Jump to content

Южный железнодорожный вокзал Канады

Координаты : 42 ° 46'40 "N 81 ° 11'10" W  /  42,7779 ° N 81,1861 ° W  / 42,7779; -81.1861
(Перенаправлено со станции Сент-Томас )
Сент-Томас, Онтарио
Юго-западный угол станции
Общая информация
Расположение 750 Талбот-стрит
Сент-Томас, Онтарио
Канада
Координаты 42 ° 46'40 "N 81 ° 11'10" W  /  42,7779 ° N 81,1861 ° W  / 42,7779; -81.1861
Владелец Зал славы железных дорог Северной Америки
Строительство
Архитектор Эдгар Берриман (1839–1905)
Архитектурный стиль Итальянский
Другая информация
Веб-сайт казостация .что
История
Открыто 1873  ( 1873 )
Закрыто 1979  ( 1979 )
Бывшие услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Виндзор Ниагарская Радуга Ниагарский водопад, Нью-Йорк
1978-1979
Форт Эри
До 1978 года
Предыдущая станция Центральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
Шедден
в сторону Чикаго
Центральная железная дорога Мичигана
Основная линия
Кингсмилл
в сторону Буффало
Сент-Клер-Джанкшен
в сторону Кортрайта
Филиал Сент-Клер Конечная остановка
Предыдущая станция Вабашская железная дорога Следующая станция
Форт-стрит
в сторону Чикаго
Чикаго - Баффало Эйлмер
в сторону Буффало
Назначен 1989
Официальное название Южный железнодорожный вокзал Канады, Талбот-стрит, 750
Назначен 2014

( Южный железнодорожный вокзал Канады CASO) — бывшая железнодорожная станция в Сент-Томасе , Онтарио , Канада. Станция построена Канадской южной железной дорогой (CSR). [ номер 1 ] в 1873 году как железнодорожная станция и штаб-квартира корпорации. [ 2 ] [ 3 ] Это была одна из самых загруженных станций Канады в 1920-е годы. [ 2 ] Движение поездов прекратилось в 1980-х годах. [ 4 ]

CASO стал охраняемым историческим зданием в конце 1980-х годов и был приобретен Залом славы железных дорог Северной Америки (NARHF) в 2005 году. [ 1 ]

В начале 1870-х годов CSR построила железную дорогу между Амхерстбургом и фортом Эри через Сент-Томас. Сент-Томас вложил в строительство 25 000 долларов и был выбран местом для штаб-квартиры CSR; Благодаря железной дороге население города через десять лет увеличится в четыре раза. [ 5 ] [ 2 ] CASO, станция CSR на Сент-Томасе, представляла собой большое двухэтажное здание, спроектированное канадским архитектором Эдгаром Берриманом (1839–1905) для обслуживания железнодорожных пассажиров и размещения штаб-квартиры CSR; он был построен в 1871–1873 годах. CASO была крупнейшей из 31 станции CSR, построенной на юге Онтарио в 1870-х годах. [ 2 ]

В 1925 году пожар, начавшийся на втором этаже, сильно повредил кухню. В течение следующих нескольких лет обслуживание столовой было передано соседнему отелю Queens. Столовая была преобразована в столовую к 1930-м годам с появлением вагонов-ресторанов . [ 6 ]

Пассажирские перевозки в CASO закончились в 1979 году под управлением Conrail . В 1983 году линия CSR была куплена партнерством Canadian National (CN) и Canadian Pacific , и грузовые перевозки прекратились в 1980-х годах. CASO был признан историческим зданием в соответствии с Законом о защите железнодорожных вокзалов в 1988 году, но здание пришло в упадок после того, как CN покинула его в 1996 году. [ 4 ] Фонд наследия Онтарио добавил собственную защиту в 2002 году. Крыша была заменена в 2004 году; финансирование было частично предоставлено Фондом Онтарио Триллиум и Community Futures Ontario. НАРХФ купил здание в 2005 году. [ 1 ] НАРХФ провел реставрационные работы и начал сдавать здание в аренду под коммерческие, офисные помещения и помещения для проведения мероприятий для финансирования обслуживания и восстановления. [ 7 ] В октябре 2005 года в столовой состоялся свадебный прием, пока шла реставрация. [ 8 ]

В 2014 году здание было защищено Законом о наследии Онтарио. [ 9 ]

Дощатый настил длиной 115 метров (377 футов) на южной стороне был отремонтирован в 2017 году. Существующие 40 000 вековых кирпичей были переустановлены осенью 2016 года с помощью Федерального гранта на наследие. Кирпичи с печатью «САГИНО» были изготовлены в Сагино , штат Мичиган. [ 10 ]

Удобства

[ редактировать ]

Главное здание

[ редактировать ]

CASO — двухэтажное здание в итальянском стиле . Этот архитектурный стиль был нетипичен для крупных канадских железнодорожных станций, которые, как правило, были выполнены в романском стиле , стиле изящных искусств или стиле Второй империи . Здание имеет длину 108 метров (354 фута) и ширину 11 метров (36 футов). [ 11 ] В интерьере высокие потолки; 5,5 метра (18 футов) для первого этажа и 5 метров (16 футов) для второго этажа. [ 3 ] Здесь 164 арочных окна. [ 12 ] 400 000 белых кирпичей, использованных при строительстве, позже были окрашены в красный цвет. [ 11 ]

Первый этаж служил железнодорожным вокзалом, а интерьер был хорошо обставлен. Комнаты занимали всю ширину здания, чтобы сэкономить пространство и обеспечить прямой доступ с улицы к посадочным платформам. [ 3 ] Выдающейся особенностью была формальная столовая; его обслуживали официантки в форме , жившие в спальнях на втором этаже. [ 4 ] Столовая принимала заказы от приезжих путешественников по телеграфу . Столовая теперь называется Андерсон-холл в честь семьи, которая финансировала ее реставрацию. [ 6 ]

На втором этаже есть коридор, протянувшийся почти во всю длину здания с южной стороны. Корпоративные офисы CNR были богато украшены. [ 4 ]

В подвале был туннель, ведущий к железнодорожным путям. [ 3 ]

Первоначальная стоимость станции в 1873 году оценивалась в 10 000–12 000 долларов. [ 13 ]

Железнодорожное обслуживание

[ редактировать ]

На станции CASO также располагались вагоностроительные цеха Центральной железной дороги Мичигана. Кроме того, именно здесь главный механик Томас Уильям Коттрелл помог создать мастерские MCR как региональные мастерские по ремонту локомотивов, а не отправлять их в Соединенные Штаты для ремонта. (Коттрелл был занесен в Зал славы железных дорог Северной Америки в 2006 году за вклад в железнодорожную отрасль в категории «Местный: железнодорожный рабочий и строитель».)

Пассажирские поезда

[ редактировать ]

В 20 веке станция обслуживала Центрального Нью-Йорка . поезда дальнего следования [ 14 ]

  • Эмпайр-Стейт-Экспресс (Детройт – Буффало – Нью-Йорк)
  • Росомаха Новой Англии (Чикаго – Детройт – Буффало – Бостон) (в западном направлении)
  • Специальное предложение для Новой Англии (Чикаго – Детройт – Буффало – Нью-Йорк) (в восточном направлении)
  • North Shore Limited (Чикаго – Детройт – Буффало – Нью-Йорк) (в западном направлении)
  • Росомаха (Чикаго – Детройт – Буффало – Нью-Йорк)

Станция также обслуживала смешанные поезда , следующие на запад в Кортрайт на реке Сент-Клер . [ 15 ]

Последние названные поезда, проходящие через станцию, Empire State Express и Wolverine, были прекращены в 1967 году. [ 16 ] Компания Penn Central продолжала курсировать безымянные поезда Чикаго-Баффало через станцию ​​до тех пор, пока Penn Central не прекратила движение поездов дальнего следования 30 апреля 1971 года . С 1974 по 1979 год компания Amtrak продолжала движение по Ниагарской радуге на участке Детройт-Баффало-Нью-Йорк.

На мемориальной доске Фонда наследия Онтарио написано:

Южная станция Сент-Томас, Канада (CASO), финансируемая американскими железнодорожными промоутерами, была построена между 1871 и 1873 годами и служила одновременно пассажирской станцией для Сент-Томаса и штаб-квартирой CASO. В 1920-е годы станция была одной из самых загруженных в Канаде. Южный железнодорожный маршрут Канады через юго-запад Онтарио в конечном итоге связал Чикаго и Нью-Йорк и сыграл важную роль в экономическом развитии и росте Сент-Томаса. Впечатляющее здание, спроектированное в итальянском стиле канадским архитектором Эдгаром Берриманом (1839-1905), украшено классическими деталями, такими как пилястры, арочные окна и проходы, широкие карнизы и тяжелый карниз, поддерживаемый парными кронштейнами. Дизайн, масштаб и качество внутренней отделки здания делают его уникальным в истории канадской архитектуры и символом важности развития железных дорог в южном Онтарио. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ И CASO, и CSR использовались как сокращения для Южной железной дороги Канады. Совсем недавно станцию ​​стали называть CASO или станция CASO. [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Фонд наследия Онтарио (2011–2012), с. 6.
  2. ^ Jump up to: а б с д Фонд наследия Онтарио (2011–2012), с. 2.
  3. ^ Jump up to: а б с д Фонд наследия Онтарио (2011–2012), с. 4.
  4. ^ Jump up to: а б с д Фонд наследия Онтарио (2011–2012), с. 5.
  5. ^ Jump up to: а б Фонд наследия Онтарио (2011–2012), с. 1.
  6. ^ Jump up to: а б Южный железнодорожный вокзал Канады: самостоятельное руководство , с. 2
  7. ^ "О нас" . Зал славы железных дорог Северной Америки . Проверено 7 сентября 2022 г.
  8. ^ Зал славы железных дорог Северной Америки (Руководство по политике; Раздел первый: Введение в NARHF)
  9. ^ «ГОРОД СВЯТОГО ФОМАСА, ОНТАРИО, ОБЪЕКТЫ НАСЛЕДИЯ» . Объекты наследия . 2017 . Проверено 8 декабря 2017 г.
  10. ^ Бирман, Дженнифер (24 апреля 2017 г.). «Пожертвование в размере 10 000 долларов помогает станции CASO завершить историческую кирпичную тропу» . Сент-Томас Таймс-Журнал . Проверено 30 апреля 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Фонд наследия Онтарио (2011–2012), с. 3.
  12. ^ «Южный вокзал Канады» . Зал славы железных дорог Северной Америки . Архивировано из оригинала 8 сентября 2022 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
  13. ^ Падден, Уэйн (30 августа 2013 г.). (Интервью). Беседовали Дуг Джеффри и Джордж Риман. Сент-Томас, Онтарио. {{cite interview}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  14. ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, 7 декабря 1947 г., Таблицы 1, 2, 7, 12 http://streamlinermemories.info/?p=11448
  15. ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, 7 декабря 1947 г., Таблицы 1, 2, 7, 12.
  16. ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, 30 апреля 1967 г., Таблица 3.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c2c0fa8d794ccc1a2ed6eafaa454d45__1713562980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/45/4c2c0fa8d794ccc1a2ed6eafaa454d45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canada Southern Railway Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)