Jump to content

Южный речной вокзал

Координаты : 45 ° 50'30 "с.ш. 79 ° 22'32" з.д.  /  45,84167 ° с.ш. 79,37556 ° з.д.  / 45,84167; -79,37556
Южная река
Общая информация
Координаты 45 ° 50'30 "с.ш. 79 ° 22'32" з.д.  /  45,84167 ° с.ш. 79,37556 ° з.д.  / 45,84167; -79,37556
Владелец Деревня Саут-Ривер
Строительство
Стоянка Да
Другая информация
Веб-сайт Железнодорожный вокзал Саут-Ривер
История
Открыто 1884
Закрыто 2012
Бывшие услуги
Предыдущая станция Онтарио Нортленд Железная дорога Следующая станция
Норт Бэй
в сторону Кокрейна
Северянин Хантсвилл
в сторону Торонто
Будущие услуги [ 1 ]
Предыдущая станция Онтарио Нортленд Железная дорога Следующая станция
Норт Бэй
в сторону Тимминса
Северянин
(открытие в середине 2020-х годов)
Хантсвилл
в сторону Торонто

Железнодорожный вокзал Саут-Ривер расположен в поселке Саут-Ривер в Онтарио . Станция была первоначально построена в 1884 году компанией Northern and Pacific Junction Railway , дочерней компанией Северной и Северо-Западной железной дороги . Впоследствии она принадлежала и управлялась Большой магистральной железной дорогой (1888–1919) и Канадскими национальными железными дорогами (1919–1986). . Это была важная станция на историческом маршруте, соединяющем Торонто с Норт-Бэй и Канадско-Тихоокеанской железной дорогой (1885 г.). Трансконтинентальные поезда, курсирующие между Торонто и Ванкувером, когда-то часто посещали станцию. Вероятно, это самая старая деревянная железнодорожная станция на северо-востоке Онтарио. Сейчас это здание общественного наследия в городе Саут-Ривер.

Северная железная дорога Канады достигла Грейвенхерста к 1875 году, который в то время был ее самой северной конечной станцией. (Участок между Барри и Грейвенхерстом был первоначально построен железной дорогой Торонто, Симко и Мускоки примерно в 1870 году, а затем был приобретен Северной железной дорогой в 1875 году.) Северная и Северо-западная железнодорожная сеть состояла из бывшей Северной железной дороги Канады и Гамильтон и Северо-Западная железная дорога, объединившиеся в 1879 году.

В связи со строительством Канадской Тихоокеанской железной дороги через долину Маттава и вдоль северного берега озера Ниписсинг, начавшееся летом 1881 года, базирующаяся в Торонто компания Northern and Northwestern хотела обеспечить прямое соединение с новой трансконтинентальной линией CPR, которая бы обеспечить экономическое участие Торонто. Была создана новая компания, «Северная и Тихоокеанская соединительная железная дорога», которая затем была сдана в аренду и эксплуатировалась материнской Северной и Северо-Западной железной дорогой примерно в 1883 году. Новая линия должна была продлить существующую железнодорожную станцию ​​​​в Грейвенхерсте до магистрали CPR в Лос-Анджелесе. Река Ваза, к востоку от озера Ниписсинг. Впоследствии это место было названо Ниписсинг-Джанкшен. В то время линия называлась «Расширением Калландера», поскольку деревня Калландер была ближайшим существующим заведением к перекрестку. Строительство началось в 1884 году и завершилось в 1886 году. Регулярное налоговое обслуживание началось весной 1887 года.

Год спустя, в 1888 году, Великая магистральная железная дорога выкупила Северную и Северо-Западную железные дороги, включая Северную и Тихоокеанскую железную дорогу. С этого времени, вплоть до неплатежеспособности GTR примерно в 1918-1919 годах, линия принадлежала и управлялась Большой Магистральной Железной дорогой. С того времени и по сегодняшний день линия принадлежит и управляется Канадскими национальными железными дорогами.

Южный речной вокзал — один из первых деревянных вокзалов первого поколения, построенных на Северо-Тихоокеанской железной дороге. Это также последняя уцелевшая станция, первоначально построенная на этой линии, все остальные были снесены или заменены. Это делает его одним из старейших железнодорожных вокзалов северного Онтарио и, вероятно, самой старой деревянной станции, все еще существующей в регионе.

Вокзал Саут-Ривер был построен на восточной стороне магистрали и расположен между Оттава-авеню и Монреаль-авеню. Он имел шатровую крышу над отсеком операторов и два двускатных мансардных окна над грузовым/экспресс-секцией. Позже он был перенесен Гранд-Транком на западную сторону магистрали, напротив своего первоначального местоположения, вероятно, примерно в 1907-1908 годах (Требуется подтверждение). В это время был построен новый отсек для операторов, завершенный новой двускатной крышей для лицом к основной линии. Грузовая/экспресс-секция также была изменена за счет добавления одного слухового окна с односкатной крышей, которое также было добавлено с видом на магистраль.

Станция отличалась сочетанием отделки окрашенного деревянного сайдинга: заполнение шпунтом и пазом вдоль фундамента, дверей и потолка; и доска и рейка в среднем и верхнем течении. Первоначальная крыша была из кедровой черепицы. Отопление осуществлялось буржуйками на дровах и/или угле. Первоначальное внутреннее и внешнее освещение платформы обеспечивалось керосиновыми фонарями. Хотя первоначальная схема окраски Северной и Тихоокеанской железной дороги неизвестна, после этого использовалась стандартная схема окраски Великой магистральной железной дороги: охотничий зеленый, бордовый и желто-кремовый. Где-то в послевоенное время (после 1945 года) Канадские национальные железные дороги использовали серый асфальтовый сайдинг (Insulbrick) на секции стен. Асфальтовый рулон и черепица позже заменили первоначальную кедровую черепицу.

В соответствии с обращением со своими историческими железнодорожными станциями Канадские национальные железные дороги за прошедшие годы внесли в здание многочисленные неприятные изменения, уменьшив его оригинальные архитектурные элементы и отделку. Из-за общего пренебрежения и отсутствия инвестиций в станции такого типа большинство из них не подлежали ремонту, и в этом случае они были снесены или оставлены в упадке.

Однако община Саут-Ривер создала группу реставрации, которая курировала согласованные усилия по сохранению и восстановлению первоначальной схемы окраски и деревянной отделки конструкции. Реставрационные работы на станции проводились в начале-середине 2000-х годов с надеждой восстановить здание и повторно использовать его для новых общественных целей. Были предложены варианты использования с участием центра культурного наследия и местной библиотеки.

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

В 1887 году коммерческие пассажирские и грузовые перевозки начались в рамках железнодорожного подразделения Северного и Тихоокеанского узла Северной и Северо-Западной железной дороги, базирующегося в Торонто. Было отмечено, что пассажирские вагоны соответствуют тому же стандарту, что и CPR, чтобы обеспечить совместимость с CPR в Норт-Бэй. Однако эти операции под названием «Северный и Тихоокеанский перекресток» просуществовали недолго, поскольку год спустя Великая магистральная железная дорога приобрела все операции Северной и Северо-Западной железных дорог.

С 1888 по примерно 1919 год пассажирские и грузовые перевозки между Норт-Бэй и Торонто обеспечивались в основном Большой магистральной железной дорогой.

Канадская Тихоокеанская железная дорога зарегистрирована как осуществляющая пассажирские и грузовые перевозки по этой линии в соответствии с соглашениями о правах эксплуатации с Большой Магистральной железной дорогой, пока CPR не построила собственную линию от Торонто до Садбери в 1906–1908 годах.

В эпоху Первой мировой войны Национальная трансконтинентальная железная дорога и Большая магистральная Тихоокеанская железная дорога также использовали этот маршрут для прямого соединения Торонто со своей трансконтинентальной магистралью в Кокрейне, Онтарио, через железную дорогу Темискаминг и Северного Онтарио.

Специальные совместные перевозки Темискаминга и железной дороги Северного Онтарио, а также Большой магистральной железной дороги обеспечивали пассажирские перевозки в пункты к северу от Норт-Бэй. Такие поезда, как «Кобальтовый экспресс», курсировали между Торонто и всемирно известным поселением по добыче серебра Кобальт, Онтарио, примерно с 1906 года. Компания Grand Trunk также выпустила туристические брошюры, рекламирующие спортсменам и туристам районы озер Ниписсинг и Темагами.

Железная дорога Темискаминг и Северный Онтарио была переименована в «Железную дорогу Онтарио Нортленд» в 1946 году. По ней осуществлялось регулярное сообщение пассажирских поездов между Кокрейном и Торонто под названием «Нортленд». Northland стал ночным поездом, когда в конце 1970-х годов было введено дневное пассажирское сообщение The Northlander.

Это была остановка для Northlander поездов в Онтарио Нортленд до того, как движение было прекращено в 2012 году.

Здание вокзала, построенное в 1884 году, закрыто компанией CN Rail в 1986 году. [ 2 ] и сейчас реконструируется как центр общественного наследия. [ 3 ] [ нужен лучший источник ]

  1. ^ «Пассажирский поезд Северянин» . www.ontarionorthland.ca . Транспортная комиссия Онтарио Нортленд . 6 июня 2023 г.
  2. ^ «Перспективы наследия: Южный речной вокзал получает вторую жизнь» .
  3. ^ http://www.southriverontario.com/Station-Restoration.html
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05f096b672dfe3a14c74d1d39e6044ca__1725280560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/ca/05f096b672dfe3a14c74d1d39e6044ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South River station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)