Jump to content

Онтарио шоссе 405

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 405

шоссе 405

Генерал Брок Бульвар
Шоссе 405 выделено красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 8,7 км [1] (5,4 миль)
Существовал 11 сентября 1963 г. [2] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд  Уэй Королевы Элизабет Сент-Катаринс
Ист-Энд I-190 в Льюистоне, штат Нью-Йорк
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Система автомагистралей
шоссе 404 шоссе 406

Королевское шоссе 405 , также известное как шоссе 405 и бульвар Генерала Брока , — это шоссе 400-й серии в канадской провинции Онтарио , соединяющее Путь Королевы Елизаветы (QEW) возле Сент-Катаринс с мостом Льюистон-Куинстон в деревне Квинстон. . Затем он пересекает реку Ниагара , где пересекает международную границу с Соединенными Штатами , и продолжает движение в Нью-Йорк по межштатной автомагистрали 190 (I-190).

Спроектированная и строящаяся к 1960 году короткая автострада была открыта для движения 11 сентября 1963 года. 13 августа 2006 года шоссе 405 было преобразовано в бульвар Генерала Брока . По всей длине шоссе 405 патрулирует полиция провинции Онтарио (OPP).

Описание маршрута

[ редактировать ]

Шоссе 405 соединяет северный конец I-190 в Нью-Йорке у моста Льюистон-Куинстон с QEW, и поэтому оно следует по несколько прямому пути между ними. [3] [4] На протяжении всей своей длины шоссе плавно поднимается по Ниагарскому откосу , достигая вершины к востоку от Стэнли-авеню, а затем пересекает Ниагарское ущелье . Шоссе по обе стороны на большей части окружено лесом, и единственным населенным пунктом рядом с ним является деревня Квинстон. [5] Поскольку шоссе 405 полностью лежит на территории провинции Онтарио и не подлежит федеральному управлению, вся его длина патрулируется OPP. [6]

Шоссе 405 начинается, расходясь с QEW в Сент-Катаринс . Он продолжается на северо-восток на протяжении 1,5 км (0,93 мили), затем плавно поворачивает на юго-восток. Противоположные полосы движения, первоначально разделенные широким промежутком, сходятся друг к другу, образуя 15-метровую (49 футов) травяную середину. [5] [7] Шоссе погружается в неглубокий овраг, расширяется до пяти полос движения (три в восточном направлении, две в западном), а затем поворачивает на северо-восток, чтобы пройти к северу от гидроэлектрического водохранилища, идущего к гидроэлектростанциям сэра Адама Бека . [5] Противоположные полосы сходятся, их разделяет Высокая стена Онтарио , и проходят под Ниагарской региональной дорогой 102 (Стэнли-авеню). Единственная развязка автострады находится на Стэнли-авеню, и движение, продолжающееся на восток, должно пересечь мост Льюистон-Куинстон в Соединенные Штаты. Дополнительная полоса движения на восток, предусмотренная на этом участке, предназначена для стоянки грузовиков. [8] Миновав водохранилище, шоссе достигает площади Пограничной службы Канады. Затем он проходит через Ниагарский бульвар и направляется к мосту Льюистон-Куинстон через реку Ниагара. [5] Обозначение шоссе 405 заканчивается на границе с Соединенными Штатами , где оно продолжается как I-190 в направлении Буффало, штат Нью-Йорк . [4] [8]

Шоссе 405 пересекает мост Льюистон-Куинстон и ведет в Нью-Йорк .

Шоссе 405 было частью сети разделенных автомагистралей, задуманной Томасом МакКвестеном в середине 1930-х годов для соединения Нью-Йорка с Онтарио. [3] пересечет реку Ниагара Хотя Путь Королевы Елизаветы к 1942 году в районе Ниагарского водопада , шоссе 405 и мост Льюистон-Куинстон сформируют первое прямое сообщение с автострадой между соседними странами. Планирование обоих велось к 1958 году, а строительство началось в 1960 году. [9] [10] Мост был построен одновременно с автострадой, хотя открылся на несколько месяцев раньше, 1 ноября 1962 года. [11] Шоссе 405 было построено в августе 1963 года. [12] и официально открыт для публики 11 сентября 1963 года. [2] В 1969 году была построена и открыта для движения транспортная развязка со Стэнли-авеню. [13]

В 2004 году восточный конец автострады был модифицирован, чтобы разрешить стоянку грузовиков на границе, с добавлением одной полосы движения к проезжей части восточного направления, начинающейся со Стэнли-авеню. Реконструкция пункта взимания платы за взимание платы привела к постепенному удалению развязки с Ниагарским бульваром, при этом съезд с бульвара в западном направлении остается открытым для движения транспорта до 4 декабря 2006 года, после чего автомобилисты, движущиеся на запад, должны направиться на запад к съезду на Стэнли-авеню. и поверните на Портидж-роуд, чтобы добраться до бульвара. [14] [15]

Шоссе было названо бульваром Генерала Брока 13 октября 2006 года в честь героя войны 1812 года , генерал-майора сэра Исаака Брока , погибшего в битве при Квинстон-Хайтс . [16] [17]

Выход из списка

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 405, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [1] Весь маршрут проходит в региональном муниципалитете Ниагары . Все выходы без номеров.

Расположение км [1] мне Направления Примечания
Ниагара-на-озере 0.0 0.0  Queen Elizabeth Way Сент-Катаринс , Торонто Западная конечная остановка; QEW выход 37
Ниагарский водопад 5.5 3.4 Региональная дорога 61 (Городская дорога)
 Региональная дорога 102 (Стэнли-авеню) - Ниагара-он-те-Лейк
Последний выход в Онтарио; съезды и съезды на Ниагарском бульваре теперь закрыты для регулярного движения транспорта. К концу шоссе ограничение скорости снижено со 100 км/ч до 60 км/ч.
Ниагара-на-озере Ниагарский бульвар Пандусы закрыты 4 декабря 2006 г. [15]
8.7 5.4 Пограничный переход Льюистон-Квинстон
Мост Льюистон – Квинстон [18]

I-190 юг - Буффало
Продолжение в Нью-Йорк (штат)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (2010 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1970. с. 11.
  3. ^ Jump up to: а б Стэмп, Роберт М. (1987). Путь Королевы Елизаветы, первая супермагистраль Канады . Бостон Миллс Пресс. ISBN  0-919783-84-8 .
  4. ^ Jump up to: а б Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 19. § Р34–35. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Топорама. Топографический атлас Канады — шоссе 405 (карта). Министерство природных ресурсов Канады. Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Проверено 10 июня 2010 г.
  6. ^ Гриффит, Кэри Дж. (2006). Затерянные в дикой природе: опасность и выживание в северном лесу . Пресса Исторического общества Миннесоты. п. 171. ИСБН  978-0-87351-589-4 . Проверено 7 января 2014 г. Как и государственный патруль в США, OPP отвечает за патрулирование провинциальных автомагистралей.
  7. ^ Google (10 июня 2010 г.). «Маршрут шоссе 405» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 июня 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б «5-й переулок моста Куинстон-Льюистон» . Канадский инженер-консультант . Группа деловой информации. Октябрь 2006 года . Проверено 28 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Сверх регулярного бюджета» . Гражданин Оттавы . Том. 116, нет. 29. 31 июля 1958. с. 7 . Проверено 20 октября 2010 г.
  10. ^ Годовой отчет за 1960 год (Отчет). Департамент автомобильных дорог Онтарио. 31 марта 1961. С. 11, 175 . Проверено 24 июня 2010 г.
  11. ^ Беркета, Рик. «Мосты через Ниагарский водопад» . Громовая аллея Ниагарского водопада . Проверено 26 июня 2010 г.
  12. ^ Шпилер, Клифф (9 июня 1963 г.). «Гостей Ниагары ждет новый вид» . Курорты и путешествия. Нью-Йорк Таймс . п. 445 . Проверено 25 июня 2010 г.
  13. ^ Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог Онтарио. 31 марта 1970 г. с. 22.
  14. ^ Д. Хакстон; Р. Тейлор; П. Скороход; GW английский; П. Хеймрат; Дж. Макдональд (март 2007 г.). Исследование транспортной логистики Восточного Онтарио (PDF) (Отчет). Округ Нортумберленд. стр. 20–21. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2012 года . Проверено 28 июня 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б Мишельмор, Билл (14 ноября 2006 г.). «Проект моста Квинстон закрывает съезд; реконструкция пункта взимания платы означает прекращение быстрого доступа к бульвару в западном направлении» . Новости Буффало . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 16 апреля 2012 г.
  16. ^ 38:2 Законопроект 66, Закон о генерале Броке-Паркуэе (Отчет). Законодательное собрание Онтарио. 2006. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 25 июня 2010 г.
  17. ^ Форсайт, Пол (28 июня 2006 г.). «Памятник университету, названному в честь героя войны 1812 года сэра Исаака Брока, а теперь и шоссе» . Ниагара на этой неделе . Медиа Группа Метроленд . Проверено 20 июня 2014 г.
  18. ^ «Стоимость дорожных сборов и определения транспортных средств» . Комиссия по мосту Ниагарского водопада . Проверено 8 июня 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e61dcfd8d878fa48773b9d1657cb7ab__1718403480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/ab/4e61dcfd8d878fa48773b9d1657cb7ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 405 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)