Jump to content

Онтарио Нортленд Железная дорога

Онтарио Нортленд Железная дорога
Пара дизелей Ontario Northland в Херсте в 2003 году.
Обзор
Материнская компания Транспортная комиссия Онтарио Нортленд
Штаб-квартира 555 Oak Street East, Норт-Бэй, Онтарио , Канада
Отчетный знак ИМЕТЬ
Местный Северо-Восточный Онтарио
Даты работы 1902  ( 1902 )
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина трека 1086 километров (675 миль) магистральных путей [ 1 ]
Другой
Веб-сайт www .ontarionnorthland .что
Онтарио Нортленд Железная дорога
Обзор
Владелец Правительство Онтарио
Условия
Соединительные линии Свастика ( озеро Киркланд ) — Руэн-Норанда линия ( центральная железная дорога Ниписсинг )
Услуга
Тип тяжелый рельс
Услуги Белый Медведь Экспресс
Подвижной состав 24 действующих локомотива (2019 г.) [ 2 ]
Пассажиропоток Снижаться 51 189 в год (2019) [ 3 ]
Технический
Характер На уровне
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Железная дорога Онтарио Нортленд ( отчетный знак ONT ) — канадская железная дорога, управляемая Транспортной комиссией Онтарио Нортленд , провинциальным агентством Короны правительства Онтарио .

Первоначально построенная для развития районов озер Тимискаминг и Ниписсинг , железная дорога вскоре стала основным фактором экономического роста провинции. После десятилетий тяжелого строительства через Канадский щит рабочие достигли залива Джеймс в 1932 году. Прокладывая путь через щит, геологи обнаружили залежи ценных минералов, таких как золото , серебро , медь и никель . Железная дорога также позволила эксплуатировать лесные ресурсы Северного Онтарио .

Его магистраль с севера на юг полностью расположена в Онтарио , начиная с южной конечной остановки в Норт-Бэй , проходит на север через Кобальт , Нью-Лискерд , Кокрейн и до северной конечной точки в Мусони на реке Мус, примерно в 19 км (12 миль). к югу от берега залива Джеймс . Есть одна основная ветка, идущая на восток от Свастики через озеро Киркланд и через границу Квебека и заканчивающаяся в Руэн-Норанде . Ветка железной дороги от Свастики до Руэн-Норанды, включая 40 километров пути в Квебеке, находится в ведении дочерней компании Nipissing Central Railway . [ 4 ]

Также существуют более короткие ответвления, идущие на запад от Рок-Джанкшен до шахты Шерман , на юго-запад от Поркис-Джанкшен до шахты Кидд-Крик , примерно в 22 км к востоку от Тимминса , на северо-восток от Поркиса до водопада Ирокез и на юг от Опаз-Джанкшен до шахты Агриум. [ 5 ] Несколько других горнодобывающих предприятий открывались и закрывались вместе с шахтами, которые они обслуживали. С 1993 года ONR управляет участком Национальной трансконтинентальной железной дороги, идущим на запад от Кокрейна до Калстока .

Porcupine Express , Темискаминг и железная дорога Северного Онтарио, гр. 1910 год

Джеймс Бэй Железная дорога

[ редактировать ]

Первоначально линия была зафрахтована как железная дорога озера Ниписсинг и залива Джеймс в 1884 году. Первоначальный маршрут пролегал примерно на север от Калландера до реки Мус в заливе Джеймс. Однако в 1902 году, до начала строительства, Канадская Северная железная дорога (CNoR) взяла на себя устав и использовала его в качестве основы для новой линии, идущей на северо-запад от Парри-Саунда до Садбери , с дополнительной линией, идущей от Парри-Саунда на юг до Торонто . Участок, идущий на юг в Торонто, открылся 6 ноября 1906 года. Северный участок был завершен в 1908 году, хотя к этому времени он был перезагружен как часть Канадской железной дороги Северного Онтарио (CNOR).

Темискаминг и железная дорога Северного Онтарио (1902–46)

[ редактировать ]

Поскольку первоначальные планы были отменены, а железная дорога на этом маршруте все еще желательна, новая железная дорога Темискаминг и Северный Онтарио была включена 17 марта 1902 года в соответствии с Законом о железных дорогах Темискаминг и Северный Онтарио Онтарио парламента . Железная дорога должна была стать провинциальной корпорацией Короны, контролируемой Железнодорожной комиссией Темискаминга и Северного Онтарио. Строительство железной дороги началось в 1903 году, а поселение Редуотер в муниципалитете Темагами началось как небольшая остановка , когда железная дорога достигла района Нижнего и Верхнего озер Редуотер .

Когда он проходил мимо озера Лонг, недалеко от отметки в 103 мили, самая крупная серебряная лихорадка в Канаде была вызвана тем, что рабочие искали деревья для железнодорожных шпал. Город Кобальт вырос из богатства серебра, взятого с его территории . К 1905 году он достиг Нью-Лискерда в районе озера Тимискаминг. Железная дорога достигла Энглхарта в 1906 году и Кокрейна в 1909 году. В следующие несколько лет было построено несколько веток.

В 1921 году было начато строительство линии на север до залива Джеймс. В 1923 году новый консервативный премьер Онтарио Говард Фергюсон приостановил дальнейшее строительство, заявив, что оно будет нерентабельным. В течение четырех лет конечная станция линии оставалась во Фрейзердейле , недалеко от каньона Абитиби , где электростанция Абитиби-Каньон строилась на реке Абитиби . Между 1928 и 1930 годами железная дорога медленно расширялась на север. Темпы строительства были ускорены в 1930 году в качестве временного проекта из-за депрессии. Расширение до Джеймс-Бей было открыто 15 июля 1932 года. Конечная остановка железной дороги находилась в устье реки Мус, недалеко от старого торгового поста Ревийон-Фрер . Его назвали Moosonee , что на языке кри означает «у лося».

Грузовые поезда Онтарио Нортленд в 1965 году

Изменение названия железной дороги было впервые предложено в 1942 году Артуром Каваной , который был председателем комиссии в период с 1940 по 1944 год. Он отметил, что это будет иметь то преимущество, что свяжет железную дорогу с провинцией, а не только с округом Тимискаминг . Изменение названия также позволит избежать путаницы с железной дорогой Техаса и Нового Орлеана , у которой были такие же инициалы. Железная дорога Онтарио часто допускала ошибочное направление товарных вагонов в Соединенных Штатах , в то время как счета-фактуры, которые должны были быть отправлены в Техас , поступали не по назначению . Название железной дороги было изменено на Железную дорогу Онтарио Нортленд 5 апреля 1946 года, когда был одобрен законопроект о внесении поправок в Закон о железных дорогах Темискаминг и Северного Онтарио.

GMD FP7 № 1501 в магазинах Mimico в 1968 году.

В 1960-х годах в Северном Онтарио были открыты три новых рудника. Шахта Шерман в Темагами была открыта в 1968 году, шахта Адамс на озере Киркленд - в 1963 году, а шахта Кидд-Крик в Тимминсе - в 1967 году. Железная дорога Онтарио-Нортленд построила ветки для обслуживания этих шахт.

В 1993 году CN подала заявку на отказ от участков своей недостаточно используемой бывшей магистрали Национальной трансконтинентальной железной дороги через северный Онтарио (ранее она отказалась от части линии между Калстоком и Накиной в 1988 году). Часть между Калстоком и Кокрейном была продана ONR.

В декабре 2000 года правительство Онтарио объявило о приватизации железной дороги. CN подала заявку в марте 2002 года, а в октябре правительство предоставило ей эксклюзивное право вести переговоры о покупке железной дороги. Однако 2 июля 2003 года сделка сорвалась из-за того, что правительство настаивало на гарантиях рабочих мест, и железная дорога осталась в государственных руках. 25 февраля 2005 г. CN и ONR подписали соглашение о маршрутизации, согласно которому ONR будет осуществлять грузовые перевозки CN между Норандой и Херстом или Норт-Бэй.

14 апреля 2010 года появились новости о предлагаемом поглощении Онтарио Нортленд спорных железнодорожных путей в долине Оттавы. Однако это развитие так и не было реализовано.

Предлагаемая продажа, конец Northlander , реструктуризация (2012–2014 гг.)

[ редактировать ]

23 марта 2012 года правительство Онтарио объявило, что начнет сворачивать ONTC, сославшись на увеличение расходов правительства и стагнацию пассажиропотока. Пассажирское поездное сообщение ONR между Торонто и Кокрейном (« Нортлендер ») было прекращено и заменено расширенным автобусным сообщением, а все активы корпорации должны были быть проданы. [ 6 ] 16 августа правительство Онтарио объявило, что движение поездов Northlander завершится 28 сентября 2012 года, а Онтера будет распродана. [ 7 ]

Камбуз ONR в Hearst в 2013 году

Муниципальные руководители Северного Онтарио продолжали выражать свои опасения по поводу продажи активов. Они отметили, что ONR обеспечивает фундаментальную связь со многими отдаленными и сельскими общинами и обеспечивает грузовые перевозки многим компаниям, включая горнодобывающую и лесную промышленность, что позволяет им процветать. Они указывают на то, что правительство сохранило финансирование сети GO Transit в Южном Онтарио, и важно не забывать о важных услугах, которые ONR предоставляет жителям Северного Онтарио . [ 8 ] В феврале 2014 года новый премьер Онтарио Кэтлин Винн встретилась с лидерами северных общин и главой компании и профсоюза, чтобы обсудить будущее компании. Они решили, что профсоюз и руководство представят на рассмотрение правительства план реконструкции. [ 9 ]

В конце февраля 2014 года отчет о реструктуризации ONTC был передан министру развития Севера и горнодобывающей промышленности. В предложении подробно описывается, как организация может быть модернизирована как в культурном плане, так и за счет сокращения рабочих мест за счет истощения. Отчет был хорошо принят министром, который высоко оценил то, как руководство и трудящиеся вместе изучают варианты развития корпорации. [ 10 ]

В апреле 2014 года правительство провинции пришло к выводу, что компания останется в государственных руках. Однако Ontera (ее телекоммуникационное подразделение) будет продана Bell Aliant . Правительство реинвестирует в компанию, чтобы закупить новые вагоны и обновить подвижной состав для « Белого медвежьего экспресса» . Это решение было поддержано другими членами провинциального парламента после того, как в проверке генерального аудитора было указано, что, если бы продажа активов продолжалась, это стоило бы налогоплательщику 820 миллионов долларов вместо экономии 265,9 миллионов долларов за три года. [ 11 ] [ 12 ]

Планируется возобновить пассажирские перевозки

[ редактировать ]

В мае 2021 года правительство провинции объявило о планах Ontario Northland и Metrolinx возобновить пассажирские перевозки между Торонто и северо-восточным Онтарио по маршруту с 13 остановками, который начнет движение к середине 2020-х годов. В ноябре 2021 года было принято решение построить новую конечную остановку Тимминс (ранее Кокрейн) из-за ее размера и того факта, что она служит региональным транспортным узлом. [ 13 ] [ 14 ] Пробный запуск был проведен в марте 2021 года, а затем снова в ноябре 2021 года, когда несколько мэров северного Онтарио, депутатов парламента и местных жителей были доставлены из Норт-Бэй на станцию ​​Юнион в Торонто. [ 15 ]

В декабре 2022 года правительство провинции объявило, что приобретет у Siemens Mobility Limited три новых состава поездов на сумму 140   миллионов долларов. Каждый состав поезда будет состоять из локомотива Charger и трех пассажирских вагонов Venture . Составы поездов предназначены для восстановления железнодорожного сообщения Northlander между Торонто и Кокрейном, которое будет курсировать от четырех до семи раз в неделю в зависимости от сезона. Будет 16 остановок: Торонто ( Юнион-Стейшн ), Лангстафф , Гормли , Вашаго , Грейвенхерст , Брейсбридж , Хантсвилл , Саут-Ривер , Норт-Бэй , Темагами , Темискаминг-Шорс , Энглхарт , Киркланд-Лейк/ Свастика , Мэтисон , Тимминс и Кокрейн . [ 16 ]

Пассажирские поезда

[ редактировать ]
Онтарио Нортленд
Пассажирские перевозки [ 17 ]
Мусони
Только флаг остановки
Galeton
Renison
Moose River
Onakawana
Ranoke
Coral Rapids
Otter Rapids
Fraserdale
Brownrigg
Island Falls
Wurtele
Clute
Кокрейн
Тимминс ( предлагается )
Северянин
(бывшая/будущая служба)
Мэтисон
Свастика
Энглхарт
Нью-Лискерд
Кобальт
Темагами
Норт Бэй
Южная река
Хантсвилл
Брейсбридж
Грейвенхерст
Канадец в Ванкувер
На следующий день
Торонто
Пассажирский поезд Northlander остановился на станции Хантсвилл в 2011 году.

ONR управляет или управлял следующими пассажирскими перевозками:

  • Northlander . курсировал из Кокрейна в Торонто 6 дней в неделю, круглый год до 28 сентября 2012 года, когда либеральное правительство Онтарио прекратило его движение и заменило его автобусным сообщением [ 18 ] Однако в мае 2021 года компания объявила о планах возобновления пассажирских перевозок где-то в середине 2020-х годов.
  • из Экспресс «Белый медведь» Кокрейна в Мусони , 5 дней в неделю, круглый год, и 6 дней в неделю летом. Это поезд с флаговой остановкой . Правительство Онтарио заявило о своем намерении сохранить эту услугу даже после закрытия ONTC, заявив, что оно «разработает… новую модель для обеспечения постоянной поддержки основных транспортных услуг, таких как Polar Bear Express».
  • Экспресс « Ловец снов» из Норт-Бэй в Темагами , экскурсионное обслуживание ранней осенью. Эта услуга закончилась в 2012 году.

В июне 2007 года «Белый Медвежий Экспресс» был расширен с сезонных экскурсионных услуг до круглогодичного пассажирского поезда, заменив грузово-пассажирский поезд «Маленький Медведь» смешанный , который курсировал 3 дня в неделю. В новом поезде установлено некоторое оборудование, которое обычно не встречается в пассажирских поездах, в том числе цепные вагоны (вагоны-платформы) для пассажирских транспортных средств и товарные вагоны.

В апреле 2022 года правительство Онтарио объявило, что инвестирует 75 миллионов долларов (CAD) в инфраструктуру и возобновление сообщения между Торонто и Тимминсом. [ 19 ]

Грузовые услуги

[ редактировать ]
ОНР Товарный вагон .

Связь с другими железнодорожными системами осуществляется следующим образом:

Есть ряд регулярных забегов, в том числе:

  • От Норт-Бэй до Кокрейна — по будням
  • Норт-Бэй — Тимминс (Халлнор) — по будням
  • От Норт-Бэй до Руэна, Квебек – ежедневно (кроме субботы)
  • От Кокрейна до Херста – будние дни
  • Кокрейн – Мусони – вторник и пятница
  • От Херста до Агриум – ежедневно рудника [ 20 ]

Локомотивы и подвижной состав

[ редактировать ]
Бывший набор TEE ONR, используемый Northlander, теперь переехал в Зволле в Нидерландах.
Эстакада через реку Бланш к северу от Энглхарта

В настоящее время железная дорога имеет около 25 тепловозов и около 700 единиц подвижного состава . Одним из наиболее необычных подвижных составов является вагон-каноэ, который летом используется в составе пассажирского поезда «Белый медведь-экспресс» . Автомобиль вмещает до 18 каноэ. Каноисты могут помещать каноэ в этот автомобиль как часть своего багажа, хотя каноэ часто помещают в товарные вагоны. Это единственный известный вагон, специально предназначенный для перевозки каноэ и каяков . [ 21 ]

В 1977 году железная дорога приобрела четыре RAM/DE состава поездов , снятых с производства Trans Europ Express голландскими швейцарскими и железными дорогами , для использования в своем поезде Northlander. Однако эксперимент оказался не совсем успешным. Локомотивы были списаны в 1984 году, хотя пассажирские вагоны просуществовали до начала 1990-х годов. Эти уцелевшие пассажирские вагоны тянули восстановленные канадские локомотивы ( EMD FP7 ). Задняя часть локомотивов была переделана под оригинальные вагоны. У канадских локомотивов машина управления/ДВТ потеряла свою функцию.

Многие пассажирские вагоны, используемые сегодня в поездах ONR, представляют собой бывшие одноуровневые вагоны GO Transit , которые были тщательно отремонтированы после того, как использовались для пригородных перевозок по Торонто.

десять пассажирских вагонов, включая вагоны с куполом, В 2004 году Онтарио Нортленд приобрел у BC Rail и использовал некоторые из них в поездах Polar Bear Express между Кокрейном и Мусони.

Монреальский локомотивный завод

Удобства

[ редактировать ]
Здание Онтарио Нортленд в Норт Бэй
  • North Bay Yard - на западной стороне головного офиса ONR, здесь хранится большая часть автомобилей ONR. Подразделение ремонта Онтарио Нортленд на верфи заключило контракт с GO Transit на капитальный ремонт некоторых двухуровневых автомобилей . [ 22 ]
  • Кокрейн-Ярд - небольшой двор, расположенный рядом со станцией Кокрейн на 3-й авеню и 2-й улице (а не на той, которая больше на востоке). Также сайт ONR Freight Services.
  • Рабочий сарай Темагами - расположен к северу от станции Темагами (1907 г.) для обработки грузов.
  • Moosonee Yard - небольшой двор для хранения фургонов, железнодорожных вагонов и тепловозов, сарай для дизельного топлива.
  • Hearst Yard – небольшой двор в центре города.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Годовой отчет Транспортной комиссии Онтарио-Нортленд за 2018–2019 гг. (PDF) . ontarionorthland.ca (Отчет) . Проверено 18 мая 2020 г. ОБОРУДОВАНИЕ И ИНФРАСТРУКТУРА Магистральный путь длиной 675 миль (1086 км)
  2. ^ Годовой отчет Транспортной комиссии Онтарио-Нортленд за 2018–2019 гг. (PDF) . ontarionorthland.ca (Отчет) . Проверено 18 мая 2020 г. ОБОРУДОВАНИЕ И ИНФРАСТРУКТУРА 24 действующих локомотива.
  3. ^ Годовой отчет Транспортной комиссии Онтарио-Нортленд за 2018–2019 гг. (PDF) . ontarionorthland.ca (Отчет) . Проверено 18 мая 2020 г. На пассажирском поезде Polar Bear Express между Кокрейном и Мусони было совершено 51 189 пассажирских рейсов.
  4. ^ Канадское транспортное агентство , Решение № 448-R-1997. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Карта обслуживания» . Онтарио Нортленд . Проверено 7 июля 2020 г.
  6. Сообщение председателя ONTC Теда Харгривза, 23 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Провинция называет последнюю остановку Онтарио Нортленд» . CBC.ca. ​Проверено 16 августа 2012 г.
  8. ^ Мария Бэббидж (23 июня 2012 г.). «МакГинти обещает продолжить работу автобусов после распродажи в Онтарио Нортленд» . Проверено 15 февраля 2013 г.
  9. ^ «Кэтлин Винн призывает ONTC и профсоюз работать над бизнес-планом» . ЦБК . 06 февраля 2014 г. Проверено 7 мая 2014 г.
  10. ^ «План реструктуризации Онтарио Нортленд в руках министра» . Бизнес Северного Онтарио . 28 февраля 2014 г. Проверено 7 марта 2014 г.
  11. ^ Росс, Ян. «Правительство Онтарио сохранит Нортленд Онтарио» . Бизнес Северного Онтарио . Проверено 5 апреля 2014 г.
  12. ^ Уилсон, П.Дж. «Подразделения ONTC останутся публичными» . Наггетс . Проверено 5 апреля 2014 г.
  13. ^ «Пассажирское железнодорожное сообщение на северо-востоке Онтарио вернется к середине 2020-х годов» . Новости ЦБК . 5 мая 2021 г. . Проверено 5 мая 2021 г.
  14. ^ «Тимминс выбран в качестве конечной остановки пассажирских поездов Северного Онтарио» . Бизнес Северного Онтарио . 5 ноября 2021 г. . Проверено 1 декабря 2021 г.
  15. ^ «Нортлендер Онтарио во время испытательного полета до станции Юнион в штате Техас» . Норт Бэй Наггет . 22 ноября 2021 г. . Проверено 23 ноября 2021 г.
  16. ^ «Покупка поезда означает, что Ontario Northlander, возможно, наконец-то вернется на правильный путь» . Торонто Стар . 15 декабря 2022 г.
  17. Карта системы Нортленд Онтарио. Архивировано 2 июня 2010 г. в Wayback Machine , получено 24 июля 2010 г.
  18. ^ Уэллс, Дженнифер (28 сентября 2012 г.). «Поезд Northlander Онтарио совершает последний рейс» . Торонто Стар . Проверено 29 сентября 2012 г.
  19. ^ «Возврат пассажирского железнодорожного транспорта в северо-восточный Онтарио» . Отдел новостей правительства Онтарио . 10 апреля 2022 г. Проверено 10 апреля 2022 г.
  20. ^ Техническая информация [1] Архивировано 13 сентября 2013 г. на Wayback Machine.
  21. ^ «Зал славы железных дорог Северной Америки» . casostation.ca . Проверено 9 февраля 2018 г.
  22. ^ Ян Росс (13 марта 2009 г.). «Контракт GO Transit учреждает Онтарио Нортленд» . Бизнес Северного Онтарио . Проверено 12 января 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Барнс, Майкл (2005). Поездка на «Белом медвежьем экспрессе»: посещение мусони и лосиной фабрики . Ренфрю, Онтарио: Издательство универсального магазина. ISBN  1-896182-48-8 .
  • Такер, Альберт (1978). Пар в дикую местность . Fitzhenry & Whiteside Limited, Дон Миллс, Онтарио. ISBN  0-88902-444-8 .
  • Сёртиз, Роберт (1992). Северная связь: Нортленд Онтарио с 1902 года . Каптус Пресс, Торонто. ISBN  0-921801-83-1 .
  • Смит, Дуглас NW (2004). Век путешествия по Северной железной дороге Онтарио . Оттава: Трексайд Канады. ISBN  0-9730521-1-2 .
  • Браун, Рон (2008). Поезд здесь больше не останавливается . Группа Дандурн. ISBN  978-1-55002-794-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d927def76da0776d0b896ddffe75a96__1723144320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/96/6d927def76da0776d0b896ddffe75a96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Northland Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)