Через центр технического обслуживания в Торонто
Центр технического обслуживания Торонто | |
---|---|
Центр технического обслуживания Торонто ближе к камере (синяя полоса). Большая дорога, проходящая через двор, - Ислингтон -авеню. | |
Общая информация | |
Расположение | 50 Драммонд -стрит Канада |
Координаты | 43 ° 36'38 "N 79 ° 30'34" с 43,67 ° W |
Принадлежащий | Через железнодорожную |
Строительство | |
Тип структуры | Железнодорожный двор и локомотив и тренер |
История | |
Предыдущие имена | Канадский гражданин |
Via Rail в Торонто Центр технического обслуживания является железнодорожным двором в западной части Торонто , который хранит и услуги через поезда. Он находится в южной стороне бывшего канадского национального двора Мимико, прямо противоположного заводу технического обслуживания железнодорожных железной дороги Уиллоубрук на северной стороне; Go Transit's Lakeshore West Line отделяет два объекта. Двор пополам пополам от эстакадного моста Ислингтон -авеню . [ 1 ] Его главный вход расположен на 50 Драммонд -стрит на восточной стороне со вторичным входом на южной стороне вдоль Новой улицы Торонто на Восьмой улице. [ 2 ]
Западный конец двора имеет оперативный железнодорожный поворотный стол . [ 3 ] Большой поворот WYE был построен из промышленной шпоры на восточной стороне, которая ранее обслуживала завод Campbell Soup Company . [ 1 ]
В 1976 году Via Rail принял пассажирские услуги как канадской национальной , так и канадской Тихоокеанской Тихого океана . Первоначально Via Pervice Security в Торонто в CNR Spadina Roundhouse и CPR John Street Roundhouse, к западу от станции Юнион . В 1985 году VIA переехала на свое нынешнее обслуживание в южной половине двора Мимико. [ 3 ] [ 4 ]
В 2022 году VIA продемонстрировано для журнала Trains The Locomotive Simulator в учебном комплексе центра. [ 5 ]
Яр имит
[ редактировать ]Как центр технического обслуживания Via Toronto, так и завод по обслуживанию железнодорожных железной дороги WILOWBROOK, расположенные в южной и северной половинах соответственно от двора Мимико. Северная часть двора также называется двором Уиллоубрук после близлежащей Уиллоубрук -роуд. [ 1 ]
В 1906 году железная дорога Гранд-Банк построила двор Mimico 200 акров (81 га). В 1913 году GTR построил 34-стойкий круглый дом, угольную башню и водные башни на южной стороне двора. [ 3 ] Двор обслуживался исключительно грузовыми поездами, и имел средства для обслуживания и ремонта грузовых автомобилей. Грузовые поезда были собраны и отправлены со двора. [ 1 ] В отличие от сегодняшнего дня, основная линия проходила вдоль северного края двора Мимико. [ 3 ]
В 1923 году Канадский гражданин (CN) взял на себя двор вместе с железной дорогой Гранд Маганд. В 1965 году CN перенесла большую часть функций двора в тогдашний двор Макмиллан в Мейпле, Онтарио . [ 1 ]
Mimico Roundhouse выжил в дизельной области, но часть этого была арендована арендаторам. В марте 1965 года пожар, частично уничтоживший круглосуточный дом, оставшаяся часть была снесена к 1969 году. Сегодня проигрыватель находится на месте бывшего заульдона, но он был построен спустя годы после сноса заульганизации. [ 3 ]
Go Transit начал использовать двор Mimico в 1967 году, [ 3 ] А в 1978 году открыл свой завод по обслуживанию железнодорожных железной дороги Уиллоубрук во дворе Уиллоубрук, название дано северной половине двора Мимико. [ 6 ] В 1985 году Via Rail открыл свой центр технического обслуживания в Торонто в южной половине двора. К этому времени основная линия проходила через середину двора Мимико, отделяя транзит GO и через железнодорожные средства. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маккензи, Роберт (6 мая 2018 г.). «Go Transit's Willowbrook Center» . Транзит Торонто . Получено 17 мая 2021 года .
- ^ «Центр технического обслуживания Торонто - охранник» . Меркс Архивировано из оригинала 23 мая 2021 года . Получено 22 мая 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Крунд -Хаусы в районе Торонто» . Историческая ассоциация железной дороги Торонто . Получено 22 мая 2021 года .
- ^ «Железная дорога Торонто» . TrainWeb . Получено 22 мая 2021 года .
- ^ Джонстон, Боб. «Обучение непредвиденным обстоятельствам». Поезда . № апреля 2022 года. Kalmbach Media . С. 38–40.
- ^ «Там, где героически трудные поезда отступают - старый документ рассказывает историю Origins о заводе по техническому обслуживанию Уиллоубрука в Торонто» . Metrolinx . 24 февраля 2020 года. Архивировано с оригинала 28 марта 2021 года . Получено 27 апреля 2021 года .