Станция Джорджтаун GO
Джорджтаун | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | 55 Квин-стрит Джорджтаун , Онтарио | ||||||||||||||||||||
Координаты | 43 ° 39'19 "с.ш. 79 ° 55'08" з.д. / 43,65528 ° с.ш. 79,91889 ° з.д. | ||||||||||||||||||||
Владелец | ГТР 1856–1923 гг. ЦНР 1923–1978 гг. ВИА Рейл 1978 – настоящее время | ||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Тип структуры | Приют; Здание вокзала «Наследие» [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Стоянка | 615 мест | ||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | GO Транзит: GE | ||||||||||||||||||||
Создать зоны | 35 | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1858 | ||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||
2018 | 589 (среднедневное) ![]() | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Назначен | 1994 | ||||||||||||||||||||
Справочный номер. | 4622 |
Джорджтаун GO Station — железнодорожная станция в Джорджтауне , Онтарио , Канада. Его обслуживают GO Transit компании линии Китченер и Via Rail компании поезда Торонто-Сарния . Он расположен к западу от Маунтинвью-Роуд-Норт, по адресу 55 Queen Street.
История
[ редактировать ]
Станция была построена между 1855 и 1856 годами Великой магистральной железной дороги по проекту главного инженера GTR Фрэнсиса Томпсона и построена Казимиром Гзовски . Он был расширен в 1892 году, а его интерьер и экстерьер были реконструированы в 1904 году. Среди модификаций 1892 и 1904 годов были угловая башня и эркер для оператора. [ 1 ]
Станция была приобретена Канадской национальной железной дорогой , когда активы GTR были переданы в 1923 году, и позже стала станцией VIA Rail . [ 1 ] Служба GO Transit началась в 1978 году.
Когда-то на станции была водонапорная башня для паровых поездов и платформы по обеим сторонам здания станции, а южная сторона теперь заасфальтирована под большую пригородную парковку.
Станция была конечной станцией тогдашней Джорджтаунской линии на протяжении большей части ее истории транзита GO, с 1978 по 1990 год и с 1993 по 2011 год. В период с 1990 по 1993 год и с 2011 года некоторые поезда GO обслуживали станции дальше на запад; по состоянию на 2015 год большинство поездов на линии продолжают отправляться и заканчиваться здесь.
Компания International Limited управлялась совместно компаниями Via Rail и Amtrak между Чикаго и Торонто. Служба действовала с 1982 по 2004 год. [ 3 ]
Станционные сооружения
[ редактировать ]Два магистральных пути используются совместно компаниями Canadian National , Via Rail, Goderich-Exeter и GO Transit. На северной стороне станции на дворе расположены четыре пересадочных пути и островная платформа, используемая для движения поездов GO. Поезда курсируют с боковой платформы на южной стороне станции, рядом со зданием вокзала.
Станция имеет две парковки. Основная парковка и здание вокзала расположены с южной стороны путей, рядом с зоной погрузки-разгрузки автобусов.
Продажа билетов осуществляется в часы пик с сопровождающим, а также вечером в последние несколько дней каждого месяца.
Здание вокзала открыто в часы работы поезда GO и за полчаса до прибытия каждого поезда Via.
Услуги
[ редактировать ]Тренироваться
[ редактировать ]- GO Транзитная линия Китченер - Китченер - Торонто: 10 поездов в каждом направлении между Джорджтауном и Торонто, из которых 8 поездов в восточном направлении и 7 в западном направлении курсируют по всему маршруту от Китченера до Торонто, а остальные курсируют только между Торонто и Джорджтауном или Гуэлфом. [ 4 ]
- По железнодорожному коридору - Сарния - Лондон - Китченер - Торонто: 2 ежедневных поезда в каждом направлении, из которых один курсирует по всему маршруту между Сарнией и Торонто, а другой - только между Лондоном и Торонто.
Автобус
[ редактировать ]- Автобусный маршрут GO 31 [ 4 ] - Гуэлф - Джорджтаун - Брэмптон - Торонто
- Автобусный маршрут GO 33 [ 4 ] - Гуэлф - Джорджтаун - Брэмптон - Йоркдейл - Йорк Миллс
- Активан Halton Hills - для зарегистрированных клиентов с бронированием
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Станция VIA Rail/Canadian National Railways, 55 Queen Street, Джорджтаун, Онтарио» . Исторические места Канады . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ «Выпущена подробная карта пассажиропотока для станций GO и UP Express» . Метролинкс. 30 января 2019 г.
- ^ Мэтт Мельцер (23 апреля 2004 г.). «Финальный пробег Амтрака — ВИА Интернешнл» . TrainWeb.org . Проверено 4 августа 2015 г.
С 1982 года компании Amtrak и VIA Rail Canada совместно управляли международным поездом между Чикаго и Торонто.
- ^ Jump up to: а б с «Расписание линий Китченера» (PDF) . gotransit.com . Идите Транзит. 11 января 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2022 г. . Проверено 4 февраля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- ГО Транзит железнодорожные станции
- Через железнодорожные станции в Онтарио
- Железнодорожные вокзалы регионального муниципалитета Халтон
- Железнодорожный транспорт в Хэлтон-Хиллз
- Железнодорожные станции, внесенные в список наследия в Онтарио
- Железнодорожные вокзалы Канады открылись в 1858 году.
- Бывшие станции Amtrak в Канаде