Foleyet
Foleyet | |
---|---|
Координаты: 48 ° 14'38 "N 82 ° 26'23" W / 48,24389 ° N 82,43972 ° W [ 1 ] | |
Страна | Канада |
Провинция | Онтарио |
Округ | Садбери |
Часть | Садбери, Неорганизованный, Север |
Учредил | 1912 |
Область | |
• Земля | 11,92 км 2 (4,60 квадратных миль) |
[ 2 ] | |
Высота | 320 м (1050 футов) |
Население (2021) [ 2 ] | |
• Общий | 165 |
Часовой пояс | UTC-5 ( Восточный часовой пояс ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-4 (восточный часовой пояс) |
Почтовый индекс | П0М 1Т0 |
Коды городов | 705,249 |
Фолиет — некорпоративное сообщество в неорганизованной северной части округа Садбери на северо-востоке Онтарио , Канада. [ 1 ] на полпути между Шапло и Тимминсом на шоссе 101 . Город был создан во время строительства Канадской Северной железной дороги (CNR) в этом районе в первые годы 20 века.
Фолейет также является названием географического городка , в котором находится это сообщество. [ 4 ] [ 5 ]
находящееся Отведенное место, в ведении местного совета по обслуживанию , [ 6 ] в Фолейете проживало 165 человек По данным переписи населения Канады 2021 года, . [ 2 ]
История
[ редактировать ]В начале 1900-х годов Канадская Северная железная дорога решила построить железную дорогу через территорию, которую сейчас занимает Фолейет. Для выполнения этой работы были наняты компании Foley Brothers и Northern Construction. Строительство началось в 1911 году и завершилось в 1915 году. Целью строительства было объединение западных линий от Каррент-Джанкшен, ныне части Тандер-Бей , с восточным участком, между Торонто и Руэлем , что было завершено в 1912 году. продолжалось, также прокладывалась линия от Оттавы до Капреола . 15 июня 1915 года из Капреоля прибыл первый рабочий поезд. Инженером был Джим Скотт. В поезде везли людей, которые строили мосты через реки Айвенго, реки Маскего и реки Сурок.
Железнодорожная станция в Фолиете первоначально называлась Фоли. Местная легенда гласит, что первые жители подали заявку на открытие почтового отделения, названного в честь их бывшего работодателя, братьев Фоли, но были разочарованы в своих желаниях, потому что название «Почтовое отделение Фоли» уже существовало недалеко от Парри-Саунда . Рассказывают, что кто-то заявил: «Мы хотим назвать город в честь братьев Фоли, и мы еще назовем его Фоли!» и непреднамеренное название прижилось.
Расположенный примерно на полпути между Капреолем и Хорнепейном , Фолейет был создан как дивизионный пункт для смены поездных бригад и обслуживания подвижного состава имел большую железнодорожную развязку , а также .
Город начинался с 15 домов. большую лесопилку Канадская Северная железная дорога построила к западу от станции , оборудованную окорочной машиной, строгальным станком и электростанцией. Эта мельница, хотя и принадлежала железной дороге, работала под названием Eastern Lands Division. Пиломатериалы продавались оптом железнодорожникам для жилищного строительства. В Капреоле также был открыт склад пиломатериалов . Компания Eastern Lands Co. построила здесь свой главный офис. Рубят бревна белой сосны , красной сосны , еловой целлюлозы и из сосны связывают топоры .
Самый маленький канадский северный паровоз находился в Фолейете. Это был седельный танк Alco 0-4-0, внесенный в национальный список Канады под номером CNR # 3. Он использовался на лесопилке и был продан компании Acme Timber в 1925 году. Инженером был Арт Бойер.
От канадского севера до канадского национального восточного подразделения земель продолжало свою деятельность там до апреля 1925 года, когда завод был продан компании Acme Timber Co. из Садбери . Acme была крупным поставщиком древесины для Inco . поставлял горнодобывающую древесину и топливную древесину для International Nickel Co. Эта фирма была основана примерно в 1923 году Д. Х. Хайтом, который с начала 1900-х годов Хейт, уроженец Нью-Джерси , приходился двоюродным братом первому президенту Inco Амброузу Монеллу . Генеральным менеджером Acme Timber Co. был зять Хейта Бен Фут Мервин. В 1932 году Мервин организовал компанию Pineland Timber Co., которая в 1934 году приобрела компанию Acme.
В 1917 году была построена плотина, образовавшая новую реку, соединившую реки Мидуэй-Крик и Маскего. Плотина прорвалась год спустя, затопив Фолейет и снова значительно понизив уровень озера. Город пережил много таких бедствий в виде пожаров и наводнений, и большая часть его ландшафта теперь полностью отличается от того, что было изначально. Часто, когда был достигнут или добавлен новый прогресс, спустя годы он просто уничтожался.
Земля, занятая Фолейетом, изначально была островом, прежде чем озовая провинция была разрушена, а озеро резко отступило. Озеро Айвенго (тогда известное как Пишканогами, название его на языке Анишинаабе ) было местом, где впервые была исследована эта территория, прежде чем Фолейет стал городом. Компания Гудзонова залива имела поблизости два аванпоста: один на озере Пишканогами и один на озере Кукатуш (Сурок). Оба были закрыты в 1880-х годах из-за упадка торговли мехом. Лишь в 1960 году озеро Пишканогами стало озером Айвенго или по-французски lac Ivanhoe .
В настоящее время город известен как дом белого лося. В 1998 году один такой лось был сбит поездом и после целого дня мучений был убит работником CN. Голова лося установлена в ресторане «Северное сияние».
Демография
[ редактировать ]По данным переписи населения 2021 года , проведенной Статистическим управлением Канады , в Фолейете проживало 165 человек, проживающих в 87 из 99 частных домов, что на -6,8% меньше, чем в 2016 году, когда население составляло 177 человек. Площадь земельного участка составляла 11,15 км2. 2 (4,31 квадратных миль), плотность населения составляла 14,8 человек на км. 2 (38,3/кв. миль) в 2021 году. [ 7 ]
2016 | 2011 | |
---|---|---|
Население | 177 (-8,3% к 2011 г.) | 193 (-10,6% к 2006 г.) |
Земельный участок | 11,43 км 2 (4,41 квадратных миль) | 11,92 км 2 (4,60 квадратных миль) |
Плотность населения | 15,5/км 2 (40/кв. миль) | 16,2/км 2 (42/кв. миль) |
Средний возраст | 53,8 (М: 54, Ж: 53,5) | 51 (М: 49,8, Ж: 53,1) |
Частные дома | 81 (всего) | 93 (всего) |
Средний доход семьи | $57,984 |
Транспорт
[ редактировать ]Сообщество обслуживается шоссе 101 Онтарио. Здесь также находится железнодорожная станция Фолиет на Канадской национальной железной дороги трансконтинентальной магистральной линии , обслуживаемая поездами Via Rail канадскими .
Предыдущая станция | По железной дороге | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Эльзас в сторону Ванкувера
|
Канадский | Имя в сторону Торонто
| ||
Бывшие услуги | ||||
Предыдущая станция | Канадская национальная железная дорога | Следующая станция | ||
Шаумер в сторону Ванкувера
|
Основная линия | Слейтерок в сторону Монреаля
|
Образование
[ редактировать ]В Фолейете было две школы, чтобы поддерживать свою небольшую общину, примерно наполовину франкоязычную . Государственная школа Фолее закрылась примерно в 2014 году, а Эколь Нотр-Дам, последняя французская отдельная школа, остается открытой по сей день. Ни в одной школе с начала 2000-х годов одновременно не обучалось более 10 учеников.
Поездной карантин
[ редактировать ]9 мая 2008 года женщина умерла естественной смертью в поезде компании Via Rail . У десяти из 264 пассажиров были симптомы гриппа; однако оказалось, что они не связаны с предыдущей смертью. Поскольку поезд находился на карантине в течение десяти часов, эта новость попала в национальные канадские и другие международные средства массовой информации. [ 12 ] [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Фолеет» . База данных географических названий . Природные ресурсы Канады . Проверено 20 мая 2014 г. (сообщество)
- ^ Перейти обратно: а б с «Фолейет, Онтарио (код 350035) и Онтарио (код 35) (таблица). Профиль переписи населения» . Перепись 2021 года . Оттава: Статистическое управление Канады . 2023. № по каталогу. 98-316-X2021001 . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ Высота взята из Google Earth по географическим координатам, по состоянию на 20 мая 2014 г.
- ^ «Фолеет» . База данных географических названий . Природные ресурсы Канады . Проверено 20 мая 2014 г. (поселок)
- ^ «Фолеет» (PDF) . Геология Онтарио — карты исторических претензий . Министерство развития Севера, горнодобывающей и лесной промышленности Онтарио . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 г. Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ http://www.canlii.org/on/laws/regu/1990r.737/20030205/whole.html [ мертвая ссылка ]
- ^ «Подсчеты населения и жилищ: Канада и обозначенные места» . Статистическое управление Канады . 9 февраля 2022 г. . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ «Профили сообщества 2016» . Перепись населения Канады 2016 года . Статистическое управление Канады. 12 августа 2021 г.
- ^ «Профили сообщества 2011» . Канадская перепись 2011 года . Статистическое управление Канады. 21 марта 2019 года . Проверено 20 мая 2014 г.
- ^ «Профили сообщества 2006 г.» . Канадская перепись 2006 года . Статистическое управление Канады. 20 августа 2019 г.
- ^ «Профили сообщества 2001 г.» . Канадская перепись 2001 года . Статистическое управление Канады. 18 июля 2021 г.
- ^ «Угроза здоровью в поезде повышенной проходимости, скорее всего, ложная тревога» . Новости ЦБК . Канадская радиовещательная корпорация . 9 мая 2008 г. Проверено 12 мая 2008 г.
- ^ «Поезд на карантине освобожден» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 10 мая 2008 г. Проверено 12 мая 2008 г.
Другие источники карт:
- Карта 12 (PDF) (Карта). 1 : 1 600 000. Официальная карта дорог Онтарио. Министерство транспорта Онтарио . 2014 . Проверено 20 мая 2014 г.
- Реструктурированные муниципалитеты — карта Онтарио №3 (Карта). Карты реструктуризации Онтарио. Министерство муниципальных дел и жилищного строительства Онтарио . 2006. Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 г. Проверено 20 мая 2014 г.