Железная дорога Каварта-Лейкс
Железная дорога Каварта-Лейкс — канадская железнодорожная линия. Он был создан в 1996 году для того, чтобы взять на себя управление подразделениями Хэвлок и Нефтон Канадской Тихоокеанской железной дороги , которые обслуживают район Питерборо , Онтарио.
Первоначально на линии работало 19 сотрудников, а теперь это Канадской Тихоокеанской страны внутренняя короткая железная дорога с уникальным коллективным договором и работой, управляемой сотрудниками. [ 1 ]
Маршрут
[ редактировать ]Первоначально построенное Железной дорогой Онтарио и Квебека , которое было арендовано CPR на 99 лет, подразделение Хэвлок первоначально начиналось в Глен Тэй . Фактически, мили на этом маршруте по-прежнему измеряются в милях от Глен-Тея. Участок между Глен Тэй и Хэвлоком постепенно закрывался до тех пор, пока не сохранился нынешний пробег: от мили 90,8 возле Хэвлока на запад до мили 182,4, которая является пересечением с подлодкой CP Belleville Sub в Кеннеди в Торонто. Подразделение Нефтон простирается от 94,4 мили к западу от Хэвлока до Блю-Маунтин, на расстояние двадцати миль. Экипажи базируются в Хэвлоке и Питерборо. Бригады Хэвлока курсируют поездами до Торонто-Азенкур-Ярд и обратно (поезд 90/91, теперь известный как T07/08), а также до Голубой горы через Нефтон и обратно. Железная дорога в основном обслуживает нефелин-сиенитовые рудники, принадлежащие Unimin Canada в Блу-Маунтин и Нефтон . [ 2 ] Эта линия также обслуживала бывший завод 3M к востоку от Хэвлока. Других клиентов обслуживают базирующиеся в Питерборо бригады, в том числе Quaker Oats , Canadian General Electric и бывшая United Canadian Malt, Kingdon Lumber/TIM-BR MART и Poly Tubes, которые получают пластиковые гранулы по железной дороге в пределах города Питерборо. Отходы производства Quaker Oats также выгружаются на Харпер-роуд и загружаются в грузовики для использования в производстве пеллет для дровяных печей. Кроме того, Cavan Agri Products получает вагоны с зерном, кормами и калием в Каване.
Метод контроля - Правило 105 от конца пути к востоку от Хэвлока до знака начала/конца основного пути к западу от Хэвлока, система контроля занятости (OCS) от знака начала/конца основного пути до 178-й мили недалеко от Торонто-Ярд. За пределами Торонто-Ярд субмарина «Хэйвлок» находится по центру CTC до пересечения с субмариной CP Belleville. Вся подводная лодка «Нефтон» находится под управлением OCS. В 1980-х годах CN прекратила свою деятельность в этом районе, а KLR взяла на себя своих клиентов и два участка оставшихся путей CN, включая поворотный мост, в городе Питерборо. В сентябре 2012 года компания Canadian Pacific объявила, что рассматривает возможность закрытия бывшей ветки Гранд-Джанкшн железной дороги Канады / CN из-за ухудшения состояния путей и поворотного моста. Линия в настоящее время заблокирована инженерными службами из-за состояния моста, в результате чего предприятия в южной промышленной части, такие как Poly Tubes, останутся без железнодорожного сообщения. Бывшая ветка CN, которая также обслуживает United Canada Malt, была заблокирована и закрыта в октябре 2014 года. Город Питерборо покупает бывшие линии CN, а также офис бригады секций на Ринк-стрит для использования в качестве прогулочных маршрутов после закрытия. процесс завершен.
В 1990-х годах GE Capital управляла центром ремонта вагонов на южной стороне железнодорожной станции Хавлок, на месте старой развязки CP. Бригады CP привозили машины из Торонто для ремонта и отправляли их, когда они были закончены. Сейчас это место является офисом местных секций и железнодорожных бригад, поскольку GE закрыла магазин, а железнодорожный вокзал был распродан.
Бывшая станция Canadian Pacific, расположенная рядом с железнодорожной станцией Хавлок, была отреставрирована и с 2004 года работает как ресторан.
Сцена угона поезда в фильме 1984 года « День Мартина» была снята на отметке 10 мили / Питерборо Каунти Роуд. Пересечение № 44 подразделения Нефтон к северу от Хэвлока , Онтарио.
Трафик
[ редактировать ]После прекращения пассажирских перевозок 14 января 1990 года типичные еженедельные перевозки теперь состоят из грузовых перевозок.
Возможность пассажирского железнодорожного сообщения.
[ редактировать ]В 2008 году федеральное правительство объявило о планах возобновить пассажирское железнодорожное сообщение с Питерборо из Торонто. Услуга будет осуществляться компанией Via Rail , но, по оценкам, она будет перевозить менее 100 пассажиров в день. [ 3 ] Via Rail указала на высокую стоимость перевозки одного пассажира, которая привела к отмене услуги в 1990 году; однако тогдашнее правительство фактически решило, что Via Rail должно обслуживать только междугородних пассажиров, и считало, что движение Хэвлока явно принадлежит пригородному рынку, обслуживаемому GO Transit. [ 4 ] У GO Transit есть план действий на случай непредвиденных обстоятельств по налаживанию железнодорожного сообщения с Питерборо, а также исследования и планы, охватывающие ряд непредвиденных обстоятельств, включая электрификацию всего маршрута Лейкшора и сообщение с Коллингвудом, Онтарио.
В 2011 году была создана группа под названием Shining Waters Railway с целью унаследовать два подразделения Kawartha Lakes Railway, Havelock и Nephton от CP Rail, чтобы продолжить грузовые перевозки и даже возобновить пассажирские железнодорожные перевозки из Торонто в Питерборо и за его пределы (в партнерство с GO Train , VIA Rail или другим партнером). [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Шенфилд, Понак и художник: «Помимо столкновений: трудовые отношения высокой добросовестности - пример исследования короткой железной дороги CPR». Архивировано 27 мая 2009 г. в Wayback Machine .
- ^ Ассоциация по безопасности и охране здоровья горнодобывающей промышленности и агрегатов: «Unimin Nephton»
- ^ Кэмпион-Смит, Брюс. «Виа, Оттава разногласит по поводу линии Питерборо» The Toronto Star.
- ^ Ревизор Питерборо - БРЕНДАН УЭДЛИ [1] TCRC.
- ^ «Железная дорога Сияющих Вод» . Архивировано из оригинала 4 мая 2013 г. Проверено 18 марта 2016 г.