Jump to content

ЭМД ГП40-2

(Перенаправлено с GP40-2 )
ЭМД ГП40-2
Цепь из трех локомотивов EMD GP40-2 во Фрамингеме, Массачусетс .
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромобильное подразделение General Motors
Дженерал Моторс Дизель (GMD)
Модель ГП40-2
Дата сборки 1972–1986
Всего произведено 1,143
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 40 дюймов (1,016 м)
Колесная база 43 фута (13,11 м)
Длина 59 футов 2 дюйма (18,03 м)
Ширина 10 футов 4 дюйма (3,15 м)
Высота 15 футов 5 дюймов (4,70 м)
Вес локомотива 250 000 фунтов (113 398 кг)
Перводвигатель ЭМД 16-645Е3
Тип двигателя V16 дизель
Стремление с турбонаддувом
Цилиндры 16
Показатели производительности
Максимальная скорость 65 миль в час (105 км/ч)
Выходная мощность 3000 л.с. (2,24 МВт)
Тяговое усилие 61000 фунтов (27669 кгс)

EMD GP40-2 — это 4-осный дизель-электрический локомотив, построенный подразделением General Motors Electro-Motive Division в рамках линии Dash 2 в период с апреля 1972 года по декабрь 1986 года. Мощность локомотива обеспечивает EMD 645E3, 16- цилиндровый двигатель который генерирует 3000 лошадиных сил (2,24 МВт).

Производство

[ редактировать ]

Всего было произведено 861 единица стандартного GP40-2, из них 817 построено для железных дорог США, 44 - для мексиканских железных дорог. (GMD) построила 279 GP40-2. Кроме того, в период с 1974 по 1976 год компания General Motors Diesel Кроме того, в 1974 году было построено три GP40P-2 , пассажирские версии GP40-2. Общий объем производства GP40-2 и его моделей вариаций составило 1143 единицы. [ нужна ссылка ]

Производительность

[ редактировать ]

С передачей 62:15 (максимум 65–70 миль в час) EMD оценила GP40-2 как непрерывное тяговое усилие в 55 400 фунтов. У некоторых был модуль PF21, который снижал мощность ниже 23 миль в час, снижая постоянную скорость до 11 миль в час. [ нужна ссылка ]

Первоначальные покупатели

[ редактировать ]
Владелец Количество Числа Примечания
Железная дорога Атланты и Вест-Пойнта 1 733 до Seaboard System Railroad до CSX
Аляска железная дорога 10 3000, 3007–3015 3000 перенумеровано на 3006
Железная дорога Балтимора и Огайо 218 4100–4162, 1977, GM50, 4185–4256, 4287–4311, 4322–4351, 4422–4447 Chessie System перерисовывается в CSX
Железная дорога Бостона и штата Мэн 18 300–317
Железная дорога Чесапика и Огайо 95 4165–4184, 4267–4281, 4372–4421 Chessie System перерисовывается в CSX
Чиуауа до Тихоокеанской железной дороги 29 1008–1036
Конрейл 129 3275–3403 В CSX и Южную железную дорогу Норфолка ,
Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде 37 3094–3130 Все в пользу Union Pacific Railroad.
Министерство транспорта США 1 003
Железная дорога Детройта, Толедо и Айронтона 20 406–425 до Гранд Транк Западной железной дороги 6406–6425.
Железная дорога восточного побережья Флориды 24 411–434 Последний раз были построены 433–434.
Железная дорога Джорджии 2 755–756 до Seaboard System Railroad до CSX
Южная железная дорога Канзас-Сити 4 796–799
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога 17 6600–6616 Краска Family Lines до станции Seaboard System Railroad до CSX
Читающая компания 5 3671–3675 в Конрейл
Ричмонд, Фредериксбург и Потомакская железная дорога 7 141–147 в CSX
Железная дорога Сент-Луис – Сан-Франциско («Фриско») 25 750–774 в Берлингтон Северный 3040–3064 гг .
Юго-западная железная дорога Сент-Луиса («Хлопковый пояс») 56 7248–7273, 7628–7657
Железная дорога прибрежной линии 25 1636–1656. 6617–6621 6617–6621 Краска Family Lines; все в Seaboard System Railroad теперь CSX
Железная дорога Сонора-Нижняя Калифорния 15 2104–2112, 2309–2314 2104-2112 имеют высокие короткие капоты с парогенератором только для обслуживания пассажиров. GP40-2 построен с высокими короткими капотами.
Южно-Тихоокеанская транспортная компания 68 7240–7247, 7608–7627, 7658–7677, 7940–7959
Техас, Оклахома и Восточная железная дорога 3 Д15–Д16, Д20
Железная дорога Западного Мэриленда 35 4257–4261,4312–4321, 4352–4371 Chessie System перерисовывается в CSX
Западно-Тихоокеанская железная дорога 15 3545–3559
Западная железная дорога Алабамы 1 708 до Seaboard System Railroad до CSX
Общий 861
ГП40-2ЛВ
МЭК 507, локомотив ГП40-2ЛВ. Этот локомотив изначально был построен для CN, но позже продан. [ 1 ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Канадская национальная железная дорога 268 CN 9400–9667, 9668–9677 CN 9400–9632 — GP40-2L, 9633–9677 — GP40-2W.
CN 9668–9677 — это бывшие единицы GO Transit, приобретенные в 1991 году.
GO Транзит 11 ГОУ 700–710 Десять на CN 9668–9677 в 1991 году. Один (703) на Miami Tri-Rail, позже проданный Aberdeen, Carolina & Western # 703.
Общий 279
ГП40П-2
СП ГП40П-2 №3197
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Южно-Тихоокеанская транспортная компания 3 3197-3199 нумерация была изменена на 7600,7601 и 7602. 7601 и 7602 перешли в UP как 1373 и 1375. 7600 перешли в IHB как 4010.
Общий 3

восстанавливает

[ редактировать ]

Union Pacific переоборудовала 129 своих моделей GP40 и GP40-2 в GP40N в своем магазине Jenk's. Эти агрегаты получили микропроцессорную систему управления для повышения сцепления, возможностей управления и продления срока службы локомотива. [ 2 ] [ 3 ]

16 апреля 2024 года CSX переоборудовала только один локомотив GP40-2 под номером 6041 (первоначально BO 4141) в локомотив на водородных топливных элементах. в сотрудничестве с CPKC Номер дороги 2100, класс GP38H2 . [ 4 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Сонора Нижняя Калифорния 2107 теперь хранится в музее в Мехикали, штат Техас. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «МЭК 507» . 06.11.2022 . Проверено 6 ноября 2022 г.
  2. ^ Крейг, Р. «Union Pacific Motive Power» . Дизельный цех . Архивировано из оригинала 28 декабря 2023 года . Проверено 15 марта 2024 г.
  3. ^ «Реестр локомотивов Union Pacific» . Up.com . Архивировано из оригинала 4 января 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.
  4. ^ Стивенс, Билл (16 апреля 2024 г.). «CSX представляет свой первый локомотив на водородных топливных элементах (обновленный)» . Поезда . Поезда . Проверено 26 июня 2024 г. CSX впервые восстановил GP40-2 в мастерской в ​​​​Хантингтоне.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac5470b43b045847208bb2642d8666d6__1724516940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/d6/ac5470b43b045847208bb2642d8666d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD GP40-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)