Jump to content

2015 Муниципальные объединения Манитобы

Закон о муниципальных объединениях
Законодательное собрание Манитобы
Цитирование CCSM c. М235
Принят 2-я сессия, 40-й законодательный орган
Согласен на 13 сентября 2013 г.
Началось 13 сентября 2013 г.
Под управлением Министр местного самоуправления
Законодательная история
законопроекта Название Билл 33
Соответствующее законодательство
Закон о планировании
Статус: Действующее законодательство

стали Муниципальные объединения в Манитобе в 2015 году результатом нового законодательства ( о муниципальных объединениях ) в провинции , который требовал минимального порога численности населения в 1000 человек для создания муниципалитета Закона . [ 1 ] [ 2 ]

Манитобы Чтобы достичь этого нового порога, к 2015 году более мелкие муниципалитеты с населением менее 1000 человек объединились с одним или несколькими соседними муниципалитетами. [ 1 ] [ 3 ]

В 1997 году правительство Манитобы для образования муниципалитета установило минимальный порог численности населения в 1000 человек . [ 1 ]

Карта, показывающая расположение всех муниципалитетов Манитобы до муниципального объединения в 2015 году.
До объединения: 197 муниципалитетов.
Карта, показывающая расположение всех муниципалитетов Манитобы после муниципального объединения в 2015 году.
После объединения: 137 муниципалитетов.

По данным переписи 2011 года , в 93 из 197 муниципалитетов Манитобы проживало менее 1000 человек. [ 4 ] В 2012 году правительство Манитобы объявило, что муниципалитетам придется объединиться, чтобы они могли достичь минимального порога численности населения и сделать их более устойчивыми сообществами в будущем. [ 1 ]

Вскоре после этого в 2013 году был принят Закон о муниципальных объединениях , требующий, чтобы муниципалитеты с населением менее 1000 человек объединились с одним или несколькими соседними муниципалитетами к 2015 году. [ 2 ] Правительство провинции оправдывало это тем, что объединение будет более эффективным и увеличит возможности экономического развития, тем самым укрепляя сельские общины Манитобы. [ 5 ]

В период с 2013 по 2014 год постановления, предусмотренные Законом, с 1 января 2015 года объединят 107 муниципалитетов (65 сельских муниципалитетов , 25 городов и 17 деревень ) в 47. [ 6 ] Таким образом, в результате этих объединений общее количество муниципалитетов в провинции сократилось со 197 до 137. [ 5 ] Несмотря на то, что население составляло менее 1000 человек, два муниципалитета — сельский муниципалитет Виктория-Бич и деревня Даннаттор — были освобождены от требования объединения из-за их уникальности как курортных муниципалитетов . [ 7 ] Правительство провинции также разрешило сформироваться некоторым новым объединенным муниципалитетам с общей численностью населения менее 1000 человек. [ 8 ]

Законопроект 33 ( Закон об объединении ) получил серьезное сопротивление, в первую очередь со стороны Ассоциации муниципалитетов Манитобы (AMM). [ 9 ]

Среди прочего, опасения по поводу объединения включали крайний срок 1 января 2015 года, который считался слишком коротким для завершения процесса; произвольный характер предлагаемого порога численности населения; и вопросы административной и финансовой эффективности. [ 5 ] [ 9 ]

В суде АММ утверждала, что провинция должна была разрешить добровольное участие в объединении; однако дело было отменено. [ 5 ] Выступая перед Постоянной комиссией по социально-экономическому развитию Законодательного собрания Манитобы в сентябре 2013 года, президент АММ Дуг Добровольски привел следующий аргумент: [ 9 ] : 457 

Наши члены выразили множество опасений после того, как провинция Манитоба объявила о своем намерении добиться объединения. Хотя некоторые члены поддерживают объединение, а некоторые нет, наша позиция заключается в том, что решение об объединении должно оставаться… за муниципальным правительством и его жителями. АММ не против объединения. Мы против того, чтобы принуждать наших членов выбирать путь, который может быть неподходящим для их сообщества.

Помимо принудительного аспекта этого законопроекта, у наших членов есть множество других проблем. Во-первых, предлагаемый график 1 января 2015 года является необоснованным. Мы считаем, что успешные объединения происходят в темпе, удобном для всех сторон, включая граждан затронутых муниципалитетов. Принуждение к объединению недемократично, а принуждение к объединению в сжатые сроки вызывает дополнительный ненужный стресс для всех участников. Законопроект позволяет министру продлить сроки объединения до даты не позднее 1 января 2019 года при условии, что план объединения будет представлен в указанный срок. Однако мы считаем, что в этом законопроекте мало возможностей для гибкости; это полностью на усмотрение министра.

Более того, мы считаем, что использование порога в 1000 граждан для определения того, кто должен объединиться, является не только искусственным числом, но и неточным. Мы знаем о многих муниципалитетах, в которых в настоящее время проживает такое население, и которые функционируют на очень высоком уровне. Мы также очень обеспокоены предлагаемым отказом от участия общественности через Муниципальный совет. Хотя в законопроекте говорится, что объединение муниципалитетов должно предоставлять представителям общественности разумную возможность высказывать свои комментарии, привлекать муниципальный совет не требуется. В законопроекте не упоминается, что произойдет, если представители общественности выступят против объединения.

Наконец, хотя законопроект 33 включает положения о первоначальном сохранении всех механизмов полицейской деятельности неизменными, несмотря на любые объединения, у АММ есть опасения по поводу того, как это будет работать на практике. Если один объединяющийся муниципалитет имеет собственную полицию или контролируется КККП , в течение трех лет необходимо будет заключить новое соглашение. Если по истечении трех лет не будет достигнута новая договоренность о создании одной полицейской службы для объединенного муниципалитета, министр заключит соглашение с КККП о обеспечении полицейской службы в этом муниципалитете…

Хотя муниципалитеты теперь стали крупнее в результате объединения, перед руководящими органами по-прежнему стоит задача остановить сокращение численности населения и стимулировать рост. [ 5 ]

Список объединений

[ редактировать ]
Новый сельский
муниципалитет [ 3 ] [ 6 ]
Объединение сельских
муниципалитет(ы) [ 6 ]
Объединение городов [ 6 ] Объединение деревень(й) [ 6 ] Поп.
(2011) [ 10 ]
Поп.
(2006) [ 4 ]
Изменять (%) [ 4 ] Земля
область
(км²) [ 4 ]
Поп.
плотность
(за км²) [ 4 ]
Бифрост – Ривертон Бифрост Ривертон 3,514 3,509 0.1 1,643.69 2.1
Буассен-Мортон Мортон Буассен 2,270 2,215 2.5 1,092.65 2.1
Бренда — Васкада Бренда Туалет 652 748 −12.8 766.77 0.9
Картрайт — Роблин Роблин Картрайт 1,240 1,246 −0.5 718.01 1.7
Кланвильям — Эриксон Кланвильям Эриксон 901 940 −4.1 352.08 2.6
Делорейн — Винчестер Винчестер Делорейн 1,485 1,571 −5.5 727.83 2.0
Эллис — Арчи Арчи
Эллис
Св. Лазарь 971 1,018 −4.6 1,153.33 0.8
Эмерсон — Франклин Франклин Эмерсон 2,439 2,457 −0.7 975.62 2.5
Этельберт Этельберт Этельберт 629 695 −9.5 1,136.97 0.6
Гилберт Плейнс Гилберт Плейнс Гилберт Плейнс 1,623 1,594 1.8 1,051.80 1.5
Гленборо – Южный Кипарис Южный Кипарис Гленборо 1,483 1,467 1.1 1,097.76 1.4
Гленелла – Лэнсдаун Гленелла
Лэнсдаун
1,245 1,267 −1.7 1,263.43 1.0
Грандвью Грандвью Грандвью 1,508 1,575 −4.3 1,156.29 1.3
луга Кэмерон
Уайтуотер
Хартни 1,480 1,481 −0.1 1,345.85 1.1
Серый Серый Сен-Клод 2,615 2,592 0.9 960.29 2.7
Хамиота Хамиота Хамиота 1,288 1,260 2.2 575.76 2.2
Харрисон Парк Харрисон
Парк
1,799 1,815 −0.9 977.58 1.8
Хиллсбург – Роблин – река Шелл Хиллсбург
Река Шелл
Роблин 3,284 3,375 −2.7 1,688.2 1.9
Лейкшор Река Очер
Лоуренс
1,401 1,430 −2.0 1,297.23 1.1
Лорн Лорн Богоматерь Лурдская
Сомерсет
3,006 3,024 −0.6 911.85 3.3
Луиза Луиза Пилотный курган Кристальный город 1,932 1,849 4.5 938.21 2.1
МакКрири МакКрири МакКрири 948 963 −1.6 524.39 1.8
Минитонас — лучник Минитонас Минитонас лучник 1,816 1,917 −5.3 1,202.31 1.5
Минто - Одана Минто
Одана
1,177 1,207 −2.5 743.9 1.6
Река Мосси Река Мосси Виннипегос 1,186 1,242 −4.5 1,125.56 1.1
Норфолк Трехерн Южный Норфолк Трехерн 1,741 1,816 −4.1 733.99 2.4
Норт-Сайпресс – Лэнгфорд Лэнгфорд
Северный Кипарис
2,627 2,689 −2.3 1,761.87 1.5
Северный Норфолк Северный Норфолк МакГрегор 3,762 3,663 2.7 1,160.89 3.2
Окленд – Ваванеса Окленд Ваванеса 1,618 1,568 3.2 577.47 2.8
Оквью Бланшард
Саскачеван
Рапид Сити 1,513 1,595 −5.1 1,148.09 1.3
Строитель Строитель Маниту 2,369 2,430 −2.5 1,117.7 2.1
Прери Лейкс Страткона
Риверсайд
1,423 1,536 −7.4 1,062.9 1.3
Вид на прерии Бертл
Миниота
Бертл 2,167 2,232 −2.9 1,696.13 1.3
Рейнланд Рейнланд Гретна
Сливовое кули
5,772 5,469 5.5 958.69 6.0
Верховая езда на гору на запад Шеллмут-Бултон
Силвер-Крик
1,390 1,404 −1.0 1,622.55 0.9
Ривердейл Дейли Реки 2,019 2,061 −2.0 570.42 3.5
Россберн Россберн Россберн 1,046 1,060 −1.3 682.78 1.5
Рассел — Бинскарт Рассел Рассел Бинскарт 2,553 2,469 3.4 572.5 4.5
Сифтон Сифтон Дубовое озеро 1,172 1,159 1.1 770.84 1.5
Мышь – Гленвуд Гленвуд Мышь 2,439 2,412 1.1 581.22 4.2
Ты. Роза Ты. Роза Сте. Роза озера 1,794 1,786 0.4 628.56 2.9
Лебединая долина Запад Лебединая река Бенито 2,923 3,144 −7.0 1,720.39 1.7
Две границы Альберт
Артур
Эдвард
1,310 1,400 −6.4 2,304.46 0.6
Уоллес — Вудворт Уоллес
Вудворт
Элкхорн 2,857 2,852 0.2 1,969.32 1.5
Западный Интерлейк Эриксдейл
Сиглунес
2,206 2,391 −7.7 1,622.18 1.4
ВестЛейк – Гладстон Лейквью
Вестборн
Гладстон 3,068 3,050 0.6 1,832.09 1.7
Желтоголовый Мелкое озеро
Стратклер
1,973 2,075 −4.9 1,110.72 1.8


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Тронная речь: на открытии второй сессии 40-го законодательного собрания провинции Манитоба» . Правительство Манитобы. 19 ноября 2012 года . Проверено 5 октября 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Закон о муниципальных объединениях (CCSM c. M235)» . Правительство Манитобы. 2 октября 2014 года . Проверено 5 октября 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Муниципальная история Манитобы: муниципальные объединения (2015)» . www.mhs.mb.ca. ​Проверено 8 февраля 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Подсчеты населения и жилых помещений для Канады, провинций и территорий, а также переписных подразделений (муниципалитетов), переписи 2011 и 2006 годов (Манитоба)» . Статистическое управление Канады. 28 мая 2012 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Манитоба» . Штат Сельская Канада . Проверено 8 февраля 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и «Сводные правила Манитобы: Положения в соответствии с Законом о муниципальных объединениях » . Правительство Манитобы . Проверено 7 февраля 2021 г.
  7. ^ «Правительство прислушивается к выступающим, предложенным поправкам к Закону о муниципальной модернизации: Лемье» . Правительство Манитобы. 11 сентября 2013 года . Проверено 5 октября 2014 г.
  8. ^ «Музыка только начинается» . Кооператор Манитобы (через issuu). 20 февраля 2014 года . Проверено 25 июля 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Постоянный комитет по социально-экономическому развитию. 2013, 9 сентября. « Hansard vol. LXV № 8 ». 2-я сессия 40-го созыва Законодательного собрания Манитобы.
  10. ^ «Временный список изменений муниципальных границ, статуса и названий со 2 января 2014 г. по 1 января 2015 г. - Таблица 1 Изменения переписных подразделений в алфавитном порядке по провинциям и территориям (с 8C и 9C)» ( XLSX ). Статистическое управление Канады . 27 мая 2015 года . Проверено 30 мая 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e09a0be1e266ec200026fc9be5ca5c98__1697891160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/98/e09a0be1e266ec200026fc9be5ca5c98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2015 Manitoba municipal amalgamations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)