agrium Inc. 2009. Архивировано из оригинала 4 января 2008 года . Проверено 10 февраля 2008 г.
  18. ^ Лайонс, Мюррей (13 марта 2008 г.). «Agrium планирует дальнейшее расширение рудника Ванской. Компания все еще дорабатывает недавнее увеличение производственных мощностей рудника на 310 000 тонн» (PDF) . сеть canada.com. Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2008 года . Проверено 10 февраля 2009 г.
  19. ^ «История Розтауна» . Город Розтаун. 2009. Архивировано из оригинала 18 июня 2008 года.
  20. ^ Купленд, RT (1969). «Транспорт в Саскачеване». В Дж. Х. Ричардсе; КИ Фунг (ред.). Атлас Саскачевана . Дж. С. Роу. Саскатун, Словакия, Калифорния: Университет Саскачевана. п. 174.
  21. ^ «Найти земли в поле Канадские национальные железные дороги — Западная Канада — около 1905 года» . Проект онлайн-оцифровки канадских карт . Rootsweb Саскачеван Gen Web . Проверено 8 января 2008 г.
  22. ^ Адамсон, Дж. (14 октября 2003 г.). «Канадские карты Карта шоссе 1926 года» . Департамент автомобильных дорог . Проект онлайн-оцифровки канадских карт . Проверено 10 января 2009 г.
  23. ^ Адамсон, Дж. (14 октября 2003 г.). «Канадские карты 1925 года. Путеводитель Вагхорна» . Департамент автомобильных дорог . Проект онлайн-оцифровки канадских карт . Проверено 10 января 2009 г.
  24. ^ Митчелл, Ховард (1979). Первые годы: волость Приятной долины, нет. 288 . Университет Калгари, Университет Лаваля. п. 133. ИСБН  0969080107 . Архивировано из оригинала (оцифровано онлайн компанией Our Roots Nos Racines) 15 июня 2011 года . Проверено 25 января 2009 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Фласкомб, Саск. : Комитет по истории Фласкомба (1979). Маленький городок в долине: история Фласкомба и прилегающих школьных округов . Университет Калгари, Университет Лаваля. стр. 20, 23, 49, 141, 207. ISBN.  0889255199 . Архивировано из оригинала (оцифровано онлайн компанией Our Roots Nos Racines) 27 мая 2011 года . Проверено 25 января 2009 г.
  26. ^ «Город Саскатун · Департаменты · Инфраструктурные службы · Муниципальное строительство» . 2009. Архивировано из оригинала 20 октября 2007 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
  27. ^ «22 St W — Саскатун, Саскачеван» . Гугл Просмотр улиц . Октябрь 2015 года . Проверено 30 апреля 2016 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af07864058700db6b3e6836c8a041321__1723427460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/21/af07864058700db6b3e6836c8a041321.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saskatchewan Highway 7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)