Плотина Нэрн Фолс и генерируя растение
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . Плотина завода |
Плотина Нэрн Фолс и генерируя растение | |
---|---|
Страна | Канада |
Расположение | Нэрн и Хайман Тауншип, Онтарио |
Координаты | 46 ° 20′40 . . Ст |
Цель | Власть |
Статус | Оперативно |
Строительство началось | 1914 [ 1 ] |
Дата открытия | 1915 [ 2 ] |
Владелец (ы) | Vale Limited [ 2 ] |
Плотина и водосброс | |
Тип плотины | Гравитационная плотина |
Внести свой вклад | Испанская река |
Длина | 39,01 метра (128 футов) [ 2 ] |
Водосбросные пути | 2 [ 2 ] |
Нэйрн -водопад Генерирующая станция | |
Комиссия дата | 1915 |
Тип | Заряд |
Установленная емкость | 4,75 МВт [ 3 ] |
Плотина Нэрн Фолс и генерирование растения (или гиронийская электростанция [ 1 ] ) - это гидроэлектростанция и электростанция, расположенная на испанской реке к северо -востоку от общины Нэрн в Нейрне и Хайман -Тауншип, Онтарио , Канада . [ 2 ] Он расположен примерно в 50 километрах к западу от Садбери . Он принадлежит и эксплуатируется Vale Limited , примечательно в этом районе для ее добычи полезных ископаемых. Сила с завода в основном поставляется для этих операций, с избыточной энергией, проданной онтарио Hydro . Генерирующее растение работает в сочетании с плотинами High Falls № 1 и 2, а также с генерирующим заводом «Большой вихревой» в каскадной системе, где избыточные водоснабжения из верхних плотин используются нижестоящими.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]
Перед периодом европейской колонизации в коренной народы (в первую очередь, в качестве Оджибве) в качестве транспортного коридора в качестве транспортного коридора качестве важного маршрута, соединяющего озера Гурон с северный канал районом, известным как Садбери. столько областей глубоко в континентальной внутренней части северного Онтарио . Люди мигрировали вверх и вниз по реке сезонно, проводя лето ближе к устье реки на юге и мигрируя на север в зимние лагеря в Бискотазингах . [ 4 ]
С появлением железных дорог в береговом регионе Манитулин-Норт становится все более практичным развивать отрасль добычи ресурсов в этом районе для экспорта. Операции в области регистрации вверх по течению отправляют журналы вниз по течению для обработки в Нэрне и Эспаноле , и в конечном итоге будут отправлены по железной дороге. Когда железнодорожные коридоры в этом районе созрели, журналы, постепенно перестававшиеся использовать реку для транспортировки и вместо этого начали использовать железные дороги; Это было закреплено созданием ряда электростанций вдоль реки, начиная с высоких водопадов в 1904 году.
Плотина строительство
[ редактировать ]Плотина Нэрн -Фолс была построена компанией Mond Nickel . Соперник более мощной международной никелевой компании ( INCO ), компания быстро разработала ряд шахтных площадок и городов компании к западу от Садбери, многие из которых обслуживали Восточную железнодорожную железной дороги Алгома и канадские тихоокеанские линии, которые управляли. Примерно параллельно друг другу, с AER на севере и СЛР на юге в этом разделе. Обе линии обслуживали смесь ранее существовавших сообществ и городов компании как для INCO, так и для Mond. Две линии пересекли друг друга к западу от Нэрна, а затем параллели друг другу, прежде чем пересечь испанскую реку.
Разработка железнодорожной инфраструктуры, проходящей через иначе неразвитый канадский куст, создала возможность построена линии электропередачи, что позволило создать электрический коридор, бегущий вниз по линии на шахты, такие как Виктория Мины , шахта Крин Хилл и рудник Уортингтон. Линия AER была направлена более близко к испанской реке, создавая инженерные проблемы из -за грубой географии вокруг реки, а также создавали некоторые возможности.
С началом первой мировой войны рынок никеля значительно вырос, и Монд начал повышать производство на своих шахтных площадках. Было растущее давление, чтобы установить новую волну электростанций, которые могли питать шахты и плавки, которые находились в процессе конвертации из пара в электроэнергию. Nairn Falls был удобным местом, уже расположенным рядом с линией AER и относительно близко к существующим операциям по добыче полезных ископаемых.
Строительство началось в 1914 году и было завершено в 1915 году: «Все, кроме [обезвреживания]» небольшого ранее существовавшего водопада. [ 5 ] Электростанция стала эксплуатацией в том же году и управлялась дочерней компанией Mond Company, известной как Lorne Power Company , которая также управляла электростанцией Lorne Falls , построенной в 1909 году на реке Вермилион . [ 6 ] Оба завода обеспечивали мощность 60 Гц для операций MOND, в отличие от 25 Гц, производимого компанией Huronian Power компании INCO. [ 7 ]
Ранние операции
[ редактировать ]В комплексе завода работали четыре штатных работника, с одним работником по оказанию помощи праздникам. Несмотря на то, что он был только на небольшом расстоянии от Нэрна, который к тому времени превратился в зрелый железнодорожный город и основной точке доступа к внешнему миру, был выложен небольшой город, состоящий из двух домов с тремя спальнями, а также » Club House », которым управлял живой повар и который служил пансионом для технических работников. В апреле 1917 года электростанция на плотине была самым первым местным подписчиком по телефону в апреле 1917 года, и в результате был назначен номер телефона 1. [ 1 ] : 11
В течение 1920 -х годов компания MOND начала снижаться, процесс, который ускорился катастрофическим крахом рудника Уортингтона . Компания и ее активы были объединены в INCO, и ее дочерняя компания по производству электроэнергии, Lorne Power Company, была объединена в компанию Huronian Power. [ 8 ]
В 1930 году Восточная железная дорога Алгома была приобретена СЛР, которая быстро начала отказаться от участков железной дороги, которые параллеливали его собственную трассу и которые считались избыточными. Трасса от Эспанолы до турбины (кроме маленького тока) была заброшена в 1931 году, в том числе участок, который проходил рядом с заводом. Завод постепенно стал более уединенным и отделенным от близлежащих общин, особенно когда ИНКО отказалась от корпуса работника на месте и переключился на использование общих операционных и технических бригад, а также в качестве железнодорожного движения, включая пассажирский железнодорожный поставщик, прекратился вдоль старой линии AER. [ 9 ]
Вторая мировая война привела к растущей озабоченности и паранойей немецких диверсаторов. Это было в значительной степени возобновлением антигерманских настроений Первой мировой войны, которое принесло подозрения и преследования этническим немецким гражданским лицам, живущим в Канаде. Безопасность, как правило, увеличивалась в крупных промышленных комплексах, железных дорогах, каналах и гаванях. В качестве меры предосторожности, ИНК наняла четырех вооруженных охранников, двух штатных и двух облегчений, которые патрулировали комплексы испанской речной плотины. Никакой формы саботажа никогда не было. [ 1 ]
К 1952 году Нэрн -Фолс работал в руке на руднике Гарсона , Лоусон -Карри, Крейтоне , а также на медных скалах и заводах Конистона . [ 10 ]
Статус
[ редактировать ]Сегодня электростанция продолжает работать и обеспечивать электроэнергию для операций Vale в Садбери, а также в гидроэлектростанции Онтарио . Испанская река остается популярной среди пирожников и яхтсменов, но район вокруг завода находится в стороне и остается частной собственностью Вейла. Права на несуществующую Восточную железную дорогу Алгомы возле завода была разделена, причем куст позволил вырастить на некоторых частях приподнятого дорожного слоя , но еще одна секция была использована в качестве доступа для завода. [ 11 ] Эта дорога пересекается с Ферри -стрит в городе Нэрн, которая отмечает дорогу к бывшему паромному обслуживанию через испанскую реку в район «штаб» на севере.
Область вокруг реки, которая когда -то была полностью вычеркнута, начала видеть рост и рефлексирование деревьев на протяжении последней части 20 -го века, которая дала этой области его нынешний характер и повышал свою обработку отдыха и дикой природы. Это также служит для того, чтобы скрыть растение за поля зрения, тем более что оно находится на некотором расстоянии как от города Нэрн, так и от нынешнего маршрута по шоссе Онтарио 17 , хотя он находится всего в нескольких минутах от старого шоссе 17 (ныне улица Макинтайр). Завод и связанный с ними зона водопада видны из самой испанской реки, особенно вниз по течению.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Nairn Center 1896-1996: первые 100 лет» (PDF) . Получено 4 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Управление водой» . Vale.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2018 года . Получено 29 июля 2019 года .
- ^ «Станции производства электроэнергии - капитальные проекты» . Vale Limited . Получено 7 августа 2020 года .
- ^ Тулуза, Памела Роуз (2001). Sagamok Anishnawbek: лица, принимающие решения, и различные концепции культурного включения в школу Бедабана (PDF) (технический отчет). Институт исследований в области образования Онтарио , Университет Торонто . Стенная рабочая газета № 30.
- ^ «Водопады Онтарио: Фолс Нэрн» . Получено 29 июля 2019 года .
- ^ Макаллистер, Марти (сентябрь 1989). «ИСТОРИЯ ИНКО: Монд: Человек, процесс, компания» . Инко -треугольник . Получено 30 июля 2019 года .
- ^ «Пять заводов в гидроэлектрической системе гидроэлектростанции Инко» (PDF) . Инко -треугольник . Август 1952 г. с. 9 Получено 30 июля 2019 года .
- ^ Saarinen, Oiva W. (2013). От удара метеорита до города Созвездия: историческая география Большого Садбери . Ватерлоо, Онтарио : издательство Университета Уилфрида Лорье . п. 119
- ^ Уилсон, Дейл (2003). «Восточная железная дорога Алгома» . Старое время поезда .
- ^ «Пять заводов в гидроэлектрической системе гидроэлектростанции Инко» (PDF) . Инко -треугольник . Август 1952 г. с. 11 Получено 30 июля 2019 года .
- ^ Браун, Рон (2011). В поисках Grand Trunk: Ghost Rail Lines в Онтарио . Дандурн Пресс . ISBN 978-1-55488-882-5 .