Jump to content

Центральная железная дорога Гурона

(Перенаправлено из подразделения CP Webbwood )
Центральная железная дорога Гурона
Центральная железная дорога Гурона
Поезд HCRY в Мэсси, Онтарио
Поезд HCRY в Мэсси, Онтарио
Обзор
Штаб-квартира Су-Сент. Мари, Онтарио
Отчетный знак ХКРИ
Местный Северо-восточный Онтарио , Канада
Даты работы 1997–
Предшественник Канадская Тихоокеанская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 173 мили (278 км)
Другой
Веб-сайт Официальный сайт
Центральная железная дорога Гурона
Подразделение Уэббвуда
CN Су Суб
179.3
Су-Сент. Мари, Онтарио
Шелл Су-Сент. Отрог Мари Терминал
Садовая река
170.7
Сад
Эхо Бэй
164.3
Это будет продолжаться
шоссе 17
161.0
Река Бар
158.1
Лучшее мороженое
151.2
Сбои
149.4
Крышка кастрюли
143.0
Брюс
135.0
Несторвилль
133.2
Шервуд
шоссе 17
130.8
Салоник
126.7
Ливингстон
121.9
Дейтон
112.8
Дин Лейк
Река Миссиссаги
Слепая река
102.4
Слепая река
95.1
Алгома
87.4
Спрэгг
83.4
Змея
Змеиная река
Отрог карьера реки Змей
78.3
Кенабутч
77.4
Катлер
71.6
испанский
66.3
Уолфорд
шоссе 17
Swift Railroad Contractors стимулирует
58.4
Мэсси
шоссе 17
бывший CPR Little Current Sub
48.3
Уэббвуд
испанский
Испанская река
41.9
МакКерроу, переезд в Литл-Каррент-Спер
Испанская река
шоссе 17
Отвод лесопильного завода Eacom
32.6
Нэрн
28.3
Турбина
25.1
Уортингтон
21.9
Победа Шахта
шоссе 17
18.3
Сиг
Река Вермилион
11.1
Нотон
шоссе 17 Эстакада
RR 55 (Старое шоссе 17) Путепровод
4.8
МП 4,8
4.5
Медный утес
Вейл Индустриальная железная дорога
2.1
Креозот
0.0
Садбери CPR Cartier Sub

Центральная железная дорога Гурона ( регистрационный знак HCRY ) — железная дорога, действующая в северном Онтарио , Канада. Он управляется Genesee & Wyoming Canada, канадским филиалом Genesee & Wyoming .

Центральная железная дорога Гурона была создана в июле 1997 года для управления маршрутом протяженностью 173 мили (278 км), арендованным у Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR), между Садбери и Су-Сент. Мари, Онтарио . [ 1 ] Договоры аренды охватывают все территории, кроме 4,8 миль (8 км). трасса на конце Садбери линии длиной 181,2 мили (292 км), известной в КНР как подразделение Уэббвуд, а также отрог Домтар длиной 3 мили (5 км), который разветвляется к юго-западу от подводной лодки Уэббвуд в Маккерроу. CPR сохраняет за собой право управления трассой протяженностью около 22 миль (35 км) в восточной части района Уэббвуд, а HCRY имеет права управления на протяжении всего пути до Садбери. [ 2 ]

Рулонная сталь производства Algoma Steel в Су-Сент. Мари и грузы бумажной фабрики Домтар в Эспаньоле составляют 80% грузовых перевозок. [ 3 ] хотя балансовая древесина , химикаты, используемые в сталелитейной промышленности , слябы стальные , бумага также перевозятся и разные товары. В 2008 году по железной дороге было обработано 16 000 вагонов в год. [ 4 ] хотя в последующие годы погрузка вагонов снизилась.

Маршрут имеет переменную топографию и совпадает с шоссе Онтарио 17 на большей части своей длины .

Канадский Тихоокеанский регион

[ редактировать ]

Истоки и маршрут

[ редактировать ]

Одним из условий вступления Британской Колумбии в Канадскую Конфедерацию в 1871 году было строительство трансконтинентальной железной дороги, соединяющей ее с первоначальными восточно-канадскими провинциями Онтарио , Квебек , Нью-Брансуик и Новая Шотландия ; в результате маршрут пройдет через практически неколонизированные прерии, включая беспокойную провинцию Манитоба , которая совсем недавно стала местом восстания на Ред-Ривер в 1869–1870 годах. Примерно в то же время, на фоне опасений американского экспансионизма к северу от 49-й параллели, [ 5 ] и напряженность на границе, возникшая в результате набегов фений , американские компании, такие как Сент-Пол, Миннеаполис и Манитобаская железная дорога, продвигались на север, чтобы соединить Манитобу со средним Западом Америки и продвигать трансграничную торговлю по оси север-юг. [ 6 ] Одним из известных сторонников этих усилий был канадско-американский железнодорожный промышленник Джеймс Дж. Хилл , известный как «Строитель империи» и тезка современного пассажирского поезда Amtrak Empire Builder . Хилл был генеральным менеджером железной дороги Сент-Пол, Миннеаполис и Манитоба , а в 1880 году стал частью базирующегося в Монреале синдиката из пяти человек, которым канадское федеральное правительство под руководством Джона А. Макдональда заключило консерваторов контракт на трансконтинентальную железную дорогу . и впоследствии сформировал Канадскую Тихоокеанскую железнодорожную компанию. Строительство железных дорог уже продолжалось в то время при предыдущем либеральном правительстве Александра Маккензи , которым управлял федеральный департамент общественных работ и возглавлял известный шотландско-канадский инженер Сэндфорд Флеминг , который был уволен в 1880 году и заменен Коллингвудом Шрайбером на посту руководителя. инженер по проекту. Под руководством Флеминга в 1875 году в Форт-Уильяме (ныне часть Тандер-Бей ) был забит символический «первый шип», и началось строительство с целью соединить Виннипег с озером Верхнее Лейкхед на северо-западе Онтарио . [ 7 ]

Станция Канадско-Тихоокеанской железной дороги в Блинд-Ривер, Онтарио, ок. 1910.

Разведочные исследования были проведены еще в 1871 году на двух предполагаемых магистральных маршрутах, соединяющих Лейкхед с востоком: прямой внутренний маршрут через пересеченную местность Канадского щита (предложенный Сэндфордом Флемингом ) и «водный маршрут», по которому будут использоваться пароходы. соединить Лейкхед с портом на северном берегу озера Гурон , а затем продолжить путь по железной дороге. [ 8 ] [ 9 ] Последний пройдет через недавно сформированный район Алгома , параллельно историческому маршруту путешественника через Северный канал озера Гурон и соединив ряд ранее существовавших точек или транспортных коридоров с востоком:

Кроме того, проходя в основном к северу от гор Ла-Клош , которые отделяют внутреннюю территорию от береговой линии озера Гурон, маршрут железной дороги будет проходить через плодородные земли с сельскохозяйственным потенциалом, которые были отмечены еще в исследованиях 1847 и 1848 годов, проведенных шотландским геологом. и исследователь Александр Мюррей . [ 14 ] [ 15 ]

Строительство линии

[ редактировать ]

В конечном итоге компания Canadian Pacific построит линии как вдоль северного внутреннего маршрута, так и вдоль южного побережья озера. Однако сначала компания остановила свой выбор на южном маршруте своей магистрали, где должен был начаться водный путь через озеро Верхнее и который был более доступен благодаря существующим видам транспорта. [ 9 ] Это было поддержано Джеймсом Хиллом , поскольку линия проходила через Sault Ste. Мари в Соединенные Штаты принесет пользу его железной дороге Сент-Пол, Миннеаполис и Манитоба и откроет возможность создания совместной канадско-американской трансконтинентальной магистрали через Средний Запад. [ 9 ] Изначально это было более практично, поскольку перед КНР стояла задача транспортировки строительных материалов в Лейкхед для завершения строительства линии через Прерии. Первоначально это делалось с помощью пароходов работали на Великих озерах . , которые уже десятилетиями [ 8 ] К 1881 году была обследована линия на запад до Алгома-Миллс , где временные портовые сооружения были построены из соображений целесообразности, а не с использованием существующих объектов в Су-Сент. Мари. [ 8 ] [ 9 ]

Строительные работы на этом участке начались в 1882 году под руководством инженера CPR Гарри Эбботта, но шли медленно, поскольку бригады прокладывали маршрут через бурные горы Ла-Клош ; к концу 1882 года все 80 миль (130 км) были профилированы, но проложено только 5 миль (8 км) путей. [ 9 ] [ 14 ] Он был завершен в 1884 году, но Китай счел его не отвечающим стандартам, поскольку мосты были построены из местной древесины, а не из стали, необходимой для выдерживания тяжелых грузов. [ 9 ] Предполагалось, что это будет временная западная конечная остановка линии CPR из Монреаля , но строительство восточной части линии к северу от озера Ниписсинг под руководством инженера Джеймса Уортингтона продвигалось крайне медленно и достигло реки Вермилион только к концу 1883 года, в процесс, проходящий через концентрированный очаг миссионерской деятельности иезуитов , который впоследствии объединился в приход Сент-Анн-де-Пен . [ 16 ] Уортингтон также разместил развязку и строительный лагерь в месте неподалеку, которое он назвал Садбери. [ 17 ]

Гонка в Су

[ редактировать ]

CPR была не единственной компанией, стремившейся связать Южный и Восточный Онтарио и Су-Сент. Мари. Другой заинтересованной стороной была Мидлендская железная дорога Канады , конгломерат, сформированный из более мелких линий вокруг Центрального Онтарио . Подставная компания Ontario Sault Ste. Марийская железная дорога была зарегистрирована в 1881 году, и для нее была обследована линия. [ 18 ] Однако Мидлендская железная дорога оказалась неплатежеспособной и была вовлечена в ряд сложных структурных маневров, которые в конечном итоге привели к ее объединению с Большой магистральной железной дорогой в 1893 году. [ 19 ] поставив Мидленд в невыгодное положение для дальнейшего строительства и обрекая новую линию на бумажную железную дорогу .

Также в 1881 году Северная железная дорога Канады переживала сложную реорганизацию, в результате которой были объединены Северная, Северо-Западная и Су-Сент. Железная дорога Мари , которая должна была дойти до Су-Сент. Мари через Норт-Бэй через продолжение существующей линии Севера, которая заканчивалась в Грейвенхерсте . Строительство началось через несколько лет, но проект отставал, и линия дошла только до Калландера , к югу от Норт-Бэй, в 1886 году. Проблемы с финансированием линии вызвали публичный скандал, и цель дойти до Су-Сент. Мари была брошена. Вместо этого Ниписсинг-Джанкшен был создан в качестве новой конечной остановки, соединив ее с Канадско-Тихоокеанской линией к юго-востоку от Норт-Бэй, и вся линия была переименована в Северную и Тихоокеанскую железную дорогу . [ 18 ] Вскоре после этого Северная железная дорога Канады распалась и была объединена с Большой магистральной железной дорогой, которая через агентов и доверенных лиц в течение некоторого времени участвовала в работе как ее, так и Мидлендской железной дороги. [ 18 ] Компания Grand Trunk, рассматривая Canadian Pacific как своего нового конкурента после собственного приобретения Great Western Railway в 1882 году, примерно в это же время приобрела множество железных дорог и «опустошила свою казну» в безуспешной попытке не допустить Canadian Pacific в Онтарио. [ 19 ] В конечном итоге линия в том виде, в каком она была построена, позже перешла в собственность канадской национальной компании, а в последнее время стала частью подразделения CN Newmarket . [ 18 ]

Изменение курса

[ редактировать ]

Примечательно, что в 1883 и 1884 годах в CPR произошла коренная перемена: все более ожесточенный Джеймс Хилл ушел из компании и стал главным противником компании и ее будущего президента Уильяма Корнелиуса Ван Хорна . [ 9 ] 1 мая 1884 года Уортингтон также ушел из компании после разногласий с Ван Хорном. [ 20 ] и был заменен Эбботтом в качестве инженера-руководителя на оставшемся восточном участке магистрали. [ 9 ] В рамках подготовки к открытию новой конечной остановки в Алгома-Миллс три парохода: «Альберта» , «Алгома» и «Атабаска» построили в 1883 году Чарльз Коннелл и компания из Глазго . Эти корабли начали службу в мае 1884 года из Оуэн-Саунда в Порт-Артур до открытия линии. Однако к концу 1884 года этот новый участок магистрали был внезапно понижен до уровня ветки, впоследствии известной как ветка Алгомы. [ 21 ] Примерно в это же время начались изыскания и строительство нового магистрального маршрута, начинающегося от перекрестка в Садбери по новому маршруту.

Во время взрывных работ и раскопок вдоль новой магистрали на небольшом расстоянии к северу от Садбери высокие концентрации никель - медной руды обнаружил Томас Фланаган, кузнец, работавший на CPR, на месте того, что впоследствии стало шахтой Мюррей . Организованная добыча меди происходила на северном берегу, по крайней мере, еще с момента основания компании Брюс Майнс в 1846 году. Использование меди коренными народами было задокументировано Самюэлем де Шампленом в начале 17 века. [ 22 ] и есть важные археологические свидетельства обработки меди, в частности, жителями Миссисипи , которые в основном получали медь из региона Великих озер. Западные Великие озера были эпицентром Старого медного комплекса еще в 4000 г. до н.э., и имеются свидетельства местной добычи меди на острове Рояль . примерно в это время [ 23 ] С геофизической точки зрения наличие магнитных аномалий вокруг бассейна Садбери было отмечено Александром Мюрреем в его исследованиях 1847–1848 годов. Кроме того, во время нанесения на карту своего меридиана север- юг Альберт Солтер заметил «сильные отклонения стрелки компаса» примерно в 5 километрах (3,1 мили) к северу от компании Гудзонова залива на озере Уайтфиш. торгового поста [ 13 ] В то время это не привлекло особого внимания, поскольку район Садбери был расположен глубоко в глубине страны и состоял из пересеченной местности и был менее желателен, чем такие места, как Брюс-Майнс или Мичигана Медная страна . значительно возросла Однако в течение нескольких лет после официального открытия горнодобывающая деятельность в бассейне Садбери , в основном за счет небольших компаний, которые боролись с ограничениями в технологиях добычи и плавки того времени. [ 24 ] Тем не менее, это развитие в конечном итоге сместит экономический фокус региона с Су-Сент. Мари и в сторону Садбери.

Уортингтон ок. шахты 1920 год. Слева видна рама , справа — низкорасположенная станция искусственного дыхания.

Поскольку новая магистральная линия все еще находится в стадии строительства, ветка Алгомы не использовалась до 1888 года, когда она была доведена до стандарта и, наконец, продлена до Су-Сент. Мари, Онтарио , с символической «встречей посередине» поездов восточного и западного направления в Уайтфише в 1889 году. Примерно в то же время CPR приобрела испытывающие финансовые трудности Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Марийская железная дорога (MStP&SSM) через посредников. [ 9 ] Линия MStP&SSM была продлена до Sault Ste. Мари, штат Мичиган , и он и CPR совместно профинансировали строительство Sault Ste. Международный железнодорожный мост Мари в 1887 году. [ 8 ] Это обеспечит точку соединения с американскими железными дорогами на Среднем Западе, а также доступ к Су-Сент. Промышленность Мари и возможность открыть северный берег озера Гурон для увеличения поселений европейцев и добычи природных ресурсов. Как и в других районах Канады, поселки были быстро обследованы, и участки проданы либо предприятиям, занимающимся природными ресурсами, либо потенциальным поселенцам, включая квебекцев , шотландцев и финнов . [ 21 ] Вдоль линии возникли новые или заново основанные поселения, сосредоточенные в основном к восточному концу линии возле Садбери, в том числе:

В первые несколько десятилетий по линии перевозились в основном представители горнодобывающей и лесозаготовительной промышленности, а также местные фермеры в районе Бивер-Лейк , экспортирующие молоко на молочные заводы в Коппер-Клифф и Садбери для переработки. [ 31 ] Он также видел пассажирские перевозки, в том числе экспрессы, соединяющие Sault Ste. Мари, Садбери и Торонто; в частности, в 1910 году экспресс сошел с рельсов при пересечении реки Спэниш недалеко от города Нэрн , что привело к гибели множества людей и стало одной из самых страшных железнодорожных катастроф в истории Канады. [ 32 ]

Восточная линия Алгомы

[ редактировать ]

Конкурирующая Восточная железная дорога Алгомы была построена в 1914 году компанией Sault Ste. Базирующаяся в Мари компания Lake Superior Corporation , которая обслуживала в первую очередь промышленный коридор в основном к северу от линии CPR на востоке, хотя и выполняла некоторые пассажирские перевозки. [ 8 ] Во время Великой депрессии ряд молочных ферм в этом районе были навсегда закрыты, а горнодобывающая и лесозаготовительная деятельность превратилась в скелет или полностью законсервирована. [ 31 ] Это резко сократило движение по обеим линиям, и компания Canadian Pacific купила восточную линию Алгомы у финансово проблемной корпорации Lake Superior. В течение следующих нескольких десятилетий линия и подвижной состав Algoma Eastern были постепенно интегрированы в деятельность Canadian Pacific, а название Algoma Eastern было упразднено. Большая часть восточной линии Алгомы была заброшена, а оставшиеся части были включены в состав отделения CPR в Алгоме, которое к тому моменту было реорганизовано в подразделения CPR в Салониках и Уэббвуде, но все еще менее формально называлось «Линия Су». [ 33 ] Упадок восточной части линии усугубился катастрофой на шахте Уортингтон в 1927 году, когда обрушение шахты разрушило часть города Уортингтон вместе с примерно 500 футами (150 м) Канадско-Тихоокеанской дороги, вынудив железную дорогу выйти из строя. навсегда переместить свою линию вокруг кратера, образовавшегося в результате обрушения, а также на короткое время изменить маршрут движения по восточной линии Алгомы. [ 34 ]

Развитие шоссе

[ редактировать ]

Начиная с 1920-х годов были предприняты усилия по строительству современной автомагистрали, соединяющей Садбери с Су-Сент. Мари. Этот маршрут был обследован вместе с железнодорожной линией в конце 19 века и обозначен на некоторых картах как «Магистральная дорога», к которой соединялся ряд первопроходческих дорог и промышленных подъездных дорог. [ 21 ] Он также включал в себя части старых троп и маршрутов перевозки, например, тот, который проходит параллельно реке Змеи. [ 11 ] В определенные сезоны эта дорога была практически непригодна для использования, и в течение десятилетий единственным способом пересечь реку Спэниш, кроме железнодорожного моста, было местное паромное сообщение, идущее из Нэрна . Эта ситуация изменилась во время Великой депрессии, поскольку государственное финансирование общественных работ было предоставлено безработным для работы на дорожном строительстве, и современным автомобилям стало легче передвигаться по этому району, особенно после того, как в 1931 году было заасфальтировано шоссе. [ 14 ] Этот маршрут стал известен как «Шоссе Су», и в течение нескольких десятилетий он был основной автомагистралью, соединяющей Садбери с Су-Сент. Мари. Однако в 1950-х годах правительство провинции Онтарио начало работу над новым маршрутом, проходящим в основном к югу от шоссе Су, который впоследствии стал шоссе Онтарио 17 . [ 14 ] Это навсегда отвлекло движение транспорта от населенных пунктов рядом с линией CPR, таких как Турбина, Хай-Фолс и Уортингтон, которые быстро превратились в города-призраки после кратковременного послевоенного экономического возрождения из-за наличия шоссе Су. [ 14 ]

Такие факторы, как этот, а также появление Greyhound , автобусов [ 27 ] снижение пассажиропотока и непромышленных грузовых перевозок на линии. Кроме того, из-за отсутствия коридора CPR с севера на юг, параллельного Центральной железной дороге Алгомы (которая была построена корпорацией Lake Superior Corporation и позже была приобретена Канадской национальной железной дорогой или CN), линия никогда не использовалась для транзитных пассажирских перевозок. услуги Северо-Западному Онтарио и Западной Канаде , поскольку вместо этого использовалась трансконтинентальная магистраль CPR на север. Пассажирские перевозки были резко сокращены в 1960-х годах, и почти все оставшиеся станции были снесены компанией Canadian Pacific в 1970-х и 1980-х годах. [ 35 ] и эта линия никогда не подвергалась национализации пассажирских железнодорожных перевозок в рамках Via Rail, начиная с 1977 года. К концу 20-го века линия стала почти исключительно промышленной грузовой железной дорогой , обслуживающей несколько крупных клиентов, таких как целлюлозно-бумажный завод Espanola и бумажная фабрика, лесопильный завод Нэрна и Essar Steel Algoma в Су-Сент. Мари.

Гурон Центральный

[ редактировать ]

В связи со снижением трафика в 1997 году компания Canadian Pacific сдала эту линию в аренду компании Huron Central Railway, Inc., дочерней компании Genesee & Wyoming . [ 36 ]

С 2006 года железная дорога обращалась к правительству провинции с просьбой о финансировании улучшения состояния путей, а в апреле 2009 года компания Genesee & Wyoming предупредила, что из-за постоянно ухудшающегося состояния пути и связанного с этим увеличения эксплуатационных расходов она будет вынуждена закрыть железнодорожное сообщение. железной дороги, если только правительство провинции не предоставит деньги на проведение необходимой модернизации. [ 37 ] 15 июня 2009 г. компания Genesee & Wyoming объявила, что к октябрю деятельность железной дороги будет прекращена и что 45 человек будут уволены. Из-за экономического спада объем погрузки вагонов значительно сократился (почти на 50% по сравнению с предыдущим годом), что сделало линию неплатежеспособной. [ 38 ] [ 39 ]

Это объявление, однако, спровоцировало серию переговоров между ВКРИ и городом Су-Сент. Мари , Эссар Стил Алгома и Домтар, чтобы железнодорожная линия оставалась открытой. Было достигнуто временное соглашение, по которому было выделено 15,9 миллиона долларов на покрытие операционных расходов и поддержание обслуживания до 15 августа 2010 года. [ 3 ] [ 40 ]

24 сентября 2010 года было объявлено о выделении 33 миллионов долларов на восстановление железной дороги, при этом правительства провинций и федеральных властей вложат по 15 миллионов долларов, а Джинеси и Вайоминг - оставшиеся 3 миллиона долларов. [ 41 ] Работы начались 10 августа 2011 года: контракты были переданы Swift Contractors на замену шпал и покрытие путей, а также M'Anishnabek Industries (совместное предприятие B&M Metals of Sudbury и Serpent River First Nation ) на распределение балласта . [ 42 ] Работы продолжатся до лета 2012 года.

В мае 2018 года G&W объявила, что деятельность прекратится к концу 2018 года, сославшись на отсутствие провинциального финансирования. [ 43 ] Временное финансирование было обеспечено, но в октябре 2019 года G&W объявила, что линия закроется в начале 2020 года. [ 44 ] [ 45 ]

В начале 2020 года было объявлено, что сама G&W продается компаниям Brookfield Infrastructure Partners и GIC Private Limited , последняя из которых является страной Сингапура . суверенного фонда благосостояния [ 46 ] Вскоре после этого, в феврале, закрытие Huron Central было официально отложено в ожидании возможности дальнейшей помощи со стороны провинциального и федерального правительства. [ 47 ]

Не имея дальнейшего государственного финансирования, G&W объявила в сентябре 2020 года, что железная дорога будет закрыта 18 декабря, направив об этом официальное уведомление. [ 48 ] В октябре всем 43 железнодорожникам были направлены уведомления об увольнении, которые вступят в силу после окончания работы. [ 49 ] 11 декабря 2020 года было объявлено, что в связи с продолжающимися переговорами с федеральным правительством Канады и провинцией Онтарио крайний срок закрытия линии будет продлен до 30 июня 2021 года. Все нынешние сотрудники, получившие уведомления об увольнении, получили их уведомления на данный момент отозваны.

G&W отказалась от своих планов прекратить эксплуатацию Центральной железной дороги Гурона в конце мая 2021 года после соглашений с провинциальными и федеральными правительствами о поддержке компании через Фонд национальных торговых коридоров Транспортной Канады . [ 50 ] Еще одну угрозу закрытия удалось предотвратить за счет 21 миллиона долларов, предоставленных провинциальным и федеральным правительствами в январе 2023 года, каждая из которых соответствует обязательству G&W в размере 10,5 миллионов долларов на улучшение инфраструктуры. И провинциальное, и федеральное правительство ранее запросили у железной дороги план развития бизнеса, чтобы оправдать свое финансирование. Инвестиции предназначены для поддержки движения более тяжелых поездов на линии. [ 51 ]

Сходы с рельсов

[ редактировать ]
Последствия крушения реки Спэниш .

Самый заметный крушение на линии, крушение на реке Спэниш-Ривер в 1910 году , произошло, когда линия все еще эксплуатировалась компанией Canadian Pacific. следовавший на запад, Пассажирский поезд Soo Express, сошел с рельсов при пересечении моста через реку Спэниш возле Нэрна, в результате чего погибли 44 пассажира и экипаж.

12 июня 2006 года 15 автомобилей с генераторами сошли с рельсов возле Уэббвуда . Сообщений о травмах и опасных материалах не было, но в месте крушения начался небольшой пожар. Позже пожар был потушен пожарной службой Сабль-Спаниш-Риверс. [ 52 ]

14 апреля 2014 г. три локомотива и одна платформа сошли с рельсов, вероятно, из-за обрушения инфраструктуры на 30- м километре (около 3 км от центра Нэрн ). Травм не было; однако из-за пролитого дизельного топлива из локомотивов потребовалось выдать небольшому населению рекомендации по питьевой воде. [ 53 ] Сошли с рельсов локомотивы QGRY 800, QGRY 3800 и HCRY 3011. QGRY 800 преодолел размыв и встал вертикально, а задняя тележка сошла с рельсов, QGRY 3800 вылетел с рельсов и перекатился на бок, а HCRY 3011 остался стоит вертикально, но сидит на топливном баке под углом 90 ° к гусенице, а задний грузовик висит на электрические кабели.

13 июня 2015 года 15 автомобилей сошли с рельсов возле провинциального парка Фэрбенкс в Уортингтоне , из-за чего разлилась рулонная сталь . Министр транспорта Онтарио Стивен Дель Дука потребовал встречи с федеральным министром транспорта Лизой Райт по поводу безопасности железных дорог в Онтарио после крушения. [ 54 ] 1 ноября 2015 года 13 автомобилей выехали с рельсов возле Испанского шоссе . Опасных грузов и пострадавших не было. [ 55 ] Два года спустя, 8 марта 2017 года, Совет по безопасности на транспорте Канады опубликовал отчет, в котором причиной схода с рельсов были названы проблемы с дренажем и дефекты железнодорожных стыков. [ 56 ]

1 января 2017 года 13 автомобилей с рулонной сталью сошли с рельсов возле реки Блайнд . Сообщений о пострадавших не поступало, и при сходе с рельсов не было задействовано никаких опасных материалов. Линия была закрыта из-за инцидента до 5 января. [ 57 ]

Состав Локомотива

[ редактировать ]
Модель Создатель Числа Дата сборки Примечания
Дорожный слизень ЭМД 802 1967 Нет B&O GP38 3813
ГП40-2ЛВ ЭМД 3010 март 1976 г. CN 9640
ГП40-2ЛВ ЭМД 3011 март 1974 г. CN 9403
ГП40-2ЛВ ЭМД 3012 март 1976 г. CN 9649
ГП40-2ЛВ ЭМД 3013 апрель 1976 г. CN 9646
ГП40-3 ЭМД 3802 декабрь 1968 г. Слизните мать к #802; урожденная PC GP40 3246

несколько локомотивов, зарегистрированных для дочерней компании Quebec-Gatineau Railway В список также входят .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Гуронская центральная железная дорога» . Genesee & Wyoming Canada Inc., 6 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 6 ноября 2013 г.
  2. ^ «GENESEE RAIL-ONE ВЫБРАНА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРШРУТОМ САДБЕРИ-СО, СЕНТ-МАРИ». Пресс-релиз СЛР . 16 мая 1997 г.
  3. ^ Jump up to: а б Ян Росс, «Возвращаемся в нужное русло – правительство и компании открывают кошельки, чтобы поддерживать работу коротких железных дорог» , Northern Ontario Business, сентябрь 2009 г., Vol. 29, № 11
  4. ^ «Новости Онтарио» .
  5. ^ Ханна, Джонатан Б. «СЛР и война» (PDF) . Канадско-Тихоокеанская железная дорога . Проверено 28 июля 2020 г.
  6. ^ Берли, Дэвид Г. (1998). «Хилл, Джеймс Джером» . В Куке, Рамзи; Хамельн, Жан (ред.). Словарь канадской биографии . Том. XIV (1911–1920) (онлайн-изд.). Университет Торонто Пресс .
  7. ^ «Канадская Тихоокеанская железная дорога» . Музей Тандер-Бей . Проверено 28 июля 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Браун, Рик. «История подводных лодок Уэббвуда / Литл-Ток и никелевой шпоры» . Проверено 27 июля 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Восточное подразделение Канадской Тихоокеанской железнодорожной компании» . Поезда старых времен . 2004 . Проверено 27 июля 2020 г.
  10. ^ «История Фессалона» . Город Фессалон . Проверено 27 июля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Наша история» . Первая нация Змеиной реки . Проверено 28 июля 2020 г.
  12. ^ Муди, Джим (30 мая 2015 г.). «Торговля мехом отдается эхом в форте Ла-Клош» . Звезда Садбери . Проверено 27 июля 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Браун, Алан Л. «Историческая мемориальная доска Пост Уайтфиш-Лейк» . Исторические мемориальные доски Онтарио . Проверено 27 июля 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Сааринен 2013 .
  15. ^ Уотсон 1971 .
  16. ^ «Сент-Анн-де-Пен» . Музеи наследия Большого Садбери . Проверено 28 июля 2020 г.
  17. ^ Сааринен 1990 .
  18. ^ Jump up to: а б с д Купер, Чарльз (2014). Группа компаний «Северная железная дорога Канады» . Железнодорожные страницы Чарльза Купера .
  19. ^ Jump up to: а б Купер, Чарльз (2017). «Округ Питерборо – капсульная история железных дорог» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ Регер, Теодор Д. (1998). «Ван Хорн, сэр Уильям Корнелиус» . В Куке, Рамзи; Хамельн, Жан (ред.). Словарь канадской биографии . Том. XIV (1911–1920) (онлайн-изд.). Университет Торонто Пресс .
  21. ^ Jump up to: а б с Отчет правительства Онтарио. «Город Уолден ~ Друри ~ округ Садбери» (Карта). Архивы Онтарио . Министерство правительства и потребительских услуг .
  22. ^ «Национальное историческое событие горного дела» . Парки Канады . Проверено 28 июля 2020 г.
  23. ^ Розен, Юлия (24 декабря 2014 г.). «Шахтеры оставили след загрязнения в Великих озерах 6000 лет назад» . Эос.орг . Американский геофизический союз . Проверено 28 июля 2020 г.
  24. ^ Еврей, Том (весна 1983 г.). «Горнодобывающая история района Садбери» . Камни и минералы в Канаде . Проверено 28 июля 2020 г.
  25. ^ Шарбонно, Иван (17 января 2015 г.). «Виктория Майнс» . GhostTownPix.com . Проверено 28 июля 2020 г.
  26. ^ Шарбонно, Иван. «Турбина» . GhostTowns.com . Проверено 28 июля 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Центр Нэрна 1896–1996: Первые 100 лет» (PDF) .
  28. ^ Эриксон, Флоренция (1 августа 2019 г.). «Оживленная история железных дорог Уэббвуда» . Музей района Мэсси . Проверено 28 июля 2020 г.
  29. ^ «История Уолфорда» . Музей района Мэсси . Проверено 28 июля 2020 г.
  30. ^ Робертсон 2011 .
  31. ^ Jump up to: а б Таппер и Сааринен, 1998 .
  32. ^ «Железнодорожный босс превратился из легенды отрасли в общественного врага Канады №1 менее чем за неделю после железнодорожной катастрофы в Квебеке» . Финансовая почта . 12 июля 2013 г.
  33. ^ «Проспект Worthington Mines Limited» (PDF) , Министерство северного развития и горнодобывающей промышленности , 10 января 1956 г. , получено 28 июля 2020 г.
  34. ^ Уилсон 1973 .
  35. ^ Браун 2011 .
  36. ^ Беллероуз, Дэн (19 июня 2009 г.). «Новому оператору необходимо возродить грузовые перевозки Huron Central» . Солт-Стар .
  37. ^ Джефф Стэгл (22 апреля 2009 г.). «Центральная железная дорога Гурона: линия будет закрыта, если провинция не вложит средства» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Проверено 27 мая 2009 г.
  38. ^ «Genesee & Wyoming Inc. объявляет о намерении прекратить работу Центральной железной дороги Гурон» . Дженеси и Вайоминг, Inc. Проверено 24 июля 2009 г.
  39. ^ «Genesee & Wyoming Inc. сообщает о трафике за июнь 2009 г. и второй квартал 2009 г.» . Дженеси и Вайоминг, Inc. Проверено 24 июля 2009 г.
  40. ^ «Результаты отчета компании Genesee & Wyoming за второй квартал 2010 г., 3 августа 2010 г. (пресс-релиз)» . Пресс-релиз GWI . Genesee & Wyoming, Inc., 3 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 4 августа 2010 г. GWI продолжает управлять HCRY в соответствии с временным операционным соглашением, срок действия которого истекает в середине августа 2010 года, если затронутые стороны не продлевают его.
  41. ^ «Начинается восстановление Гуронской центральной железной дороги» . Ежедневные коммерческие новости и отчеты о строительстве. 10 сентября 2011 г. Проверено 7 мая 2014 г.
  42. ^ «Центральная железная дорога Гурона объявляет о начале проекта реабилитации стоимостью 33,3 миллиона долларов» . Деловой провод. 10 сентября 2011 г. Проверено 7 мая 2014 г.
  43. ^ Ванек-Либман, Миша (23 мая 2018 г.). «Huron Central прекратит свою деятельность к концу года» . Проверено 23 мая 2018 г.
  44. ^ Смит, Кевин (15 октября 2019 г.). «Дженеси и Вайоминг объявляет о закрытии Центральной железной дороги Гурона» . Международный железнодорожный журнал .
  45. ^ Центральной железной дороги Гурона закрытие опалубки , 15 октября 2019 г.
  46. ^ Рассел, Розалинда (3 января 2020 г.). «Продажа Центральной железной дороги Гурона завершена» . Моя Алгома-Манитулин сейчас .
  47. ^ Росс, Ян (24 февраля 2020 г.). «Железнодорожник короткой линии предоставляет временную отсрочку, чтобы обеспечить работу Huron Central» . Бизнес Северного Онтарио .
  48. ^ Романюк, Коллин (4 ноября 2020 г.). «Центральная железная дорога Гурона готовится к закрытию 18 декабря без финансирования со стороны провинции» . Торонто Стар .
  49. ^ «Huron Central уведомляет железнодорожников об увольнении» . Садбери.com . 27 октября 2020 г.
  50. ^ «Железнодорожные новости - Дженеси и Вайоминг не закроют Центральную железную дорогу Гурона» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Проверено 22 сентября 2021 г.
  51. ^ Миньо, Джонатан (10 января 2023 г.). «Центральная железная дорога Гурона получит 31,5 миллиона долларов на продолжение работы» . Канадская радиовещательная корпорация . Проверено 26 августа 2024 г.
  52. ^ «Поезд Huron Central сошел с рельсов возле Уэббвуда» . sootoday.com . 13 июня 2006 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
  53. ^ Лисон, Бен (15 апреля 2014 г.). «Информация о воде после крушения поезда возле Нэрна» . Звезда Садбери . Проверено 16 апреля 2014 г.
  54. ^ «Крушение центральной железной дороги Гурона возле парка Фэрбенк: MTO ждет отчета TSB» . cbc.ca. ​2 июля 2015 г. Проверено 27 ноября 2023 г.
  55. ^ Муди, Джим (3 ноября 2015 г.). «Очередной крушение Huron Central» . Проверено 3 ноября 2015 г.
  56. ^ «TSB публикует отчет о крушении Huron Central в 2015 году недалеко от Испании» . sudbury.com . 8 марта 2017 г. Проверено 27 ноября 2023 г.
  57. ^ «Huron Central расследует крушение возле Блинд-Ривер» . cbc.ca. ​3 января 2017 года . Проверено 27 ноября 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уилсон, Дейл (сентябрь 2001 г.). Садбери Электрика и дизели . Садбери, Онтарио: Рельсы с никелевым ремнем. ISBN  0-920356-12-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ab7a70ec8bedc90396faf5f58fbca73__1724695440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/73/0ab7a70ec8bedc90396faf5f58fbca73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Huron Central Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)