Jump to content

Атланта и железная дорога Вест -Пойнт

Атланта и железнодорожная дорога Вест -Пойнт
Обзор
Штаб -квартира Атланта, Джорджия
Отчетность Ав
Местный Грузия
Даты работы 1847–1983
Преемник Seaboard System
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Предыдущий датчик Первоначально построен как
5 футов ( 1524 мм ) и изменилось на
4 фута 9 в ( 1448 мм ) в 1886 году [ 1 ]

Атланта и железнодорожная дорога Атланты и Вест -Пойнт ( сообщающий о Марке AWP ) была железной дорогой в США штате Грузия , образовавшейся восточной части маршрута Атланты - Сельма Вест -Пойнт . Компания была зафрахтована в 1847 году как Атланта и Лагранжская железная дорога и переименована в 1857 году; Строительство 5 -футового ( 1524 мм ) датчика [ 2 ] Линия была начата в 1849-50 годах и завершена в мае 1854 года. Большой процент меньшинства, принадлежащий железнодорожной и банковской компании штата Джорджия, в конечном итоге прошел под контролем железной дороги Атлантического побережья (ACL), которая впоследствии приобрела большую часть акций.

В конце 20 -го века реструктуризация, через железной дороги побережья побережья Seaboard (SCL), преемник ACL, A & WP попал под баннер системы Family Lines в 1972 году. Спустя годы, в июне 1983 года, она была объединена с железной дорогой систем Seaboard , преемник -преемник к SCL. Бывшая собственность A & WP в настоящее время принадлежит CSX Transportation . [ 3 ]

В 1967 году A & WP сообщила о 232 млн. Тонных милях груза и 3 миллионами пассажирских милей на 93 милях (150 км) дороги.

1918 Карта железной дороги
локомотив 4-4-0 A. & Wpt. Р. Р. (передний план) в разрушенном круговом доме в Атланте, штат Джорджия, вскоре после окончания гражданской войны. (Все остальные пробежки либо без идентифицируемой маркировки или Ga. R.R. )

AWP и Западная железная дорога Алабама имела финансовую поддержку от материнской компании Железнодорожной и банковской компании Джорджии . С 1886 года AWP и Западный управляли по существу как одна железная дорога под названием « Уэст -Пойнт -маршрут ». В 19 -м и начале 20 -го веков эти три контролировались по совместной аренде Центральной железной дорогой Джорджии и железной дороги Луисвилля и Нэшвилла (через задание его большинством владельца, железной дороги Атлантического побережья ).

AWP Mikado на заводе Лимы в 1918 году.

COFG продала свою долю в 1944 году. Линии в конечном итоге попали под контроль железной дороги линии побережья Сиборда в результате слияния между линией Атлантического побережья и воздушной линией Seaboard . Все эти линии, плюс железная дорога Клинчфилд , стали системой семейных линий в 1970 -х годах, хотя все линии поддерживали отдельные корпоративные идентичности. Эти личности стали «упавшими флагами», когда группа была переименована в железной дорогой Seaboard System (SBD). В 1986 году SBD объединился с системой Chessie для формирования транспорта CSX . [ 3 ]

Короткий пассажирский поезд AWP в Кроуфорде, штат Джорджия, 24 ноября 1967 года.

Бывшая линия AWP остается на полную службу сегодня, хотя пассажирская служба закончилась 7 января 1970 года. [ Цитация необходима ] Это было за 16 месяцев до того, как Amtrak взяла на себя большую часть пассажирских поездов на большие расстояния страны. (Центральная в Грузии Человек -Война продолжала работать еще несколько месяцев над железнодорожной линией A & WP.) Имя Атланты и Вест -Пойнт закончилось в июне 1983 года, когда железнодорожная компания была поглощена системой побережья.

AWP паровых локомотивов , тяжелый тихоокеанский AWP 290 , выжил и был восстановлен до статуса работы в 1989 году . Один из самых заметных Вдоль оригинального маршрута Вест -Пойнт.

Список станций

[ редактировать ]
Сохраненное здание станции Фэрберн в 2014 году

Эти станции существовали с 1867 года.

Имя Мили Километры Примечания
Восточная точка 7 11
Фэрберн 19 31
Пальметто 25 40 завершено 17 марта 1851 года
Пауэллс 33 53
Ньюнан 39 63 завершено 9 сентября 1851 года
Грантвилль 51 82 завершен 1 июня 1852 года
Хогансвилл 58 93
Лагранж 71 114 завершено в феврале 1853 года
Длинная трость 80 130 Off Long Cane Road
Вест -Пойнт 86 138 завершен 15 мая 1854 года

Поезда отправились из Атланты в 12:15 и прибыли туда в 8:37. Вест -Пойнт был связующей точкой дальше на запад через железную дорогу Монтгомери и Вест -Пойнт .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дни, когда они изменили датчик» .
  2. ^ «Атланта и Вест -Пойнт» . Конфедеративные железные дороги . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный Middleton, Smerk & Diehl 2007 .
  • Мидлтон, Уильям Д.; Смерк, Джордж М.; Дил, Роберта Л., ред. (2007). Энциклопедия североамериканских железных дорог . Издательство Университета Индианы. С. 153–54.
  • Хансон, Роберт Х. (2007). Маршрут Вест -Пойнт: Атланта и Вест -Пойнт Железнодорожная дорога и Западная железная дорога Алабама (1 -е изд.). TLC Publishing. ISBN  978-0-9766201-4-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33bb00b9e35d7f8d7fc5737a07034fe0__1722163800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/e0/33bb00b9e35d7f8d7fc5737a07034fe0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlanta and West Point Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)