Южный железнодорожный вокзал Канады
Сент-Томас, Онтарио | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Юго-западный угол станции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 750 Талбот-стрит Сент-Томас, Онтарио Канада | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 46'40 "N 81 ° 11'10" W / 42,7779 ° N 81,1861 ° W | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Зал славы железных дорог Северной Америки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Эдгар Берриман (1839–1905) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Итальянский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | казостация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1873 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1979 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначен | 1989 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Южный железнодорожный вокзал Канады, Талбот-стрит, 750 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначен | 2014 |
( Южный железнодорожный вокзал Канады CASO) — бывшая железнодорожная станция в Сент-Томасе , Онтарио , Канада. Станция построена Канадской южной железной дорогой (CSR). [ номер 1 ] в 1873 году как железнодорожная станция и штаб-квартира корпорации. [ 2 ] [ 3 ] Это была одна из самых загруженных станций Канады в 1920-е годы. [ 2 ] Движение поездов прекратилось в 1980-х годах. [ 4 ]
CASO стал охраняемым историческим зданием в конце 1980-х годов и был приобретен Залом славы железных дорог Северной Америки (NARHF) в 2005 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В начале 1870-х годов CSR построила железную дорогу между Амхерстбургом и фортом Эри через Сент-Томас. Сент-Томас вложил в строительство 25 000 долларов и был выбран местом для штаб-квартиры CSR; Благодаря железной дороге население города через десять лет увеличится в четыре раза. [ 5 ] [ 2 ] CASO, станция CSR на Сент-Томасе, представляла собой большое двухэтажное здание, спроектированное канадским архитектором Эдгаром Берриманом (1839–1905) для обслуживания железнодорожных пассажиров и размещения штаб-квартиры CSR; он был построен в 1871–1873 годах. CASO была крупнейшей из 31 станции CSR, построенной на юге Онтарио в 1870-х годах. [ 2 ]
В 1925 году пожар, начавшийся на втором этаже, сильно повредил кухню. В течение следующих нескольких лет обслуживание столовой было передано соседнему отелю Queens. Столовая была преобразована в столовую к 1930-м годам с появлением вагонов-ресторанов . [ 6 ]
Пассажирские перевозки в CASO закончились в 1979 году под управлением Conrail . В 1983 году линия CSR была куплена партнерством Canadian National (CN) и Canadian Pacific , и грузовые перевозки прекратились в 1980-х годах. CASO был признан историческим зданием в соответствии с Законом о защите железнодорожных вокзалов в 1988 году, но здание пришло в упадок после того, как CN покинула его в 1996 году. [ 4 ] Фонд наследия Онтарио добавил собственную защиту в 2002 году. Крыша была заменена в 2004 году; финансирование было частично предоставлено Фондом Онтарио Триллиум и Community Futures Ontario. НАРХФ купил здание в 2005 году. [ 1 ] НАРХФ провел реставрационные работы и начал сдавать здание в аренду под коммерческие, офисные помещения и помещения для проведения мероприятий для финансирования обслуживания и восстановления. [ 7 ] В октябре 2005 года в столовой состоялся свадебный прием, пока шла реставрация. [ 8 ]
В 2014 году здание было защищено Законом о наследии Онтарио. [ 9 ]
Дощатый настил длиной 115 метров (377 футов) на южной стороне был отремонтирован в 2017 году. Существующие 40 000 вековых кирпичей были переустановлены осенью 2016 года с помощью Федерального гранта на наследие. Кирпичи с печатью «САГИНО» были изготовлены в Сагино , штат Мичиган. [ 10 ]
Удобства
[ редактировать ]Главное здание
[ редактировать ]CASO — двухэтажное здание в итальянском стиле . Этот архитектурный стиль был нетипичен для крупных канадских железнодорожных станций, которые, как правило, были выполнены в романском стиле , стиле изящных искусств или стиле Второй империи . Здание имеет длину 108 метров (354 фута) и ширину 11 метров (36 футов). [ 11 ] В интерьере высокие потолки; 5,5 метра (18 футов) для первого этажа и 5 метров (16 футов) для второго этажа. [ 3 ] Здесь 164 арочных окна. [ 12 ] 400 000 белых кирпичей, использованных при строительстве, позже были окрашены в красный цвет. [ 11 ]
Первый этаж служил железнодорожным вокзалом, а интерьер был хорошо обставлен. Комнаты занимали всю ширину здания, чтобы сэкономить пространство и обеспечить прямой доступ с улицы к посадочным платформам. [ 3 ] Выдающейся особенностью была формальная столовая; его обслуживали официантки в форме , жившие в спальнях на втором этаже. [ 4 ] Столовая принимала заказы от приезжих путешественников по телеграфу . Столовая теперь называется Андерсон-холл в честь семьи, которая финансировала ее реставрацию. [ 6 ]
На втором этаже есть коридор, протянувшийся почти во всю длину здания с южной стороны. Корпоративные офисы CNR были богато украшены. [ 4 ]
В подвале был туннель, ведущий к железнодорожным путям. [ 3 ]
Первоначальная стоимость станции в 1873 году оценивалась в 10 000–12 000 долларов. [ 13 ]
Железнодорожное обслуживание
[ редактировать ]На станции CASO также располагались вагоностроительные цеха Центральной железной дороги Мичигана. Кроме того, именно здесь главный механик Томас Уильям Коттрелл помог создать мастерские MCR как региональные мастерские по ремонту локомотивов, а не отправлять их в Соединенные Штаты для ремонта. (Коттрелл был занесен в Зал славы железных дорог Северной Америки в 2006 году за вклад в железнодорожную отрасль в категории «Местный: железнодорожный рабочий и строитель».)
Пассажирские поезда
[ редактировать ]В 20 веке станция обслуживала Центрального Нью-Йорка . поезда дальнего следования [ 14 ]
- Эмпайр-Стейт-Экспресс (Детройт – Буффало – Нью-Йорк)
- Росомаха Новой Англии (Чикаго – Детройт – Буффало – Бостон) (в западном направлении)
- Специальное предложение для Новой Англии (Чикаго – Детройт – Буффало – Нью-Йорк) (в восточном направлении)
- North Shore Limited (Чикаго – Детройт – Буффало – Нью-Йорк) (в западном направлении)
- Росомаха (Чикаго – Детройт – Буффало – Нью-Йорк)
Станция также обслуживала смешанные поезда , следующие на запад в Кортрайт на реке Сент-Клер . [ 15 ]
Последние названные поезда, проходящие через станцию, Empire State Express и Wolverine, были прекращены в 1967 году. [ 16 ] Компания Penn Central продолжала курсировать безымянные поезда Чикаго-Баффало через станцию до тех пор, пока Penn Central не прекратила движение поездов дальнего следования 30 апреля 1971 года . С 1974 по 1979 год компания Amtrak продолжала движение по Ниагарской радуге на участке Детройт-Баффало-Нью-Йорк.
Налет
[ редактировать ]На мемориальной доске Фонда наследия Онтарио написано:
Южная станция Сент-Томас, Канада (CASO), финансируемая американскими железнодорожными промоутерами, была построена между 1871 и 1873 годами и служила одновременно пассажирской станцией для Сент-Томаса и штаб-квартирой CASO. В 1920-е годы станция была одной из самых загруженных в Канаде. Южный железнодорожный маршрут Канады через юго-запад Онтарио в конечном итоге связал Чикаго и Нью-Йорк и сыграл важную роль в экономическом развитии и росте Сент-Томаса. Впечатляющее здание, спроектированное в итальянском стиле канадским архитектором Эдгаром Берриманом (1839-1905), украшено классическими деталями, такими как пилястры, арочные окна и проходы, широкие карнизы и тяжелый карниз, поддерживаемый парными кронштейнами. Дизайн, масштаб и качество внутренней отделки здания делают его уникальным в истории канадской архитектуры и символом важности развития железных дорог в южном Онтарио. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Фонд наследия Онтарио (2011–2012), с. 6.
- ^ Jump up to: а б с д Фонд наследия Онтарио (2011–2012), с. 2.
- ^ Jump up to: а б с д Фонд наследия Онтарио (2011–2012), с. 4.
- ^ Jump up to: а б с д Фонд наследия Онтарио (2011–2012), с. 5.
- ^ Jump up to: а б Фонд наследия Онтарио (2011–2012), с. 1.
- ^ Jump up to: а б Южный железнодорожный вокзал Канады: самостоятельное руководство , с. 2
- ^ "О нас" . Зал славы железных дорог Северной Америки . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Зал славы железных дорог Северной Америки (Руководство по политике; Раздел первый: Введение в NARHF)
- ^ «ГОРОД СВЯТОГО ФОМАСА, ОНТАРИО, ОБЪЕКТЫ НАСЛЕДИЯ» . Объекты наследия . 2017 . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ Бирман, Дженнифер (24 апреля 2017 г.). «Пожертвование в размере 10 000 долларов помогает станции CASO завершить историческую кирпичную тропу» . Сент-Томас Таймс-Журнал . Проверено 30 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Фонд наследия Онтарио (2011–2012), с. 3.
- ^ «Южный вокзал Канады» . Зал славы железных дорог Северной Америки . Архивировано из оригинала 8 сентября 2022 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Падден, Уэйн (30 августа 2013 г.). (Интервью). Беседовали Дуг Джеффри и Джордж Риман. Сент-Томас, Онтарио.
{{cite interview}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, 7 декабря 1947 г., Таблицы 1, 2, 7, 12 http://streamlinermemories.info/?p=11448
- ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, 7 декабря 1947 г., Таблицы 1, 2, 7, 12.
- ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, 30 апреля 1967 г., Таблица 3.
Источники
[ редактировать ]- «Южный железнодорожный вокзал Канады: самостоятельное управление» (PDF) . Зал славы железных дорог Северной Америки . Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2018 г. Проверено 28 августа 2013 г.
- «Южный железнодорожный вокзал Сент-Томас, Канада» (PDF) . Фонд наследия Онтарио . 2011–2012 гг. Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2013 г. Проверено 28 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Зал славы железных дорог Северной Америки
- Фонд наследия Онтарио
- (4)
- Исторические места - железнодорожные вокзалы наследия: романтика дизайна железнодорожных вокзалов
- Южный железнодорожный вокзал Сент-Томас, Канада, отмечен провинциальной мемориальной доской
- Мемориальная доска на южном железнодорожном вокзале Сент-Томас, Канада
- Железнодорожные вокзалы наследия: романтика дизайна железнодорожных вокзалов
- Маркировка: интересные и полезные места по всему миру.
- Дженни Филлипс Даттон «Старый Южный железнодорожный вокзал Канады» — Сент-Томас
- Железнодорожные вокзалы в Канаде открылись в 1873 году.
- Здания и сооружения в Сент-Томасе, Онтарио
- Железнодорожные музеи Онтарио
- Станции Канадской национальной железной дороги в Онтарио
- Станции Канадско-Тихоокеанской железной дороги в Онтарио
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Железнодорожный транспорт в Сент-Томасе, Онтарио
- Фонд наследия Онтарио
- Бывшие станции Amtrak в Канаде
- Железнодорожные станции, внесенные в список наследия в Онтарио
- Железнодорожные вокзалы в округе Элгин, Онтарио
- История железнодорожного транспорта в округе Элгин
- Бывшие станции железной дороги Вабаш