2015 Муниципальные объединения Манитобы
Закон о муниципальных объединениях | |
---|---|
![]() | |
Законодательное собрание Манитобы | |
Цитирование | CCSM c. М235 |
Принят | 2-я сессия, 40-й законодательный орган |
Согласен на | 13 сентября 2013 г. |
Началось | 13 сентября 2013 г. |
Под управлением | Министр местного самоуправления |
Законодательная история | |
законопроекта Название | Билл 33 |
Соответствующее законодательство | |
Закон о планировании | |
Статус: Действующее законодательство |
стали Муниципальные объединения в Манитобе в 2015 году результатом нового законодательства ( о муниципальных объединениях ) в провинции , который требовал минимального порога численности населения в 1000 человек для создания муниципалитета Закона . [ 1 ] [ 2 ]
Манитобы Чтобы достичь этого нового порога, к 2015 году более мелкие муниципалитеты с населением менее 1000 человек объединились с одним или несколькими соседними муниципалитетами. [ 1 ] [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]В 1997 году правительство Манитобы для образования муниципалитета установило минимальный порог численности населения в 1000 человек . [ 1 ]


По данным переписи 2011 года , в 93 из 197 муниципалитетов Манитобы проживало менее 1000 человек. [ 4 ] В 2012 году правительство Манитобы объявило, что муниципалитетам придется объединиться, чтобы они могли достичь минимального порога численности населения и сделать их более устойчивыми сообществами в будущем. [ 1 ]
Вскоре после этого в 2013 году был принят Закон о муниципальных объединениях , требующий, чтобы муниципалитеты с населением менее 1000 человек объединились с одним или несколькими соседними муниципалитетами к 2015 году. [ 2 ] Правительство провинции оправдывало это тем, что объединение будет более эффективным и увеличит возможности экономического развития, тем самым укрепляя сельские общины Манитобы. [ 5 ]
В период с 2013 по 2014 год постановления, предусмотренные Законом, с 1 января 2015 года объединят 107 муниципалитетов (65 сельских муниципалитетов , 25 городов и 17 деревень ) в 47. [ 6 ] Таким образом, в результате этих объединений общее количество муниципалитетов в провинции сократилось со 197 до 137. [ 5 ] Несмотря на то, что население составляло менее 1000 человек, два муниципалитета — сельский муниципалитет Виктория-Бич и деревня Даннаттор — были освобождены от требования объединения из-за их уникальности как курортных муниципалитетов . [ 7 ] Правительство провинции также разрешило сформироваться некоторым новым объединенным муниципалитетам с общей численностью населения менее 1000 человек. [ 8 ]
Критика
[ редактировать ]Законопроект 33 ( Закон об объединении ) получил серьезное сопротивление, в первую очередь со стороны Ассоциации муниципалитетов Манитобы (AMM). [ 9 ]
Среди прочего, опасения по поводу объединения включали крайний срок 1 января 2015 года, который считался слишком коротким для завершения процесса; произвольный характер предлагаемого порога численности населения; и вопросы административной и финансовой эффективности. [ 5 ] [ 9 ]
В суде АММ утверждала, что провинция должна была разрешить добровольное участие в объединении; однако дело было отменено. [ 5 ] Выступая перед Постоянной комиссией по социально-экономическому развитию Законодательного собрания Манитобы в сентябре 2013 года, президент АММ Дуг Добровольски привел следующий аргумент: [ 9 ] : 457
Наши члены выразили множество опасений после того, как провинция Манитоба объявила о своем намерении добиться объединения. Хотя некоторые члены поддерживают объединение, а некоторые нет, наша позиция заключается в том, что решение об объединении должно оставаться… за муниципальным правительством и его жителями. АММ не против объединения. Мы против того, чтобы принуждать наших членов выбирать путь, который может быть неподходящим для их сообщества.
Помимо принудительного аспекта этого законопроекта, у наших членов есть множество других проблем. Во-первых, предлагаемый график 1 января 2015 года является необоснованным. Мы считаем, что успешные объединения происходят в темпе, удобном для всех сторон, включая граждан затронутых муниципалитетов. Принуждение к объединению недемократично, а принуждение к объединению в сжатые сроки вызывает дополнительный ненужный стресс для всех участников. Законопроект позволяет министру продлить сроки объединения до даты не позднее 1 января 2019 года при условии, что план объединения будет представлен в указанный срок. Однако мы считаем, что в этом законопроекте мало возможностей для гибкости; это полностью на усмотрение министра.
Более того, мы считаем, что использование порога в 1000 граждан для определения того, кто должен объединиться, является не только искусственным числом, но и неточным. Мы знаем о многих муниципалитетах, в которых в настоящее время проживает такое население, и которые функционируют на очень высоком уровне. Мы также очень обеспокоены предлагаемым отказом от участия общественности через Муниципальный совет. Хотя в законопроекте говорится, что объединение муниципалитетов должно предоставлять представителям общественности разумную возможность высказывать свои комментарии, привлекать муниципальный совет не требуется. В законопроекте не упоминается, что произойдет, если представители общественности выступят против объединения.
Наконец, хотя законопроект 33 включает положения о первоначальном сохранении всех механизмов полицейской деятельности неизменными, несмотря на любые объединения, у АММ есть опасения по поводу того, как это будет работать на практике. Если один объединяющийся муниципалитет имеет собственную полицию или контролируется КККП , в течение трех лет необходимо будет заключить новое соглашение. Если по истечении трех лет не будет достигнута новая договоренность о создании одной полицейской службы для объединенного муниципалитета, министр заключит соглашение с КККП о обеспечении полицейской службы в этом муниципалитете…
Хотя муниципалитеты теперь стали крупнее в результате объединения, перед руководящими органами по-прежнему стоит задача остановить сокращение численности населения и стимулировать рост. [ 5 ]
Список объединений
[ редактировать ]Новый сельский муниципалитет [ 3 ] [ 6 ] |
Объединение сельских муниципалитет(ы) [ 6 ] |
Объединение городов [ 6 ] | Объединение деревень(й) [ 6 ] | Поп. (2011) [ 10 ] |
Поп. (2006) [ 4 ] |
Изменять (%) [ 4 ] | Земля область (км²) [ 4 ] |
Поп. плотность (за км²) [ 4 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бифрост – Ривертон | Бифрост | Ривертон | 3,514 | 3,509 | 0.1 | 1,643.69 | 2.1 | |
Буассен-Мортон | Мортон | Буассен | 2,270 | 2,215 | 2.5 | 1,092.65 | 2.1 | |
Бренда — Васкада | Бренда | Туалет | 652 | 748 | −12.8 | 766.77 | 0.9 | |
Картрайт — Роблин | Роблин | Картрайт | 1,240 | 1,246 | −0.5 | 718.01 | 1.7 | |
Кланвильям — Эриксон | Кланвильям | Эриксон | 901 | 940 | −4.1 | 352.08 | 2.6 | |
Делорейн — Винчестер | Винчестер | Делорейн | 1,485 | 1,571 | −5.5 | 727.83 | 2.0 | |
Эллис — Арчи | Арчи Эллис |
Св. Лазарь | 971 | 1,018 | −4.6 | 1,153.33 | 0.8 | |
Эмерсон — Франклин | Франклин | Эмерсон | 2,439 | 2,457 | −0.7 | 975.62 | 2.5 | |
Этельберт | Этельберт | Этельберт | 629 | 695 | −9.5 | 1,136.97 | 0.6 | |
Гилберт Плейнс | Гилберт Плейнс | Гилберт Плейнс | 1,623 | 1,594 | 1.8 | 1,051.80 | 1.5 | |
Гленборо – Южный Кипарис | Южный Кипарис | Гленборо | 1,483 | 1,467 | 1.1 | 1,097.76 | 1.4 | |
Гленелла – Лэнсдаун | Гленелла Лэнсдаун |
1,245 | 1,267 | −1.7 | 1,263.43 | 1.0 | ||
Грандвью | Грандвью | Грандвью | 1,508 | 1,575 | −4.3 | 1,156.29 | 1.3 | |
луга | Кэмерон Уайтуотер |
Хартни | 1,480 | 1,481 | −0.1 | 1,345.85 | 1.1 | |
Серый | Серый | Сен-Клод | 2,615 | 2,592 | 0.9 | 960.29 | 2.7 | |
Хамиота | Хамиота | Хамиота | 1,288 | 1,260 | 2.2 | 575.76 | 2.2 | |
Харрисон Парк | Харрисон Парк |
1,799 | 1,815 | −0.9 | 977.58 | 1.8 | ||
Хиллсбург – Роблин – река Шелл | Хиллсбург Река Шелл |
Роблин | 3,284 | 3,375 | −2.7 | 1,688.2 | 1.9 | |
Лейкшор | Река Очер Лоуренс |
1,401 | 1,430 | −2.0 | 1,297.23 | 1.1 | ||
Лорн | Лорн | Богоматерь Лурдская Сомерсет |
3,006 | 3,024 | −0.6 | 911.85 | 3.3 | |
Луиза | Луиза | Пилотный курган | Кристальный город | 1,932 | 1,849 | 4.5 | 938.21 | 2.1 |
МакКрири | МакКрири | МакКрири | 948 | 963 | −1.6 | 524.39 | 1.8 | |
Минитонас — лучник | Минитонас | Минитонас | лучник | 1,816 | 1,917 | −5.3 | 1,202.31 | 1.5 |
Минто - Одана | Минто Одана |
1,177 | 1,207 | −2.5 | 743.9 | 1.6 | ||
Река Мосси | Река Мосси | Виннипегос | 1,186 | 1,242 | −4.5 | 1,125.56 | 1.1 | |
Норфолк Трехерн | Южный Норфолк | Трехерн | 1,741 | 1,816 | −4.1 | 733.99 | 2.4 | |
Норт-Сайпресс – Лэнгфорд | Лэнгфорд Северный Кипарис |
2,627 | 2,689 | −2.3 | 1,761.87 | 1.5 | ||
Северный Норфолк | Северный Норфолк | МакГрегор | 3,762 | 3,663 | 2.7 | 1,160.89 | 3.2 | |
Окленд – Ваванеса | Окленд | Ваванеса | 1,618 | 1,568 | 3.2 | 577.47 | 2.8 | |
Оквью | Бланшард Саскачеван |
Рапид Сити | 1,513 | 1,595 | −5.1 | 1,148.09 | 1.3 | |
Строитель | Строитель | Маниту | 2,369 | 2,430 | −2.5 | 1,117.7 | 2.1 | |
Прери Лейкс | Страткона Риверсайд |
1,423 | 1,536 | −7.4 | 1,062.9 | 1.3 | ||
Вид на прерии | Бертл Миниота |
Бертл | 2,167 | 2,232 | −2.9 | 1,696.13 | 1.3 | |
Рейнланд | Рейнланд | Гретна Сливовое кули |
5,772 | 5,469 | 5.5 | 958.69 | 6.0 | |
Верховая езда на гору на запад | Шеллмут-Бултон Силвер-Крик |
1,390 | 1,404 | −1.0 | 1,622.55 | 0.9 | ||
Ривердейл | Дейли | Реки | 2,019 | 2,061 | −2.0 | 570.42 | 3.5 | |
Россберн | Россберн | Россберн | 1,046 | 1,060 | −1.3 | 682.78 | 1.5 | |
Рассел — Бинскарт | Рассел | Рассел | Бинскарт | 2,553 | 2,469 | 3.4 | 572.5 | 4.5 |
Сифтон | Сифтон | Дубовое озеро | 1,172 | 1,159 | 1.1 | 770.84 | 1.5 | |
Мышь – Гленвуд | Гленвуд | Мышь | 2,439 | 2,412 | 1.1 | 581.22 | 4.2 | |
Ты. Роза | Ты. Роза | Сте. Роза озера | 1,794 | 1,786 | 0.4 | 628.56 | 2.9 | |
Лебединая долина Запад | Лебединая река | Бенито | 2,923 | 3,144 | −7.0 | 1,720.39 | 1.7 | |
Две границы | Альберт Артур Эдвард |
1,310 | 1,400 | −6.4 | 2,304.46 | 0.6 | ||
Уоллес — Вудворт | Уоллес Вудворт |
Элкхорн | 2,857 | 2,852 | 0.2 | 1,969.32 | 1.5 | |
Западный Интерлейк | Эриксдейл Сиглунес |
2,206 | 2,391 | −7.7 | 1,622.18 | 1.4 | ||
ВестЛейк – Гладстон | Лейквью Вестборн |
Гладстон | 3,068 | 3,050 | 0.6 | 1,832.09 | 1.7 | |
Желтоголовый | Мелкое озеро Стратклер |
1,973 | 2,075 | −4.9 | 1,110.72 | 1.8 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Тронная речь: на открытии второй сессии 40-го законодательного собрания провинции Манитоба» . Правительство Манитобы. 19 ноября 2012 года . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Закон о муниципальных объединениях (CCSM c. M235)» . Правительство Манитобы. 2 октября 2014 года . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Муниципальная история Манитобы: муниципальные объединения (2015)» . www.mhs.mb.ca. Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Подсчеты населения и жилых помещений для Канады, провинций и территорий, а также переписных подразделений (муниципалитетов), переписи 2011 и 2006 годов (Манитоба)» . Статистическое управление Канады. 28 мая 2012 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Манитоба» . Штат Сельская Канада . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Сводные правила Манитобы: Положения в соответствии с Законом о муниципальных объединениях » . Правительство Манитобы . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ «Правительство прислушивается к выступающим, предложенным поправкам к Закону о муниципальной модернизации: Лемье» . Правительство Манитобы. 11 сентября 2013 года . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ «Музыка только начинается» . Кооператор Манитобы (через issuu). 20 февраля 2014 года . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Постоянный комитет по социально-экономическому развитию. 2013, 9 сентября. « Hansard vol. LXV № 8 ». 2-я сессия 40-го созыва Законодательного собрания Манитобы.
- ^ «Временный список изменений муниципальных границ, статуса и названий со 2 января 2014 г. по 1 января 2015 г. - Таблица 1 Изменения переписных подразделений в алфавитном порядке по провинциям и территориям (с 8C и 9C)» ( XLSX ). Статистическое управление Канады . 27 мая 2015 года . Проверено 30 мая 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эштон, Уильям, Уэйн Келли и Рэй Боллман. 2015. « Объединение муниципалитетов в Манитобе: движение в сторону сельских регионов ». Юридический журнал Манитобы 38 (2): 123–51.
- Маколей, Эндрю, Андрей Фризен и Шери Грифт. 2016. « Совместное планирование в действии », практический пример. Факультет архитектуры Университета Манитобы.
- Мильян, Лидия и Закари Спайсер. 2015 июль. « Деамальгамация в Канаде ». Институт Фрейзера.
- Ламберт, Стив. 11 декабря 2013 г. « Муниципалитеты Манитобы подали в суд по поводу принудительного объединения ». Глобус и почта .