Велосипедная инфраструктура
Инфраструктура |
---|
![]() |
Активы и объекты |
Концепции |
Проблемы и идеи |
Поля обучения |
Примеры |



Велосипедная инфраструктура - это все инфраструктурные велосипедисты разрешены. Велосипедные пути включают велосипедные дорожки , велосипедные дорожки , велосипедные дорожки , железнодорожные тропы и, где разрешенные, тротуары . Дороги, используемые автомобилистами, также являются велосипедной инфраструктурой, за исключением случаев, когда велосипедисты запрещены, такие как многие автострады/автомагистрали . Он включает в себя такие удобства, как велосипедные стойки для парковки, укрытия, сервисные центры и специализированные дорожные знаки и сигналы. Чем больше велосипедной инфраструктуры, тем больше людей на велосипеде. [ 1 ]

Хороший дизайн дорог, техническое обслуживание дорог и управление движением может сделать велосипед более безопасным и полезным . Поселения с плотной сетью взаимосвязанных улиц, как правило, являются местами для прохождения велосипеда . Их велосипедные сети могут дать людям прямые, быстрые, простые и удобные маршруты.
История
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( июнь 2024 г. ) |
История велосипедной инфраструктуры начинается с вскоре после того, как был построен велосипедный бум 1880-х годов, когда были построены первые короткие участки специальной велосипедной инфраструктуры, до подъема автомобиля с середины 20-го века и сопутствующего падения велосипедного качества как средства транспорта, к возвращению на велосипеде с 1970 -х годов.
Велосипедные пути
[ редактировать ]Велосипедная дорожка - это полоса движения, маршрута, пути или пути, который каким -то образом специально разработан и /или обозначен для велосипедного движения. [ 2 ] Велосипедные дорожки, разграниченные нарисованной маркировкой, довольно распространены во многих городах. Велосипедные пути, разграниченные барьерами, боллардами или бульварами, довольно распространены в некоторых европейских странах, таких как Нидерланды , Дания и Германия . Они также все чаще встречаются в крупных городах в других местах, таких как Нью -Йорк , Мельбурн , Оттава , Ванкувер и Сан -Франциско . Монреаль и Дэвис, штат Калифорния , которые в течение нескольких десятилетий занимались велосипедными предприятиями с барьерами, являются одними из самых ранних примеров в Северной Америке.
Существуют различные гиды для определения различных типов велосипедной инфраструктуры, включая руководство по транспорту Великобритании. дизайн Геометрический пешеходных, велосипедных и конных маршрутов , [ 3 ] Sustrans Design Manual, [ 4 ] Великобритания Министерство транспорта Местное транспортное примечание 2/08: Проект цикла инфраструктуры [ 5 ] Датское управление дорожным управлением Регистрация и классификация путей , [ 6 ] Голландская ворона , [ 7 ] Американская ассоциация государственных чиновников по шоссе и транспорту (AASHTO) Руководство по велосипедным объектам , Руководство по федеральной администрации шоссе (FHWA) на унифицированных устройствах управления движением (MUTCD), [ 8 ] [ 9 ] и Национальная ассоциация городских чиновников городских транспортных лиц (NACTO) Грудное руководство по проектированию велосипедов . [ 10 ]
В Нидерландах руководство по проектированию Teken Voor de Fiets рекомендует ширину не менее 2 метров или 2,5 метра, если они используются более чем 150 велосипедов в час. Минимальная ширина 2 метра определяется городами Утрехта и S -Hertogenbosch для новых велосипедных дорожек. [ 11 ] Нидерланды также защищены перекрестки с велосипедистами, пересекающими дороги.
Условия
[ редактировать ]
Некоторые велосипедные дорожки отделены от двигательного движения с помощью физических ограничений (например, барьеры, парковка или болларды) - велосипедная тропа , велосипедная дорожка - но другие частично разделены только нарисованными маркировками - велосипедной дорожкой , буферированной велосипедной дорожкой и противоположной велосипедной дорожкой. Некоторые разделяют проезжую часть с автотранспортными автомобилями - велосипедным бульваром , Шарроу , консультативным велосипедным переулком - или делится с пешеходами - общими путями использования и зелеными путями .
Сегрегация
[ редактировать ]Термин «Bikeway» в основном используется в Северной Америке для описания всех маршрутов, которые были разработаны или обновлены, чтобы поощрять большую езду на велосипеде или сделать велосипед безопаснее. В некоторых юрисдикциях, таких как Соединенное Королевство, сегрегированное велосипедное предприятие иногда предпочтительнее описывать велосипедную инфраструктуру, которая имеет различную степень отделения от моторизованного движения или которая исключила пешеходные трафики в случае эксклюзивных велосипедных дорожек. [ 12 ]
Там нет единого использования сегрегации ; В некоторых случаях это может означать исключение автомобилей, а в других случаях также исключение пешеходов. Таким образом, он включает в себя велосипедные дорожки с твердыми окрашенными линиями, но не полосы с пунктирными линиями и консультативными велосипедными дорожками , где автомобили позволяют посягать на полосу движения. [ 13 ] Он включает в себя велосипедные дорожки как физически отличные от проезжей части и тротуара (например, барьеры, парковку или болваны). [ 14 ] И он включает в себя велосипедные дорожки самостоятельно, эксклюзивные для велосипеда. Пути, которые разделяются с пешеходами и другим немоторизованным трафиком, не считаются разделенными и обычно называются общим путем использования , многоцелевым путем в Северной Америке и общим использованием в Великобритании.
Безопасность
[ редактировать ]На основных дорогах сегрегированные велосипедные дорожки приводят к улучшению безопасности по сравнению с ездой на велосипеде в движении. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Существуют опасения по поводу безопасности велосипедных дорожек и полос движения на перекрестках из-за столкновений между поворотными автомобилистами и велосипедистами, особенно там, где велосипедные дорожки являются двусторонними. [ 20 ] [ 21 ] Безопасность велосипедных дорожек на соединениях может быть улучшена с такими конструкциями, как отклонение пути цикла (между 2 м и 5 м) и защищенные пересечения . [ 22 ] В многопользовательских кольцевых развязаниях безопасность для велосипедистов скомпрометирована. Было показано, что установка разделенных велосипедных дорожек улучшает безопасность при кольцевых развязаниях. [ 16 ] Кокрановский обзор опубликованных доказательств показал, что имелись ограниченные доказательства, чтобы сделать вывод, повышает ли велосипедная инфраструктура безопасность велосипедистов. [ 23 ]
Законодательство
[ редактировать ]В разных странах есть разные способы юридически определить и обеспечить соблюдение велосипедов.
Споры на велосипеде
[ редактировать ]Некоторые хулители утверждают, что нужно быть осторожным при интерпретации работы выделенных или отдельных велосипедных путей/велосипедов по различным конструкциям и контекстам; То, что работает для Нидерландов, не обязательно будет работать в другом месте или утверждать, что велосипедные пути увеличивают загрязнение воздуха в городе. [ 24 ]
Другие планировщики транспорта рассматривают постепенный, частичный подход к созданию велосипедной инфраструктуры неэффективным и защищают полные сети, которые будут построены на одном этапе. [ 25 ]
Сторонники отмечают, что велосипедная инфраструктура, включая выделенные велосипедные дорожки, была внедрена во многих городах; Когда они хорошо разработаны и хорошо восприняты, они популярны и безопасны, и они эффективны для облегчения как заторов, так и загрязнения воздуха. [ 26 ]
Выбор велосипедов
[ редактировать ]У юрисдикций есть руководящие принципы, связанные с выбором правильных велосипедных процедур, чтобы сделать маршруты более комфортными и безопасными для велосипеда.
Исследование, в котором рассматривается безопасность « дорожных диет » (ограничения на автоторозовое переулок) для велосипедных дорожек, обнаруженных в кратком изложении, что частоты аварии на дорожных диете в период после установки были на 6% ниже, дорожные диеты не влияют на тяжесть аварии или приводят к Значительное изменение типов сбоев. Это исследование было проведено путем просмотра областей, запланированных для преобразования до и после выполнения дорожной диеты. В то время как сравнение аналогичных областей, которые не получили никаких изменений. Отмечено, что дальнейшие исследования рекомендуются для подтверждения результатов. [ 27 ]
Типы велосипедов
[ редактировать ]![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на немецком языке . (Июнь 2018 г.) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на французском языке . (Июнь 2018 г.) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |
Велосипедные пути могут попасть в эти основные категории: отдельные велосипедные пути на дороге, такие как велосипедные дорожки и буферные велосипедные дорожки; Физически разделенные велосипеды на дороге, такие как велосипедные дорожки; Право проезда, такие как велосипедные пути и общие пути использования; и общие велосипеды на дороге, такие как велосипедные бульвары, общие маркировки полосы движения и консультативные велосипедные полосы. Точная категоризация изменяется в зависимости от юрисдикции и организации, в то время как многие просто перечисляют типы по их часто используемым именам [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Выделенные велосипеды
[ редактировать ]Тип | Вариант | Описание | Изображение |
---|---|---|---|
Cycle Lane (aka Bike Lane) | Консультативный | Велосипедная полоса, которую другие пользователи разрешают использовать, например, для парковки или проезда других транспортных средств. | ![]() |
Обязательный | Велосипедная полоса для эксклюзивного использования велосипедистов, отмеченная сплошной линией в большинстве мест. | ![]() | |
Буферирован | Велосипедная полоса с некоторой формой буфера между двигательным движением и велосипедной дорожкой. | ||
Слегка сегрегирован | Велосипедная полоса с разделением, такими как палочки или орка. | ![]() | |
Контрафлоу | Велосипедная полоса, которая позволяет велосипедистам идти против потока улицы с односторонним движением. | ![]() | |
Cycle Track (AKA Bike Track) | Физически отделенная часть шоссе, посвященная велосипеде, которая обычно исключает весь моторизованный трафик с помощью какого -то вертикального барьера | ![]() | |
Велосипедная дорожка (он же велосипедная дорожка или велосипедная тропа) | Путь, посвященный велосипеде, который удален от общественного шоссе. | ![]() | |
Общий путь использования (он же многоцелевой путь) | Общий | Путь, посвященный как для пешеходов, и ездить на велосипеде с общим путем. Это включает в себя зеленые пути , которые представляют собой тропы вдоль полосы неразвитой земли, в городской области, выделенные для развлекательного использования или защиты окружающей среды. [ 31 ] [ 32 ] Зеленые дороги часто создаются из заброшенных железных дорог , каналов, буксирных путей , коммунальных услуг или аналогичных прав проезда или заброшенных промышленных земель. Зеленые пути также могут быть линейными парками и могут служить в качестве коридоров дикой природы . | ![]() |
Сегрегирован | Путь, посвященный как для пешеходов, так и для езды на велосипеде, разделен на ходьбу и велосипедную секцию, обычно по окрашенной линии (или другой особенности). | ![]() | |
Дорожное плечо | Зарезервированная полоса на грани проезжей части, которая часто используется велосипедистами, а также служит аварийной остановкой для автомобилей. | ![]() |
Обмен с автомобильным движением
[ редактировать ]Велосипедистам юридически разрешено путешествовать по многим дорогам в соответствии с правилами дороги для водителей транспортных средств .



Велосипедный бульвар или Cycle Street - это низкоскоростная улица, которая была оптимизирована для велосипедного движения. Велосипедные бульвары препятствуют сокращению движения автомобилей, но позволяют местному транспортному движению. Они предназначены для того, чтобы уделять приоритет велосипедистам как проводящий трафик.
Общая маркировка полосы движения , также известная как Sharrow, представляет собой уличную маркировку, которая указывает на предпочтительное боковое положение для велосипедистов (чтобы избежать дверной зоны и других препятствий), где выделенные велосипедные полосы недоступны.
Дорога 2-1 -это конфигурация проезжей части, которая обеспечивает двустороннее автомобильное транспортное средство и велосипедное движение с использованием центрального переезда транспортных средств и «консультативных» велосипедных дорожек с обеих сторон. Центральная полоса посвящена и разделяется автомобилистами, путешествующими в обоих направлениях. Центральный переулок более узкий, чем две полосы движения транспортных средств, и не имеет центральной линии; Некоторые более узкие, чем ширина автомобиля. Велосипедистам дают предпочтение на велосипедных полосах, но автомобилисты могут посягать на велосипедные дорожки, чтобы пройти другие автомобили после ухода велосипедистам. Консультативные велосипедные дорожки обычно устанавливаются на улицах с низким объемом. [ 13 ] Консультативные велосипедные полосы имеют несколько имен. Федеральная администрация шоссе США называет их «консультативными плечами». [ 34 ] В Новой Зеландии их называют 2-минутными дорогами. Их называют Schutzstreifen (Германия), предполагаемые рук (Нидерланды) и полосы предложений (буквальный английский перевод предполагаемого рука). [ 35 ]
Велосипедные шоссе
[ редактировать ]Дания и Нидерланды впервые выступили с концепцией «велосипедных супермагистралей». Первый голландский маршрут открылся в 2004 году между Бредой и Эттен-Лейром; Многие другие были добавлены с тех пор. [ 36 ] В 2017 году в регионе Arnhem-Nijmegen было открыто несколько велосипедных велосипедных дорог, а Rijnwaalpad в качестве лучшего примера этого нового типа велосипедной инфраструктуры.
Первый датский маршрут, C99, открылся в 2012 году между железнодорожной станцией Вестербро в Копенгагене и Альбертслунде , западном пригороде. Маршрут стоил 13,4 млн. Датского крона и составляет 17,5 км, построенный с несколькими остановками и новыми путями от движения. «Служебные станции» с воздушными насосами расположены через регулярные промежутки времени, и где маршрут должен пересекать улицы, предоставляются рукоятки и подножки, чтобы велосипедисты могли ждать, не поднимая свои ноги на землю. [ 37 ] Подобные проекты с тех пор были построены в Германии среди других стран.
Стоимость строительства велосипедного шоссе Super зависит от многих вещей, но обычно составляет от 300 000 евро/км (для широкой выделенной велосипедной трассы) и 800 000 евро/км (когда необходимы сложные строительные структуры). [ 38 ]
Велосипедные модификации уличного пейзажа
[ редактировать ]Существуют различные меры города и регионы, часто берут на себя дорогу, чтобы сделать его более дружественным к велосипеде и безопаснее. Аспекты инфраструктуры можно рассматривать как велосипедист-хостиль или велосипедист . Тем не менее, научные исследования показывают, что различные группы велосипедистов демонстрируют различные предпочтения, какие аспекты велосипедной инфраструктуры наиболее актуальны при выборе конкретного велосипедного маршрута над другим. [ 39 ] Меры по стимулированию езды на велосипеде включают успокаивание трафика; сокращение трафика; обработка развязки; Системы управления движением, чтобы распознавать велосипедистов и дать им приоритет; освобожденные велосипедисты от запрещенных поворотов и ограничений доступа; реализовать полосы цикла противотоя на односторонних улицах; реализовать ограничения на парковку на улице; обеспечить расширенные линии остановки /байпасы для велосипедистов при транспортных сигналах; маркировка широких бордюр/бордюрных полос; и маркировка общих автобусных/велосипедных полос. [ 40 ]
Колумбийский город, Богота, превратила несколько автомобильных полос в двунаправленные велосипедные дорожки во время пандемии коронавируса, добавив 84 км новых велосипедных дорожек ; Правительство намеревается сделать эти новые велосипедные полосы постоянными. В США были введены движения медленной улицы, устанавливая импровизированные барьеры для замедленного движения и позволяют байкерам и пешеходам безопасно делиться дорогой с автомобилистами . [ 41 ]
Сокращение трафика
[ редактировать ]Удаление трафика может быть достигнуто путем прямого отвлечения или альтернативного сокращения. Диверсия включает в себя маршрутизацию через трафик от дорог, используемых большим количеством велосипедистов и пешеходов. Примеры диверсии включают строительство артериальных обхода и кольцевых дорог вокруг городских центров.
Косвенные методы включают в себя снижение инфраструктурной мощности, посвященной перемещению моторизованных транспортных средств. Это может включать уменьшение количества дорожных дорожек, закрытие мостов к определенным типам транспортных средств и создание зон ограниченного транспортного средства или экологических ячеек. В 1970 -х годах голландский город Делфт начал ограничивать частные автомобильные движения от пересечения центра города. [ 42 ] Точно так же Гронинген разделен на четыре зоны, которые не могут быть пересечены частным автомобильным движением (частные автомобили должны использовать кольцевую дорогу). [ 43 ] Велосипедисты и другие трафики могут проходить между зонами и велосипедными составлением 50%+ поездок в Гронингене (которые, по общему мнению, имеют третью по величине долю циклов в любом городе). Шведский город Гетеборг использует аналогичную систему дорожных ячеек. [ 44 ]
Другой подход заключается в том, чтобы уменьшить способность парковать автомобили. Начиная с 1970 -х годов, город Копенгаген , где сейчас 36% поездок совершаются велосипедом, [ 45 ] принял политику снижения доступной автостоянки на несколько центов в год. Город Амстердам , где около 40% всех поездок на велосипеде, [ 46 ] принял аналогичные политики сокращения парковки в 80 -х и 90 -х годах.
Методы прямого сокращения движения могут включать простые запреты или более тонкие методы, такие как схемы дорожного ценообразования или дорожные диеты . По сообщениям, плата за заторы в Лондоне привела к значительному увеличению использования цикла в рамках пораженной области. [ 47 ]
Трафик успокаивает
[ редактировать ]Снижение скорости традиционно предпринималось в соответствии с установленными законом пределами скорости и обеспечению соблюдения гарантированного правила четкого расстояния впереди .
Недавние реализации общих космических схем обеспечили значительное снижение скорости движения. Сокращения являются устойчивыми, без необходимости ограничений скорости или обеспечения ограничения скорости . В Norrköping , Швеция, средние скорости трафика в 2006 году упали с 21 до 16 км/ч (от 13 до 10 миль в час) с момента реализации такой схемы. [ 48 ]
Даже без общей реализации улицы , что создание зон 30 км/ч (или зоны 20 миль в час ) снижает скорость аварии и увеличивает количество велосипедистов и пешеходов. было показано [ 49 ] Другие исследования показали, что более низкие скорости снижают масштабы сообщества, вызванные высокоскоростными дорогами. Исследования показали, что существует больше взаимодействия соседства и сплоченности сообщества, когда скорость снижается до 20 миль в час. [ 50 ]
Односторонние улицы
[ редактировать ]Немецкое исследование показывает, что изготовление односторонних улиц двусторонним для велосипедистов приводит к сокращению общего числа столкновений. [ 51 ] В Бельгии все односторонние улицы в зонах 50 км/ч по умолчанию двухсторонних для велосипедистов. [ 52 ] Датское дорожное управление гласит , что в городских центрах важно иметь возможность ездить на обоих направлениях на всех улицах, и что при определенных обстоятельствах движение двухстороннего велосипеда может быть размещено на одном одностороннем улице. [ 53 ]
Двухсторонний велосипед на односторонних улицах
[ редактировать ]
Односторонние уличные системы можно рассматривать как продукт управления движением, который фокусируется на попытках поддерживать движущиеся автомобили, независимо от социальных и других воздействий, например, некоторыми велосипедными кампаниями, [ 54 ] или рассматривается как полезный инструмент для успокаивания трафика, а также для устранения пробежек крыс , с точки зрения британских планировщиков трафика. [ 55 ]
Улицы с односторонним движением могут невыполнять велосипедистов, увеличивая длину поездки, задержки и опасности, связанные с ткацкими маневрами на перекрестках. [ 40 ] Однако в северных европейских странах, таких как Нидерланды, велосипедистам часто предоставляются исключения из-за ограничений на односторонние улицы, что улучшает велосипедный транспортный поток, ограничивая моторизованные транспортные средства. [ 56 ]
Немецкое исследование показывает, что изготовление односторонних улиц двусторонним для велосипедистов приводит к сокращению общего числа столкновений. [ 57 ]
Часто существуют ограничения на то, какие улицы с односторонним движением являются хорошими кандидатами для обеспечения двустороннего велосипедного движения. В принципиальных властях Бельгия в принципе разрешено любую улицу на одностороннюю улицу в размере 50 километров в час (31 миль в час), чтобы быть двусторонним для велосипедистов, если доступная полоса имеет ширину не менее 3 метров (9,8 фута) (свободная от парковки) и Никакие конкретные местные обстоятельства не предотвращают это. [ 58 ] Дания , страна с высокими уровнями езды на велосипеде, не использует односторонние системы для улучшения транспортного потока. [ 59 ] Некоторые комментаторы утверждают, что первоначальная цель должна заключаться в демонтаже больших односторонних уличных систем в качестве меры успокоения трафика/уменьшения движения, после чего предоставление двухстороннего доступа к велосипедистам на любых оставшихся улицах на одну сторону. [ 60 ]
Конструкция пересечения и соединения
[ редактировать ]В целом, конструкции развязки , которые предпочитают более скоростные повороты, ткачество и слияние движений автомобилистами, как правило, враждебны для велосипедистов. Свободные договоренности могут быть опасными для велосипедистов, и их следует избегать. [ 40 ] Такие особенности, как большая кривиза входа, дороги скольжения и высокие кольцевые развязки, связаны с повышенным риском столкновений автомобиля-циклина. [ 61 ] [ 62 ] Адвокаты по велосипедам утверждают модификации и альтернативные типы соединений, которые решают эти проблемы, такие как снижение радиусов бордюров на углах улиц, устранение скользящих дорог и замена больших кольцевых развязков сигнализированными пересечениями. [ 60 ] [ 63 ]
Защищенное пересечение
[ редактировать ]Другой подход, который внедренные Нидерланды в Северной Америке называют защищенным пересечением, которое перенастроет пересечения, чтобы снизить риск для велосипедистов, когда они пересекают или поворачиваются. Некоторые американские города начинают пилотировать защищенные перекрестки.
Велосипедная коробка
[ редактировать ]Велосипедная коробка или усовершенствованная линия остановки представляют собой назначенную область в головке дорожного движения на сигнальном перекрестке, который предоставляет велосипедистам более безопасный и более заметный способ опередить трафик в очереди во время фазы красного сигнала. [ 64 ]
Кольцевые развязки
[ редактировать ]
На больших кольцевых развязаниях дизайна, обычно используемых в Великобритании и Ирландии, велосипедисты имеют травму, что в 14–16 раз больше, чем у автомобилистов. [ 62 ] Исследования показывают, что чрезмерные линии зрелища на неконтролируемых пересечениях составляют эти эффекты. [ 61 ] [ 65 ] В Великобритании, опрос более 8 000 высококвалифицированных и в основном взрослых участников гастролей -гастролей -мужчин, обнаружил, что 28% избегали кольцевых развязков в своем обычном путешествии, если это вообще возможно. [ 66 ] Руководящие принципы Dutch Crow рекомендуют кольцевые развязки только для перекрестков с моторизованным движением до 1500 в час. Для размещения больших объемов трафика они рекомендуют перекрестки светофора или разделение классов для велосипедистов. [ 67 ] Примеры разделения классов для велосипедистов включают туннели или более впечатляюще, поднятые «плавучие» кольцевые развязки для велосипедистов. [ 68 ]
Системы управления трафиками/системы управления движением
[ редактировать ]Как транспортные сигналы спроектированы и реализованы напрямую влияют на велосипедистов. [ 69 ] Например, плохо скорректированные системы детектора транспортных средств, используемые для запуска изменения сигнала, могут неправильно обнаружить велосипедистов. Это может оставить велосипедистов в положении необходимости «запускать» красные огни, если не прибывает моторизованное транспортное средство, чтобы вызвать изменение сигнала. [ 70 ] В некоторых городах используются городские системы управления адаптивным движением (UTC), в которых используются связанные сигналы трафика для управления трафиком в ответ на изменения спроса. [ 69 ] Существует аргумент, что использование системы UTC просто для того, чтобы обеспечить увеличение емкости для автомобильного трафика, будет просто способствовать росту такого трафика. [ 71 ] Тем не менее, есть более прямые негативные последствия. Например, когда сигнализируются для предоставления автомобильного движения так называемыми зелеными волнами , это может создать «красные волны» для других пользователей дорожного движения, таких как велосипедисты и услуги общественного транспорта. [ 69 ] Менеджеры по дорожным движениям в Копенгагене теперь повернули этот подход с ног на голову и связывают транспортные сигналы, специфичные для велосипедиста, на крупном артериальном велосипедном переулке, чтобы обеспечить зеленые волны для часа пик. [ 72 ] Тем не менее, это все равно не решает проблему красных волн для медленных (старых и молодых) и быстрых (выше среднего) велосипедистов. Специфичные для велосипеда меры, которые могут применяться в сигналах дорожного движения, включают использование расширенных линий остановки и/или обхода. В некоторых случаях велосипедистам может быть предоставлен свободный поворот или обход сигнала, когда превращается в дорогу на ближней. [ 40 ]

Указатель
[ редактировать ]Во многих местах по всему миру специальные указатели для велосипедов используются для обозначения направлений и расстояний для направлений для велосипедистов. Помимо обозначения в городских районах и между ними, [ 73 ] Велосипедные вехи Mountain Pass стали важной услугой для велосипедных туристов. Они предоставляют велосипедистам информацию об их нынешней позиции в отношении вершины горного перевала . [ 74 ]
Сети циклов с нумерованным узлом все чаще используются в Европе, чтобы дать гибкие, недорогие вывески.
Расширение за пределами полосы движения
[ редактировать ]Одним из методов уменьшения потенциального трения между велосипедистами и моторизованными транспортными средствами является обеспечение «широкого бордюра», или «ближневода», полос (британская терминология) или « широкий за пределами полосы движения » (терминология США). Эти очень широкие полосы увеличивают вероятность того, что автомобилисты пропускают велосипедистов на безопасном расстоянии без необходимости менять полосы движения. [ 75 ] [ 76 ] Это считается особенно важным на маршрутах с высокой доли широких транспортных средств, таких как автобусы или транспортные средства для тяжелых товаров (HGV). Они также предоставляют велосипедистам больше места для фильтрации в очереди автомобилей в перегруженных условиях и безопасно обогнать друг друга. Из-за тенденции всех пользователей транспортных средств оставаться в центре своей полосы движения, необходимо было бы подразделять переулок цикла со сломанной белой линией, чтобы облегчить безопасное обгон. Обгнать необходимо для велосипедистов, так как скорость не зависит от ограничения на юридическую скорость, а от возможностей гонщика.

Использование таких дорожек специально одобрено ездой на велосипеде: путь вперед для городов и городов , документ политики Европейской комиссии по продвижению цикла. [ 77 ]
Общее пространство
[ редактировать ]
Общие космические схемы расширяют этот принцип дальше, полностью снимая зависимость от маркировки полосы движения, а также удаляя дорожные знаки и сигналы, позволяя всем пользователям дорожного движения использовать любую часть дороги и предоставляя всем дорожным пользователям одинаковый приоритет и равную ответственность за безопасность друг друга Полем Опыт, в котором используются эти схемы, показывают, что дорожные пользователи, особенно автомобилисты, не направлены на знаки, бордюры или дорожные маркировки, снижают свою скорость и устанавливают зрительный контакт с другими пользователями. Результаты тысяч таких реализаций по всему миру показывают снижение жертв, а также большинство также показывают сокращение времени путешествия. [ 78 ] После частичного преобразования лондонской Хай -стрит Кенсингтона в общее пространство, несчастные случаи снизились на 44% (средний показатель по Лондону составил 17%). [ 78 ] Тем не менее, в июле 2018 года Великобритания «остановилась», все дальнейшие общие космические схемы из-за опасений, что схема, зависящая от контакта с глазами между водителями и пешеходами, была неизбежно опасна для пешеходов с нарушениями зрения. [ 79 ]

CFI утверждает за отмеченную ширину полосы движения 4,25 метра (13,9 фута). [ 40 ] На неразделенных дорогах ширина предоставляет велосипедистам адекватное разрешение от прохождения HGV, а также достаточно узкая, чтобы удержать водителей от «удвоения», чтобы сформировать две полосы движения. Этот эффект «удваивания» может быть связан с перекрестками. В местах, не связанных с соединениями, большая ширина может быть предпочтительной, если этого эффекта можно избежать. Европейская комиссия специально одобряет широкие полосы в своем политическом документе по продвижению езды на велосипеде, на велосипеде: путь вперед для городов и городов . [ 77 ]
Общие автобусные и велосипедные полосы
[ редактировать ]Общие автобусные и велосипедные полосы также являются методом обеспечения более удобного и более безопасного пространства для велосипедистов. В зависимости от ширины полосы движения, скорости и количества автобусов и других местных факторов, безопасность и популярность этого расположения различаются.
В Нидерландах смешанные автобусные/велосипедные полосы редки. В соответствии с руководящими принципами устойчивой безопасности они нарушат принцип однородности и поставит дорожных пользователей очень разных масс и скоростного поведения в одну и ту же переулку, что, как правило, обескураживается. [ 80 ]
Дорожная поверхность
[ редактировать ]Велосипедные шины узкие, дорожная поверхность важнее, чем для другого транспорта, как для комфорта, так и для безопасности. Тип и размещение штормовых стоков, любезов, поверхностных маркировков и общего качества поверхности дороги должны быть приняты во внимание инженером по транспортировке велосипеда. сливные решетки Например, не должны ловить колеса.
Трип-энды
[ редактировать ]Велосипедная парковка/хранение
[ редактировать ]

Поскольку безопасная и удобная парковка для велосипедов является ключевым фактором, влияющим на решение человека на велосипеде, необходимо предоставить приличную парковочную инфраструктуру, чтобы поощрять поглощение езды на велосипеде. [ 81 ] Приличная парковка велосипедов включает в себя защищенную от погодных условий инфраструктуру, такую как шкафчики , подставки , укомплектованные или нестабильные велосипедные парки, [ 82 ] а также велосипедные парковки на рабочих местах для облегчения поездок на велосипеде . Это также поможет, если будут выполнены определенные юридические меры для обеспечения законной специальной парковки, например, чтобы позволить людям записать свои велосипеды на перила , знаки и другую уличную мебель , когда индивидуальные надлежащие стойки велосипеда недоступны. [ 83 ]
Другие условия поездки
[ редактировать ]Некоторые люди должны носить специальную одежду, такую как деловые костюмы или униформа в своей повседневной работе. В некоторых случаях характер велосипедной инфраструктуры и преобладающих погодных условий могут очень трудно как на велосипеде и поддерживать рабочую одежду в презентабельном состоянии. Утверждается, что таких работников можно поощрять к велосипеде, предоставляя шкафчики, раздевалки и душевые объекты, где они могут измениться перед началом работы. [ 84 ]
Меры по сокращению кражи
[ редактировать ]Кража велосипедов является одной из основных проблем, которые замедляют развитие городского велосипеда. Кража велосипедов отговаривает обычных велосипедистов от покупки новых велосипедов, а также откладывать людей, которые могут захотеть инвестировать в велосипед.
Несколько мер могут помочь уменьшить кражу велосипеда:
- Парковочные станции велосипеда - здания или конструкции, предназначенные для использования в качестве велосипедных парковочных мест, в основном для безопасности велосипедов
- Регистрация велосипеда , чтобы обеспечить восстановление, если украдена
- Датский велосипед VIN-System , закон, требующий от всех велосипедов в Дании, имел идентификационный номер транспортного средства (VIN) с кодом производителя велосипеда, серийным номером и кодом строительного года
- Информировать велосипедистов о противоположных устройствах и их эффективном использовании
- Монтаж жених, чтобы поймать воров
- Безопасная парковка на велосипеде : предложение безопасных велосипедных парковочных мест [ 85 ] такие как охраняемая парковка на велосипеде (укомплектованная или с помощью камеры) или велосипедные шкафчики
- Продвижение устройств для обеспечения удаленного отслеживания местоположения велосипеда
- Цикл Цикла воров
- Использование складывающих велосипедов , которые можно безопасно хранить (например,) в плащных комнатах или под столами.
Некоторые европейские страны применяют такие меры с успехом, такие как Нидерланды или определенные немецкие города, использующие регистрацию и восстановление. С середины 2004 года Франция создала систему регистрации, в некоторых местах, позволяя подать в партнерство с ассоциациями городских велосипедистов в партнерстве с ассоциациями городских велосипедистов. Этот подход, по общему мнению, увеличил уровень восстановления украденных велосипедов до более чем 40%. Для сравнения, до начала регистрации уровень восстановления во Франции составлял около 2%.
В некоторых районах Великобритании велосипеды , оснащенные устройствами отслеживания местоположения, остаются плохо закрепленными в краже горячих точках. Когда велосипед украден, полиция может найти его и арестовать воров. Это иногда приводит к демонтажу организованных колец на краже велосипедов, поскольку кража велосипедов обычно имеет очень низкий приоритет с полицией.
Велосипедный подъем
[ редактировать ]
Велосипедные лифты используются для перевозки велосипедов вверх по лестнице и крутые холмы. Они используются для улучшения доступности и поощрения случайного езды на велосипеде.
Велосипедные эскалаторы широко используются в Восточной Азии и используются в некоторых частях Европы.
Влияние
[ редактировать ]Согласно исследованию 2019 года, защищенная и разделенная велосипедная инфраструктура связана с большими результатами безопасности для всех пользователей дорожного движения. [ 86 ]
Обзор существующих исследований в 2021 году показал, что закрывающие автомобильные полосы и замена их велосипедными полосами или пешеходными полосами имели положительные или незначительные экономические последствия. [ 87 ]
в 2021 году Исследование, связанное с тем, что в городах показало, что перераспределение уличного пространства для велосипедной инфраструктуры-для так называемых « всплывающих велосипедных дорожек » во время пандемии COVID-19, что является большим дополнительным увеличением езды на велосипеде. Они могут иметь существенные преимущества для окружающей среды и здоровья [ 88 ] [ 89 ] Которые, принимающие решения, пообещали искренне стремиться к установленным целям, таким как сокращение выбросов CO 2 на 55% к 2030 году в результате ЕС, по смягчению последствий изменения климата обязанности Парижского соглашения и правилах качества воздуха ЕС . [ 90 ] [ 91 ]
Интеграция с общественным транспортом
[ редактировать ]
Велосипед часто интегрируется с другим транспортом. Например, в Нидерландах и Дании большое количество поездок может начать с велосипеда. В 1991 году 44% голландских путешественников поезда отправились на свою местную станцию на велосипеде и 14% использовали велосипед в своих направлениях. [ 92 ] Ключевые ингредиенты для этого утверждаются:
- Эффективное, привлекательное и доступное железнодорожное обслуживание
- Закрепите парковку для велосипедов на железнодорожных станциях
- Быстрая и легкая система аренды велосипедов для пассажиров, схема OV-бициклера, [ 93 ] на железнодорожных станциях
- Политика городского планирования, которая приводит к достаточной доли потенциального населения пригородных костюмов (например, 44%), проживаемой/работы в течение разумного велосипедного расстояния от железнодорожных станций.
В связи с этим аспектом голландской или датской политики утверждается, что постоянные инвестиции в железнодорожные услуги жизненно важны для поддержания их уровней использования цикла.
Велосипедный и общественный транспорт хорошо интегрированы в Японию. [ 94 ] Начиная с 1978 года, Япония расширила велосипедную парковку на железнодорожных станциях с 598 000 мест в 1977 году до 2 382 000 мест в 1987 году. По состоянию на 1987 год японские условия включали 516 многоэтажных гаражей для велосипедной парковки. [ 95 ]
В некоторых городах велосипеды могут нести на местных поездах , трамваях и автобусах , чтобы они могли использоваться на любом конце поездки. Транзитная компания Rheinbahn в Дюссельдорфе разрешает велосипедную перевозку на всех своих автобусах, трамвайных и поездах в любое время дня. [ 96 ] В Мюнхенских велосипедах разрешены в пригородных поездах S-Bahn за пределами часа пик, [ 97 ] и складные велосипеды разрешены на городских автобусах. В Копенгагене вы можете взять с собой свой велосипед в пригородных поездах S-Tog , все время в день без дополнительных затрат. [ 98 ] Во Франции престижные TGV даже имеют некоторые из своих первых классов, преобразованных в хранение велосипедов. высокоскоростные поезда [ 99 ] Также были схемы, такие как в Виктории, Британская Колумбия , Акадия и Канберра, Австралия , чтобы обеспечить велосипедную перевозку на автобусах с использованием монтажных перевозчиков . [ 100 ] [ 101 ] [ 102 ]
В некоторых канадских городах, в том числе Эдмонтон, Альберта и Торонто, Онтарио , автобусы на большинстве городских маршрутов имеют внешние перевозчики для велосипедов, а велосипеды разрешены на поездах для легкорельсовых транспортных средств без дополнительных затрат за пределами часа пик. [ 103 ] [ 104 ] Все общественные автобусы в Чикаго и пригороды всегда позволяют до двух велосипедов. [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ] То же самое относится и к автобусам Grand River Transit в регионе Ватерлоо , Онтарио, Канада. [ 108 ] Поезда позволяют велосипедам с некоторыми ограничениями. [ 106 ] [ 109 ] Там, где такие услуги недоступны, некоторые велосипедисты оборачивают это ограничение, удаляя свои педали и ослабляя их руля, чтобы вписаться в коробку или с помощью складывающих велосипедов , которые можно привезти на поезд или автобус, как кусок багажа. В статье о автобусах в Крайстчерче, Новая Зеландия , перечисляется 27 маршрутов с велосипедными стойками.
В региональных поездах в ЕС должны нести велосипеды, а с 2025 года новые и основные модернизированные поезда, как правило, должны иметь место как минимум для 4 неразличных велосипедов; Однако международные услуги со странами за пределами ЕС освобождаются от этих правил. [ 110 ] В 2023 году бронирование цикла Eurostar было описано как «фарсовый». [ 111 ] Тем не менее, операторам поезда ЕС иногда разрешается ограничивать велосипеды, например, на старом прокатровании или в часы пик. [ 112 ]
Великобритания о велосипедах на поездах значительно варьируется, [ 113 ] С критикой некоторых операционных компаний , например, за то, что они только обеспечивают вертикальное хранилище, которое может быть трудным или невозможным в использовании. [ 114 ] в Великобритании по транспорту 2021 года Белая газета заявила, что «привлечение велосипеда на борту делает поездку на поезде еще более удобным, но даже по мере того, как велосипеды выросли в популярности, железные дороги сократили место для велосипедов на поездах. Великие британские железные дороги отменит это, увеличивая пространство на существующих поездах, где бы это было практически возможно, в том числе на популярных маршрутах досуга ». [ 115 ] В документе по спецификации поезда DOT поезда, выпущенный в 2012 году, «должно быть предоставлено для избыточной области хранения багажа, которая, как минимум, способна размещать два велосипеда или багаж до минимального общего объема 2m3», а велосипед определяется как «Полноразмерный велосипед» с 25 -дюймовой рамой ». [ 116 ] По состоянию на 2024 год [update] Некоторые британские поездные компании строго ограничивают велосипеды, например, GWR не гарантирует хранения велосипедов, которые имеют колеса с диаметром обода более 50 см, [ 117 ] что делает большинство велосипедов. [ 118 ]
Системы совместного использования велосипедов
[ редактировать ]Система совместного использования велосипедов, общественная велосипедная система или схема обмена велосипедами-это услуга, в которой велосипеды предоставляются для общего использования для отдельных лиц на очень краткосрочной основе. Схемы совместного использования велосипедов позволяют людям одолжить велосипед из пункта «A» и вернуть его в точке «B». Многие из систем совместного использования велосипедов находятся на основе подписки.
Примеры велосипедной инфраструктуры
[ редактировать ]-
Езда на велосипеде в Сантосе , Бразилия
-
Велосипед в Португалии
-
Велосипед в Покуро, Чили
-
Bikeway в Песаро , Италия
-
Цикл Родитель , цикл Ако Парк Кито , Эквадор
-
Bikeway в Боготе , Колумбия
-
Trans Canada Trail вдоль угольной гавани в центре города Ванкувер, Британская Колумбия
-
Велосипедный велосипед в Лос -Анджелесе , штат Калифорния, на велосипеде в 1900 году
-
Велосипед в Минск
Смотрите также
[ редактировать ]- Велосипедный мост
- Велосипедная станция - здание или структура для велосипедной парковки
- Велосипедная лестница
- Велосипедность - степень простоты езды на велосипеде
- История велосипедной инфраструктуры
- Схема езды на велосипеде - обзор и актуальное руководство по велосипеде
- Железнодорожная тропа - железнодорожный кровать, преобразованный в отдых
- Перераспределение дорожного движения - страницы на суше
- Удаление парковочных мест на обочине - городская зона отсутствует в автомобилях: освобождает пространство для велосипедных дорожек
- Безопасность велосипедной инфраструктуры - обзор проблем с безопасностью велосипеда
- Общее пространство - дороги, не снятые в режиме путешествий
- Уличная мелиорация -Изменение улиц, чтобы сосредоточиться на использовании не автомобилей
Организация тел:
- Ассоциация велосипедов приключений - американская некоммерческая организация -члена
- Национальная ассоциация чиновников городского транспорта - Северная Ассоциация
Мули-модальная безопасность дорожного движения:
- Заверил четкое расстояние впереди - безопасное расстояние между автомобилями
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мюллер, Н. (2018). «Оценка воздействия на здоровье расширений велосипедной сети в европейских городах» (PDF) . Профилактическая медицина . 109 : 62–70. doi : 10.1016/j.ypmed.2017.12.011 . HDL : 10230/42143 . PMID 29330030 . S2CID 3774985 .
- ^ "Городское велосипедное руководство по дизайну" . Национальная ассоциация городских транспортных чиновников. 27 июня 2012 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ «Стандарты для онлайн -ресурсов автомагистралей - подробное руководство - gov.uk» (PDF) .
- ^ «Руководство по дизайну Sustrans» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Получено 8 июля 2015 года .
- ^ «Проектирование цикла инфраструктуры» (PDF) . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 9 июля 2015 года .
- ^ «Стиксификация» (PDF) . VEJDIREKTORATET.DK . Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2020 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ "Дом - ворона" . Crow.nl. Получено 6 марта 2018 года .
- ^ «Велосипедные объекты и руководство по однородным устройствам управления движением» . Федеральное управление шоссе (FHWA) . Архивировано с оригинала 12 сентября 2014 года . Получено 8 июля 2015 года .
- ^ «2009 Mutcd с пересмотрами 1 и 2, май 2012 года» . Администрация федерального шоссе США (FHWA) . Получено 8 июля 2015 года .
- ^ «Группа по проектированию городских велосипедов - Национальная ассоциация городских чиновников транспорта» . 27 июня 2012 года.
- ^ "Насколько широк голландский велосипедный путь?" Полем WordPress.com . 29 июня 2011 г.
- ^ «Справочник Sustrans по дизайну для велосипеда» (PDF) . Sustrans . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Получено 9 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Консультативный велосипедный переулок» . Ассоциация пешеходных и велосипедных специалистов . Получено 8 июля 2015 года .
- ^ «Цикловые пути - Национальная ассоциация чиновников городского транспорта» . 14 декабря 2011 года.
- ^ Lusk, AC; Фурт, стр; Morence, P.; Миранда-Морено, LF; Уиллетт, WC; Dennerlein, JT (2011). «Риск травм на велосипеде на велосипедных путях по сравнению с улицей» . Предотвращение травм . 17 (2): 131–5. doi : 10.1136/ip.2010.028696 . PMC 3064866 . PMID 21307080 .
- ^ Jump up to: а беременный Рейнольдс, Конор Ко; Харрис, М Энн; Тескке, Кей; Криптон, Питер А; Уинтерс, Меган (21 октября 2009 г.). «Влияние транспортной инфраструктуры на велосипедные травмы и аварии: обзор литературы» . Здоровье окружающей среды . 8 (1): 47. Bibcode : 2009envhe ... 8 ... 47r . doi : 10.1186/1476-069x-8-47 . ISSN 1476-069X . PMC 2776010 . PMID 19845962 .
- ^ Schepers, P.; Twisk, D.; Fishman, E.; Fyhri, A.; Дженсен А. (1 февраля 2017 г.). «Голландская дорога до высокого уровня безопасности на велосипеде» . Наука о безопасности . 92 : 264–273. doi : 10.1016/j.ssci.2015.06.005 . HDL : 11250/2766251 . ISSN 0925-7535 . S2CID 110938997 .
- ^ Тескке, Кей; Харрис, М. Энн; Рейнольдс, Конор Ко; Уинтерс, Меган; Бабул, Шелина; Чипман, Мэри; Кусимано, Майкл Д.; Брубахер, Джефф Р.; Хант, Гарт; Фридман, Стивен М.; Монро, Мелоди; Шен, Хуи; Вернич, Ли; Криптон, Питер А. (2012). «Инфраструктура маршрута и риск получения травм для велосипедистов: изучение кроссоверов» . Американский журнал общественного здравоохранения . 102 (12): 2336–43. doi : 10.2105/ajph.2012.300762 . PMC 3519333 . PMID 23078480 .
- «Безопасность и тип маршрута: травмы велосипедистов и велосипедная среда» . Университет Британской Колумбии .
- ^ Лин, Ребекка; Ротман, Линда; Клутье, Мари-Солей; Макартур, Колин; Говард, Эндрю (февраль 2020 г.). «Cyclist-Motor Callises до и после реализации велосипедных дорожек в Торонто, Канада» . Анализ аварии и профилактика . 135 : 105360. DOI : 10.1016/J.AAP.2019.105360 . ISSN 0001-4575 . PMID 31785479 . S2CID 208515946 .
- ^ Лин, Ребекка; Ротман, Линда; Клутье, Мари-Солей; Макартур, Колин; Говард, Эндрю (февраль 2020 г.). «Cyclist-Motor Callises до и после реализации велосипедных дорожек в Торонто, Канада» . Анализ аварии и профилактика . 135 : 105360. DOI : 10.1016/J.AAP.2019.105360 . ISSN 0001-4575 . PMID 31785479 . S2CID 208515946 .
- ^ http://vbn.aau.dk/files/14344951/agerholm_et_al._bicycle_paths.pdf [ Полная цитата необходима ]
- ^ Zangenehpour, Sohail; Штраус, Джиллиан; Миранда-Морено, Луис Ф.; Saunier, Nicolas (1 января 2016 г.). «Сигнализированные пересечения с велосипедными треками более безопасны? Исследование, связанное с делом, основанным на автоматическом анализе безопасности суррогатной безопасности с использованием видеодантеров» . Анализ аварии и профилактика . 86 : 161–172. doi : 10.1016/j.aap.2015.10.025 . ISSN 0001-4575 . PMID 26562673 .
- ^ Малвани, Кэролайн А; Смит, Шери; Уотсон, Майкл С; Паркин, Джон; Купленд, Кэрол; Миллер, Филипп; Кендрик, Дениз; МакКлинток, Хью (10 декабря 2015 г.). Кокрановская группа травм (ред.). «Велосипедная инфраструктура для снижения велосипедных повреждений у велосипедистов» . Кокрановская база данных систематических обзоров . 2015 (12): CD010415. doi : 10.1002/14651858.cd010415.pub2 . PMC 8629647 . PMID 26661390 .
- ^ Соломон, Лоуренс (1 декабря 2017 г.). «Запретить велосипед» . Финансовый пост .
- ^ Браун, Марк (9 октября 2020 г.). «Преимущества строительства полных сетей велосипедных переулков одним махом» . Автомобиль свободный Америка . Получено 14 октября 2020 года .
- ^ Норман, Уилл (1 декабря 2017 г.). «Велосипедные дорожки не забивают наши дороги, они продолжают двигаться в Лондоне» . Хранитель . Получено 6 марта 2018 года .
- ^ Герман, Ф. (30 мая 2019 г.). «Оценка дорожного диеты« Ремонт полосы движения »и их влияние на аварии и травмы» . FDLP Электронный архив коллекции . Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Получено 30 мая 2019 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Руководство по дизайну шоссе, глава 1000» (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта . Получено 7 июля 2015 года .
- ^ «Город Портлендский генеральный план на велосипеде» (PDF) . Получено 7 июля 2015 года .
- ^ «Руководство по дизайну улицы Нью -Йорка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2019 года . Получено 8 июля 2015 года .
- ^ Оксфордский словарь английского языка
- ^ Энциклопедия экологических исследований Уильяма Эшворта и Чарльза Литтла. Нью -Йорк: Факты в файле, c1991.
- ^ «Самая загруженная велосипедная дорожка в мире находится в Копенгагене - Индекс: дизайн для улучшения Life®» . Индекс: дизайн для улучшения Life® . 30 марта 2011 года . Получено 10 июня 2016 года .
- ^ «Маленькие города - публикации - велосипедная и пешеходная программа - окружающая среда - FHWA» . Федеральное управление шоссе (FHWA) .
- ^ «Консультативные велосипедные дорожки - дом» . Консультативные велосипедные полосы .
- ^ «Взгляд с велосипедного пути: первый цикл« супер -пути » .
- ^ «Проект | Cykelsuperstier» . www.cykelsuperstier.dk . Архивировано из оригинала 17 апреля 2012 года . Получено 15 января 2022 года .
- ^ Buekers, J; Донс, е; Элен, б; Int Panis, L (2015). «Модель воздействия на здоровье для модального перехода от использования автомобилей к езде на велосипеде или ходьбы во Фландрии: применение к двум велосипедным автомагистрали». Журнал транспорта и здоровья . 2 (4): 549–562. Bibcode : 2015jthea ... 2..549b . doi : 10.1016/j.jth.2015.08.003 .
- ^ Сюзанна Грюнер; Марк Воллрат (27 июня 2021 года). «Достижение пункта назначения вовремя - решения по выбору маршрута разных типов велосипедистов» . Достижения в человеческих аспектах транспорта . Примечания лекции в сетях и системах. Тол. 270. С. 162–169. doi : 10.1007/978-3-030-80012-3_20 . ISBN 978-3-030-80011-6 Полем S2CID 237284652 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Инфраструктура, благоприятная для велосипедов: Руководящие принципы по планированию и дизайну архивировали 7 февраля 2012 года на машине Wayback , институте автомагистралей и транспорта, Cyclists Touring Club, 1996.
- ^ Йохансон, Марк (19 ноября 2020 г.). «Как велосипедные« медленные улицы »меняют города» . Би -би -си . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Получено 29 октября 2021 года .
- ^ Woonerf Revisited Archived 9 апреля 2008 г. на машине Wayback Делфт, в качестве примера, Стивен Шепель, Childstreet2005 Conference, Delft 2005 (по состоянию на 21 февраля 2007 г.
- ^ Планирование транспорта в Гронингене, Голландская велосипедная фиксация (по состоянию на 27 января 2007 г.)
- ^ Воздействие на перераспределение дорожного пространства на показатели аварий: некоторые первоначальные доказательства Салли Кэрнс примечание от конференции по снижению дорожной опасности, Лестер, 16 февраля 1999 г. (по состоянию на 7 марта 2014 г.)
- ^ «Copenhagens Bicycle Account 2014» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2015 года . Получено 15 января 2017 года .
- ^ Divv Amsterdam Archived 27 января 2005 г. на машине Wayback
- ^ «Отчет о велосипеде в Лондоне, май 2008 г. Раздел 4.6» (PDF) . tfl.gov.uk.
- ^ «Нет несчастных случаев после дорожного преобразования в Норркоппинге» (PDF) . Информационный бюллетень . Общее пространство. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2008 года . Получено 18 марта 2008 года .
- ^ Элизабет Пресс (30 августа 2010 г.). «Нет необходимости в скорости: 20 -е годы для нас» . Улицы . Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 года . Получено 27 ноября 2011 года .
- ^ Джошуа Харт. «Приведено к избытке: исследование воздействия автомобилей на три улицы в Бристоле Великобритания» (PDF) . Прогулка21 . Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 года . Получено 27 ноября 2011 года .
- ^ Безопасность дорожного движения на односторонних улицах с велосипедным движением , Alrutz, D., Angenendt, W., Draeger, W., Gündel, D., Trowher Thength, 6/2002
- ^ СУЛ -велосипедисты в ошибках в уникальных направлениях, архивных 14 мая 2009 года в машин Wayback Machin группе исследований и действий
- ^ «Сбор концепций цикла» . Директат Датских дорог. 2000. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 18 марта 2008 года .
- ^ Ханка, Мэтт; Гилдерблум, Джон (31 января 2008 г.). «OPED: Пора заканчивать одностороннее мышление» . Курьер-Журнал . Получено 31 января 2015 года . (требуется подписка)
- ^ «Схемы успокаивания трафика: улицы с одной стороны, запрещены поворотные движения и отсутствие ограничений въезда» . Похорость Столичный городской совет. Архивировано из оригинала 16 мая 2010 года . Получено 26 марта 2008 года .
- ^ «Суд министерский циркуляцию относительно применения ограниченного трафика» . Бельгийская официальная газета . 13 ноября 1998 г. , «Министерский циркуляр, связанный с применением ограниченного,» . Бельгийский инструктор . 13 ноября 1998 года.
- ^ улице движения на одной . дорожного Безопасность
- ^ У велосипедистов Sul есть Конгресс в уникальном архиве направления 14 мая 2009 г. в группе исследований и действий в области машин Wayback , Брюссель 2006 (Accesed 27 января 2007 г.)
- ^ Коллекция концепций велосипедов архивирована 27 сентября 2007 года в The Wayback Machine , Danish Roads Distorate, Copenhagen, 2000
- ^ Jump up to: а беременный Документ о позиции инфраструктуры Архивировал 9 июня 2009 года в The Wayback Machine , Dublin Cycling Campaign (по состоянию на 27 января 2007 г.)
- ^ Jump up to: а беременный Коэффициенты макета и проектирования, влияющие на безопасность цикла в Т-соединениях, Хенсон Р. и Уилан Н., Тророристическая инженерия и контроль, октябрь 1992 г.
- ^ Jump up to: а беременный Педальные велосипедисты на двойных дороги с проезжими проездами, MC Williams и RE Layfield, Thfficice Engineering and Control, стр. 597–600, ноябрь 1987 г.
- ^ Multilane Cornabouts Archived 2 декабря 2012 года в Wayback Machine , информационном листе, Кампания Galway Cycling, февраль 2001 г.
- ^ "Bike Box" . Национальная ассоциация городских транспортных чиновников. 14 декабря 2011 года . Получено 9 июля 2015 года .
- ^ Несчастные случаи в трех перекрестках приоритетных рук на городских дорогах для проезжей части Саммерсгилл И., Кеннеди СП и Бэйнс Д. Отчет TRL 184, Transport Research Laboratory, 1996.
- ^ Велосипедисты и кольцевые развязки-обзор литературы, Allot и Lomax, 1991
- ^ «Лучший дизайн кольцевой развязки для велосипедистов. Самый безопасный голландский дизайн описан и объяснение того, почему это наиболее подходящее для усыновления в других местах» . Вид на велосипедный путь . Получено 9 июля 2015 года .
- ^ «Захватывающий новый плавающий цикл кольцевой развязка» . Велосипед Голландский . 22 августа 2012 года . Получено 9 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Приоритет для велосипедов в городской системе управления движением, Стивен Д. Кларк, Мэтью В. Пейдж, Институт транспортных исследований, Университет Лидса, Стоимость конференции Velomondial, Амстердам 2000
- ^ Приводы сигнала движения: я параноик? Джон С. Аллен, 2003 (по состоянию на 25 марта 2008 г.)
- ^ Оценка влияния местных инструментов транспортной политики Сьюзен Грант-Маллер (редактор), это рабочий документ 549, Институт транспортных исследований, Университет Лидса, апрель 2000 г.
- ^ Зеленая волна для циклов Архивировано 27 февраля 2008 г. На машине Wayback , News Cycle Campaign News, № 85, ноябрь 2006 г.
- ^ "Holland-cycling.com-указание" . Голландский цикл . Получено 28 августа 2014 года .
- ^ "Велосипедный - pra loup" . Valée Ubaye. Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Получено 25 августа 2014 года .
- ^ «Юридически говоря - с Бобом Мионске: закон земли» . Velonews.com . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года.
- ^ Стивен Г. Гудридж доктор философии (18 февраля 2005 г.). «Широкие снаружи через полосы движения: эффективный дизайн интегрированных проходящих средств» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2008 года . Получено 7 марта 2008 года .
Представлена функция широких наружных переулков в качестве проходящих средств.
- ^ Jump up to: а беременный Велосипед: путь вперед для городов и городов, архивных 10 мая 2008 года в The Wayback Machine , Европейская комиссия, 1999
- ^ Jump up to: а беременный Саймон Дженкинс (29 февраля 2008 г.). «Разведите светофоры и перила. Наши улицы лучше без них» . Хранитель . Новости Guardian и СМИ . Получено 18 марта 2008 года .
- ^ « Общие» дорожные схемы остановились на опасности для слепых людей » . BBC News . 27 июля 2018 года . Получено 16 января 2022 года .
- ^ «Устойчивая безопасность» . WordPress.com . 2 января 2012 года.
- ^ «Федеральные исследования и технологии администрации шоссе-- Федеральное управление шоссе» . Архивировано из оригинала 30 мая 2010 года . Получено 19 октября 2011 года .
- ^ Майкл Балтс (2005), Интеграция велосипедов и транзита , Национальный исследовательский совет (США). Исследовательский совет по транспорту, с. 39,
первый укомплектованный парковочный центр на велосипеде в Соединенных Штатах был открыт в Лонг -Бич, штат Калифорния.
- ^ Успех на картах , лондонский велосипед, июнь -июль 2009 г., с. 6
- ^ Руководство для работодателей: души, шкафчики и комната сушки архивировали 19 декабря 2010 года в The Wayback Machine , Лондонская велосипедная кампания, 13 сентября 2006 г. (по состоянию на 16 августа 2007 г.)
- ^ Стейплс, Стивен. "Holland-cycling.com-велосипедная парковка" . Holland-cycling.com . Получено 6 марта 2018 года .
- ^ Маршалл, Уэсли Э.; Ферененчак, Николас Н. (1 июня 2019 г.). «Почему города с высокими показателями велосипедов более безопасны для всех пользователей дорожного движения» . Журнал транспорта и здоровья . 13 : 100539. Bibcode : 2019jthea..1300539M . doi : 10.1016/j.jth.2019.03.004 . ISSN 2214-1405 . S2CID 191824684 .
- ^ Volker, Jamey MB; Хэнди, Сьюзен (12 апреля 2021 года). «Экономическое воздействие на местные предприятия инвестиций в велосипедную и пешеходную инфраструктуру: обзор доказательств» . Транспортные обзоры . 41 (4): 401–431. doi : 10.1080/01441647.2021.1912849 . ISSN 0144-1647 .
- ^ Фрейзер, Саймон Д.С.; Лок, Карен (декабрь 2011 г.). «Велосипедный велосипед для транспортировки и общественного здравоохранения: систематический обзор влияния окружающей среды на езду на велосипеде» . Европейский журнал общественного здравоохранения . 21 (6): 738–743. doi : 10.1093/eurpub/ckq145 . PMID 20929903 .
- ^ Гор, Росс; Линч, Кристофер Дж.; Джордан, Крейг А.; Коллинз, Эндрю; Робинсон, Р. Майкл; Фуллер, Габриель; Эймс, Пирсон; Кеерти, Пратеек; Кандукури, Яш (24 августа 2022 г.). «Оценка последствий для здоровья добавления велосипедных и пешеходных путей на уровне переписного тракта: многократное сравнение моделей» . Jmir Public Health and Surveillance . 8 (8): E37379. doi : 10.2196/37379 . PMC 9453587 . PMID 36001362 .
- ^ Пенни, Вероника (1 апреля 2021 года). «Если вы построите его, они будут велосипедными: всплывающие полосы увеличения езды на велосипеде во время пандемии» . New York Times . Получено 19 апреля 2021 года .
- ^ Краус, Себастьян; Кох, Николас (13 апреля 2021 года). «Предварительная инфраструктура COVID-19 вызывает значительное, быстрое увеличение езды на велосипеде» . Труды Национальной академии наук . 118 (15): E20243999118. Bibcode : 2021pnas..11824399K . doi : 10.1073/pnas.2024399118 . ISSN 0027-8424 . PMC 8053938 . PMID 33782111 .
- ^ Тон Уэлман: Осень Генерального плана на велосипеде: после планов продукты в: Труды 8-й конференции Velo-City, Базель, 26–30 сентября 1995 г.
- ^ Стейплс, Стивен. «Holland-cycling.com-прокат велосипедов» . Holland-cycling.com . Получено 6 марта 2018 года .
- ^ Езда на велосипеде для транспортировки: японский пример Пола Дорна (по состоянию на 27 января 2007 г.)
- ^ Доступ к велосипеде к общественному транспорту: обучение из -за рубежа Майкла Реплогла, Журнал Института инженеров транспорта, декабрь 1992 г.
- ^ VRR Взятие велосипедов на архивировании 19 октября 2007 года на машине Wayback Rheinische Bahngesellschaft AG (по состоянию на 23 февраля 2007 г.)
- ^ Электронная коммерция, Deutsche Bahn AG, пассажирский транспорт, маркетинг. «День велосипеда» . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Получено 14 сентября 2015 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ "Что вам разрешено привлечь общественный транспорт?" Полем Посещение Копенгагена . Получено 10 июня 2016 года .
- ^ велосипедный класс Архивировал 28 сентября 2007 года в Первый класс и Archive News News News Community Community Community Community.
- ^ «BC Transit - Добро пожаловать в Викторию» . Архивировано из оригинала 1 мая 2008 года . Получено 19 октября 2011 года .
- ^ «Новые способы изучения Акадии» . ExploreAcadia.com . Архивировано из оригинала 12 марта 2008 года.
- ^ "Дом" . action.act.gov.au . 4 июня 2017 года. Архивировано с оригинала 31 октября 2012 года . Получено 19 октября 2011 года .
- ^ «Велосипеды на ETS» . Edmonton.ca . Архивировано с оригинала 10 сентября 2015 года.
- ^ "TTC Bike Ricks" . База знаний города Торонто . Город Торонто . Получено 12 октября 2018 года .
- ^ «Велосипеды на автобусах :: Город Эдмонтон» . Архивировано с оригинала 27 октября 2014 года . Получено 27 октября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Архивная копия» (PDF) . www.yourcta.com . Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2000 года . Получено 15 января 2022 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Пейс автобус - велосипедные стойки» .
- ^ "Автобус" n 'bike " . grt.ca. Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 года.
- ^ «Метра - Программа на велосипедах на поездах» . 9 февраля 2006 года. Архивировано с оригинала 9 февраля 2006 года . Получено 6 марта 2018 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Новые права пассажиров по всему ЕС» (PDF) .
- ^ Тимс, Анна (17 августа 2023 г.). «Eurostar сорвал мои усилия, чтобы забронировать велосипед в одном из его поездов» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Получено 3 июня 2024 года .
- ^ "L_2021172en.01000101.xml" . Eur-lex.europa.eu . Получено 2 июня 2024 года .
- ^ «Поездка поезда с велосипедами | Национальная железная дорога» . www.nationalrail.co.uk . Получено 3 июня 2024 года .
- ^ Уокер, Питер (4 ноября 2019 г.). "Должны ли железнодорожные компании изменить свои велосипедные политики?" Полем Хранитель . ISSN 0261-3077 . Получено 3 июня 2024 года .
- ^ "Williams-Shapps Plan" (PDF) .
- ^ «Техническая спецификация обучения» (PDF) . п. 60
- ^ «Езда на велосипеде поездом» (PDF) .
- ^ «Руководство по велосипедным размерам шины | езда на велосипеде Великобритания» . www.cyclinguk.org . Получено 3 июня 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Руководства по инфраструктуре велосипедов , сборник руководств по проектированию инфраструктуры, велосипедные генеральные планы и руководства по стратегии
- Руководство по проектированию городских велосипедов от Национальной ассоциации городских чиновников транспорта
- Велосипедная инфраструктура в Нидерландах видео и блог, объясняющий голландский подход к решению безопасности велосипедной инфраструктуры
- Великобритания Цикловая инфраструктура Руководство по проектированию 2020
- Британский цикл Rail Toolkit 3 (2023)
- Cyclosm и OpenceClemap являются глобальными картами велосипедной инфраструктуры
- Велосипедные объекты - это карта мира и статистика велосипедной инфраструктуры