Генеральный план велосипеда
Генеральный план велосипедного движения — это опубликованный план развития, описывающий долгосрочные цели по развитию велосипедной инфраструктуры в городе или регионе. Он может включать в себя велосипедные дорожки, охраняемые велосипедные дорожки , велосипедную парковку и интеграцию с общественным транспортом. [ 1 ] как способы продвижения велосипеда как жизнеспособного вида транспорта .
Во многих городах есть генеральный план велосипедного движения, включая Сиэтл, [ 2 ] Лос-Анджелес, [ 3 ] Портленд (Орегон), [ 4 ] и Ванкувер. [ 5 ]
Модели для оценки того, как езда на велосипеде может улучшить состояние здоровья жителей, живущих в определенных переписных районах города, были разработаны в Норфолке, штат Вирджиния, и Сан-Франциско, штат Калифорния, для обоснования генерального плана велосипедного движения. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ ORW Ландшафтные архитекторы и проектировщики и Smart Mobility. «Генеральный план пешеходного и велосипедного движения, город Ганновер, Нью-Гэмпшир» (PDF) . Город Ганновер. п. 3-2. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2017 г. Проверено 12 декабря 2019 г.
Исследователи указывают на инвестиции в велосипедные объекты (в частности, на отдельные велосипедные объекты), наличие велопарковок, интеграцию велосипедов в общественный транспорт, обучение правилам дорожного движения и обучение велосипедистов и автомобилистов, а также рекламные мероприятия как факторы, которые оказывают сильное влияние на уровень велосипедного движения. езда на велосипеде.
- ^ «Генеральный план велосипедного движения Сиэтла» . Архивировано из оригинала 5 июня 2008 года . Проверено 3 мая 2008 г.
- ^ «Генеральный велосипедный план Лос-Анджелеса» . Архивировано из оригинала 16 июня 2010 г. Проверено 3 мая 2008 г.
- ^ «Велоплан Портленда на 2030 год» . Портлендское транспортное бюро. 14 мая 2007 г. Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ «Совет начнет работу над новым 10-летним велосипедным планом Ванкувера | Мэр Ванкувера» . www.mayorofvancouver.ca . Проверено 8 октября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Гор, Росс; Линч, Кристофер Дж.; Джордан, Крейг А.; Коллинз, Эндрю; Робинсон, Р. Майкл; Фуллер, Габриель; Эймс, Пирсон; Кирти, Пратик; Кандукури, Яш (24 августа 2022 г.). «Оценка последствий для здоровья от добавления велосипедных и пешеходных дорожек на уровне переписного участка: сравнение нескольких моделей» . JMIR Общественное здравоохранение и надзор . 8 (8): e37379. дои : 10.2196/37379 . ПМЦ 9453587 . ПМИД 36001362 .