Jump to content

Подразделение CN Beachburg

Подразделение Бичберга
Обзор
Статус Частично прекращена деятельность
Владелец Канадская Северная железная дорога (1915–23)
Канадская национальная железная дорога (1923–96)
Центральная железная дорога Оттавы (1998–2008 гг.)
Канадская национальная железная дорога (2008-настоящее время)
Условия
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Канадская Северная железная дорога (1915–1923)
Канадская национальная железная дорога (1923–1996)
Услуги Супер Континенталь
Северянин
История
Открыто 1915  ( 1915 )
Закрыто апрель 2013 г. ( 2013-04 )
Технический
Длина линии 163,9 миль (263,8 км)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Подразделение CN Beachburg

миль
0.00
CN Оттава
3.4
Эллвуд Джанкшен
Jct в подразделении CPR Эллвуд
3.5
CPR Эллвуд Подразделение Даймонд
5.3
Васс
JCT W Walkley Line
5.8
Федеральный мост через реку Ридо
6.0
Федеральный
Jct в подразделении Смитс-Фолс
11.10
Колокольчики Уголки
Шоссе 417
14.40
Непин
Jct с подразделением Ренфрю
24.01
Малвуд
27.6
Вудлон
37.8
Мост через реку Оттава, Ont/Que
40.21
Понтиак
45.6
Норвежский залив
47.90
Бристоль
54.2
Кларендон
59.25
Форт Портедж
60.0
Мост через реку Оттава, Que/Ont
66.35
Форестер Фолс
72.6
Бичберг
82.73
CP Чок-Ривер Суб
86.86
Пембрук
91.61
Хиам
97.0
Алиса
105.4
Индийский
111.2
Георгин
116.0
Катмор
123.2
Ахрай
133.5
мускулистый
140.8
Озеро Траверс
151.3
Сияющий
163.9
Брент
Подразделение Олдердейл
Капреол

Канадской национальной железной дороги или Подразделение Бичберг сокращенно «Подразделение Бичберг» было частью бывшей Трансконтинентальной магистрали. Субмарина Бичберг соединяла Оттаву с Брентом, Онтарио . [ 1 ] [ нужны разъяснения ]

Линия начала работу в 1915 году как часть Канадской Северной железной дороги , затем в 1923 году вошла в состав Канадской национальной железной дороги. Маршрут проходил через часть провинциального парка Алгонкин в Онтарио, где Ачрей был станцией в парке с разъездом на главной линии. Последний поезд через парк был грузовым, идущим на восток 24 ноября 1995 года. Отказ от Пембрука на запад до Брента прошел, и рельс был поднят в Пембруке на запад через парк и был завершен к сентябрю 1997 года. Оставшаяся линия шла из Оттавы. MP 0,0 в Пембрук MP 88,7

Центральная железная дорога Оттавы начала работать в 1998–2008 годах как короткая линия, обеспечивающая местное сообщение с промышленными предприятиями вдоль оставшейся линии от Уолкли-Ярд в Оттаве. 3 ноября 2008 г. CN купила короткую линию и начала осуществлять местное движение с намерением прекратить работу линии от Непин-Джанкшен до Пембрука. Движение замедлилось, поскольку промышленность вдоль линии закрыла или сократила производство. Группа под названием Transport Pontiac-Renfrew (TPR) работала над сделкой по приобретению субмарины Beachburg для будущих пассажирских перевозок в Оттаву и Пембрук, а также грузовых перевозок. Без заключения сделки в апреле 2013 года CN начала демонтировать железную дорогу в Пембруке и работать на восток.

Короткий участок линии между железнодорожным вокзалом Оттавы и перекрестком с подразделением Смит-Фолс (после пересечения федерального моста канадской железной дороги Северного Онтарио ) в настоящее время принадлежит и управляется компанией VIA Rail , которая управляет своим коридорным сообщением между Оттавой и Торонто .

В 2019 году город Оттава объявил о своем намерении приобрести часть полосы отвода подразделения Бичберг для города O-Train возможного использования в качестве кольцевой линии в растущей транспортной системе легкорельсового транспорта . [ 2 ] В 2021 году городской совет Оттавы одобрил покупку заброшенного участка района Бичберг между Непин-Джанкшен и рекой Оттава. [ 3 ]

  1. ^ Смит, Джеффри П. (11 октября 2014 г.). "CNRys. Подразделение Бичберга" . CNRy. в Онтарио . Проверено 26 июля 2018 г.
  2. ^ Али, Хамза. «Город Оттава изучает возможность покупки двух заброшенных южных железнодорожных линий» . Капитал Текущий .
  3. ^ «Записки совета: одобрение дополнительных фоторадаров, налоговые льготы для малого бизнеса, покупка железнодорожного коридора» . оттавагражданин . Проверено 27 октября 2021 г.
  • Канадский путеводитель по путям, 2009 г., Bytown Railway Society, Inc.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кэмпбелл, Джим (сентябрь 2008 г.). Робертс, Эрл В. (ред.). «Однажды в подразделении Бичберга — Дни Steam в Оттаве». Ветка . Том. 47, нет. 8. Железнодорожное общество Байтауна. стр. 18–19. ISSN   0824-233X . На кону различные воспоминания о канадских национальных операциях.
  • Робитайл, Шон (май 1997 г.). «Ссылка удалена на трансконтинентальной магистрали CN: Бичберг, суб. прощай». Железнодорожный и транзитный транспорт . № 564. Железнодорожное общество Верхней Канады. стр. 3–7. ISSN   1193-7971 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f37ef4224d82a42ddcc413a1e39a8503__1718259540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/03/f37ef4224d82a42ddcc413a1e39a8503.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CN Beachburg Subdivision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)