Jump to content

Руководство для улиц

В Англии и Уэльсе « Руководство по улицам» , опубликованное в марте 2007 года, представляет собой руководство для практиков, занимающихся планированием, проектированием, строительством и утверждением новых улиц , а также модификацией существующих. Целью проекта является повышение качества жизни за счет хорошего дизайна, который создает улицы, более ориентированные на людей. Хотя подробное руководство в документе применимо в основном к жилым улицам, общие принципы проектирования применимы ко всем улицам в городских районах.

Улица шоссе определяется как « , выполняющее важные общественные функции, выходящие за рамки движения автомобильного транспорта», то есть по ее функции, а не по какому-то произвольному ограничению транспортного потока . [ нужна ссылка ]

Великобритании Министерство транспорта (DfT) и Министерство по делам сообществ и местного самоуправления (DCLG) при поддержке Комиссии по архитектуре и искусственной среде (CABE) заказали WSP Group , Лабораторию транспортных исследований (TRL), Ллевелин Дэвис Йанг и Phil Jones Associates разработает «Руководство для улиц» , чтобы дать рекомендации широкому кругу практиков по эффективному проектированию улиц.

Руководство для улиц было опубликовано 29 марта 2007 года. [ 1 ] Он заменил Бюллетень проектирования 32 – Жилые дороги и пешеходные дорожки – Рекомендации по планировке (DB32) и сопутствующий справочник « Места, улицы и движение» , которые сейчас отозваны. [ 2 ] Копию руководства, а также краткое изложение и вспомогательные исследования можно скачать в Министерстве транспорта.

«Руководство по улицам» обновило геометрические рекомендации для жилых улиц с низкой интенсивностью движения, исследует влияние окружающей среды на поведение участников дорожного движения и опирается на практику других стран. Исследования, проведенные TRL, предоставляют доказательную базу, на которой пересмотренные геометрические рекомендации « Руководства по улицам» , включая ширину проезжей части, видимость вперед, ширину видимости и расстояние между перекрестками. основаны [ 3 ]

Руководство для улиц применяется в Англии и Уэльсе и является национальным руководством, а не политическим документом.

Правительство Шотландии поручило WSP Group, Phil Jones Associates и Edaw разработать «Проектирование улиц» , версию «Руководства для улиц» для применения в Шотландии, которая была опубликована в 2010 году. В отличие от «Руководства для улиц », она публикуется как «политическое заявление». [ 4 ]

«Руководство для улиц 2: более широкое применение принципов» было представлено 29 сентября 2010 года в Лондоне. Оно предназначено для прочтения вместе с исходным Руководством, а не для его замены. Его можно купить за 40 фунтов стерлингов в бумажном виде у издателя, Chartered Institution of Highways & Transportation (CIHT), а также в обычных торговых точках. Сотрудники CIHT сообщили при запуске, что его нельзя будет загрузить в течение года.

«Руководство по улицам» подверглось критике за его подход к обеспечению проницаемости уличных сетей. Критики утверждают, что, поощряя пропускную способность уличных сетей для автомобилей, МФС подрывает свое заявленное намерение уменьшить доминирование автомобильного транспорта на улицах. Sustrans , благотворительная организация по устойчивому транспорту, хотя и осторожно приветствует Руководство , утверждает, что руководство должно ограничивать проходимость для автотранспортных средств и обеспечивать полную проходимость для пешеходов и велосипедистов. [ 5 ] Мелия (2008) пошла дальше, утверждая:

«Путем увеличения возможностей для «крысиного бега» [подход, описанный в «Руководстве по улицам» , будет] увеличивать пропускную способность дорожной сети для перевозки транспорта – и, конечно ( так в оригинале ) – для выбросов CO 2 . Другими словами, это более дешевый вариант на тему «Найди выход из заторов». [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Департамент по делам сообществ и местного самоуправления: Руководство для улиц.
  2. ^ Лаборатория транспортных исследований: Руководство для улиц: данные и исследования
  3. ^ Министерство транспорта: Политика, рекомендации и исследования - Устойчивое путешествие - Руководство для улиц.
  4. ^ «Проектирование улиц: политическое заявление Шотландии» . Правительство Шотландии . Проверено 20 августа 2013 г.
  5. ^ Sustrans : Руководство для улиц: комментарии к окончательному проекту. Архивировано 1 января 2011 г. в Wayback Machine.
  6. Мелиа, Стив: «Районы должны быть проницаемы для прогулок и езды на велосипеде, но не для автомобилей» , Local Transport Today, 23 января 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e1d510575b8bdfe11bfac7601141110__1688107800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/10/0e1d510575b8bdfe11bfac7601141110.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manual for Streets - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)