Jump to content

Дональд Казенс Бульвар

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Дональд Казенс Бульвар
Маршрут бульвара Дональда Казенса в Маркхэме, Онтарио.
Дорога выделена синим цветом.
Длина 11,8 км (7,3 мили)
Расположение Маркхэм ( Корнелл ; Бокс-Гроув )
Северный конец York_Regional_Road_25 Майор Маккензи Драйв
Главный
перекрестки
Девятая линия
16-я авеню
Онтарио_7 шоссе 7
Онтарио_407_Toll шоссе 407
14-я авеню
Объездная дорога Бокс-Гроув
Южный конец Стилс-авеню Восток на Торонто и Йорка границе
Строительство
Инаугурация 2004

Donald Cousens Parkway или York Regional Road 48 также исторически называемая объездной дорогой Маркхэма или расширением объездной дороги Маркхэма , представляет собой обслуживаемую на региональном уровне артериальную объездную дорогу Маркхэма , в канадской провинции Онтарио . Названный в честь бывшего мэра Маркхэма Дона Казенса в апреле 2007 года, маршрут первоначально вел на север от Коппер-Крик-Драйв в Бокс-Гроув , к югу от шоссе 407 , до Мейджор-Маккензи-Драйв ( Йоркская региональная дорога 25 ). Позднее было завершено южное продолжение Стилс-авеню, и название Donald Cousens Parkway применялось вдоль продолжения до Девятой линии . Помимо своей роли в обеспечении сквозного движения транспорта вокруг центра города Маркхэм, этот маршрут служит границей жилой застройки, поскольку земли на севере и востоке являются частью охраняемого национального городского парка Руж и юго-западной границы планируемого аэропорта Пикеринг .

Строительство маршрута началось в 2002 году к северу от 16-й авеню. В 2004 году была построена развязка с шоссе 407, а также соединение на север с шоссе 7 . Оба сегмента и развязка были открыты к декабрю того же года. В следующем году началось строительство, соединяющее эти два сегмента, а также объездную дорогу Бокс-Гроув вдоль Девятой линии; первый открылся в октябре 2006 года, а второй - весной 2007 года. Строительство последнего открытого участка, соединяющего объездную дорогу Бокс-Гроув с развязкой с шоссе 407, началось в 2009 году. Он открылся после нескольких задержек в 2012 году и включал перестройку. 14-й авеню.

Бульвар Дональда Казенса и запланированное соединение с Морнингсайд-авеню в Торонто образуют «Восточный транспортный коридор метро», первоначально задуманный провинцией в 1970-х годах как шестиполосную муниципальную скоростную автомагистраль. В середине 1990-х годов Министерство транспорта Онтарио (MTO) провело исследования и определило необходимость строительства коридора к 2011 году. Хотя регион Йорк намеревался обеспечить непрерывное выравнивание , городской совет Торонто выступил против прямого соединения между Морнингсайдом и Дональдом. Казенс-Паркуэй. В результате теперь предлагается соединить Морнингсайд-авеню и бульвар Дональда Казенса через расширенную Стилс-авеню и продлить Морнингсайд до Стилза дальше на запад, возле Тэпскотт-роуд. [ 1 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Бульвар Дональда Казенса предназначен для уменьшения заторов на дорогах с севера на юг на Йоркской региональной дороге 68 (Главная улица, бывшее шоссе 48) и Йоркской региональной дороге 69 (Девятая линия), с указателями, предлагающими водителям использовать бульвар как сквозной маршрут мимо Маркхэма. Поскольку грузовики на Мейн-стрит запрещены, указатели направляют их на бульвар. [ 2 ]

Дорога начинается к северу от Стилс-авеню Ист, которая служит границей между Маркхэмом и Торонто. [ 3 ] Двухполосная девятая линия поворачивает на северо-восток после пересечения и пересечения двух отдельных железнодорожных путей ( подразделение Canadian Pacific (CP) Havelock и подразделение Canadian National (CN) York ) и становится бульваром Дональда Казенса, расширяясь до четырех полос и двигаясь вдоль восточная окраина поселка Бокс-Гроув, [ 4 ] рядом с которым он был построен в середине 2000-х годов. [ 5 ] На западной стороне находится новый жилой район, а на восточной стороне, за районом CP Havelock, параллельно которому дорога, находится совершенно незастроенный Мемориальный парк Боба Хантера . [ 3 ] Проехав объездную дорогу Бокс-Гроув, где на какое-то время маршрут оборвался, [ 5 ] дорога также становится известной как Коллекторная дорога Бокс-Гроув (BGCR). [ 4 ] Маршрут пересекает 14-ю авеню ( Йоркская региональная дорога 71 ) и продолжается, как и раньше, в конечном итоге поворачивая на север и встречая Коппер-Крик-Драйв, отходя от железнодорожных путей и парка. [ 3 ] Он проезжает мимо суперцентра перед развязкой с шоссе 407, где пересекает платный маршрут. [ 4 ]

Больше не известный под названием BGCR, маршрут извивается на север, медленно продвигаясь на восток к Рисор-роуд и теперь окруженный неосвоенными зелеными насаждениями . [ 4 ] Он пересекает шоссе 7, к северу от которого становится разделенной дорогой, идущей по восточной окраине Корнелла , а также параллельно и вдоль Рисор-роуд. Приближаясь к 16-й авеню и пересекая ее, дорога делает широкий плавный поворот на северо-запад, продолжая служить границей городской застройки в Маркхэме. [ 3 ] Она сужается до двухполосной дороги с прилегающей территорией вдоль северной стороны, подготовленной для будущих полос движения на север, прежде чем снова столкнуться с Девятой линией. [ 4 ] Быстро поворачивая на север, затем на восток, зажатый между районами Гринборо и Литтл-Руж-Крик, маршрут делает последний поворот на север и заканчивается у Мейджор Маккензи Драйв на северной окраине городской застройки в восточном Маркхэме. [ 3 ]

Будущее расширение будет вести бульвар Дональда Казенса на север, пересекая линию поезда Stouffville GO по новому мосту и сливаясь с нынешней южной конечной станцией шоссе 48. [ 6 ] В результате этого шоссе 48 и бульвар Дональда Казенса (Йоркская региональная дорога 48) станут сквозными маршрутами, а Мейн-стрит встретится с ними на перекрестке, разграничивающем их. [ 3 ]

Планирование

[ редактировать ]

История бульвара Дональда Казенса восходит к 1970-м годам, когда столичный Торонто и Департамент автомобильных дорог Онтарио (ныне Министерство транспорта Онтарио или MTO) спланировали Восточный транспортный коридор метро . Первоначально этот коридор задумывался как шестиполосная скоростная автомагистраль, соединяющая шоссе 401 с запланированным, но еще не построенным шоссе 407 для обслуживания будущих городов Корнелл и Ситон с использованием зеленой зоны между ними. Однако стремление к строительству скоростных автомагистралей угасло в 1970-х и 1980-х годах из-за противодействия и, как следствие, закрытия сети скоростных автомагистралей Торонто . Тем не менее исследования продолжали проводиться, подтверждая необходимость этого маршрута. Образование Руж-парка в 1990 году привело к обязательству «не допускать новых дорог» через парк к югу от Стилс-авеню, что положило конец возможности одобрения любых предложений по скоростным автомагистралям. [ 5 ]

В 1994 и 1995 годах MTO провело два исследования под названием « Обзор транспортного коридора Морнингсайд» . Хотя исследование еще раз подтвердило необходимость этого маршрута, оно также показало, что, хотя скоростная автомагистраль была идеальным решением, магистральная дорога была бы практическим решением. Он также предложил сделать дорогу муниципальной, а не провинциальной. [ 5 ] В 1997 году была завершена экологическая оценка расширения объездной дороги Маркхэма, в результате которой было одобрено строительство развязки на будущем шоссе Онтарио 407 (тогда оно было открыто только до шоссе Онтарио 404). [ 7 ] ) и разделенная дорога к северу от Мейджор Маккензи Драйв. [ 8 ]

Строительство

[ редактировать ]

Строительство двухполосного участка между 16-й авеню и Мейджор-Маккензи-Драйв, соединяющегося с северным концом объездной дороги Олд-Маркхэма, началось в 2002 году. [ 8 ] и было завершено к концу 2004 года. [ 9 ] Фаза 2, включавшая строительство частичной развязки с шоссе 407, началась в 2004 году. [ 5 ] и был завершен к концу года; он и четырехполосный участок к северу от него до шоссе 7 открылись 17 декабря 2004 года. [ 9 ] В 2005 году началось строительство третьей очереди обходной дороги. [ 9 ] соединяющий южный сегмент шоссе 7 с северным сегментом к северу от 16-й авеню. Этот четырехполосный участок открылся 24 октября 2006 года. Двухполосная дорога между этим новым участком и 16-й авеню впоследствии была закрыта и удалена. Стоимость этапа 1 оценивается в 19,3 миллиона долларов; этап 2 оценивается в 5,5 миллиона долларов; фаза 3 оценивается в 10,8 миллиона долларов. [ 10 ]

19 октября 2006 года Региональный совет Йорка проголосовал за переименование объездной дороги Маркхэма в честь работы мэра Дона Казенса. После этого решения был подготовлен отчет с указанием затрат; он был представлен совету 22 февраля 2007 года, [ 11 ] и принят постановление. Изменение названия вступило в силу 1 апреля 2007 года. [ 12 ]

К югу от шоссе 407 планирование спорного перехода на Морнингсайд-авеню ведется с 2002 года. Хотя Йорк планировал, что бульвар Дональда Казенса будет соединяться непосредственно с Морнингсайдом, тем самым завершая магистраль шоссе 401, Торонто с тех пор решительно выступает против этого прямого сообщения. 2005 г. в связи с необходимостью строительства новой переправы через реку Руж. После длительных и спорных дебатов между ними в 2007 году провинция привлекла в качестве посредника бывшего главу администрации региона Йорк Алана Уэллса. [ 5 ] [ 13 ] В сентябре 2010 года Йорк объявил, что достиг компромисса по строительству прерывистого маршрута: бульвар Дональда Казенса заканчивается на нынешнем пересечении Стилс-авеню и Девятой линии, расширяя двухполосную дорогу Стилс до шести к западу от этой точки и расширяя Морнингсайд на север. в Стилз непосредственно к востоку от Иствуйл Драйв. [ 14 ] Региональный муниципалитет Йорка подал заявку и получил одобрение экологической экспертизы для этого предприятия в июле 2011 года и январе 2013 года соответственно. [ 15 ] [ 16 ] В июле 2014 года было объявлено, что Торонто и Йорк начнут разделять юрисдикцию на расстоянии более 1,5 км (0,93 мили) от Стила к западу от Девятой линии, чтобы продвинуться вперед в реализации запланированного проекта расширения. [ 17 ]

В промежуточный период с момента начала дебатов в 2005 году регион Йорк и город Маркхэм начали сотрудничество по соединению бульвара Дональда Казенса между Стилсом и шоссе 407. Маркхэм курировал строительство объездной дороги Бокс-Гроув (или объездной дороги девятой линии) и городской артериальной дороги. (или Коллекторная дорога Бокс-Гроув), строительство которой велось ею и застройщиками прилегающего сообщества Бокс-Гроув. Объездная дорога Бокс-Гроув была построена городом в начале 2005 года и открыта весной 2007 года, частично используя трассу бульвара Дональда Казенса вдоль северной стороны железнодорожного подразделения CP Havelock. [ 5 ] Строительство коллекторной дороги Бокс-Гроув между объездной дорогой Бокс-Гроув и шоссе 407 началось в 2009 году и включало реконструкцию 14-й авеню. Застройщики окружающих населенных пунктов — Box Grove Hill Developments Inc. к северу от 14-й авеню и Box Grove Developers Group к югу. [ 18 ] – были заключены контракты на строительство этого участка, который планировалось завершить к декабрю 2010 года. [ 19 ] Хотя небольшой участок между Коппер-Крик-Драйв и шоссе 407, включая недостроенные съезды на развязке, был открыт к 2011 году, [ 20 ] оставшаяся часть проекта была отложена из-за проблем, связанных с новым железнодорожным переездом на 14-й авеню. Он открылся в 2012 году, его ориентировочная стоимость составила 15,5 миллионов долларов. [ 19 ]

Первоначальное намерение объездной дороги Маркхэма заключалось в том, чтобы соединить шоссе 48 с шоссе 401 через продолжение Морнингсайд-авеню через Торонто. Регион Йорк планировал обеспечить непрерывное сообщение между объездной дорогой и Морнингсайдом, пересекая Стилс-авеню к западу от ее пересечения с Девятой линией . Однако Торонто сопротивлялся, ссылаясь на экологические последствия, которые могут возникнуть в результате двух новых переходов через реку Руж . [ 21 ] Таким образом, прерывистая трасса была запланирована в качестве компромисса, начиная с 2010 года. Хотя расширение Стилс-авеню имеет график строительства, начало которого запланировано на 2020 год, сроки или график строительства для расширения Морнингсайда к северу от бульвара Оазис не определены. [ 22 ]

Бульвар Дональда Казенса будет продлен на север от Мейджор Маккензи Драйв до пересечения с шоссе 48, став сквозным маршрутом и завершив объездную дорогу Маркхэма. Плохие почвенные условия на запланированном путепроводе линии поезда Stouffville GO потребовали нескольких лет непрерывной консолидации почвы , которая началась в июле 2012 года и должна была завершиться осенью 2017 года. [ 6 ] [ 23 ] Строительство должно было начаться в апреле 2018 года. [ 6 ] но позже был перенесен на 2026 год по бюджетным причинам. [ 24 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные перекрестки на бульваре Дональда Казенса. [ 4 ] Весь маршрут проходит в Маркхэме, Онтарио , на территории регионального муниципалитета Йорка

км [ 4 ] мне Направления Примечания
0.0 0.0 Стилс Авеню Восток Обозначено как 9-я линия к югу от железнодорожного переезда.
1.8 1.1 Объездная дорога Бокс-Гроув
2.4 1.5  Региональная дорога 71 (Четырнадцатая авеню)
3.1 1.9 Коппер Крик Драйв
3.8 2.4 Шоссе 407etr – Брэмптон , Пикеринг Парк A4 , но отсутствуют съезды с Дональда Казенса, идущего на север, на шоссе 407. Ожидается, что съезд с Дональда Казенса, идущего на север, на шоссе 407, идущего на восток, будет построен между 2022 и 2026 годами. [ 25 ]
4.7 2.9  Шоссе 7 на восток - Уитби
 Региональная дорога 7 запад - Воган
Дорога проходит параллельно Рисор-роуд к северу от Риверлендс-авеню и к югу от 16-й авеню.
6.9 4.3  Региональная дорога 73 (Шестнадцатая авеню)
8.8 5.5  Региональная дорога 69 (девятая линия) - Стоуффвилль
10.6 6.6  Региональная дорога 25 (Мейджор Маккензи Драйв) Текущая северная конечная остановка
11.8 7.3  шоссе 48 Будущая северная конечная остановка, расположенная к северу от Мейджор Маккензи Драйв.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ «Расширение Стилс-авеню и расширение Морнингсайд-авеню» . 22 ноября 2017 г.
  2. ^ Отчет № 7 заседания регионального совета Комитета транспортных услуг: Обновление об ограничениях на девятую линию (PDF) (Отчет). Региональный муниципалитет Йорка. 22 сентября 2011 г. Предыстория . Проверено 3 июня 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Золотая подкова (Карта). 1:25 000. Картография MapArt . Peter Heiler Ltd. 2011. стр. 351, 357. §§ R37–Z40. ISBN  978-1-55198-877-1 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Google (7 декабря 2011 г.). «Длина и маршрут существующего бульвара Дональда Казенса» (Карта). Карты Гугл . Google. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 7 декабря 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г «1» (PDF) . Улучшения транспорта от бульвара Дональда Казенса до перехода на Морнингсайд-авеню (ранее - улучшения транспорта на объездном коридоре Маркхэма к югу от шоссе 407) (Отчет). Корпорация Маккормик Ранкин. Декабрь 2005 г. стр. 1–9. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 3 июня 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Бульвар Дональда Казенса - Фаза 4 (PDF) (Отчет). Региональный муниципалитет Йорка. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2015 года . Проверено 3 июня 2015 г.
  7. ^ Митчелл, Боб (6 июня 1997 г.). «Наконец-то — открытие звонка по шоссе 407». Новости. Торонто Стар . стр. А1, А6.
  8. ^ Jump up to: а б «4» (PDF) . Улучшения транспорта от бульвара Дональда Казенса до перехода на Морнингсайд-авеню (ранее - улучшения транспорта на объездном коридоре Маркхэма к югу от шоссе 407) (Отчет). Корпорация Маккормик Ранкин. Декабрь 2005 г. стр. 4–74. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2012 года . Проверено 3 июня 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с У пассажиров региона Йорк есть еще один вариант с открытием объездной дороги Маркхэма (отчет). Региональный муниципалитет Йорка. 17 декабря 2004 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 3 июня 2015 г.
  10. ^ «Следующий этап обхода готов к работе». Маркхэм Экономист и Сан . Метроленд Медиа. 24 октября 2006 г. с. 1.
  11. ^ Отчет № 2 Комитета по транспорту и работам (PDF) (Отчет). Региональный муниципалитет Йорка. 22 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2012 г. . Проверено 3 июня 2015 г.
  12. ^ Законопроект № 22 о переименовании объездной дороги Маркхэма в бульвар Дональда Казенса (PDF) (Отчет). Региональный муниципалитет Йорка. 19 октября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2012 г. . Проверено 3 июня 2015 г.
  13. ^ «Городские власти по-прежнему говорят нет объездной дороге Маркхэма». Зеркало Скарборо. 18 июня 2007 г. с. 1.
  14. ^ Улучшения транспорта от бульвара Дональда Казенса до перехода на Морнингсайд-авеню (ранее - «Улучшения транспорта на объездном коридоре Маркхэма к югу от шоссе 407»): Поправка к экологической оценке: Уведомление о Центре общественных консультаций (PDF) (Отчет). Корпорация Маккормик Ранкин. Декабрь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2012 г. . Проверено 3 июня 2015 г.
  15. ^ Улучшения транспорта, от бульвара Дональда Казенса до Морнингсайд-авеню, измененная экологическая оценка (отчет). 23 января 2013 года . Проверено 3 июня 2015 г.
  16. ^ Се, Л. Х. Тиффани (24 сентября 2010 г.). «Конец дороги на восточную часть Маркхэма». Маркхэм Экономист и Сан . Метроленд Медиа. п. 1.
  17. ^ «Город движется к расширению Стилс-авеню на северо-востоке Скарборо». Зеркало Скарборо. 17 июля 2014. с. 1.
  18. ^ Отчет Комитету по услугам развития (Отчет). Город Маркхэм. 22 июня 2010 года . Проверено 3 июня 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Реконструкция Коллекторной дороги Бокс-Гроув/14-й авеню, частичное возмещение общей стоимости проекта». Отчет № 2 Финансово-административного комитета (PDF) (Отчет). Региональный муниципалитет Йорка. 16 февраля 2012 года . Проверено 3 июня 2015 г.
  20. ^ Ли, Брайан; Али, Мансур (8 февраля 2011 г.). Приобретение земли под коллекторной дорогой Бокс-Гроув — от шоссе 407 до объездной дороги Бокс-Гроув (отчет). Город Маркхам . Проверено 3 июня 2015 г.
  21. ^ Комитет общественных работ и инфраструктуры (3 октября 2007 г.). Объездная дорога Маркхэма – Морнингсайд-авеню: Индивидуальная экологическая оценка (PDF) (Отчет). Город Торонто . Проверено 3 июня 2015 г.
  22. ^ «Расширение Стилс-авеню и расширение бульвара Дональда Казенса» . Слайдшер . 19 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 6 февраля 2019 г.
  23. ^ Отчет № 1 заседания областного совета Комитета транспортных услуг\ (PDF) (Отчет). Региональный муниципалитет Йорка. 24 января 2013 года . Проверено 3 июня 2015 г.
  24. ^ «Протокол заседания комитета Маркхэма» (PDF) . Город Маркем . стр. 2–3 . Проверено 25 января 2019 г.
  25. ^ «Приложение A к TMP 2016 – Дорожные проекты (Часть 4)» (PDF) . Йоркский регион . 2016 . Проверено 6 февраля 2019 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 825357873ad9b0b7ee0ccae08cd31236__1723491600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/36/825357873ad9b0b7ee0ccae08cd31236.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Donald Cousens Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)