Jump to content

Транспортная комиссия Онтарио Нортленд

Координаты : 46 ° 18'15 "с.ш. 79 ° 27'34" з.д.  /  46,30417 ° с.ш. 79,45944 ° з.д.  / 46,30417; -79,45944
(Перенаправлено из Онтарио Нортленд )

46 ° 18'15 "с.ш. 79 ° 27'34" з.д.  /  46,30417 ° с.ш. 79,45944 ° з.д.  / 46,30417; -79,45944

Онтарио Нортленд
Раньше Темискаминг и Железнодорожная комиссия Северного Онтарио
Тип компании Агентство Корона
Промышленность Транспорт
Основан 1902 год ; 122 года назад ( 1902 )
Штаб-квартира 555 Oak Street East, Норт-Бэй , Онтарио , Канада
Обслуживаемая территория
Северный Онтарио
Услуги
  • Белый Медведь Экспресс
  • Железнодорожные грузовые перевозки
  • Услуги по механическому ремонту и восстановлению рельсового транспорта
  • Услуги автобусов
[1]
Владелец Правительство Онтарио
Количество сотрудников
900 (2024) https://ontarionorthland.ca/en/company
Дочерние компании
Веб-сайт https://ontarionorthland.ca/en
Штаб-квартира Онтарио Нортленд в Норт Бэй

Транспортная комиссия Онтарио Нортленд (ONTC), или просто Онтарио Нортленд , является агентством Короны правительства Онтарио, ответственным за предоставление транспортных услуг для пассажиров и товаров в Северном Онтарио . [2] Он подотчетен Законодательному собранию Онтарио через министра транспорта .

ONTC осуществляет грузовые и пассажирские перевозки в Северном Онтарио через свои службы Ontario Northland Railway и Ontario Northland Motor Coach . Ранее она управляла авиакомпанией NorOntair (закрыта в 1996 году) и телекоммуникационной компанией Ontera (продана Bell Aliant в 2014 году).

Ранняя история

[ редактировать ]

ONTC ведет свою историю с 1902 года с принятием Закона о железной дороге Темискаминг и Северного Онтарио , который получил королевскую санкцию 17 марта. Комиссия по железным дорогам Темискаминг и Северный Онтарио (TNORC) будет контролировать строительство и эксплуатацию железной дороги Темискаминг и Северный Онтарио ( Т&НО). Менее чем через два месяца дерн был вспахан комиссаром общественных работ Онтарио достопочтенным Фрэнсисом Робертом Лэтчфордом на озере Траут на окраине Норт-Бэй ; Норт-Бэй также является местом «первого всплеска» строительства Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR) 20 лет назад. [3]

Строительство 253-мильной магистральной линии T&NO от Норт-Бэй до Кокрейна сыграло важную роль в открытии этого региона провинции для развития и заселения, причем ее строительство упоминалось как причина открытия огромного месторождения серебра в Кобальте , а также золота в Дикобраз и озеро Киркланд . [3]

(NTR) федерального правительства Через шесть лет после начала строительства главная линия Национальной трансконтинентальной железной дороги от Виннипега , Манитоба, до Монктона , Нью-Брансуик, пересекла T&NO в Кокрейне. [3]

В последующие годы TNORC санкционировал продление железной дороги сначала до западного Квебека золотых и медных месторождений в Руэн-Норанде , а после Первой мировой войны , в 1921 году, TONRC начал продлевать железную дорогу на север от Кокрейна до берегов залива Джеймс в Мусони управлял T&NO «Last Spike». , где в 1932 году достопочтенный судья Фрэнсис Роберт Лэтчфорд Комиссия также тесно сотрудничала с дочерним агентством Короны провинции, Гидроэлектрической комиссией Онтарио , в строительстве гидроэлектростанций на реках в регионе. например, в Айленд-Фолс и Фрейзердейле. [3]

Новый мандат

[ редактировать ]

В 1937 году в Закон о железных дорогах Темискаминга и Северного Онтарио были внесены поправки, позволяющие TNORC использовать автобусы , грузовики и самолеты для перевозки пассажиров и грузов. К 1938 году Комиссия приобрела 11 автобусов. В 1945 году Комиссия приобрела навигационные компании «Темагами» и «Ниписсинг». [3]

В 1946 году железная дорога сменила название на нынешнюю Транспортную комиссию Нортленда Онтарио. Использование слова «транспорт» вместо «железная дорога» в новом названии комиссии отражает расширенный мандат организации.

Принятие законодательства в 1946 году позволило ONTC приобретать, строить и эксплуатировать лодки , а также отели , туристические курорты и рестораны . В 1960 году она приобрела автотранспортную фирму Star Transfer.

В 1974 году ONTC приобрела Owen Sound Transportation Company и ее паромные операции. В 2002 году оно было выделено в отдельное операционное агентство. [4]

Железная дорога до сих пор находится в ведении комиссии, которая также управляет другими видами транспорта, включая автобусные перевозки по коридорам шоссе Торонто - Норт-Бэй - Тимминс - Херст и Торонто - Садбери - Тимминс . В 2016 году компания Motor Coach начала курсировать между Садбери и Оттавой. В 2018 году было расширено движение автобусов между островом Манитулин и Садбери, а также новая станция Садбери-Солт-Сент. Маршрут Мари-Уайт-Ривер-Херст по шоссе 17 (сообщение между Уайт-Ривер и Херст отсутствует, согласно карте обслуживания на 2023.10.08). Ранее она управляла региональной авиакомпанией NorOntair и телекоммуникационной компанией Ontera .

Предлагаемая продажа

[ редактировать ]

23 марта 2012 года правительство Онтарио объявило, что начнет сворачивать ONTC, сославшись на увеличение расходов правительства и стагнацию пассажиропотока. Пассажирское поездное сообщение между Торонто и Кокрейном (« Нортлендер» ) было прекращено и заменено дополнительным автобусным сообщением, а все активы корпорации должны были быть проданы. [5] [6]

Планируется возобновить железнодорожное сообщение

[ редактировать ]

В мае 2021 года правительство провинции объявило о планах Онтарио Нортленд и Metrolinx возобновить железнодорожное сообщение между Торонто и северо-восточным Онтарио по маршруту с 13 остановками, который начнет движение к середине 2020-х годов. Маршрут будет осуществляться из Торонто в Тимминс или Кокрейн и будет доступен от четырех до семи дней в неделю, в зависимости от сезонных потребностей в поездках. [7]

В декабре 2022 года правительство Онтарио объявило об инвестициях в размере 139,5 миллионов долларов, что стало важной вехой в восстановлении пассажирского сообщения между Тимминсом и Торонто. В правительственном пресс-релизе упоминается, что три новых состава поездов будут построены компанией Siemens Mobility Limited и будут соответствовать последним стандартам EPA Tier 4 по выбросам дизельных двигателей. [8] [9]

Реструктуризация

[ редактировать ]

Муниципальные руководители Северного Онтарио продолжали выражать свои опасения по поводу продажи активов. Они отметили, что ONR обеспечивает фундаментальную связь со многими отдаленными и сельскими общинами и обеспечивает грузовые перевозки многим компаниям, включая горнодобывающую и лесную промышленность, что позволяет им процветать. Они указывают на то, что правительство сохранило финансирование сети GO Transit в Южном Онтарио, и важно не забывать о важных услугах, которые ONR предоставляет жителям Северного Онтарио . [10] В феврале 2014 года новый премьер Онтарио Кэтлин Винн встретилась с лидерами северных общин, а также главой компании и профсоюза, чтобы обсудить будущее компании. Они решили, что профсоюз и руководство представят на рассмотрение правительства план реконструкции. [11]

В конце февраля 2014 года отчет о реструктуризации ONTC был передан министру развития Севера и горнодобывающей промышленности . В предложении подробно описывается, как организация может быть модернизирована как в культурном плане, так и за счет сокращения рабочих мест за счет истощения. Отчет был хорошо принят министром, который высоко оценил то, как руководство и трудящиеся вместе изучают варианты развития корпорации. [12]

В апреле 2014 года правительство провинции пришло к выводу, что компания останется в государственных руках. Однако телекоммуникационное подразделение Ontera будет продано Bell Aliant . Правительство реинвестирует в компанию, чтобы закупить новые вагоны и отремонтировать подвижной состав для «Белого медвежьего экспресса». Это решение было поддержано другими членами провинциального парламента после того, как в проверке генерального аудитора было указано, что, если бы продажа активов продолжалась, это стоило бы налогоплательщику 820 миллионов долларов вместо экономии 265,9 миллионов долларов за три года. [13] [14]

Транспортные услуги

[ редактировать ]

Железнодорожный

[ редактировать ]

ONTC управляет грузовыми поездами в Северном Онтарио, а также пассажирскими перевозками Polar Bear Express . До 2012 года ранее осуществлял пассажирские перевозки из Торонто в Северный Онтарио.

ONTC управляет пассажирским автобусным сообщением с Северным Онтарио и с 2012 года заменил прежнее пассажирское поездное сообщение из Торонто на север.

Ранее выполнял регулярное авиасообщение с Северным Онтарио с 1971 по 1996 год.

управлял паромным сообщением под управлением Owen Sound Transportation Company С 1974 по 2002 год .

  1. ^ Годовой отчет Транспортной комиссии Онтарио-Нортленд за 2018–2019 гг. (PDF) . ontarionorthland.ca (Отчет). п. 4 . Проверено 20 мая 2020 г. Услуги Онтарио Нортленд включают: пассажирское железнодорожное сообщение Polar Bear Express (обеспечивающее единственное круглогодичное наземное сообщение между Кокрейном и Мусони); Железнодорожные грузовые перевозки; Услуги по механическому ремонту и восстановлению железных дорог; и услуги автобусного транспорта по всему северному Онтарио, соединяющемуся с Торонто, Су-Сент. Мари и Оттава.
  2. ^ «Транспортная комиссия Онтарио Нортленд — обзор» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2008 г. Проверено 14 сентября 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ОНТС. « 1902–2002: Годовой отчет Транспортной комиссии Нортленда Онтарио » (PDF) . Проверено 13 сентября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ «История - Транспортная компания Оуэн Саунд» . Архивировано из оригинала 12 января 2020 г. Проверено 12 января 2020 г.
  5. ^ Пресс-релиз Министерства развития Севера и горнодобывающей промышленности, 23 марта 2012 г.
  6. Сообщение председателя ONTC Теда Харгривза, 23 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Пассажирское железнодорожное сообщение на северо-востоке Онтарио вернется к середине 2020-х годов» . Новости ЦБК . 5 мая 2021 г. . Проверено 5 мая 2021 г.
  8. ^ «Новости Онтарио» .
  9. ^ «В Северо-Восточном Онтарио не ходят пассажирские поезда с 2012 года. Это может скоро измениться» . Новости ЦБК . 15 декабря 2022 г. Архивировано из оригинала 11 января 2023 г.
  10. ^ Мария Бэббидж (23 июня 2012 г.). «МакГинти обещает продолжить работу автобусов после распродажи в Онтарио Нортленд» . Архивировано из оригинала 28 июня 2012 г. Проверено 15 февраля 2013 г.
  11. ^ «Кэтлин Винн призывает ONTC и профсоюз работать над бизнес-планом» . ЦБК . 06 февраля 2014 г. Проверено 7 мая 2014 г.
  12. ^ «План реструктуризации Онтарио Нортленд в руках министра» . Бизнес Северного Онтарио . 28 февраля 2014 г. Проверено 7 марта 2014 г.
  13. ^ Росс, Ян. «Правительство Онтарио сохранит Нортленд Онтарио» . Бизнес Северного Онтарио . Проверено 5 апреля 2014 г.
  14. ^ Уилсон, П.Дж. «Подразделения ONTC останутся публичными» . Наггетс . Проверено 5 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f383e89fb7081fe2b7dac3058cdd310__1718419140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/10/6f383e89fb7081fe2b7dac3058cdd310.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Northland Transportation Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)