Jump to content

Колледж-стрит (Торонто)

Колледж-стрит
Колледж-стрит в Маленькой Италии во время фестиваля (2023 г.)
Поддерживается Город Торонто
Расположение Торонто
Вест-Энд Дандас Стрит Вест
Главный
перекрестки
Дафферин-стрит
Оссингтон-авеню
Батерст-стрит
Спадина Авеню
Университетский проспект
Ист-Энд Йонг Стрит
Близлежащие магистрали Торонто
Северо-западный угол улиц Йонг и Колледж в 2022 году.

Колледж-стрит — главная магистраль в центре Торонто , Канада, соединяющая бывшие трамвайные пригороды на западе с центром города . Улица является домом для этнически разнообразного населения в западных жилых районах, а также для таких учреждений, как Законодательное собрание Онтарио и Университет Торонто в центре города . На Йонг-стрит Колледж продолжается на востоке как Карлтон-стрит .

Вид на Колледж-стрит, 1897 год.
магазин Eaton's College Street Строящийся , 1930 год; до июня 1931 года Карлтон-стрит заканчивалась на Йонг-стрит.

Колледж-стрит получила свое название от Университета Торонто , первоначально называвшегося Королевским колледжем. Между Спадина-авеню и Йонг-стрит Колледж отмечает южную границу первоначального земельного участка, предоставленного колледжу в 1827 году. Улица была немедленно предложена как маршрут с востока на запад вдоль границы, хотя этот участок не был построен до 1859 года. Первый построенный участок находился к западу от Спадина-авеню, через поместье Роберта Болдуина , который проложил маршрут. Этот участок был построен из 100 футов (30 м), который также использовался для Спадины. Участок поместья Болдуина был заложен в 1842 году, а широкий участок был продлен до Мэннинг-авеню через поместья Денисон и Крукшенк. [1]

После того, как Джон Ховард в 1873 году выделил землю, которая впоследствии стала Хай-парком , семья Денисон предложила, чтобы город расширил Колледж-стрит на запад как своего рода «автомобильный парк» для доступа к новым общественным землям. Путь к западу от Мэннинг-авеню был заблокирован Уильямом Уэйкфилдом, который владел землей за ней и добивался высокой продажной цены. Покупка земли Уэйкфилда произошла только в 1879 году. Полоса отвода, приобретенная через землю Уэйкфилда, имела стандартную ширину 66 футов (20 м), а не ширину 100 футов на востоке. [2] Возможно, решающую роль сыграла стоимость земли.

Прокладка маршрута к западу от Клинтон-стрит была непростой задачей в 1880-х годах. В то время прямая линия на запад должна была проходить через ущелья Гаррисон и Брюэри-Крикс до Дафферин-стрит , западной границы города в то время. Вместо этого дорога была изменена по северо-западному полумесяцу, идущему параллельно ручьям. Затем маршрут продолжился прямо на запад до Хэвлок-стрит, к востоку от Дафферина. [3]

На Хэвлок-стрит полоса отвода пересекала собственность Чарльза Линдсея. Расположение Колледж-стрит разделило бы его собственность пополам, оставив непригодные для продажи участки на южной стороне Колледжа. Линдси смог убедить город изменить маршрут вокруг его собственности на север, с «изломом», который существует и по сей день. [3]

После того, как пригород Броктона был аннексирован в 1880-х годах, последний участок Колледж-стрит был построен до Лэнсдаун-авеню в 1886 году. [3] Ожидалось, что колледж будет расширен, но к западу от Лэнсдауна железнодорожные пути создали барьер. Предшественник расширенной Колледж-стрит, названной Гренадер-роуд, был проложен в районе Ронсесвальес и на западной стороне Хай-парка в Суонси (ныне Морнингсайд), а также на участке в Этобико (ныне Берри-роуд), но соединялся с эти улицы никогда не были построены.

Трамвайное сообщение распространилось на запад до Дафферина к 1889 году и (через Дандас-стрит) до Хай-Парка к 1893 году. Воскресная работа линии до Хай-Парка началась только в 1897 году, после того как был проведен общегородской плебисцит по вопросу работы воскресного трамвая. . Трамвай привел к застройке жилых кварталов с обеих сторон, при этом фасады улиц фактически пустовали. Фасады использовались для рекламных щитов, и застройка улицы заполнила участки по обе стороны только к Первой мировой войне , хотя некоторые пустующие участки существовали до 1920-х годов. [4]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Типичный уличный знак колледжа в Маленькой Италии , Торонто.
Ресторан Fran's , круглосуточная закусочная на Колледж-стрит.

На перекрестке Йонг-стрит возвышается знаменитый комплекс Колледж-Парк , в котором когда-то располагался Eaton универмаг . Это историческое здание сейчас используется под торговые, офисные и жилые помещения.

На Юниверсити-авеню Колледж пересекает крупный институциональный район с Законодательным собранием Онтарио , Университетом Торонто и районом MaRS Discovery, обозначающим один из самых важных и исторических перекрестков города. В округе также сосредоточено множество учебных больниц, в том числе больница общего профиля Торонто , больница для больных детей , онкологический центр принцессы Маргарет , больница Маунт-Синай и реабилитационный центр Торонто .

Между Университетом и Спадина-авеню улица ограничивает на юге район Грейндж-Парк , смешанный жилой район со студенческими общежитиями и историческими резиденциями, такими как Дом Джорджа Брауна . города Пересечение проспекта Спадина представляет собой северную границу главного китайского квартала , а также западную границу университета. Перекресток отмечен центром 1 Spadina Crescent на кольцевой развязке на севере и сложной железнодорожной развязкой, где оживленный маршрут трамвая 510 Spadina , идущий по выделенной полосе отвода , пересекается с маршрутом 506 Carlton .

В части Колледжа к западу от Спадины расположено множество компьютерных магазинов, известных как место дешевых компьютерных запчастей. Этот участок колледжа также образует северную границу Кенсингтонского рынка .

К западу от Батерст-стрит Колледж является сердцем Маленькой Италии Торонто и усеян ресторанами и модными барами. Дальше на запад Колледж в основном жилой.

Общественный транспорт

[ редактировать ]

проходит комиссии Торонто Транзитной 506 Carlton Маршрут трамвая вдоль улиц Колледж и Карлтон. Колледж обслуживается станциями Queen's Park и College на ветках University и Yonge соответственно линии метро Yonge-University-Spadina .

Главный перекресток

[ редактировать ]

Ниже приводится список основных перекрестков на Колледж-стрит.

  1. ^ Фрам (2006), стр. 44-46
  2. ^ Фрам (2006), стр. 50-53
  3. ^ Jump up to: а б с Фрам (2006), стр. 53.
  4. ^ Фрам (2006), стр. 58-59
  • Де Керк, Денис; Пайна, Коррадо, ред. (2006). Колледж-стрит, Маленькая Италия: полоса Возрождения Торонто . Торонто, Онтарио: Мэнсфилд Пресс. ISBN  1-894469-27-5 .
  • Фрам, Марк (2006), «Пригород 19-го века, крутой 21-й век (или как построить городскую улицу)», Колледж-стрит, Маленькая Италия: полоса Возрождения Торонто , Торонто, Онтарио: Mansfield Press, ISBN  1-894469-27-5
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 294de509afd38f3afb0012952f6c8c68__1721952720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/68/294de509afd38f3afb0012952f6c8c68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
College Street (Toronto) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)