Онтарио шоссе 93
Пенетангишен Роуд Мемориальное шоссе Сары Берк | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |||||||
Длина | 24,1 км [ 1 ] (15,0 миль) | ||||||
Существовал | апреля 1938 г. 13 [ 2 ] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 93 , обычно называемое шоссе 93 , — это обслуживаемая в провинции автомагистраль в провинции Онтарио канадской . Расположенное полностью в округе Симко , шоссе простирается на 23,9 км (14,9 миль) от развязки с шоссе 400 в Спрингуотере , к югу от поселка Хиллсдейл , до пересечения с шоссе 12 на окраине города Мидленд . Маршрут следует по исторической дороге Пенетангишене , дороге ранней колонизации , которая соединяла озеро Симко с заливом Джорджиан , таким образом обеспечивая сухопутный маршрут от озера Гурон до озера Онтарио через Йонг-стрит .
До 1997 года шоссе было почти вдвое длиннее: оно простиралось на 15 километров (9,3 мили) дальше на юг до пересечения с шоссе 11 и шоссе 400A в Краун-Хилл , а также на семь километров дальше на север до Пенетангишена . Поскольку южный участок проходил параллельно шоссе 400 всего в двух километрах к востоку, а северный участок обслуживал в основном муниципальное движение в Пенетангишене и Мидленде, оба участка в том же году были переданы округу Симко. Впоследствии они получили обозначение Simcoe County Road 93 . 26 марта 2014 года было объявлено, что маршрут будет переименован в шоссе Мемориала Сары Берк в память о пионере лыжного фристайла Саре Берк . [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]В своем нынешнем виде шоссе 93 начинается на развязке с шоссе 400; Съезд 121. Раньше шоссе продолжалось к югу от центра Барри, но теперь оно известно как шоссе 93 округа Симко. От шоссе 400 маршрут извивается на север вдоль исторической дороги Пенетангишен-роуд через округ Симко . Он делит поселение Хиллсдейл пополам и огибает восточную береговую линию озера Орр , обеспечивая доступ к многочисленным коттеджам, расположенным вокруг озера. Между Хиллсдейлом и озером Орр, а также между озером Орр и Уэверли шоссе почти полностью окружено густыми хвойными лесами, с редкими сельскохозяйственными угодьями и загородными домами, усеивающими ландшафт. В районе Уэверли маршрут пересекает северную конечную точку бывшего шоссе 27 , ныне Simcoe County Road 27. [ 4 ] [ 5 ]
К северу от Уэверли шоссе продолжает извиваться на север в сторону залива Джорджиан, отходя от старой дороги Пенетангишен в углу Мерца. Сельские жилые дома располагаются вдоль дороги между двумя общинами, переходя в смесь леса и сельскохозяйственных угодий. Он огибает западную сторону большого холма, прежде чем войти в поселок Уайбридж , где пересекает реку Уай . В нескольких километрах к северу от Уайбриджа шоссе 93 заканчивается к юго-западу от Мидленда у шоссе 12; эти две общие северные конечные станции, хотя провинциальное техническое обслуживание заканчивается в 200 метрах (660 футов) к северу от перекрестка. Когда-то он продолжался на север до Пенетангишена и заканчивался на береговой линии гавани Пенетангишен в заливе Джорджиан. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Шоссе 93, а также его бывшее южное продолжение до Барри, следует за Пенетангишен-роуд. Первоначально дорогу обследовал Сэмюэл Стрит Уилмот в 1808 году, но строительство так и не началось. [ 6 ] Северо -Западная компания снова предложила этот маршрут в 1811 году, но только после падения Детройта в 1813 году проект был ускорен. [ 6 ] Эта дорога была построена между 1814 и 1815 годами под руководством доктора Уильяма «Тигра» Данлопа от северной стороны залива Кемпенфельт (к востоку от Барри ) до города и военно-морского комплекса в Пенетангишене в заливе Джорджиан ; это была первая дорога, построенная на территории нынешнего округа Симко. [ 7 ] Маршрут был принят Департаментом автомобильных дорог (DHO, предшественник современного Министерства транспорта) в 1937 году.
Пенетангишен Роуд
[ редактировать ]
В течение нескольких лет река Холланд и озеро Симко были единственным средством передвижения между Йорком (ныне Торонто) и верховьями Великих озер; Холланд-Лендинг была северной конечной точкой Йонг-стрит. Военный маршрут к заливу Джорджиан до и во время войны 1812 года пересекал озеро Симко до истока залива Кемпенфельт, затем по девятимильной переправе до Уиллоу-Крик и реки Ноттавасага . Военный пост Пенетангишене был открыт еще до войны, однако из-за отсутствия подходящего наземного транспортного маршрута переход из Йорка к озеру Гурон продолжался через Ноттавасага. Дорога Пенетангишен заменила этот маршрут, когда в 1818 году было открыто Военно-морское учреждение. [ 7 ]
Маршрут дороги был исследован в 1808 году Сэмюэлем Уилмотом. После того, как британцы захватили форт Мичилимакинак во время войны 1812 года, потребность в снабжении захваченного форта создала необходимость строительства кораблей на озере Гурон, что, в свою очередь, означало, что необходимо было перерезать эффективный маршрут снабжения. Решение перерезать дорогу было принято в ноябре 1814 года генералом Гордоном Драммондом . К весне следующего года оно было завершено. После войны окружающие земли были куплены в результате покупки озера Симко-озеро Гурон у коренной нации Чиппуэй , и дорога открылась для заселения. Королевское земельное управление уделило этому особое внимание, поскольку стратегическая ценность маршрута к военно-морской базе привела к тому, что эта дорога стала предпочтительной для военных поселенцев. Вдоль дороги и в окрестностях Пенетангишена поселилось большое количество солдат, служивших в Канаде или других местах Британской империи, а также пенсионеры из больницы Челси . Многие из переехавших на работу пенсионеров были доведены до состояния крайняя нищета . [ 7 ] [ 8 ]
В 1824 году началось строительство новой дороги, соединяющей Йонг-стрит в Холланд-Лендинг с Пенетангишен-роуд. Построенная в 1827 году в заливе Кемпенфельт, она также называлась Пенетангишен-роуд, но позже была переименована в Йонг-стрит. Эта часть дороги Пенетангишен стала частью шоссе 11 в 1920 году. [ 7 ]
Провинциальное шоссе
[ редактировать ]Шоссе 93 впервые было принято DHO 13 апреля 1938 года в качестве альтернативного маршрута для шоссе 27. [ 2 ] Шоссе с гравийным покрытием длиной 28,2 км (17,5 миль) начиналось на шоссе 11 в Краун-Хилл и заканчивалось на шоссе 27 в Уэверли; Шоссе 27 продолжалось на север вдоль дороги Пенетангишен. [ 9 ] Он был проложен между Крейгерстом и Уэверли в 1956 году. [ 10 ] [ 11 ] и между Краун-Хиллом и Крейгерстом в 1960 году. [ 12 ] [ 13 ]
Между тем, 24 декабря 1959 года шоссе 400 было открыто как двухполосная автострада с одноуровневым перекрестком на шоссе 93 между Крейгерстом и Хиллсдейлом. [ 14 ] Автострада была разделена на четыре полосы движения, а развязка была построена на шоссе 93 в начале 1980-х годов и открылась в 1982 году. Ныне переименованное Министерство транспорта и коммуникаций также изменило нумерацию нескольких автомагистралей в округе Симко, чтобы совпасть с этим, включая изменение обозначения шоссе 27 между Уэверли. и Мидленд как часть шоссе 93. [ 15 ] В результате длина шоссе достигла максимальной длины в 46,5 км (28,9 миль). [ 16 ]
В рамках серии сокращений бюджета, инициированных премьер-министром Майком Харрисом в рамках его платформы «Революции здравого смысла» в 1995 году, многочисленные автомагистрали, которые считались больше не имеющими значения для провинциальной сети, были выведены из эксплуатации, а ответственность за маршруты передана на более низкий уровень правительства. процесс, называемый загрузкой. Участок шоссе 93 длиной 15,3 км (9,5 миль), параллельный шоссе 400, был признан избыточным и, следовательно, 1 апреля 1997 года был перенесен в округ Симко. Участок длиной 7,3 км (4,5 мили) к северу от шоссе 12 до Пенетангишена в первую очередь обслуживал локальный трафик и был загружен в тот же день. [ 17 ] Оба загруженных раздела теперь известны как Simcoe County Road 93. [ 4 ]
26 марта 2014 года провинция посвятила всю длину шоссе 93 шоссе Мемориала Сары Берк. Берк родился в Барри и вырос в Мидленде; лыжник-фристайл погиб в результате несчастного случая на тренировке в январе 2012 года. [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 93, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] Весь маршрут проходит в округе Симко . [ 4 ]
Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Родниковая вода - Оро-Медонте граница | −15.3 | −9.5 | ![]() Пенетангишен-роуд - Барри ![]() | Бывшая южная конечная остановка шоссе 93; бывшее шоссе 400А на юг | |
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка шоссе 93; шоссе 400, выезд 121 | ||
Родниковая вода | 7.6 | 4.7 | ![]() | ||
Уэверли | 12.7 | 7.9 | ![]() ![]() | Ранее шоссе 27 на юг | |
Мидленд | 23.9 | 14.9 | ![]() | ||
24.1 | 15.0 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка шоссе 93 в 200 м (660 футов) к северу от шоссе 12. | ||
Пенетангишен | 31.2 | 19.4 | Роберт Стрит ![]() Главная улица | Бывшая северная конечная остановка шоссе 93 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Приложение № 3 - График принятия и изменения участков системы королевских шоссе на год, заканчивающийся 31 марта 1939 года». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1939 г. с. 84 . Получено 3 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б Канадская пресса (26 марта 2014 г.). «Провинция переименовывает шоссе 93 в шоссе Мемориала Сары Берк» . CTV Барри Ньюс . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 51. § Х28–Б30. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Jump up to: а б «Шоссе 93 – Длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google. 7 ноября 2020 г. . Проверено 7 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б https://www.springwater.ca/en/recreation-and-culture/resources/Documents/HistoryandHeritage/Penetanguishene-Trail.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Jump up to: а б с д Хантер, Эндрю Ф. (1909). История округа Симко . Макино Продакшнс. стр. 83–88. ISBN 0-9682808-1-1 . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ «Дорога, овеянная историей» . Барри Аванс . Торстар. 8 апреля 2010 года . Проверено 7 ноября 2020 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1941. §§ L6–7.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1956. §§ Q–R33.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1957. §§ Q–R33.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1960. §§ Q–R33.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1961. §§ Q–R33.
- ^ «Откройте ссылку 400 на Колдуотер». Торонто Стар . 24 декабря 1959 г. с. 18.
Новое 22-мильное удлинение от юга Краун-Хилл до Колдуотера будет готово к движению сегодня днем.
- ^ «Шоссе 400 — к северу от Барри». Проекты строительства провинциальных автомагистралей 1982-83 гг. (Отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. Апрель 1982 г. с. XXII.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (1 апреля 1989 г.). Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям . Правительство Онтарио. п. 81. ISSN 0825-5350 .
- ^ Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. с. 7.