Jump to content

Железная дорога Каварта-Лейкс

(Перенаправлено из подразделения CP Havelock )

Железная дорога Каварта-Лейкс — канадская железнодорожная линия. Он был создан в 1996 году для того, чтобы взять на себя управление подразделениями Хэвлок и Нефтон Канадской Тихоокеанской железной дороги , которые обслуживают район Питерборо , Онтарио.

Первоначально на линии работало 19 сотрудников, а теперь это Канадской Тихоокеанской страны внутренняя короткая железная дорога с уникальным коллективным договором и работой, управляемой сотрудниками. [ 1 ]

Первоначально построенное Железной дорогой Онтарио и Квебека , которое было арендовано CPR на 99 лет, подразделение Хэвлок первоначально начиналось в Глен Тэй . Фактически, мили на этом маршруте по-прежнему измеряются в милях от Глен-Тея. Участок между Глен Тэй и Хэвлоком постепенно закрывался до тех пор, пока не сохранился нынешний пробег: от мили 90,8 возле Хэвлока на запад до мили 182,4, которая является пересечением с подлодкой CP Belleville Sub в Кеннеди в Торонто. Подразделение Нефтон простирается от 94,4 мили к западу от Хэвлока до Блю-Маунтин, на расстояние двадцати миль. Экипажи базируются в Хэвлоке и Питерборо. Бригады Хэвлока курсируют поездами до Торонто-Азенкур-Ярд и обратно (поезд 90/91, теперь известный как T07/08), а также до Голубой горы через Нефтон и обратно. Железная дорога в основном обслуживает нефелин-сиенитовые рудники, принадлежащие Unimin Canada в Блу-Маунтин и Нефтон . [ 2 ] Эта линия также обслуживала бывший завод 3M к востоку от Хэвлока. Других клиентов обслуживают базирующиеся в Питерборо бригады, в том числе Quaker Oats , Canadian General Electric и бывшая United Canadian Malt, Kingdon Lumber/TIM-BR MART и Poly Tubes, которые получают пластиковые гранулы по железной дороге в пределах города Питерборо. Отходы производства Quaker Oats также выгружаются на Харпер-роуд и загружаются в грузовики для использования в производстве пеллет для дровяных печей. Кроме того, Cavan Agri Products получает вагоны с зерном, кормами и калием в Каване.

Метод контроля - Правило 105 от конца пути к востоку от Хэвлока до знака начала/конца основного пути к западу от Хэвлока, система контроля занятости (OCS) от знака начала/конца основного пути до 178-й мили недалеко от Торонто-Ярд. За пределами Торонто-Ярд субмарина «Хэйвлок» находится по центру CTC до пересечения с субмариной CP Belleville. Вся подводная лодка «Нефтон» находится под управлением OCS. В 1980-х годах CN прекратила свою деятельность в этом районе, а KLR взяла на себя своих клиентов и два участка оставшихся путей CN, включая поворотный мост, в городе Питерборо. В сентябре 2012 года компания Canadian Pacific объявила, что рассматривает возможность закрытия бывшей ветки Гранд-Джанкшн железной дороги Канады / CN из-за ухудшения состояния путей и поворотного моста. Линия в настоящее время заблокирована инженерными службами из-за состояния моста, в результате чего предприятия в южной промышленной части, такие как Poly Tubes, останутся без железнодорожного сообщения. Бывшая ветка CN, которая также обслуживает United Canada Malt, была заблокирована и закрыта в октябре 2014 года. Город Питерборо покупает бывшие линии CN, а также офис бригады секций на Ринк-стрит для использования в качестве прогулочных маршрутов после закрытия. процесс завершен.

В 1990-х годах GE Capital управляла центром ремонта вагонов на южной стороне железнодорожной станции Хавлок, на месте старой развязки CP. Бригады CP привозили машины из Торонто для ремонта и отправляли их, когда они были закончены. Сейчас это место является офисом местных секций и железнодорожных бригад, поскольку GE закрыла магазин, а железнодорожный вокзал был распродан.

Бывшая станция Canadian Pacific, расположенная рядом с железнодорожной станцией Хавлок, была отреставрирована и с 2004 года работает как ресторан.

Сцена угона поезда в фильме 1984 года « День Мартина» была снята на отметке 10 мили / Питерборо Каунти Роуд. Пересечение № 44 подразделения Нефтон к северу от Хэвлока , Онтарио.

После прекращения пассажирских перевозок 14 января 1990 года типичные еженедельные перевозки теперь состоят из грузовых перевозок.

Возможность пассажирского железнодорожного сообщения.

[ редактировать ]

В 2008 году федеральное правительство объявило о планах возобновить пассажирское железнодорожное сообщение с Питерборо из Торонто. Услуга будет осуществляться компанией Via Rail , но, по оценкам, она будет перевозить менее 100 пассажиров в день. [ 3 ] Via Rail указала на высокую стоимость перевозки одного пассажира, которая привела к отмене услуги в 1990 году; однако тогдашнее правительство фактически решило, что Via Rail должно обслуживать только междугородних пассажиров, и считало, что движение Хэвлока явно принадлежит пригородному рынку, обслуживаемому GO Transit. [ 4 ] У GO Transit есть план действий на случай непредвиденных обстоятельств по налаживанию железнодорожного сообщения с Питерборо, а также исследования и планы, охватывающие ряд непредвиденных обстоятельств, включая электрификацию всего маршрута Лейкшора и сообщение с Коллингвудом, Онтарио.

В 2011 году была создана группа под названием Shining Waters Railway с целью унаследовать два подразделения Kawartha Lakes Railway, Havelock и Nephton от CP Rail, чтобы продолжить грузовые перевозки и даже возобновить пассажирские железнодорожные перевозки из Торонто в Питерборо и за его пределы (в партнерство с GO Train , VIA Rail или другим партнером). [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Шенфилд, Понак и художник: «Помимо столкновений: трудовые отношения высокой добросовестности - пример исследования короткой железной дороги CPR». Архивировано 27 мая 2009 г. в Wayback Machine .
  2. ^ Ассоциация по безопасности и охране здоровья горнодобывающей промышленности и агрегатов: «Unimin Nephton»
  3. ^ Кэмпион-Смит, Брюс. «Виа, Оттава разногласит по поводу линии Питерборо» The Toronto Star.
  4. ^ Ревизор Питерборо - БРЕНДАН УЭДЛИ [1] TCRC.
  5. ^ «Железная дорога Сияющих Вод» . Архивировано из оригинала 4 мая 2013 г. Проверено 18 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dab8e6b705795ca4e115617b7c856e8d__1713024840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/8d/dab8e6b705795ca4e115617b7c856e8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kawartha Lakes Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)