Онтарио шоссе 169
Карта шоссе 169, выделенная красным цветом. (по состоянию на 31 декабря 1997 г.) | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | ||||
Длина | 91,40 км [ 1 ] (56,79 миль) в 1997 году | |||
Существовал | мая 1976 г. 15 [ 2 ] -1 января 1998 г. [ 3 ] | |||
История | часть ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
18,2 км (11,3 миль) одновременно с ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Округа | Мускока , Симко | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Королевское шоссе 169 , обычно называемое шоссе 169 , было автомагистралью, обслуживаемой провинцией в канадской провинции Онтарио . Шоссе соединяло шоссе 12 в Бречине , к юго-востоку от Ориллии , с шоссе 69 в Футс-Бэй . Маршрут длиной 91,40 км (56,79 миль) включал в себя совмещение длиной 18,20 км (11,31 мили) с шоссе 11 между Вашаго и Грейвенхерстом . расположенное на территории округа Симко и окружного муниципалитета Маскока Шоссе, , также обеспечивало доступ к населенному пункту Бала .
Шоссе 169, первоначально южная часть шоссе 69, было создано в 1976 году, когда последнее было перенаправлено по шоссе 103 к югу от залива Фут в Вобашен . Шоссе 69 было проложено в 1936 году вдоль восточного берега озера Кучичинг между Атерли и Уошаго. он был продлен на Парри-Саунд В следующем году . В 1952 году шоссе было изменено к югу от Вашаго и закончилось в Бречине.
Шоссе 169 оставалось неизменным с 1976 по 1998 год, когда оно было выведено из эксплуатации во время перевода шоссе в 1998 году. 1 января того же года маршрут был обозначен как Simcoe County Road 169 от Бречина до Уошаго и Muskoka District Road 169 от Грейвенхерста до Футс. Залив. Дорога, проходящая через район Мускока, также известна как Фрэнка Миллера Маршрут памяти .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Бывший маршрут шоссе 169 остался относительно неизменным с тех пор, как он был загружен в 1998 году. Он начинается на пересечении с шоссе 12 примерно в 11 км (6,8 миль) к северу от водного пути Трент-Северн и в 16 км (9,9 миль) к востоку от Атерли-Нарроуз. . Он идет на север в точке, где шоссе 12 начинает поворачивать на запад в сторону Ориллии , проходя через луга и леса, а иногда и ранчо. Он проходит через поселок Удни , поворачивает на северо-восток и пересекает Монк-роуд , поворачивая обратно на север. Территория коренных народов Мнджиканинг в этом месте выходит на шоссе, но основной доступ осуществляется по дороге округа Симко 44. Маршрут продолжается по прямой линии через поселения О'Коннелл и Фокхэм, пересекая Блэк-Ривер непосредственно к югу от последнего. Плавно изгибаясь на северо-восток, она въезжает в деревню Вашаго, после чего пересекается с шоссе 11 к югу от реки Северн . [ 4 ] [ 5 ]
Хотя шоссе 169 больше не является провинциальным маршрутом, шоссе 11 сегодня продолжает двигаться на север как разделенная четырехполосная скоростная автомагистраль , пересекающая реку Северн в Канадский щит , где местность более неровная, каменистая и усеяна озерами и болотами. Бывшее шоссе 169 отделяется от шоссе 11 у южного въезда в Грейвенхерст (выход 169), причем последнее поворачивает на восток. Маршрут возобновляется независимо, выезжая со скоростной автомагистрали и въезжая в город через скальную выемку. Он следует через Бетьюн-Драйв, Брок-стрит и Бэй-стрит через город. Выйдя из Грейвенхерста, шоссе следует недалеко от западного берега озера Мускока , обслуживая коттеджи для отдыха . Маршрут проходит к северу от тропы Девилс-Гэп, которая следует за старой колонизационной дорогой Бала-Грейвенхерст, затем проходит через поселок Торранс , где пересекается с Дистрикт-роуд 13 . [ 4 ] [ 5 ]
Примерно в 5 км (3,1 мили) к северо-западу от Торранса бывшее шоссе 169 проходит через Балу вскоре после поворота на север на пересечении с Окружной дорогой 38 . Шоссе ведет на север, пересекая Канадскую национальную и Канадско-Тихоокеанскую железные дороги в двух разных местах. После пересечения дорог 29 и 26 округа Мускока он въезжает в поселок Глен Орчард . Внутри этого сообщества маршрут пересекает бывшую западную конечную точку шоссе 118 (которая сейчас заканчивается на шоссе 11), а затем постепенно поворачивает на запад, огибая южный берег озера Джозеф. После извилистого 10 километров (6,2 миль) езды на запад шоссе входит в залив Фут и заканчивается на бывшем маршруте шоссе 69. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Шоссе 169 было создано в середине 1970-х годов как часть плана изменения нумерации существующих автомагистралей; Первоначально оно образовывало южный участок шоссе 69. Из-за сложного характера этого шоссе здесь освещается только история дороги Бречин – Футс-Бэй.
Шоссе 69 было впервые обозначено 5 августа 1936 года. В то время оно соединяло Атерли и Вашаго вдоль Рама-роуд, ныне Симко-Каунти-роуд 44 . [ 6 ] апреля 1 1937 года Департамент развития севера объединился с Департаментом автомобильных дорог (DHO) (предшественником современного Министерства транспорта ), открыв для улучшения дороги к северу от реки Северн. Дорога между Грейвенхерстом и Парри-Саундом и до Пуэнт-о-Барил впоследствии стала продолжением шоссе 69, при этом дорога между Вашаго и Грейвенхерстом стала совпадать с шоссе 11. Участок дороги между Вашаго и Грейвенхерстом был принят DHO. 9 июня , а участок между Грейвенхерстом и границей Мускока – Пэрри-Саунд предполагался 25 августа. [ 7 ]
В 1952 году южные 17,8 км (11,1 миль) маршрута, проходящие вдоль восточного берега озера Кучичинг по нынешней дороге округа Симко 44, были переданы местным муниципалитетам , а на восток был назначен новый, более длинный маршрут, который слился с Шоссе 12 к северу от Бречина. [ 8 ] [ 9 ] Этот маршрут оставался в силе до 15 мая 1976 года, когда провинция перенаправила южную часть шоссе 69 на маршрут шоссе 103 , между Вобашеном и Футс-Бэй , чтобы создать более прямой маршрут между Торонто и Садбери . Маршрут шоссе 69 между Футс-Бэй и Бречином был впоследствии переименован в шоссе 169. [ 2 ]
Шоссе 169 оставалось неизменным на протяжении двух десятилетий своего существования. 1 января 1998 г. оба участка шоссе 169 были переданы муниципалитетам, в которых они находились; южная часть была передана округу Симко, а северная часть - окружному муниципалитету Мускока. [ 3 ] Оба участка по-прежнему имеют номер 169, хотя теперь это окружные дороги . [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены перекрестки на шоссе 169 Онтарио, как указано в Таблице расстояний по шоссе MTO 1997 года. [ 1 ]
Разделение | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Симко | Лампа | 0.00 | 0.00 | ![]() | |
6.90 | 4.29 | ![]() | |||
11.90 | 7.39 | ![]() | |||
На следующий день | 22.70 | 14.11 | ![]() | ||
24.40 | 15.16 | ![]() | |||
25.00 | 15.53 | Кветтон-стрит | |||
25.80 | 16.03 | ![]() | Объездная дорога Вашаго; начало по шоссе 11 параллельного движения | ||
Севернский мост | 27.30 | 16.96 | ![]() Канал-Роуд на запад | ||
Граница Симко-Мускока | 28.00 | 17.40 | реку Северн Мост через | ||
Мускока | 28.50– 28.60 | 17.71– 17.77 | ![]() | ||
Грейвенхерст | 38.30– 39.70 | 23.80– 24.67 | ![]() | Выход на север расположен в 1,40 км (0,87 мили) к северу от выхода на юг. | |
43.90 | 27.28 | ![]() | Конец шоссе 11, параллелизм | ||
44.20 | 27.46 | ![]() | |||
Озера Мускока | 61.70 | 38.34 | ![]() | ||
67.40 | 41.88 | ![]() | |||
71.90 | 44.68 | ![]() | |||
78.60 | 48.84 | ![]() | |||
79.30 | 49.27 | ![]() | |||
81.90 | 50.89 | ![]() | Глен Орчард | ||
91.40 | 56.79 | ![]() | Футс Бэй | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям» (PDF) . Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям: Королевские второстепенные и третичные дороги . Министерство транспорта Онтарио: 82–83. Апрель 1997 г. ISSN 0825-5350 . Архивировано (PDF) из оригинала 11 января 2021 г. Получено 6 июня 2021 г. - через Законодательное собрание Онтарио.
- ^ Jump up to: а б Отдел информации для общественности и безопасности (14 апреля 1976 г.). «Шоссе Торонто – Садбери будут перенумерованы» (пресс-релиз). Министерство транспорта и коммуникаций.
- ^ Jump up to: а б Список трансферов по шоссе «Кто что делает» (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001. С. 10, 14.
- ^ Jump up to: а б с д Мапарт (2010). Атлас дорог Онтарио (карта). Питер Хейлер, ООО стр. 100-1 43, 58. § Т29–З34. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Jump up to: а б с «Шоссе 169 – Длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google. 7 июня 2021 г. . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ «Приложение № 4 – График принятия и изменения участков системы королевских автомагистралей на финансовый год». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 23 февраля 1938 г. с. 51 . Проверено 13 июня 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Приложение № 3 – График принятия и изменения участков системы королевских автомагистралей на финансовый год». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 20 апреля 1939 г. с. 80 . Проверено 13 июня 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1952. § Q34 . Проверено 8 июня 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1953. § Q34 . Проверено 8 июня 2021 г. - из Архивов Онтарио.