Jump to content

Железнодорожный вокзал Джорджтаун (Шотландия)

Координаты : 55 ° 52'36 "с.ш. 4 ° 28'26" з.д.  /  55,8767 ° с.ш. 4,4738 ° з.д.  / 55,8767; -4,4738

Джорджтаун
Сайт станции (2015)
Общая информация
Расположение Хьюстон и Киллеллан , Ренфрушир
Шотландия
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Железная дорога Глазго, Пейсли и Гринока
Предварительная группировка Каледонская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
29 марта 1841 г. ( 29.03.1841 ) Открыт как Хьюстон [ 1 ]
1 мая 1926 г. Переименован в Джорджтаун [ 1 ]
2 февраля 1959 г. ( 02.02.1959 ) Закрыто [ 1 ]

Джорджтаунский железнодорожный вокзал железнодорожная станция, обслуживающая деревню Хьюстон , Ренфрушир , Шотландия , первоначально входившая в состав железной дороги Глазго, Пейсли и Гринока , а позже принадлежавшая Каледонской железной дороге .

Станция открылась на железной дороге Глазго, Пейсли и Гринок 29 марта 1841 года как Хьюстон . станция [ 1 ] Он был расположен чуть более чем в 3 милях (5 километрах) от Хьюстона , на Хьюстон-роуд.

1 мая 1926 года она была переименована в Джорджтаун компанией Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги , которая в результате объединения 1923 года переняла право собственности на линию у Каледонской железной дороги . [ 1 ]

Частная станция NFF

[ редактировать ]

Судя по всему, существовала еще одна одноименная станция, расположенная примерно в 0,75 мили от главной станции. [ 2 ] Самая северная станция просуществовала только на протяжении Первой мировой войны . Это была частная станция, построенная в 1915 году для обслуживания государственного завода по наполнению взрывчатых веществ , Шотландского завода по наполнению (Национальный завод по наполнению № 4), Национального завода по наполнению, Джорджтаун . В июле 1916 года на фабрике работало более 4600 сотрудников; и около 12 000 сотрудников в период с декабря 1916 по август 1917 года, большинство из которых были женщины. [ 2 ] Эта станция была соединена крытым переходом прямо с фабрикой; который также был связан с Каледонской железной дорогой развязочными путями, расположенными к северу от станции. Завод был переименован в Национальный завод по производству наполнителей в Джорджтауне в ознаменование визита в канун Рождества 1915 года Дэвида Ллойд Джорджа , первого министра боеприпасов ; он стал премьер-министром . год спустя [ 2 ]

Рядом с заводом располагался поселок и железнодорожной станцией деревянных домов. Фабрика закрылась 11 ноября 1918 года, после окончания Первой мировой войны. Частная станция вместе с содержимым фабрики была продана в 1920 году. [ 2 ]

Станция Джорджтаун

[ редактировать ]

Городок Джорджтаун пережил закрытие Национальной фабрики по наполнению, хотя почтовое отделение было закрыто, а большая часть населения была переселена в ноябре 1939 года. [ 2 ] Последний из деревянных домов стал непригодным для проживания в 1970-х годах и позже был снесен. [ 2 ]

Станция Джорджтаун была окончательно закрыта Британской транспортной комиссией 2 февраля 1959 года. [ 1 ]

Сайт сегодня

[ редактировать ]

Ничего не осталось ни от деревянного городка Джорджтаун, ни от общественной железнодорожной станции.

Сохранился фрагмент бетонной западной платформы и прилегающие к ней ступени частной станции времен Первой мировой войны; с соответствующей платформой в том, что должно было стать ROF Bishopton . Из поезда также виден ряд земляных валов, представляющих насыпи развязок времен Первой мировой войны. Судя по всему, позже они использовались РОФ Бишоптона во время Второй мировой войны . Путь и соединение с основной линией, по-видимому, были отменены во время электрификации линии Инверклайд в 1967 году .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Батт, RVJ (1995), стр. 102.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Холланд, Уилсон (1987)

Источники

[ редактировать ]
  • Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  • Холланд, Уилсон (1987). Килмаколм, Мост Вейра и Хьюстон на старых открытках . Европейская библиотека – Залтбоммель, Нидерланды. ISBN   90-288-4559-3
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN  978-1-85260-086-0 . ОСЛК   22311137 .
Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Бишоптон   Каледонская железная дорога
Железная дорога Глазго, Пейсли и Гринока
  Пейсли Сент-Джеймс

55 ° 52'36 "с.ш. 4 ° 28'26" з.д.  /  55,8767 ° с.ш. 4,4738 ° з.д.  / 55,8767; -4,4738

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74cbfe351a73a9bf3c8d53aa597b4c6c__1662109260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/6c/74cbfe351a73a9bf3c8d53aa597b4c6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgetown railway station (Scotland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)