Адамс Майн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2009 г. ) |
Расположение | |
---|---|
Провинция | Онтарио |
Страна | Канада |
Производство | |
Продукты | Железная руда |
История | |
Открыто | 1963 |
Закрыто | 1990 |
Адамс Майн — заброшенный открытый карьер по добыче железной руды , расположенный в Бостонском городке округа Тимискаминг , в 11 км (6,8 миль) к югу от озера Киркланд в канадской провинции Онтарио . Он расположен [1] на Канадском щите .
История
[ редактировать ]Месторождение железной руды было первоначально обнаружено в 1906 году, однако интерес к железной руде был незначительным в результате открытия золота в регионах Поркьюпайн и озера Киркленд. Интерес к этому объекту возобновился во второй половине 1950-х годов, и впоследствии он был разработан компанией Jones and Laughlin Steel Corp из Питтсбурга, штат Пенсильвания, с первым производством в 1964 году. [2] Компания Jones and Laughlin эксплуатировала рудник до 1971 года, когда он был продан компании Dofasco Steel из Гамильтона, Онтарио. Шахта эксплуатировалась совместно с шахтой Шерман, принадлежащей Дофаско. Шахта закрыта в 1990 году. [3] когда экономически извлекаемые запасы руды были исчерпаны. Закрытие также сделало шахту Шерман нерентабельной, и она также была закрыта. Закрытие двух шахт в районе Тимискаминг и вызванное этим сокращение рабочих мест привели к тому, что регион оказался в тяжелом экономическом положении, от которого он так и не смог полностью оправиться. Расположенный на одной из самых высоких точек региона, шахта простиралась на площадь более 4000 акров (16 км2). 2 ) и имел шесть ям, самая большая из которых имела длину более 1,6 км (0,99 мили), а самая глубокая - 183 м (600 футов), что помещало ее ниже уровня грунтовых вод; в настоящее время он наполовину заполнен водой.
За 27 лет добычи полезных ископаемых в карьерах ежедневно происходили многочисленные взрывы, которые, как утверждают некоторые геологи, добавились к естественным разломам в горных породах. Другие геологи и гидрогеологи утверждали, что участок хорошо расположен с точки зрения гидроизоляции (т.е. вода поступает внутрь, но не просачивается в окружающие грунтовые или поверхностные водные системы).
На площадке осталось значительное количество хвостов от производства рудного концентрата. Железная дорога Онтарио Нортленд за годы своей работы эксплуатировала линию, ведущую к руднику Адамс.
В настоящее время шахта принадлежит американскому инвестору по имени Вито Галло. [4] через номерную компанию, зарегистрированную в Онтарио, и является предметом арбитражного разбирательства в соответствии с главой 11 НАФТА между Галло, от имени номерной компании, и правительством Канады. Утверждается, что правительство Онтарио не выплатило надлежащую компенсацию, когда оно приняло закон, отменяющий ранее выданные разрешения на использование этого объекта в качестве свалки.
Предложение по свалке
[ редактировать ]До того, как в начале 1990-х годов шахта закрыла производство, специалисты по планированию управления отходами из муниципалитета Торонто изучали ее потенциал для создания огромной свалки , при этом отходы будут отправляться на север в запечатанных интермодальных транспортных контейнерах компаниями CN и Онтарио Нортленд на расстояние 700 км. 430 миль) маршрута. Это будет хранилище твердых бытовых отходов (ТБО) на трещиноватой коренной породе с использованием гидравлической изоляции и без покрытия свалки . [5]
Сторонники плана строительства свалки указывали на его потенциал стимулирования экономического развития в переживающей трудности экономике озера Киркланд, в то время как оппоненты указывали на экологические проблемы, такие как нестабильные каменные стены ямы, которые потенциально могут привести к попаданию загрязняющих веществ в местные грунтовые воды.
Первоначальное предложение о свалке мусора в Торонто, рассматривающее шахту Адамс для мусора в Торонто, относится к 1989 году. В следующем году правительство Метро Торонто выбрало шахту Адамс в качестве предпочтительного места для замены свалки Кил-Вэлли в Воане , которая быстро достигала своей мощности. 2 апреля 1991 года Рут Гриер , тогдашний министр окружающей среды провинции , заявила, что правительство провинции не позволит Торонто отправлять мусор на шахту Адамс. [6] В 1995 году метро Торонто начало официальную оценку, и проект прошел все экологические испытания и оценки. Проект был отклонен на окончательном голосовании в декабре 1996 года по продлению опциона Торонто на владение рудником из-за ошибочной информации, представленной Джеком Лейтоном, в которой он указал совокупную стоимость проекта, а не годовые затраты. В ходе того же голосования председатель Алан Тонкс также изменил свою позицию с поддержки проекта на голосование против. Окончательное голосование было 19–13 против предложения расширить возможность Торонто использовать этот сайт. Это голосование в конечном итоге привело к тому, что Торонто отправил мусор в США.
В 1996 году владелец шахты, компания Notre Development, [7] объявила о планах возродить предложение по руднику Адамс через частный сектор. Позже в том же году прогрессивно-консервативное правительство Майка Харриса внесло существенные изменения в Закон об экологической оценке провинции, в результате чего были отменены требования к оценке потребностей и исследованию альтернатив развитию свалки. Технически это не имело отношения к предложению по руднику Адамс, поскольку оно уже прошло все требуемые оценки проекта. Это дало правительству провинции единоличное право устанавливать ограничения по времени и услугам для проведения экологической экспертизы.
Среди инвесторов, участвовавших в Notre Development, был бизнесмен из Норт-Бэй Горд МакГинти. Питера Миноуг, лучшего друга Харриса, чья жена была руководителем местной предвыборной кампании Харриса, часто упоминают как причастного к Нотру, но нет никаких доказательств того, что он когда-либо участвовал.
В предложении Notre Development 1996 года участвовал консорциум, известный как «Rail Cycle North»; в их число входили владелец шахты, Notre Development, а также компании по управлению отходами Canadian Waste Services и Miller Waste Services , а также Ontario Northland Railway и CN .
изоляции объекта 16 декабря 1997 года провинциальное министерство окружающей среды разрешило лишь ограниченное слушание Совета по экологической экспертизе по поводу системы гидравлической . На слушаниях было высказано резкое сопротивление, но 19 июня 1998 г. ЕАБ одобрил проект. Оппоненты подали апелляцию в провинциальный кабинет министров , которая впоследствии была отклонена в августе того же года. Затем была подана апелляция на судебное рассмотрение. В июле 1999 года эта апелляция была отклонена Окружным судом Онтарио и аналогичным образом отклонена Апелляционным судом Онтарио в октябре того же года.
В то же время оппоненты сосредоточились на лоббировании недавно объединенного города Торонто, чтобы тот не принял предложение Rail Cycle North. 3 августа 2000 года городской совет Торонто проголосовал за одобрение плана транспортировки городских отходов на шахту Адамс. Однако из-за большого количества оппозиции сообщества совет рассмотрел этот вопрос и в октябре того же года отклонил предложение. Впоследствии Торонто выступил с предложением отправить мусор на свалку Карлтон-Фармс в Мичигане , поскольку свалка Кил-Вэлли , как и ожидалось, достигла полной мощности.
Последствия
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( июль 2014 г. ) |
На муниципальных выборах той осенью сторонник Адамс Майн Билл Эноуи был избран мэром Киркланд-Лейк.
В 2001 году правительство Харриса попыталось организовать кампанию [ нужна ссылка ] оппозиции среди сообществ Западного Онтарио, проезжали сотни грузовиков с мусором затронутых Мичиганским соглашением, согласно которому по шоссе 401 ежедневно ; Намерение состояло в том, чтобы заставить город Торонто вернуться к предложению Rail Cycle North о свалке с использованием шахты Адамс. Кампания правительства провинции включала письмо губернатора Мичигана Джона Энглера , в котором выражалось несогласие его штата с принятием мусора Торонто и явно поддерживалось предложение Rail Cycle North, несмотря на то, что это было воспринято как противоречащее обычным позициям Энглера по управлению отходами. Сотрудники офиса Энглера в конце концов выяснили, что письмо было написано по просьбе премьер-министра Харриса. [ нужна ссылка ] .
С 2001 по 2003 год Notre Development и консорциум Rail Cycle North продолжали искать пути возрождения предложения о захоронении мусора.
В 2003 году Либеральная партия Онтарио , возглавляемая Далтоном МакГинти , выиграла провинциальные выборы , а 5 апреля 2004 года министр природных ресурсов провинции Дэвид Рамзи и министр окружающей среды Леона Домбровски представили закон, который аннулировал все сертификаты и разрешения, связанные с Адамсом. Мое предложение. Это привело к окончательному уничтожению плана 1996 года.
Чарли Ангус , местный музыкант и писатель, был одним из общественных лидеров, организовавших кампанию против предложения о шахте Адамс. Впоследствии он баллотировался на политический пост и был избран в парламент на федеральных выборах 2004 года .
Торонто продолжал экспортировать свой мусор в Мичиган до 2006 года, что вызвало много споров среди общин южного Онтарио и Мичигана, которые терпят транспортировку отходов через свои общины. Критики продолжают указывать на то, что экспортный план Торонто не позволяет принудить город и регион смириться с отходами, которые производят его граждане, однако, похоже, у них мало политической воли сократить потребление и разработать региональную стратегию управления отходами, которая позволит избежать необходимости вывозить на отдаленные свалки.
Доставка мусора в Мичиган на короткое время стала проблемой во время президентских выборов в США в 2004 году , когда Джон Керри во время остановки предвыборной кампании в Мичигане пообещал запретить ввоз канадского мусора, если он будет избран. В сентябре 2005 года законодательный орган штата Мичиган почти единогласно проголосовал против принятия мусора Торонто.
«Мусор титанов»
[ редактировать ]Во время обсуждения в городском совете Торонто предложения о свалке, тогдашние советники Джек Лейтон и Оливия Чоу удивили своих коллег по совету, сыграв 200-й эпизод «Симпсонов » , « Мусор титанов », в котором до смешного некомпетентный Гомер Симпсон становится комиссаром по санитарии Спрингфилда и в конечном итоге сбрасывает мусор из своего собственного и многих других сообществ в шахту, что приводит к пагубным последствиям. «Это было совершенно потрясающе», — позже рассказал Лейтон The Globe and Mail . «Это было так точно отражало то, что происходило». [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация и фотографии о железном руднике Адамс» . www.aditnow.co.uk . Проверено 16 января 2023 г.
- ^ Маки, Ричард (6 апреля 2004 г.). «Онтарио отказывается от плана шахты Адамс» . Глобус и почта . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ «Шахта Адама — озеро Киркланд, Онтарио» . Заброшенные места Онтарио . Проверено 16 января 2023 г.
- ^ Канада, Глобальные отношения (19 декабря 2017 г.). «В.Г. Галло против правительства Канады» . Глобальные отношения Канады . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ «Итоговый отчет о свалке Восточного Таро» . Министерство окружающей среды , правительство Онтарио . Октябрь 2000 года . Проверено 31 марта 2010 г.
- ^ Льюис Стейн, Дэви (5 апреля 1991 г.). «Хоронят налогоплательщиков под кучей мусора НДП» . Торонто Стар . п. А.23. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 30 марта 2010 г.
- ^ «Шахта Адама — озеро Киркланд, Онтарио» . Заброшенные места Онтарио . Проверено 16 января 2023 г.
- ^ Колдуэлл, Ребекка; Шолтс, Дэвид (1 февраля 2003 г.). «Мой любимый эпизод» . Глобус и почта . Проверено 21 января 2020 г.
48 ° 04'01 ″ с.ш. 79 ° 54'58 ″ з.д. / 48,067 ° с.ш. 79,916 ° з.д.