Транзитный узел Ист-Харбор
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | Восточный проспект, Торонто , Онтарио | ||||||||||||||||||||||||
Координаты | 43 ° 39'18 "с.ш. 79 ° 20'51" з.д. / 43,6551 ° с.ш. 79,3476 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||
Владелец | Метролинкс | ||||||||||||||||||||||||
Платформы | 3 островные платформы [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||
Треки |
| ||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||
Открытие | |||||||||||||||||||||||||
Будущие услуги | |||||||||||||||||||||||||
|
Транзитный узел Ист-Харбор — строящаяся станция пригородного и скоростного транспорта в Торонто , Онтарио, Канада. Для GO Transit это будет заправочная станция на восточной линии Лейкшор между станциями Union Station и Danforth . Транзитный узел также будет обслуживать поезда GO на линии Стоуффвилль . [ 4 ] а также линия Онтарио , легкого метро строящаяся линия . Также будет предусмотрено строительство будущей трамвайной линии, обслуживающей узел.
Описание
[ редактировать ]Транзитный узел Ист-Харбор строится вдоль существующей железнодорожной насыпи между Истерн-авеню и бульваром Дон-Вэлли . [ 5 ] Станция будет иметь шесть параллельных путей: два пути линии Онтарио на северо-западной стороне железнодорожной насыпи и четыре пути для поездов GO на юго-восточной стороне. Будет три островных платформы , каждая из которых обслуживает пару путей: одна платформа для поездов Ontario Line, одна для поездов GO западного направления и еще одна для поездов GO восточного направления. Платформы GO будут обслуживать как пригородные поезда, так и экспрессы. Станция будет обслуживать поезда GO, курсирующие по линиям Lakeshore East и Stouffville . Все платформы будут оборудованы лифтом. В вестибюле станции будут удобства для клиентов и доступная зона высадки. [ 4 ] [ 1 ] [ 6 ] Станция будет иметь шесть пешеходных входов, по три с каждой стороны станции, ведущих к вестибюлю. [ 5 ]
После завершения строительства станции Бродвью-авеню будет продлена на юг от Восточной авеню, проходящей под станцией, и продолжится до Комиссар-стрит. Будет предусмотрено строительство трамвая вдоль продолжения Бродвью-авеню до Порт-Лэндс . К западу от станции будет многоцелевая тропа и мост через реку Дон, ведущий к Корктауну Коммон . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Идея создания станции в Ист-Харборе возникла из SmartTrack , предложения 2014 года тогдашнего кандидата в мэры Джона Тори адаптировать железнодорожные линии GO Transit для городского транспорта. Первоначально должно было быть 13 новых станций SmartTrack; однако к 2021 году это число сократилось до пяти, но по-прежнему включало Ист-Харбор. [ 2 ] [ 7 ] Станция будет расположена недалеко от бывшего мыловаренного завода Unilever . [ 6 ]
К марту 2018 года у города Торонто был генеральный план реконструкции района Ист-Харбор и превращения его в транзитно-ориентированную застройку . Застройка будет располагаться на территории бывшей промышленной зоны, ограниченной примерно рекой Дон, Истерн-авеню, Бут-авеню и бульваром Лейк-Шор. Развитие будет включать в себя новые улицы, офисные здания и общественные места. [ 8 ] Город надеялся сделать Ист-Харбор крупным центром занятости, создав 50 000 местных рабочих мест. [ 6 ]
В апреле 2019 года провинция объявила, что построит линию Онтарио , легкое метро, которое заменит предлагаемую городскую линию помощи . Таким образом, Ист-Харбор станет интегрированным транзитным узлом, обслуживающим как легкое метро, так и поезда GO Transit. [ 9 ] [ 5 ] Провинция хотела, чтобы транзитный узел Ист-Харбор стал «Юнионской станцией на востоке». [ 6 ]
К апрелю 2021 года провинция предложила расширить жилую застройку в этом районе. [ 6 ] По состоянию на 2022 год [update]План предусматривал создание многофункционального комплекса с 4300 жилыми единицами. [ 10 ]
Ожидается, что строительство транзитного узла Ист-Харбор начнется в марте 2023 года. [ 2 ] В июле 2023 года начались работы по замене железнодорожного моста через Восточный проспект на более широкий мост, чтобы обеспечить прохождение шести путей через станцию. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Расширение GO Lakeshore East Line» . Метролинкс . Архивировано из оригинала 18 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «С запланированных 22 станций до пяти. Как план общественного транспорта SmartTrack Джона Тори стоимостью 8 миллиардов долларов сошёл с рельсов?» . Торонто Стар . 27 марта 2023 г.
- ^ «После заключения последних контрактов стоимость Ontario Line выросла почти вдвое» . Торонто Стар . 23 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2022 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Усовершенствованные планы линии Онтарио будут лучше служить общинам Риверсайда, Лесливилля» . Метролинкс . 6 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2021 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Техническое обновление программы станций SmartTrack» (PDF) . Город Торонто. 2021. стр. 6, 7. Архивировано (PDF) из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Бензи, Роберт (12 апреля 2021 г.). «Провинция планирует новый транзитный узел для линии Онтарио, включая «Юнион-Стейшн на востоке» » . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ «Программа станций SmartTrack» . Метролинкс . Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 года . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ «Генеральный план Ист-Харбора» (PDF) . Город Торонто . 19 марта 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июня 2019 г.
- ^ Сперр, Бен (15 февраля 2020 г.). «Как план Форда по линии Онтарио был составлен всего за три месяца — с секретностью, меняющимся маршрутом и консультантом» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ «Ист-Харбор | Торонто, Онтарио, Канада» . Eastharbour.ca . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ «Новый мост выходит на Восточный проспект» . Метролинкс . 18 июля 2023 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2023 г.