ЭМД ГП40-2
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2021 г. ) |
ЭМД ГП40-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Цепь из трех локомотивов EMD GP40-2 во Фрамингеме, Массачусетс . | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
EMD GP40-2 — это 4-осный дизель-электрический локомотив, построенный подразделением General Motors Electro-Motive Division в рамках линии Dash 2 в период с апреля 1972 года по декабрь 1986 года. Мощность локомотива обеспечивает EMD 645E3, 16- цилиндровый двигатель который генерирует 3000 лошадиных сил (2,24 МВт).
Производство
[ редактировать ]Всего было произведено 861 единица стандартного GP40-2, из них 817 построено для железных дорог США, 44 - для мексиканских железных дорог. (GMD) построила 279 GP40-2. Кроме того, в период с 1974 по 1976 год компания General Motors Diesel Кроме того, в 1974 году было построено три GP40P-2 , пассажирские версии GP40-2. Общий объем производства GP40-2 и его моделей вариаций составило 1143 единицы. [ нужна ссылка ]
Производительность
[ редактировать ]С передачей 62:15 (максимум 65–70 миль в час) EMD оценила GP40-2 как непрерывное тяговое усилие в 55 400 фунтов. У некоторых был модуль PF21, который снижал мощность ниже 23 миль в час, снижая постоянную скорость до 11 миль в час. [ нужна ссылка ]
Первоначальные покупатели
[ редактировать ]Владелец | Количество | Числа | Примечания |
---|---|---|---|
Железная дорога Атланты и Вест-Пойнта | 1 | 733 | до Seaboard System Railroad до CSX |
Аляска железная дорога | 10 | 3000, 3007–3015 | 3000 перенумеровано на 3006 |
Железная дорога Балтимора и Огайо | 218 | 4100–4162, 1977, GM50, 4185–4256, 4287–4311, 4322–4351, 4422–4447 | Chessie System перерисовывается в CSX |
Железная дорога Бостона и штата Мэн | 18 | 300–317 | |
Железная дорога Чесапика и Огайо | 95 | 4165–4184, 4267–4281, 4372–4421 | Chessie System перерисовывается в CSX |
Чиуауа до Тихоокеанской железной дороги | 29 | 1008–1036 | |
Конрейл | 129 | 3275–3403 | В CSX и Южную железную дорогу Норфолка , |
Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде | 37 | 3094–3130 | Все в пользу Union Pacific Railroad. |
Министерство транспорта США | 1 | 003 | |
Железная дорога Детройта, Толедо и Айронтона | 20 | 406–425 | до Гранд Транк Западной железной дороги 6406–6425. |
Железная дорога восточного побережья Флориды | 24 | 411–434 | Последний раз были построены 433–434. |
Железная дорога Джорджии | 2 | 755–756 | до Seaboard System Railroad до CSX |
Южная железная дорога Канзас-Сити | 4 | 796–799 | |
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога | 17 | 6600–6616 | Краска Family Lines до станции Seaboard System Railroad до CSX |
Читающая компания | 5 | 3671–3675 | в Конрейл |
Ричмонд, Фредериксбург и Потомакская железная дорога | 7 | 141–147 | в CSX |
Железная дорога Сент-Луис – Сан-Франциско («Фриско») | 25 | 750–774 | в Берлингтон Северный 3040–3064 гг . |
Юго-западная железная дорога Сент-Луиса («Хлопковый пояс») | 56 | 7248–7273, 7628–7657 | |
Железная дорога прибрежной линии | 25 | 1636–1656. 6617–6621 | 6617–6621 Краска Family Lines; все в Seaboard System Railroad теперь CSX |
Железная дорога Сонора-Нижняя Калифорния | 15 | 2104–2112, 2309–2314 | 2104-2112 имеют высокие короткие капоты с парогенератором только для обслуживания пассажиров. GP40-2 построен с высокими короткими капотами. |
Южно-Тихоокеанская транспортная компания | 68 | 7240–7247, 7608–7627, 7658–7677, 7940–7959 | |
Техас, Оклахома и Восточная железная дорога | 3 | Д15–Д16, Д20 | |
Железная дорога Западного Мэриленда | 35 | 4257–4261,4312–4321, 4352–4371 | Chessie System перерисовывается в CSX |
Западно-Тихоокеанская железная дорога | 15 | 3545–3559 | |
Западная железная дорога Алабамы | 1 | 708 | до Seaboard System Railroad до CSX |
Общий | 861 |
- ГП40-2ЛВ

железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Канадская национальная железная дорога | 268 | CN 9400–9667, 9668–9677 | CN 9400–9632 — GP40-2L, 9633–9677 — GP40-2W. CN 9668–9677 — это бывшие единицы GO Transit, приобретенные в 1991 году. |
GO Транзит | 11 | ГОУ 700–710 | Десять на CN 9668–9677 в 1991 году. Один (703) на Miami Tri-Rail, позже проданный Aberdeen, Carolina & Western # 703. |
Общий | 279 |
- ГП40П-2

железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Южно-Тихоокеанская транспортная компания | 3 | 3197-3199 | нумерация была изменена на 7600,7601 и 7602. 7601 и 7602 перешли в UP как 1373 и 1375. 7600 перешли в IHB как 4010. |
Общий | 3 |
восстанавливает
[ редактировать ]Union Pacific переоборудовала 129 своих моделей GP40 и GP40-2 в GP40N в своем магазине Jenk's. Эти агрегаты получили микропроцессорную систему управления для повышения сцепления, возможностей управления и продления срока службы локомотива. [ 2 ] [ 3 ]
16 апреля 2024 года CSX переоборудовала только один локомотив GP40-2 под номером 6041 (первоначально BO 4141) в локомотив на водородных топливных элементах. в сотрудничестве с CPKC Номер дороги 2100, класс GP38H2 . [ 4 ]
Сохранение
[ редактировать ]• Сонора Нижняя Калифорния 2107 теперь хранится в музее в Мехикали, штат Техас. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Список локомотивов GM-EMD
- Список локомотивов GMD
- Peacekeeper Rail Garrison , один бывший CSX GP40-2, был приобретен ВВС США и модифицирован для предлагаемой системы межконтинентальных баллистических ракет железнодорожного базирования.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «МЭК 507» . 06.11.2022 . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ Крейг, Р. «Union Pacific Motive Power» . Дизельный цех . Архивировано из оригинала 28 декабря 2023 года . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ «Реестр локомотивов Union Pacific» . Up.com . Архивировано из оригинала 4 января 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Стивенс, Билл (16 апреля 2024 г.). «CSX представляет свой первый локомотив на водородных топливных элементах (обновленный)» . Поезда . Поезда . Проверено 26 июня 2024 г.
CSX впервые восстановил GP40-2 в мастерской в Хантингтоне.
- Фостер, Джеральд (1996). Полевое руководство по поездам . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Компания Houghton Mifflin. ISBN 0-395-70112-0 .
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- Кристопанс, Андре. «Веб-страница с серийным номером GM» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 г.
- Адель, Аарон. «Веб-страница транзитного транспорта Торонто» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Дизель-электрические локомотивы США
- Дизель-электрические локомотивы Канады
- Локомотивы электромоторного дивизиона
- Дизельные локомотивы General Motors
- Локомотивы ББ
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1972 году.
- Локомотивы стандартной колеи США
- Локомотивы стандартной колеи Мексики
- Локомотивы стандартной колеи Канады
- Дизель-электрические локомотивы Мексики