Jump to content

Нэрн и Хайман

Координаты : 46 ° 21' с.ш. 81 ° 38' з.д.  /  46,350 ° с.ш. 81,633 ° з.д.  / 46,350; -81,633

Нэрн и Хайман
Городок Нэрн и Хайман
Муниципальные здания в центре Наирна
Муниципальные здания в центре Наирна
Нэрн и Хайман расположен в Онтарио.
Нэрн и Хайман
Нэрн и Хайман
Координаты: 46 ° 21' с.ш. 81 ° 38' з.д.  /  46,350 ° с.ш. 81,633 ° з.д.  / 46,350; -81,633
Страна Канада
Провинция Онтарио
Округ Садбери
Инкорпорейтед 7 марта 1896 г.
Правительство
• Тип Городок
• Мэр Amy Mazey
депутат парламента Кэрол Хьюз ( НДП )
МПП Майкл Манта ( НДП )
Область
• Общий 160,82 км 2 (62,09 квадратных миль)
Население
 (2016) [ 1 ]
• Общий 342
• Плотность 2,1/км 2 (5/кв. миль)
Часовой пояс UTC-5 ( EST )
• Лето ( летнее время ) UTC-4 ( восточное время )
Код(ы) города 705 , 249
Шоссе шоссе 17 / ТКП
Веб-сайт Найрнцентр .что

Нэрн и Хайман тауншип в канадской Онтарио провинции . Городок, расположенный в округе Садбери , граничит с юго-западной границей города Большой Садбери к западу от городского Уолден района в городке проживало 342 человека . По данным переписи населения Канады 2016 года, .

В состав городка входят поселения Нэрн-Центр и Проспект-Хилл.

Коренные народы населяли северный берег озера Гурон и район Манитулина на протяжении тысячелетий. [ 2 ] и исторически использовали близлежащие реки Испании ( Скиминитиган на оджибве ) и Вермилион в качестве транспортных и экономических коридоров, которые соединяли озера Гурон с Северный канал внутренней частью севера (через Испанию) и через речную систему вокруг озера Ванапитей , в конечном итоге с Река Оттава (через Вермилион).

Общины некоренного населения в городке возникли в результате развития Канадско-Тихоокеанской железной дороги расширения Алгомы от Садбери до Су-Сент. Мари в 1880-х годах. Первыми двумя зданиями в городе были станция СЛР и секция , в которой размещались сотрудники СЛР. [ 3 ] В это время железнодорожный вокзал был известен местным жителям как Нельсон, а близлежащий город - как Нельсонвилл. Неофициальное сообщество вокруг станции быстро росло, и к 1890-м годам на пересечении улиц Холл и Фронт появился первый универсальный магазин, построенный из бревен. Однако через несколько лет были предприняты первые попытки создать официальный поселок под названием Нэрн, который был выбран в честь родного города инженера железнодорожного транспорта Нэрна в Шотландии .

В 1896 году городок был официально зарегистрирован как муниципалитет, образованный из географических поселков Нэрн, Лорн и Хайман, и были избраны управляющий и члены муниципального совета. Вместо ратуши муниципальный совет сначала собирался в зале городских лесников до 1905 года, затем в местной гостинице (которая принадлежала первому городскому секретарю) до 1909 года, а затем в городской тюрьме; Зал Лесников был уничтожен пожаром около 1916 года. [ 4 ] Сегодня здание ратуши и общественного центра расположено на Макинтайр-стрит, на месте бывшей городской тюрьмы. [ 3 ]

В течение следующего десятилетия в Нэрне были построены три церкви: англиканская церковь Всех Святых в 1897 году, римско-католическая церковь Св. Иуды около 1900 года и местная методистская , позже Объединенная церковь, в 1904 году. Церковь Св. Иуды, расположенная на Макинтайр-стрит, была снесена в начало 1970-х годов, в настоящее время на его территории располагается городская пожарная часть. [ 5 ] Объединенная церковь стоит на пересечении Смит-стрит и шоссе 17, но заброшена уже несколько десятилетий. Исторические религиозные отношения города были описаны как в целом гармоничные. [ 5 ] хотя Оранжевый зал был построен в 1925 году Леви Помфри, одним из первых английских поселенцев из Кембриджшира, который был городским начальником в 1903 году. Орден Оранжистов (или «Оранжисты») проводил ежегодные марши 12 июля, в годовщину битвы при Огрим , где в 1691 году протестантские силы Вильгельма Оранского победили католические якобитские силы Якова Стюарта в их борьбе за контроль над Британией и Ирландией. Оранжевые марши обычно заканчивались у Римско-католической церкви. [ 3 ]

В 1907 году отцы города начали обращаться к правительству провинции Онтарио с просьбой профинансировать строительство автомобильного моста через реку Спэниш, поскольку на другой стороне велась большая лесозаготовительная деятельность. Это было опровергнуто, но в 1908 году мост был профинансирован и построен компанией Graves Bigwood Company, которая также построила через реку конюшни, казармы и кухню для возниц, которые занимались перевозкой леса. Грейвс Бигвуд принял решение переместить сюда свой офис из Вахнапитае , и этот район стал известен как «штаб-квартира». В то время МакКерроу еще не существовало, а ближайшим поселением к западу была Эспаньола. Этот мост стал частью «Су-роуд», которая в конечном итоге простиралась от Садбери до Су-Сент. Мари как ненадежное лоскутное одеяло местных дорог; это будет снова улучшено примерно в 1923 году Департаментом развития Севера . Примерно в 1931 году первоначальный мост через Испанию был смыт наводнением и заменен рудиментарной паромной переправой, которая соединила то, что сейчас называется Ферри-стрит, с штаб-квартирой Хилл-роуд. Несмотря на возобновленные петиции о строительстве нового моста вместо парома, эта служба продолжала работать до конца 1960-х годов, прежде чем была прекращена и фактически разорвана связь между Нэрном и районом штаб-квартиры, которая сегодня соединена с Нэрном через шоссе 17 и Сэнд-Бэй-роуд через дамба.

Во время Первой мировой войны в армию вступили 35 местных мужчин и мальчиков, что составляло около 12% населения города в то время. Был убит только один: капрал Рой Хармон, который умер в 1918 году и похоронен на кладбище в Ну-ле-Мин . [ 5 ] [ 6 ] 18 или 19 человек были зачислены на Вторую мировую войну , двое убиты: младший капрал Ллойд Мартин ( горцы Аргайл и Сазерленд из Канады ), который был убит в Нидерландах в 1945 году и похоронен на канадском военном кладбище Грусбек , [ 7 ] и летный офицер Джеймс Смит ( Королевские ВВС Канады ), который был убит в 1944 году и похоронен на кладбище Комиссии по военным захоронениям Содружества в Харрогейте (Стоунфолл) , Харрогейт , Йоркшир , Англия . [ 8 ]

Имея прочную основу как железнодорожный город , Нэрн развил значительную лесозаготовительную промышленность, в которой работало много людей, и население быстро росло. В городе работали несколько лесозаготовительных компаний, со складами рядом с подъездной дорогой города CPR, где компании распределяли материалы по лесозаготовительным лагерям по всей территории; сами бревна перевозились по рекам Спэниш и Вермилион. Однако рост города начал замедляться в 1920-х годах, поскольку к 1923 году большая часть сосен в этом районе была вырублена. Лесозаготовки переместились в другое место, в результате чего до 1000 человек остались без работы, а население города резко сократилось.

Во время Великой депрессии был открыт офис помощи , и многие жители выжили за счет государственных выплат. Было предпринято несколько проектов общественных работ для создания временных рабочих мест, таких как замена первоначальных деревянных тротуаров города цементными, а также улучшение дорог. Эти дорожные работы улучшили доступ к городу, и в конечном итоге примерно в 1947 году за ними последовало строительство нынешнего шоссе 17. [ 5 ]

Судьба города изменилась к концу 1940-х годов, когда лесопромышленник Бенджамин Ф. Мервин под руководством своей Pineland Timber Company переехал в этот район, построив современную лесопилку и заключив выгодные контракты на добычу древесины с такими компаниями, как Inco . В конце 1940-х - начале 1950-х годов завод был быстро модернизирован и расширен, и Мервин назначил своего сына Бада руководителем операций в Нэрне. В 1962 году компания Pineland была продана KVP и Inco. [ 5 ]

Еще одна серия изменений произошла в 1960-х годах под руководством КВП. Раньше завод работал сезонно летом, но сейчас перешел на круглогодичную работу. Работа комбината с отходами, которая заключалась в простом сжигании отходов комбината на свалке недалеко от города, привела к значительному загрязнению воздуха и ухудшению состояния окружающей среды в этом районе, и для решения этих проблем к северу от комбината была установлена ​​современная горелка. В 1962 году сотрудники завода были объединены в профсоюз работников лесозаготовительной и лесопильной промышленности (LSWU), местный 2537, и были установлены стандартизированные уровни заработной платы. Все эти изменения создали более сильное ощущение постоянства завода и экономической стабильности в городе. [ 3 ]

В течение следующих нескольких десятилетий ситуация на заводе продолжала меняться. В 1969 году KVP была куплена компанией Brown Forest Industry , которая продала свою компанию в Эспаньоле и ее территории компании EB Eddy , а EB Eddy еще раз модернизировала и модернизировала завод, увеличив выпуск продукции с 90 000 000 досок-футов (210 000 м3). 3 ) в 1980 году до 135 000 000 досок футов (320 000 м 3 ) в 1984 году. К 1995 году на заводе работало 317 человек, и он произвел 190 000 000 досок-футов (450 000 м 3 ) из пиломатериалов. Сегодня завод все еще работает и принадлежит EACOM Timber Corporation .

За эти десятилетия, с 1940-х по 1990-е годы, сам город также существенно изменился: автомобильное путешествие начало заменять железнодорожное сообщение, поскольку Канадская Тихоокеанская железная дорога постепенно отказалась от пассажирских перевозок, а центр активности сообщества сместился на юг, а первоначальный территория поселения переживает долгосрочный упадок. Из двух остановочных поездов в каждом направлении в 1943 году (один западный маршрут поворачивал на юг в МакКерроу, чтобы обслуживать Эспаньолу и Манитулин, а другой продолжал двигаться дальше на запад до Су-Сент-Мари), [ 9 ] к 1970 году пассажирские перевозки были сокращены до одного поезда в каждом направлении в день, [ 10 ] годы . Популярность автобусов Greyhound выросла в 1950-е [ 3 ] Ранние планы города в 1897 году предусматривали, что Хаммонд-роуд должна проходить вдоль дороги CPR и пересекать Испанию в том же месте, что и железнодорожный мост CPR. Наконец, это было реализовано примерно в 1947 году со строительством нового шоссе 17 Онтарио, что стало кульминацией десятилетних проектов строительства дорог и общественных работ в этом районе. Новое шоссе пролегало к югу от главного коммерческого района города и способствовало медленному смещению центра города от первоначального ядра, сформированного вокруг станции CPR и универсального магазина Холла. Некоторые предприятия переехали в новые места, прилегающие к шоссе, в то время как другие закрылись один за другим, и произошел постепенный переход от отелей, таверн и мелкой розничной торговли к гаражам и заправочным станциям, поскольку грузовые перевозки по новому шоссе стали более частыми. а более крупные центры, такие как Эспаньола и Садбери, стали более доступными для жителей. Возможности поездок на автомобиле снизили спрос на временное жилье и, следовательно, уменьшили клиентскую базу городских отелей и пансионатов, поскольку рабочие теперь могли добираться из более крупных городских центров, а сезонные отрасли, которые активно использовали временное жилье, сократились. Однако новый жилой квартал был построен к югу от шоссе в 1960-х годах, когда в городе произошел демографический бум из-за увеличения рабочей силы на лесопилке. [ 5 ] Пассажирское железнодорожное сообщение вообще прекратилось в 1976 году, а железнодорожная станция Нэрн через некоторое время была снесена.

В последние десятилетия в центре внимания развития города все больше уделялось улучшение инфраструктуры и местных услуг в надежде на привлечение новых жителей, а также функционирование в основном как жилой поселок со значительной промышленной деятельностью по всему городку по сравнению с его населением, при этом некоторые остающиеся коммерческие. активность остается в виде стоянки грузовиков. [ 11 ]

22 ноября 2021 года Лорье Фалдьен подал в отставку с поста мэра города, сославшись на несогласие с требованиями вакцинации против COVID-19 . [ 12 ]

Демография

[ редактировать ]

По данным переписи населения 2021 года , проведенной Статистическим управлением Канады человека, , в Нэрне и Хаймане проживало 373 проживающих в 162 из 215 частных домов, что на 9,1% меньше, чем в 2016 году, когда население составляло 342 человека . С земельным участком 159,18 км². 2 (61,46 квадратных миль), плотность населения составляла 2,3 человека на км. 2 (6,1/кв. миль) в 2021 году. [ 13 ]

Перепись в Канаде - профиль сообщества Нэрн и Хайман
2021 2016 2011
Население 373 (+9,1% к 2016 г.) 342 (-28,3% к 2011 г.) 477 (-3,2% к 2006 г.)
Земельный участок 159,18 км 2 (61,46 квадратных миль) 160,82 км 2 (62,09 квадратных миль) 160,94 км 2 (62,14 квадратных миль)
Плотность населения 2,3/км 2 (6,0/кв. миль) 2,1/км 2 (5,4/кв. миль) 3,0/км 2 (7,8/кв. миль)
Средний возраст 48,8 (М: 47,6, Ж: 51,6) 51,2 (М: 51,1, Ж: 51,5)
Частные дома 160 (всего) 190 (всего) 240 (всего)
Средний доход семьи $81,664
Референции: 2021 г. [ 14 ] 2016 [ 15 ] 2011 [ 16 ] ранее [ 17 ] [ 18 ]
Городок Нэрн (до объединения)
Год Поп. ±%
1951 240 —    
1971 489 +103.8%
1981 524 +7.2%
1991 433 −17.4%
1996 419 −3.2%
Источник: Статистическое управление Канады, Министерство финансов Онтарио. [ 11 ]
Городок Нэрн и Хайман
Год Поп. ±%
1996 456 —    
2001 420 −7.9%
2006 493 +17.4%
2011 477 −3.2%
2016 342 −28.3%
[ 19 ] [ 20 ] [ 1 ]

Экономика

[ редактировать ]

Вскоре после заселения Нэрна основной экономической деятельностью стали лесозаготовка и лесопиление, а лесопильный завод сегодня принадлежит и управляется EACOM Timber Corporation . В конце 19 - начале 20 веков в городке велась незначительная сельскохозяйственная деятельность, но с тех пор она пошла на спад. Плотина и электростанция Нэрн-Фолс , построенная в 1915 году, когда-то была источником занятости для некоторых жителей города, но с тех пор стала почти полностью автоматизированной.

В городе расположены два местных предприятия, занимающихся строительством и транспортом: OCL Trucking and Excavating и T. Bell Transport, которые эксплуатируют гравийные карьеры в этом районе. [ 11 ]

В историческом коммерческом районе Нэрна, сосредоточенном вокруг железнодорожного вокзала и пересечения улиц Фронт и Холл, когда-то располагались три гостиницы, три универсальных магазина, две парикмахерские, два бильярдных, пансион, мясная лавка, магазин мужской мебели и магазин. почтовое отделение. [ 5 ] После первой половины 20 века он начал приходить в упадок, и бывшие коммерческие здания в основном были преобразованы в частные дома. Последним сохранившимся деловым заведением в этом районе является почта.

По мере того как старая коммерческая зона пришла в упадок, новая южная коммерческая зона начала развиваться, начиная с конца 1940-х годов, после того, как примерно в 1947 году было построено новое шоссе 17. Это началось с перемещения существующего бизнеса Al's Inn с перекрестка Макинтайр. и Минто-стрит в новое место, где Фронт-стрит пересекалась с новым шоссе 17. Это предприятие несколько раз меняло названия и владельцев, так как станция технического обслуживания Bob's BA из С 1952 по 1979 год, закусочная Rainbow Diner с 1979 года, затем остановка грузовиков Rainbow, а теперь остановка грузовиков Джереми. [ 3 ] Кроме того, участок бывшего городского парка, также примыкающий к новому шоссе 17, был переоборудован под заправочную станцию ​​​​Texaco. Позже это место было снова переоборудовано в Busy Bee, большой ресторан в стиле придорожной закусочной , открывшийся в 1994 году. После пожара и финансовых проблем этот ресторан закрылся и в настоящее время заброшен. [ 21 ] Новый универсальный магазин Laurier's Convenience Store был построен на Смит-стрит к югу от шоссе. [ 11 ] но был открыт ненадолго и теперь закрыт.

Сегодня основная коммерческая зона городка сосредоточена вокруг шоссе 17 и находится к юго-западу от жилого района и включает в себя остановку грузовиков Джереми (и прилегающую станцию ​​​​Эссо), OCL Trucking and Excavating и T. Bell Transport.

Инфраструктура

[ редактировать ]

Транспорт

[ редактировать ]

Шоссе 17 обходит большую часть жилого района Нэрна на юге, хотя на шоссе есть ряд предприятий, обслуживающих путешественников. Старый маршрут шоссе 17 в значительной степени преобразован в муниципальные дороги и проходит прямо через город. После пересечения муниципальной границы с Большим Садбери он становится  Муниципальная дорога 55 .

Железнодорожный

[ редактировать ]

Центральная железная дорога Гурона (HCRY) управляет действующей грузовой линией, которая проходит через старый центр города Нэрн, который сейчас в основном жилой. Эта линия также известна как подразделение CPR Webbwood , поскольку HCRY работает на этой линии, арендовав ее у CPR. остатки ныне заброшенной Восточной железной дороги Алгомы В этом районе видны Вейле в : она проходила мимо плотины и электростанции Нэрн-Фолс , затем через север Нэрна (со станцией, примыкающей к Ферри-стрит), а затем нырнула в на юге, чтобы пересечь линию CPR к западу от города. В середине 2010-х годов Коалиция пассажирских поездов Алгомы выступала за возобновление пассажирских перевозок на центральной линии Гурона, проходящей через город. [ 22 ]

Компания Greyhound Canada когда-то осуществляла междугороднее автобусное сообщение с Нэрном, по крайней мере, с 1960-х годов. [ 3 ] но эта услуга была окончательно отменена в 2018 году. [ 23 ]

В 2018 году Онтарио Нортленд объявил о значительном расширении своих автобусных перевозок к западу от Садбери, включая остановку под флагом в Нэрн-центре. [ 24 ] Пассажиры могут сесть в автобусы, направляющиеся в сторону Sault Ste. Мари , или Садбери . [ 25 ]

Ходьба и езда на велосипеде

[ редактировать ]

участок тропы на набережной Великих озер , которая также является частью Трансканадской тропы . Через поселок проходит [ 26 ] [ 27 ] В западном конце он следует по мощеной обочине вдоль шоссе 17, затем имеет проезжую часть, идущую по Олд-Нэрн-роуд, Минто-стрит и Макинтайр-стрит, а затем продолжает движение по дороге.  Муниципальная дорога 55, въезжающая в Большой Садбери. [ 26 ] [ 27 ]

В поселке есть водопровод, установленный в 1995 году. [ 11 ]

Здравоохранение

[ редактировать ]

В центре Нэрн есть медицинская клиника и аптека. Ближайшая больница находится в Эспаньоле. [ 11 ]

Образование

[ редактировать ]

Читальный лагерь

[ редактировать ]

Нэрн исторически примечателен как место, где Альфред Фицпатрик , тогдашний местный пресвитерианский священник, в 1899 году создал читальный лагерь, чтобы обучать грамоте местных лесозаготовителей. Это перерастет в движение «Рабочие-Учителя», в котором обычные рабочие, живущие и работающие в отдаленных лесных лагерях и общинах, будут обучать грамоте своих коллег по работе на равных условиях. Это революционное образовательное движение шло вразрез со многими современными идеями об образовании, но имело огромный успех и позже переросло в Frontier College , децентрализованную организацию по распространению грамотности, которая сейчас базируется в Торонто. Ридингский лагерь Фитцпатрика сегодня отмечен знаком, установленным у входа в Нэрн-центр вдоль шоссе 17. [ 28 ]

Государственная школа

[ редактировать ]

Небольшое бревенчатое здание школы было построено на Фронт-стрит первыми поселенцами в 1895 году. Это здание школы было местом проведения первого городского собрания в 1896 году. В первые годы оно было известно как Сельская школа № 1 Нэрн и Лорн. [ 5 ] К 1925 году в школе обучалось шестьдесят учеников, и было принято решение нанять второго учителя и разделить школу на два класса, которые первоначально были разделены только занавеской. К 1926 году существующая школа была отремонтирована и расширена до новой двухкомнатной школы, в которую вошли части первоначальной конструкции. [ 11 ] В этой новой школе было два совершенно отдельных классных класса, а также большой подвал, в котором находились учительская, игровые комнаты для мальчиков и девочек для учеников, а также печь и угольная комната. К этому времени она была известна как Государственная школа Нэрна. [ 3 ]

К 1965 году школа снова стала слишком маленькой для учащихся, поэтому помещения были снова отремонтированы с добавлением третьего класса в подвале вместо игровой площадки для старых мальчиков. Однако вскоре ситуация изменилась, поскольку в 1966 году была построена новая школа. Благодаря примыкающему к ней спортивному залу новая школа также могла функционировать как общественное пространство. [ 3 ]

Однако вскоре на школу повлияла волна закрытий школ и объединений школьных советов, которая начала происходить по северо-восточному Онтарио в 1960-х годах. В 1966 году школа в Бивер-Лейк закрылась, и учеников отправили на автобусе в государственную школу Нэрна, а не в государственную школу Р. Х. Мюррея в Уайтфише. Это вызвало проблемы переполненности, и гимназию пришлось использовать как классную комнату. Численность учащихся снова выросла в 1969 году, когда территория школы расширилась и включила деревню Хай-Фолс , поэтому произошло расширение нового здания. Это расширение было завершено в 1970 году и включало в себя два новых класса, обеденные и складские помещения, кабинет директора и библиотеку. Однако столовую быстро превратили в помещение детского сада, а складское помещение превратилось в комнату специального обучения . [ 3 ]

В 1983–84 годах школьное население достигло исторического максимума - более 180 учеников, но набор начал снижаться. Тем не менее, школа была расширена в последний раз, включив в нее новую библиотеку и кабинет директора, специально построенную комнату специального обучения и комнату для персонала. К своему 100-летнему юбилею в 1995 году численность школы резко сократилась, а некоторые части здания остались заброшенными. [ 3 ] и к 1999 году школа закрылась. Здание школы в настоящее время заброшено, и учеников отправляют на автобусах в Эспаньолу.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Профиль переписи населения, перепись 2016 года: Нэрн и Хайман, городок» . Статистическое управление Канады. 8 февраля 2017 года . Проверено 9 июля 2019 г.
  2. ^ Археологический памятник Шегианда на острове Манитулин на озере Гурон — один из старейших в Канаде. В нем есть архаические, палеоиндийские и дохлодвигские компоненты.>
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Центр Нэрна 1896–1996: Первые 100 лет» (PDF) .
  4. ^ «Начало» . Городок Нэрн и Хайман .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Крик, Альберт (1967). История Нэрна, 1896–1966 (PDF) . Журнальная полиграфическая компания.
  6. ^ «Капрал Шерман Рой Хармон» . Канадский проект Великой войны . Проверено 31 июля 2019 г.
  7. ^ «Младший капрал Ллойд Дэвид Джозеф Мартин» . Канада по делам ветеранов . 20 февраля 2019 г. Проверено 31 июля 2019 г.
  8. ^ «Летающий офицер Джеймс Генри Смит» . Канада по делам ветеранов . 20 февраля 2019 г. Проверено 31 июля 2019 г.
  9. ^ Канадская Тихоокеанская железнодорожная компания (1940–49). «Расписание Канадско-Тихоокеанской железной дороги» . Университета Британской Колумбии Библиотека . Канадско-Тихоокеанская железнодорожная компания . дои : 10.14288/1.0357112 . Проверено 15 июля 2020 г.
  10. ^ Канадская Тихоокеанская железнодорожная компания (25 октября 1970 г.). «Восточный регион CP Rail — расписание подразделений Садбери и Шрайбер» . Университета Британской Колумбии Библиотека . Канадско-Тихоокеанская железнодорожная компания . дои : 10.14288/1.0362199 . Проверено 14 июля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Профиль сообщества Нэрна и Хаймана (PDF) . Tunnock Consulting (Отчет). 2011.
  12. ^ Коллин Романюк, «Мэр района Садбери, выступающий против обязательной вакцинации от COVID-19, покидает свой пост» . Торонто Стар , 24 ноября 2021 г.
  13. ^ «Подсчеты населения и жилых помещений: Канада, провинции и территории, переписные подразделения и переписные подразделения (муниципалитеты), Онтарио» . Статистическое управление Канады . 9 февраля 2022 г. . Проверено 2 апреля 2022 г.
  14. ^ «Профили сообщества 2021» . Перепись населения Канады 2021 года . Статистическое управление Канады. 4 февраля 2022 г. . Проверено 27 апреля 2022 г.
  15. ^ «Профили сообщества 2016» . Перепись населения Канады 2016 года . Статистическое управление Канады. 12 августа 2021 г. . Проверено 9 июля 2019 г.
  16. ^ «Профили сообщества 2011» . Канадская перепись 2011 года . Статистическое управление Канады. 21 марта 2019 года . Проверено 15 февраля 2012 г.
  17. ^ «Профили сообщества 2006 г.» . Канадская перепись 2006 года . Статистическое управление Канады. 20 августа 2019 г.
  18. ^ «Профили сообщества 2001 г.» . Канадская перепись 2001 года . Статистическое управление Канады. 18 июля 2021 г.
  19. ^ Статистическое управление Канады: 1996 , 2001 , 2006 , 2011 годов. перепись
  20. ^ «Профиль переписи населения Нэрна и Хаймана» . Перепись населения 2011 года . Статистическое управление Канады. 8 февраля 2012 года . Проверено 3 июня 2015 г.
  21. ^ «Ресторан Busy Bee - Нэрн» . Заброшенные места Онтарио . Проверено 31 июля 2019 г.
  22. ^ «Собрание мэрии CAPT и показ фильма «Сошли с рельсов: национальная мечта»» . Коалиция пассажирских поездов Алгомы. 19 января 2014 г.
  23. ^ «Greyhound наконец объявляет о прекращении деятельности на большей части Северного Онтарио» . 9 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2019 г.
  24. ^ «Онтарио Нортленд вводит автобусное сообщение с островом Манитулин» . Онтарио Нортленд. 5 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2019 года . Проверено 4 июля 2019 г.
  25. ^ «Садбери — остров Манитулин — Садбери — Норт-Бэй» (PDF) . Онтарио Нортленд . Проверено 9 июля 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Наирн Центр» . Тропа по набережной Великих озер . Проверено 28 августа 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Северный канал озера Гурон: участок 6» (PDF) (карта). Тропа по набережной Великих озер . Проверено 28 августа 2020 г.
  28. ^ Хаффа, Джоан (20 июня 2017 г.). «Фронтир-колледж получает признание в Нэрн-центре» . Пограничный колледж . Проверено 30 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b0dba4ae0e34ff9bbecd605bae50286__1710500160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/86/2b0dba4ae0e34ff9bbecd605bae50286.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nairn and Hyman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)