Jump to content

Объединение Виннипега

Закон о городе Виннипег
Законодательное собрание Манитобы
  • Закон о городе Виннипег, создающий Unicity
Цитирование СМ 1971, гр. 105
Королевское согласие 27 июля 1971 г.
Законодательная история
законопроекта Название Билл 36
Изменено
Устав города Виннипег , SM 2002, c. 39
Статус: Изменено

Объединение Виннипега , Манитобы (также известного как Юнисити ) представляло собой муниципальное объединение старого города Виннипег , одиннадцати окружающих муниципалитетов и Столичной корпорации Большого Виннипега (Метро) в одно целое. [1]

Границы объединенного города были установлены Законом о городе Виннипег 1971 года . [2] объединение бывшего Виннипега и Метро с сельскими муниципалитетами Чарльзвуд Килдонан , Форт-Гарри , Северный Килдонан и Олд- ; город Такседо ; и города Ист-Килдонан , Западный Килдонан , Сент-Луис Виталь , Транскона , Сент-Луис Бонифаций и Сент-Луис Джеймс-Ассинибойя . [3] Правительство города-метрополии официально заменило существующие муниципальные органы власти 1 января 1972 года. [1]

Хотя официально они были присоединены в 1972 году, эти территории и соответствующие им гражданские службы (например, полицейские управления) не были полностью объединены лишь несколько лет спустя. [4]

Создание «единства» было признано амбициозным экспериментом и уникальным нововведением в реформе столичного правительства. [5] [6]

В 1955 году правительство провинции Манитоба создало Комиссию по расследованию Большого Виннипега для изучения межмуниципальных проблем в районе Большого Виннипега. Комиссия потратила четыре года и в заключение рекомендовала сильное центральное правительство сформировать . Таким образом, в 1960 году была зарегистрирована Metropolitan Corporation of Greater Winnipeg (Metro Winnipeg). [7]

С момента своего создания до 1971 года административная система Метро Виннипег включала Виннипег и 12 других муниципалитетов в рамках единого столичного правительства в «двухуровневой» системе, в которой члены совета избирались одним голосом с возможностью передачи . В этих рамках каждый муниципалитет управлял своими делами, взимал собственные налоги и брал на себя ответственность за местные дороги, воду и парки. Помимо этого, однако, существовал еще один столичный уровень правительства, несущий ответственность за планирование основных дорог, крупных парков, а также крупных систем водоснабжения и канализации. [8] Таким образом, модель Unicity стремилась сделать такие вопросы более эффективными и скоординированными за счет централизации предоставления услуг и управления, одновременного выравнивания налогов на недвижимость и децентрализации политического процесса. [9] : vii

Реформы Unicity были первоначально предложены правительством Новой демократической партии Манитобы (НДП) во главе с Эдвардом Шрайером , избранным в 1969 году. [10] В том же году Саул Черняк был назначен министром, ответственным за объединение, а также стал министром финансов . [11] Джеймс Карри Гилмор также был руководителем проекта Unicity. [12] Координация политики и управления должна была осуществляться за счет тесного сотрудничества Совета уполномоченных , который будет действовать в качестве старших должностных лиц государственной службы города, и городского совета, состоящего из 50 членов , с его тремя постоянными комитетами (по финансам, окружающей среде, и «Работы и эксплуатация»). Для предоставления услуг на местном уровне город должен был быть разделен на 13 районов общественных комитетов. Комитет сообщества будет состоять из членов городского совета в пределах данного сообщества, и каждый комитет должен был консультироваться с «Консультативной группой жителей». [13] : 162 

Цели НДП включали более широкое участие граждан в правительстве, [10] «финансовая справедливость, устранение конфликтов и тупиков между метрополитеном и муниципальным уровнем, повышение эффективности предоставления услуг и более высокая степень участия широкой общественности в местной политике». [14] НДП Однако фактически проведенные реформы единства были далеки от тех, которые были изложены в первоначальном официальном документе по этому вопросу от декабря 1970 года («Предложения по городской реорганизации в районе Большого Виннипега»). [ нужны дальнейшие объяснения ]

Тогдашний мэр Виннипега Стивен Джуба сыграл важную роль в проекте объединения. Он активно выступал против идеи создания кабинета министров , при котором мэр избирался бы из Совета, а не жителями Виннипега, которая была предназначена для Юнисити. Джуба выступал за прямые выборы , и эта точка зрения оказалась популярной, и настаивал на сохранении должности мэра как сильного исполнительного органа , независимого от городского совета. [15] [16] [17]

Объединение

[ редактировать ]

1971 года Закон о городе Виннипег , который установил границы города и определил его районы, [2] включил город Виннипег (1874–1971); сельские муниципалитеты Чарльзвуд Килдонан , Форт-Гарри , Северный Килдонан и Олд- ; город Такседо ; города Ист-Килдонан , Западный Килдонан , Сент-Луис Виталь , Транскона , Сент-Луис Бонифаций и Сент-Луис Джеймс-Ассинибойя ; обычно называемый единством. и Столичная корпорация Большого Виннипега в один город , [3]

Закон услуги в некоторых частях Сент-Бонифаса и Сент - также гарантировал двуязычные Витала, а также в некоторых офисах города Виннипег. [18] Дональд Ян Макдональд стал первым главным комиссаром нового города Виннипег в 1971 году. [19]

Система единства заменила двухуровневую столичную систему с голосованием по принципу «первым прошедшим» . Выборы первого городского совета Виннипега состоялись 6 октября 1971 года города , а новый город вступил в законное существование 1 января 1972 года. Начиная с 1972 года, новый объединенный совет состоял из 50 членов совета, по одному избранному от каждого из 50 округов . и мэр , избираемый избирателями города в целом. [3] Первое заседание нового городского совета впоследствии состоялось в зале совета Виннипегского общественного центра 4 января 1972 года. [3]

Хотя официально оно было присоединено в 1972 году, полное объединение всех территорий и соответствующих гражданских ведомств (например, полиции) было завершено лишь несколько лет спустя и происходило поэтапно после обширных исследований и консультаций. [4] района Юнисити объединились. пожарные службы Например, в январе 1974 года [20] Служба скорой помощи Виннипега впоследствии была создана в 1975 году. [21] Масштаб этой операции был обусловлен тем, что в каждом бывшем муниципалитете была своя государственная служба со своими списками трудового стажа , пенсионными планами , льготами , системами классификации и коллективными договорами с работниками. [13] : 163 

Полицейские силы

[ редактировать ]

Не все функции в новом городе объединились сразу. Хотя официально оно было присоединено в 1972 году, полное объединение всех районов и соответствующих гражданских департаментов не было завершено до 1974 года. Различные полицейские управления продолжали работать как независимые силы, каждое из которых по-прежнему имело свою собственную радиосистему, станции и отдельную униформу. В случае чрезвычайной ситуации они будут использовать радиосеть Гражданской обороны для связи всех подразделений. Изменение, которое произойдет в 1972 году, заключалось в том, что существующие силы будут объединены в 8 общественных округов. [22]

Полицейские силы Северного Килдонана (в составе которых было 18 человек) покинули свое здание на шоссе Хендерсон, 1400 , чтобы переехать в полицейское управление Восточного Килдонана (39 человек) по адресу 545 Watt Street. Полицейские силы Олд-Килдонана (7 человек) аналогичным образом покинули свое место в Макфиллипсе/Джефферсоне и начали работать на Хартфорд-авеню, 260, участке полицейского управления Западного Килдонана (22 человека). 1 октября 1972 года полиция Смокинга (5 человек) присоединилась к Департаменту полиции Виннипега (WPD; 528 человек) во Внутреннем городе Виннипега ; после этого бывший полицейский участок Такседо на Коридон-авеню, 2020 будет использоваться в качестве вспомогательного офиса. Виннипег также взял на себя ответственность за RM Чарльзвуда , контракт которого с RCMP истек. Остальные полицейские силы в то время принадлежали Виннипегу, Форту Гарри, Сен-Бонифасу, Сент-Джеймсу-Ассинибойе, Сент-Виталь и Трансконе, каждый из которых продолжал работать на своих участках и носить соответствующие наплечные фонари . [4] [22]

К 1973 году WPD продолжала увеличиваться в размерах по мере увеличения рабочей нагрузки, насчитывая 493 офицера и 141 сотрудника. [4] В первые годы объединения также были созданы различные специализированные подразделения в полиции Виннипега в дополнение к кинологическому подразделению, которое началось в 1972 году. Например, в полицейском управлении Форт-Гарри существовало подразделение подводного восстановления, которое было расширено; взрыв бомбы в письме в Виннипеге вдохновил на создание подразделения по обезвреживанию бомб ; возможность крупных общественных беспорядков привела к созданию подразделения по борьбе с толпой ; а потребность в специально подготовленных переговорщиках и экспертах по вооружениям привела к формированию подразделения экстренного реагирования . [4] Кроме того, в целях обеспечения соблюдения всех законов в общественных парках и других объектах, принадлежащих городу, статья 661 нового Закона о городе Виннипег предусматривала наем сторожей , которые обладали «всеми полномочиями и полномочиями и [были] подчинены к той же ответственности и выполнению тех же обязанностей, что и констебль в соответствии с Законом о полиции провинции ». [23]

Окончательное объединение отдельных полицейских сил произошло 21 октября 1974 года, когда 8 оставшихся департаментов объединились в единое полицейское управление города Виннипег, которым командовал начальник полиции Норман М. Стюарт. [22]

Шесть отдельных округов будут сформированы в зависимости от географического положения: полиция Св. Виталя присоединится к Св. Бонифацию и станет округом № 5, а полиция Восточного Килдонана присоединится к Трансконе и станет округом № 4. Остальные районы стали: [4] [22]

  • Район № 1 был бывшей городской полицией Виннипега в центре города.
  • Район № 2, бывшая полиция Сент-Джеймс-Ассинибойя на западе.
  • Район №3, к северу, принадлежал бывшей полиции Западного Килдонана.
  • Район №6, расположенный на юге, состоял из полиции Форт-Гарри и частей полиции Виннипега, которые теперь патрулировали Такседо, Чарльзвуд и Хедингли.
Районы полицейского управления города Виннипег, 21 октября 1974 г. [22]
Округ Район(ы) Станция Примечания
1 фмр. Виннипег (внутренний город) фмр. Здание полиции Виннипега , улица Принцессы, 151.
2 Сент-Джеймс-Ассинибойя фмр. Здание полиции Сент-Джеймс-Ассинибойя, Лайл-стрит, 210.
3 Западный Килдонан фмр. Здание полиции Западного Килдонана, Хартфорд-авеню, 260. Район включает в себя фмр. Район Виннипега к северу от путей главной линии CPR между Хиггинсом и Сазерленд-авеню.
4 Северный Килдонан , Восточный Килдонан , Транскона и Элмвуд (Виннипег) фмр. Станция Транскона, проспект Пандора, 730. Офицеры переехали на эту станцию ​​после того, как станция Ист-Килдонан на улице Ватт, 545 была закрыта.
5 Святой Бонифаций и Святой Виталь Станция Св. Бонифация, Провеншер проспект , 227. Офицеры переехали в этот участок после того, как полицейский участок Сент-Витал, расположенный на территории пожарной части по адресу 598 St. Mary's Road , был закрыт.
6 Форт Гарри , включая Такседо , Чарльзвуд и Форт Руж (Виннипег) Здание полиции Форт-Гарри, шоссе Пембина , 1350.

Когда произошло это окончательное объединение, силы увеличились почти вдвое: утвержденная численность в 1975 году составила 921 офицера и 171 сотрудника, не считая 35 комиссаров по патрулированию стоянок. С января 1975 года все офицеры должны были носить новые наплечные знаки полицейского управления Виннипега «Один с силой многих», тем самым завершая переход к новым силам. [4] [22]

Пожарные части

[ редактировать ]

В январе 1974 года пожарные части района Юнисити объединились и образовали Объединенную пожарную службу города Виннипег . [20]

После создания Unicity в 1972 году изменения в пожарных депо Виннипега включали:

  • Пожарный зал № 8 (Талбот-авеню, 325) стал депо скорой помощи . [24]
  • Пожарный зал № 12 (1055 Дорчестер-авеню) был закрыт.
  • Пожарный зал № 15 (Осборн-стрит, 524) изначально был закрыт, но в период с 1975 по 1978 год был преобразован в станцию ​​скорой помощи и переименован в Станцию ​​скорой помощи № 10. [21]

Дальнейшие изменения произошли в пожарных частях после их официального объединения в 1974 году, в первую очередь изменение нумерации различных пожарных депо:

  • Пожарный зал №7 (349 Берроуз-авеню) стал №6. [25]
  • Пожарный зал № 11 (Синклер-стрит, 180) стал № 7. [26]
  • Пожарный зал № 17 (1710 г., Гросвенор) стал № 12. [27]
  • Пожарный зал Сент-Джеймс (Берри-стрит, 200) стал пожарным залом № 11 Виннипега. [28]
  • Пожарный зал № 3 Святого Бонифация (улица Марион, 864) стал пожарным залом № 9 Виннипега. [20]
  • Здание общественной безопасности Трансконы (730 Пандора-авеню, Запад) стало пожарным залом № 21 Виннипега. [29]

Другая гражданская служба

[ редактировать ]

После образования Unicity были изменены различные гражданские особенности бывших муниципалитетов, в том числе:

  • Мэрия Ист-Килдонана (755 Henderson Hwy ) стала городским офисом сообщества Ист-Килдонан - Транскона. [30]
  • Публичные библиотеки бывших муниципалитетов присоединились к системе публичных библиотек Виннипега (WPL):
    • Филиал Прованшера публичной библиотеки Св. Бонифация (авеню де ла Собор, 255) стал филиалом WPL в Провеншер-парке. [31]
    • Филиал Публичной библиотеки Св. Бонифация в Норвуде (Юджини-стрит, 120) стал филиалом WPL в парке коронации. [32]
    • Публичная библиотека Трансконы (111 Виктория-авеню, Запад) стала филиалом WPL в Трансконе. [33]
  • Мусоросжигательный завод в Виннипеге (проспект Генри) был переименован в мусоросжигательный завод на Мод-стрит, чтобы отличаться от других объектов. [34]

В 1971 году в шести бывших муниципалитетах были свои собственные советы по паркам и отдыху или комиссии по отдыху: Восточный Килдонан, Форт-Гарри, Сент-Бонифас, Сент-Джеймс-Ассинибойя, Сент-Виталь и Западный Килдонан. Остальные шесть (включая город Виннипег) реализовали свои программы парков и развлечений через комитет совета. Бывшее столичное управление парков и охраны Виннипега станет основой центрального управления нового единого департамента парков и зон отдыха. [13] : 163 

Последствия

[ редактировать ]

Для пересмотра Закона о городе Виннипег в 1975 году был назначен провинциальный комитет по обзору (Комиссия «Тараска») под председательством Питера Стэнли Тараски . [5] [35] Комитет обнаружил многочисленные проблемы в политической структуре единства, объяснив их неспособностью правительства провинции полностью реализовать идеи первоначальных архитекторов плана единства. [5] В 1976 году Комиссия рекомендовала парламентскую систему для Unicity. [35]

Поскольку объединение Unicity не достигло многих своих высоких целей, многие считали его провалом. [36] Тем не менее, он добился определенного успеха в выравнивании ставок налога на недвижимость по всему городу, ликвидировав пригородные « налоговые убежища », в которых низкие налоговые ставки сочетались с высоким уровнем услуг, предоставляемых городом, за счет более высоких налоговых ставок в целом. [37]

В 1984 году правительство провинции назначило Комитет по рассмотрению закона города Виннипег под председательством бывшего члена городского совета Лори Черняк . В 1986 году Комитет опубликовал отчет Черняка, в котором пришел к выводу, что «структура единства с ее многочисленными советниками в пригородах и большой налоговой базой способствовала строительству пригородной инфраструктуры в ущерб инвестициям в центр города ». [38] Это могло быть неизбежным, поскольку объединение стольких крупных пригородных территорий в единое целое естественным образом увеличило политическое влияние пригородов за счет старого города Виннипег.

События с тех пор

[ редактировать ]

Первоначально после объединения городской совет Виннипега состоял из 50 советников (и мэра ). В 1980 году состав совета был сокращен до 29 членов; и до 15 членов совета в 1992 году. Эти сокращения вызвали сопротивление: по данным Местного 500 Канадского союза государственных служащих , «одним из краеугольных камней Unicity было заверение всех граждан в том, что объединение не уменьшит участие жителей в гражданской политике». [39]

7 октября 1992 года в Закон о городе Виннипег были внесены поправки по рекомендации Комиссии по границам районов Виннипега, чтобы обеспечить определение и признание 5 территорий комитетов сообщества, включающих в общей сложности 15 районов. [40] Позже в том же году, 31 декабря, Хедингли вышел из состава города Виннипег. [2]

29 октября 1997 года в Закон о городе Виннипег снова были внесены поправки, предусматривающие четырехлетний срок полномочий мэров и членов городских советов, а также замену Совета уполномоченных моделью главного административного директора . [40] Шесть лет спустя, 1 января 2003 года, в Закон снова были внесены поправки, на этот раз замененные Уставом города Виннипег . [2] [3] [40]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Годы метро» . Пути к истории Виннипега . Архивировано из оригинала 3 июня 2012 г. Проверено 24 октября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Описание географических регионов, использованных для составления профилей переписи населения - Перепись - город Виннипег» . Город Виннипег . Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 г. Проверено 8 февраля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «История городского самоуправления» . Город Виннипег . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 г. Проверено 8 февраля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Полицейская служба Виннипега. «История полицейской службы Виннипега» . Город Виннипег . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 г. Проверено 8 февраля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Вичерн, Фил Х. 1986. « Оценка уникальности Виннипега: Комитет по рассмотрению закона о городе Виннипег, 1984–1986 гг. Архивировано 28 ноября 2022 г. в Wayback Machine », Исследовательский и рабочий документ № 26, Институт городских исследований, Университет Виннипег. Получено 8 февраля 2021 г.
  6. ^ «Эксперименты Виннипега в столичном правительстве были просто амбициозными». Стюарт Праудфут, « Заставить города работать» , под ред. Дэвид Морли, Стюарт Праудфут, Томас Бернс; 1980. ISBN   0-85664-924-4 , ISBN   978-0-85664-924-0 . Страница 178.
  7. ^ Архивы и контроль документации. Выставка «Больше, чем сумма его частей» . Департамент городского секретаря города Виннипег. Архивировано из оригинала 31 мая 2021 г. Проверено 8 февраля 2021 г.
  8. ^ «Спустя сорок лет после своего создания Unicity вообще считается благородным провалом» . uniter.ca . Архивировано из оригинала 13 сентября 2019 г. Проверено 8 февраля 2021 г.
  9. ^ Клос, Нэнси. 1998. « Состояние единства — 25 лет спустя: материалы конференции (3–4 октября 1997 г.). Архивировано 25 марта 2022 г. в Wayback Machine ». Виннипег: Институт городских исследований. hdl : 10680/1202 .
  10. ^ Jump up to: а б «Таким образом, ключевой целью было уменьшить отчуждение граждан посредством распределения голосов и политической децентрализации...» Браунстоун и Планкетт, 1983 («Метрополитен Виннипег: политика и реформа местного самоуправления», University of California Press). как цитируется в Макалистере, Мэри Луизе. 2005. Управляя собой? Политика канадских сообществ . Ванкувер, Британская Колумбия: UBC Press. ISBN   0-7748-1063-7 , ISBN   978-0-7748-1063-0 . п. 104.
  11. ^ «Запоминающиеся жители Манитобы: Сол Марк Черняк (1917-2018)» . www.mhs.mb.ca. Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 г. Проверено 8 февраля 2021 г.
  12. ^ «Запоминающиеся жители Манитобы: Джеймс Карри «Джим» Гилмор (1914–2010)» . www.mhs.mb.ca. Архивировано из оригинала 08 февраля 2021 г. Проверено 8 февраля 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Макдональд, Кэтрин (18 марта 1999 г.). «Город на досуге: иллюстрированная история парков и развлекательных заведений в Виннипеге» (PDF) . Виннипегский архитектурный фонд . Архивировано (PDF) из оригинала 6 мая 2023 года . Проверено 5 июня 2023 г.
  14. ^ Праудфут, Стюарт. 1980. Заставить города работать , под редакцией Д. Морли, С. Праудфута, Т. Бернса. ISBN   0-85664-924-4 , ISBN   978-0-85664-924-0 . п. 178.
  15. ^ «Запоминающиеся жители Манитобы: Стивен Х. «Стив» Джуба (1914–1993)» . www.mhs.mb.ca. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 г. Проверено 8 февраля 2021 г.
  16. ^ «История Манитобы: предложение Виннипегской монорельсовой дороги 1970-х годов: использование технологических инноваций для оживления транзитного транспорта» . www.mhs.mb.ca. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 г. Проверено 8 февраля 2021 г.
  17. ^ Эксворси, Ллойд . 1980. «Самые продуманные планы часто сбиваются: случай Виннипега». Стр. 105–21 в «Проблемах изменений в городском управлении » под редакцией М. О. Дикерсона, С. Драбека и Дж. Вудса. Ватерлоо: Издательство Университета Уилфрида Лорье.
  18. ^ «Святой Бонифаций включен в состав города Виннипег» . www.clo-ocol.gc.ca . 20 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 24 января 2021 г. Проверено 8 февраля 2021 г.
  19. ^ «Незабываемые жители Манитобы: Дональд Ян Макдональд (1913-2001)» . www.mhs.mb.ca. Архивировано из оригинала 12 января 2021 г. Проверено 8 февраля 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Исторические места Манитобы: Пожарный зал № 3 Св. Бонифация / Пожарный зал № 9 (Мэрион-стрит, 864, Виннипег)» . www.mhs.mb.ca. Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 г. Проверено 8 февраля 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Исторические места Манитобы: Пожарный зал № 15 (Осборн-стрит, 524, Виннипег)» . www.mhs.mb.ca. Архивировано из оригинала 08 февраля 2021 г. Проверено 8 февраля 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж Полицейская служба Виннипега. «История полицейского управления до объединения» . Город Виннипег . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 г. Проверено 8 февраля 2021 г.
  23. ^ Полицейская служба Виннипега. «История патруля парка Виннипега: 115 лет охраны парков Виннипега, 1897–2012 гг.» . Город Виннипег . Архивировано из оригинала 08.10.2017 . Проверено 8 февраля 2021 г.
  24. ^ «Исторические места Манитобы: Пожарный зал № 8 (325 Талбот-авеню, Виннипег)» . www.mhs.mb.ca. Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 г. Проверено 8 февраля 2021 г.
  25. ^ «Исторические места Манитобы: Пожарный зал № 7 (349 Берроуз-авеню, Виннипег)» . www.mhs.mb.ca. Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 г. Проверено 8 февраля 2021 г.
  26. ^ «Исторические места Манитобы: Пожарный зал № 11 / Пожарный зал № 7 (Синклер-стрит, 180, Виннипег)» . www.mhs.mb.ca. Архивировано из оригинала 17 июня 2021 г. Проверено 8 февраля 2021 г.
  27. ^ «Исторические места Манитобы: Пожарный зал № 17 / Пожарный зал № 12 (1710 Гросвенор-авеню, Виннипег)» . www.mhs.mb.ca. Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 г. Проверено 8 февраля 2021 г.
  28. ^ «Исторические места Манитобы: Пожарный зал Сент-Джеймс (200 Берри-стрит, Виннипег)» . www.mhs.mb.ca. Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 г. Проверено 8 февраля 2021 г.
  29. ^ «Исторические места Манитобы: Здание общественной безопасности Трансконы / Пожарный зал № 21 / Полицейский участок № 4 (730 Пандора-авеню Запад, Виннипег)» . www.mhs.mb.ca. Архивировано из оригинала 02.11.2019 . Проверено 8 февраля 2021 г.
  30. ^ «Исторические места Манитобы: Муниципальное здание Ист-Килдонана / Мэрия Ист-Килдонана / Восточный Килдонан - Общественное управление Трансконы (755 Хендерсон-Хайвей, Виннипег)» . www.mhs.mb.ca. Архивировано из оригинала 15 августа 2016 г. Проверено 8 февраля 2021 г.
  31. ^ «Исторические места Манитобы: Филиал Провенчер-Парк публичной библиотеки Св. Бонифация / Филиал Провенчер-Парк публичной библиотеки Виннипега (Авеню де ла Собор, 255, Виннипег)» . www.mhs.mb.ca. Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 г. Проверено 8 февраля 2021 г.
  32. ^ «Исторические места Манитобы: Норвудский филиал публичной библиотеки Св. Бонифация / Филиал Виннипегской публичной библиотеки в парке коронации / Центр искусств Форум (Юджини-стрит, 120, Виннипег)» . www.mhs.mb.ca. Архивировано из оригинала 22 января 2022 г. Проверено 8 февраля 2021 г.
  33. ^ «Исторические места Манитобы: Публичная библиотека Трансконы / Филиал Трансконской публичной библиотеки Виннипега (111 Victoria Avenue West, Виннипег)» . www.mhs.mb.ca. Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 г. Проверено 8 февраля 2021 г.
  34. ^ «Исторические места Манитобы: уничтожитель смешанного мусора и мусора / мусоросжигательный завод в Виннипеге / мусоросжигательный завод на Мод-стрит (Генри-авеню, Виннипег)» . www.mhs.mb.ca. Архивировано из оригинала 08 февраля 2021 г. Проверено 8 февраля 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Незабываемые жители Манитобы: Питер Стэнли Тараска (1907–1984)» . www.mhs.mb.ca. Архивировано из оригинала 08 февраля 2021 г. Проверено 8 февраля 2021 г.
  36. ^ Эксворси, Ллойд . 1980. «Опасности реформы: опыт «единства» Виннипега». В книге «Заставить города работать » под редакцией Д. Морли, С. Праудфута и Т. Бернса. ISBN   0-85664-924-4 , ISBN   978-0-85664-924-0 .
  37. ^ Макаллистер, Мэри Луиза. 2005. Управляя собой? Политика канадских сообществ . Ванкувер, Британская Колумбия: UBC Press. ISBN   0-7748-1063-7 , ISBN   978-0-7748-1063-0 . п. 104.
  38. ^ Санктон, Эндрю. Управление городами-регионами Канады: адаптация формы к функциям . ИРПП . ISBN   0-88645-156-6 . (Санктон подводит итоги «Заключительного отчета за 1986 год» Комитета по рассмотрению закона города Виннипег.)
  39. ^ Тэйвс, Оуэн. « Виннипег свободен для всех: на пути к демократии в мэрии. Архивировано 1 ноября 2020 г. в Wayback Machine ». Виннипег: Офис Канадского центра политических альтернатив в Манитобе. ISBN   978-1-77125-362-8 .
  40. ^ Jump up to: а б с «Исторические даты 1670-2012 | История» . Город Виннипег . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 г. Проверено 8 февраля 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3af1e0259e7ef4b9e630046489d5012c__1690810260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/2c/3af1e0259e7ef4b9e630046489d5012c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amalgamation of Winnipeg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)