Подразделение CN Йорк
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2016 г. ) |
Подразделение CN York , или York Sub , является железнодорожной линией в регионах Йорка и Дарема в районе Большого Торонто . Его длина составляет 25 миль между Пикеринг-Джанкшен на восточной окраине Торонто и Макмиллан-Ярд в Вогане .
До строительства станции York Sub движение CN проходило через центр города вдоль подразделения CN Kingston и через район Union Station . В 1950-х годах CN разработала план по переводу движения с этой линии на новую крупную распределительную станцию (MacMillan Yard) на территории, которая тогда была сельскохозяйственными угодьями к северу от города. Движение, обычно проходящее через центр города, было переключено на два новых подразделения: Halton Sub, идущую на запад, и York Sub на восток. Строительство субмарины York проходило в период с 1959 по 1965 год. [ 1 ]
Первоначально построенный на территории тогдашних сельскохозяйственных угодий, York Sub сейчас в основном урбанизирован в районе Большого Торонто и имеет мало возможностей для расширения. Линия ответвляется на северо-запад от станции Kingston Sub у Пикеринг-Джанкшен в Пикеринге , с мостом, пересекающим шоссе 401 . Линия ненадолго входит в Торонто (проходя через национальный городской парк Руж ) и входит в регион Йорк, где она проходит между Стилс-авеню и шоссе 7 к западу от Кил-стрит , где она продолжается на запад как подразделение Халвест на развилке , ведущей во двор Макмиллана. . Он соединяется с поездом Newmarket Sub в Снайдере, с поездом Bala Sub в Донкастере и с поездом Uxbridge Sub в Хагермане. Первоначально в каждом из этих мест были ромбы с соединительными звездочками, но поскольку пересечение с подразделением Аксбридж было разнесено по уровням, соединительные пути в Хагермане были удалены.
Открытие станции York Sub привело к значительному уменьшению движения на участке Kingston Sub между Пикеринг-Джанкшен и Юнион-Стейшн в центре Торонто, за заметным исключением были поезда с автореками , курсирующие на сборочный завод Ford в Оквилле и обратно . Это позволило GO Transit предлагать пассажирские поезда по этому маршруту, начиная с 1967 года, по тому, что сегодня известно как линия Lakeshore East . С тех пор Metrolinx приобрела этот участок станции Kingston Sub, что удалило почти весь трафик CN с маршрутов в центре города. Metrolinx также приобрела часть линии Newmarket Sub от Брэдфорда до Барри, чтобы управлять своей линией Барри . Ньюмаркет Саб, расположенный к югу от Брэдфорда и к северу от Рамы, по-прежнему принадлежит CN. [ 2 ] Значительный объем трафика на станции York Sub привел к задержкам на линии Барри, остановившейся у ромба Снайдера. Это привело к созданию нового разнесенного по уровням моста в обход перекрестка, что позволило беспрепятственному движению GO. [ 3 ] Точно так же мост с разделением уровней был построен в Хагермане, где район Аксбриджа пересекает район Йорка. Этот мост открылся для эксплуатации в декабре 2008 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Подразделение CN York" , Рельсы в Торонто
- ^ «Трехлетний план CNR» (PDF) . www.google.com . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ «Усовершенствования линии Брэдфорда грядут» . Бюллетени для клиентов . Идите Транзит . 2006. Архивировано из оригинала 5 сентября 2006 г. Проверено 14 мая 2006 г.
- ^ «Район Большого Торонто празднует завершение проекта пригородной железной дороги» . Выпуски новостей . CNW. 2009 . Проверено 19 декабря 2008 г.