Онтарио шоссе 99
Губернаторская дорога | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта | ||||
Существовал | 1794 г. – 1 апреля 1997 г. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Крупные города | Брантфорд , Гамильтон | |||
Города | Копетаун , Онтарио , Дандас | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Королевское шоссе 99 , также известное как шоссе 99 или Губернаторская дорога — обслуживаемое в провинции шоссе в канадской провинции Онтарио , которое соединяло шоссе 24 к северу от Брантфорда с шоссе 8 в Дандасе , лежащее примерно на полпути между шоссе 2 на юге и шоссе 5. . Губернаторская дорога, важное историческое шоссе, которое является частью (и альтернативным историческим названием) Дандас-стрит , продолжается к западу от шоссе 24 до Вудстока и далее в Лондон . Шоссе 99 впервые было обозначено как шоссе 5B в 1938 году, но к 1940 году его номер был изменен. Маршрут был заасфальтирован в 1953 году, но в остальном оставался неизменным до 1980-х годов, когда он был усечен на границе округа Брант - Гамильтон-Вентворт . Оставшаяся часть маршрута была выведена из эксплуатации в 1997 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 99 в целом представляло собой прямое шоссе, которое служило альтернативным маршрутом шоссе 2 и шоссе 5. Оно начиналось на пересечении с шоссе 24 и шоссе 5 к северу от Брантфорда в Осборн-Корнерс . От этого перекрестка шоссе 5 шло на запад, а шоссе 24 — на юг, при этом оба шли на север одновременно . Шоссе 99 шло на восток, пересекая границу между округом Брант и Гамильтоном (тогда округ Вентворт ) в 6,1 км (3,8 мили) к востоку от Осборн Корнерс. [ 2 ]
В пределах Гамильтона шоссе пересекало Канадскую национальную железную дорогу по эстакаде, а затем разделяло пополам районы Линден и Коптаун , пересекая шоссе 52 в последнем. К востоку от Копетауна маршрут спускался по Ниагарскому откосу , наконец отклоняясь от своего прямого пути. Он прошел через заповедник Дандас-Вэлли, прежде чем въехать в город Дандас, где повернул на север и закончился на пересечении с шоссе 8 ( Кутс-Драйв ). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Шоссе 99 было впервые построено в 1793 и 1794 годах как часть исторической Дандас-стрит или Губернаторской дороги (позже Губернаторской дороги ), которая проходила между Торонто и Лондоном . [ 3 ] Обозначение шоссе 99 было применено Департаментом автомобильных дорог в 1938 году в качестве альтернативы оживленному (шоссе 5) и Транспровинциальному шоссе (шоссе 2). 13 апреля 1938 года Губернаторская дорога длиной 17,2 мили (27,7 км) была включена в провинциальную сеть автомагистралей как шоссе 5B. [ 4 ] [ 5 ] Это обозначение просуществовало недолго, поскольку к 1940 году маршрут был переименован в шоссе 99. [ 6 ]
Когда провинция взяла на себя ответственность за Губернаторскую дорогу, она уже была заасфальтирована между Коптауном и Дандасом; оставшаяся часть представляла собой гравийную дорогу , пока ее не заасфальтировали в 1953 году. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Маршрут шоссе оставался неизменным до начала 1980-х годов. В 1982 или 1983 году участок маршрута, пролегающий в пределах Гамильтона-Вентворта, был перенесен в этот регион, в результате чего остался кусок длиной 6,6 км (4,1 мили). [ 10 ] [ 11 ] 1 апреля 1997 года оставшаяся часть шоссе была передана округу Брант, был выведен из эксплуатации . при этом номер маршрута [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 99, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] Весь маршрут проходил в Бранте.
Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|
Осборн Корнерс | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | |
Брантфорд | 1.7 | 1.1 | ![]() | |
3.5 | 2.2 | ![]() | ||
округа Брант - Гамильтон Граница | 6.6 | 4.1 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта и коммуникаций (1 апреля 1989 г.). «Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям». Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям: Королевские второстепенные и третичные дороги . Правительство Онтарио: 81. ISSN 0825-5350 .
- ^ Jump up to: а б Мапарт (2010). Атлас дорог Онтарио (карта). Питер Хейлер, ООО п. 17. § В25–27. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ «Мемориальные доски Онтарио - Дандас-стрит» . www.ontarioplaques.com .
- ^ «Приложение 3 – График допущений и изменений». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1939 г. с. 84.
- ^ «Южная часть провинции Онтарио с указанием [sic] номеров дорог». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1939 г. с. 12.
- ^ «Южная часть провинции Онтарио с указанием [sic] номеров дорог». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1940 г. с. 14.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1938–39. § К–Л9.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1953. § Т32–33.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1954. § Т32–33.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1982–83. § N28–29.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1984–85. § N28.
- ^ Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. с. 4.