Jump to content

Онтарио шоссе 93

Маркер шоссе 93

шоссе 93

Пенетангишен Роуд
Мемориальное шоссе Сары Берк
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 24,1 км [ 1 ] (15,0 миль)
Существовал апреля 1938 г.  13 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец  Шоссе 400 возле Хиллсдейла
Северный конец  Шоссе 12 в Мидленде
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Система автомагистралей
шоссе 89 шоссе 94
Бывшие провинциальные магистрали
←   шоссе 92

Королевское шоссе 93 , обычно называемое шоссе 93 , — это обслуживаемая в провинции автомагистраль в провинции Онтарио канадской . Расположенное полностью в округе Симко , шоссе простирается на 23,9 км (14,9 миль) от развязки с шоссе 400 в Спрингуотере , к югу от поселка Хиллсдейл , до пересечения с шоссе 12 на окраине города Мидленд . Маршрут следует по исторической дороге Пенетангишене , дороге ранней колонизации , которая соединяла озеро Симко с заливом Джорджиан , таким образом обеспечивая сухопутный маршрут от озера Гурон до озера Онтарио через Йонг-стрит .

До 1997 года шоссе было почти вдвое длиннее: оно простиралось на 15 километров (9,3 мили) дальше на юг до пересечения с шоссе 11 и шоссе 400A в Краун-Хилл , а также на семь километров дальше на север до Пенетангишена . Поскольку южный участок проходил параллельно шоссе 400 всего в двух километрах к востоку, а северный участок обслуживал в основном муниципальное движение в Пенетангишене и Мидленде, оба участка в том же году были переданы округу Симко. Впоследствии они получили обозначение Simcoe County Road 93 . 26 марта 2014 года было объявлено, что маршрут будет переименован в шоссе Мемориала Сары Берк в память о пионере лыжного фристайла Саре Берк . [ 3 ]

Шоссе 93 в Уайбридже

Описание маршрута

[ редактировать ]

В своем нынешнем виде шоссе 93 начинается на развязке с шоссе 400; Съезд 121. Раньше шоссе продолжалось к югу от центра Барри, но теперь оно известно как шоссе 93 округа Симко. От шоссе 400 маршрут извивается на север вдоль исторической дороги Пенетангишен-роуд через округ Симко . Он делит поселение Хиллсдейл пополам и огибает восточную береговую линию озера Орр , обеспечивая доступ к многочисленным коттеджам, расположенным вокруг озера. Между Хиллсдейлом и озером Орр, а также между озером Орр и Уэверли шоссе почти полностью окружено густыми хвойными лесами, с редкими сельскохозяйственными угодьями и загородными домами, усеивающими ландшафт. В районе Уэверли маршрут пересекает северную конечную точку бывшего шоссе 27 , ныне Simcoe County Road 27. [ 4 ] [ 5 ]

К северу от Уэверли шоссе продолжает извиваться на север в сторону залива Джорджиан, отходя от старой дороги Пенетангишен в углу Мерца. Сельские жилые дома располагаются вдоль дороги между двумя общинами, переходя в смесь леса и сельскохозяйственных угодий. Он огибает западную сторону большого холма, прежде чем войти в поселок Уайбридж , где пересекает реку Уай . В нескольких километрах к северу от Уайбриджа шоссе 93 заканчивается к юго-западу от Мидленда у шоссе 12; эти две общие северные конечные станции, хотя провинциальное техническое обслуживание заканчивается в 200 метрах (660 футов) к северу от перекрестка. Когда-то он продолжался на север до Пенетангишена и заканчивался на береговой линии гавани Пенетангишен в заливе Джорджиан. [ 4 ] [ 5 ]

Шоссе 93, а также его бывшее южное продолжение до Барри, следует за Пенетангишен-роуд. Первоначально дорогу обследовал Сэмюэл Стрит Уилмот в 1808 году, но строительство так и не началось. [ 6 ] Северо -Западная компания снова предложила этот маршрут в 1811 году, но только после падения Детройта в 1813 году проект был ускорен. [ 6 ] Эта дорога была построена между 1814 и 1815 годами под руководством доктора Уильяма «Тигра» Данлопа от северной стороны залива Кемпенфельт (к востоку от Барри ) до города и военно-морского комплекса в Пенетангишене в заливе Джорджиан ; это была первая дорога, построенная на территории нынешнего округа Симко. [ 7 ] Маршрут был принят Департаментом автомобильных дорог (DHO, предшественник современного Министерства транспорта) в 1937 году.

Пенетангишен Роуд

[ редактировать ]
Шоссе 93 проходило через поселок Далстон до 1997 года, когда участок между шоссе 11 и шоссе 400 был передан в округ Симко.

В течение нескольких лет река Холланд и озеро Симко были единственным средством передвижения между Йорком (ныне Торонто) и верховьями Великих озер; Холланд-Лендинг была северной конечной точкой Йонг-стрит. Военный маршрут к заливу Джорджиан до и во время войны 1812 года пересекал озеро Симко до истока залива Кемпенфельт, затем по девятимильной переправе до Уиллоу-Крик и реки Ноттавасага . Военный пост Пенетангишене был открыт еще до войны, однако из-за отсутствия подходящего наземного транспортного маршрута переход из Йорка к озеру Гурон продолжался через Ноттавасага. Дорога Пенетангишен заменила этот маршрут, когда в 1818 году было открыто Военно-морское учреждение. [ 7 ]

Маршрут дороги был исследован в 1808 году Сэмюэлем Уилмотом. После того, как британцы захватили форт Мичилимакинак во время войны 1812 года, потребность в снабжении захваченного форта создала необходимость строительства кораблей на озере Гурон, что, в свою очередь, означало, что необходимо было перерезать эффективный маршрут снабжения. Решение перерезать дорогу было принято в ноябре 1814 года генералом Гордоном Драммондом . К весне следующего года оно было завершено. После войны окружающие земли были куплены в результате покупки озера Симко-озеро Гурон у коренной нации Чиппуэй , и дорога открылась для заселения. Королевское земельное управление уделило этому особое внимание, поскольку стратегическая ценность маршрута к военно-морской базе привела к тому, что эта дорога стала предпочтительной для военных поселенцев. Вдоль дороги и в окрестностях Пенетангишена поселилось большое количество солдат, служивших в Канаде или других местах Британской империи, а также пенсионеры из больницы Челси . Многие из переехавших на работу пенсионеров были доведены до состояния крайняя нищета . [ 7 ] [ 8 ]

В 1824 году началось строительство новой дороги, соединяющей Йонг-стрит в Холланд-Лендинг с Пенетангишен-роуд. Построенная в 1827 году в заливе Кемпенфельт, она также называлась Пенетангишен-роуд, но позже была переименована в Йонг-стрит. Эта часть дороги Пенетангишен стала частью шоссе 11 в 1920 году. [ 7 ]

Провинциальное шоссе

[ редактировать ]

Шоссе 93 впервые было принято DHO   13 апреля 1938 года в качестве альтернативного маршрута для шоссе 27. [ 2 ] Шоссе с гравийным покрытием длиной 28,2 км (17,5 миль) начиналось на шоссе 11 в Краун-Хилл и заканчивалось на шоссе 27 в Уэверли; Шоссе 27 продолжалось на север вдоль дороги Пенетангишен. [ 9 ] Он был проложен между Крейгерстом и Уэверли в 1956 году. [ 10 ] [ 11 ] и между Краун-Хиллом и Крейгерстом в 1960 году. [ 12 ] [ 13 ]

Между тем, 24 декабря 1959 года шоссе 400 было открыто как двухполосная автострада с одноуровневым перекрестком на шоссе 93 между Крейгерстом и Хиллсдейлом. [ 14 ] Автострада была разделена на четыре полосы движения, а развязка была построена на шоссе 93 в начале 1980-х годов и открылась в 1982 году. Ныне переименованное Министерство транспорта и коммуникаций также изменило нумерацию нескольких автомагистралей в округе Симко, чтобы совпасть с этим, включая изменение обозначения шоссе 27 между Уэверли. и Мидленд как часть шоссе 93. [ 15 ] В результате длина шоссе достигла максимальной длины в 46,5 км (28,9 миль). [ 16 ]

В рамках серии сокращений бюджета, инициированных премьер-министром Майком Харрисом в рамках его платформы «Революции здравого смысла» в 1995 году, многочисленные автомагистрали, которые считались больше не имеющими значения для провинциальной сети, были выведены из эксплуатации, а ответственность за маршруты передана на более низкий уровень правительства. процесс, называемый загрузкой. Участок шоссе 93 длиной 15,3 км (9,5 миль), параллельный шоссе 400, был признан избыточным и, следовательно, 1 апреля 1997 года был перенесен в округ Симко. Участок длиной 7,3 км (4,5 мили) к северу от шоссе 12 до Пенетангишена в первую очередь обслуживал локальный трафик и был загружен в тот же день. [ 17 ] Оба загруженных раздела теперь известны как Simcoe County Road 93. [ 4 ]

26 марта 2014 года провинция посвятила всю длину шоссе 93 шоссе Мемориала Сары Берк. Берк родился в Барри и вырос в Мидленде; лыжник-фристайл погиб в результате несчастного случая на тренировке в январе 2012 года. [ 3 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 93, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] Весь маршрут проходит в округе Симко . [ 4 ]  

Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Родниковая вода - Оро-Медонте граница −15.3 −9.5   Каунти-Роуд 93 Начало
Пенетангишен-роуд - Барри
 Шоссе 11 Торонто , Ориллия
Бывшая южная конечная остановка шоссе 93; бывшее шоссе 400А на юг
0.0 0.0  Шоссе 400 Барри , Пэрри-Саунд
Начало шоссе 93
 Окружная дорога 93 заканчивается
Южная конечная остановка шоссе 93; шоссе 400, выезд 121
Родниковая вода 7.6 4.7  County Road 19 (Саут-Орр-Лейк-роуд / Мунстоун-роуд)
Уэверли 12.7 7.9  County Road 27 юг - Элмвейл
 County Road 23 восток - Колдуотер
Ранее шоссе 27 на юг
Мидленд 23.9 14.9  Шоссе 12 юг - Ориллия
24.1 15.0 Шоссе 93 заканчивается
  Каунти-Роуд 93 Начало
Северная конечная остановка шоссе 93 в 200 м (660 футов) к северу от шоссе 12.
Пенетангишен 31.2 19.4 Роберт Стрит
 Окружная дорога 93 заканчивается
Главная улица
Бывшая северная конечная остановка шоссе 93
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Приложение № 3 - График принятия и изменения участков системы королевских шоссе на год, заканчивающийся 31 марта 1939 года». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1939 г. с. 84 . Получено 3 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
  3. ^ Jump up to: а б Канадская пресса (26 марта 2014 г.). «Провинция переименовывает шоссе 93 в шоссе Мемориала Сары Берк» . CTV Барри Ньюс . Проверено 2 ноября 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 51. § Х28–Б30. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  5. ^ Jump up to: а б «Шоссе 93 – Длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google. 7 ноября 2020 г. . Проверено 7 ноября 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б https://www.springwater.ca/en/recreation-and-culture/resources/Documents/HistoryandHeritage/Penetanguishene-Trail.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  7. ^ Jump up to: а б с д Хантер, Эндрю Ф. (1909). История округа Симко . Макино Продакшнс. стр. 83–88. ISBN  0-9682808-1-1 . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  8. ^ «Дорога, овеянная историей» . Барри Аванс . Торстар. 8 апреля 2010 года . Проверено 7 ноября 2020 г.
  9. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1941. §§ L6–7.
  10. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1956. §§ Q–R33.
  11. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1957. §§ Q–R33.
  12. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1960. §§ Q–R33.
  13. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1961. §§ Q–R33.
  14. ^ «Откройте ссылку 400 на Колдуотер». Торонто Стар . 24 декабря 1959 г. с. 18. Новое 22-мильное удлинение от юга Краун-Хилл до Колдуотера будет готово к движению сегодня днем.
  15. ^ «Шоссе 400 — к северу от Барри». Проекты строительства провинциальных автомагистралей 1982-83 гг. (Отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. Апрель 1982 г. с. XXII.
  16. ^ Министерство транспорта Онтарио (1 апреля 1989 г.). Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям . Правительство Онтарио. п. 81. ISSN   0825-5350 .
  17. ^ Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. с. 7.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d1f583a25e1c58e1a15bb8d41cd6db0__1723172220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/b0/5d1f583a25e1c58e1a15bb8d41cd6db0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 93 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)