Дональд Казенс Бульвар
![]() Маршрут бульвара Дональда Казенса в Маркхэме, Онтарио.
Дорога выделена синим цветом. | |
Длина | 11,8 км (7,3 мили) |
---|---|
Расположение | Маркхэм ( Корнелл ; Бокс-Гроув ) |
Северный конец | ![]() |
Главный перекрестки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Южный конец | ![]() |
Строительство | |
Инаугурация | 2004 |
Donald Cousens Parkway или York Regional Road 48 также исторически называемая объездной дорогой Маркхэма или расширением объездной дороги Маркхэма , представляет собой обслуживаемую на региональном уровне артериальную объездную дорогу Маркхэма , в канадской провинции Онтарио . Названный в честь бывшего мэра Маркхэма Дона Казенса в апреле 2007 года, маршрут первоначально вел на север от Коппер-Крик-Драйв в Бокс-Гроув , к югу от шоссе 407 , до Мейджор-Маккензи-Драйв ( Йоркская региональная дорога 25 ). Позднее было завершено южное продолжение Стилс-авеню, и название Donald Cousens Parkway применялось вдоль продолжения до Девятой линии . Помимо своей роли в обеспечении сквозного движения транспорта вокруг центра города Маркхэм, этот маршрут служит границей жилой застройки, поскольку земли на севере и востоке являются частью охраняемого национального городского парка Руж и юго-западной границы планируемого аэропорта Пикеринг .
Строительство маршрута началось в 2002 году к северу от 16-й авеню. В 2004 году была построена развязка с шоссе 407, а также соединение на север с шоссе 7 . Оба сегмента и развязка были открыты к декабрю того же года. В следующем году началось строительство, соединяющее эти два сегмента, а также объездную дорогу Бокс-Гроув вдоль Девятой линии; первый открылся в октябре 2006 года, а второй - весной 2007 года. Строительство последнего открытого участка, соединяющего объездную дорогу Бокс-Гроув с развязкой с шоссе 407, началось в 2009 году. Он открылся после нескольких задержек в 2012 году и включал перестройку. 14-й авеню.
Бульвар Дональда Казенса и запланированное соединение с Морнингсайд-авеню в Торонто образуют «Восточный транспортный коридор метро», первоначально задуманный провинцией в 1970-х годах как шестиполосную муниципальную скоростную автомагистраль. В середине 1990-х годов Министерство транспорта Онтарио (MTO) провело исследования и определило необходимость строительства коридора к 2011 году. Хотя регион Йорк намеревался обеспечить непрерывное выравнивание , городской совет Торонто выступил против прямого соединения между Морнингсайдом и Дональдом. Казенс-Паркуэй. В результате теперь предлагается соединить Морнингсайд-авеню и бульвар Дональда Казенса через расширенную Стилс-авеню и продлить Морнингсайд до Стилза дальше на запад, возле Тэпскотт-роуд. [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Бульвар Дональда Казенса предназначен для уменьшения заторов на дорогах с севера на юг на Йоркской региональной дороге 68 (Главная улица, бывшее шоссе 48) и Йоркской региональной дороге 69 (Девятая линия), с указателями, предлагающими водителям использовать бульвар как сквозной маршрут мимо Маркхэма. Поскольку грузовики на Мейн-стрит запрещены, указатели направляют их на бульвар. [ 2 ]
Дорога начинается к северу от Стилс-авеню Ист, которая служит границей между Маркхэмом и Торонто. [ 3 ] Двухполосная девятая линия поворачивает на северо-восток после пересечения и пересечения двух отдельных железнодорожных путей ( подразделение Canadian Pacific (CP) Havelock и подразделение Canadian National (CN) York ) и становится бульваром Дональда Казенса, расширяясь до четырех полос и двигаясь вдоль восточная окраина поселка Бокс-Гроув, [ 4 ] рядом с которым он был построен в середине 2000-х годов. [ 5 ] На западной стороне находится новый жилой район, а на восточной стороне, за районом CP Havelock, параллельно которому дорога, находится совершенно незастроенный Мемориальный парк Боба Хантера . [ 3 ] Проехав объездную дорогу Бокс-Гроув, где на какое-то время маршрут оборвался, [ 5 ] дорога также становится известной как Коллекторная дорога Бокс-Гроув (BGCR). [ 4 ] Маршрут пересекает 14-ю авеню ( Йоркская региональная дорога 71 ) и продолжается, как и раньше, в конечном итоге поворачивая на север и встречая Коппер-Крик-Драйв, отходя от железнодорожных путей и парка. [ 3 ] Он проезжает мимо суперцентра перед развязкой с шоссе 407, где пересекает платный маршрут. [ 4 ]
Больше не известный под названием BGCR, маршрут извивается на север, медленно продвигаясь на восток к Рисор-роуд и теперь окруженный неосвоенными зелеными насаждениями . [ 4 ] Он пересекает шоссе 7, к северу от которого становится разделенной дорогой, идущей по восточной окраине Корнелла , а также параллельно и вдоль Рисор-роуд. Приближаясь к 16-й авеню и пересекая ее, дорога делает широкий плавный поворот на северо-запад, продолжая служить границей городской застройки в Маркхэме. [ 3 ] Она сужается до двухполосной дороги с прилегающей территорией вдоль северной стороны, подготовленной для будущих полос движения на север, прежде чем снова столкнуться с Девятой линией. [ 4 ] Быстро поворачивая на север, затем на восток, зажатый между районами Гринборо и Литтл-Руж-Крик, маршрут делает последний поворот на север и заканчивается у Мейджор Маккензи Драйв на северной окраине городской застройки в восточном Маркхэме. [ 3 ]
Будущее расширение будет вести бульвар Дональда Казенса на север, пересекая линию поезда Stouffville GO по новому мосту и сливаясь с нынешней южной конечной станцией шоссе 48. [ 6 ] В результате этого шоссе 48 и бульвар Дональда Казенса (Йоркская региональная дорога 48) станут сквозными маршрутами, а Мейн-стрит встретится с ними на перекрестке, разграничивающем их. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]История бульвара Дональда Казенса восходит к 1970-м годам, когда столичный Торонто и Департамент автомобильных дорог Онтарио (ныне Министерство транспорта Онтарио или MTO) спланировали Восточный транспортный коридор метро . Первоначально этот коридор задумывался как шестиполосная скоростная автомагистраль, соединяющая шоссе 401 с запланированным, но еще не построенным шоссе 407 для обслуживания будущих городов Корнелл и Ситон с использованием зеленой зоны между ними. Однако стремление к строительству скоростных автомагистралей угасло в 1970-х и 1980-х годах из-за противодействия и, как следствие, закрытия сети скоростных автомагистралей Торонто . Тем не менее исследования продолжали проводиться, подтверждая необходимость этого маршрута. Образование Руж-парка в 1990 году привело к обязательству «не допускать новых дорог» через парк к югу от Стилс-авеню, что положило конец возможности одобрения любых предложений по скоростным автомагистралям. [ 5 ]
В 1994 и 1995 годах MTO провело два исследования под названием « Обзор транспортного коридора Морнингсайд» . Хотя исследование еще раз подтвердило необходимость этого маршрута, оно также показало, что, хотя скоростная автомагистраль была идеальным решением, магистральная дорога была бы практическим решением. Он также предложил сделать дорогу муниципальной, а не провинциальной. [ 5 ] В 1997 году была завершена экологическая оценка расширения объездной дороги Маркхэма, в результате которой было одобрено строительство развязки на будущем шоссе Онтарио 407 (тогда оно было открыто только до шоссе Онтарио 404). [ 7 ] ) и разделенная дорога к северу от Мейджор Маккензи Драйв. [ 8 ]
Строительство
[ редактировать ]Строительство двухполосного участка между 16-й авеню и Мейджор-Маккензи-Драйв, соединяющегося с северным концом объездной дороги Олд-Маркхэма, началось в 2002 году. [ 8 ] и было завершено к концу 2004 года. [ 9 ] Фаза 2, включавшая строительство частичной развязки с шоссе 407, началась в 2004 году. [ 5 ] и был завершен к концу года; он и четырехполосный участок к северу от него до шоссе 7 открылись 17 декабря 2004 года. [ 9 ] В 2005 году началось строительство третьей очереди обходной дороги. [ 9 ] соединяющий южный сегмент шоссе 7 с северным сегментом к северу от 16-й авеню. Этот четырехполосный участок открылся 24 октября 2006 года. Двухполосная дорога между этим новым участком и 16-й авеню впоследствии была закрыта и удалена. Стоимость этапа 1 оценивается в 19,3 миллиона долларов; этап 2 оценивается в 5,5 миллиона долларов; фаза 3 оценивается в 10,8 миллиона долларов. [ 10 ]
19 октября 2006 года Региональный совет Йорка проголосовал за переименование объездной дороги Маркхэма в честь работы мэра Дона Казенса. После этого решения был подготовлен отчет с указанием затрат; он был представлен совету 22 февраля 2007 года, [ 11 ] и принят постановление. Изменение названия вступило в силу 1 апреля 2007 года. [ 12 ]
К югу от шоссе 407 планирование спорного перехода на Морнингсайд-авеню ведется с 2002 года. Хотя Йорк планировал, что бульвар Дональда Казенса будет соединяться непосредственно с Морнингсайдом, тем самым завершая магистраль шоссе 401, Торонто с тех пор решительно выступает против этого прямого сообщения. 2005 г. в связи с необходимостью строительства новой переправы через реку Руж. После длительных и спорных дебатов между ними в 2007 году провинция привлекла в качестве посредника бывшего главу администрации региона Йорк Алана Уэллса. [ 5 ] [ 13 ] В сентябре 2010 года Йорк объявил, что достиг компромисса по строительству прерывистого маршрута: бульвар Дональда Казенса заканчивается на нынешнем пересечении Стилс-авеню и Девятой линии, расширяя двухполосную дорогу Стилс до шести к западу от этой точки и расширяя Морнингсайд на север. в Стилз непосредственно к востоку от Иствуйл Драйв. [ 14 ] Региональный муниципалитет Йорка подал заявку и получил одобрение экологической экспертизы для этого предприятия в июле 2011 года и январе 2013 года соответственно. [ 15 ] [ 16 ] В июле 2014 года было объявлено, что Торонто и Йорк начнут разделять юрисдикцию на расстоянии более 1,5 км (0,93 мили) от Стила к западу от Девятой линии, чтобы продвинуться вперед в реализации запланированного проекта расширения. [ 17 ]
В промежуточный период с момента начала дебатов в 2005 году регион Йорк и город Маркхэм начали сотрудничество по соединению бульвара Дональда Казенса между Стилсом и шоссе 407. Маркхэм курировал строительство объездной дороги Бокс-Гроув (или объездной дороги девятой линии) и городской артериальной дороги. (или Коллекторная дорога Бокс-Гроув), строительство которой велось ею и застройщиками прилегающего сообщества Бокс-Гроув. Объездная дорога Бокс-Гроув была построена городом в начале 2005 года и открыта весной 2007 года, частично используя трассу бульвара Дональда Казенса вдоль северной стороны железнодорожного подразделения CP Havelock. [ 5 ] Строительство коллекторной дороги Бокс-Гроув между объездной дорогой Бокс-Гроув и шоссе 407 началось в 2009 году и включало реконструкцию 14-й авеню. Застройщики окружающих населенных пунктов — Box Grove Hill Developments Inc. к северу от 14-й авеню и Box Grove Developers Group к югу. [ 18 ] – были заключены контракты на строительство этого участка, который планировалось завершить к декабрю 2010 года. [ 19 ] Хотя небольшой участок между Коппер-Крик-Драйв и шоссе 407, включая недостроенные съезды на развязке, был открыт к 2011 году, [ 20 ] оставшаяся часть проекта была отложена из-за проблем, связанных с новым железнодорожным переездом на 14-й авеню. Он открылся в 2012 году, его ориентировочная стоимость составила 15,5 миллионов долларов. [ 19 ]
Будущее
[ редактировать ]Первоначальное намерение объездной дороги Маркхэма заключалось в том, чтобы соединить шоссе 48 с шоссе 401 через продолжение Морнингсайд-авеню через Торонто. Регион Йорк планировал обеспечить непрерывное сообщение между объездной дорогой и Морнингсайдом, пересекая Стилс-авеню к западу от ее пересечения с Девятой линией . Однако Торонто сопротивлялся, ссылаясь на экологические последствия, которые могут возникнуть в результате двух новых переходов через реку Руж . [ 21 ] Таким образом, прерывистая трасса была запланирована в качестве компромисса, начиная с 2010 года. Хотя расширение Стилс-авеню имеет график строительства, начало которого запланировано на 2020 год, сроки или график строительства для расширения Морнингсайда к северу от бульвара Оазис не определены. [ 22 ]
Бульвар Дональда Казенса будет продлен на север от Мейджор Маккензи Драйв до пересечения с шоссе 48, став сквозным маршрутом и завершив объездную дорогу Маркхэма. Плохие почвенные условия на запланированном путепроводе линии поезда Stouffville GO потребовали нескольких лет непрерывной консолидации почвы , которая началась в июле 2012 года и должна была завершиться осенью 2017 года. [ 6 ] [ 23 ] Строительство должно было начаться в апреле 2018 года. [ 6 ] но позже был перенесен на 2026 год по бюджетным причинам. [ 24 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные перекрестки на бульваре Дональда Казенса. [ 4 ] Весь маршрут проходит в Маркхэме, Онтарио , на территории регионального муниципалитета Йорка .
км [ 4 ] | мне | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | Стилс Авеню Восток | Обозначено как 9-я линия к югу от железнодорожного переезда. | ||
1.8 | 1.1 | Объездная дорога Бокс-Гроув | |||
2.4 | 1.5 | ![]() | |||
3.1 | 1.9 | Коппер Крик Драйв | |||
3.8 | 2.4 | Шоссе 407etr – Брэмптон , Пикеринг | Парк A4 , но отсутствуют съезды с Дональда Казенса, идущего на север, на шоссе 407. Ожидается, что съезд с Дональда Казенса, идущего на север, на шоссе 407, идущего на восток, будет построен между 2022 и 2026 годами. [ 25 ] | ||
4.7 | 2.9 | ![]() ![]() | Дорога проходит параллельно Рисор-роуд к северу от Риверлендс-авеню и к югу от 16-й авеню. | ||
6.9 | 4.3 | ![]() | |||
8.8 | 5.5 | ![]() | |||
10.6 | 6.6 | ![]() | Текущая северная конечная остановка | ||
11.8 | 7.3 | ![]() | Будущая северная конечная остановка, расположенная к северу от Мейджор Маккензи Драйв. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расширение Стилс-авеню и расширение Морнингсайд-авеню» . 22 ноября 2017 г.
- ^ Отчет № 7 заседания регионального совета Комитета транспортных услуг: Обновление об ограничениях на девятую линию (PDF) (Отчет). Региональный муниципалитет Йорка. 22 сентября 2011 г. Предыстория . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Золотая подкова (Карта). 1:25 000. Картография MapArt . Peter Heiler Ltd. 2011. стр. 351, 357. §§ R37–Z40. ISBN 978-1-55198-877-1 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Google (7 декабря 2011 г.). «Длина и маршрут существующего бульвара Дональда Казенса» (Карта). Карты Гугл . Google. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 7 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «1» (PDF) . Улучшения транспорта от бульвара Дональда Казенса до перехода на Морнингсайд-авеню (ранее - улучшения транспорта на объездном коридоре Маркхэма к югу от шоссе 407) (Отчет). Корпорация Маккормик Ранкин. Декабрь 2005 г. стр. 1–9. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Бульвар Дональда Казенса - Фаза 4 (PDF) (Отчет). Региональный муниципалитет Йорка. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2015 года . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ Митчелл, Боб (6 июня 1997 г.). «Наконец-то — открытие звонка по шоссе 407». Новости. Торонто Стар . стр. А1, А6.
- ^ Jump up to: а б «4» (PDF) . Улучшения транспорта от бульвара Дональда Казенса до перехода на Морнингсайд-авеню (ранее - улучшения транспорта на объездном коридоре Маркхэма к югу от шоссе 407) (Отчет). Корпорация Маккормик Ранкин. Декабрь 2005 г. стр. 4–74. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2012 года . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с У пассажиров региона Йорк есть еще один вариант с открытием объездной дороги Маркхэма (отчет). Региональный муниципалитет Йорка. 17 декабря 2004 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ «Следующий этап обхода готов к работе». Маркхэм Экономист и Сан . Метроленд Медиа. 24 октября 2006 г. с. 1.
- ^ Отчет № 2 Комитета по транспорту и работам (PDF) (Отчет). Региональный муниципалитет Йорка. 22 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2012 г. . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ Законопроект № 22 о переименовании объездной дороги Маркхэма в бульвар Дональда Казенса (PDF) (Отчет). Региональный муниципалитет Йорка. 19 октября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2012 г. . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ «Городские власти по-прежнему говорят нет объездной дороге Маркхэма». Зеркало Скарборо. 18 июня 2007 г. с. 1.
- ^ Улучшения транспорта от бульвара Дональда Казенса до перехода на Морнингсайд-авеню (ранее - «Улучшения транспорта на объездном коридоре Маркхэма к югу от шоссе 407»): Поправка к экологической оценке: Уведомление о Центре общественных консультаций (PDF) (Отчет). Корпорация Маккормик Ранкин. Декабрь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2012 г. . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ Улучшения транспорта, от бульвара Дональда Казенса до Морнингсайд-авеню, измененная экологическая оценка (отчет). 23 января 2013 года . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ Се, Л. Х. Тиффани (24 сентября 2010 г.). «Конец дороги на восточную часть Маркхэма». Маркхэм Экономист и Сан . Метроленд Медиа. п. 1.
- ^ «Город движется к расширению Стилс-авеню на северо-востоке Скарборо». Зеркало Скарборо. 17 июля 2014. с. 1.
- ^ Отчет Комитету по услугам развития (Отчет). Город Маркхэм. 22 июня 2010 года . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Реконструкция Коллекторной дороги Бокс-Гроув/14-й авеню, частичное возмещение общей стоимости проекта». Отчет № 2 Финансово-административного комитета (PDF) (Отчет). Региональный муниципалитет Йорка. 16 февраля 2012 года . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ Ли, Брайан; Али, Мансур (8 февраля 2011 г.). Приобретение земли под коллекторной дорогой Бокс-Гроув — от шоссе 407 до объездной дороги Бокс-Гроув (отчет). Город Маркхам . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ Комитет общественных работ и инфраструктуры (3 октября 2007 г.). Объездная дорога Маркхэма – Морнингсайд-авеню: Индивидуальная экологическая оценка (PDF) (Отчет). Город Торонто . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ «Расширение Стилс-авеню и расширение бульвара Дональда Казенса» . Слайдшер . 19 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Отчет № 1 заседания областного совета Комитета транспортных услуг\ (PDF) (Отчет). Региональный муниципалитет Йорка. 24 января 2013 года . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ «Протокол заседания комитета Маркхэма» (PDF) . Город Маркем . стр. 2–3 . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ «Приложение A к TMP 2016 – Дорожные проекты (Часть 4)» (PDF) . Йоркский регион . 2016 . Проверено 6 февраля 2019 г.