Jump to content

Циклическая сеть с нумерованными узлами

Знак велосипедной сети с пронумерованными узлами в Нидерландах. Он отмечает узел 60 и указывает путь к узлам 31 и 62. «Ривьерланд» — это территория; «knooppunt» означает «узел/точка пересечения».

Велосипедная сеть с пронумерованными узлами ( голландский : fietsknooppuntennetwerk ; немецкий : указатели/система перекрестков для велосипедистов [формальный] и Radeln nach Numbers ["велосипед по номерам", неофициальный] [ 1 ] ) — это система навигации. Он охватывает Нидерланды , Бельгию , части Франции и Германии , а также части Хорватии. [ нужна ссылка ] и быстро расширяется, по состоянию на 2017 г. . [ 2 ] Каждому перекрестку или узлу присвоен номер, а номера обозначены указателями, поэтому велосипедист всегда знает, в какую сторону ехать, чтобы добраться до следующего узла.

Числа не уникальны, но узлы с одинаковым номером располагаются далеко друг от друга, чтобы их нельзя было перепутать. Чтобы найти маршрут, велосипедист использует список номеров узлов (последовательность перекрестков, через которые они проедут). Список создается с помощью веб-сайта или загруженной придорожной или бумажной карты. Номера перекрестков практически не требуют перевода.

Велосипедные сети по своей природе более распределены, чем автомобильные, и имеют больше перекрестков; они не собирают всех велосипедистов на магистральные велосипедные маршруты. Сеть пронумерованных узлов делает поездки на велосипеде на большие расстояния проще (за счет того, что труднее заблудиться) и быстрее (за счет частых остановок для проверки карты без необходимости). Области сети нумерованных узлов указывают на существенные экономические выгоды, включая доходы от роста велосипедного туризма.

Сеть с нумерованными узлами более гибкая, чем предыдущие системы указателей, которые указывали только длинные, заранее определенные маршруты. Сетевые указатели с пронумерованными узлами можно использовать для планирования и следования любому произвольному маршруту через сеть. Это делает поездку на велосипеде более гибкой и более удобной для поездок на велосипеде .

Карта -локатор узла 20 в Шотене , недалеко от Антверпена . Каждое пересечение отмечено пронумерованным кружком. Расстояние между каждым межузлом/межузлом отмечено в километрах . красным
Знак на узле 272 указывает направление к узлам 257 и 255. Лимбург (Бельгия).

Система была разработана бельгийцем Хьюго Болленом [ nl ] . Боллен работал горным инженером с 1971 по 1990 год, а затем присоединился к Regional Landschap Kempen en Maasland (RLKM). RLKM не просил Боллена разработать схему; он добровольно это сделал. Идея маркировать каждый перекресток была вызвана его раздражением из-за того, что ему приходилось останавливаться на каждом перекрестке, чтобы прочитать карту, когда он катался на велосипеде с женой; лично он описывает себя скорее как турист, чем байкер. Несмотря на слухи, нумерация не была вдохновлена ​​системой навигации по шахтам или лондонским метрополитеном . В интервью 2017 года Боллен сказал, что выбор был простой логикой: ему нужно было обозначить каждый перекресток, а использование названий городов вызвало бы хаос , а в алфавите не хватало букв, поэтому он использовал цифры. [ 2 ] [ 3 ] Ему хотелось чего-то короткого; он считал важным, чтобы вывески не содержали слишком много информации. [ 4 ]

Первоначально компания Tourism Limburg не очень верила в эту схему, заявляя, что лимбургцы не хотят ездить на велосипеде по цифрам, но они пришли ее поддержать. Первая вывеска была установлена ​​в 1995 году, и с тех пор сеть быстро росла. [ 2 ] По оценкам RLKM, сеть ежегодно приносит Кемпену ( Кампайн ) в Маарсланде 16,5 миллионов евро дохода. [ 5 ] Боллен сказал, что он был удивлен успехом системы. [ 4 ]

В 2009 году системе была присуждена Фламандская премия за заслуги в спорте. [ 6 ] В 2013 году система получила премию Пола Мейксенаара за функциональный дизайн . [ 4 ]

Впервые система была внедрена в Нидерландах в 1999 году. [ 4 ] а к 2014 году частью сети стали все Нидерланды. [ 3 ] Впервые он был представлен Германии в 2001 году и распространяется во многих регионах, в том числе вблизи границ, в Рурской области , регионе Нижнего Рейна , Зауэрланде и Зигерланде (по состоянию на март 2021 года). ). [ 7 ]

Эта система вытесняет более традиционные обозначения национальной сети велосипедных маршрутов : длинные, названные маршруты, каждый из которых обозначен индивидуально. В 2017–2021 годах Нидерланды сократили количество LF-маршрутов , объединив некоторые из них. Сами пути оставались частью сети пронумерованных узлов. [ 8 ] [ 3 ] Бельгия также сократила количество названных маршрутов в 2012 году. [ 9 ]

Использовать

[ редактировать ]
Лежащий велосипед проезжает мимо знака сети с нумерованными узлами и таблички с табуретом (расположен низко для эргономики и сценической ненавязчивости). [ 10 ]

Бумажные карты сети с нумерацией узлов можно купить в туристических офисах. [ 3 ] и некоторые отели и рестораны; [ 1 ] Карты в бумажном формате также доступны в Интернете. [ 11 ] Есть также множество онлайн-планировщиков маршрутов. [ 3 ] OpenStreetMap , карта в стиле Википедии, содержит обширную информацию о сети пронумерованных узлов, доступную в виде загружаемых карт и наборов данных по лицензии Open Database License . [ 12 ]

Велосипедисты иногда распечатывают списки номеров узлов и прикрепляют их к рулю или переднему крылу. [ 3 ] Таким образом, они могут обратиться к ним и выбрать правильный путь без необходимости запоминать цифры или останавливаться.

Бумажные, загруженные или придорожные карты упрощают смену маршрута при изменении планов, погоды и т. д. [ 3 ]

Как и в случае с зонами отдыха вдоль автомобильных маршрутов, сети велосипедных нумерованных узлов проектируются и модернизируются для доступа к придорожным услугам, таким как общественные туалеты, жилье, еда и напитки. Это поощряет туризм и рассматривается как форма местного экономического развития. [ 13 ] [ 14 ] Эти объекты также нанесены на карту в некоторых районах. [ 15 ]

Маршруты не полностью проходят по выделенным велосипедным дорожкам; некоторые части находятся на тихих дорогах. Маршруты выбраны так, чтобы по ним было приятно ездить на велосипеде, поэтому они не всегда могут быть самыми короткими и быстрыми. [ 3 ] [ 16 ] Хотя не существует официального международного стандарта, которому должны соответствовать маршруты, маршруты проверяются перед добавлением в сеть, и ожидается, что они будут более или менее соответствовать голландским стандартам для велосипедных маршрутов . [ 1 ] Точки с большим количеством велосипедных происшествий могут быть удалены из сети. [ 17 ]

На некоторых точках есть официальные наклейки с указателями, дающие инструкции о том, как оставить комментарий или узнать больше о месте. [ 18 ] В некоторых юрисдикциях также рекламируются тематические маршруты или маршруты, параллельные железнодорожным маршрутам, публикуя ряд номеров, которые их обозначают. [ 19 ]

Дорожные знаки

[ редактировать ]

Нумерация

[ редактировать ]
Голландская сеть включает города; здесь агломерация Арнем-Неймеген показана в узле 60 в Бёнингше-Вельде.

В Нидерландах используются одно- и двузначные номера. Узлы с одинаковым номером располагаются далеко друг от друга. На табличках также указывается участок сети и указывается, какой местный орган власти обслуживает сеть. [ 3 ]

В Бельгии используются двух- и трехзначные номера, которые назначаются местной обслуживающей организацией, а не центральной сетевой организацией. Таким образом, очень редко бывает, чтобы два соседних узла имели одинаковый номер. [ 3 ]

В Германии существует одно-двузначная система; как и в Нидерландах, он организован на национальном уровне (FGSV ) , [ 20 ] но знаки обычно устанавливаются местными туристическими агентствами. [ 1 ]

Типы знаков

[ редактировать ]

Дорожные знаки различаются в зависимости от юрисдикции. [ 3 ] В узлах знаки узлов указывают направление соседних узлов, а между узлами знаки межузлов показывают велосипедистам, направляющимся к следующему узлу, в каком направлении двигаться, убеждая их, что они на правильном пути (см. изображения). Знаки двунаправленные. [ 21 ] Signage также включает карты в различных масштабах. Указаны междоузлия. [ 16 ] [ 3 ]

В Нидерландах и Бельгии есть знаки, установленные на уровне глаз велосипедиста или ниже, с минимальным крупным текстом. [ 3 ] (читается без замедления). [ 22 ] В Нидерландах существует принцип, согласно которому велосипедистов нельзя замедлять или останавливать; постоянная скорость более удобна и эффективна, а также позволяет сократить время в пути. [ 23 ]

В Германии стандартные указатели устанавливаются высоко на столбах. Немецкие узлы обычно обозначаются большим красным знаком «Узловая точка-шляпа» («Knotenpunkthut») на вершине шеста. [ 20 ] видно издалека; чуть ниже направления соседних узлов указаны в более многословном формате традиционных указателей со стрелками для пешеходов (см. изображения ниже). Вывески немецких узлов обычно белые на красном. [ 20 ] На большинстве узлов в Германии на уровне глаз есть указатели с картой обочин. Система была описана как идеальная для тех, у кого нет чувства направления. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Велоспорт по номерам и в Иерихове» . www.volksstimme.de (на немецком языке). 28 ноября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Реймен, Неле (11 ноября 2017 г.). «Хьюго Боллен: Сеть велосипедных маршрутов» . Wanderful.design (на голландском языке) . Проверено 19 апреля 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Вагенбюр, Марк (24 сентября 2019 г.). «Сеть нумерованных развязок для прогулочного велоспорта» . Велосипедный голландец . Проверено 19 апреля 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д ВИТМАН, ОТ БОБА (12 ноября 2013 г.). «Награда за руководство» . де Фолькскрант (на голландском языке).
  5. ^ «Сеть велосипедных маршрутов – региональный ландшафт Кемпена и Маасланда» . www.rlkm.be.
  6. ^ «Фламандские спортивные заслуги перед… велосипедными дорожками» (на французском языке). РТБФ . Проверено 25 апреля 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Волко, Марк (25 марта 2021 г.). «Система узловых точек – велосипедные туры по Нижнему Рейну и Рурской области» . www.nrz.de (на немецком языке).
  8. ^ Стейплс, Хилари. «Маршруты LF подвергнуты капитальному ремонту» . www.holland-cycling.com . Проверено 25 апреля 2021 г.
  9. ^ «Желто-синий исчезает» . groteroute paths.be (на голландском языке). 1 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
  10. ^ Вагенбюр, Марк (12 марта 2014 г.). «100 лет строительства прогулочных велодорожек» . ВЕЛОСИПЕД ГОЛЛАНДСКИЙ . Проверено 17 мая 2021 г.
  11. ^ «Размеченная велосеть (узловые точки)» . Провинция Валлонский Брабант (на французском языке).
  12. ^ «Опенфиетсмап» . www.openfietsmap.nl .
  13. ^ де Гроот, Эссельен (10 июня 2020 г.). «Обновлена ​​сеть велодорожек» . Coevorder News (на голландском языке) . Проверено 20 апреля 2021 г.
  14. ^ «Велоспорт становится понятнее» . www.volksstimme.de (на немецком языке). 27 сентября 2019 г.
  15. ^ «Fietsknooppuntennetwerk (точечно-узловая велосипедная сеть)» . www.visithalle.be (на голландском языке).
  16. ^ Перейти обратно: а б «Сеть нумерованных циклов» . www.holland-cycling.com .
  17. ^ «Создана новая система развязок для велосипедистов |» . Südwestfalen Nachrichten (на немецком языке). 18 сентября 2015 г.
  18. ^ Гетц, Ханс-Юрген (05 июля 2019 г.). «Район Шварцвальд-Баар: плотная сеть для всех велосипедистов» . SÜDKURIER Online (на немецком языке).
  19. ^ Бокерманн, Коринна. «УСТАНОВЛЕНО: СТУПИЦА КОЛЕСА БИЛЕФЕЛЬДА» . Мой Билефельд (на немецком языке).
  20. ^ Перейти обратно: а б с «Система обмена берет на себя обозначение велосипедных дорожек» . VIAKloen.de (на немецком языке). 13 декабря 2018 г.
  21. ^ «Сеть велосипедных развязок в Антверпене Кемпен» . Мол Туризм (на французском языке).
  22. ^ Вагенбюр, Марк (12 марта 2018 г.). «Тестирование указателей цикла в «Живой лаборатории» » . ВЕЛОСИПЕД ГОЛЛАНДСКИЙ . Проверено 17 мая 2021 г.
  23. ^ Вагенбюр, Марк (12 февраля 2019 г.). «В поисках гармонии» . Велосипедный голландец .
  24. ^ Плуг, Джонатан (15 августа 2019 г.). «Вытесняют ли навигационные системы 100-летний гриб ANWB?» . Dagblad van het Noorden (на голландском языке). Событие происходит в 04:50.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3231b0001f2d71542e5c1f17f4678422__1710025080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/22/3231b0001f2d71542e5c1f17f4678422.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Numbered-node cycle network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)