Jump to content

Лондон и Порт-Стэнли железная дорога

(Перенаправлено из подразделения CN Talbot )
Лондон и Порт-Стэнли железная дорога
Обзор
Местный Онтарио, Канада
Условия
Услуга
Тип междугородний
История
Началось 1853  ( 1853 )
Открыто 25 сентября 1856 г. ( 25 сентября 1856 г. ) [ 1 ]
Технический
Длина линии 24 мили (39 км)
Количество дорожек 1
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Старый датчик 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) [ 1 ]
Электрификация 1500 В постоянного тока
Карта маршрута

Железная дорога Лондона и Порт-Стэнли (L&PS или L&PSR) — канадская железная дорога, расположенная на юго-западе Онтарио . Сити Он соединил Лондонский с Порт-Стэнли на северном берегу озера Эри на расстоянии примерно 25 миль (40 км). [ 2 ]

L&PS была одной из первых железных дорог, построенных в Онтарио, строительство которой началось в 1853 году. Она обеспечивала сообщение между Лондоном, Сент-Томасом и Порт-Стэнли . Он был построен в первую очередь для облегчения торговли с Соединенными Штатами , особенно древесиной и углем. Благодаря железнодорожному сообщению в портовые сооружения Порт-Стэнли были вложены значительные средства, что, в свою очередь, привлекло американские и канадские суда. До 1932 года уголь из Конно, штат Огайо, перевозился железнодорожными паромами в Порт-Стэнли. Железнодорожные паромы перевозили вагоны-хопперы с углем из Коннеаута, штат Огайо, в Порт-Стэнли, которые затем следовали в Лондон. Железная дорога также оказалась популярной среди местных жителей, особенно летом, когда многие пассажиры использовали ее для поездок на пляжи и курорты Порт-Стэнли. Однако обслуживание железной дороги не всегда было безупречным, поскольку она также получила прозвища « Позднее и плохое обслуживание» , «Потерянное и предполагаемое затонувшее» и «Lean, Push & Shove» . [ 3 ]

Первоначально по железной дороге работали паровозы, а первый пассажирский поезд прибыл в 1856 году. В 1914 году линия была арендована лондонским Сити, который приступил к ее электрификации. Городские власти выкупили линию сразу в 1950 году, через 36 лет после 99-летней аренды. [ 4 ] В 1950-е годы пассажирские перевозки пострадали из-за автомобильной конкуренции, и пассажирские перевозки были приостановлены в феврале 1957 года . Канадские национальные железные дороги приобрели линию в 1965 году.

Железная дорога Лондона и Порт-Стэнли была занесена в Зал славы железных дорог Северной Америки (NARHF) в 2008 году в категории «Местные» для «Сообщества, бизнес, правительства и группы» для тех, кто внес значительный вклад или достижения в области железной дороги. промышленность. [ 5 ] L&PS эффективно использовала Южный железнодорожный вокзал Канады в Сент-Томасе (дом для NARHF), что помогло сделать его одним из самых загруженных вокзалов в стране в начале 20 века. [ 6 ]

Часть линии от Лондона до Сент-Томаса теперь является частью подразделения CN Talbot, а часть от Сент-Томаса до Порт-Стэнли используется как историческая железная дорога Терминальной железной дороги Порт-Стэнли .

Подвижной состав

[ редактировать ]
Легковые автомобили
Числа Строитель Построен Примечания
Автомобили (четные номера)
2, 4 Джуэтт 1915
6, 8, 10 Джуэтт 1915 Сталь сочетается с модифицированной крышей, аналогичной той, что используется на железных дорогах Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона .
12, 14 Джуэтт 1917
16, 18 Кульман февраль
1909
Построено как Wisconsin Traction, Light, Heat and Power ( Эпплтон, Висконсин ) 102 и 106. Для компании Milwaukee Electric Railway and Light Company . Перестроен в 1924 году в салонные вагоны 2 («Меномини») и 1 («Мендота»). В 1927 году изменены номера на 1135 и 1136. Проданы L&PS в 1941 году. 16 возвращены в Железнодорожный музей Иллинойса ( Юнион, Иллинойс ) для реставрации. 18 продается как дача. [ 7 ]
Прицепы (нечетные числа)
1, 3, 5 Престон 1915 5 «модернизирован», прикрыв верхние створки окна.
7, 9, 11 Св. Луи 1908 3 из 8 автомобилей, первоначально заказанных компаниями St. Louis, Monte Sano и Southern из Сент-Луиса в 1908 году, до банкротства. Кузова автомобилей были куплены L&PS в 1916 году (остальные пять стали Вашингтонской, Балтиморской и Аннаполисской электрической железной дорогой с номерами 88–92). [ 8 ]
13, 15, 17, 19 Бывшие вагоны паровой железной дороги переоборудованы в MU с использованием электромобилей.
21 Кульман февраль
1909
Контрольный трейлер . Построен как WTLH&P 104. В TMER&L 1129. Перестроен в вагон в 1924 г. Продан L&PS в 1941 г. В IRM в 1955 г. и перекрашен в TMER&L 1129.
23 Св. Луи 1907 Прицеп с управлением и дополнительной багажной дверью слева. Построен как TMER&L 1110. Перестроен в 1924 году в салонный вагон 3 («Waubeeesee»). В 1927 году изменен номер на 1134. Продан L&PS в 1941 году. Продан как дача в 1955 году.
Грузовое и некоммерческое оборудование
Б1, Б2 Багажные вагоны (модифицированные крытые вагоны)
Е1 Св. Луи 1915 Экспресс мотор
Л1, Л2, Л3 GE март/апрель/
Май 1915 г.
Boxcab Локомотивы . Номера застройщика с 5000 по 5002.
Л4 ГМДД Сентябрь
1955
модели Г12 мощностью 1300 Дизель-электровоз л.с. Серийный номер А831. Для CN 991 в 1966 году. [ 9 ]
Л5 ГМДД июль 1957 г. Серийный номер G12 A1384. Для CN 992 в 1966 году.
AF1 Вспомогательные фланцы
СП1 Снегоочиститель
С1 Камбуз
С2 Камбуз
Линейный вагон (перестроен из камбуза )

Грузовые автомобили
Числа Тип Представлено снято
1-4 товарный вагон 7/1916 5/1920
2-5 товарный вагон 11/1920 7/1939
100-105 балласт 7/1924 10/1946
100-113 двойной бункер 1/1956 1/1966
114-120 двойной бункер 1/1959 1/1966
200-203 платформа 7/1916 1/1949
204 платформа 11/1930 1/1949
300-302 товарный вагон 10/1939 1/1949
300-303 товарный вагон 1/1956 1/1966

Консервированный подвижной состав

[ редактировать ]
Винтажная открытка с видом на депо L&PS в Порт-Стэнли.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Должное, Джон Ф. (1966). Индустрия междугородных электрических железных дорог в Канаде . Университет Торонто Пресс. п. 76. ИСБН  9781442653986 .
  2. ^ Курно, В. Глен (1976). Железная дорога Лондона и Порт-Стэнли 1915–1965: история в картинках . В. Глен Курно. п. 8.
  3. ^ Уильям Э. Миллер. «Лондонская и Порт-Стэнли железная дорога» . Электрические линии в Южном Онтарио . Проверено 14 февраля 2007 г.
  4. ^ Ян Крэнстон (2011). «Лондонская и Порт-Стэнли железная дорога» . Канадские грузовые автомобили . Проверено 8 марта 2012 г.
  5. ^ Зал славы железных дорог Северной Америки (2008). «Зал славы железных дорог Северной Америки» . Введение железных дорог Лондона и Порт-Стэнли в NARHF .
  6. ^ Зал славы железных дорог Северной Америки (2008). «Зал славы железных дорог Северной Америки» . Введение Южного железнодорожного вокзала Канады в NARHF .
  7. ^ Дон Росс (4 февраля 2012 г.). "Milwaukee Electric Ry. & Light Co. Kuhlman Interurbans" . Фотографии Донс-Рейл . Проверено 8 марта 2012 г.
  8. ^ Дон Росс (25 февраля 2012 г.). «Лондонская и Порт-Стэнли железная дорога» . Фотографии Донс-Рейл . Проверено 8 марта 2012 г.
  9. ^ Уэйн Кэмпбелл (23 ноября 2010 г.). «Подвижной состав L&PS – грузовые дизель-электрические локомотивы» . Железная дорога Лондона и Порт-Стэнли . Проверено 8 марта 2012 г.
  10. ^ «Железнодорожный музей округа Элгин > Список» . Железнодорожный музей округа Элгин. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 18 сентября 2010 г.
  11. ^ «Лондон и Порт-Стэнли Железная дорога 8» . Радиальная железная дорога округа Хэлтон . Историческая ассоциация электрических железных дорог Онтарио . Проверено 8 марта 2012 г.
  12. ^ «Лондон и Порт-Стэнли Железная дорога 3» . Радиальная железная дорога округа Хэлтон . Историческая ассоциация электрических железных дорог Онтарио . Проверено 8 марта 2012 г.
  13. ^ ЗАКОН №. 6240-09, ЯВЛЯЕТСЯ ПОДЗАКОНОМ, ОБОЗНАЧАЮЩИМ ГАЛЕРЕЮ СТАНЦИИ, СТРУКТУРУ, МУНИЦИПАЛЬНО ИЗВЕСТНУЮ КАК 1450 HENRY ST, КАК ПРЕДСТАВЛЯЮЩУЮ ЦЕННОСТЬ И КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ И ИНТЕРЕС (подзаконный акт, можно получить в городе Уитби). Город Уитби. 13 октября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d901ec176159b16e74cc991eb7c98c7a__1720961460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/7a/d901ec176159b16e74cc991eb7c98c7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London and Port Stanley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)