GO Transit железнодорожные перевозки
Железнодорожные перевозки GO Transit предоставляются на всей территории Большого Торонто и района Гамильтона (GTHA), а также Большой Золотой Подковы . [ 3 ] Железнодорожный парк GO Transit состоит из 90 MPI MP40 локомотивов и 979 вагонов Bombardier BiLevel . [ 4 ] В 2023 году по системе было 40 807 100 пассажиров в год. Компания GO Transit стартовала 23 мая 1967 года с запуска одноэтажных поездов с дизельными локомотивами в двухтактной конфигурации по одной железнодорожной линии вдоль береговой линии озера Онтарио . [ 5 ] [ 6 ] Когда поезда GO начали работу, они курсировали по путям, в основном принадлежавшим двум основным грузовым железным дорогам Канады: Canadian National (CN) и CPKC . Со временем GO Transit (а впоследствии и Metrolinx ) приобрела пути, гарантируя, что GO Transit будет контролировать обслуживание и расширение путей. Metrolinx в настоящее время владеет 80% железнодорожных коридоров GO. [ 7 ]
Все тарифы GO Transit рассчитываются по тарифным зонам, в которых находятся пункт отправления и назначения поездки, а также по категориям пассажиров (взрослый, студент, пенсионер или ребенок). Стоимость проезда на поезде GO не дифференцируется в зависимости от того, используются ли автобусы для части поездки. [ 4 ] [ 8 ]
Линии и станции
[ редактировать ]Коридор | Станция | Код | Расположение | Координаты | Платформы | Стоянка | Создать зоны | Год открытия (для сервиса GO) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Все | Станция Юнион | И | 65 Фронт-стрит, Торонто | 43 ° 38'44 "N 79 ° 22'46" W / 43,6456 ° N 79,3795 ° W | 17 | 0 | 2 | 1967 | ||
Лейкшор Вест | Выставка | БЫВШИЙ | 100 Манитоба Драйв, Торонто | 43 ° 38'09 "N 79 ° 25'09" W / 43,6359 ° N 79,4192 ° W | 2 | 0 | 2 | 1967 | ||
мим | МНЕ | 315 Royal York Road, Торонто | 43 ° 36'59 "с.ш. 79 ° 29'50" з.д. / 43,6164 ° с.ш. 79,4972 ° з.д. | 4 | 330 | 3 | 1967 | |||
Длинная ветвь | ЭТО | 20 Броу Драйв, Торонто | 43 ° 35'31 ″ с.ш. 79 ° 32'44 ″ з.д. / 43,5919 ° с.ш. 79,5456 ° з.д. | 3 | 49 | 3 | 1967 | |||
Порт Кредит | PO | 30 Queen Street East, Миссиссога | 43 ° 33'20 "с.ш. 79 ° 35'15" з.д. / 43,5556 ° с.ш. 79,5875 ° з.д. | 3 | 946 | 11 | 1967 | |||
Кларксон | КЛ | 1110 Саутдаун-Роуд, Миссиссога | 43 ° 30'46 "с.ш. 79 ° 38'02" з.д. / 43,5129 ° с.ш. 79,6340 ° з.д. | 3 | 3199 | 12 | 1967 | |||
Оквилл | ОЙ | 214 Cross Avenue, Оквилл | 43 ° 27'17 "с.ш. 79 ° 40'58" з.д. / 43,4546 ° с.ш. 79,6828 ° з.д. | 4 | 4334 | 13 | 1967 | |||
Бронте | БО | 2104 Wyecroft Road, Оквилл | 43 ° 25'02 "с.ш. 79 ° 43'19" з.д. / 43,4171 ° с.ш. 79,7219 ° з.д. | 3 | 2764 | 14 | 1967 | |||
Эпплби | АП | 5111 Фэрвью-стрит, Берлингтон | 43 ° 22'45 "с.ш. 79 ° 45'40" з.д. / 43,3791 ° с.ш. 79,7612 ° з.д. | 3 | 2964 | 15 | 1988 | |||
Берлингтон | ЭТОТ | 2101 Фэрвью-стрит, Берлингтон | 43 ° 20'29 "с.ш. 79 ° 48'33" з.д. / 43,3413 ° с.ш. 79,8091 ° з.д. | 3 | 2105 | 16 | 1980 | |||
Олдершот | АЛ | 1199 Waterdown Road, Берлингтон | 43 ° 18'46 "с.ш. 79 ° 51'19" з.д. / 43,3129 ° с.ш. 79,8552 ° з.д. | 4 | 1689 | 17 | 1992 | |||
Гамильтон | ХА | 36 Хантер-стрит Восток, Гамильтон | 43 ° 15'11 ″ с.ш. 79 ° 52'09 ″ з.д. / 43,2530 ° с.ш. 79,8691 ° з.д. | 2 | 0 | 18 | 1996 | |||
Вест-Харбор | WR | 353 Джеймс Стрит Норт, Гамильтон | 43 ° 15'56 "с.ш. 79 ° 51'55" з.д. / 43,2656 ° с.ш. 79,8652 ° з.д. | 2 | 46 | 18 | 2015 | |||
Сент-Катаринс | SCTH | 5 Грейт-Вестерн-стрит, Сент-Катаринс | 43 ° 08'52 "N 79 ° 15'20" W / 43,1478 ° N 79,2556 ° W | 1 | 0 | 83 | 2009 | |||
Ниагарский водопад | В | 4267 Бридж-стрит, Ниагарский водопад | 43 ° 06'32 "с.ш. 79 ° 03'49" з.д. / 43,1088 ° с.ш. 79,0636 ° з.д. | 1 | 0 | 84 | 2009 | |||
Лейкшор Восток | Дэнфорт | И | 213 Мейн-стрит, Торонто | 43 ° 41'12 "с.ш. 79 ° 17'58" з.д. / 43,6866 ° с.ш. 79,2994 ° з.д. | 3 | 0 | 6 | 1967 | ||
Скарборо | СК | 3615 Сент-Клер Авеню Восток, Торонто | 43 ° 43'01 ″ с.ш. 79 ° 15'18 ″ з.д. / 43,7169 ° с.ш. 79,2550 ° з.д. | 3 | 626 | 6 | 1967 | |||
Эглинтон | НАПРИМЕР | 2995 Эглинтон Авеню Восток, Торонто | 43 ° 44'22 "с.ш. 79 ° 13'56" з.д. / 43,7394 ° с.ш. 79,2322 ° з.д. | 2 | 836 | 6 | 1967 | |||
Гильдвуд | ГУ | 4105 Кингстон Роуд, Торонто | 43 ° 45'18 "N 79 ° 11'53" W / 43,7550 ° N 79,1980 ° W | 3 | 1437 | 8 | 1967 | |||
Руж Хилл | РО | 6251 Лоуренс Авеню Восток, Торонто | 43 ° 46'49 "N 79 ° 07'49" W / 43,7802 ° N 79,1302 ° W | 2 | 1407 | 9 | 1967 | |||
Пикеринг | ПРИКОЛОТЬ | 1322 Бейли-стрит, Пикеринг | 43 ° 49'52 "N 79 ° 05'09" W / 43,8311 ° N 79,0857 ° W | 3 | 3589 | 91 | 1967 | |||
Аякс | Эй Джей | 100 Вестни Роуд Юг, Аякс | 43 ° 50'54 "с.ш. 79 ° 02'30" з.д. / 43,8484 ° с.ш. 79,0416 ° з.д. | 2 | 1644 | 92 | 1988 | |||
Уитби | WH | 1350 Брок-Стрит Юг, Уитби | 43 ° 51'53 "с.ш. 78 ° 56'17" з.д. / 43,8648 ° с.ш. 78,9380 ° з.д. | 2 | 3930 | 93 | 1988 | |||
Ошава | ТЫ | 915 Bloor Street West, Ошава | 43 ° 52'15 "с.ш. 78 ° 53'05" з.д. / 43,8708 ° с.ш. 78,8847 ° з.д. | 2 | 2643 | 94 | 1995 | |||
Милтон | Киплинг | КП | 27 Сент-Олбанс-Роуд, Торонто | 43 ° 38'09 "с.ш. 79 ° 32'14" з.д. / 43,6357 ° с.ш. 79,5373 ° з.д. | 2 | 0 | 3 | 1981 | ||
Дикси | ОТ | 2445 Дикси Роуд, Миссиссога | 43 ° 36'28 "с.ш. 79 ° 34'39" з.д. / 43,6078 ° с.ш. 79,5774 ° з.д. | 1 | 936 | 11 | 1981 | |||
Куксвилл | СО | 3210 Hurontario Street, Миссиссога | 43 ° 35'00 "с.ш. 79 ° 37'26" з.д. / 43,5832 ° с.ш. 79,6239 ° з.д. | 1 | 1675 | 11 | 1981 | |||
Эриндейл | ЯВЛЯЕТСЯ | 1320 Rathburn Road West, Миссиссога | 43 ° 34'08 "N 79 ° 40'08" W / 43,5690 ° N 79,6689 ° W | 2 | 2201 | 12 | 1981 | |||
Стритсвилл | СР | 45 Томас-стрит, Миссиссога | 43 ° 34'34 "с.ш. 79 ° 42'31" з.д. / 43,5761 ° с.ш. 79,7087 ° з.д. | 2 | 1540 | 21 | 1981 | |||
Медоувейл | МНЕ | 6845 Милкрик Драйв, Миссиссога | 43 ° 35'52 "с.ш. 79 ° 45'15" з.д. / 43,5978 ° с.ш. 79,7542 ° з.д. | 1 | 2010 | 22 | 1981 | |||
Лисгар | ЛС | 3250 Argentia Road, Миссиссога | 43 ° 35'26 "с.ш. 79 ° 47'18" з.д. / 43,5906 ° с.ш. 79,7883 ° з.д. | 1 | 792 | 23 | 2007 | |||
Милтон | МЛ | 780 Main Street East, Милтон | 43 ° 31'24 "с.ш. 79 ° 52'01" з.д. / 43,5234 ° с.ш. 79,8670 ° з.д. | 1 | 1567 | 24 | 1981 | |||
Китченер | Блур | БЛ | 1456 Блур Стрит Вест, Торонто | 43 ° 39'29 "N 79 ° 27'03" W / 43,6580 ° N 79,4509 ° W | 3 | 0 | 2 | 1975 | ||
Уэстон | МЫ | 1865 Уэстон-Роуд, Торонто | 43 ° 42'01 ″ с.ш. 79 ° 30'48 ″ з.д. / 43,7002 ° с.ш. 79,5132 ° з.д. | 3 | 295 | 4 | 1974 | |||
Этобико Норт | И | 1949 Киплинг-авеню, Торонто | 43 ° 42'23 "с.ш. 79 ° 33'45" з.д. / 43,7063 ° с.ш. 79,5624 ° з.д. | 1 | 687 | 4 | 1974 | |||
Мальтон | И | 3060 Дерри Роуд Восток, Миссиссога | 43 ° 42'18 "с.ш. 79 ° 38'18" з.д. / 43,7050 ° с.ш. 79,6382 ° з.д. | 3 | 779 | 31 | 1974 | |||
Брамалея | БЫТЬ | 1713 Steeles Avenue, Брэмптон | 43 ° 42'06 "с.ш. 79 ° 41'28" з.д. / 43,7017 ° с.ш. 79,6911 ° з.д. | 3 | 2377 | 32 | 1974 | |||
Брэмптон | БР | 27 Church Street West, Брэмптон | 43 ° 41'12 "с.ш. 79 ° 45'53" з.д. / 43,6868 ° с.ш. 79,7647 ° з.д. | 2 | 933 | 33 | 1974 | |||
Маунт-Плезант | МО | 1600 Bovaird Drive West, Брэмптон | 43 ° 40'30 "N 79 ° 49'22" W / 43,6751 ° N 79,8227 ° W | 3 | 1116 | 34 | 2005 | |||
Джорджтаун | GE | 55 Куин-стрит, Джорджтаун | 43 ° 39'20 "с.ш. 79 ° 55'07" з.д. / 43,6556 ° с.ш. 79,9186 ° з.д. | 4 | 625 | 35 | 1978 | |||
Актон | переменного тока | 39 Eastern Avenue, Актон | 43 ° 38'02 "N 80 ° 02'04" W / 43,6338 ° N 80,0345 ° W | 1 | 45 | 37 | 2013 | |||
Гвельф | ГЛ | 79 Карден-стрит, Гуэлф | 43 ° 32'41 ″ с.ш. 80 ° 14'47 ″ з.д. / 43,5446 ° с.ш. 80,2464 ° з.д. | 1 | 12 | 39 | 2011 | |||
Китченер | К | 126 Вебер-стрит Вест, Китченер | 43 ° 27'20 "N 80 ° 29'36" W / 43,4556 ° N 80,4933 ° W | 1 | 0 | 27 | 2011 | |||
Барри | Даунсвью Парк | ДВ | 1212 Шеппард Авеню Вест, Торонто | 43 ° 45'14 "с.ш. 79 ° 28'42" з.д. / 43,75389 ° с.ш. 79,47833 ° з.д. | 1 | 0 | 19 | 2017 | ||
Резерфорд | RU | 699 Вестберн Драйв, Воган | 43 ° 50'18 "с.ш. 79 ° 29'54" з.д. / 43,8384 ° с.ш. 79,4983 ° з.д. | 1 | 970 | 61 | 2001 | |||
Клен | член парламента | 30 Station Street, Воган | 43 ° 51'34 "с.ш. 79 ° 30'26" з.д. / 43,8594 ° с.ш. 79,5071 ° з.д. | 1 | 1319 | 61 | 1982 | |||
Кинг-Сити | КС | 7 Station Road, Кинг-Сити | 43 ° 55'12 "с.ш. 79 ° 31'37" з.д. / 43,9200 ° с.ш. 79,5270 ° з.д. | 1 | 555 | 62 | 1982 | |||
Аврора | В | 121 Веллингтон-стрит Восток, Аврора | 44 ° 00'03 "с.ш. 79 ° 27'36" з.д. / 44,0007 ° с.ш. 79,4599 ° з.д. | 1 | 1462 | 63 | 1982 | |||
Ньюмаркет | NE | 465 Дэвис Драйв, Ньюмаркет | 44 ° 03'39 "N 79 ° 27'37" W / 44,0607 ° N 79,4604 ° W | 1 | 265 | 64 | 1982 | |||
Ист-Гвиллимбери | советник | 845 Green Lane East, Ист-Гвиллимбери | 44 ° 04'40 "N 79 ° 27'19" W / 44,0778 ° N 79,4552 ° W | 1 | 646 | 44 | 2004 | |||
Брэдфорд | БД | 300 Холланд-стрит Восток, Брэдфорд | 44 ° 07'02 "с.ш. 79 ° 33'22" з.д. / 44,1172 ° с.ш. 79,5562 ° з.д. | 2 | 359 | 65 | 1982 | |||
Барри Саут | НЕТ | 833 Йонг-стрит, Барри | 44 ° 21'04 "N 79 ° 37'39" W / 44,3511 ° N 79,6275 ° W | 1 | 619 | 68 | 2007 | |||
Набережная Алландейла | ОБЪЯВЛЕНИЕ | 24 Эсса Роуд, Барри | 44 ° 22'29 "с.ш. 79 ° 41'19" з.д. / 44,3747 ° с.ш. 79,6887 ° з.д. | 1 | 160 | 69 | 2011 | |||
Ричмонд Хилл | Иволга | ИЛИ | 3300 Лесли-стрит, Торонто | 43 ° 45'55 "с.ш. 79 ° 21'53" з.д. / 43,7654 ° с.ш. 79,3646 ° з.д. | 1 | 295 | 5 | 1978 | ||
Старый каммер | ПР | 5760 Лесли-стрит, Торонто | 43 ° 47'33 "с.ш. 79 ° 22'16" з.д. / 43,7924 ° с.ш. 79,3712 ° з.д. | 1 | 466 | 5 | 1978 | |||
Лангстафф | ТО | 10 Red Maple Road, Ричмонд-Хилл | 43 ° 50'18 "N 79 ° 25'24" W / 43,8383 ° N 79,4233 ° W | 1 | 1137 | 60 | 1978 | |||
Ричмонд Хилл | РИ | 6 Ньюкирк-роуд, Ричмонд-Хилл | 43 ° 52'30 "N 79 ° 25'36" W / 43,8749 ° N 79,4267 ° W | 1 | 2324 | 61 | 1978 | |||
Гормли | ИДТИ | 1650 Стоуффвилл-Роуд, Ричмонд-Хилл | 43 ° 56'27 "с.ш. 79 ° 23'53" з.д. / 43,9409 ° с.ш. 79,3980 ° з.д. | 1 | 850 | 62 | 2016 | |||
Блумингтон | БМ | 1796 Йоркская региональная дорога 40, Ричмонд-Хилл | 43 ° 58'33 "с.ш. 79 ° 23'53" з.д. / 43,9759 ° с.ш. 79,3981 ° з.д. | 1 | 1000 | – | 2021 | |||
Стоуффвилль | Кеннеди | КЕ | 2467 Эглинтон Авеню Восток, Торонто | 43 ° 43'56 "с.ш. 79 ° 15'45" з.д. / 43,7323 ° с.ш. 79,2624 ° з.д. | 1 | 0 | 77 | 2005 | ||
Азенкур | АГ | 4100 Шеппард Авеню Восток, Торонто | 43 ° 47'08 "с.ш. 79 ° 17'02" з.д. / 43,7855 ° с.ш. 79,2840 ° з.д. | 1 | 342 | 7 | 1982 | |||
Милликен | МК | 39 Редлеа Авеню, Торонто | 43 ° 49'24 "с.ш. 79 ° 18'06" з.д. / 43,8232 ° с.ш. 79,3016 ° з.д. | 1 | 665 | 70 | 2005 | |||
Юнионвилл | пользовательский интерфейс | Бульвар YMCA, 155, Маркхэм | 43 ° 51'06 "N 79 ° 18'53" W / 43,8516 ° N 79,3148 ° W | 1 | 1620 | 71 | 1991 | |||
Столетие | ЭТОТ | 320 Баллок Драйв, Маркхэм | 43 ° 52'25 "с.ш. 79 ° 17'22" з.д. / 43,8737 ° с.ш. 79,2894 ° з.д. | 1 | 451 | 72 | 2004 | |||
Маркхэм | МИСТЕР | 214 Main Street North, Маркхэм | 43 ° 52'58 "с.ш. 79 ° 15'45" з.д. / 43,8827 ° с.ш. 79,2626 ° з.д. | 2 | 413 | 72 | 1982 | |||
Гора Джой | МД | 1801 Бур-Оук-Авеню, Маркхэм | 43 ° 54'01 ″ с.ш. 79 ° 15'47 ″ з.д. / 43,9004 ° с.ш. 79,2630 ° з.д. | 1 | 1333 | 73 | 2004 | |||
Стоуффвилль | СТ | 6176 Main Street, Стоуффвилл | 43 ° 58'17 "N 79 ° 15'00" W / 43,9714 ° N 79,2501 ° W | 1 | 243 | 74 | 1982 | |||
Старый Вяз | ЧТО | 12958 Десятая линия, Стоуффвилль | 43 ° 59'25 "с.ш. 79 ° 14'13" з.д. / 43,9904 ° с.ш. 79,2370 ° з.д. | 1 | 673 | 74 | 2008 |
История
[ редактировать ]Железнодорожное сообщение GO Transit началось 23 мая 1967 года на единственной железнодорожной линии вдоль озера Онтарио . береговой линии [ 5 ] [ 9 ] Поезд GO курсировал в течение дня из Оквилла в Пикеринг с ограниченным движением поездов в час пик до Гамильтона. Эта линия, теперь разделенная на линии Лейкшор-Восток и Лейкшор-Запад, является ключевым коридором GO Transit и продолжала оставаться единственной железнодорожной линией в течение первых семи лет ее эксплуатации. [ 5 ] Остальные пять линий GO были открыты в период с 1974 по 1982 год, что значительно расширило железнодорожную сеть с 86 до 332 километров и с 16 до 43 станций.
На тот момент все железнодорожные перевозки GO осуществлялись по путям, в основном принадлежавшим двум основным грузовым железным дорогам Канады: Canadian National (CN) и Canadian Pacific (CP). [ 7 ] В 1988 году произошла небольшая, но важная веха в развитии сети, когда компания расширила свою линию Lakeshore East на новом пути, который построила сама. Но после этого в 1990 году сеть претерпела два расширения на большие расстояния до южных Барри и Гуэлфа , но три года спустя эти расширения были отменены. В 1995 году GO снова расширила свою линию Lakeshore East от Уитби до Ошавы , завершив эту линию в том виде, в котором она существует сегодня.
Охват сети GO оставался относительно неизменным в период с 1996 по 2005 год. Однако на линиях Брэдфорд и Стуффвилл было открыто семь новых заправочных станций. Это совпало с первоначальными покупками GO железнодорожных коридоров, на которых оно действовало, взяв в собственность всю линию Стоуффвилля за станцией Скарборо и большую часть линии Барри к северу от границы с Торонто. Кроме того, GO взяла под свой контроль критически важный железнодорожный коридор Union Station , по которому ходят все поезда GO на всех линиях. К концу 2005 года GO принадлежало более трети железнодорожной сети.
С 2007 по 2017 год сеть GO претерпела шесть расширений, в результате чего линия Брэдфорда была переименована в «линию Барри», а линия Джорджтауна — в «линию Китченера». Эти расширения на большие расстояния, наряду с другими расширениями на линиях Лейкшор-Уэст, Ричмонд-Хилл и Стоуффвилл, увеличили длину сети GO на 29%. Также было совершено шесть покупок важнейших коридоров, в результате чего длина принадлежащих ей коридоров утроилась, а доля владения превысила 80%. Наконец, были добавлены 10 новых станций, одна из которых совпала с открытием расширения метро Торонто-Йорк Spadina , создав новую развязку между GO и метро TTC.
Коридор | Дата | Станции | Длина | Отслеживание владения | Примечание | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лейкшор (единый Запад и Восток ) |
1967-05-23 | 16 | 86,4 км (53,7 миль) | 0 километров (0,0 миль) | 0% | Первоначальное обслуживание. | ||
1968-04-26 | 15 | Лорн-Парк Станция закрыта. | ||||||
1968-11-09 | 16 | Выставка открылась. | ||||||
Джорджтаун | 1974-04-29 | 22 | 134,4 км (83,5 миль) | Открыта новая линия. | ||||
1974-12-01 | 23 | Этобико Норт открылся. | ||||||
Ричмонд Хилл | 1978-05-01 | 27 | 168,6 км (104,8 миль) | Открыта новая линия. | ||||
Милтон | 1981-10-26 | 34 | 219,0 километров (136,1 миль) | Открыта новая линия. | ||||
Брэдфорд Стоуффвилль |
1982-09-07 | 44 | 332,0 км (206,3 миль) | Открыты новые линии. | ||||
Лейкшор Вест | 1988-09-19 | 45 | Эпплби открылся. | |||||
Лейкшор Восток | 1988-12-04 | 47 | 346,3 км (215,2 миль) | 14,3 км (8,9 миль) | 4.1% | Служба расширена до Уитби через недавно построенное подразделение GO. | ||
Брэдфорд | 1990-09-17 | 48 | 375,1 км (233,1 миль) | 3.8% | Служба продлена до Барри . | |||
Джорджтаун | 1990-10-29 | 49 | 406,4 км (252,5 миль) | 3.5% | Обслуживание распространено на Гуэлф . | |||
Лейкшор Вест | 1992-05-25 | 50 | Олдершот открыл. | |||||
Брэдфорд Джорджтаун |
1993-07-05 | 48 | 346,3 км (215,2 миль) | 4.1% | Служба отключена от Барри и Гвельфа. | |||
Лейкшор Восток | 1995-01-09 | 49 | 350,6 км (217,9 миль) | 18,7 км (11,6 миль) | 5.3% | Подразделение и служба ГО распространились на Ошаву . | ||
Лейкшор Вест | 1996-04-29 | 351,6 км (218,5 миль) | Служба Гамильтона переведена в Центр GO Hamilton . | |||||
Милтон | 1997-03-31 | 23,7 км (14,7 миль) | 6.7% | Подразделение Галт приобретено у CPR между West Toronto Diamond и Union Station. | ||||
Брэдфорд | 1999-04-30 | 33,2 км (20,6 миль) | 9.5% | Подразделение Newmarket приобретено у CN к северу от Ист-Гвиллимбери. | ||||
USRC | 2000-06-07 | 52,1 км (32,4 мили) | 14.8% | Железнодорожный коридор Union Station приобретен у Toronto Terminals Railway. | ||||
Стоуффвилль | 2001 | 84,2 км (52,3 мили) | 24.0% | Подразделение Аксбриджа приобретено у CN (Скарборо - Аксбридж). | ||||
Брэдфорд | 2001-01-07 | 50 | Резерфорд открыл. | |||||
2002-01-16 | 122,0 км (75,8 миль) | 34.7% | Подразделение Newmarket приобретено у CN между East Gwillimbury и Davenport Diamond . | |||||
Стоуффвилль | 2002-09-03 | 51 | Столетие открылось. | |||||
Брэдфорд | 2002-09-06 | 52 | открылся Йоркский университет . | |||||
Стоуффвилль | 2002-12-02 | 53 | Гора Радость открылась. | |||||
Брэдфорд | 2004-11-01 | 54 | Ист-Гвиллимбери открылся. | |||||
Джорджтаун | 2005-02-07 | 55 | Маунт-Плезант открылся. | |||||
Стоуффвилль | 2005-06-02 | 56 | Кеннеди открыл. | |||||
Милтон | 2007-09-04 | 57 | Лисгар открыл. | |||||
Барри | 2007-12-17 | 58 | 380,5 километров (236,4 миль) | 150,8 км (93,7 миль) | 39.6% | Обслуживание продлено до Барри Саут , линия переименована. | ||
Стоуффвилль | 2008-09-02 | 59 | 383,0 км (238,0 миль) | 153,3 км (95,3 миль) | 40.0% | Обслуживание распространено на Старый Вяз (бывший Линкольнвилл). | ||
Джорджтаун | 2009-04-08 | 177,8 км (110,5 миль) | 46.4% | Подразделение Weston приобретено у CN (Брамалеа - Юнион). [ 10 ] | ||||
Барри | 2009-12-15 | 193,4 км (120,2 миль) | 50.5% | Остальная часть подразделения Newmarket приобретена у CN (Davenport Diamond - Union). [ 11 ] | ||||
Лейкшор Восток Стоуффвилль |
2011-03-30 | 234,0 км (145,4 миль) | 61.1% | Подразделение Кингстона приобретено у CN между Юнион-Стейшн и Пикерингом. [ 12 ] | ||||
Китченер | 2011-12-19 | 61 | 437,2 км (271,7 миль) | 53.5% | Служба распространена на Китченер . Линия переименована. | |||
Барри | 2012-01-30 | 62 | 442,9 км (275,2 миль) | 239,7 км (148,9 миль) | 54.1% | Открыта набережная Алландейла . | ||
Лейкшор Вест Ричмонд Хилл |
2012-03-27 | 300,5 километров (186,7 миль) | 67.9% | Подразделение Оквилля приобретено у CN между Union Station и Fourth Line; Подразделение Бала приобретено у CN между Union Station и Doncaster Diamond. [ 13 ] | ||||
Китченер | 2013-01-07 | 63 | Эктон открыл. | |||||
Лейкшор Вест | 2013-03-21 | 313,9 километров (195,0 миль) | 70.9% | Подразделение Оквилля приобретено у CN между Четвертой линией и Брант-стрит. [ 14 ] | ||||
Китченер | 2014-09-29 | 367,1 км (228,1 миль) | 82.9% | Подразделение Guelph приобретено у CN между Китченером и Джорджтауном. [ 15 ] | ||||
Лейкшор Вест | 2015-07-09 | 64 | 446,1 км (277,2 миль) | 82.3% | Служба распространяется на Западную гавань . | |||
Ричмонд Хилл | 2016-12-05 | 65 | 453,6 км (281,9 миль) | 80.9% | Служба продлена до Гормли . | |||
Барри | 2017-12-30 | 66 | Даунсвью-парк Открылся . | |||||
Лейкшор Вест | 2019-01-07 | 68 | 522,5 км (324,7 миль) | 70.3% | Служба распространяется на Ниагарский водопад . | |||
Ричмонд Хилл | 2021-06-28 | 69 | 526,1 км (326,9 миль) | 69.8% | Служба распространяется на Блумингтон . | |||
Барри | 2021-07-19 | 68 | Станция Йоркского университета закрывается. |
Будущие расширения
[ редактировать ]- Восток Лейкшора в Боуманвилл
Будущие линии
[ редактировать ]Линия Болтона
[ редактировать ]Болтон Лайн |
---|
Железнодорожное сообщение GO Transit с Болтоном было впервые предложено правительством Онтарио в рамках плана MoveOntario 2020 в июне 2007 года. [ 16 ] Впоследствии он был перенесен в «Большой ход» , где был включен в 15-летний план. [ 17 ] В ноябре 2010 года Metrolinx завершила технико-экономическое обоснование, в котором основное внимание уделялось использованию подразделения Mactier Канадской Тихоокеанской железной дороги, которое проходит от West Toronto Diamond в Торонто на север до Болтона. Были оценены четыре различных альтернативных варианта обслуживания, чтобы определить лучший метод доставки пассажиров в Торонто из подразделения Мактье, и предпочтительным вариантом было направить поезда с востока на запад вдоль подразделения CN в Холтоне и снова с севера на юг вдоль существующей линии Барри GO Transit . Это обеспечит четыре новые станции в общинах Вудбридж и Кляйнбург в городе Воган и Болтон в городе Каледон , а также будет использовать существующую станцию Даунсвью-Парк перед завершением в Юнион. [ 16 ]
По оценкам технико-экономического обоснования, минимальные затраты на инфраструктуру для обслуживания в часы пик в направлении пик составляют 160 миллионов долларов, а в результате прогнозируется, что количество пассажиров составит 2391, 2884 и 4388 человек в 2015, 2021 и 2031 годах соответственно в утренний период пик. Если обслуживание будет увеличено для двустороннего обслуживания в течение всего дня, общие затраты увеличится до 210 миллионов долларов, а количество пассажиров прогнозируется на уровне 6 074, 7 324 и 11 146 человек в 2015, 2021 и 2031 годах соответственно. Metrolinx определила, что прогнозируемое количество пассажиров не оправдывает затрат, и понизила план линии Болтона с 15 до 25 лет 14 февраля 2013 года, когда в «Большой ход» были внесены поправки. [ 18 ] [ 19 ]
Коридор Мидтауна и линия Питерборо
[ редактировать ]
Мидтаунский коридор |
---|
Коридор Мидтауна относится к трем новым службам GO Transit в The Big Move . Первая - это линия Crosstown от Дандас-стрит до бывших станций CP North Toronto и Leaside в Торонто . Второй и третий сегменты будут простираться на восток от Северного Торонто и/или станции Юнион : линия Ситон до Ситона и линия Локаст-Хилл до Локаст-Хилл . [ 20 ]
GO Transit рассматривала коридор Мидтауна с 1980-х годов как план на случай непредвиденных обстоятельств, когда пропускная способность станции Юнион-Стейшн стала ограниченной, что сделало Северный Торонто альтернативной станцией для центра Торонто . Однако основным препятствием на пути этих планов является тот факт, что коридор Мидтауна состоит из существующих железнодорожных линий, принадлежащих и активно используемых CPKC в качестве основной грузовой линии между Оттавой , Монреалем , Лондоном и Виндзором . CPKC не хотела обеспечивать пропускную способность GO Transit на своих путях, а линия Милтон (которая проходит вдоль путей CPKC на запад) появилась только после серьезных переговоров, крушения поезда в Миссиссоге в 1979 году и инвестиций в сотни миллионов долларов. [ 21 ] [ 22 ]
Все три линии коридора были включены в 15-летний план «Большого хода» после его публикации в 2008 году. [ 20 ] Однако 14 февраля 2013 года линия Хэвлок была перенесена на 25-летний план из-за «очень скромного потенциала пассажиропотока, а также значительных инфраструктурных и эксплуатационных проблем, связанных с железнодорожными станциями Азенкур ». [ 23 ]
Компания Via Rail обеспечивала железнодорожное сообщение с Питерборо до 1990 года, когда движение было отменено. Потенциал обеспечения пригородного железнодорожного сообщения с Питерборо был отмечен компанией GO Transit в ее стратегическом плане на 2020 год, а также был включен в программу «Большой ход» . [ 20 ] [ 24 ] Metrolinx завершила исследование по открытию пригородного железнодорожного сообщения в Питерборо в феврале 2010 года. Были изучены различные маршруты, все из которых используют существующее подразделение CPKC Havelock между Питерборо и Торонто. Достигнув Торонто, через восточную часть были исследованы три разных маршрута, чтобы справиться с теми же «значительными инфраструктурными и эксплуатационными проблемами, связанными с железнодорожными станциями Азенкур», которые усложняют линию GO Havelock. Исследование также оставило открытым вариант использования станции Юнион или Северного Торонто в качестве конечной точки линии. Капитальные затраты на модернизацию подразделения Havelock оцениваются в сумму от канадских долларов . 329 до 384 миллионов [ 24 ] [ 23 ] GO ввела автобусное сообщение между Питерборо и Ошавой 5 сентября 2009 года. [ 24 ]
Операции
[ редактировать ]С момента основания компании GO Transit в 1967 году поезда GO работают в двухтактной конфигурации . [ 25 ] У каждого поезда есть локомотив на восточном конце и машина управления кабиной на западном конце. В толкающей конфигурации вагон-кабина имеет встроенный полный набор инженерных органов управления, позволяющих машинисту дистанционно управлять локомотивом, толкающим весь поезд из задней части поезда. Это позволяет поездам двигаться в любом направлении, не требуя по одному локомотиву на каждом конце. [ нужна ссылка ]
Бортовые процедуры
[ редактировать ]Все поезда GO имеют в общей сложности три члена экипажа. Кондуктор . и машинист располагаются в локомотиве или кабине вагона для управления транспортным средством Еще один сотрудник, похожий на охранника, Посол по обслуживанию клиентов (CSA), находится в вагоне специального назначения, который является пятым вагоном от локомотива. CSA отвечает за открытие и закрытие дверей поезда, делает объявления по системе громкой связи и действует в качестве первого лица в случае возникновения чрезвычайной ситуации на борту. [ 26 ]
CSA объявляет следующую станцию после того, как поезд отправится со станции, а автоматический голос повторит объявление, когда поезд прибудет на следующую станцию. [ 26 ] Автоматизированные объявления социальной рекламы делаются как на английском , так и на французском языках .
Когда поезд прибывает на станцию, CSA устанавливает небольшой мостик через зазор между платформой и дверным проемом. Это сделано для того, чтобы пассажиры с устройствами передвижения, такими как инвалидные коляски, ходунки или коляски, могли садиться в поезд и выходить из него. [ 26 ] В каждом автомобиле предусмотрено несколько мест для людей с ограниченными возможностями. Если CSA увидит пассажира с ограниченными физическими возможностями и нет доступных мест для людей с ограниченными возможностями, они могут попросить пассажира, сидящего на одном из этих мест, перейти в другое место в поезде, чтобы позволить пассажиру с ограниченными возможностями сидеть в специальном месте. сиденье. [ 26 ]
Прежде чем закрыть двери, CSA объявит о закрытии дверей и напомнит пассажирам, что им следует держаться подальше от дверных проемов. Во всех автомобилях над дверями имеется динамик, который воспроизводит звуковой сигнал закрытия дверей в виде нисходящей мажорной триады . [ 27 ] Звонки — это средство доступности, предназначенное для предупреждения людей с нарушениями зрения о том, что двери закрываются. [ 28 ]

В марте 2021 года Metrolinx внедрила японский метод сиса канко (указание и вызов). При входе на станцию, но прежде чем открыть двери, CSA должен указать на оба конца поезда и объявить, что платформа свободна, чтобы подтвердить, что поезд остановлен правильно. После того, как CSA закрывает двери, тот же процесс повторяется, чтобы убедиться, что двери никого не зацепили. По мнению Metrolinx, включение процедуры указания и вызова в повседневную деятельность GO Transit является важным способом повышения безопасности, «особенно сейчас, когда транзитное агентство готовится запустить самое большое расширение услуг GO в своей [sic] истории». [ 29 ]
Экстремальная погода
[ редактировать ]В зимних условиях поезда хранятся возле вокзала Юнион, чтобы дневные и вечерние поезда могли двигаться по меньшему снегу. Во время хранения поезда поддерживаются при определенных температурах, чтобы ускорить запуск двигателей в холодные дни и избежать замерзания дверей поезда. Вентиляторы используются для подачи горячего воздуха на стрелочные переводы, чтобы они не замерзли в сильные морозы. Уборка снега на путях производится с использованием снегоуборочной техники высокого давления . [ 30 ]
В случае исключительно суровых зимних условий поезда GO ходят по другому графику. Экспрессы будут останавливаться на всех станциях. Отмена поездов может произойти, [ 30 ] а также замену поездов автобусами.
Летом компания GO Transit чаще проверяет кондиционеры в поездах , поскольку в жаркие дни системам кондиционирования приходится работать интенсивнее. [ 31 ]
В очень жаркую погоду железнодорожные пути могут расширяться и деформироваться под воздействием жары. Эти «солнечные изломы» могут возникнуть, когда температура превышает 30 градусов по Цельсию в течение как минимум 48 часов. Из соображений безопасности солнечные изломы требуют, чтобы поезда работали на пониженной скорости. Солнечные изломы обычно фиксируются ночью или ранним утром. [ 31 ]
Праздничное обслуживание
[ редактировать ]В праздничные дни, выпадающие на будние дни, произойдут изменения в обслуживании. В следующей таблице показаны типы услуг по праздникам. [ 32 ]
Тип услуги | Праздники |
---|---|
Субботняя служба |
|
воскресная служба | |
Раннее обслуживание на дому |
Расширение сервиса
[ редактировать ]По данным Metrolinx , расширение железнодорожных услуг GO Transit в настоящее время осуществляется и, как ожидается, будет завершено к 2025 году. [ 33 ] К 2025 году поезда GO будут курсировать с 5 до 2 часов ночи на каждой линии. В следующей таблице показана ожидаемая частота обслуживания каждой линии после завершения расширения.
Линия | Пиковая частота | Внепиковая частота |
---|---|---|
Лейкшор Вест [ 34 ] | 15 минут | 60 минут |
Лейкшор Восток [ 35 ] | ||
Милтон [ 36 ] | ||
Стоуффвилль [ 37 ] | 20 минут | 60 минут |
Ричмонд Хилл [ 38 ] | 15–30 минут | |
Китченер [ 39 ] | 15–60 минут | |
Барри [ 40 ] | 30 минут | 60 минут |
Время начала и частота обслуживания в выходные дни могут меняться.
Подвижной состав
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]В следующей таблице показан локомотивный парк GO Transit по типам транспортных средств. [ 41 ]
Транспортное средство | Производитель | Количество
транспортные средства |
---|---|---|
F59PH | Электромоторный дизель | 8 |
MP40PH-3C | МотивСила | 67 |
МП54АС | 16 |
F59PH
[ редактировать ]EMD F59PH — старейшая из трех действующих в настоящее время серий локомотивов, используемых GO Transit. Это локомотивы мощностью 3000 лошадиных сил дизель-электрические , способные развивать скорость до 134 километров в час и разгонять поезд из десяти вагонов от 0 до 100 км/ч примерно за 75 секунд. F59PH также был первой серией локомотивов, используемых GO Transit, с динамическим торможением , эффективность которого была значительно увеличена до 8 км/ч. [ 42 ]
Выпуск первых шестнадцати локомотивов серии F59PH в 1988 году позволил вывести из эксплуатации ранее использовавшиеся локомотивы EMD GP40TC . Одиннадцать дополнительных локомотивов, поставленных в период с 1989 по 1990 год, заменили EMD F40PH и некоторые локомотивы EMD GP40-2L(W) . Оставшиеся GP40-2L(W) были заменены еще четырнадцатью F59PH в 1990 году. Наконец, в 1994 году шесть дополнительных F59PH заменили серию EMD GP40U . К 1994 году локомотивный парк GO Transit состоял только из F59PH, что упростило техническое обслуживание. [ 42 ]
Несмотря на то, что F59PH был рассчитан на 30 лет эксплуатации, локомотивы оказались менее надежными, чем ожидалось. В 2009 году, когда стали доступны локомотивы серии MPI MP40PH-3C, GO Transit начала вывод из эксплуатации серии F59PH. [ 42 ] В итоге в составе GO Transit осталось всего восемь единиц F59PH. Эти агрегаты были переоборудованы для продолжения эксплуатации в 2011 году. [ 43 ] но в будущем он будет заменен на MPI MP54AC.
MP40PH-3C
[ редактировать ]MPI MP40PH-3C — старшая из двух действующих в настоящее время серий локомотивов MotivePower, используемых GO Transit. Это локомотивы мощностью 4000 лошадиных сил, способные перевозить двенадцать пассажирских вагонов и развивающие скорость до 150 км/ч. MP40PH-3C - это первая серия локомотивов GO Transit, способных самостоятельно обеспечивать питание поезда из 12 вагонов, в отличие от F59PH, который медленнее и может тянуть только 10 вагонов. [ 44 ]
В 2005 году GO Transit заключила с MotivePower контракт на строительство 27 единиц MP40PH-3C, чтобы расширить свой парк и заменить существующие локомотивы F59PH, которые находились в эксплуатации почти 20 лет. Первый комплект MP40PH-3C начал поступать в конце 2007 года и работал на линиях Lakeshore East и West , а затем на линии Milton . [ 44 ]
Новые локомотивы оказались мощными и надежными, что побудило компанию «ГО Транзит» разместить заказ на дополнительный комплект из 20 локомотивов. Поставки нового комплекта начались в конце 2009 года и продолжались до 2010 года. Дополнительный комплект из десяти локомотивов был поставлен в 2010 году. [ 44 ]
Внедрение MP40PH-3C позволило GO Transit вывести из эксплуатации старые локомотивы F59PH. Еще десять локомотивов MP40PH-3C были приобретены позже и поставлены в 2013 и 2014 годах, когда GO Transit обнаружила, что для расширения железнодорожного сообщения требуется дополнительное оборудование. [ 44 ]
МП54АС
[ редактировать ]MPI MP54AC — новейшая серия локомотивов, используемых в железнодорожной системе GO Transit. Это локомотив мощностью 5400 лошадиных сил, который MPI называет «самым мощным пассажирским дизельным локомотивом в Северной Америке». [ 44 ]
GO Transit была первым клиентом, использовавшим MP54AC. [ 44 ] В 2012 году GO Transit MP40PH-3C № 647 был отправлен обратно в MPI и преобразован в MP54AC. Его вернули GO Transit в 2015 году. [ 45 ] Испытания переоборудованного локомотива прошли 12 декабря 2015 года.
Первоначальный план заключался в том, чтобы преобразовать десять MP40PH-3C в MP54AC, если первое преобразование пройдет успешно. Однако растущие требования к обслуживанию привели к заказу вместо этого шестнадцати совершенно новых MP54AC. После поставки эти новые MP54AC позволят вывести из эксплуатации оставшиеся восемь единиц F59PH. [ 44 ]
Легковые автомобили
[ редактировать ]В следующих таблицах показаны 979 двухуровневых легковых автомобилей GO Transit.
Транспортное средство | Производитель | Количество транспортные средства |
Количество сиденья |
---|---|---|---|
Серия I | Хокер Сиддели | 70 | 162 |
Серия II | 56 | 162 | |
Серия III | Кан-вагон железнодорожный | 54 | 162 |
Серия IV | 42 | 162 | |
Серия V | 100 | 162 | |
Серия VI | Бомбардир | 22 | 133 |
Серия VII | 85 | 133 | |
Серия VIII | 155 | 133 или 151 | |
Серия IX | 267 | 133 |
Транспортное средство | Производитель | Количество транспортные средства |
Количество сиденья |
---|---|---|---|
Серия II | Хокер Сиддели | 15 | 161 |
Серия III | Кан-вагон железнодорожный | 9 | 160 |
Серия IV | 17 | 160 | |
Серия VII | Бомбардир | 9 | 147 |
Серия VIII | 7 | 147 | |
Серия IX | 82 | 133 |
Обслуживание и хранение
[ редактировать ]Объекты технического обслуживания
[ редактировать ]Станция технического обслуживания железных дорог в Уиллоубруке - это первоначальная станция технического обслуживания железных дорог GO площадью 18 600 м . 2 (200 000 кв. футов). Он расположен вдоль линии Lakeshore West, прямо к западу от станции Mimico GO и прямо к северу от Via Rail в центра технического обслуживания Торонто . В состав двора входят четыре прогрессивных ремонтных площадки, локомотивный цех, вагоноремонтная мастерская и складские пути для 21 поезда. [ 3 ]
В 2018 году [ 46 ] Компания GO Transit открыла станцию технического обслуживания железных дорог Уитби на восточной линии Лейкшора. Площадь второго объекта технического обслуживания рельсов составляет 46 000 м. 2 (500 000 кв. футов), что более чем в два раза больше Уиллоубрука. В его состав входят два участка прогрессивного технического обслуживания, ремонтные мастерские на 11 вагонов и 12 локомотивов, две моечные станции и складские пути на 13 поездов. [ 47 ] Объект был построен для расширения услуг, включая программу GO Transit Regional Express Rail . [ 48 ]
Остановки поездов
[ редактировать ]Имя | Расположение | Координаты | Поезда | Примечания |
---|---|---|---|---|
Станция Алландейл GO [ 49 ] | 24 Эсса Роуд, Барри | 44 ° 22'29 "с.ш. 79 ° 41'19" з.д. / 44,3747 ° с.ш. 79,6887 ° з.д. | 6 | Новый объект добавлен рядом с бывшей железнодорожной станцией CN Allandale. |
Норт-Батерст-Ярд | 355 Front Street West, Торонто | 43 ° 38'32 "с.ш. 79 ° 23'40" з.д. / 43,6423 ° с.ш. 79,3945 ° з.д. | 7 | Первоначально принадлежавший компании Canadian National, он был передан GO в 1980-х годах и открыт в 1987 году. |
Станция Брэдфорд GO [ 50 ] | 300 Холланд-стрит Восток, Брэдфорд | 44 ° 07'09 "N 79 ° 33'27" W / 44,1193 ° N 79,5575 ° W | 3 | Временный; ЭО для постоянного объекта в стадии разработки [ 51 ] |
Дон Ярд | 470 Lake Shore Boulevard East, Торонто | 43 ° 39'10 "с.ш. 79 ° 21'01" з.д. / 43,6527 ° с.ш. 79,3503 ° з.д. | 10 | |
Станция Джорджтаун GO [ 52 ] | 55 Куин-стрит, Джорджтаун | 43 ° 39'20 "с.ш. 79 ° 55'07" з.д. / 43,6556 ° с.ш. 79,9186 ° з.д. | 4 | |
Гамильтон ГО Центр [ 53 ] | 36 Хантер-стрит Восток, Гамильтон | 43 ° 15'11 ″ с.ш. 79 ° 52'09 ″ з.д. / 43,2530 ° с.ш. 79,8691 ° з.д. | 4 | |
Китченер (Парк-стрит) | 575 King Street West, Китченер | 43 ° 27'11 "N 80 ° 30'06" W / 43,4530 ° N 80,5017 ° W | 2 | Ранее предполагалось, что его заменит верфь Ширли, но оба используются по состоянию на сентябрь 2023 года. |
Китченер (Ширли Авеню) [ 54 ] | Ширли Авеню, 200, Китченер | 43 ° 28'04 "N 80 ° 27'26" W / 43,46791 ° N 80,45723 ° W | 4 | |
Переезд на Льюис Роуд | Льюис Роуд, Гамильтон | 43 ° 12'59 "с.ш. 79 ° 39'10" з.д. / 43,2163 ° с.ш. 79,6529 ° з.д. | 4 | |
Станция Old Elm GO [ 55 ] | 6840 Bethesda Road, Стоуффвилл | 43 ° 59'41 ″ с.ш. 79 ° 14'04 ″ з.д. / 43,9948 ° с.ш. 79,2344 ° з.д. | 6 | GO Transit Stouffville Yard, состоит из 6 путей. |
Милтон Ярд | 7374 5-я линия, Милтон | 43 ° 32'25 "с.ш. 79 ° 50'40" з.д. / 43,5404 ° с.ш. 79,8445 ° з.д. | 10 | |
Трек экспресс-хранилища UP [ 56 ] | 175 Сити Вью Драйв, Торонто | 43 ° 42'20 "с.ш. 79 ° 35'20" з.д. / 43,7056 ° с.ш. 79,5889 ° з.д. | 1 | Для использования UP Express. |
Стояночная площадка Уитби | 1300 Генри-стрит, Уитби | 43 ° 51'59 "с.ш. 78 ° 56'51" з.д. / 43,8663 ° с.ш. 78,9475 ° з.д. | 3 |
Metrolinx планирует построить новое хранилище вдоль линии GO Richmond Hill к югу от станции Oriole GO недалеко от Йорк-Миллс-роуд. [ 57 ] Metrolinx также планирует построить новую стоянку для хранения пяти поездов, параллельных восточной линии Лейкшор, к востоку от Мидленд-авеню. [ 58 ]
Капитальный ремонт
[ редактировать ]С 2004 по 2011 год компания Ontario Northland Railway отремонтировала 121 двухуровневый вагон на своей верфи в Норт-Бэй.
Споры
[ редактировать ]В декабре 2018 года GO Transit запретила CSA Гордону «Горду» Пламриджу петь рождественские гимны через систему громкой связи в поезде после жалобы пассажира. [ 59 ] [ 60 ] Пламридж, который пел рождественские гимны более десяти лет, создавал пародии на популярные рождественские гимны, вдохновленные GO Transit (например, он изменил текст песни « Let It Snow! Let It Snow! Let It Snow! » на «Take the ДАВАЙ, бери ГО, бери ГО!») и пел их на линиях Барри и Лейкшор Вест . Многим пассажирам понравилось обслуживание и пение Пламриджа. [ 61 ] [ 60 ] спросили о причине запрета Когда CTV News , представитель Metrolinx Энн Мари Эйкинс сказала: «Мы понимаем, что клиенту не понравилось пение, потому что он находился в Тихой зоне, а в Тихой зоне людям действительно нравится дело в том, что здесь тихо и что они могут спать». [ 59 ] Она заявила, что между Plumridge и Bombardier, компанией, с которой был заключен контракт на предоставление услуг GO Transit, был достигнут компромисс. Пламриджу теперь разрешили петь только людям в его вагоне с разрешения. [ 59 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за второй квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 3 сентября 2024 г. . Проверено 5 сентября 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 5 сентября 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «GO Transit: Информационный бюллетень по железным дорогам» (PDF) . Идите Транзит . Январь 2017. Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2018 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация для начала» (PDF) . Идите Транзит. Январь 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 марта 2017 г. . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Гарсия и др.: Коридор на берегу озера
- ^ Сержант (2004) , Глава 4: Покупка поездов.
- ^ Jump up to: а б «Владение железнодорожным коридором» . Метролинкс. Архивировано из оригинала 1 октября 2014 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «Информация о тарифах» . Идите Транзит. Архивировано из оригинала 21 июня 2011 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Сержант (2004) , Глава 15: Первый год эксплуатации.
- ^ GO Transit приобретает важную железнодорожную линию CN для расширения пригородного железнодорожного сообщения в районе Большого Торонто.
- ^ Metrolinx приобретает полную собственность пригородного железнодорожного коридора Торонто-Барри в результате сделки с CN.
- ^ Metrolinx приобретает ключевой сегмент пригородной железной дороги подразделения CN Kingston к востоку от станции Toronto Union Station.
- ^ CN продает железнодорожные линии Большого Торонто компании Metrolinx для услуг GO Transit.
- ^ CN продает сегмент линии Оквилл-Берлингтон, Онтарио компании Metrolinx для обслуживания пригородных поездов GO Transit.
- ^ CN продает железнодорожную линию Джорджтаун-Китченер, Онтарио, компании Metrolinx для обслуживания пригородных поездов GO Transit.
- ^ Jump up to: а б «Технико-экономическое обоснование пригородной железной дороги Болтона» (PDF) . Идите Транзит. 11 ноября 2010 года . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ «Большой ход» (PDF) . Метролинкс. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ «Утвержденные изменения к «Большому шагу»» (PDF) . Метролинкс. 14 февраля 2013 года . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ Стрейдер, Мэтью (21 января 2013 г.). «В Каледоне недостаточно целенаправленного населения для железной дороги: Метролинкс» . Каледон Энтерпрайз . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Метролинкс, расписания 1 и 2
- ^ Гарсия и Лук
- ^ «Путешествие по рельсам в прошлое Миссиссоги» . Миссиссога.com . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Metrolinx (Утвержденные изменения), с. 2
- ^ Jump up to: а б с «Окончательный отчет исследования железных дорог Питерборо» (PDF) . Метролинкс. Февраль 2010 года . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ «ГО 50 лет» . gotransit.gotransit.com . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «GO Transit. Руководство по доступности (nd)» (PDF) . Идите Транзит . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ «Дверные звонки в Торонто или дверные звонки в Нью-Йорке?» . Канадский дискуссионный совет по общественному транспорту . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ «Доступные транспортные средства и станции | Доступность | GO Transit» . www.gotransit.com . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ метролинкс (15 марта 2021 г.). «Point and Call – Metrolinx представляет практику Шисы Канко в поездах GO Transit» . Новости Метролинкса . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Зима | Как погода влияет на обслуживание | Путешествие с нами | GO Transit» . www.gotransit.com . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Как летняя погода влияет на обслуживание | GO Transit» . www.gotransit.com . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ «Праздники и специальные мероприятия | Обновления услуг» . www.gotransit.com . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Metrolinx: Для большого региона – проекты» . www.metrolinx.com . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ «Metrolinx: Для большого региона – расширение Lakeshore West GO» . www.metrolinx.com . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ «Metrolinx: Для большого региона – расширение GO на восточном берегу озера» . www.metrolinx.com . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ «Metrolinx: Для большего региона – расширение Milton GO» . www.metrolinx.com . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ «Metrolinx: Для большего региона – расширение Stouffville GO» . www.metrolinx.com . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ «Metrolinx: Для большего региона – расширение Richmond Hill GO» . www.metrolinx.com . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ «Metrolinx: Для большего региона – расширение Kitchener GO» . www.metrolinx.com . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ «Metrolinx: Для большего региона – расширение Barrie GO» . www.metrolinx.com . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «GO Transit – CPTDB Wiki» . cptdb.ca . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Локомотивы серии F59PH (1988-) – Транзит Торонто – Содержание» . www.transistoronto.ca . Проверено 1 июня 2019 г.
- ^ «GO Transit 520-568 — CPTDB Wiki» . cptdb.ca . Проверено 1 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Локомотивы серии GO MPI (MP40PH-3C и MP54AC) (2007-) – Транзит Торонто – Содержание» . www.transistoronto.ca . Проверено 1 июня 2019 г.
- ^ «GO Transit 600-666 - CPTDB Wiki» . cptdb.ca . Проверено 1 июня 2019 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2021 г. Проверено 18 апреля 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Восточно-железнодорожная ремонтная база» . Идите Транзит . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Онтарио представляет новые доступные двухэтажные автобусы GO» (пресс-релиз). Правительство Онтарио . 4 февраля 2016 г. Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ GO Транзит: ADGO
- ^ PT-2016-CBA-008 - PT-2016-CBA-008: СТРОИТЕЛЬСТВО ПЕРЕХОДНОЙ СРЕДСТВА НА СТАНЦИИ BRADFORD GO STATION.
- ↑ Презентация Metrolinx совету Брэдфорд-Уэст-Гвиллимбери, июнь 2017 г.
- ^ GO Транзит: GEGO
- ^ GO Транзит: HMGO
- ^ «GO TRANSIT: КУХОННАЯ СТОЙКА» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2019 г. Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ GO Транзит: LCGO
- ^ PT-2014-RF-095: СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ДЛЯ ЭКСПРЕСС-СЕРВИСА UP.
- ^ «Metrolinx меняет проект объекта GO, запланированного в долине Дона» . Торонто Стар . 1 марта 2023 г.
- ^ «Пересадочный пункт Мидленда» (PDF) . Метролинкс . Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Скрудж жалуется на пение проводника поезда GO – Видео – CityNews Toronto» . Торонто.citynews.ca . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «УОРМИНГТОН: Go Train Гринч крадет рождественское настроение» . Торонтосун . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ «Кондуктор поезда GO также поет для своих пассажиров - CityNews Toronto» . Торонто.citynews.ca . Проверено 19 августа 2021 г.
Общие ссылки
[ редактировать ]- Гарсия, Дэниел; Лук, Джеймс; Маршалл, Шон; Дрост, Питер (10 ноября 2006 г.). «Региональные транзитные маршруты – Транзит Торонто» . Проверено 15 июня 2011 г.
- Часть коллекции: Лейкшор , Джорджтаун , Ричмонд-Хилл , Милтон , Брэдфорд , коридоры Стоуффвилля и GO ALRT.
- Дэниел Гарсия и Джеймс Боу. «Будущая линия центра города GO Transit» . Транзитный Торонто . Проверено 30 декабря 2015 г.
- «Большой ход» (PDF) . Метролинкс. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 22 апреля 2015 г.
- «Утвержденные изменения к «Большому шагу»» (PDF) . Метролинкс. 14 февраля 2013 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Сержант Уилфред (2004 г.). «Строительство GO-Transit: Инициатива правительства Онтарио и канадских национальных железных дорог, люди в проекте 1965–1969» . Старквилл, Миссисипи: HTA PRESS. Архивировано из оригинала 2 июля 2016 года.