Jump to content

Подразделение CN Йорк

Подразделение CN York , или York Sub , является железнодорожной линией в регионах Йорка и Дарема в районе Большого Торонто . Его длина составляет 25 миль между Пикеринг-Джанкшен на восточной окраине Торонто и Макмиллан-Ярд в Вогане .

До строительства станции York Sub движение CN проходило через центр города вдоль подразделения CN Kingston и через район Union Station . В 1950-х годах CN разработала план по переводу движения с этой линии на новую крупную распределительную станцию ​​(MacMillan Yard) на территории, которая тогда была сельскохозяйственными угодьями к северу от города. Движение, обычно проходящее через центр города, было переключено на два новых подразделения: Halton Sub, идущую на запад, и York Sub на восток. Строительство субмарины York проходило в период с 1959 по 1965 год. [ 1 ]

Первоначально построенный на территории тогдашних сельскохозяйственных угодий, York Sub сейчас в основном урбанизирован в районе Большого Торонто и имеет мало возможностей для расширения. Линия ответвляется на северо-запад от станции Kingston Sub у Пикеринг-Джанкшен в Пикеринге , с мостом, пересекающим шоссе 401 . Линия ненадолго входит в Торонто (проходя через национальный городской парк Руж ) и входит в регион Йорк, где она проходит между Стилс-авеню и шоссе 7 к западу от Кил-стрит , где она продолжается на запад как подразделение Халвест на развилке , ведущей во двор Макмиллана. . Он соединяется с поездом Newmarket Sub в Снайдере, с поездом Bala Sub в Донкастере и с поездом Uxbridge Sub в Хагермане. Первоначально в каждом из этих мест были ромбы с соединительными звездочками, но поскольку пересечение с подразделением Аксбридж было разнесено по уровням, соединительные пути в Хагермане были удалены.

Открытие станции York Sub привело к значительному уменьшению движения на участке Kingston Sub между Пикеринг-Джанкшен и Юнион-Стейшн в центре Торонто, за заметным исключением были поезда с автореками , курсирующие на сборочный завод Ford в Оквилле и обратно . Это позволило GO Transit предлагать пассажирские поезда по этому маршруту, начиная с 1967 года, по тому, что сегодня известно как линия Lakeshore East . С тех пор Metrolinx приобрела этот участок станции Kingston Sub, что удалило почти весь трафик CN с маршрутов в центре города. Metrolinx также приобрела часть линии Newmarket Sub от Брэдфорда до Барри, чтобы управлять своей линией Барри . Ньюмаркет Саб, расположенный к югу от Брэдфорда и к северу от Рамы, по-прежнему принадлежит CN. [ 2 ] Значительный объем трафика на станции York Sub привел к задержкам на линии Барри, остановившейся у ромба Снайдера. Это привело к созданию нового разнесенного по уровням моста в обход перекрестка, что позволило беспрепятственному движению GO. [ 3 ] Точно так же мост с разделением уровней был построен в Хагермане, где район Аксбриджа пересекает район Йорка. Этот мост открылся для эксплуатации в декабре 2008 года. [ 4 ]

  1. ^ "Подразделение CN York" , Рельсы в Торонто
  2. ^ «Трехлетний план CNR» (PDF) . www.google.com . Проверено 15 января 2019 г.
  3. ^ «Усовершенствования линии Брэдфорда грядут» . Бюллетени для клиентов . Идите Транзит . 2006. Архивировано из оригинала 5 сентября 2006 г. Проверено 14 мая 2006 г.
  4. ^ «Район Большого Торонто празднует завершение проекта пригородной железной дороги» . Выпуски новостей . CNW. 2009 . Проверено 19 декабря 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6acebe9783d3691f95533ae642b05666__1669583100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/66/6acebe9783d3691f95533ae642b05666.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CN York Subdivision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)