Jump to content

Онтарио шоссе 35

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе Онтарио, 35А )

Маркер шоссе 35

Шоссе 35

Шоссе 35 выделено красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 195,6 км [ 1 ] (121,5 миль)
Существовал 1931 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец  Шоссе 401 - Ньюкасл
Основные перекрестки  Шоссе 407 в Кларингтоне
 Шоссе 115 - Питерборо
 Шоссе 7A Порт-Перри , Бетани
 Шоссе 7 в Линдси
 Шоссе 118 в Карнарвоне
Северный конец  Шоссе 60 возле провинциального парка Алгонкин
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Округа Дарем
Озера Каварта
Халибертон
Мускока
Города Ньюкасл , Ороно , Линдси , Кобоконк , Норланд , Минден-Хиллз , Карнарвон , Дорсет , Дуайт
Система автомагистралей
шоссе 34 шоссе 37
Бывшие провинциальные магистрали
шоссе 36  →

Королевское шоссе 35 , обычно называемое шоссе 35 , — это обслуживаемая провинцией автомагистраль в провинции Онтарио канадской , соединяющая шоссе 401 с озерами Каварта , Халибертоном и провинциальным парком Алгонкин . Шоссе идет с запада от Ньюкасла , через Линдсей , недалеко от Фенелон-Фолс , Кобоконка , Минден-Хиллз и в Халибертон, а затем заканчивается на шоссе 60 к западу от Алгонкин-парка. В этих районах он обслуживает общины Ороно , Кэмерон , Роуздейл , Норланд , Мур-Фолс , Майнерс-Бэй , Латтерворт , Карнарвон , Баттермилк-Фолс , Холлс-Лейк , Пайн-Спрингс и Дорсет . Извилистая дорога в сочетании с живописными видами, открывающимися по всей ее длине, побудила некоторых назвать ее самой живописной автомагистралью в Онтарио. [ 2 ]

К 1940 году большая часть маршрута, включая часть шоссе   60, была передана Департаменту автомобильных дорог (DHO), предшественнику Министерства транспорта (MTO). В середине 1950-х годов было построено несколько объездных дорог, чтобы отвести шоссе 35 в сторону. от городских центров, включая Линдси , Фенелон-Фолс и Минден . Шоссе 115 было построено к востоку от Энтерпрайз-Хилл до Питерборо в 1953 году и подписано одновременно с шоссе   35 на юг на протяжении 19 километров (12 миль) в 1961 году. В конце 1980-х годов этот участок был расширен до разделенной скоростной автомагистрали. В ходе исследований рассматривается вопрос о том, следует ли расширить маршрут между Энтерпрайз-Хилл и Линдси до четырех полос, включая реконструкцию развязки для труб на первой. Расширение части объездной дороги Линдси до четырех полос планировалось начать в 2023 году.

Шоссе 35 на всем протяжении патрулируется полицией провинции Онтарио . Ограничение скорости на большей части шоссе составляет 80 километров в час (50 миль в час), скорость снижается до 50 км/ч (31 миль в час) в населенных пунктах и ​​увеличивается до 90 км/ч (56 миль в час), когда соединяется с шоссе 115.

Описание маршрута

[ редактировать ]
«Фото четырехполосного шоссе в солнечный день».
Шоссе 35 непосредственно к югу от разделения с шоссе 115.

Ньюкасл – Кобоконк

[ редактировать ]

Шоссе   35 начинается на развязке с шоссе   401 к западу от Ньюкасла , где оно совпадает с шоссе   115 на протяжении 18,9 км (11,7 миль) до Энтерпрайз-Хилл. [ 1 ] [ 3 ] На всем протяжении этого маршрута, который полностью расположен на территории муниципалитета Кларингтон в региональном муниципалитете Дарема , это разделенный четырехполосный маршрут без поворотов налево, известный как « въезд/выезд направо» (RIRO). [ 4 ] Он начинается в северо-восточном направлении с развязки на бывшем шоссе 2 (ныне региональное шоссе Дарема 2 ), а затем поворачивает на север. Несколько предприятий, в том числе заправочные станции и предприятия быстрого питания, расположены вдоль следующего участка шоссе, вкрапленного среди сельскохозяйственных угодий. После поворота на восток от Ороно шоссе   35/115 пересекает восточную конечную точку шоссе   407 Восток. [ 5 ] Он входит в морену Ок-Риджес и проходит через восточную окраину леса Ганараска у холма Энтерпрайз. [ 6 ] [ 7 ] Шоссе   35 выходит из разделенного шоссе, которое продолжается как шоссе   115 на восток до Питерборо, на развязке, известной как развилка 35/115, и продолжается на север как двухполосная дорога. [ 8 ] [ 9 ]

Шоссе   35 пересекает город Каварта-Лейкс , преимущественно сельский одноуровневый муниципалитет . [ 10 ] на Баундэри-роуд (Дарем/Каварта-Лейкс-роуд, 20), которая обеспечивает доступ к близлежащему автоспортивному парку Canadian Tire . [ 11 ] Шоссе идет на север по прямой, проходит к востоку от Понтипула и выходит из Морейны Ок-Риджес возле Баллидафф-роуд. [ 12 ] Он пересекает восточный участок шоссе 7A , затем ненадолго поворачивает на северо-восток, прежде чем пересечь западный участок. Истоки реки Голубь находятся неподалеку, сама река пересекается к югу от Джанетвилл-роуд (Каварта-Лейкс-роуд,   57). [ 12 ] Местность выравнивается, приближаясь к Линдси , [ 13 ] где маршрут пересекает шоссе 7 , на котором он поворачивает на запад и становится параллельным. Шоссе   7/35 обходит Линдси на юго-западе, после чего шоссе   35 разветвляется на восток на Кент-стрит, затем на север, а шоссе   7 продолжается на запад. [ 12 ]

Низкая перспектива шоссе. Шоссе поворачивает вправо, на заднем плане виднеются холмы. На земле справа от шоссе установлен знак уверенности.
Шоссе 35 возле водопада Фенелон

К северу от Линдси шоссе   35 проходит рядом с водным путем Трент-Северн , прокладывая свой маршрут вдоль озер Стерджен , Кэмерон и Бальзам . [ 14 ] Он проходит над первой из нескольких известняковых куэст возле заповедника Кена Рида, приближаясь к границе между ордовикским известняком и докембрийским Канадским щитом . [ 15 ] [ 16 ] Маршрут поворачивает на северо-восток и проходит через сельскохозяйственные угодья, а также поселок Кэмерон , прежде чем повернуть обратно на север в Паулс-Корнерс , где он пересекает южный конец бывшего шоссе 121 (ныне Каварта-Лейкс-роуд   121). Он продолжается на север на небольшом расстоянии и пересекает Каварта-Лейкс-роуд 8 , восточный участок, ранее являвшийся шоссе   35А, ведущим в Фенелон-Фолс . [ 5 ] [ 17 ] [ 18 ] Шоссе огибает южную оконечность озера Кэмерон возле Айзекс-Глена , некоторое время движется на север, затем зигзагами идет на северо-восток через Роуздейл . [ 19 ] где он пересекает реку Трент-Северн на мосту констебля Рэндалла Ф. Скидмора, названном в честь местного полицейского, который попал в аварию со смертельным исходом неподалеку   14 февраля 1986 года. [ 20 ] Сельскохозяйственные угодья вдоль шоссе редеют к северу от Роуздейла по мере приближения к Кобоконку . [ 5 ]

Кобоконк – Дуайт

[ редактировать ]
Шоссе 35 проходит через несколько внушительных скальных выемок , начинающихся к северу от Норланда.

Приближаясь к деревне Кобоконк, шоссе   35 спускается на вторую куэсту в долину реки Галл . [ 16 ] Он пересекает реку и пересекает бывшую северо-восточную конечную точку шоссе 48 . [ 5 ] [ 17 ] К северу от деревни маршрут завершает спуск с плоского известнякового плато в скалистый Канадский щит. [ 15 ] Топография быстро меняется от лугов и лиственных лесов к обнажениям гранита и бореальным лесам, когда шоссе вьется вдоль западной стороны озер Сильвер и Шэдоу . [ 5 ] В Норланде маршрут пересекает бывшее шоссе 503 (ныне Kawartha Lakes Road   45). [ 17 ] Он начинает следовать вдоль реки Галл, которую продолжает пересекать и идти параллельно ей на оставшейся части своей длины, поворачивая на северо-восток в округ Халибертон . [ 21 ] Шоссе   35 проходит вдоль восточной окраины провинциального парка Королевы Елизаветы II Wildlands , огибая Мур и озеро Галл , проходя через поселения Мур-Фолс и Майнерс-Бэй . На этом участке имеется несколько полос для обгона и небольшой участок четырехполосного шоссе. [ 22 ] Он достигает города Минден , где снова пересекает бывшее шоссе   121 и обеспечивает доступ к заповеднику Минден-дикая вода . [ 17 ] [ 23 ] [ 24 ]

Шоссе 35 обычно следует по бывшей дороге колонизации Бобкейджон к северу от Миндена, хотя несколько перестроек за последние годы привели к тому, что ее нынешний извилистый маршрут стал извилистым. [ 25 ] В Карнарвоне он пересекается с шоссе 118 . Затем маршрут следует по восточной стороне озера Бошкунг , проходит через водопад Пахта, проходит вдоль западной стороны озера Холлс , затем поворачивает на северо-запад и пересекает середину озера Кушог . [ 26 ] Направляясь на север, во все более гористую местность, шоссе пересекает Мускоку недалеко от Дорсета и вскоре после этого достигает своей конечной остановки на шоссе 60 к западу от Алгонкин-парка. [ 2 ] [ 27 ]

Интенсивность движения по шоссе 35 значительно варьируется по длине шоссе, а также в течение года из-за его использования в рекреационных целях, включая катание на снегоходах, дачу и кемпинг. На параллельном шоссе   35/115 среднесуточное количество транспортных средств превышает 20 000. Этот показатель снижается по мере того, как шоссе   35 разветвляется на Энтерпрайз-Хилл и составляет менее 10 000   автомобилей в день. Этот объем довольно постоянен вплоть до Миндена на севере, после чего количество транспортных средств падает ниже 5000 и снижается до 2000 на шоссе   60. [ 1 ]

Шоссе 35 на всем протяжении патрулируется полицией провинции Онтарио . [ 28 ] Ограничение скорости на большей части шоссе составляет 80 километров в час (50 миль в час), скорость снижается до 50 км/ч (31 миль в час) в населенных пунктах и ​​увеличивается до 90 км/ч (56 миль в час), когда соединяется с шоссе 115. [ 29 ] [ 30 ]

«Черно-белое фото шоссе, плавно поворачивающего влево. Озеро занимает большую часть заднего плана, а на переднем плане доминируют несколько больших деревьев».
Шоссе 35 с видом на озеро Кэмерон , 1941 год.

Шоссе 35, как и многие шоссе, которые начинаются у озера Онтарио и в конечном итоге пересекают Канадский щит , начиналось как несколько троп, соединяющих поселения. [ 31 ] Большая часть южной части шоссе следует за различными обочинами и уступами . [ нужна ссылка ] Между Линдси и Фенелон-Фолс шоссе 35 следует по бывшей Фенелон-роуд , а к северу от нее оно следует по Кэмерон-роуд , тропе, проложенной в 1850-х годах между Фенелоном и Минденом . К северу от Миндена шоссе следует по Бобкейджон-роуд , дороге колонизации, построенной на севере, в Дуайте, в 1850-х годах. [ 32 ] [ 33 ]

Предшественники и конструкция

[ редактировать ]

Несколько участков шоссе   35 были построены вдоль или рядом с Бобкейджон-роуд, дорогой колонизации, построенной в 1850-х годах для открытия поселений на границе Центрального Онтарио. В первой половине XIX века поселения возникли вдоль «фронтовой линии», поселений, основанных вдоль берегов озера Онтарио. Стремясь открыть внутренние земли Верхней Канады для потенциальных поселенцев и сельского хозяйства, правительство начало строительство дорог колонизации через пустыню южной окраины Канадского щита. В 1854 году Майкл Дин обследовал линию между современным Бобкейджеоном и Карнарвоном. [ 33 ] [ 34 ] Фактическое строительство проходимой дороги вдоль линии обследования началось 16 октября 1856 года. Название ей дал шериф округа Питерборо Уильям Конгер, который в течение нескольких лет способствовал строительству дороги. [ 33 ]

Пять миль (8   км) Бобкейджон-роуд были открыты к концу 1856 года. К концу 1858 года она была открыта к северу от реки Бернт в Кинмаунте, а к 1860 году - к реке Галл, где находился город Минден. учредил. Дорога была открыта дальше на север до Петерсон-роуд в Карнарвоне летом 1861 года и в Дорсет к концу 1862 года. [ 33 ] Обслуживание дороги осуществлялось за счет уставных работ , которые не могли справиться с деградацией, вызванной стихией. будущее шоссе 35.   Несмотря на плохое состояние, Бобкейджон-роуд продолжала использоваться до тех пор, пока в 1930-х годах не было построено [ 33 ] [ 25 ]

Строительство на озере Холлс в 1934 году.

В разгар Великой депрессии в конце 1931 года между Кобоконком и Дорсетом начались работы по строительству новой дороги. [ 35 ] В проекте по оказанию помощи было занято более 2300   мужчин, которые проживали как минимум в 13   временных трудовых лагерях. Во многих местах работа велась вручную, при строительстве вдоль скалистых берегов озер использовался только динамит и лошади. [ 25 ] [ 36 ] Строительство завершилось к концу 1936 года, в последний год перед тем, как юрисдикция DHO была расширена к северу от водного пути Трент-Северн. [ 25 ] [ 37 ]

Обозначение и мощение

[ редактировать ]

Обозначение шоссе 35 было впервые применено в 1931 году к дороге между Линдси и Фенелон-Фолс. DHO 1 перешло на Кэмерон-роуд через поселки Опс и Фенелон . июля   того же года [ 38 ] [ 39 ] 15 апреля 1934 года оно было продлено на север вдоль дороги между Фенелон-Фолс и Роуздейлом   , в результате чего длина шоссе достигла 38,9 км (24,2 мили). [ 38 ] [ 40 ] 1 апреля   1937 года Департамент освоения Севера объединился в ДХО . [ 37 ] В результате к шоссе   35 были добавлены дополнительные 138,4 км (86,0 миль). Часть к югу от Кобоконка в округе Виктория была принята департаментом   11 августа того же года, а остальная часть в пределах округа от Кобоконка до севера Норленда предполагалось несколькими неделями позже,   1 сентября. Часть, лежащая в пределах округа Халибертон, от севера Норленда до Дуайта и Хантсвилля, была предполагалось через месяц,   6 октября. [ 41 ] приняло на себя 53,2 километра (33,1 мили) между Линдси и Ньюкаслом 1938 года DHO Наконец, 13 апреля   , в результате чего шоссе достигло максимальной длины в 232,6 километра (144,5 мили). [ 38 ] [ 42 ]

На этом этапе большая часть предполагаемого маршрута представляла собой гравийную дорогу . Только участок к югу от Ороно и от Линдси до Кэмерона был заасфальтирован. [ 43 ] Быстро начались строительные работы по укладке гравийных участков трассы. Примерно 11 километров (7 миль) дорожного покрытия между Кэмероном и водопадом Фенелон было завершено в 1938 году. [ 44 ] К 1939 году параллельное шоссе   35/60 между Хантсвиллом и Дуайтом также было заасфальтировано. [ 45 ] В 1940 году укладка гравийной мульчирующей поверхности была завершена от Дуайта на юг на протяжении примерно 2,5 километров (1,6 миль) до Биркендейла , а также примерно на 15 километров (9 миль) от границы округа Виктория-Халибертон к северу от Норленда до Миндена. [ 46 ] Примерно 24 километра (15 миль) дорожного покрытия к северу от Карнарвона до озера Рен было завершено в 1942 году. [ 47 ] Остальные 27 километров (17 миль) гравийной дороги между озером Рен и Биркендейлом были заасфальтированы в 1945 году. [ 48 ] В 1947 году от севера Норланда до Дуайта, а также между Фенелон-Фолс и Роуздейлом было проложено постоянное тротуар. [ 49 ] Мощение между Роуздейлом и Кобоконком было завершено в 1950 году. [ 50 ] и об оставшемся разрыве между Кобоконком и границей графства Виктория-Халибертон в 1953 году. [ 51 ] [ 52 ] Чтобы начать асфальтирование к югу от Линдси, потребуется время до 1958 года. [ 38 ]

Строительство, соединяющее шоссе   35 с недавно завершенным   продолжением шоссе 401 к востоку от Ошавы, 1955 год.

В 1953 году шоссе 115 было построено как двухполосная дорога к востоку от шоссе 35 возле Понтипула . [ 38 ] Он был достроен до Питерборо к 1954 году. [ 53 ] и обозначен совместно с шоссе 35 на юге в 1961 году. [ 38 ] [ 54 ] Начиная с 1984 года, строительство начало расширяться до четырех полос движения. [ 55 ] который был завершен в конце 1980-х - начале 1990-х годов. [ 56 ] Параллельность с шоссе 60 была удалена с шоссе 35 после 1961 года. [ 57 ] но до 1969 г. [ 58 ]

Начиная с 1954 года вокруг городов и деревень вдоль маршрута было построено несколько объездных дорог. [ 38 ] Первый из них находился в Миндене, в обход старого маршрута по Бобкейджон-роуд и Саут-Уотер-стрит. [ 59 ] За этим последовал обход Фенелон-Фолс в 1955 году. Шоссе 35 следовало по нынешним дорогам Каварта-Лейкс-роуд 121 и Каварта-Лейкс-роуд 8 в деревню и из нее, пока Седьмая концессионная линия не была заасфальтирована и шоссе не было перенаправлено на нее. [ 31 ] [ 60 ] В 1956 году Ньюкасл и Ороно были обойдены, и шоссе   35 соединилось непосредственно с тогдашней восточной конечной точкой шоссе   401 к западу от деревни. [ 38 ] Прежний маршрут теперь называется Даремской региональной дорогой 19 . [ 61 ] В том же году начались работы по восстановлению шоссе на север до Линдси, а также объездной дороги Линдси. [ 62 ] До открытия объездной дороги шоссе   35 шло по Линдси-стрит до Кент-стрит и шло на северо-запад вдоль Уильям-стрит и Колборн-стрит. Затем он следовал по сегодняшней дороге Каварта-Лейкс-роуд 4 на север и запад до нынешнего пересечения с шоссе   35. [ 38 ] [ 63 ] Этот маршрут стал шоссе   октября 1958 года открылась объездная дорога .   35B, когда 10 [ 64 ] В 1960-х годах маршрут через Понтипул (ныне известный как Джон-стрит) был обойден. [ 38 ]

Шоссе 35 к северу от Кобоконка , демонстрирующее осеннюю экспозицию. Теневое и Серебряное озера. Видны

До 2007 года шоссе между Каварта-Лейкс-роуд 121, недалеко от Фенелон-Фолс, и шоссе 118 в Карнарвоне было капитально отремонтировано. Это включало расширение шоссе для третьей полосы обгона, а также замену покрытия на нескольких участках. [ 65 ]

Накануне Дня памяти в 2009 году участок шоссе 35 между Линдси и Норландом был переименован в Мемориальное шоссе Мидлендского полка в честь ветеранов Второй мировой войны. Знаки размещаются вдоль шоссе через равные промежутки времени, чтобы подтвердить обозначение. [ 66 ] 25 апреля 2012 года четыре моста вдоль шоссе были переименованы в память о полицейских, погибших при исполнении служебных обязанностей: мост констебля Рэндалла Ф. Скидмора через водный путь Трент-Северн в Роуздейле; мост констебля Эрика Нистедта через реку Галл в Мур-Фолс; и мост капрала Джеймса Смита и мост детектив-сержанта Лорна Дж. Чапитиса между Майнерс-Бей и Минденом. [ 67 ] [ 68 ]

В настоящее время MTO проводит экологическую оценку шоссе 35 между развилкой шоссе 115 и Линдси в рамках подготовки к расширению на четыре полосы движения. [ 69 ] [ 70 ] В 2009 году правительство провинции Далтон МакГинти пообещало расширить шоссе   7/35 возле Линдси. [ 71 ] Позже в том же году начались работы по расширению моста через реку Скугог, чтобы разместить четырехполосное поперечное сечение. [ 72 ] Подробный отчет о проектировании был представлен в конце 2021 года для продолжения расширения, которое планируется начать в 2023 году. [ 73 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 35, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ]  

Разделение Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Дарем Кларингтон 0.0 0.0  Шоссе 401 Торонто , Кингстон
  шоссе 115 Начало
Южная конечная остановка шоссе 35 / шоссе 115; шоссе 115 южный конец параллельного ; шоссе 401, выезд 436
0.7 0.43 Лавкин Роуд
1.3 0.81  Региональное шоссе 2 - Ньюкасл , Боуманвилл Ранее шоссе 2
4.2 2.6  Региональная дорога 17 (Главная улица) - Ньюкасл
Кларк 3-я концессия
6.2 3.9 Кларк 4-я концессия
Кларингтон
( Ороно )
8.1 5.0  Региональная дорога 17 (Главная улица) Нет входа на север; выход на север через 5-ю концессию Кларка
8.6 5.3 Станционная улица Нет проезда через шоссе 115 (справа/справа).
10.2 6.3 Милл-стрит / Тэмблин-роуд Выход на юг и вход на Милл-стрит; выход на север и вход на Тэмблин-роуд
10.9 6.8  Региональная дорога 4 (Тонтон-роуд)
Кларк, 6-я концессия
Кларингтон 13.4 8.3 Региональная дорога 9 (7-я концессия Кларка) - Бьюдли
14.3 8.9  Шоссе 407 запад - Торонто шоссе 407, съезд 14; открылся 9 декабря 2019 года. [ 74 ] [ 75 ]
15.4 9.6 Кларк 8-я концессия
17.6 10.9 Скелдинг-роуд Южный выход и вход
18.7 11.6 Старое шоссе 35 Южный вход
Уилкокс Роуд Северный выход и вход
18.9 11.7  Шоссе 115 на север - Питерборо шоссе 115, выезд 19; северный конец шоссе 115, параллелизм
Дарема и озер Каварта Граница Кларингтона и озер Каварта Граница 20.4 12.7  Даремская региональная дорога 20 / Каварта-Лейкс-роуд 20 (Баундэри-роуд)
Озера Каварта Понтипул 22.9 14.2 Дорога 12 на восток (Понтипул-роуд)
 30.5 19.0  Шоссе 7А на восток - Питерборо , Бетани Южный конец шоссе 7А, параллельность
32.0 19.9  Шоссе 7А на запад - Порт-Перри Северный конец шоссе 7А, одновременность
39.1 24.3  Дорога 57 на запад (Дорога для гольфа) - Джанетвилл
40.6 25.2 Дорога 31 на восток (Дорога на гору Хорив) - Омими
Линдси 50.0 31.1  Шоссе 7 восток / TCH - Питерборо
 Дорога 15 на север (Линдси-стрит) - Линдси
Южный конец параллельного шоссе 7 и объездной дороги Линдси; ранее шоссе 7B на запад / шоссе 35B на север
51.4 31.9  Дорога 4 (Анджелин-стрит Юг / Литл-Бритэн-роуд)
55.5 34.5  Шоссе 7 запад / ТКП - Торонто Северный конец параллельного шоссе 7 и объездная дорога Линдси [ 1 ]
56.3 35.0 Кент-стрит-Вест / Унироял-роуд Кент-стрит, запад, ранее шоссе 7B на восток / шоссе 35B на юг
 59.5 37.0  Дорога 4 (Дорога Громового моста)
62.9 39.1 Дорога 21 на север (Килларни Бэй Роуд)
Дорога 9 на запад (Камбре-роуд)
Кэмерон 67.2 41.8 Дорога 34 (Кэмерон-роуд / Лонг-Бич-роуд)
Паулс Корнерс 72.4 45.0  Дорога 121 на север (Виктория-роуд) - водопад Фенелон. Ранее шоссе 121 на север
 76.6 47.6  Дорога 8 на восток (Виктория-роуд) - водопад Фенелон Ранее шоссе 35А на восток
77.4 48.1  Дорога 8 на запад (Гленарм-роуд)
Кобоконк 92.5 57.5 Дорога 43 на восток (7-я концессия Сомервилля) - Бернт-Ривер , озеро Фор-Майл
92.9 57.7 Дорога 42 на восток (Базовая дорога)
93.7 58.2  Дорога 48 на запад (Портидж-роуд) - Бивертон Ранее шоссе 48 на запад
Норланд 101.4 63.0  Дорога 45 (Монк-роуд) - Апхилл , Кинмаунт Ранее шоссе 503
Халибертон Все холмы 111.8 69.5 County Road 2, север (Deep Bay Road) Мур-Фолс
126.0 78.3 County Road 121 юг - Кинмаунт Раньше шоссе 121 на юг; бывший южный конец шоссе 121, параллелизм
128.7 80.0 County Road 16 восток (Саут-Лейк-роуд) - Гелерт , Лохлин
County Road 2 юг (Ньюкасл-стрит)
Все
130.5 81.1  County Road 21 восток - Халибертон-Виллидж Раньше шоссе 121 на восток; бывший северный конец шоссе 121, параллелизм
143.6 89.2  Шоссе 118 - Брейсбридж , Халибертон-Виллидж Карнарвон
Алгонкинское нагорье 154.2 95.8 Каунти-роуд 13 на восток (Литл-Хок-Лейк-роуд)
160.4 99.7 County Road 11 юг (Kushog Lake Road)
Мускока Озеро заливов 177.9 110.5  Районная дорога 117 запад - Брейсбридж Ранее шоссе 117 на запад
Халибертон Алгонкинское нагорье 179.4 111.5 County Road 39 юг (Мейн-стрит) Дорсет
179.8 111.7 Каунти-роуд 8 на восток (Кавагама-Лейк-роуд)
Мускока Озеро заливов 193.7 120.4 Районная дорога 21 на запад (Фокс-Пойнт-роуд)
195.6 121.5  Шоссе 60 Хантсвилл , Уитни , Алгонкин-Парк Дуайт
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Суффиксные маршруты

[ редактировать ]

шоссе 35А

[ редактировать ]

Маркер шоссе 35А

шоссе 35А

Расположение Шоссе   35 – Фенелон-Фолс
Длина 3,7 км [ 76 ] (2,3 мили)
Существовал мая  25   1955 г. – 1 апреля 1997 г. [ 77 ]

Шоссе   35А объезде Фенелон-Фолс приняло решение об 1955 года DHO как часть шоссе   было создано, когда 25 мая   стал частью нового шоссе 121 35. Старый маршрут, проходящий между Паулс-Корнерс и Фенелон-Фолс, в то время , в то время как остальная часть, идущая на восток от Фенелон-Фолс, была переименована в шоссе   35A. [ 31 ] [ 78 ] Короткий маршрут длиной 2,7 км (1,7 мили) оставался в системе автомагистралей провинции до   1 апреля 1997 года, когда он был передан округу Виктория. [ 77 ]

Шоссе 35Б (Линдси)

[ редактировать ]

Маркер шоссе 35Б

шоссе 35Б

Расположение Кент-стрит, Линдси-стрит
Длина 5,8 км [ 76 ] (3,6 миль)
Существовал октября  10   1958 г. – 1 апреля 1997 г. [ 77 ]

Шоссе   35B, которое совпадало на всей своей длине с шоссе 7B , проходило через Линдси, следуя по Кент-стрит-Вест и Линдси-стрит-Юг, соединяясь с шоссе   35 на обоих концах. [ 76 ] Он был создан, когда 10 октября 1958 года была открыта объездная дорога Линдси   , перенаправившая объединенное шоссе   7/35 на юго-запад от города. [ 64 ] Первоначально шоссе   35B шло по Линдси-стрит до Кент-стрит, затем шло на северо-запад по Кент-стрит, Уильям-стрит и Колборн-стрит. Затем он следовал по сегодняшней дороге Каварта-Лейкс-роуд 4 на север и запад до нынешнего пересечения с шоссе   35, на расстоянии 8,8 км (5,5 миль). [ 38 ] [ 63 ] Однако   21 сентября 1968 года участок протяженностью 2,2 км (1,4 мили) к северу от Кент-стрит был передан округу Виктория; [ 79 ] В результате шоссе   35B было перенаправлено на Кент-стрит. [ 80 ] Остальные 5,8 км (3,6 миль) маршрута были выведены из эксплуатации   1 апреля 1997 года и переданы округу Виктория. [ 77 ]

Шоссе 35B (Дорсет)

[ редактировать ]

Маркер шоссе 35Б

шоссе 35Б

Расположение Главная улица в Дорсете
Существовал 1958–1974
Источники
  1. ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Правительство Онтарио. стр. 21–22. Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 27 октября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кантор, Джордж (29 сентября 1974 г.). «Палитра природы в Канаде». Лос-Анджелес Таймс . п. Я-4. Шоссе 35, возможно, самая живописная дорога Онтарио.
  3. ^ Перли (2007). Книга карт Торонто и окрестностей (Карта). Рэнд МакНелли. п. 4. ISBN  978-0-88640-928-9 .
  4. ^ Отделение транспортного капитала (1985–1986). «Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог». Северный транспорт, Строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций: XI. ISSN   0714-1149 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Шоссе 35/115 совмещено» (Карта). Карты Гугл . Google. 27 сентября 2022 г. Проверено 27 сентября 2022 г.
  6. ^ Информация о земле Онтарио (5 мая 2020 г.). Зона планирования Ок-Риджес-Морен (ORM) (увеличено до шоссе   35) (Карта). Правительство Онтарио . Проверено 27 сентября 2022 г.
  7. ^ MapArt 2011 , с. 32, раздел Ф38.
  8. ^ Предварительный проект развязки шоссе 35/115 и исследование экологической оценки класса: Отчет об экологическом исследовании транспорта WP 4174-15-00 (PDF) (Отчет). ВСП. Февраль 2021 г. стр. 48–49 . Проверено 27 сентября 2022 г.
  9. ^ Рак, Брайан (24 ноября 2009 г.). Большая победа; История успеха шоссе 407 VE! (PDF) . Конференция ЦСВА. Оттава. стр. 25, 34 . Проверено 27 сентября 2022 г.
  10. ^ «Город озер Каварта » Фонд Нептис. 30 августа 2013 года . Получено 27 сентября ,
  11. ^ «Канадский автоспортивный парк Тайр» . Пункт назначения Онтарио . Правительство Онтарио . Проверено 27 сентября 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с МапАрт 2011 , с. 32, разделы С37-F38.
  13. ^ «Шоссе 35 между Тауэр-роуд и шоссе 7 к югу от Линдси» . Национальный атлас Канады – Топорама . Природные ресурсы Канады . 26 января 2021 г. . Проверено 29 сентября 2022 г.
  14. ^ MapArt 2011 , с. 43, разделы V36–C37.
  15. ^ Jump up to: а б Коалиция по сохранению Трента (2004). Палеозойский регион - Топография и геология коренных пород (PDF) (Отчет). Министерство окружающей среды Онтарио . Проверено 26 декабря 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а б Отчет о характеристике водораздела озера Осетровые (PDF) (Отчет). Сохранение Каварты. 2014. с. 26 . Проверено 30 сентября 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Отделение транспортного капитала (1997). «Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям» (PDF) . Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям: Королевские второстепенные и третичные дороги . Министерство транспорта Онтарио: 57–58, 79. ISSN   0825-5350 . Проверено 30 сентября 2022 г. - через Законодательное собрание Онтарио.
  18. ^ MapArt 2011 , с. 43, раздел А37.
  19. ^ «Роуздейл ... Город Трент-Северн-Трейл» . Туризм в городе Каварта-Лейкс . 20 августа 2019 г. Проверено 30 сентября 2022 г.
  20. ^ Макихерн, Барбара-Энн (6 сентября 2012 г.). «Павший офицер ОПП, муж, отец почтены» . Питерборо на этой неделе . Проверено 30 сентября 2022 г.
  21. ^ MapArt 2011 , с. 43, разделы Х36-37.
  22. ^ «Четырёхполосное шоссе 35 к западу от озера Мур» (Карта). Карты Гугл . Google. 1 октября 2022 г. Проверено 1 октября 2022 г.
  23. ^ MapArt 2011 , стр. 107-1. 43, 60, разделы В36-Х37.
  24. ^ Духачек, Эрик (17 июля 2015 г.). «Соревнования Pan Am по бурной воде на каноэ и каяках сделали реку Галл знаменитой» . Глобус и почта . Проверено 1 октября 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д Ширли, Майкл (1986). «Строительство шоссе 35» (PDF) . Журнал Minden & Area . стр. 5–7, 9–11 . Проверено 1 октября 2022 г.
  26. ^ «Округ Халибертон» . Живописное шоссе 35 . CanPages. п. 38. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 15 мая 2010 г.
  27. ^ Макдугалл, Гарри (17 сентября 1983 г.). «Онтарио, в живых цветах» . Виндзорская звезда . п. С9 . Получено 30 сентября 2022 г. - через Newspapers.com.
  28. ^ Стратегия коммуникации полиции провинции Онтарио (PDF) (Отчет). Полиция провинции Онтарио . 2018 . Проверено 1 октября 2022 г.
  29. ^ «RRO 1990, правило 619: ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ» . электронные законы . Правительство Онтарио. 24 июля 2014 года . Проверено 1 октября 2022 г.
  30. ^ MapArt 2011 , стр. 107-1. 32, 43, 59–60, разделы Р35–Н39.
  31. ^ Jump up to: а б с Саггитт, стр. 66–67.
  32. ^ Шрагге с. 18
  33. ^ Jump up to: а б с д и Ширли, Майкл (1988). «Строительство дороги Бобкейджон» (PDF) . Журнал Minden & Area . стр. 15, 17–19, 58, 60–11 . Проверено 2 октября 2022 г.
  34. ^ Шрагге и Баньято 1984 , стр. 17–21.
  35. ^ «Приведенные работы на дорогах» . Оттавский журнал . 21 ноября 1931 г. с. 16 . Получено 2 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  36. ^ «Отчет об отключении дороги отклонен» . Виндзорская звезда . 21 ноября 1931 г. с. 21 . Получено 2 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  37. ^ Jump up to: а б Шрагге и Баньято 1984 , с. 71.
  38. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Миллер, стр. 97–98.
  39. ^ Годовой отчет (Отчет) (изд. 1930 и 1931 гг.). Департамент автомобильных дорог общего пользования. 24 октября 1932. С. 24, 78 . Получено 1 октября 2022 г. - из Интернет-архива.
  40. ^ Годовой отчет (Отчет) (изд. 1934 г.). Департамент автомобильных дорог общего пользования. п. 120 . Получено 1 октября 2022 г. - из Интернет-архива.
  41. ^ «Приложение № 3 – График принятия и изменения участков системы королевских автомагистралей на финансовый год». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1937 г.). Департамент автомобильных дорог. 20 апреля 1939 г., стр. 80–81 . Проверено 2 октября 2022 г. - из Интернет-архива.
  42. ^ «Приложение № 3 – График принятия и изменения участков системы королевских автомагистралей на финансовый год». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1938 г.). Департамент автомобильных дорог. 26 октября 1939. С. 81, 84 . Проверено 2 октября 2022 г. - из Интернет-архива.
  43. ^ Карта 1937–38 гг. М5–Н8
  44. ^ «Операции на Королевском шоссе: Дивизия № 7 - Порт-Хоуп». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1938 г.). Департамент автомобильных дорог. 26 октября 1939 г. с. 29 . Проверено 2 октября 2022 г. - из Интернет-архива.
  45. ^ Карта 1939–40 гг., с. М5
  46. ^ «Операции на Королевском шоссе: Дивизия № 11 - Хантсвилл». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1940 г.). Департамент автомобильных дорог. 31 декабря 1941 г. с. 24 . Проверено 2 октября 2022 г. - из Интернет-архива.
  47. ^ «Операции на Королевском шоссе: Дивизия № 11 - Хантсвилл». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1940 г.). Департамент автомобильных дорог. 28 мая 1943 г. с. 21 . Проверено 2 октября 2022 г. - из Интернет-архива.
  48. ^ «Операции на Королевском шоссе: Дивизия № 11 - Хантсвилл». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1945 г.). Департамент автомобильных дорог. 30 марта 1946 г. с. 29 . Проверено 2 октября 2022 г. - из Интернет-архива.
  49. ^ «Операции на Королевском шоссе: дивизия № 7 — Порт-Хоуп, дивизия № 11 — Хантсвилл». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1947 г.). Департамент автомобильных дорог. 22 октября 1947. С. 43, 47 . Проверено 2 октября 2022 г. - из Интернет-архива.
  50. ^ «Операции на Королевском шоссе: Дивизия № 7 - Порт-Хоуп». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1950 г.). Департамент автомобильных дорог. 3 апреля 1951 г. с. 47.
  51. ^ Карта 1953 года, с. Вопрос 35
  52. ^ Карта 1954 года, с. 35
  53. ^ Канадская пресса (1 марта 1955 г.). « «Нечестные действия» скрыли реальную работу на шоссе — Мороз» . Том. 112, нет. 213. Гражданин Оттавы. п. 21 . Проверено 20 мая 2010 г.
  54. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1961. Вставка с таблицами пробега . Проверено 29 сентября 2022 г. - из Архивов Онтарио.
  55. ^ Годовой отчет за 1983–1984 годы (Отчет). Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио. 31 марта 1984 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  56. ^ Фултон, Эд (16 августа 1987 г.). «Министр транспорта обещает построить 4-полосное шоссе 115 к 1992 году» . Новости. № 213. Торонто Стар. п. С.28. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 20 мая 2010 г.
  57. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1961. § С34.
  58. ^ Департамент автомобильных дорог с. 77–78
  59. ^ Графство Халибертон (Карта). К. Тарлинг и компания, 1951 г. Проверено 26 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  60. ^ Графство Виктория (Карта). C. Tarling & Co. 1951. Архивировано из оригинала 30 мая 2010 года . Проверено 26 июня 2010 г.
  61. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1961. Вставка с таблицами пробега . Проверено 2 октября 2022 г. - из Архивов Онтарио.
  62. ^ «Операции на Королевском шоссе: Район № 7 - Порт-Хоуп». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1956 г.). Департамент автомобильных дорог. 1 апреля 1957 г. с. 67.
  63. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1960. § Линдси-вставка.
  64. ^ Jump up to: а б "Хронология". Годовой отчет (Отчет) (изд. 1958 г.). Департамент автомобильных дорог. 1 апреля 1959 г. с. 266.
  65. ^ Министерство транспорта Онтарио. «Приложение». Программа южных автомобильных дорог на 2007–2011 годы (отчет). Правительство Онтарио. п. 50.
  66. ^ Уитналл, Кэтрин (12 ноября 2009 г.). «Полк Почестей Нового шоссе» . MyKawartha.com . Метроленд Медиа. Архивировано из оригинала 15 ноября 2009 года . Проверено 12 октября 2012 г.
  67. ^ «Справочная информация - Мосты в районе Халибертона, посвященные павшим полицейским» (пресс-релиз). Правительство Онтарио. 26 апреля 2012 года . Проверено 12 октября 2012 г.
  68. ^ «Мосты района Минден, посвященные павшим полицейским» . К вашему сведению, Халибертон. 27 апреля 2012 года . Проверено 12 октября 2012 г.
  69. ^ «Транспорт и логистика» . Экономическое развитие города Каварта-Лейкс . Проверено 3 мая 2010 г.
  70. ^ URS Consulting Канада. Место исследования планирования шоссе 35 (отчет). Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 3 мая 2010 г.
  71. ^ Ходжинс, Билл (4 апреля 2018 г.). «Ожидайте замедления движения на шоссе 7, поскольку MTO планирует расширение» . Озера Каварта на этой неделе . Проверено 3 октября 2022 г.
  72. ^ Уэдли, Брендан (20 августа 2009 г.). «На план строительства шоссе одобрено 23 миллиона долларов» . Норт Бэй Наггет . Проверено 3 октября 2022 г.
  73. ^ «Уведомление о завершении строительства: отчет о проектировании и строительстве шоссе 7, расширяющегося от запада от Анджелин-стрит до востока от шоссе 35, город Каварта-Лейкс (GWP 4065-20-00), детальный проект» (PDF) (пресс-релиз) . Проверено 3 октября 2022 г.
  74. ^ «407 East EA — Основная линия, часть 2» (PDF) . 407 Восток EA . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 года . Проверено 18 февраля 2019 г.
  75. ^ ДеКлерк, Кэтрин (9 декабря 2019 г.). «Окончательное продление шоссе 407 теперь открыто для автомобилистов» . Новости КТВ . Проверено 10 декабря 2019 г.
  76. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Онтарио (1 апреля 1989 г.). «Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям». Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям: Королевские второстепенные и третичные дороги . Правительство Онтарио: 23, 59. ISSN   0825-5350 .
  77. ^ Jump up to: а б с д Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. с. 8.
  78. ^ «График ввода в эксплуатацию участков системы королевских автомагистралей на финансовый год». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1956 г.). Департамент автомобильных дорог. 1 апреля 1956 г. с. 205.
  79. ^ «Приложение № 26». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1968 г.). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1969 г. с. 201.
  80. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1969. Врезка Линдси.
Библиография
  • Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хейлер, ООО 2011. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  • Миллер, Рэй Ю.К. (2005). «История автомобильных дорог района». От угольно-масляных фонарей до спутников . Траффорд Паблишинг. ISBN  1-4120-4894-Х . Проверено 25 июня 2010 г.
  • Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. ISBN  0-7743-9388-2 .
  • Саггитт, Глэдис М. (1972). Розы и шипы, прекрасное наследие - первые дни Баддоу и Района . Компания Джон Дейелл
  • Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог. 1969.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с шоссе Онтарио 35, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9e775008f24f95f21671d1ae2372f80__1724470560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/80/d9e775008f24f95f21671d1ae2372f80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 35 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)