Jump to content

CN Kingston Subdivision

Королевское подразделение
CN Rail
CN в подразделении Кингстона в октябре 1981 года
Обзор
Статус Оперативно
Владелец Канадская национальная железная дорога
Metrolinx
Местный Онтарио и Квебек , Канада
Условия
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Канадская национальная железная дорога
Услуги Лейкшор Восток
Торонто-монреальный коридор
Торонта-Отава Коридор
Оператор (ы) Канадская национальная железная дорога (фрахт)
Перейти транзит (пассажир)
Через железнодорожник (пассажир)
Технический
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Сигнализация Централизованный управление движением

Канадской национальной железной дороги , Подразделение Кингстона или Sub для короткометражных, является крупной железнодорожной линией, соединяющей Торонто с Монреалем , которая несет большую часть трафика CN между этими точками. Первоначально эта линия была основным стволом для железной дороги Гранд -Банку между этими городами, хотя между этими городами произошел некоторый перестройку маршрута. Большинство подражателей Кингстона проходит недалеко от северного берега озера Онтарио и реки Святой Лоуренс .

Инфраструктура состоит из двойных треков, на которых более 50 кусочков взаимосвязанных кроссоверов привиты по всему подразделению. Дополнительная длина этих кроссоверных дорожек обеспечивает высокоскоростную обмену. Низкому гравитационному интермодальным контейнерным поездам разрешено менять дорожки со скоростью 45 миль в час, а через пассажирские поезда Rail - 60, а в некоторых областях - 90 . С 1995 года OCS в подразделении Кингстона не нужно заполнять формы очистки операции . Таким образом, сигналы CTC обеспечивают как разрешение, так и разрешение на движения поезда, как и ситуация с большинством основной линии в CN.

К востоку от Ньюкасла , к востоку от Торонто, к линии присоединяется подразделение CP Belleville , канадской Тихоокеанской железной дороги аналогичный основной маршрут . Они остаются почти бок о бок к востоку от Бельвилля , где подтолк Бельвиля поворачивается на север к Смитс-Фолс . Разделы подлонга Кингстона больше не принадлежат CN. В частности, грузовой трафик CN в районе Торонто больше не следует за подготовкой Кингстона и переосмысливается к северу от города вдоль юридической подставки . Секция между Пикеринг Джанкшн и Юнион Станция в центре Торонто была продана Metrolinx для службы транзита GO , часть их Lakeshore East Line . [ 1 ]

Via Rail of Canada управляет службой коридоров в течение всей линии. Поезда Vias Toronto-Ottawa бегают вдоль линии в Броквилл, где он снимается и направляется на север. Поезд в Торонто-Монреальном проходит по всей линии. На самом деле, многие говорят, что через поезда, проходящие вдоль линии, больше, чем грузовые поезда CN. Наиболее часто используемая станция на линии - Кингстон, из -за Монреаля, а станции Торонто находятся в их собственных подразделениях.

1850 -х годов Гранд -магистральная железная дорога состояла из 34 станций, многие из которых были удалены из обслуживания или больше не существуют. Станция Lansdowne была снесена вскоре после того, как CN оставил службу в деревню в 1966 году; [ 2 ] CN снесла станцию ​​ирокезов в 2002 году. [ 3 ]

Станции в настоящее время находятся на Mainline в Торонто-Монтрал, включают:

  1. ^ «Metrolinx приобретает ключевой сегмент пригородного района подразделения CN Kingston к востоку от станции Юнион Торонто» . Новостные статьи . CN. 30 марта 2011 года. Архивировано с оригинала 2016-03-07 . Получено 3 марта 2016 года . Железнодорожная линия, приобретенная Metrolinx от CN, состоит из двух- и трехэтажного железнодорожного коридора к востоку от станции Юнион в центре Торонто до перекрестка возле дороги Уайтс в Пикеринге, Онтарио.
  2. ^ «Leeds & Amp 1000 островов Историческое общество» . Архивировано с оригинала 2014-02-20 . Получено 2014-05-25 .
  3. ^ «Существующие станции графства Дандас» .
  4. ^ «Оглядываясь назад в Брайтоне: железнодорожная станция памяти Junction» .
  5. ^ «Старый железнодорожный вокзал Гранд -багажника | Heritage Canada The National Trust» . Архивировано из оригинала 2014-05-25 . Получено 2014-05-25 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e8d3bb2ce24d0919f69c8bccf43dca2__1722854880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/a2/8e8d3bb2ce24d0919f69c8bccf43dca2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CN Kingston Subdivision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)