Колледж-стрит (Торонто)
![]() Колледж-стрит в Маленькой Италии во время фестиваля (2023 г.) | |||||||
![]() | |||||||
Поддерживается | Город Торонто | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | Торонто | ||||||
Вест-Энд | Дандас Стрит Вест | ||||||
Главный перекрестки | Дафферин-стрит Оссингтон-авеню Батерст-стрит Спадина Авеню Университетский проспект | ||||||
Ист-Энд | Йонг Стрит | ||||||
|

Колледж-стрит — главная магистраль в центре Торонто , Канада, соединяющая бывшие трамвайные пригороды на западе с центром города . Улица является домом для этнически разнообразного населения в западных жилых районах, а также для таких учреждений, как Законодательное собрание Онтарио и Университет Торонто в центре города . На Йонг-стрит Колледж продолжается на востоке как Карлтон-стрит .
История
[ редактировать ]

Колледж-стрит получила свое название от Университета Торонто , первоначально называвшегося Королевским колледжем. Между Спадина-авеню и Йонг-стрит Колледж отмечает южную границу первоначального земельного участка, предоставленного колледжу в 1827 году. Улица была немедленно предложена как маршрут с востока на запад вдоль границы, хотя этот участок не был построен до 1859 года. Первый построенный участок находился к западу от Спадина-авеню, через поместье Роберта Болдуина , который проложил маршрут. Этот участок был построен из 100 футов (30 м), который также использовался для Спадины. Участок поместья Болдуина был заложен в 1842 году, а широкий участок был продлен до Мэннинг-авеню через поместья Денисон и Крукшенк. [1]
После того, как Джон Ховард в 1873 году выделил землю, которая впоследствии стала Хай-парком , семья Денисон предложила, чтобы город расширил Колледж-стрит на запад как своего рода «автомобильный парк» для доступа к новым общественным землям. Путь к западу от Мэннинг-авеню был заблокирован Уильямом Уэйкфилдом, который владел землей за ней и добивался высокой продажной цены. Покупка земли Уэйкфилда произошла только в 1879 году. Полоса отвода, приобретенная через землю Уэйкфилда, имела стандартную ширину 66 футов (20 м), а не ширину 100 футов на востоке. [2] Возможно, решающую роль сыграла стоимость земли.
Прокладка маршрута к западу от Клинтон-стрит была непростой задачей в 1880-х годах. В то время прямая линия на запад должна была проходить через ущелья Гаррисон и Брюэри-Крикс до Дафферин-стрит , западной границы города в то время. Вместо этого дорога была изменена по северо-западному полумесяцу, идущему параллельно ручьям. Затем маршрут продолжился прямо на запад до Хэвлок-стрит, к востоку от Дафферина. [3]
На Хэвлок-стрит полоса отвода пересекала собственность Чарльза Линдсея. Расположение Колледж-стрит разделило бы его собственность пополам, оставив непригодные для продажи участки на южной стороне Колледжа. Линдси смог убедить город изменить маршрут вокруг его собственности на север, с «изломом», который существует и по сей день. [3]
После того, как пригород Броктона был аннексирован в 1880-х годах, последний участок Колледж-стрит был построен до Лэнсдаун-авеню в 1886 году. [3] Ожидалось, что колледж будет расширен, но к западу от Лэнсдауна железнодорожные пути создали барьер. Предшественник расширенной Колледж-стрит, названной Гренадер-роуд, был проложен в районе Ронсесвальес и на западной стороне Хай-парка в Суонси (ныне Морнингсайд), а также на участке в Этобико (ныне Берри-роуд), но соединялся с эти улицы никогда не были построены.
Трамвайное сообщение распространилось на запад до Дафферина к 1889 году и (через Дандас-стрит) до Хай-Парка к 1893 году. Воскресная работа линии до Хай-Парка началась только в 1897 году, после того как был проведен общегородской плебисцит по вопросу работы воскресного трамвая. . Трамвай привел к застройке жилых кварталов с обеих сторон, при этом фасады улиц фактически пустовали. Фасады использовались для рекламных щитов, и застройка улицы заполнила участки по обе стороны только к Первой мировой войне , хотя некоторые пустующие участки существовали до 1920-х годов. [4]
Описание маршрута
[ редактировать ]

На перекрестке Йонг-стрит возвышается знаменитый комплекс Колледж-Парк , в котором когда-то располагался Eaton универмаг . Это историческое здание сейчас используется под торговые, офисные и жилые помещения.
На Юниверсити-авеню Колледж пересекает крупный институциональный район с Законодательным собранием Онтарио , Университетом Торонто и районом MaRS Discovery, обозначающим один из самых важных и исторических перекрестков города. В округе также сосредоточено множество учебных больниц, в том числе больница общего профиля Торонто , больница для больных детей , онкологический центр принцессы Маргарет , больница Маунт-Синай и реабилитационный центр Торонто .
Между Университетом и Спадина-авеню улица ограничивает на юге район Грейндж-Парк , смешанный жилой район со студенческими общежитиями и историческими резиденциями, такими как Дом Джорджа Брауна . города Пересечение проспекта Спадина представляет собой северную границу главного китайского квартала , а также западную границу университета. Перекресток отмечен центром 1 Spadina Crescent на кольцевой развязке на севере и сложной железнодорожной развязкой, где оживленный маршрут трамвая 510 Spadina , идущий по выделенной полосе отвода , пересекается с маршрутом 506 Carlton .
В части Колледжа к западу от Спадины расположено множество компьютерных магазинов, известных как место дешевых компьютерных запчастей. Этот участок колледжа также образует северную границу Кенсингтонского рынка .
К западу от Батерст-стрит Колледж является сердцем Маленькой Италии Торонто и усеян ресторанами и модными барами. Дальше на запад Колледж в основном жилой.
Общественный транспорт
[ редактировать ]проходит комиссии Торонто Транзитной 506 Carlton Маршрут трамвая вдоль улиц Колледж и Карлтон. Колледж обслуживается станциями Queen's Park и College на ветках University и Yonge соответственно линии метро Yonge-University-Spadina .
Главный перекресток
[ редактировать ]Ниже приводится список основных перекрестков на Колледж-стрит.
- Дандас-стрит
- Лэнсдаун-авеню
- Оссингтон-авеню
- Батерст-стрит
- Спадина Авеню
- Юниверсити-авеню (юг) / Квинс-Парк- Кресент (север)
- Бэй-стрит
- Йонг Стрит
Ссылки
[ редактировать ]
- Де Керк, Денис; Пайна, Коррадо, ред. (2006). Колледж-стрит, Маленькая Италия: полоса Возрождения Торонто . Торонто, Онтарио: Мэнсфилд Пресс. ISBN 1-894469-27-5 .
- Фрам, Марк (2006), «Пригород 19-го века, крутой 21-й век (или как построить городскую улицу)», Колледж-стрит, Маленькая Италия: полоса Возрождения Торонто , Торонто, Онтарио: Mansfield Press, ISBN 1-894469-27-5