Лондон и Порт-Стэнли железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2023 г. ) |
Лондон и Порт-Стэнли железная дорога | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Местный | Онтарио, Канада | ||
Условия | |||
Услуга | |||
Тип | междугородний | ||
История | |||
Началось | 1853 | ||
Открыто | 25 сентября 1856 г. [ 1 ] | ||
Технический | |||
Длина линии | 24 мили (39 км) | ||
Количество дорожек | 1 | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Старый датчик | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) [ 1 ] | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока | ||
|
Лондон и Порт Стэнли Железнодорожный |
---|
Железная дорога Лондона и Порт-Стэнли (L&PS или L&PSR) — канадская железная дорога, расположенная на юго-западе Онтарио . Сити Он соединил Лондонский с Порт-Стэнли на северном берегу озера Эри на расстоянии примерно 25 миль (40 км). [ 2 ]
История
[ редактировать ]L&PS была одной из первых железных дорог, построенных в Онтарио, строительство которой началось в 1853 году. Она обеспечивала сообщение между Лондоном, Сент-Томасом и Порт-Стэнли . Он был построен в первую очередь для облегчения торговли с Соединенными Штатами , особенно древесиной и углем. Благодаря железнодорожному сообщению в портовые сооружения Порт-Стэнли были вложены значительные средства, что, в свою очередь, привлекло американские и канадские суда. До 1932 года уголь из Конно, штат Огайо, перевозился железнодорожными паромами в Порт-Стэнли. Железнодорожные паромы перевозили вагоны-хопперы с углем из Коннеаута, штат Огайо, в Порт-Стэнли, которые затем следовали в Лондон. Железная дорога также оказалась популярной среди местных жителей, особенно летом, когда многие пассажиры использовали ее для поездок на пляжи и курорты Порт-Стэнли. Однако обслуживание железной дороги не всегда было безупречным, поскольку она также получила прозвища « Позднее и плохое обслуживание» , «Потерянное и предполагаемое затонувшее» и «Lean, Push & Shove» . [ 3 ]
Первоначально по железной дороге работали паровозы, а первый пассажирский поезд прибыл в 1856 году. В 1914 году линия была арендована лондонским Сити, который приступил к ее электрификации. Городские власти выкупили линию сразу в 1950 году, через 36 лет после 99-летней аренды. [ 4 ] В 1950-е годы пассажирские перевозки пострадали из-за автомобильной конкуренции, и пассажирские перевозки были приостановлены в феврале 1957 года . Канадские национальные железные дороги приобрели линию в 1965 году.
Железная дорога Лондона и Порт-Стэнли была занесена в Зал славы железных дорог Северной Америки (NARHF) в 2008 году в категории «Местные» для «Сообщества, бизнес, правительства и группы» для тех, кто внес значительный вклад или достижения в области железной дороги. промышленность. [ 5 ] L&PS эффективно использовала Южный железнодорожный вокзал Канады в Сент-Томасе (дом для NARHF), что помогло сделать его одним из самых загруженных вокзалов в стране в начале 20 века. [ 6 ]
Часть линии от Лондона до Сент-Томаса теперь является частью подразделения CN Talbot, а часть от Сент-Томаса до Порт-Стэнли используется как историческая железная дорога Терминальной железной дороги Порт-Стэнли .
Подвижной состав
[ редактировать ]Легковые автомобили | |||
---|---|---|---|
Числа | Строитель | Построен | Примечания |
Автомобили (четные номера) | |||
2, 4 | Джуэтт | 1915 | |
6, 8, 10 | Джуэтт | 1915 | Сталь сочетается с модифицированной крышей, аналогичной той, что используется на железных дорогах Нью-Йорка, Вестчестера и Бостона . |
12, 14 | Джуэтт | 1917 | |
16, 18 | Кульман | февраль 1909 |
Построено как Wisconsin Traction, Light, Heat and Power ( Эпплтон, Висконсин ) 102 и 106. Для компании Milwaukee Electric Railway and Light Company . Перестроен в 1924 году в салонные вагоны 2 («Меномини») и 1 («Мендота»). В 1927 году изменены номера на 1135 и 1136. Проданы L&PS в 1941 году. 16 возвращены в Железнодорожный музей Иллинойса ( Юнион, Иллинойс ) для реставрации. 18 продается как дача. [ 7 ] |
Прицепы (нечетные числа) | |||
1, 3, 5 | Престон | 1915 | 5 «модернизирован», прикрыв верхние створки окна. |
7, 9, 11 | Св. Луи | 1908 | 3 из 8 автомобилей, первоначально заказанных компаниями St. Louis, Monte Sano и Southern из Сент-Луиса в 1908 году, до банкротства. Кузова автомобилей были куплены L&PS в 1916 году (остальные пять стали Вашингтонской, Балтиморской и Аннаполисской электрической железной дорогой с номерами 88–92). [ 8 ] |
13, 15, 17, 19 | Бывшие вагоны паровой железной дороги переоборудованы в MU с использованием электромобилей. | ||
21 | Кульман | февраль 1909 |
Контрольный трейлер . Построен как WTLH&P 104. В TMER&L 1129. Перестроен в вагон в 1924 г. Продан L&PS в 1941 г. В IRM в 1955 г. и перекрашен в TMER&L 1129. |
23 | Св. Луи | 1907 | Прицеп с управлением и дополнительной багажной дверью слева. Построен как TMER&L 1110. Перестроен в 1924 году в салонный вагон 3 («Waubeeesee»). В 1927 году изменен номер на 1134. Продан L&PS в 1941 году. Продан как дача в 1955 году. |
Грузовое и некоммерческое оборудование | |||
Б1, Б2 | Багажные вагоны (модифицированные крытые вагоны) | ||
Е1 | Св. Луи | 1915 | Экспресс мотор |
Л1, Л2, Л3 | GE | март/апрель/ Май 1915 г. |
Boxcab Локомотивы . Номера застройщика с 5000 по 5002. |
Л4 | ГМДД | Сентябрь 1955 |
модели Г12 мощностью 1300 Дизель-электровоз л.с. Серийный номер А831. Для CN 991 в 1966 году. [ 9 ] |
Л5 | ГМДД | июль 1957 г. | Серийный номер G12 A1384. Для CN 992 в 1966 году. |
AF1 | Вспомогательные фланцы | ||
СП1 | Снегоочиститель | ||
С1 | Камбуз | ||
С2 | Камбуз | ||
— | Линейный вагон (перестроен из камбуза ) | ||
Грузовые автомобили | |||
Числа | Тип | Представлено | снято |
1-4 | товарный вагон | 7/1916 | 5/1920 |
2-5 | товарный вагон | 11/1920 | 7/1939 |
100-105 | балласт | 7/1924 | 10/1946 |
100-113 | двойной бункер | 1/1956 | 1/1966 |
114-120 | двойной бункер | 1/1959 | 1/1966 |
200-203 | платформа | 7/1916 | 1/1949 |
204 | платформа | 11/1930 | 1/1949 |
300-302 | товарный вагон | 10/1939 | 1/1949 |
300-303 | товарный вагон | 1/1956 | 1/1966 |
Консервированный подвижной состав
[ редактировать ]- Электровоз Boxcab L1, междугородний электровоз 14 и наклонные вагоны Порт-Стэнли хранятся в Железнодорожном музее округа Элгин на Сент-Томасе. [ 10 ]
- Трейлер 3 и автомобили 4 и 8 сохранились на радиальной железной дороге округа Хэлтон , недалеко от Роквуда, Онтарио . Последний находится в рабочем состоянии, а два первых хранятся в ожидании восстановления. [ 11 ] [ 12 ]
- Товарный вагон примерно 1929 года хранится в Уитби, Онтарио, в галерее станции . [ 13 ]
Галерея
[ редактировать ]
См. также
[ редактировать ]- Список железных дорог Онтарио
- Железная дорога Лондона и Порт-Стэнли для обзора MSTS
- Железная дорога Лондона и Порт-Стэнли для прохождения MSTS
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Должное, Джон Ф. (1966). Индустрия междугородных электрических железных дорог в Канаде . Университет Торонто Пресс. п. 76. ИСБН 9781442653986 .
- ^ Курно, В. Глен (1976). Железная дорога Лондона и Порт-Стэнли 1915–1965: история в картинках . В. Глен Курно. п. 8.
- ^ Уильям Э. Миллер. «Лондонская и Порт-Стэнли железная дорога» . Электрические линии в Южном Онтарио . Проверено 14 февраля 2007 г.
- ^ Ян Крэнстон (2011). «Лондонская и Порт-Стэнли железная дорога» . Канадские грузовые автомобили . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Зал славы железных дорог Северной Америки (2008). «Зал славы железных дорог Северной Америки» . Введение железных дорог Лондона и Порт-Стэнли в NARHF .
- ^ Зал славы железных дорог Северной Америки (2008). «Зал славы железных дорог Северной Америки» . Введение Южного железнодорожного вокзала Канады в NARHF .
- ^ Дон Росс (4 февраля 2012 г.). "Milwaukee Electric Ry. & Light Co. Kuhlman Interurbans" . Фотографии Донс-Рейл . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Дон Росс (25 февраля 2012 г.). «Лондонская и Порт-Стэнли железная дорога» . Фотографии Донс-Рейл . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Уэйн Кэмпбелл (23 ноября 2010 г.). «Подвижной состав L&PS – грузовые дизель-электрические локомотивы» . Железная дорога Лондона и Порт-Стэнли . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ «Железнодорожный музей округа Элгин > Список» . Железнодорожный музей округа Элгин. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 18 сентября 2010 г.
- ^ «Лондон и Порт-Стэнли Железная дорога 8» . Радиальная железная дорога округа Хэлтон . Историческая ассоциация электрических железных дорог Онтарио . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ «Лондон и Порт-Стэнли Железная дорога 3» . Радиальная железная дорога округа Хэлтон . Историческая ассоциация электрических железных дорог Онтарио . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ ЗАКОН №. 6240-09, ЯВЛЯЕТСЯ ПОДЗАКОНОМ, ОБОЗНАЧАЮЩИМ ГАЛЕРЕЮ СТАНЦИИ, СТРУКТУРУ, МУНИЦИПАЛЬНО ИЗВЕСТНУЮ КАК 1450 HENRY ST, КАК ПРЕДСТАВЛЯЮЩУЮ ЦЕННОСТЬ И КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ И ИНТЕРЕС (подзаконный акт, можно получить в городе Уитби). Город Уитби. 13 октября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Обзор железной дороги Лондона и Порт-Стэнли для MSTS (теперь OpenRails)
- Железнодорожный транспорт в Лондоне, Онтарио
- История железнодорожного транспорта в округе Элгин
- Железнодорожный транспорт в Сент-Томасе, Онтарио
- Несуществующие железные дороги Онтарио
- Дочерние компании Канадской национальной железной дороги
- Междугородные железные дороги в Онтарио
- Электрические железные дороги в Канаде