Станция Уитби-Джанкшен
Уитби-Джанкшен | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вокзал, около 1906 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 1450 Генри Стрит, Уитби, Онтарио Канада | ||||||||||
Координаты | 43 ° 51'41 "с.ш. 78 ° 56'24" з.д. / 43,86139 ° с.ш. 78,94000 ° з.д. | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | сохранившийся, общественная художественная галерея | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1903 | ||||||||||
Закрыто | 1969 | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Официальное название | Галерея станции | ||||||||||
Назначен | 2006 |
Уитби-Джанкшен — историческая железнодорожная станция, первоначально построенная у подножия Байрон-стрит в Уитби, Онтарио . В рамках Canadian National станция позже была известна как Уитби из-за закрытия центральной станции Уитби между этой станцией и Манильским перекрестком. Бывшая железнодорожная станция Гранд-Транк закрылась в 1969 году, и здание сначала было перенесено на северо-восточный угол улиц Виктория и Генри для использования в качестве художественной галереи, а в 2004 году переехало через дорогу на свое нынешнее место в парке Уитби Ирокез. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Станция служила развязкой с железной дорогой Порт-Уитби и Порт-Перри, расположенной недалеко к востоку. (Порт-Уитби и Порт-Перри стали частью Мидлендской железной дороги Канады 10 марта 1882 года, а сами стали частью Гранд-Транк в 1884 году, хотя объединение не было санкционировано до 1893 года.) Гранд-магистраль добавила дополнительный путь. Магистраль, идущая от станции к месту развязки, позволяет поездам ездить от и до Уитби-Джанкшен до Линдси и точек за его пределами. [ 2 ]
Первоначально название станции было написано краской по бокам крыши вдоль путей, а на карнизе под крышей был установлен дополнительный подвесной знак (добавленный где-то до 1920 года). К 1950-м годам нарисованное имя на крыше исчезнет. [ 2 ]
Станция была закрыта и подлежала сносу в 1960-х годах. В 1967 году группа местных энтузиастов искусства основала общественную художественную галерею; эта группа приобрела бывший железнодорожный вокзал в 1969 году, а в 1970 году он был перенесен на улицы Генри и Виктория. Здание стало галереей вокзала и с тех пор служит общественной художественной галереей. Здание было перенесено на Генри-стрит в 2005 году, а расширение было спроектировано Филом Голдсмитом из Goldsmith, Borgal and Company. Он вновь открылся в 2006 году. [ 3 ]
С 2006 года здание находится под защитой Части IV Закона о наследии Онтарио . [ 4 ] Постановление об обозначении применяется к внешнему виду станции, построенной в 1903 году, а также к товарному вагону ( около 1929 года , родом из железной дороги Лондона и Порт-Стэнли ), расположенному снаружи здания. Станция была продуктом строительного отдела Гранд-Транка и спроектирована в « железнодорожном стиле», отличительной чертой которого была широкая нависающая крыша, которая обычно огибала все здание, чтобы защитить пассажиров на платформах и входах. В соответствии с рациональной и живописной системой высокого викторианского дизайна внутренние функции этого невысокого сооружения с башенкой легко распознаются снаружи». Это здание вокзала заменило другое (ныне снесенное) строение, расположенное на северной стороне путей, вдоль линии Гранд-Транк между Торонто и Монреалем. Окончательно она была закрыта в 1969 году. «К этому времени обильные запасы дешевого газа, значительно улучшенная сеть автомагистралей в сочетании с большей гибкостью автомобильного транспорта и предпочтение потребителей автомобилям сделали станцию ненужной». [ 5 ]
Убийство на вокзале
[ редактировать ]Билли Стоун, 21-летний телеграфист, был застрелен на станции 11 декабря 1914 года. Более ста лет спустя его убийство остается нераскрытым. [ 6 ] Стоун работал в ночную смену 11 декабря, когда в 12:37 на станции прозвучал одиночный выстрел. Стоуну удалось позвонить на местный коммутатор Bell Telephone и сообщить, что в него стреляли. Он не смог опознать стрелка; Когда прибыла помощь, он скончался от выстрела, который проник ему в сердце. На месте преступления ничего не пропало, деньги не были изъяты. На месте происшествия был обнаружен кровавый отпечаток руки; было отмечено, что руки Стоуна были чисты. В январе 1915 года было назначено расследование, но все версии оказались тупиковыми. Отец Билли Уильям Стоун-старший был допрошен в ходе следствия; чувствуя, что он стал главным подозреваемым, Стоун-старший покончил с собой, лежа на путях, и его сбил проезжающий поезд. Говорят, что призрак мертвого телеграфиста часто посещает старую станцию, и некоторые видели его, проходя сквозь стены здания. [ 7 ]
Полиция, собиравшая доказательства на месте происшествия, пояснила, что на одежде жертвы не было порошка, что указывает на то, что в него стреляли издалека, вероятно, из зала ожидания вокзала. Стоун обычно гасил свет на станции в полночь; Единственным источником света на станции в то время была небольшая лампа над столом оператора. Последним, кто видел его живым, был бухгалтер местного приюта, прошедший мимо диспетчерской в 12:05. [ 8 ]
Три наиболее обсуждаемые причины убийства Стоуна-младшего заключаются в том, что его отец убил его из-за денег, что он был убит из-за предполагаемого романа или что он был убит из-за потенциального игрового долга. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Галерея вокзала» . Ourontario.ca . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 30 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Станция Уитби-Джанкшен» . Историческая ассоциация железных дорог Торонто . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 30 марта 2019 г.
- ^ «Галерея станции. О нас, наша история» . Станционная галерея . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 30 марта 2019 г.
- ^ «Официальный реестр наследия города Уитби — перечень объектов недвижимости, отнесенных к категории IV Закона о наследии Онтарио» (PDF) . Реестр наследия города Уитби . Август 2017. Архивировано (PDF) из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 30 марта 2019 г.
- ^ ЗАКОН №. 6240-09, ЯВЛЯЕТСЯ ПОДЗАКОНОМ, ОБОЗНАЧАЮЩИМ ГАЛЕРЕЮ СТАНЦИИ, СТРУКТУРУ, МУНИЦИПАЛЬНО ИЗВЕСТНУЮ КАК 1450 HENRY ST, КАК ПРЕДСТАВЛЯЮЩУЮ ЦЕННОСТЬ И КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ И ИНТЕРЕС (подзаконный акт, можно получить в городе Уитби). Город Уитби. 13 октября 2009 г.
- ^ Пессиан, Парване (27 июля 2014 г.). «Подросток из Уитби расследует убийство вековой давности » Уитби на этой неделе . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 30 марта 2019 г.
- ^ «Галерея Station, Уитби, Онтарио, 18 марта 2017 г.» . theparanormalseekers.ca . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 30 марта 2019 г.
- ^ «СЛЕДОВ КАМЕННОГО УБИЙЦЫ ПОКА НЕ НАЙДЕНО» . Глобус и почта . Торонто. 14 декабря 1914 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 года . Получено 30 марта 2019 г. - через поиск по запросу.
- ^ Секорд, Миган (31 января 2019 г.). «Желания, колодцы, раны на выставке в галерее станции Уитби» . Хроники Даремского колледжа . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 30 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Страница станции Whitby Junction на веб-сайте Исторической ассоциации железных дорог Торонто