Онтарио шоссе 124
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | ||||
Длина | 91,2 км [ 1 ] (56,7 миль) | |||
Существовал | 19 октября 1955 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Королевское шоссе 124 , широко известное как шоссе 124 , — это обслуживаемая в провинции автомагистраль в канадской провинции Онтарио . Шоссе соединяет шоссе 400 в Пэрри-Саунд с шоссе 11 в Сандридже на расстоянии 91,2 км (56,7 миль), включая 15,4 км (9,6 миль) одновременно с шоссе 520 . Это одна из нескольких автомагистралей в Центральном Онтарио, обеспечивающих соединение через регион Маскока и Пэрри-Саунд, а также самая северная провинциальная автомагистраль, обеспечивающая это соединение к югу от шоссе 17 .
Двигаясь на север, а затем на восток от Пэрри-Саунд, шоссе 124 пересекает очень мало провинциальных маршрутов между шоссе 400 и шоссе 11; только шоссе 520 и шоссе 510 пересекают маршрут между ними. Пройдя через МакДугалл, Воубамик , МакКеллар , Фэрхолм и Данчерч , шоссе идет на восток через гавань Ахмик , к северу от Магнетавана и до Сандриджа.
Шоссе 124 было передано Департаменту автомобильных дорог (DHO), предшественнику современного Министерства транспорта (MTO) в 1955 году, примерно в то же время, когда шоссе 69 (сегодня в значительной степени входящее в состав шоссе 400) было продлено до Садбери . Хотя с тех пор и до конца 1960-х годов было проведено несколько изменений первоначального маршрута, шоссе в целом оставалось неизменным до 2011 года, когда оно было продлено через Сандридж и Саут-Ривер из-за четырехполосного шоссе 11.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе шоссе 11 и шоссе 400 124 — одно из нескольких шоссе, соединяющих коридоры между Барри и шоссе 17 . Маршрут, как правило, легкопроходимый, [ 1 ] в первую очередь обслуживает местные сообщества вдоль коридора. Помимо шоссе только еще одно провинциальное шоссе - шоссе 520, на маршруте встречается 510. На маршруте между Парри-Саундом и Сандриджем нет крупных населенных пунктов, однако есть несколько небольших населенных пунктов, включая Воубамик, МакКеллар, Данчерч и Ахмик-Харбор. Деревня Магнетаван также расположена недалеко к югу от шоссе. [ 3 ]
Маршрут начинается непосредственно к северу от Пэрри-Саунд на выезде 231 на шоссе 400. От этой развязки шоссе движется на север через муниципалитет Макдугалл , проходя через поселения Бэджерс-Корнерс и Воубамик, где пересекается с Банни-Трейл , а затем поворачивает на восток и огибая десятки озер. Поворачивая на север, шоссе въезжает в МакКеллар , а затем в муниципалитет Уайтстоуна . В пределах Уайтстоуна шоссе идет на северо-восток через населенные пункты, включая Фэрхолм , Санни-Слоуп и Данчерч, прежде чем повернуть на восток и пересечься с шоссе 520 возле озера Уайтстоун , которое проходит одновременно с шоссе 124 на протяжении 15,4 км (9,6 миль). Он также проходит между двумя заповедниками: провинциальным заповедником озера Шаванага , который расположен к северо-западу от Санни-Слоуп, и провинциальным заповедником Ахмик-Форест и Рок-Барренс , который находится к югу от шоссе, проходящего из Уайтстоуна в муниципалитет Магнетаван . Маршрут проходит по берегу озера Ахмик. , минуя общину Ахмик-Харбор, а затем пересекая реку Магнетаван непосредственно к северу от водопада Кнопфли . [ 3 ]
Шоссе вьется через леса и обнажает Канадский щит , двигаясь на восток. К северу от города Магнетаван шоссе 520 уходит на юг и проходит через поселок. Вскоре после этого шоссе 124 пересекается с шоссе 510 на дороге колонизации Ниписсинг . Маршрут проходит по прямой на восток на протяжении нескольких километров, на мгновение опускаясь на юг, а затем входит в поселок Пиркли. После этого шоссе въезжает в Стронг-Тауншип . Он проходит через поселок Стронг и продолжается в основном на восток на несколько километров, прежде чем встретиться с развязкой с шоссе 11 (выход 276). Продолжая путь через Сандридж по бывшему маршруту шоссе 11, Онтарио-стрит, маршрут идет параллельно железной дороге, поворачивая на север, прежде чем пройти через Саут-Ривер. К северу от города оно пересекает шоссе 11 (выезд 289) и развязывается с ним, после чего идет параллельно ему на запад. Шоссе 124 заканчивается на развязке с шоссе 11 (выход 294) и Горевилл-роуд. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Шоссе 124 впервые было передано Департаментом автомобильных дорог вдоль существующих дорог 19 октября 1955 года, его длина составила 79,4 км (49,3 мили). [ 2 ] Дорожная карта Онтарио 1956 года показывает, что первоначально она начиналась на шоссе 69 в центре города Пэрри-Саунд и следовала по нынешней Норт-роуд до Бэджерс-Корнерс, где выходила на современный маршрут. [ 4 ] В следующем году показано, что он был перестроен вдоль Муниципальной улицы и Ходди-Сайк-Роуд, в обход северной части города. [ 5 ] шоссе было заасфальтировано между Пэрри-Саунд и МакКелларом, а также между Ниписсинг-роуд Когда оно было построено, (шоссе 510) и Сандриджем; оставшаяся центральная часть была покрыта гравием. [ 4 ]
На протяжении 1960-х годов на шоссе 124 проводились различные улучшения. В 1960 году был проложен маршрут между МакКелларом и Фэрхолмом и открыт короткий объезд гавани Ахмик. [ 6 ] [ 7 ] В 1962 году шоссе было перестроено на 3,0 км (1,9 мили) к востоку от реки Магнетаван и заасфальтировано между ней и Ниписсинг-роуд. [ 8 ] [ 9 ] В следующем году его проложили между рекой Магнетаван и Данчерчем. [ 10 ] Последний гравийный участок между Фэрхолмом и Данчерчем был заасфальтирован в 1965 году. [ 11 ] [ 12 ] В 1969 году западная конечная остановка шоссе была перестроена на нынешний маршрут. [ 13 ] Эти изменения сократили длину шоссе 124 до 76,1 км (47,3 мили) и установили маршрут, который останется неизменным до начала 1990-х годов. [ 14 ]
В августе 2006 года начались работы на объездной дороге Сандридж-Саут-Ривер шоссе 11, как части четырехполосного участка этого маршрута между Хантсвиллом и Норт-Бэй . [ 15 ] Работы включали строительство развязок и новой трассы шоссе 11 к западу от существующего шоссе и были завершены в сентябре 2011 года. Следовательно, бывшая трасса длиной 16,2 км (10,1 мили) через Сандридж и Саут-Ривер была переименована в часть шоссе 124. [ 16 ] [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]
В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 124, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] Весь маршрут проходит в районе Пэрри-Саунд . [ 3 ]
Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Макдугалл | −2.6 | −1.6 | Нобелевская дорога / Парри-Саунд-Драйв – Парри-Саунд | Бывшая западная конечная остановка; бывшее шоссе 69 | |
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | шоссе 400, съезд 231; бывшее шоссе 69 | ||
1.8 | 1.1 | Бернсайд Бридж Роуд | Барсучьи углы | ||
10.2 | 6.3 | Хердвилл Роуд | Воубамик | ||
МакКеллар | 19.2 | 11.9 | Маккеллар Центр Роуд | ||
Уайтстоун | 37.6 | 23.4 | ![]() | Западный конец шоссе 520, одновременность | |
Магнетаван | 53.0 | 32.9 | ![]() | Восточный конец шоссе 520, одновременность | |
54.9 | 34.1 | ![]() | Ниписская дорога колонизации | ||
Сильный | 75.0 | 46.6 | ![]() | шоссе 11, съезд 276; начало бывшей трассы шоссе 11 | |
Сандридж | 76.4 | 47.5 | Мейн-стрит / Альберт-стрит | ||
Южная река | 86.1 | 53.5 | Оттава Авеню | ||
Мачар | 91.2 | 56.7 | ![]() | Шоссе 11, выезд 289 | |
Неорганизованный северо-восточный Парри-Саунд | 96.3 | 59.8 | ![]() Горевилл Роуд | шоссе 11, съезд 294; конец бывшей трассы шоссе 11 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Приложение №3 – График допущений и реверсий». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1956 г., стр. 203–205 . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 57, 76–77. § К27–В32. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1956. §§ O32–P34.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1957. §§ O32–P34.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1960. §§ O32–P34.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1961. §§ O32–P34.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1962. §§ O32–P34.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1963. §§ O32–P34.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1964. §§ O32–P34.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1965. §§ O32–P34.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1966. §§ O22–P23.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1969. §§ O22–P23.
- ^ «Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям». Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям: Королевские второстепенные и третичные дороги . Министерство транспорта Онтарио: 85. 1989. ISSN 0825-5350 .
- ^ «Завершающие этапы» . 30 июня 2011 г.
- ^ «Новости Онтарио» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 г. Проверено 4 ноября 2020 г.
- ^ «Большие перемены грядут на шоссе 11» . 30 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 г. Проверено 4 ноября 2020 г. .