Jump to content

Адамс Майн

Координаты : 48 ° 04'01 ″ с.ш. 79 ° 54'58 ″ з.д.  /  48,067 ° с.ш. 79,916 ° з.д.  / 48,067; -79,916
Адамс Майн
Расположение
Адамс Майн расположен в Онтарио.
Адамс Майн
Адамс Майн
Провинция  Онтарио
Страна  Канада
Производство
Продукты Железная руда
История
Открыто 1963
Закрыто 1990

Адамс Майн заброшенный открытый карьер по добыче железной руды , расположенный в Бостонском городке округа Тимискаминг , в 11 км (6,8 миль) к югу от озера Киркланд в канадской провинции Онтарио . Он расположен [1] на Канадском щите .

Месторождение железной руды было первоначально обнаружено в 1906 году, однако интерес к железной руде был незначительным в результате открытия золота в регионах Поркьюпайн и озера Киркленд. Интерес к этому объекту возобновился во второй половине 1950-х годов, и впоследствии он был разработан компанией Jones and Laughlin Steel Corp из Питтсбурга, штат Пенсильвания, с первым производством в 1964 году. [2] Компания Jones and Laughlin эксплуатировала рудник до 1971 года, когда он был продан компании Dofasco Steel из Гамильтона, Онтарио. Шахта эксплуатировалась совместно с шахтой Шерман, принадлежащей Дофаско. Шахта закрыта в 1990 году. [3] когда экономически извлекаемые запасы руды были исчерпаны. Закрытие также сделало шахту Шерман нерентабельной, и она также была закрыта. Закрытие двух шахт в районе Тимискаминг и вызванное этим сокращение рабочих мест привели к тому, что регион оказался в тяжелом экономическом положении, от которого он так и не смог полностью оправиться. Расположенный на одной из самых высоких точек региона, шахта простиралась на площадь более 4000 акров (16 км2). 2 ) и имел шесть ям, самая большая из которых имела длину более 1,6 км (0,99 мили), а самая глубокая - 183 м (600 футов), что помещало ее ниже уровня грунтовых вод; в настоящее время он наполовину заполнен водой.

За 27 лет добычи полезных ископаемых в карьерах ежедневно происходили многочисленные взрывы, которые, как утверждают некоторые геологи, добавились к естественным разломам в горных породах. Другие геологи и гидрогеологи утверждали, что участок хорошо расположен с точки зрения гидроизоляции (т.е. вода поступает внутрь, но не просачивается в окружающие грунтовые или поверхностные водные системы).

На площадке осталось значительное количество хвостов от производства рудного концентрата. Железная дорога Онтарио Нортленд за годы своей работы эксплуатировала линию, ведущую к руднику Адамс.

В настоящее время шахта принадлежит американскому инвестору по имени Вито Галло. [4] через номерную компанию, зарегистрированную в Онтарио, и является предметом арбитражного разбирательства в соответствии с главой 11 НАФТА между Галло, от имени номерной компании, и правительством Канады. Утверждается, что правительство Онтарио не выплатило надлежащую компенсацию, когда оно приняло закон, отменяющий ранее выданные разрешения на использование этого объекта в качестве свалки.

Предложение по свалке

[ редактировать ]

До того, как в начале 1990-х годов шахта закрыла производство, специалисты по планированию управления отходами из муниципалитета Торонто изучали ее потенциал для создания огромной свалки , при этом отходы будут отправляться на север в запечатанных интермодальных транспортных контейнерах компаниями CN и Онтарио Нортленд на расстояние 700 км. 430 миль) маршрута. Это будет хранилище твердых бытовых отходов (ТБО) на трещиноватой коренной породе с использованием гидравлической изоляции и без покрытия свалки . [5]

Сторонники плана строительства свалки указывали на его потенциал стимулирования экономического развития в переживающей трудности экономике озера Киркланд, в то время как оппоненты указывали на экологические проблемы, такие как нестабильные каменные стены ямы, которые потенциально могут привести к попаданию загрязняющих веществ в местные грунтовые воды.

Первоначальное предложение о свалке мусора в Торонто, рассматривающее шахту Адамс для мусора в Торонто, относится к 1989 году. В следующем году правительство Метро Торонто выбрало шахту Адамс в качестве предпочтительного места для замены свалки Кил-Вэлли в Воане , которая быстро достигала своей мощности. 2 апреля 1991 года Рут Гриер , тогдашний министр окружающей среды провинции , заявила, что правительство провинции не позволит Торонто отправлять мусор на шахту Адамс. [6] В 1995 году метро Торонто начало официальную оценку, и проект прошел все экологические испытания и оценки. Проект был отклонен на окончательном голосовании в декабре 1996 года по продлению опциона Торонто на владение рудником из-за ошибочной информации, представленной Джеком Лейтоном, в которой он указал совокупную стоимость проекта, а не годовые затраты. В ходе того же голосования председатель Алан Тонкс также изменил свою позицию с поддержки проекта на голосование против. Окончательное голосование было 19–13 против предложения расширить возможность Торонто использовать этот сайт. Это голосование в конечном итоге привело к тому, что Торонто отправил мусор в США.

В 1996 году владелец шахты, компания Notre Development, [7] объявила о планах возродить предложение по руднику Адамс через частный сектор. Позже в том же году прогрессивно-консервативное правительство Майка Харриса внесло существенные изменения в Закон об экологической оценке провинции, в результате чего были отменены требования к оценке потребностей и исследованию альтернатив развитию свалки. Технически это не имело отношения к предложению по руднику Адамс, поскольку оно уже прошло все требуемые оценки проекта. Это дало правительству провинции единоличное право устанавливать ограничения по времени и услугам для проведения экологической экспертизы.

Среди инвесторов, участвовавших в Notre Development, был бизнесмен из Норт-Бэй Горд МакГинти. Питера Миноуг, лучшего друга Харриса, чья жена была руководителем местной предвыборной кампании Харриса, часто упоминают как причастного к Нотру, но нет никаких доказательств того, что он когда-либо участвовал.

В предложении Notre Development 1996 года участвовал консорциум, известный как «Rail Cycle North»; в их число входили владелец шахты, Notre Development, а также компании по управлению отходами Canadian Waste Services и Miller Waste Services , а также Ontario Northland Railway и CN .

изоляции объекта 16 декабря 1997 года провинциальное министерство окружающей среды разрешило лишь ограниченное слушание Совета по экологической экспертизе по поводу системы гидравлической . На слушаниях было высказано резкое сопротивление, но 19 июня 1998 г. ЕАБ одобрил проект. Оппоненты подали апелляцию в провинциальный кабинет министров , которая впоследствии была отклонена в августе того же года. Затем была подана апелляция на судебное рассмотрение. В июле 1999 года эта апелляция была отклонена Окружным судом Онтарио и аналогичным образом отклонена Апелляционным судом Онтарио в октябре того же года.

В то же время оппоненты сосредоточились на лоббировании недавно объединенного города Торонто, чтобы тот не принял предложение Rail Cycle North. 3 августа 2000 года городской совет Торонто проголосовал за одобрение плана транспортировки городских отходов на шахту Адамс. Однако из-за большого количества оппозиции сообщества совет рассмотрел этот вопрос и в октябре того же года отклонил предложение. Впоследствии Торонто выступил с предложением отправить мусор на свалку Карлтон-Фармс в Мичигане , поскольку свалка Кил-Вэлли , как и ожидалось, достигла полной мощности.

Последствия

[ редактировать ]

На муниципальных выборах той осенью сторонник Адамс Майн Билл Эноуи был избран мэром Киркланд-Лейк.

В 2001 году правительство Харриса попыталось организовать кампанию [ нужна ссылка ] оппозиции среди сообществ Западного Онтарио, проезжали сотни грузовиков с мусором затронутых Мичиганским соглашением, согласно которому по шоссе 401 ежедневно ; Намерение состояло в том, чтобы заставить город Торонто вернуться к предложению Rail Cycle North о свалке с использованием шахты Адамс. Кампания правительства провинции включала письмо губернатора Мичигана Джона Энглера , в котором выражалось несогласие его штата с принятием мусора Торонто и явно поддерживалось предложение Rail Cycle North, несмотря на то, что это было воспринято как противоречащее обычным позициям Энглера по управлению отходами. Сотрудники офиса Энглера в конце концов выяснили, что письмо было написано по просьбе премьер-министра Харриса. [ нужна ссылка ] .

С 2001 по 2003 год Notre Development и консорциум Rail Cycle North продолжали искать пути возрождения предложения о захоронении мусора.

В 2003 году Либеральная партия Онтарио , возглавляемая Далтоном МакГинти , выиграла провинциальные выборы , а 5 апреля 2004 года министр природных ресурсов провинции Дэвид Рамзи и министр окружающей среды Леона Домбровски представили закон, который аннулировал все сертификаты и разрешения, связанные с Адамсом. Мое предложение. Это привело к окончательному уничтожению плана 1996 года.

Чарли Ангус , местный музыкант и писатель, был одним из общественных лидеров, организовавших кампанию против предложения о шахте Адамс. Впоследствии он баллотировался на политический пост и был избран в парламент на федеральных выборах 2004 года .

Торонто продолжал экспортировать свой мусор в Мичиган до 2006 года, что вызвало много споров среди общин южного Онтарио и Мичигана, которые терпят транспортировку отходов через свои общины. Критики продолжают указывать на то, что экспортный план Торонто не позволяет принудить город и регион смириться с отходами, которые производят его граждане, однако, похоже, у них мало политической воли сократить потребление и разработать региональную стратегию управления отходами, которая позволит избежать необходимости вывозить на отдаленные свалки.

Доставка мусора в Мичиган на короткое время стала проблемой во время президентских выборов в США в 2004 году , когда Джон Керри во время остановки предвыборной кампании в Мичигане пообещал запретить ввоз канадского мусора, если он будет избран. В сентябре 2005 года законодательный орган штата Мичиган почти единогласно проголосовал против принятия мусора Торонто.

«Мусор титанов»

[ редактировать ]

Во время обсуждения в городском совете Торонто предложения о свалке, тогдашние советники Джек Лейтон и Оливия Чоу удивили своих коллег по совету, сыграв 200-й эпизод «Симпсонов » , « Мусор титанов », в котором до смешного некомпетентный Гомер Симпсон становится комиссаром по санитарии Спрингфилда и в конечном итоге сбрасывает мусор из своего собственного и многих других сообществ в шахту, что приводит к пагубным последствиям. «Это было совершенно потрясающе», — позже рассказал Лейтон The Globe and Mail . «Это было так точно отражало то, что происходило». [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информация и фотографии о железном руднике Адамс» . www.aditnow.co.uk . Проверено 16 января 2023 г.
  2. ^ Маки, Ричард (6 апреля 2004 г.). «Онтарио отказывается от плана шахты Адамс» . Глобус и почта . Проверено 2 апреля 2024 г.
  3. ^ «Шахта Адама — озеро Киркланд, Онтарио» . Заброшенные места Онтарио . Проверено 16 января 2023 г.
  4. ^ Канада, Глобальные отношения (19 декабря 2017 г.). «В.Г. Галло против правительства Канады» . Глобальные отношения Канады . Проверено 21 января 2020 г.
  5. ^ «Итоговый отчет о свалке Восточного Таро» . Министерство окружающей среды , правительство Онтарио . Октябрь 2000 года . Проверено 31 марта 2010 г.
  6. ^ Льюис Стейн, Дэви (5 апреля 1991 г.). «Хоронят налогоплательщиков под кучей мусора НДП» . Торонто Стар . п. А.23. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 30 марта 2010 г.
  7. ^ «Шахта Адама — озеро Киркланд, Онтарио» . Заброшенные места Онтарио . Проверено 16 января 2023 г.
  8. ^ Колдуэлл, Ребекка; Шолтс, Дэвид (1 февраля 2003 г.). «Мой любимый эпизод» . Глобус и почта . Проверено 21 января 2020 г.

48 ° 04'01 ″ с.ш. 79 ° 54'58 ″ з.д.  /  48,067 ° с.ш. 79,916 ° з.д.  / 48,067; -79,916

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 239d983c7d3a353feff54ccad6c0911d__1722138120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/1d/239d983c7d3a353feff54ccad6c0911d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adams Mine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)