Онтарио Нортленд Железная дорога
Эту статью необходимо обновить . ( апрель 2016 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Материнская компания | Транспортная комиссия Онтарио Нортленд |
Штаб-квартира | 555 Oak Street East, Норт-Бэй, Онтарио , Канада |
Отчетный знак | ИМЕТЬ |
Местный | Северо-Восточный Онтарио |
Даты работы | 1902 | –
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина трека | 1086 километров (675 миль) магистральных путей [ 1 ] |
Другой | |
Веб-сайт | www |
Онтарио Нортленд Железная дорога | |
---|---|
Обзор | |
Владелец | Правительство Онтарио |
Условия | |
Соединительные линии | Свастика ( озеро Киркланд ) — Руэн-Норанда линия ( центральная железная дорога Ниписсинг ) |
Услуга | |
Тип | тяжелый рельс |
Услуги | Белый Медведь Экспресс |
Подвижной состав | 24 действующих локомотива (2019 г.) [ 2 ] |
Пассажиропоток | 51 189 в год (2019) [ 3 ] |
Технический | |
Характер | На уровне |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Железная дорога Онтарио Нортленд ( отчетный знак ONT ) — канадская железная дорога, управляемая Транспортной комиссией Онтарио Нортленд , провинциальным агентством Короны правительства Онтарио .
Первоначально построенная для развития районов озер Тимискаминг и Ниписсинг , железная дорога вскоре стала основным фактором экономического роста провинции. После десятилетий тяжелого строительства через Канадский щит рабочие достигли залива Джеймс в 1932 году. Прокладывая путь через щит, геологи обнаружили залежи ценных минералов, таких как золото , серебро , медь и никель . Железная дорога также позволила эксплуатировать лесные ресурсы Северного Онтарио .
Его магистраль с севера на юг полностью расположена в Онтарио , начиная с южной конечной остановки в Норт-Бэй , проходит на север через Кобальт , Нью-Лискерд , Кокрейн и до северной конечной точки в Мусони на реке Мус, примерно в 19 км (12 миль). к югу от берега залива Джеймс . Есть одна основная ветка, идущая на восток от Свастики через озеро Киркланд и через границу Квебека и заканчивающаяся в Руэн-Норанде . Ветка железной дороги от Свастики до Руэн-Норанды, включая 40 километров пути в Квебеке, находится в ведении дочерней компании Nipissing Central Railway . [ 4 ]
Также существуют более короткие ответвления, идущие на запад от Рок-Джанкшен до шахты Шерман , на юго-запад от Поркис-Джанкшен до шахты Кидд-Крик , примерно в 22 км к востоку от Тимминса , на северо-восток от Поркиса до водопада Ирокез и на юг от Опаз-Джанкшен до шахты Агриум. [ 5 ] Несколько других горнодобывающих предприятий открывались и закрывались вместе с шахтами, которые они обслуживали. С 1993 года ONR управляет участком Национальной трансконтинентальной железной дороги, идущим на запад от Кокрейна до Калстока .
История
[ редактировать ]Джеймс Бэй Железная дорога
[ редактировать ]Первоначально линия была зафрахтована как железная дорога озера Ниписсинг и залива Джеймс в 1884 году. Первоначальный маршрут пролегал примерно на север от Калландера до реки Мус в заливе Джеймс. Однако в 1902 году, до начала строительства, Канадская Северная железная дорога (CNoR) взяла на себя устав и использовала его в качестве основы для новой линии, идущей на северо-запад от Парри-Саунда до Садбери , с дополнительной линией, идущей от Парри-Саунда на юг до Торонто . Участок, идущий на юг в Торонто, открылся 6 ноября 1906 года. Северный участок был завершен в 1908 году, хотя к этому времени он был перезагружен как часть Канадской железной дороги Северного Онтарио (CNOR).
Темискаминг и железная дорога Северного Онтарио (1902–46)
[ редактировать ]Поскольку первоначальные планы были отменены, а железная дорога на этом маршруте все еще желательна, новая железная дорога Темискаминг и Северный Онтарио была включена 17 марта 1902 года в соответствии с Законом о железных дорогах Темискаминг и Северный Онтарио Онтарио парламента . Железная дорога должна была стать провинциальной корпорацией Короны, контролируемой Железнодорожной комиссией Темискаминга и Северного Онтарио. Строительство железной дороги началось в 1903 году, а поселение Редуотер в муниципалитете Темагами началось как небольшая остановка , когда железная дорога достигла района Нижнего и Верхнего озер Редуотер .
Когда он проходил мимо озера Лонг, недалеко от отметки в 103 мили, самая крупная серебряная лихорадка в Канаде была вызвана тем, что рабочие искали деревья для железнодорожных шпал. Город Кобальт вырос из богатства серебра, взятого с его территории . К 1905 году он достиг Нью-Лискерда в районе озера Тимискаминг. Железная дорога достигла Энглхарта в 1906 году и Кокрейна в 1909 году. В следующие несколько лет было построено несколько веток.
В 1921 году было начато строительство линии на север до залива Джеймс. В 1923 году новый консервативный премьер Онтарио Говард Фергюсон приостановил дальнейшее строительство, заявив, что оно будет нерентабельным. В течение четырех лет конечная станция линии оставалась во Фрейзердейле , недалеко от каньона Абитиби , где электростанция Абитиби-Каньон строилась на реке Абитиби . Между 1928 и 1930 годами железная дорога медленно расширялась на север. Темпы строительства были ускорены в 1930 году в качестве временного проекта из-за депрессии. Расширение до Джеймс-Бей было открыто 15 июля 1932 года. Конечная остановка железной дороги находилась в устье реки Мус, недалеко от старого торгового поста Ревийон-Фрер . Его назвали Moosonee , что на языке кри означает «у лося».
Изменение названия железной дороги было впервые предложено в 1942 году Артуром Каваной , который был председателем комиссии в период с 1940 по 1944 год. Он отметил, что это будет иметь то преимущество, что свяжет железную дорогу с провинцией, а не только с округом Тимискаминг . Изменение названия также позволит избежать путаницы с железной дорогой Техаса и Нового Орлеана , у которой были такие же инициалы. Железная дорога Онтарио часто допускала ошибочное направление товарных вагонов в Соединенных Штатах , в то время как счета-фактуры, которые должны были быть отправлены в Техас , поступали не по назначению . Название железной дороги было изменено на Железную дорогу Онтарио Нортленд 5 апреля 1946 года, когда был одобрен законопроект о внесении поправок в Закон о железных дорогах Темискаминг и Северного Онтарио.
1946–2010
[ редактировать ]В 1960-х годах в Северном Онтарио были открыты три новых рудника. Шахта Шерман в Темагами была открыта в 1968 году, шахта Адамс на озере Киркленд - в 1963 году, а шахта Кидд-Крик в Тимминсе - в 1967 году. Железная дорога Онтарио-Нортленд построила ветки для обслуживания этих шахт.
В 1993 году CN подала заявку на отказ от участков своей недостаточно используемой бывшей магистрали Национальной трансконтинентальной железной дороги через северный Онтарио (ранее она отказалась от части линии между Калстоком и Накиной в 1988 году). Часть между Калстоком и Кокрейном была продана ONR.
В декабре 2000 года правительство Онтарио объявило о приватизации железной дороги. CN подала заявку в марте 2002 года, а в октябре правительство предоставило ей эксклюзивное право вести переговоры о покупке железной дороги. Однако 2 июля 2003 года сделка сорвалась из-за того, что правительство настаивало на гарантиях рабочих мест, и железная дорога осталась в государственных руках. 25 февраля 2005 г. CN и ONR подписали соглашение о маршрутизации, согласно которому ONR будет осуществлять грузовые перевозки CN между Норандой и Херстом или Норт-Бэй.
14 апреля 2010 года появились новости о предлагаемом поглощении Онтарио Нортленд спорных железнодорожных путей в долине Оттавы. Однако это развитие так и не было реализовано.
Предлагаемая продажа, конец Northlander , реструктуризация (2012–2014 гг.)
[ редактировать ]23 марта 2012 года правительство Онтарио объявило, что начнет сворачивать ONTC, сославшись на увеличение расходов правительства и стагнацию пассажиропотока. Пассажирское поездное сообщение ONR между Торонто и Кокрейном (« Нортлендер ») было прекращено и заменено расширенным автобусным сообщением, а все активы корпорации должны были быть проданы. [ 6 ] 16 августа правительство Онтарио объявило, что движение поездов Northlander завершится 28 сентября 2012 года, а Онтера будет распродана. [ 7 ]
Муниципальные руководители Северного Онтарио продолжали выражать свои опасения по поводу продажи активов. Они отметили, что ONR обеспечивает фундаментальную связь со многими отдаленными и сельскими общинами и обеспечивает грузовые перевозки многим компаниям, включая горнодобывающую и лесную промышленность, что позволяет им процветать. Они указывают на то, что правительство сохранило финансирование сети GO Transit в Южном Онтарио, и важно не забывать о важных услугах, которые ONR предоставляет жителям Северного Онтарио . [ 8 ] В феврале 2014 года новый премьер Онтарио Кэтлин Винн встретилась с лидерами северных общин и главой компании и профсоюза, чтобы обсудить будущее компании. Они решили, что профсоюз и руководство представят на рассмотрение правительства план реконструкции. [ 9 ]
В конце февраля 2014 года отчет о реструктуризации ONTC был передан министру развития Севера и горнодобывающей промышленности. В предложении подробно описывается, как организация может быть модернизирована как в культурном плане, так и за счет сокращения рабочих мест за счет истощения. Отчет был хорошо принят министром, который высоко оценил то, как руководство и трудящиеся вместе изучают варианты развития корпорации. [ 10 ]
В апреле 2014 года правительство провинции пришло к выводу, что компания останется в государственных руках. Однако Ontera (ее телекоммуникационное подразделение) будет продана Bell Aliant . Правительство реинвестирует в компанию, чтобы закупить новые вагоны и обновить подвижной состав для « Белого медвежьего экспресса» . Это решение было поддержано другими членами провинциального парламента после того, как в проверке генерального аудитора было указано, что, если бы продажа активов продолжалась, это стоило бы налогоплательщику 820 миллионов долларов вместо экономии 265,9 миллионов долларов за три года. [ 11 ] [ 12 ]
Планируется возобновить пассажирские перевозки
[ редактировать ]В мае 2021 года правительство провинции объявило о планах Ontario Northland и Metrolinx возобновить пассажирские перевозки между Торонто и северо-восточным Онтарио по маршруту с 13 остановками, который начнет движение к середине 2020-х годов. В ноябре 2021 года было принято решение построить новую конечную остановку Тимминс (ранее Кокрейн) из-за ее размера и того факта, что она служит региональным транспортным узлом. [ 13 ] [ 14 ] Пробный запуск был проведен в марте 2021 года, а затем снова в ноябре 2021 года, когда несколько мэров северного Онтарио, депутатов парламента и местных жителей были доставлены из Норт-Бэй на станцию Юнион в Торонто. [ 15 ]
В декабре 2022 года правительство провинции объявило, что приобретет у Siemens Mobility Limited три новых состава поездов на сумму 140 миллионов долларов. Каждый состав поезда будет состоять из локомотива Charger и трех пассажирских вагонов Venture . Составы поездов предназначены для восстановления железнодорожного сообщения Northlander между Торонто и Кокрейном, которое будет курсировать от четырех до семи раз в неделю в зависимости от сезона. Будет 16 остановок: Торонто ( Юнион-Стейшн ), Лангстафф , Гормли , Вашаго , Грейвенхерст , Брейсбридж , Хантсвилл , Саут-Ривер , Норт-Бэй , Темагами , Темискаминг-Шорс , Энглхарт , Киркланд-Лейк/ Свастика , Мэтисон , Тимминс и Кокрейн . [ 16 ]
Пассажирские поезда
[ редактировать ]Онтарио Нортленд Пассажирские перевозки [ 17 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
ONR управляет или управлял следующими пассажирскими перевозками:
- Northlander . курсировал из Кокрейна в Торонто 6 дней в неделю, круглый год до 28 сентября 2012 года, когда либеральное правительство Онтарио прекратило его движение и заменило его автобусным сообщением [ 18 ] Однако в мае 2021 года компания объявила о планах возобновления пассажирских перевозок где-то в середине 2020-х годов.
- из Экспресс «Белый медведь» Кокрейна в Мусони , 5 дней в неделю, круглый год, и 6 дней в неделю летом. Это поезд с флаговой остановкой . Правительство Онтарио заявило о своем намерении сохранить эту услугу даже после закрытия ONTC, заявив, что оно «разработает… новую модель для обеспечения постоянной поддержки основных транспортных услуг, таких как Polar Bear Express».
- Экспресс « Ловец снов» из Норт-Бэй в Темагами , экскурсионное обслуживание ранней осенью. Эта услуга закончилась в 2012 году.
В июне 2007 года «Белый Медвежий Экспресс» был расширен с сезонных экскурсионных услуг до круглогодичного пассажирского поезда, заменив грузово-пассажирский поезд «Маленький Медведь» смешанный , который курсировал 3 дня в неделю. В новом поезде установлено некоторое оборудование, которое обычно не встречается в пассажирских поездах, в том числе цепные вагоны (вагоны-платформы) для пассажирских транспортных средств и товарные вагоны.
В апреле 2022 года правительство Онтарио объявило, что инвестирует 75 миллионов долларов (CAD) в инфраструктуру и возобновление сообщения между Торонто и Тимминсом. [ 19 ]
Грузовые услуги
[ редактировать ]Связь с другими железнодорожными системами осуществляется следующим образом:
- Норт-Бэй ( CN и железная дорога долины Оттавы , которая соединяется с CP )
- Херст ( Центральная железная дорога Алгомы )
- Руэн-Норанда (CN)
Есть ряд регулярных забегов, в том числе:
- От Норт-Бэй до Кокрейна — по будням
- Норт-Бэй — Тимминс (Халлнор) — по будням
- От Норт-Бэй до Руэна, Квебек – ежедневно (кроме субботы)
- От Кокрейна до Херста – будние дни
- Кокрейн – Мусони – вторник и пятница
- От Херста до Агриум – ежедневно рудника [ 20 ]
Локомотивы и подвижной состав
[ редактировать ]В настоящее время железная дорога имеет около 25 тепловозов и около 700 единиц подвижного состава . Одним из наиболее необычных подвижных составов является вагон-каноэ, который летом используется в составе пассажирского поезда «Белый медведь-экспресс» . Автомобиль вмещает до 18 каноэ. Каноисты могут помещать каноэ в этот автомобиль как часть своего багажа, хотя каноэ часто помещают в товарные вагоны. Это единственный известный вагон, специально предназначенный для перевозки каноэ и каяков . [ 21 ]
В 1977 году железная дорога приобрела четыре RAM/DE состава поездов , снятых с производства Trans Europ Express голландскими швейцарскими и железными дорогами , для использования в своем поезде Northlander. Однако эксперимент оказался не совсем успешным. Локомотивы были списаны в 1984 году, хотя пассажирские вагоны просуществовали до начала 1990-х годов. Эти уцелевшие пассажирские вагоны тянули восстановленные канадские локомотивы ( EMD FP7 ). Задняя часть локомотивов была переделана под оригинальные вагоны. У канадских локомотивов машина управления/ДВТ потеряла свою функцию.
Многие пассажирские вагоны, используемые сегодня в поездах ONR, представляют собой бывшие одноуровневые вагоны GO Transit , которые были тщательно отремонтированы после того, как использовались для пригородных перевозок по Торонто.
десять пассажирских вагонов, включая вагоны с куполом, В 2004 году Онтарио Нортленд приобрел у BC Rail и использовал некоторые из них в поездах Polar Bear Express между Кокрейном и Мусони.
- Паровой двигатель Highball - бывший Temiskaming & Northern Ontario № 119 (позже 219), построенный в 1907 году и Normetal в 1938 году, затем приобретенный ONR в 1975 году и проданный Железнодорожному музею Северного Онтарио.
- Паровая машина 4-6-2 (№ 701) - хранится в Энглхарте.
- Электромоторный дизель (EMD) F7B
- Дженерал Моторс Дизель (GMD) FP7
- ГМД ГП9
- ГМД ГП38-2
- ГМД ГП40-2
- ГМД СД40-2
- ГМД SD75I
- ЭМД СД70М
- EMD F40PH преобразован в блоки управления вспомогательным питанием (APCU)
- MLW РС-10
- MLW РС-2
- MLW РС-3
- MLW S-4
- MLW S-2
- Американская локомотивная компания (Alco) RS-2
- Гофрированный вагон Hawker Siddeley Canada – одноэтажный вагон, приобретенный у GO Transit
- Тренер ПМ-класса
- Бадда Доума Тренер
- Автомобиль-салон Бадда
- Автомобиль с обеденной стойкой Бадда
- Werkspoor / Schweizerische Industrie Gesellschaft TEE Trainset (больше не в списке, некоторые автомобили были отправлены обратно в Европу, в настоящее время базируются в Нидерландах)
Удобства
[ редактировать ]- North Bay Yard - на западной стороне головного офиса ONR, здесь хранится большая часть автомобилей ONR. Подразделение ремонта Онтарио Нортленд на верфи заключило контракт с GO Transit на капитальный ремонт некоторых двухуровневых автомобилей . [ 22 ]
- Кокрейн-Ярд - небольшой двор, расположенный рядом со станцией Кокрейн на 3-й авеню и 2-й улице (а не на той, которая больше на востоке). Также сайт ONR Freight Services.
- Рабочий сарай Темагами - расположен к северу от станции Темагами (1907 г.) для обработки грузов.
- Moosonee Yard - небольшой двор для хранения фургонов, железнодорожных вагонов и тепловозов, сарай для дизельного топлива.
- Hearst Yard – небольшой двор в центре города.
См. также
[ редактировать ]- Автобусные перевозки Онтарио Нортленд
- Канадская национальная железная дорога
- Канадская Тихоокеанская железная дорога
- Список железных дорог Онтарио
- Железнодорожный транспорт в Онтарио
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Годовой отчет Транспортной комиссии Онтарио-Нортленд за 2018–2019 гг. (PDF) . ontarionorthland.ca (Отчет) . Проверено 18 мая 2020 г.
ОБОРУДОВАНИЕ И ИНФРАСТРУКТУРА Магистральный путь длиной 675 миль (1086 км)
- ^ Годовой отчет Транспортной комиссии Онтарио-Нортленд за 2018–2019 гг. (PDF) . ontarionorthland.ca (Отчет) . Проверено 18 мая 2020 г.
ОБОРУДОВАНИЕ И ИНФРАСТРУКТУРА 24 действующих локомотива.
- ^ Годовой отчет Транспортной комиссии Онтарио-Нортленд за 2018–2019 гг. (PDF) . ontarionorthland.ca (Отчет) . Проверено 18 мая 2020 г.
На пассажирском поезде Polar Bear Express между Кокрейном и Мусони было совершено 51 189 пассажирских рейсов.
- ^ Канадское транспортное агентство , Решение № 448-R-1997. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Карта обслуживания» . Онтарио Нортленд . Проверено 7 июля 2020 г.
- ↑ Сообщение председателя ONTC Теда Харгривза, 23 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Провинция называет последнюю остановку Онтарио Нортленд» . CBC.ca. Проверено 16 августа 2012 г.
- ^ Мария Бэббидж (23 июня 2012 г.). «МакГинти обещает продолжить работу автобусов после распродажи в Онтарио Нортленд» . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ «Кэтлин Винн призывает ONTC и профсоюз работать над бизнес-планом» . ЦБК . 06 февраля 2014 г. Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ «План реструктуризации Онтарио Нортленд в руках министра» . Бизнес Северного Онтарио . 28 февраля 2014 г. Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Росс, Ян. «Правительство Онтарио сохранит Нортленд Онтарио» . Бизнес Северного Онтарио . Проверено 5 апреля 2014 г.
- ^ Уилсон, П.Дж. «Подразделения ONTC останутся публичными» . Наггетс . Проверено 5 апреля 2014 г.
- ^ «Пассажирское железнодорожное сообщение на северо-востоке Онтарио вернется к середине 2020-х годов» . Новости ЦБК . 5 мая 2021 г. . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ «Тимминс выбран в качестве конечной остановки пассажирских поездов Северного Онтарио» . Бизнес Северного Онтарио . 5 ноября 2021 г. . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ «Нортлендер Онтарио во время испытательного полета до станции Юнион в штате Техас» . Норт Бэй Наггет . 22 ноября 2021 г. . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ «Покупка поезда означает, что Ontario Northlander, возможно, наконец-то вернется на правильный путь» . Торонто Стар . 15 декабря 2022 г.
- ↑ Карта системы Нортленд Онтарио. Архивировано 2 июня 2010 г. в Wayback Machine , получено 24 июля 2010 г.
- ^ Уэллс, Дженнифер (28 сентября 2012 г.). «Поезд Northlander Онтарио совершает последний рейс» . Торонто Стар . Проверено 29 сентября 2012 г.
- ^ «Возврат пассажирского железнодорожного транспорта в северо-восточный Онтарио» . Отдел новостей правительства Онтарио . 10 апреля 2022 г. Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ Техническая информация [1] Архивировано 13 сентября 2013 г. на Wayback Machine.
- ^ «Зал славы железных дорог Северной Америки» . casostation.ca . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Ян Росс (13 марта 2009 г.). «Контракт GO Transit учреждает Онтарио Нортленд» . Бизнес Северного Онтарио . Проверено 12 января 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Барнс, Майкл (2005). Поездка на «Белом медвежьем экспрессе»: посещение мусони и лосиной фабрики . Ренфрю, Онтарио: Издательство универсального магазина. ISBN 1-896182-48-8 .
- Такер, Альберт (1978). Пар в дикую местность . Fitzhenry & Whiteside Limited, Дон Миллс, Онтарио. ISBN 0-88902-444-8 .
- Сёртиз, Роберт (1992). Северная связь: Нортленд Онтарио с 1902 года . Каптус Пресс, Торонто. ISBN 0-921801-83-1 .
- Смит, Дуглас NW (2004). Век путешествия по Северной железной дороге Онтарио . Оттава: Трексайд Канады. ISBN 0-9730521-1-2 .
- Браун, Рон (2008). Поезд здесь больше не останавливается . Группа Дандурн. ISBN 978-1-55002-794-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Онтарио Нортленд Железная дорога
- Железные дороги Онтарио
- Пассажирские железные дороги Онтарио
- Транспортная комиссия Онтарио Нортленд
- Компании, базирующиеся в Норт-Бэй, Онтарио.
- Железнодорожный транспорт в Норт-Бэй, Онтарио
- Железнодорожный транспорт в районе Кокрейн
- Железнодорожный транспорт в Тимискамингском районе
- Железнодорожные компании, основанные в 1902 году.
- 1902 заведения в Онтарио
- Железные дороги стандартной колеи в Канаде
- Государственные железнодорожные компании