Jump to content

Объединены ради грамотности

(Перенаправлено из Frontier College )
Пограничный колледж
Основан 1899 год , Онтарио , Канада.
Фокус Образование, грамотность
Штаб-квартира Джекс Авеню, 35
Торонто , Онтарио
Обслуживаемая территория
Канада
Веб-сайт www .unitedforliteracy .что

«Объединенные за грамотность» ( фр . Littératie Ensemble ) — канадская организация по борьбе с неграмотностью , основанная в 1899 году Альфредом Фицпатриком . Он был основан как Ассоциация читальных лагерей и в 1919 году был переименован в Пограничный колледж. [ 1 ] В 2022 году Frontier College изменил свое название на United for Literacy.

Целью организации является повышение уровня грамотности в Канаде путем предоставления образования тем, кто ищет помощи в обучении и был упущен из виду или оставлен без внимания формальной системой образования. Frontier College реализует широкий спектр программ обучения грамоте на английском и французском языках для детей, молодежи и взрослых во многих местах по всей Канаде, таких как общественные центры, приюты, фермы и тюрьмы.

С 1986 года ее национальная штаб-квартира находится в доме Гзовски (названном в честь знаменитого канадского журналиста, покойного Питера Гзовски ) по адресу Джекес-авеню, 35 в Торонто , Онтарио . Он имеет сильное и широкое присутствие в Онтарио и Квебеке, а также имеет персонал и региональные офисы в других частях Канады. Он также поддерживает большую базу преподавателей-волонтеров, используя программы, расположенные во многих университетах по всей Канаде, которые набирают студентов университетов в качестве преподавателей-волонтеров в своих программах. [ 2 ]

Дом Гзовски, головной офис организации United for Literacy в Торонто.

В 1899 году Канадский щит на севере Онтарио был усеян изолированными лесозаготовительными лагерями , отрезанными от общества. Альфред Фицпатрик , 37-летний житель Новой Шотландии, который тогда был молодым служителем пресвитерианской церкви в Нэрн-центре (расположенном к западу от Садбери , Онтарио ), видел, что многие молодые люди, в основном новые иммигранты, которые работали в этих лагерях были лишены благ культуры, образования и просвещения. Под влиянием идей движения социального евангелия и учения профессора Джорджа Гранта в его альма-матер ( Королевском университете ) Фицпатрик признал, что эти люди заслуживают «не благотворительности, а социальной справедливости». [ 3 ] Его рецепт был прост: заручившись благосклонностью лесных магнатов, он переходил от лесозаготовительного лагеря к лесозаготовительному и в каждом устанавливал большие палатки, называемые «палатками для чтения». Рабочие-преподаватели, которые были студентами университетов, были набраны добровольцами в палатках, чтобы учить рабочих читать и писать. Снаружи каждой палатки висела табличка с надписью «Палатка для чтения». Всем добро пожаловать». Так родилась Ассоциация читальных палаток. Позже она была переименована в Frontier College.

С годами, в связи с изменением облика Канады, характера ее общества и промышленности, Frontier College также адаптировал свои программы, чтобы удовлетворить образовательные потребности канадцев во всем мире. В 1932 году Frontier College начал службу в «лагерях помощи» Британской Колумбии. Диапазон его программ расширился от обслуживания рабочих в изолированных лесозаготовительных и шахтерских лагерях или железнодорожных бригад до помощи всем слоям канадского общества, от взрослых, работающих на фабриках и мастерских, до детей из малообеспеченных семей, нуждающихся в помощи с домашними заданиями, решила уличная молодежь. преодолевать свои обстоятельства, а также учащихся и общин из числа аборигенов. В 2022 году Frontier College изменил свое название на United for Literacy.

Наследие

[ редактировать ]

24 сентября 1999 года Почта Канады выпустила марку «Пограничный колледж, 1899–1999, Образование для всех», основанную на дизайне Ренаты Чабб, Гленды Риссман и Питера Д.К. Скотта на основе иллюстрации Алена Массикотта. Марки номиналом 46 центов имеют перфорацию 13 x 13,5 и были напечатаны Canadian Bank Note Company, Limited. [ 4 ]

Образовательная философия

[ редактировать ]

Верная своей основополагающей вере во всеобщие права на обучение и образование, United for Literacy придерживается принципа SCIL или личностно-ориентированного индивидуального обучения (также известного как личностно-ориентированное обучение ) при организации своих репетиторских программ. [ 5 ] Этот подход ставит учащегося или учащегося в центр отношений, где учащийся, а не наставник/учитель, определяет цели или задачи, которые должны быть достигнуты. В свою очередь, задача репетитора/учителя состоит в том, чтобы найти, организовать или создать и представить учебный материал, соответствующий целям, интересам и опыту ученика/учащегося. Эти отношения помогают гарантировать, что и учащийся, и преподаватель являются ответственными партнерами в процессе обучения и репетиторства.

Программы

[ редактировать ]

Разнорабочие-Учителя

[ редактировать ]

Программа «Рабочий-Учитель» — это историческая программа Frontier College. Это началось в 1902 году [ 1 ] и был направлен на расширение прав на обучение и образование для рабочих, работающих на первых канадских шахтах, в железнодорожных бригадах и лесных лагерях, где потребность ощущалась наиболее остро. Первыми учителями-рабочими были в основном молодые люди, набранные из университетов Канады, которые взяли на себя задачу работать вместе с рабочими днем, а затем учить их читать и писать по ночам.

Основатель Альфред Фицпатрик передал дух Frontier College следующими словами:
« Когда и где у людей будет возможность собраться вместе, тогда и будет время, место и средства для их образования».

Канадская национальная железная дорога (CN) ежегодно набирала до сорока студентов колледжей в качестве рабочих-учителей, одновременно работая рабочими на участках . Ожидалось, что каждый рабочий-учитель будет работать так же усердно, как и его легкоатлетическая бригада, чтобы «стать одним из мальчиков». Опросив бригаду, чтобы определить ее интересы, Рабочий-Учитель проводил вечерние занятия по окончании рабочего дня. В зависимости от интересов экипажа занятия могут быть сосредоточены на разговорном или письменном французском или английском языке, а также на таких разнообразных предметах, как математика, сельское хозяйство или поэзия. В течение строительного сезона обучение прошли около трех тысяч железнодорожников, а возможность получения образования улучшила удержание работников, обеспечив конструктивную деятельность по сокращению вреда в часы простоя. [ 6 ]

Учитель-рабочий колледжа Frontier Норман Бетьюн позирует с несколькими рабочими

После того, как программа «Рабочий-учитель» прочно утвердилась, преподаватели-рабочие колледжа Фронтир в 1930-е годы продолжили работу в пионерских поселениях в Северном Онтарио и лагерях помощи. Рабочие-учителя помогали строить Аляскинское шоссе во время Второй мировой войны и играли роль в передаче технологий среди рабочей силы Канады в 1950-х, 1960-х и 1970-х годах. Совсем недавно Frontier College направил чернорабочих-учителей на работу в пенитенциарные учреждения и фермерские общины. [ 1 ] В настоящее время преподаватели-рабочие колледжа Frontier работают в основном с рабочими-мигрантами из Мексики и стран Карибского бассейна, которые работают на фермах, расположенных на юго-западе Онтарио.

Знаменитые рабочие-преподаватели пограничного колледжа :

  • Достопочтенный. Рой Макмертри , бывший председатель Верховного суда Онтарио
  • Доктор Норман Бетьюн , врач, медицинский новатор, гуманитарный деятель.
  • Доктор Маргарет Стрэнг, первая женщина-рабочий-учитель
  • Эскотт Рид , канадский дипломат, писатель
  • Достопочтенный. Дэвид Петерсон , 20-й премьер Онтарио
  • Достопочтенный. Дэвид Килгур , бывший министр федерального кабинета министров
  • Достопочтенный. Свенд Робинсон , бывший член парламента

Коренные общины

[ редактировать ]
Достопочтенный Джеймс Бартлеман выступает на мероприятии YPI – Leaders Today в отеле Carlu в Торонто, Онтарио.

Frontier College начал работать с общинами коренных народов в 1960-х годах, начиная с «общественного образования». [ 3 ] программа для сообщества инуитов в заливе Фробишер (ныне Икалуит ). В 2006 году он начал управлять и эксплуатировать летние лагеря грамотности для аборигенов. [ 7 ] одна из четырех инициатив по повышению грамотности, инициированных The Hon. Джеймс Бартлеман , 27-й вице-губернатор Онтарио, для поддержки развития навыков грамотности среди детей и молодежи коренных народов, живущих в изолированных резервациях, предназначенных только для прилетов в Северном Онтарио.

В том году в общей сложности было организовано 36 лагерей в 28 коренных народах на территориях Нишнавбе Аски и Великом совете Договора 3 . [ 8 ] В 2007 году он начал партнерство с Нацией метисов Онтарио , а в 2008 году расширил летние лагеря грамотности на другие сообщества в Онтарио, Британской Колумбии, Альберте и Квебеке. С тех пор лагеря были также открыты в общинах коренных народов Нью-Брансуика.

Работа с детьми и молодежью

[ редактировать ]

United for Literacy работает с общественными группами и организациями над созданием программ для детей. Программы варьируются от региона к региону. Мероприятия включают кружки чтения, репетиторство (индивидуальное, в небольших группах и помощники в классе), клубы домашних заданий и летние программы. Добровольцев набирают, проверяют и обучают местные сотрудники организации «Объединение за грамотность». [ 9 ]

Работа со взрослыми

[ редактировать ]

United for Literacy готовит репетиторов-добровольцев, чтобы помочь отдельным лицам (т. е. учащимся) улучшить свои навыки обучения в таких областях, как чтение, письмо, математика и английский как дополнительный язык (т. е. ESL ). В число учащихся могут входить взрослые с ограниченными возможностями, обитатели федеральных учреждений, домашние работники, молодые люди, рабочие-мигранты и иммигранты в Канаду. [ 10 ]

  • Программа Companion of Frontier College отмечает вклад человека.
  • Премия Фицпатрика, присуждаемая за вклад в дело грамотности группы, организации, корпорации, агентства или семьи, была названа в честь основателя Альфреда Фицпатрика .

«Принимая во внимание, что в 1899 году уроженец округа Пикту Альфред Фицпатрик преодолел разочарование со стороны правительства и бизнеса и основал Канадскую ассоциацию лагерей чтения; и
Принимая во внимание, что под руководством Альфреда Фицпатрика эта организация превратилась в то, что сегодня известно как Frontier College, старейшее учебное заведение для взрослых в Канаде;
и Принимая во внимание, что за столетие своего существования Frontier College помог дать образование бесчисленным тысячам канадцев в железнодорожных лагерях, лесных лесах, городских улицах и общинах аборигенов;
Поэтому будет решено, что члены этой Палаты признают вклад, внесенный в образование и грамотность взрослых Альфредом Фицпатриком — одним из великих канадцев, родившихся и выросших в Новой Шотландии».

  • ЮНЕСКО признала работу Frontier College на международном уровне, наградив его Премией за грамотность 1977 года (также известной как Премия Мохаммада Резы Пехлеви) за «заслуженную работу в области образования взрослых». [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Heritage Minutes , в котором отмечается эпизод о Пограничном колледже.
  1. ^ Jump up to: а б с Джеймс Х. Моррисон (1989). Лагеря и классы: иллюстрированная история пограничного колледжа . Торонто: Издательство Frontier College Press. ISBN  0921031068 .
  2. ^ «Единство ради грамотности – наша история» .
  3. ^ Jump up to: а б Ларри Кроц, Эрика Мартин и Филип Фернандес (1999). Письма пограничного колледжа: сто лет преподавания, обучения и национального строительства . Издательство Пограничного колледжа. ISBN  0-921031-28-9 .
  4. ^ «База данных канадских почтовых архивов» . Почтовая корпорация Канады. 24 сентября 1999 года . Проверено 16 декабря 2012 г.
  5. ^ «Философия обучения» . Пограничный колледж. Архивировано из оригинала 7 февраля 2013 г. Проверено 16 декабря 2012 г.
  6. ^ Маккей, Дональд (1992). Народная железная дорога . Ванкувер : Дуглас и Макинтайр. п. 170 . ISBN  1-55054-062-9 .
  7. ^ «Бартлман создает лагеря грамотности» . Новости Ваватая. 2 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 г. Проверено 16 декабря 2012 г.
  8. ^ «Новости и события» . Пограничный колледж . Проверено 16 декабря 2012 г.
  9. ^ «Программы грамотности для детей и молодежи в Frontier College» . Пограничный колледж. Архивировано из оригинала 23 июня 2012 г. Проверено 18 октября 2012 г.
  10. ^ «Программы грамотности для взрослых в Frontier College» . Пограничный колледж. Архивировано из оригинала 23 июня 2012 г. Проверено 18 октября 2012 г.
  11. ^ «Пятьдесят восьмая Генеральная Ассамблея (Резолюция № 302)» . Правительство Новой Шотландии. 26 октября 1999 года . Проверено 16 декабря 2012 г.
  12. ^ «FRONTIER COLLEGE ПЕРВАЯ КАНАДСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ПОЛУЧЕННАЯ ПРЕМИЯ ЮНЕСКО ЗА ГРАМОТНОСТЬ» . Национальная база данных по грамотности взрослого населения. 1977. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 г. Проверено 16 декабря 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Альфред Фицпатрик «Университет в комбинезоне: призыв к заочному обучению» Thompson Educational Publishing, английский, 1920 г., переиздано в 1999 г.
  • Альфред Фитцпатрик «Справочник для новых канадцев», призванный помочь новым иммигрантам понять культуру и традиции Канады.
  • Ларри Кроц с Эрикой Мартин и Филипом Фернандесом. Письма пограничного колледжа: сто лет преподавания, обучения и национального строительства. (Торонто: издательство Frontier College Press) ISBN   0-921031-28-9
  • Джеймс Х. Моррисон. «Лагеря и классы: иллюстрированная история пограничного колледжа». (Торонто: издательство Frontier College Press, 1989). ISBN   0-921031-06-8
  • Джеймс Х. Моррисон «От Альфреда Фицпатрика: основателя Frontier College» Four East Publications Ltd. ISBN   0-920427-45-6
  • Перри, Джозеф Адам. «За пределами ночлежки: изучение обучения преподавателей-добровольцев пограничных колледжей». Институт исследований в области образования Онтарио при Университете Торонто (OISE/UT), 2008 г.
  • Джеймс Х. Моррисон. «Право на чтение: социальная справедливость, грамотность и создание пограничного колледжа. История Альфреда Фицпатрика». Нимбус Паблишинг Лимитед, 2022 г. ISBN   9781774711309
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a17df9aaaa6f19bbe19d8eecf750fdac__1701268980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/ac/a17df9aaaa6f19bbe19d8eecf750fdac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United for Literacy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)