Атланта и железная дорога Вест -Пойнт
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Атланта, Джорджия |
Отчетность | Ав |
Местный | Грузия |
Даты работы | 1847–1983 |
Преемник | Seaboard System |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Предыдущий датчик | Первоначально построен как 5 футов ( 1524 мм ) и изменилось на 4 фута 9 в ( 1448 мм ) в 1886 году [ 1 ] |
Атланта и железнодорожная дорога Атланты и Вест -Пойнт ( сообщающий о Марке AWP ) была железной дорогой в США штате Грузия , образовавшейся восточной части маршрута Атланты - Сельма Вест -Пойнт . Компания была зафрахтована в 1847 году как Атланта и Лагранжская железная дорога и переименована в 1857 году; Строительство 5 -футового ( 1524 мм ) датчика [ 2 ] Линия была начата в 1849-50 годах и завершена в мае 1854 года. Большой процент меньшинства, принадлежащий железнодорожной и банковской компании штата Джорджия, в конечном итоге прошел под контролем железной дороги Атлантического побережья (ACL), которая впоследствии приобрела большую часть акций.
В конце 20 -го века реструктуризация, через железной дороги побережья побережья Seaboard (SCL), преемник ACL, A & WP попал под баннер системы Family Lines в 1972 году. Спустя годы, в июне 1983 года, она была объединена с железной дорогой систем Seaboard , преемник -преемник к SCL. Бывшая собственность A & WP в настоящее время принадлежит CSX Transportation . [ 3 ]
В 1967 году A & WP сообщила о 232 млн. Тонных милях груза и 3 миллионами пассажирских милей на 93 милях (150 км) дороги.
История
[ редактировать ]

AWP и Западная железная дорога Алабама имела финансовую поддержку от материнской компании Железнодорожной и банковской компании Джорджии . С 1886 года AWP и Западный управляли по существу как одна железная дорога под названием « Уэст -Пойнт -маршрут ». В 19 -м и начале 20 -го веков эти три контролировались по совместной аренде Центральной железной дорогой Джорджии и железной дороги Луисвилля и Нэшвилла (через задание его большинством владельца, железной дороги Атлантического побережья ).

COFG продала свою долю в 1944 году. Линии в конечном итоге попали под контроль железной дороги линии побережья Сиборда в результате слияния между линией Атлантического побережья и воздушной линией Seaboard . Все эти линии, плюс железная дорога Клинчфилд , стали системой семейных линий в 1970 -х годах, хотя все линии поддерживали отдельные корпоративные идентичности. Эти личности стали «упавшими флагами», когда группа была переименована в железной дорогой Seaboard System (SBD). В 1986 году SBD объединился с системой Chessie для формирования транспорта CSX . [ 3 ]

Бывшая линия AWP остается на полную службу сегодня, хотя пассажирская служба закончилась 7 января 1970 года. [ Цитация необходима ] Это было за 16 месяцев до того, как Amtrak взяла на себя большую часть пассажирских поездов на большие расстояния страны. (Центральная в Грузии Человек -Война продолжала работать еще несколько месяцев над железнодорожной линией A & WP.) Имя Атланты и Вест -Пойнт закончилось в июне 1983 года, когда железнодорожная компания была поглощена системой побережья.
AWP паровых локомотивов , тяжелый тихоокеанский AWP 290 , выжил и был восстановлен до статуса работы в 1989 году . Один из самых заметных Вдоль оригинального маршрута Вест -Пойнт.
Список станций
[ редактировать ]Эти станции существовали с 1867 года.
Имя | Мили | Километры | Примечания |
---|---|---|---|
Восточная точка | 7 | 11 | |
Фэрберн | 19 | 31 | |
Пальметто | 25 | 40 | завершено 17 марта 1851 года |
Пауэллс | 33 | 53 | |
Ньюнан | 39 | 63 | завершено 9 сентября 1851 года |
Грантвилль | 51 | 82 | завершен 1 июня 1852 года |
Хогансвилл | 58 | 93 | |
Лагранж | 71 | 114 | завершено в феврале 1853 года |
Длинная трость | 80 | 130 | Off Long Cane Road |
Вест -Пойнт | 86 | 138 | завершен 15 мая 1854 года |
Поезда отправились из Атланты в 12:15 и прибыли туда в 8:37. Вест -Пойнт был связующей точкой дальше на запад через железную дорогу Монтгомери и Вест -Пойнт .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дни, когда они изменили датчик» .
- ^ «Атланта и Вест -Пойнт» . Конфедеративные железные дороги . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный Middleton, Smerk & Diehl 2007 .
- Мидлтон, Уильям Д.; Смерк, Джордж М.; Дил, Роберта Л., ред. (2007). Энциклопедия североамериканских железных дорог . Издательство Университета Индианы. С. 153–54.
- Хансон, Роберт Х. (2007). Маршрут Вест -Пойнт: Атланта и Вест -Пойнт Железнодорожная дорога и Западная железная дорога Алабама (1 -е изд.). TLC Publishing. ISBN 978-0-9766201-4-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Railga.com
- Железные дороги и битва при Вест -Пойнте
- Old Alabama Rails - West Point Route
- Атланта и железная дорога Вест -Пойнт, пассажирское депо, Ньюнан, Джорджия , один из многих рисунков, связанных с железной дорогой Атланты и Вест -Пойнт в архиве штата Джорджия .
- "Паровая локомоция в High Tide!" Исторический маркер, информация о Грузии
- Атланта и железная дорога Вест -Пойнт
- Несуществующие железные дороги Грузии (штат США)
- Железнодорожные линии в Атланте
- Системная железная дорога Система
- Предшественники транспорта CSX
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Стандартные железные дороги в Соединенных Штатах
- Железнодорожные компании созданы в 1857 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1986 году
- 5 -футовые железные дороги в Соединенных Штатах
- 1857 заведения в Грузии (штат США)