Центральная железная дорога Гурона
![]() | |
Поезд HCRY в Мэсси, Онтарио | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Су-Сент. Мари, Онтарио |
Отчетный знак | ХКРИ |
Местный | Северо-восточный Онтарио , Канада |
Даты работы | 1997– |
Предшественник | Канадская Тихоокеанская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 173 мили (278 км) |
Другой | |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Центральная железная дорога Гурона Подразделение Уэббвуда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Центральная железная дорога Гурона ( регистрационный знак HCRY ) — железная дорога, действующая в северном Онтарио , Канада. Он управляется Genesee & Wyoming Canada, канадским филиалом Genesee & Wyoming .
Центральная железная дорога Гурона была создана в июле 1997 года для управления маршрутом протяженностью 173 мили (278 км), арендованным у Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR), между Садбери и Су-Сент. Мари, Онтарио . [ 1 ] Договоры аренды охватывают все территории, кроме 4,8 миль (8 км). трасса на конце Садбери линии длиной 181,2 мили (292 км), известной в КНР как подразделение Уэббвуд, а также отрог Домтар длиной 3 мили (5 км), который разветвляется к юго-западу от подводной лодки Уэббвуд в Маккерроу. CPR сохраняет за собой право управления трассой протяженностью около 22 миль (35 км) в восточной части района Уэббвуд, а HCRY имеет права управления на протяжении всего пути до Садбери. [ 2 ]
Рулонная сталь производства Algoma Steel в Су-Сент. Мари и грузы бумажной фабрики Домтар в Эспаньоле составляют 80% грузовых перевозок. [ 3 ] хотя балансовая древесина , химикаты, используемые в сталелитейной промышленности , слябы стальные , бумага также перевозятся и разные товары. В 2008 году по железной дороге было обработано 16 000 вагонов в год. [ 4 ] хотя в последующие годы погрузка вагонов снизилась.
Маршрут имеет переменную топографию и совпадает с шоссе Онтарио 17 на большей части своей длины .
История
[ редактировать ]Канадский Тихоокеанский регион
[ редактировать ]Истоки и маршрут
[ редактировать ]Одним из условий вступления Британской Колумбии в Канадскую Конфедерацию в 1871 году было строительство трансконтинентальной железной дороги, соединяющей ее с первоначальными восточно-канадскими провинциями Онтарио , Квебек , Нью-Брансуик и Новая Шотландия ; в результате маршрут пройдет через практически неколонизированные прерии, включая беспокойную провинцию Манитоба , которая совсем недавно стала местом восстания на Ред-Ривер в 1869–1870 годах. Примерно в то же время, на фоне опасений американского экспансионизма к северу от 49-й параллели, [ 5 ] и напряженность на границе, возникшая в результате набегов фений , американские компании, такие как Сент-Пол, Миннеаполис и Манитобаская железная дорога, продвигались на север, чтобы соединить Манитобу со средним Западом Америки и продвигать трансграничную торговлю по оси север-юг. [ 6 ] Одним из известных сторонников этих усилий был канадско-американский железнодорожный промышленник Джеймс Дж. Хилл , известный как «Строитель империи» и тезка современного пассажирского поезда Amtrak Empire Builder . Хилл был генеральным менеджером железной дороги Сент-Пол, Миннеаполис и Манитоба , а в 1880 году стал частью базирующегося в Монреале синдиката из пяти человек, которым канадское федеральное правительство под руководством Джона А. Макдональда заключило консерваторов контракт на трансконтинентальную железную дорогу . и впоследствии сформировал Канадскую Тихоокеанскую железнодорожную компанию. Строительство железных дорог уже продолжалось в то время при предыдущем либеральном правительстве Александра Маккензи , которым управлял федеральный департамент общественных работ и возглавлял известный шотландско-канадский инженер Сэндфорд Флеминг , который был уволен в 1880 году и заменен Коллингвудом Шрайбером на посту руководителя. инженер по проекту. Под руководством Флеминга в 1875 году в Форт-Уильяме (ныне часть Тандер-Бей ) был забит символический «первый шип», и началось строительство с целью соединить Виннипег с озером Верхнее Лейкхед на северо-западе Онтарио . [ 7 ]

Разведочные исследования были проведены еще в 1871 году на двух предполагаемых магистральных маршрутах, соединяющих Лейкхед с востоком: прямой внутренний маршрут через пересеченную местность Канадского щита (предложенный Сэндфордом Флемингом ) и «водный маршрут», по которому будут использоваться пароходы. соединить Лейкхед с портом на северном берегу озера Гурон , а затем продолжить путь по железной дороге. [ 8 ] [ 9 ] Последний пройдет через недавно сформированный район Алгома , параллельно историческому маршруту путешественника через Северный канал озера Гурон и соединив ряд ранее существовавших точек или транспортных коридоров с востоком:
- Су-Сент. Мари , возникшая как историческое поселение коренных народов, населенное преимущественно оджибве .
- Брюс Майнс , который был заселен во время медной лихорадки в 1846 году.
- Салоник , который исторически был населен коренными народами , появился на французских картах еще в 1670 году и был заселен европейцами как город лесопилки в 1870-х годах. [ 10 ]
- Слепая река , возникшая в 1789 году как Северо-Западной компании торговый пост в устье реки Миссиссаги.
- Спрагге , место встречи Самуэля де Шамплена и местных оджибве, которое к 1882 году превратилось в мельничный городок под названием Кукс-Миллс. [ 11 ]
- Река Спаниш , исторический маршрут на каноэ во внутренние районы (маршрут CPR проходит в обход торгового поста Форт-Ла-Клош возле ее устья) [ 12 ]
- Немного к северу от торгового поста Компании Гудзонова залива на озере Уайтфиш , который был основан в 1824 году на ключевом маршруте перевозки возле реки Вермилион. [ 13 ] и который отметил точку на меридиане Солтера. [ 14 ]
Кроме того, проходя в основном к северу от гор Ла-Клош , которые отделяют внутреннюю территорию от береговой линии озера Гурон, маршрут железной дороги будет проходить через плодородные земли с сельскохозяйственным потенциалом, которые были отмечены еще в исследованиях 1847 и 1848 годов, проведенных шотландским геологом. и исследователь Александр Мюррей . [ 14 ] [ 15 ]
Строительство линии
[ редактировать ]В конечном итоге компания Canadian Pacific построит линии как вдоль северного внутреннего маршрута, так и вдоль южного побережья озера. Однако сначала компания остановила свой выбор на южном маршруте своей магистрали, где должен был начаться водный путь через озеро Верхнее и который был более доступен благодаря существующим видам транспорта. [ 9 ] Это было поддержано Джеймсом Хиллом , поскольку линия проходила через Sault Ste. Мари в Соединенные Штаты принесет пользу его железной дороге Сент-Пол, Миннеаполис и Манитоба и откроет возможность создания совместной канадско-американской трансконтинентальной магистрали через Средний Запад. [ 9 ] Изначально это было более практично, поскольку перед КНР стояла задача транспортировки строительных материалов в Лейкхед для завершения строительства линии через Прерии. Первоначально это делалось с помощью пароходов работали на Великих озерах . , которые уже десятилетиями [ 8 ] К 1881 году была обследована линия на запад до Алгома-Миллс , где временные портовые сооружения были построены из соображений целесообразности, а не с использованием существующих объектов в Су-Сент. Мари. [ 8 ] [ 9 ]
Строительные работы на этом участке начались в 1882 году под руководством инженера CPR Гарри Эбботта, но шли медленно, поскольку бригады прокладывали маршрут через бурные горы Ла-Клош ; к концу 1882 года все 80 миль (130 км) были профилированы, но проложено только 5 миль (8 км) путей. [ 9 ] [ 14 ] Он был завершен в 1884 году, но Китай счел его не отвечающим стандартам, поскольку мосты были построены из местной древесины, а не из стали, необходимой для выдерживания тяжелых грузов. [ 9 ] Предполагалось, что это будет временная западная конечная остановка линии CPR из Монреаля , но строительство восточной части линии к северу от озера Ниписсинг под руководством инженера Джеймса Уортингтона продвигалось крайне медленно и достигло реки Вермилион только к концу 1883 года, в процесс, проходящий через концентрированный очаг миссионерской деятельности иезуитов , который впоследствии объединился в приход Сент-Анн-де-Пен . [ 16 ] Уортингтон также разместил развязку и строительный лагерь в месте неподалеку, которое он назвал Садбери. [ 17 ]
Гонка в Су
[ редактировать ]CPR была не единственной компанией, стремившейся связать Южный и Восточный Онтарио и Су-Сент. Мари. Другой заинтересованной стороной была Мидлендская железная дорога Канады , конгломерат, сформированный из более мелких линий вокруг Центрального Онтарио . Подставная компания Ontario Sault Ste. Марийская железная дорога была зарегистрирована в 1881 году, и для нее была обследована линия. [ 18 ] Однако Мидлендская железная дорога оказалась неплатежеспособной и была вовлечена в ряд сложных структурных маневров, которые в конечном итоге привели к ее объединению с Большой магистральной железной дорогой в 1893 году. [ 19 ] поставив Мидленд в невыгодное положение для дальнейшего строительства и обрекая новую линию на бумажную железную дорогу .
Также в 1881 году Северная железная дорога Канады переживала сложную реорганизацию, в результате которой были объединены Северная, Северо-Западная и Су-Сент. Железная дорога Мари , которая должна была дойти до Су-Сент. Мари через Норт-Бэй через продолжение существующей линии Севера, которая заканчивалась в Грейвенхерсте . Строительство началось через несколько лет, но проект отставал, и линия дошла только до Калландера , к югу от Норт-Бэй, в 1886 году. Проблемы с финансированием линии вызвали публичный скандал, и цель дойти до Су-Сент. Мари была брошена. Вместо этого Ниписсинг-Джанкшен был создан в качестве новой конечной остановки, соединив ее с Канадско-Тихоокеанской линией к юго-востоку от Норт-Бэй, и вся линия была переименована в Северную и Тихоокеанскую железную дорогу . [ 18 ] Вскоре после этого Северная железная дорога Канады распалась и была объединена с Большой магистральной железной дорогой, которая через агентов и доверенных лиц в течение некоторого времени участвовала в работе как ее, так и Мидлендской железной дороги. [ 18 ] Компания Grand Trunk, рассматривая Canadian Pacific как своего нового конкурента после собственного приобретения Great Western Railway в 1882 году, примерно в это же время приобрела множество железных дорог и «опустошила свою казну» в безуспешной попытке не допустить Canadian Pacific в Онтарио. [ 19 ] В конечном итоге линия в том виде, в каком она была построена, позже перешла в собственность канадской национальной компании, а в последнее время стала частью подразделения CN Newmarket . [ 18 ]
Изменение курса
[ редактировать ]Примечательно, что в 1883 и 1884 годах в CPR произошла коренная перемена: все более ожесточенный Джеймс Хилл ушел из компании и стал главным противником компании и ее будущего президента Уильяма Корнелиуса Ван Хорна . [ 9 ] 1 мая 1884 года Уортингтон также ушел из компании после разногласий с Ван Хорном. [ 20 ] и был заменен Эбботтом в качестве инженера-руководителя на оставшемся восточном участке магистрали. [ 9 ] В рамках подготовки к открытию новой конечной остановки в Алгома-Миллс три парохода: «Альберта» , «Алгома» и «Атабаска» построили в 1883 году Чарльз Коннелл и компания из Глазго . Эти корабли начали службу в мае 1884 года из Оуэн-Саунда в Порт-Артур до открытия линии. Однако к концу 1884 года этот новый участок магистрали был внезапно понижен до уровня ветки, впоследствии известной как ветка Алгомы. [ 21 ] Примерно в это же время начались изыскания и строительство нового магистрального маршрута, начинающегося от перекрестка в Садбери по новому маршруту.
Во время взрывных работ и раскопок вдоль новой магистрали на небольшом расстоянии к северу от Садбери высокие концентрации никель - медной руды обнаружил Томас Фланаган, кузнец, работавший на CPR, на месте того, что впоследствии стало шахтой Мюррей . Организованная добыча меди происходила на северном берегу, по крайней мере, еще с момента основания компании Брюс Майнс в 1846 году. Использование меди коренными народами было задокументировано Самюэлем де Шампленом в начале 17 века. [ 22 ] и есть важные археологические свидетельства обработки меди, в частности, жителями Миссисипи , которые в основном получали медь из региона Великих озер. Западные Великие озера были эпицентром Старого медного комплекса еще в 4000 г. до н.э., и имеются свидетельства местной добычи меди на острове Рояль . примерно в это время [ 23 ] С геофизической точки зрения наличие магнитных аномалий вокруг бассейна Садбери было отмечено Александром Мюрреем в его исследованиях 1847–1848 годов. Кроме того, во время нанесения на карту своего меридиана север- юг Альберт Солтер заметил «сильные отклонения стрелки компаса» примерно в 5 километрах (3,1 мили) к северу от компании Гудзонова залива на озере Уайтфиш. торгового поста [ 13 ] В то время это не привлекло особого внимания, поскольку район Садбери был расположен глубоко в глубине страны и состоял из пересеченной местности и был менее желателен, чем такие места, как Брюс-Майнс или Мичигана Медная страна . значительно возросла Однако в течение нескольких лет после официального открытия горнодобывающая деятельность в бассейне Садбери , в основном за счет небольших компаний, которые боролись с ограничениями в технологиях добычи и плавки того времени. [ 24 ] Тем не менее, это развитие в конечном итоге сместит экономический фокус региона с Су-Сент. Мари и в сторону Садбери.

Поскольку новая магистральная линия все еще находится в стадии строительства, ветка Алгомы не использовалась до 1888 года, когда она была доведена до стандарта и, наконец, продлена до Су-Сент. Мари, Онтарио , с символической «встречей посередине» поездов восточного и западного направления в Уайтфише в 1889 году. Примерно в то же время CPR приобрела испытывающие финансовые трудности Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Марийская железная дорога (MStP&SSM) через посредников. [ 9 ] Линия MStP&SSM была продлена до Sault Ste. Мари, штат Мичиган , и он и CPR совместно профинансировали строительство Sault Ste. Международный железнодорожный мост Мари в 1887 году. [ 8 ] Это обеспечит точку соединения с американскими железными дорогами на Среднем Западе, а также доступ к Су-Сент. Промышленность Мари и возможность открыть северный берег озера Гурон для увеличения поселений европейцев и добычи природных ресурсов. Как и в других районах Канады, поселки были быстро обследованы, и участки проданы либо предприятиям, занимающимся природными ресурсами, либо потенциальным поселенцам, включая квебекцев , шотландцев и финнов . [ 21 ] Вдоль линии возникли новые или заново основанные поселения, сосредоточенные в основном к восточному концу линии возле Садбери, в том числе:
- Коппер-Клифф , который был официально основан в 1901 году как моногород.
- Naughton , который был основан в 1887 году с перемещением поста компании Whitefish Lake Hudson's Bay Company на север, чтобы быть ближе к линии. [ 13 ]
- Сиг
- Victoria Mines , которая разрабатывалась вокруг рудника, расположенного к северу от линии вдоль специально построенного отрога. [ 25 ]
- Уортингтон , возникший вокруг шахты Уортингтон , остановился, когда Чарльз Фрэнсис Крин обнаружил следы меди при исследовании балласта путей вдоль линии. [ 9 ]
- Турбина , образованная в 1890 году как децентрализованное фермерское сообщество вокруг соединения между главным ответвлением Алгомы и ответвлением, ведущим на север к Хай-Фолс. гидроэлектростанции плотине [ 26 ]
- Хай-Фолс , город компании , образованный в 1904–1905 годах вокруг близлежащей Huronian Power Company . плотины
- Нэрн , первоначально известный как Нельсон, неофициально вырос в 1890-х годах как город КНР, пока не стал городом лесопилок. [ 27 ]
- МакКерроу , первоначально известный как Стэнли-Джанкшн в 1908 году, а затем станция Эспаньола, сформировался вокруг узловой станции с ответвлением, расходящимся от ответвления Алгома на юг к Эспаньоле.
- Эспаньола , образованный как город лесопилок рядом с рекой Спэниш-Ривер , как город компании Испанской речной целлюлозно-бумажной компании.
- Уэббвуд , основанный в середине 1880-х годов как главный город подразделения CPR на линии. [ 28 ]
- Мэсси , где город объединился вокруг станции CPR в рамках существующего децентрализованного фермерского сообщества.
- Уолфорд , город в КНР, образованный в рамках существующего децентрализованного фермерского сообщества. [ 29 ]
- Испанский , первоначально известный как Испанский речной вокзал, который сформировался вокруг линии CPR как коммерческий центр в районе добычи полезных ископаемых и лесозаготовок. [ 30 ]
- первых наций Змеиной реки Сформирована территория станции Катлер [ 11 ]
В первые несколько десятилетий по линии перевозились в основном представители горнодобывающей и лесозаготовительной промышленности, а также местные фермеры в районе Бивер-Лейк , экспортирующие молоко на молочные заводы в Коппер-Клифф и Садбери для переработки. [ 31 ] Он также видел пассажирские перевозки, в том числе экспрессы, соединяющие Sault Ste. Мари, Садбери и Торонто; в частности, в 1910 году экспресс сошел с рельсов при пересечении реки Спэниш недалеко от города Нэрн , что привело к гибели множества людей и стало одной из самых страшных железнодорожных катастроф в истории Канады. [ 32 ]
Восточная линия Алгомы
[ редактировать ]Конкурирующая Восточная железная дорога Алгомы была построена в 1914 году компанией Sault Ste. Базирующаяся в Мари компания Lake Superior Corporation , которая обслуживала в первую очередь промышленный коридор в основном к северу от линии CPR на востоке, хотя и выполняла некоторые пассажирские перевозки. [ 8 ] Во время Великой депрессии ряд молочных ферм в этом районе были навсегда закрыты, а горнодобывающая и лесозаготовительная деятельность превратилась в скелет или полностью законсервирована. [ 31 ] Это резко сократило движение по обеим линиям, и компания Canadian Pacific купила восточную линию Алгомы у финансово проблемной корпорации Lake Superior. В течение следующих нескольких десятилетий линия и подвижной состав Algoma Eastern были постепенно интегрированы в деятельность Canadian Pacific, а название Algoma Eastern было упразднено. Большая часть восточной линии Алгомы была заброшена, а оставшиеся части были включены в состав отделения CPR в Алгоме, которое к тому моменту было реорганизовано в подразделения CPR в Салониках и Уэббвуде, но все еще менее формально называлось «Линия Су». [ 33 ] Упадок восточной части линии усугубился катастрофой на шахте Уортингтон в 1927 году, когда обрушение шахты разрушило часть города Уортингтон вместе с примерно 500 футами (150 м) Канадско-Тихоокеанской дороги, вынудив железную дорогу выйти из строя. навсегда переместить свою линию вокруг кратера, образовавшегося в результате обрушения, а также на короткое время изменить маршрут движения по восточной линии Алгомы. [ 34 ]
Развитие шоссе
[ редактировать ]Начиная с 1920-х годов были предприняты усилия по строительству современной автомагистрали, соединяющей Садбери с Су-Сент. Мари. Этот маршрут был обследован вместе с железнодорожной линией в конце 19 века и обозначен на некоторых картах как «Магистральная дорога», к которой соединялся ряд первопроходческих дорог и промышленных подъездных дорог. [ 21 ] Он также включал в себя части старых троп и маршрутов перевозки, например, тот, который проходит параллельно реке Змеи. [ 11 ] В определенные сезоны эта дорога была практически непригодна для использования, и в течение десятилетий единственным способом пересечь реку Спэниш, кроме железнодорожного моста, было местное паромное сообщение, идущее из Нэрна . Эта ситуация изменилась во время Великой депрессии, поскольку государственное финансирование общественных работ было предоставлено безработным для работы на дорожном строительстве, и современным автомобилям стало легче передвигаться по этому району, особенно после того, как в 1931 году было заасфальтировано шоссе. [ 14 ] Этот маршрут стал известен как «Шоссе Су», и в течение нескольких десятилетий он был основной автомагистралью, соединяющей Садбери с Су-Сент. Мари. Однако в 1950-х годах правительство провинции Онтарио начало работу над новым маршрутом, проходящим в основном к югу от шоссе Су, который впоследствии стал шоссе Онтарио 17 . [ 14 ] Это навсегда отвлекло движение транспорта от населенных пунктов рядом с линией CPR, таких как Турбина, Хай-Фолс и Уортингтон, которые быстро превратились в города-призраки после кратковременного послевоенного экономического возрождения из-за наличия шоссе Су. [ 14 ]
Такие факторы, как этот, а также появление Greyhound , автобусов [ 27 ] снижение пассажиропотока и непромышленных грузовых перевозок на линии. Кроме того, из-за отсутствия коридора CPR с севера на юг, параллельного Центральной железной дороге Алгомы (которая была построена корпорацией Lake Superior Corporation и позже была приобретена Канадской национальной железной дорогой или CN), линия никогда не использовалась для транзитных пассажирских перевозок. услуги Северо-Западному Онтарио и Западной Канаде , поскольку вместо этого использовалась трансконтинентальная магистраль CPR на север. Пассажирские перевозки были резко сокращены в 1960-х годах, и почти все оставшиеся станции были снесены компанией Canadian Pacific в 1970-х и 1980-х годах. [ 35 ] и эта линия никогда не подвергалась национализации пассажирских железнодорожных перевозок в рамках Via Rail, начиная с 1977 года. К концу 20-го века линия стала почти исключительно промышленной грузовой железной дорогой , обслуживающей несколько крупных клиентов, таких как целлюлозно-бумажный завод Espanola и бумажная фабрика, лесопильный завод Нэрна и Essar Steel Algoma в Су-Сент. Мари.
Гурон Центральный
[ редактировать ]В связи со снижением трафика в 1997 году компания Canadian Pacific сдала эту линию в аренду компании Huron Central Railway, Inc., дочерней компании Genesee & Wyoming . [ 36 ]
С 2006 года железная дорога обращалась к правительству провинции с просьбой о финансировании улучшения состояния путей, а в апреле 2009 года компания Genesee & Wyoming предупредила, что из-за постоянно ухудшающегося состояния пути и связанного с этим увеличения эксплуатационных расходов она будет вынуждена закрыть железнодорожное сообщение. железной дороги, если только правительство провинции не предоставит деньги на проведение необходимой модернизации. [ 37 ] 15 июня 2009 г. компания Genesee & Wyoming объявила, что к октябрю деятельность железной дороги будет прекращена и что 45 человек будут уволены. Из-за экономического спада объем погрузки вагонов значительно сократился (почти на 50% по сравнению с предыдущим годом), что сделало линию неплатежеспособной. [ 38 ] [ 39 ]
Это объявление, однако, спровоцировало серию переговоров между ВКРИ и городом Су-Сент. Мари , Эссар Стил Алгома и Домтар, чтобы железнодорожная линия оставалась открытой. Было достигнуто временное соглашение, по которому было выделено 15,9 миллиона долларов на покрытие операционных расходов и поддержание обслуживания до 15 августа 2010 года. [ 3 ] [ 40 ]
24 сентября 2010 года было объявлено о выделении 33 миллионов долларов на восстановление железной дороги, при этом правительства провинций и федеральных властей вложат по 15 миллионов долларов, а Джинеси и Вайоминг - оставшиеся 3 миллиона долларов. [ 41 ] Работы начались 10 августа 2011 года: контракты были переданы Swift Contractors на замену шпал и покрытие путей, а также M'Anishnabek Industries (совместное предприятие B&M Metals of Sudbury и Serpent River First Nation ) на распределение балласта . [ 42 ] Работы продолжатся до лета 2012 года.
В мае 2018 года G&W объявила, что деятельность прекратится к концу 2018 года, сославшись на отсутствие провинциального финансирования. [ 43 ] Временное финансирование было обеспечено, но в октябре 2019 года G&W объявила, что линия закроется в начале 2020 года. [ 44 ] [ 45 ]
В начале 2020 года было объявлено, что сама G&W продается компаниям Brookfield Infrastructure Partners и GIC Private Limited , последняя из которых является страной Сингапура . суверенного фонда благосостояния [ 46 ] Вскоре после этого, в феврале, закрытие Huron Central было официально отложено в ожидании возможности дальнейшей помощи со стороны провинциального и федерального правительства. [ 47 ]
Не имея дальнейшего государственного финансирования, G&W объявила в сентябре 2020 года, что железная дорога будет закрыта 18 декабря, направив об этом официальное уведомление. [ 48 ] В октябре всем 43 железнодорожникам были направлены уведомления об увольнении, которые вступят в силу после окончания работы. [ 49 ] 11 декабря 2020 года было объявлено, что в связи с продолжающимися переговорами с федеральным правительством Канады и провинцией Онтарио крайний срок закрытия линии будет продлен до 30 июня 2021 года. Все нынешние сотрудники, получившие уведомления об увольнении, получили их уведомления на данный момент отозваны.
G&W отказалась от своих планов прекратить эксплуатацию Центральной железной дороги Гурона в конце мая 2021 года после соглашений с провинциальными и федеральными правительствами о поддержке компании через Фонд национальных торговых коридоров Транспортной Канады . [ 50 ] Еще одну угрозу закрытия удалось предотвратить за счет 21 миллиона долларов, предоставленных провинциальным и федеральным правительствами в январе 2023 года, каждая из которых соответствует обязательству G&W в размере 10,5 миллионов долларов на улучшение инфраструктуры. И провинциальное, и федеральное правительство ранее запросили у железной дороги план развития бизнеса, чтобы оправдать свое финансирование. Инвестиции предназначены для поддержки движения более тяжелых поездов на линии. [ 51 ]
Сходы с рельсов
[ редактировать ]
Самый заметный крушение на линии, крушение на реке Спэниш-Ривер в 1910 году , произошло, когда линия все еще эксплуатировалась компанией Canadian Pacific. следовавший на запад, Пассажирский поезд Soo Express, сошел с рельсов при пересечении моста через реку Спэниш возле Нэрна, в результате чего погибли 44 пассажира и экипаж.
12 июня 2006 года 15 автомобилей с генераторами сошли с рельсов возле Уэббвуда . Сообщений о травмах и опасных материалах не было, но в месте крушения начался небольшой пожар. Позже пожар был потушен пожарной службой Сабль-Спаниш-Риверс. [ 52 ]
14 апреля 2014 г. три локомотива и одна платформа сошли с рельсов, вероятно, из-за обрушения инфраструктуры на 30- м километре (около 3 км от центра Нэрн ). Травм не было; однако из-за пролитого дизельного топлива из локомотивов потребовалось выдать небольшому населению рекомендации по питьевой воде. [ 53 ] Сошли с рельсов локомотивы QGRY 800, QGRY 3800 и HCRY 3011. QGRY 800 преодолел размыв и встал вертикально, а задняя тележка сошла с рельсов, QGRY 3800 вылетел с рельсов и перекатился на бок, а HCRY 3011 остался стоит вертикально, но сидит на топливном баке под углом 90 ° к гусенице, а задний грузовик висит на электрические кабели.
13 июня 2015 года 15 автомобилей сошли с рельсов возле провинциального парка Фэрбенкс в Уортингтоне , из-за чего разлилась рулонная сталь . Министр транспорта Онтарио Стивен Дель Дука потребовал встречи с федеральным министром транспорта Лизой Райт по поводу безопасности железных дорог в Онтарио после крушения. [ 54 ] 1 ноября 2015 года 13 автомобилей выехали с рельсов возле Испанского шоссе . Опасных грузов и пострадавших не было. [ 55 ] Два года спустя, 8 марта 2017 года, Совет по безопасности на транспорте Канады опубликовал отчет, в котором причиной схода с рельсов были названы проблемы с дренажем и дефекты железнодорожных стыков. [ 56 ]
1 января 2017 года 13 автомобилей с рулонной сталью сошли с рельсов возле реки Блайнд . Сообщений о пострадавших не поступало, и при сходе с рельсов не было задействовано никаких опасных материалов. Линия была закрыта из-за инцидента до 5 января. [ 57 ]
Состав Локомотива
[ редактировать ]Модель | Создатель | Числа | Дата сборки | Примечания |
---|---|---|---|---|
Дорожный слизень | ЭМД | 802 | 1967 | Нет B&O GP38 3813 |
ГП40-2ЛВ | ЭМД | 3010 | март 1976 г. | № CN 9640 |
ГП40-2ЛВ | ЭМД | 3011 | март 1974 г. | № CN 9403 |
ГП40-2ЛВ | ЭМД | 3012 | март 1976 г. | № CN 9649 |
ГП40-2ЛВ | ЭМД | 3013 | апрель 1976 г. | № CN 9646 |
ГП40-3 | ЭМД | 3802 | декабрь 1968 г. | Слизните мать к #802; урожденная PC GP40 3246 |
несколько локомотивов, зарегистрированных для дочерней компании Quebec-Gatineau Railway В список также входят .
См. также
[ редактировать ]- Дженеси и Вайоминг
- Восточная железная дорога Алгомы
- Су Лайн Железная дорога
- Список железных дорог Онтарио
- Железнодорожный транспорт в Онтарио
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Гуронская центральная железная дорога» . Genesee & Wyoming Canada Inc., 6 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ «GENESEE RAIL-ONE ВЫБРАНА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРШРУТОМ САДБЕРИ-СО, СЕНТ-МАРИ». Пресс-релиз СЛР . 16 мая 1997 г.
- ^ Jump up to: а б Ян Росс, «Возвращаемся в нужное русло – правительство и компании открывают кошельки, чтобы поддерживать работу коротких железных дорог» , Northern Ontario Business, сентябрь 2009 г., Vol. 29, № 11
- ^ «Новости Онтарио» .
- ^ Ханна, Джонатан Б. «СЛР и война» (PDF) . Канадско-Тихоокеанская железная дорога . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Берли, Дэвид Г. (1998). «Хилл, Джеймс Джером» . В Куке, Рамзи; Хамельн, Жан (ред.). Словарь канадской биографии . Том. XIV (1911–1920) (онлайн-изд.). Университет Торонто Пресс .
- ^ «Канадская Тихоокеанская железная дорога» . Музей Тандер-Бей . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Браун, Рик. «История подводных лодок Уэббвуда / Литл-Ток и никелевой шпоры» . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Восточное подразделение Канадской Тихоокеанской железнодорожной компании» . Поезда старых времен . 2004 . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ «История Фессалона» . Город Фессалон . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Наша история» . Первая нация Змеиной реки . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Муди, Джим (30 мая 2015 г.). «Торговля мехом отдается эхом в форте Ла-Клош» . Звезда Садбери . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Браун, Алан Л. «Историческая мемориальная доска Пост Уайтфиш-Лейк» . Исторические мемориальные доски Онтарио . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Сааринен 2013 .
- ^ Уотсон 1971 .
- ^ «Сент-Анн-де-Пен» . Музеи наследия Большого Садбери . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Сааринен 1990 .
- ^ Jump up to: а б с д Купер, Чарльз (2014). Группа компаний «Северная железная дорога Канады» . Железнодорожные страницы Чарльза Купера .
- ^ Jump up to: а б Купер, Чарльз (2017). «Округ Питерборо – капсульная история железных дорог» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Регер, Теодор Д. (1998). «Ван Хорн, сэр Уильям Корнелиус» . В Куке, Рамзи; Хамельн, Жан (ред.). Словарь канадской биографии . Том. XIV (1911–1920) (онлайн-изд.). Университет Торонто Пресс .
- ^ Jump up to: а б с Отчет правительства Онтарио. «Город Уолден ~ Друри ~ округ Садбери» (Карта). Архивы Онтарио . Министерство правительства и потребительских услуг .
- ^ «Национальное историческое событие горного дела» . Парки Канады . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Розен, Юлия (24 декабря 2014 г.). «Шахтеры оставили след загрязнения в Великих озерах 6000 лет назад» . Эос.орг . Американский геофизический союз . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Еврей, Том (весна 1983 г.). «Горнодобывающая история района Садбери» . Камни и минералы в Канаде . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Шарбонно, Иван (17 января 2015 г.). «Виктория Майнс» . GhostTownPix.com . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Шарбонно, Иван. «Турбина» . GhostTowns.com . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Центр Нэрна 1896–1996: Первые 100 лет» (PDF) .
- ^ Эриксон, Флоренция (1 августа 2019 г.). «Оживленная история железных дорог Уэббвуда» . Музей района Мэсси . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ «История Уолфорда» . Музей района Мэсси . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Робертсон 2011 .
- ^ Jump up to: а б Таппер и Сааринен, 1998 .
- ^ «Железнодорожный босс превратился из легенды отрасли в общественного врага Канады №1 менее чем за неделю после железнодорожной катастрофы в Квебеке» . Финансовая почта . 12 июля 2013 г.
- ^ «Проспект Worthington Mines Limited» (PDF) , Министерство северного развития и горнодобывающей промышленности , 10 января 1956 г. , получено 28 июля 2020 г.
- ^ Уилсон 1973 .
- ^ Браун 2011 .
- ^ Беллероуз, Дэн (19 июня 2009 г.). «Новому оператору необходимо возродить грузовые перевозки Huron Central» . Солт-Стар .
- ^ Джефф Стэгл (22 апреля 2009 г.). «Центральная железная дорога Гурона: линия будет закрыта, если провинция не вложит средства» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ «Genesee & Wyoming Inc. объявляет о намерении прекратить работу Центральной железной дороги Гурон» . Дженеси и Вайоминг, Inc. Проверено 24 июля 2009 г.
- ^ «Genesee & Wyoming Inc. сообщает о трафике за июнь 2009 г. и второй квартал 2009 г.» . Дженеси и Вайоминг, Inc. Проверено 24 июля 2009 г.
- ^ «Результаты отчета компании Genesee & Wyoming за второй квартал 2010 г., 3 августа 2010 г. (пресс-релиз)» . Пресс-релиз GWI . Genesee & Wyoming, Inc., 3 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 4 августа 2010 г.
GWI продолжает управлять HCRY в соответствии с временным операционным соглашением, срок действия которого истекает в середине августа 2010 года, если затронутые стороны не продлевают его.
- ^ «Начинается восстановление Гуронской центральной железной дороги» . Ежедневные коммерческие новости и отчеты о строительстве. 10 сентября 2011 г. Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ «Центральная железная дорога Гурона объявляет о начале проекта реабилитации стоимостью 33,3 миллиона долларов» . Деловой провод. 10 сентября 2011 г. Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ Ванек-Либман, Миша (23 мая 2018 г.). «Huron Central прекратит свою деятельность к концу года» . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ Смит, Кевин (15 октября 2019 г.). «Дженеси и Вайоминг объявляет о закрытии Центральной железной дороги Гурона» . Международный железнодорожный журнал .
- ^ Центральной железной дороги Гурона закрытие опалубки , 15 октября 2019 г.
- ^ Рассел, Розалинда (3 января 2020 г.). «Продажа Центральной железной дороги Гурона завершена» . Моя Алгома-Манитулин сейчас .
- ^ Росс, Ян (24 февраля 2020 г.). «Железнодорожник короткой линии предоставляет временную отсрочку, чтобы обеспечить работу Huron Central» . Бизнес Северного Онтарио .
- ^ Романюк, Коллин (4 ноября 2020 г.). «Центральная железная дорога Гурона готовится к закрытию 18 декабря без финансирования со стороны провинции» . Торонто Стар .
- ^ «Huron Central уведомляет железнодорожников об увольнении» . Садбери.com . 27 октября 2020 г.
- ^ «Железнодорожные новости - Дженеси и Вайоминг не закроют Центральную железную дорогу Гурона» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Проверено 22 сентября 2021 г.
- ^ Миньо, Джонатан (10 января 2023 г.). «Центральная железная дорога Гурона получит 31,5 миллиона долларов на продолжение работы» . Канадская радиовещательная корпорация . Проверено 26 августа 2024 г.
- ^ «Поезд Huron Central сошел с рельсов возле Уэббвуда» . sootoday.com . 13 июня 2006 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Лисон, Бен (15 апреля 2014 г.). «Информация о воде после крушения поезда возле Нэрна» . Звезда Садбери . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ «Крушение центральной железной дороги Гурона возле парка Фэрбенк: MTO ждет отчета TSB» . cbc.ca. 2 июля 2015 г. Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Муди, Джим (3 ноября 2015 г.). «Очередной крушение Huron Central» . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ «TSB публикует отчет о крушении Huron Central в 2015 году недалеко от Испании» . sudbury.com . 8 марта 2017 г. Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ «Huron Central расследует крушение возле Блинд-Ривер» . cbc.ca. 3 января 2017 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Браун, Рон (май 2011 г.). В поисках великого ствола: железнодорожные линии-призраки в Онтарио . Дандурн Пресс . ISBN 978-1-55488-882-5 .
- Робертсон, Джон (весна 2011 г.). «Почтовое отделение Спэниш-Ривер (Испанские мельницы)» (PDF) . Журнал PHSC . Общество истории почты Канады .
- Сааринен, Ойва (март 1990 г.). «Садбери: исторический пример множественной трансформации городской экономики» (PDF) . История Онтарио . LXXXII (1).
- Сааринен, Ойва В. (апрель 2013 г.). От удара метеорита до города-созвездия: историческая география Большого Садбери . Ватерлоо, Онтарио : Издательство Университета Уилфрида Лорье . ISBN 978-1-55458-837-4 .
- Таппер, ГО; Сааринен, О.В., ред. (1998). Более известное как Бивер-Лейк: история городка Лорн и его окрестностей . Публичная библиотека Уолдена.
- Уотсон, Денис Маклин (1971). Пограничное движение и экономическое развитие на северо-востоке Онтарио, 1850–1914 гг. (Диссертация). Университет Британской Колумбии . дои : 10.14288/1.0093280 .
- Уилсон, Вашингтон «Дейл» (декабрь 1973 г.). «Восточная Алгома: линия слабого течения» (PDF) . Канадская железная дорога . 263 . Канадская историческая ассоциация железных дорог . Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2020 года . Проверено 28 июля 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уилсон, Дейл (сентябрь 2001 г.). Садбери Электрика и дизели . Садбери, Онтарио: Рельсы с никелевым ремнем. ISBN 0-920356-12-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железные дороги Онтарио
- Дженеси и Вайоминг
- Железнодорожный транспорт в Большом Садбери
- Железнодорожный транспорт в округе Садбери
- Железнодорожный транспорт в Алгомском районе
- Железнодорожный транспорт в Sault Ste. Мари, Онтарио
- Железнодорожные линии открыты в 1997 году.
- 1997 заведений в Онтарио
- Железные дороги стандартной колеи в Канаде