Железнодорожный вокзал Джорджтаун (Шотландия)
Джорджтаун | |
---|---|
![]() Сайт станции (2015) | |
Общая информация | |
Расположение | Хьюстон и Киллеллан , Ренфрушир Шотландия |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Глазго, Пейсли и Гринока |
Предварительная группировка | Каледонская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
29 марта 1841 г. | Открыт как Хьюстон [ 1 ] |
1 мая 1926 г. | Переименован в Джорджтаун [ 1 ] |
2 февраля 1959 г. | Закрыто [ 1 ] |
Джорджтаунский железнодорожный вокзал — железнодорожная станция, обслуживающая деревню Хьюстон , Ренфрушир , Шотландия , первоначально входившая в состав железной дороги Глазго, Пейсли и Гринока , а позже принадлежавшая Каледонской железной дороге .
История
[ редактировать ]Станция открылась на железной дороге Глазго, Пейсли и Гринок 29 марта 1841 года как Хьюстон . станция [ 1 ] Он был расположен чуть более чем в 3 милях (5 километрах) от Хьюстона , на Хьюстон-роуд.
1 мая 1926 года она была переименована в Джорджтаун компанией Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги , которая в результате объединения 1923 года переняла право собственности на линию у Каледонской железной дороги . [ 1 ]
Частная станция NFF
[ редактировать ]Судя по всему, существовала еще одна одноименная станция, расположенная примерно в 0,75 мили от главной станции. [ 2 ] Самая северная станция просуществовала только на протяжении Первой мировой войны . Это была частная станция, построенная в 1915 году для обслуживания государственного завода по наполнению взрывчатых веществ , Шотландского завода по наполнению (Национальный завод по наполнению № 4), Национального завода по наполнению, Джорджтаун . В июле 1916 года на фабрике работало более 4600 сотрудников; и около 12 000 сотрудников в период с декабря 1916 по август 1917 года, большинство из которых были женщины. [ 2 ] Эта станция была соединена крытым переходом прямо с фабрикой; который также был связан с Каледонской железной дорогой развязочными путями, расположенными к северу от станции. Завод был переименован в Национальный завод по производству наполнителей в Джорджтауне в ознаменование визита в канун Рождества 1915 года Дэвида Ллойд Джорджа , первого министра боеприпасов ; он стал премьер-министром . год спустя [ 2 ]
Рядом с заводом располагался поселок и железнодорожной станцией деревянных домов. Фабрика закрылась 11 ноября 1918 года, после окончания Первой мировой войны. Частная станция вместе с содержимым фабрики была продана в 1920 году. [ 2 ]
Станция Джорджтаун
[ редактировать ]Городок Джорджтаун пережил закрытие Национальной фабрики по наполнению, хотя почтовое отделение было закрыто, а большая часть населения была переселена в ноябре 1939 года. [ 2 ] Последний из деревянных домов стал непригодным для проживания в 1970-х годах и позже был снесен. [ 2 ]
Станция Джорджтаун была окончательно закрыта Британской транспортной комиссией 2 февраля 1959 года. [ 1 ]
Сайт сегодня
[ редактировать ]Ничего не осталось ни от деревянного городка Джорджтаун, ни от общественной железнодорожной станции.
Сохранился фрагмент бетонной западной платформы и прилегающие к ней ступени частной станции времен Первой мировой войны; с соответствующей платформой в том, что должно было стать ROF Bishopton . Из поезда также виден ряд земляных валов, представляющих насыпи развязок времен Первой мировой войны. Судя по всему, позже они использовались РОФ Бишоптона во время Второй мировой войны . Путь и соединение с основной линией, по-видимому, были отменены во время электрификации линии Инверклайд в 1967 году .
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Холланд, Уилсон (1987). Килмаколм, Мост Вейра и Хьюстон на старых открытках . Европейская библиотека – Залтбоммель, Нидерланды. ISBN 90-288-4559-3
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
Маршрут
[ редактировать ]Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бишоптон | Каледонская железная дорога Железная дорога Глазго, Пейсли и Гринока |
Пейсли Сент-Джеймс |
55 ° 52'36 "с.ш. 4 ° 28'26" з.д. / 55,8767 ° с.ш. 4,4738 ° з.д.