Саскачеванское шоссе 7
Шоссе 7 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством автомобильных дорог и инфраструктуры. и транспорт Канады | ||||
Длина | 262,7 км [ 1 ] (163,2 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Саскачеван | |||
Сельские муниципалитеты | Милтон , Элма , Киндерсли , Плезант-Вэлли , Сент-Эндрюс , Харрис , Ванской , Корман-Парк | |||
Крупные города | Саскатун | |||
Города | Киндерсли , Розтаун | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Саскачеванское шоссе 7 крупная асфальтированная неразделенная провинциальная автомагистраль в канадской провинции Саскачеван Саскатуна , идущая от границы Альберты до . — Шоссе 7 продолжается на запад в Альберту, где становится шоссе 9 Альберты . [ 2 ]
Шоссе 7 является важным торговым и туристическим маршрутом, связывающим Саскатун с несколькими его спальными районами , такими как Делисл и Ванской , а также с более крупными центрами, расположенными дальше, такими как Роузтаун и Киндерсли . Однако в основном его используют путешественники, направляющиеся в Калгари , Альберту и на западное побережье Канады.
Несмотря на то, что это одна из наиболее интенсивно используемых дорог в провинции, по состоянию на 2020 год лишь около 36,5 км маршрута разделены шоссе; 34,5 км от Саскатуна до Делиля, [ 3 ] включая недавно завершенную объездную дорогу Ванской, а также в 2 км к востоку от Розтауна в аэропорту Роузтауна и внутреннем терминале Каргилл. В 2020 году правительство провинции объявило о финансировании установки восьми полос для обгона к востоку от Киндерсли. [ 4 ] а также дальнейшие планы по строительству еще шести на западе, в результате чего общее количество полос для обгона вдоль коридора достигнет 26 и будет способствовать повышению безопасности до тех пор, пока соединение шоссе-побратима не станет финансово осуществимым и объемы движения не потребуют этого. С 2010 года ведется обширная разведка и разработка нефти, в основном в регионе Киндерсли, от Брока до границы с Альбертой. На этой магистрали распространены интенсивные перевозки, сельское хозяйство, транспорт зерна и нефтесервис, а также транспортировка нефти и топлива. Сельское хозяйство и нефтесервис являются основными отраслями промышленности района. Единственная окружная больница на шоссе 7 расположена в Киндерсли.
удобрений в Канаде Agrium Vanscoy Potash Operations — третий по величине производитель калийных . В 1930-х годах первые поселенцы поддерживали шоссе 7 как средство пополнения своего дохода. Провинциальное шоссе 7 следовало по направлению Канадской Северной железной дороги в направлении движения, при этом фактическая дорога проходила по площади на границах исследовательских поселков Доминиона. Шоссе 7 было расширено в 1944 году и перестроено в период с 1960 по 1961 год.
Шоссе 7 в настоящее время заканчивается на пересечении с 22-й Западной улицей ( шоссе 14 ) в западном Саскатуне, хотя отмечено, что оно проходит одновременно с шоссе 11 ( Идилвилд Драйв ). В 2005 году начались работы по перестройке шоссе 7, чтобы освободить место для развития пригородного центра Блэрмора , включая среднюю школу Вифлеема , университет Томми Дугласа и центр Шоу, расположенный там, где до 2006 года шоссе 7 соединялось с 22-й улицей.
Описание маршрута
[ редактировать ]Вся автомагистраль 7 представляет собой из первичного асфальтобетона (AS), национальную автомагистраль Министерства автомобильных дорог и инфраструктуры (SHS). находящуюся в юрисдикции планирования Комитета западно-центрального муниципального правительства [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Путешествие по шоссе 7 начинается на западе, на границе провинций Альберта - Саскачеван, через Кото Миссури , где представлена смешанная растительность прерий . [ 11 ] Въезжая в Альберту, шоссе продолжается на запад под названием Alberta Highway 9. [ 1 ] Альсаск — деревня с населением около 150 человек, расположенная на границе и шоссе 44 . [ 12 ] Радиолокационная станция на территории «Военного купола» является объектом культурного наследия и была приобретена компанией Alsask вместе с авиабазой 1960-х годов. [ 13 ] В Альсаске шоссе 7 поворачивает на северо-восток до 3,9 км, когда шоссе снова поворачивает на восток. И снова на 6,1 км шоссе поворачивает на северо-восток до 19,8 км, сразу за пересечением с шоссе 317 . Маренго , небольшая деревня с населением около 50 человек, находится в 0,8 км (0,50 мили) к северу от перекрестка. [ 1 ] [ 12 ] Шоссе 7 продолжается на несколько километров на восток, достигая деревни Фласкомб , население которой составляет чуть более 100 человек. [ 1 ] [ 12 ] Северное шоссе 307 обеспечивает доступ к деревням Коулвилл и Смайли. Эта территория принадлежит Управлению экономического развития Западно-Центрального региона (REDA). [ 14 ] Город Киндерсли является крупнейшим центром нефтяной и сельскохозяйственной промышленности вдоль шоссе 7, с населением около 4500 человек и почти на уровне города с населением 5000 человек. [ 15 ] По состоянию на 2009 год среднегодовой дневной трафик (AADT) колеблется от примерно 1600 до 2000 автомобилей в день (vpd) возле границы Альберты и Саскачевана до более 3000 vpd возле Киндерсли, обновленная статистика и типы транспортных средств в 2013 году свидетельствуют о том, что 2009 год Подсчет транспортных средств устарел и сильно занижает фактический поток транспортных средств. [ 4 ] Из-за того, что это ключевой маршрут между Калгари, быстрорастущим городом Саскатун, а также экономическими факторами, такими как региональная нефтяная деятельность, расположение внутренних зерновых терминалов, прилегающих к шоссе 7, и сильная экономика Саскачевана, пропускная способность этой дороги находится под давлением.
Продолжая движение на восток, шоссе 7 доходит до короткого пересечения длиной 1,6 км (0,99 мили) между шоссе 658 на юг и шоссе 658 на север. Деревня Нетерхилл также расположена между развязками шоссе 658 и шоссе 30. [ 1 ] [ 12 ]

Шоссе 30 на юг обеспечивает доступ к деревне Брок. Шоссе делает несколько пологих поворотов на северо-восток на км 106,1 через некорпоративные районы Фиск и МакГи до пересечения с шоссе 4 . Роузтаун — город примерно вдвое меньше Киндерсли, расположенный на этом перекрестке. [ 1 ] [ 12 ] Ландшафтная зона равнины Гусиного озера в Влажных смешанных прерий экорегионе является главной особенностью между Роузтауном и Саскатуном. Направление шоссе продолжается на северо-восток до города Зеландия, население которого составляет около 100 человек. [ 1 ] [ 12 ] После Зеландии шоссе продолжается в северо-северо-восточном направлении, доходя до пересечения с шоссе 768 на севере, а также с шоссе 655 на западе и с шоссе 655 на юге. деревня Тессье Следующей на этом северо-восточном участке шоссе находится , а затем Делиль . Делиль, город с населением около 800 жителей, расположен на пересечении шоссе 7, шоссе 45 на юг и шоссе 673 Саскачевана в восточной части города. [ 1 ] [ 12 ] AADT на маршруте колеблется от 2000 до 3000 vpd до Делиля. [ 7 ] Недавно выровненный перекресток шоссе 673 находится недалеко от начала разделенного шоссе, ведущего в Саскатун . Угол шоссе 672 на юг и шоссе 762 на восток пересекает старое шоссе 7 в деревне Ванской . Калийный рудник Агриум Ванской расположен в 32 километрах (20 миль) к юго-западу от Саскатуна, к северо-западу от Ванскоя . [ 16 ] Калийный рудник был основан в 1931 году как Cominco Fertilizers Ltd., а в 1995 году сменил название на Agrium Inc., третьего по величине производителя калийных удобрений в стране. [ 17 ] [ 18 ] AADT на шоссе 7 возле Ванской увеличивается до более чем 5600 автомобилей в день. [ 7 ] Оба шоссе 762 обеспечивают доступ к провинциальному парку Пайк-Лейк . Шоссе 7 продолжает движение на северо-запад и достигает разделенного перекрестка, первоначально построенного с возможностью модернизации до развязки на 249,7 км с шоссе 60 на юг.

Затем шоссе пересекает канадскую национальную железнодорожную линию по эстакаде и пересекает 11-ю улицу, за которой следует ровное пересечение канадской тихоокеанской линии. Этот сдвоенный участок шоссе пропускает в среднем от 7 000 до 12 000 автомобилей в день в течение года. [ 7 ] Пересечение 11-й улицы на западе обеспечивает доступ из южной части города Саскатун к шоссе 7. Шоссе 7 теперь заканчивается на шоссе 14 в западной части Саскатуна: на разделенном перекрестке, который включает южную конечную остановку SK 684 (Neault Road). ; В будущем на этом месте планируется развязка. Это новая зона пригородной застройки Блэрмора (SDA), в которой расположены семь новых кварталов и которая обеспечивает будущий рост в западной части Саскатуна.
История
[ редактировать ]
« Старая костяная тропа» — название тропы, по которой проезжала красная река между Саскатуном и Розтауном. [ 19 ] Закон о шоссе Саскачевана был принят в 1922 году в соответствии с канадским законом о шоссе 1919 года. На начальных этапах принятия Закона о шоссе Саскачевана 10 миль (16 км) провинциальных автомагистралей были гравийными, а остальные - грунтовыми. Дороги были определены как часть системы обследования земель Доминиона для приусадебных участков. [ 20 ] [ 21 ] До 1940-х годов путешествие по провинциальному шоссе 7 означало бы движение по площади, следуя за городскими дорогами, ограждением из колючей проволоки и Северной железнодорожной линией Канады. Поскольку по обследованным городским дорогам было легче всего передвигаться, первое шоссе было спроектировано с прямыми углами под углом 90 градусов, поскольку расстояние пересекало прерию вдоль дорог и поселковых дорог. [ 22 ] [ 23 ]
Г-н Ральф Глен Чепмен, поселенец начала 20-го века в Плезант-Вэлли, содержал 10 миль (16 км) шоссе 7. Г-н Блок из немецкого поселения меннонитов в Фиске содержал участок шоссе 7 как средство пополнения своего дохода в 1930-х годах. . [ 24 ] В 1939 году Энди Андерсон таким же образом сохранил свободным участок шоссе 7 длиной 10 миль (16 км). [ 25 ] : 170
В 1944 году было предпринято расширение шоссе №7. Волость Эльма (РМ) потребовала установить автоматическую систему оповещения на железнодорожном переезде Канадской национальной железной дороги и шоссе 7. В то же время волость потребовала засыпать гравием холмы, расположенные по обе стороны от Фласкомб. Третьей задачей в 1948 году было строительство всепогодной автомагистрали между Киндерсли и Алсаском , и это тоже было поручено Департаменту автомобильных дорог (DOH). В 1950 году ставки оплаты дорожных работ составляли 60 центов в час для одного рабочего, 80 центов в час для человека и двух лошадей, рабочий с четырьмя лошадьми зарабатывал 1 канадский доллар в час, а человек с шестью лошадьми - 1,20 доллара в час. В 1950-х годах РМ предоставил гранты местному клубу снегоочистителей на поддержание чистоты шоссе после ураганов. Забастовка нефтяников 1951 года в Колвилле привела к открытию в 1955 году станции технического обслуживания и нефтебазы Husky во Фласкомбе на шоссе 7. Она располагалась на железной дороге, чтобы облегчить погрузку сырой нефти в железнодорожные вагоны. Шоссе 7 было реконструировано между 1960 и 1961 годами. [ 25 ] Шоссе 7 в настоящее время заканчивается на пересечении с 22-й Западной улицей ( шоссе 14 ) в западном Саскатуне. В 2005 году начались работы по перестройке шоссе 7, чтобы освободить место для развития пригородного центра Блэрмора, включая среднюю школу Вифлеема , университетский колледж Томми Дугласа и центр Шоу, расположенный там, где шоссе 7 соединялось с 22-й улицей до 2006 года. Начиная с 2006 года, шоссе Дом номер 7 был связан с Беттс-авеню, новой городской улицей, которая, в свою очередь, пересекала 22-ю улицу на транспортном развязке. сигнал. Город и провинция построили перекресток дальше на запад (но все еще в пределах города) на стыке шоссе 14 и шоссе 684 (Далмени-роуд), после чего новое шоссе 7 соединяется с этим перекрестком. Долгосрочные планы предусматривают строительство здесь развязки и создание соединения от шоссе 684 до шоссе Йеллоухед на северной стороне Саскатуна, хотя еще не объявлено, будет ли обозначение шоссе 7 применяться к северу от шоссе 14. . [ 26 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]С запада на восток:
Сельская волость | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Милтон № 292 | 0.0 | 0.0 | ![]() | Продолжение в Альберту | |
Альсаск | 1.2 | 0.75 | ![]() | ||
18.7 | 11.6 | ![]() | |||
Киндерсли № 290 | 40.0 | 24.9 | ![]() | ||
Киндерсли | 61.4 | 38.2 | ![]() | Сигналы светофора | |
74.7 | 46.4 | ![]() ![]() | Вест-Энд шоссе 658, параллелизм | ||
Незерхилл | 83.6 | 51.9 | ![]() ![]() | Восточный конец шоссе 658, параллелизм | |
92.6 | 57.5 | ![]() ![]() ![]() | Прейри Вест Терминал Роуд | ||
Приятная долина № 288 | Рыба | 115.5 | 71.8 | ![]() ![]() | |
Сент-Эндрюс № 287 | Розтаун | 145.5 | 90.4 | ![]() | Четырехсторонний регулируемый перекресток |
Зеландия | 164.4 | 102.2 | ![]() ![]() | ||
Харрис № 316 | 181.6 | 112.8 | ![]() ![]() | ||
190.6 | 118.4 | ![]() ![]() | |||
Ванской № 345 | Делиль | 219.4 | 136.3 | ![]() ![]() ![]() | |
220.4 | 137.0 | ![]() ![]() | |||
Ванской | 233.7 | 145.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Корман Парк № 344 | 249.7 | 155.2 | ![]() | ||
Город Саскатун | 255.1 | 158.5 | ![]() Неолт-роуд ( шоссе 684 на север) - Далмени | Вест-Энд шоссе 14, параллельность; следует за 22-й улицей W | |
258.0 | 160.3 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка шоссе 7 / шоссе 14; [ 27 ] доступ к международному аэропорту Саскатун | ||
261.4 | 162.4 | ![]() ![]() 22-я улица Е | Бывшая восточная конечная остановка шоссе 7 / шоссе 14 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Microsoft Streets and Tips (Карта) (изд. 2004 г.). Корпорация Microsoft Редмонд Вашингтон.
- ^ «TYPE ADMN_CLASS TOLL_RD RTE_NUM1 RTE_NUM2 МАРШРУТ 1 Гравий…» Правительство Канады . Проверено 17 февраля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Модернизация шоссе 7 на сумму 30 миллионов долларов | Новости и СМИ» . Правительство Саскачевана . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ «Карта классификации дорог 2007-08 гг. Классификация дорог 2007-08 гг.pdf (424,5 КБ)» (PDF) . Автомагистрали и инфраструктура О автомагистралях/картах Саскачевана . Правительство Саскачевана. 2007. Архивировано из оригинала (чтобы открыть и просмотреть файл необходимо переименовать в PDF-файл) 24 февраля 2009 года . Проверено 8 февраля 2009 г.
- ^ «Карта транспорта региона на 2007–2008 гг. ATPC.pdf (280,9 КБ)» (PDF) . Автомагистрали и инфраструктура О автомагистралях/картах Саскачевана . Правительство Саскачевана. 2007. Архивировано из оригинала (чтобы открыть и просмотреть файл необходимо переименовать в PDF-файл) 24 февраля 2009 года . Проверено 8 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Карта интенсивности дорожного движения Trafficvolume-2007.pdf (1,5 МБ)» (PDF) . Автомагистрали и инфраструктура О автомагистралях/картах Саскачевана . Правительство Саскачевана. 2007. Архивировано из оригинала (чтобы открыть и просмотреть файл необходимо переименовать в PDF-файл) 24 февраля 2009 года . Проверено 8 февраля 2009 г.
- ^ «2007-08 Национальная система автомобильных дорог 2007-08 NHS.pdf (339,5 КБ)» (PDF) . Автомагистрали и инфраструктура О автомагистралях/картах Саскачевана . Правительство Саскачевана. 2007. Архивировано из оригинала (чтобы открыть и просмотреть файл необходимо переименовать в PDF-файл) 24 февраля 2009 года . Проверено 8 февраля 2009 г.
- ^ «Карта весовой классификации 2007–08 гг. Карта веса 2007–08 гг.pdf (478,5 КБ)» (PDF) . Автомагистрали и инфраструктура О автомагистралях/картах Саскачевана . Правительство Саскачевана. 2007. Архивировано из оригинала (чтобы открыть и просмотреть файл необходимо переименовать в PDF-файл) 24 февраля 2009 года.
- ^ «Тип поверхности шоссе Саскачевана 2007-08, поверхность.pdf (302 КБ)» (PDF) . Автомагистрали и инфраструктура О автомагистралях/картах Саскачевана . Правительство Саскачевана. 2007. Архивировано из оригинала (чтобы открыть и просмотреть файл необходимо переименовать в PDF-файл) 24 февраля 2009 года.
- ^ Кай-ю Фунг; Билл Барри; Уилсон, Майкл, ред. (1999). «Топография, экорегионы». Атлас Саскачевана, празднующего тысячелетие (изд. Тысячелетия). Саскачеван: Университет Саскачевана. стр. 90, 160. ISBN. 0-88880-387-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Профили сообществ по переписи 2006 года» . Статистическое управление Канады и спорт . Правительство Канады. 2009. Архивировано из оригинала 24 августа 2020 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
- ^ «Альсаск» . Саск биз . Западное партнерство REDA. Правительство Саскачевана. 2009. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 10 февраля 2009 г.
- ^ «Управление Западно-Центрального регионального экономического развития (REDA)» . Западное партнерство REDA. 2009 . Проверено 10 февраля 2009 г.
- ^ «Киндерсли» . Саск Биз . Правительство Саскачевана. 2009 . Проверено 10 февраля 2009 г.
- ^ «Агриум — Ванской, Саскачеван» . Agrium Inc., 2009. Архивировано из оригинала 27 января 2008 года . Проверено 10 февраля 2008 г.
- ^ «Агриум — Ванской, Саскачеван» . Agrium Inc. 2009. Архивировано из оригинала 4 января 2008 года . Проверено 10 февраля 2008 г.
- ^ Лайонс, Мюррей (13 марта 2008 г.). «Agrium планирует дальнейшее расширение рудника Ванской. Компания все еще дорабатывает недавнее увеличение производственных мощностей рудника на 310 000 тонн» (PDF) . сеть canada.com. Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2008 года . Проверено 10 февраля 2009 г.
- ^ «История Розтауна» . Город Розтаун. 2009. Архивировано из оригинала 18 июня 2008 года.
- ^ Купленд, RT (1969). «Транспорт в Саскачеване». В Дж. Х. Ричардсе; КИ Фунг (ред.). Атлас Саскачевана . Дж. С. Роу. Саскатун, Словакия, Калифорния: Университет Саскачевана. п. 174.
- ^ «Найти земли в поле Канадские национальные железные дороги — Западная Канада — около 1905 года» . Проект онлайн-оцифровки канадских карт . Rootsweb Саскачеван Gen Web . Проверено 8 января 2008 г.
- ^ Адамсон, Дж. (14 октября 2003 г.). «Канадские карты Карта шоссе 1926 года» . Департамент автомобильных дорог . Проект онлайн-оцифровки канадских карт . Проверено 10 января 2009 г.
- ^ Адамсон, Дж. (14 октября 2003 г.). «Канадские карты 1925 года. Путеводитель Вагхорна» . Департамент автомобильных дорог . Проект онлайн-оцифровки канадских карт . Проверено 10 января 2009 г.
- ^ Митчелл, Ховард (1979). Первые годы: волость Приятной долины, нет. 288 . Университет Калгари, Университет Лаваля. п. 133. ИСБН 0969080107 . Архивировано из оригинала (оцифровано онлайн компанией Our Roots Nos Racines) 15 июня 2011 года . Проверено 25 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фласкомб, Саск. : Комитет по истории Фласкомба (1979). Маленький городок в долине: история Фласкомба и прилегающих школьных округов . Университет Калгари, Университет Лаваля. стр. 20, 23, 49, 141, 207. ISBN. 0889255199 . Архивировано из оригинала (оцифровано онлайн компанией Our Roots Nos Racines) 27 мая 2011 года . Проверено 25 января 2009 г.
- ^ «Город Саскатун · Департаменты · Инфраструктурные службы · Муниципальное строительство» . 2009. Архивировано из оригинала 20 октября 2007 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
- ^ «22 St W — Саскатун, Саскачеван» . Гугл Просмотр улиц . Октябрь 2015 года . Проверено 30 апреля 2016 г.