Jump to content

Станция Северный Торонто

Координаты : 43 ° 40'51 ″ с.ш. 79 ° 23'26 ″ з.д.  /  43,68083 ° с.ш. 79,39056 ° з.д.  / 43,68083; -79,39056
Северный Торонто
Общая информация
Расположение 10 Скривенер-сквер
Торонто , Онтарио
Канада
Координаты 43 ° 40'51 ″ с.ш. 79 ° 23'26 ″ з.д.  /  43,68083 ° с.ш. 79,39056 ° з.д.  / 43,68083; -79,39056
Владелец Crespoint Real Estate Investments Ltd. [ 1 ]
Платформы Никто
Треки 2
Строительство
Архитектор Дарлинг и Пирсон
Архитектурный стиль Изящное Искусство
История
Открыто 1916
Закрыто 27 сентября 1930 г.
Бывшие услуги
Предыдущая станция Канадская Тихоокеанская железная дорога Следующая станция
Западный Торонто
в сторону Детройта
Детройт Монреаль
ограниченное обслуживание
Лисайд
Официальное название Станция CPR Северный Торонто
Назначен 1976

Железнодорожный вокзал Северного Торонто - бывшая станция Канадско-Тихоокеанской железной дороги (CPR). [ 2 ] в северо-западном углу района Роуздейл в Торонто , Онтарио, Канада. Он расположен на восточной стороне улицы Йонг-стрит , рядом с районом Саммерхилл , и на небольшом расстоянии к югу от станции метро Саммерхилл . Сейчас в здании находится Совета по контролю за спиртными напитками Онтарио (LCBO) винный магазин .

Структура

[ редактировать ]

Станция, построенная в стиле боз-ар , состоит из 43-метровой (141 фут) башни с часами и трехэтажного главного терминала. Башня построена по образцу колокольни Сан-Марко на площади Сан-Марко в Венеции . Главная галерея терминала имеет потолок высотой 11,6 метра (38 футов), поддерживаемый мраморными стенами и элегантными бронзовыми подвесными светильниками.

площадь станции составляет 75 футов 9 дюймов на 114 футов 2 дюйма, а площадь башни с часами — 24 фута 9 дюймов. Согласно планам, опубликованным в августовском выпуске журнала Canadian Railway and Marine World за август 1915 года , Четыре циферблата диаметром 2,4 метра (8 футов) каждый всегда освещались ночью в течение всего срока службы станции.

Эта станция была первым зданием в городе, построенным из известняка Тиндалл из Манитобы , поставляемого компанией The Wallace Sandstone Quarries. Этот материал известен своей устойчивостью к атмосферным воздействиям, наличием окаменелостей и пестрыми бежевыми оттенками.

Станция вскоре после открытия в 1916 году.
График работы новой станции, 15 июня 1916 г.

Станция была спроектирована Дарлингом и Пирсоном и построена в 1916 году строительной компанией P. Lyall & Sons для обслуживания линии Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR), проходящей через Торонто. Краеугольный камень был заложен 9 сентября 1915 года мэром Томми Черчем , а станция официально открылась для обслуживания пассажиров 14 июня 1916 года (хотя она уже выполняла эту роль с 4 июня). Стоимость строительства станции составила 750 000 канадских долларов . [ 3 ] (17,6 миллиона долларов в долларах 2023 года) [ 4 ]

Нынешняя структура заменила более скромную железнодорожную станцию ​​к западу от Йонге. Эти два сооружения какое-то время существовали вместе (существующая фотография, сделанная примерно в 1920 году, на которой изображены два здания, в настоящее время хранится в коллекции архива города Торонто). [ 5 ] Первая партия китового мяса из Канады прошла через станцию ​​примерно в 1917 году. [ 6 ]

Когда станция Юнион в 1927 году открылась , а вскоре после этого последовала Великая депрессия , станция Северный Торонто, которая обслуживала небольшие города Онтарио и изначально предназначалась для дополнения более крупной станции, начала страдать. Последние платящие пассажиры прошли через станцию ​​27 сентября 1930 года. В 1931 году пивоварня переехала в северную часть здания терминала.

Станция была вновь открыта ненадолго в 10:30 утра 22 мая 1939 года, когда король Георг VI и его супруга, королева Елизавета (мать королевы Елизаветы II ), прибыли со своим первым визитом в Торонто. Это был «первый визит в Канаду правящего британского монарха». [ 7 ] Король также официально был канадским монархом , что ознаменовало первый визит человека в город. Королевская чета вылетела из Торонто через вокзал Юнион. Вскоре после Второй мировой войны через станцию ​​прошли возвращающиеся солдаты; они были его последними железнодорожными пассажирами.

9 сентября 1915 года капсула времени была замурована в краеугольном камне весом 1,7 тонны (3700 фунтов), заложенном тогдашним мэром Торонто Томми Чёрчем . Капсула была найдена и открыта 100 лет спустя, в сентябре 2015 года. В ней содержалось около 50 предметов, в том числе 10 чертежей, старая карта Торонто, шесть газет от 9 сентября 1915 года, монеты и муниципальный справочник города Торонто 1915 года. Предметы были найдены в исключительном состоянии: только пожелтевшие страницы газет и потускневшие монеты. Новая капсула была закопана на месте, ранее занимаемом старой, и в нее вошли предметы от 9 сентября 2015 года — выпуски Toronto Star , The Globe and Mail и National Post , экземпляр сентябрьского номера журнала Toronto Life , и текущее издание справочника LCBO Food & Drink . Также были похоронены BlackBerry и iPhone, современная карта Торонто и несколько бутылок спиртных напитков (в честь нынешнего использования здания в качестве торгового центра LCBO). [ 8 ]

Реставрация

[ редактировать ]
Интерьер вокзала в 1916 году.

Хотя о былой красоте внешнего вида станции можно было догадаться даже в самые унылые дни ее существования, большая часть элегантного интерьера станции была скрыта за щитами, установленными Brewers' Retail и Советом по контролю за спиртными напитками Онтарио (LCBO, государственным розничным продавцом алкоголя). который переехал в южную часть здания терминала в 1940 году), пока здание не было восстановлено в 2004 году корпорацией Woodcliffe. [ 9 ] Архитектором выступила Goldsmith Borgal & Company Ltd., а на выполнение работ был заключен контракт с Eastern Construction.

Часы были сняты с башни в период с 1948 по 1950 год, что позволило голубям проникать в сооружение через отверстия в циферблатах. Первым делом во время восстановления башни было удаление примерно 4000 килограммов (8800 фунтов) высушенного голубиного помета, скопившегося в ее основании. Оригинальные механизмы самих часов были почти полностью восстановлены и отреставрированы; теперь, с помощью сигналов GPS , они отображают время с гораздо большей точностью и достоверностью.

Здание находится под защитой Части IV Закона о наследии Онтарио с 13 октября 1976 года. [ 10 ] Здание бывшей железнодорожной станции Heritage , но было исключено из списка охраняемых станций, поскольку железная дорога больше не владела этой собственностью. С 5 декабря 1997 года на территории объекта был установлен сервитут наследия. Город Торонто также включил это здание в список «Район сохранения наследия Южного Роуздейла». [ 11 ]

Хотя сейчас она служит торговым центром Summerhill LCBO, крупнейшим винным магазином в Канаде, за станцией по-прежнему ходят грузовые поезда. Во время реставрации, чтобы нейтрализовать вибрации, вызванные поездом, которые в противном случае могли бы греметь бутылками и «повредить» более дорогие товары, бетонный пол был пропитан резиной из выброшенных автомобильных шин.

Площадь ) , названная площадью Скривенер (названная в честь Маргарет Скривенер , с опрокидывающимся фонтаном, представляет собой широкое общественное пространство на южной стороне.

В середине 1980-х годов компания GO Transit впервые предложила возобновить пассажирские перевозки для пассажиров через станцию ​​Северного Торонто в виде линии «Мидтаун», позволяющей пригородному транспорту курсировать между существующими станциями Киплинг и Азенкур без проезда через центр города. Новый транзитный план, объявленный премьер-министром Онтарио Далтоном МакГинти в 2007 году, включал предложение о создании коридора Мидтаун , и это было повторено Metrolinx в их региональном транспортном плане «Большой ход» . Кроме того, было предложено [ кем? ] что станцию ​​можно использовать для некоторых поездов Via Rail и Ontario Northland , чтобы уменьшить заторы на станции Union Station , или в качестве ветки будущего железнодорожного сообщения город-аэропорт .

Качества

[ редактировать ]
Модель станции, созданная Клубом моделей железных дорог Торонто.

Первоначальное здание имело размеры 75 футов 9 дюймов, на 114 футов 2 дюйма, с промежуточной и багажной комнатой, построенной под путями, размерами 156 футов 8 дюймов, на 81 фут 1 дюйм, а башня с часами имела высоту 24 фута 9 дюймов . дюймы, квадрат. [ 12 ] Башня с часами имеет высоту 140 футов, а высота главного здания, судя по фотографиям, составляет около 50 футов. После входа в здание будет только один этаж с перилами, поднятыми над насыпью, что позволяет пройти под ним без необходимости менять этаж. Пристройки в 2003 году добавили треугольную секцию к северной стороне здания, которая включает в себя больше торговых площадей и погрузочную площадку, прижав западный фасад к тротуару, граничащему с Йонг-стрит, а также расширив восточную сторону здания, чтобы включить еще одну погрузочную площадку. док. Масштаб довольно велик и очевиден по потолку высотой 38 футов, когда входишь в то, что когда-то было главной зоной ожидания. Общественные зоны имеют большие размеры, которые сужаются, когда вы проходите к середине пути под путями, и снова открываются, если подойти к платформе, потому что во время строительства насыпь, построенная для путей, должна была открыться снова. были одной из самых высоких точек в окрестностях.

Выбор материалов довольно однотонный : бежевый известняк Тиндалл из Манитобы , бежевый, коричневый и зеленый мрамор во всем интерьере и светло-коричневый терраццо для пола. Существует всего несколько вариаций этой палитры, и они сделаны очень значимыми. Это богато украшенные белые оштукатуренные потолки зала ожидания и зеленый медный шпиль башни с часами. Даже сталь, использованная для эстакады и крытой зоны снаружи, имеет одинаковую палитру. Здание очень доступно благодаря выбранным материалам. Они хорошо работают в больших масштабах, придавая зданию вес и прочность, но по мере того, как кто-то более внимательно изучает материальность, масштаб меняется: появляется легкая рустация известняка, показывающая ископаемые следы, и прожилки мрамора, уникальные на каждом квадратном футе.

Станцию ​​можно разделить на три основные части: главное здание, включающее зал ожидания, кассу и вестибюль; башня с часами; и зона под путями, включающая промежуточную и багажную зоны, ведущую к платформам.

Разбиение компонентов на «тройки» сильно влияет на здание: от трех отдельных программных элементов до разделения главного здания на три секции. Перепад высот с обеих сторон, чтобы придать ему ритм ABA, разбивает главное здание на три части, а группы идут дальше. Есть три очень больших арочных окна, главный вход расположен на уровне земли в центре. На уровне земли также есть группа из трех окон меньшего размера, расположенных по обе стороны от входа под большими арочными окнами, а также группа такого же размера по обе стороны. По вертикали фасад также разбит на три основных компонента: уровень земли, который имеет человеческий масштаб с навесом и включает в себя меньшие окна и вход; второй уровень самый высокий и включает три больших арочных окна; и третья группа — относительно простой фриз , карниз и парапет . Гипсовый потолок в зале ожидания также разбит на три части двумя большими балками, а единство создается снаружи внутрь благодаря зубчатым деталям в штукатурке и на карнизе. Интерьер также следует той же иерархии, что и экстерьер, за счет изменений в обработке стен. Мрамор нарушает, казалось бы, традиционную высоту потолка, чтобы придать торговому помещению человеческий масштаб, в то время как остальные стены выполнены из чистого мрамора вплоть до потолка, составляющего третью часть. Вестибюль, который все еще находится в главном здании, но служит переходом к пространству под путями, имеет сводчатый потолок, разбитый на три отдельных элемента.

Башня с часами также следует этому правилу трех. По высоте он имеет тяжелое прочное основание, которое выше остальной части здания. Его увенчивает еще одна секция, более богато украшенная, но более легкая, с двумя колоннами, образующими три пролета, и, наконец, настоящими часами и крышей. Башня с часами создана по образцу колокольни Святого Марка в Венеции, которая рухнула и восстанавливалась незадолго до начала строительства вокзала. [ 2 ] Это интересный эффект: башня становится легче с увеличением высоты. Нижний ярус в основном каменный с лишь вертикальной линией очень узких окон. Второй ярус становится намного светлее за счет промежуточных колонн и расположения каменной стены на расстоянии позади колонн, чтобы придать ему глубину, необходимую для создания ощущения открытости. Третий ярус дополняет легкость, становясь уже и используя крутую и тонкую линию крыши.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Наши объекты» . Сайт Крестпойнт . Проверено 20 июня 2024 г. Бывшая станция Канадско-Тихоокеанской железной дороги, построенная в 1915 году, является одним из самых узнаваемых сооружений Торонто. Этот отель площадью 35 283 квадратных футов, расположенный на углу Йонг-стрит и площади Скривенер, на 100% занят Советом по контролю за спиртными напитками Онтарио («LCBO»). }
  2. ^ Jump up to: а б Болес, Дерек (21 декабря 2009 г.). Железнодорожное наследие Торонто . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-6570-5 . Проверено 11 апреля 2015 г.
  3. ^ Файли, Майк (5 сентября 2015 г.). «Флагманский магазин LCBO может похвастаться богатой историей» . Торонто Сан . Проверено 9 февраля 2017 г.
  4. ^ 1688–1923 : Гелосо, Винсент, Индекс цен для Канады, 1688–1850 (6 декабря 2016 г.). Затем данные по инфляции в Канаде основаны на таблицах Статистического управления Канады 18-10-0005-01 (ранее CANSIM 326-0021). «Индекс потребительских цен, среднегодовой, без сезонной поправки» . Статистическое управление Канады . Проверено 17 апреля 2021 г. и таблица 18-10-0004-13 «Индекс потребительских цен по группам товаров, ежемесячно, процентное изменение, без учета сезонных колебаний, Канада, провинции, Уайтхорс, Йеллоунайф и Икалуит» . Статистическое управление Канады . Проверено 8 мая 2024 г.
  5. ^ «Старые и новые станции CPR в Северном Торонто» . Архив города Торонто . Проверено 13 февраля 2017 г.
  6. ^ «Отгрузка китового мяса на станции Северный Торонто» . Архив города Торонто . Проверено 13 февраля 2017 г.
  7. ^ Королевский тур 1939 года. Архивировано 23 января 2015 г. на провинциальном историческом маркере Wayback Machine , Торонто.
  8. ^ Пелли, Лорен (9 сентября 2015 г.). «Железнодорожный вокзал Северного Торонто отмечает 100-летие открытием капсулы времени» . Торонто Стар . Проверено 4 июля 2016 г.
  9. ^ «СТАНЦИЯ СЕВЕРНЫЙ ТОРОНТО» . Корпорация Вудклифф . Проверено 17 января 2021 г.
  10. ^ «Деталь объекта наследия: SCRIVENER SQ, 10» . Деталь объекта наследия города Торонто . 2016 . Проверено 29 июня 2016 г.
  11. ^ «Деталь объекта наследия: 1109 YONGE ST» . Деталь объекта наследия города Торонто . 2016 . Проверено 29 июня 2016 г.
  12. ^ Канадская железная дорога и морской мир 29

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7de21c069357df51eb6eaa9f7f1806f6__1724762280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/f6/7de21c069357df51eb6eaa9f7f1806f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Toronto station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)