Руководство для улиц
В Англии и Уэльсе « Руководство по улицам» , опубликованное в марте 2007 года, представляет собой руководство для практиков, занимающихся планированием, проектированием, строительством и утверждением новых улиц , а также модификацией существующих. Целью проекта является повышение качества жизни за счет хорошего дизайна, который создает улицы, более ориентированные на людей. Хотя подробное руководство в документе применимо в основном к жилым улицам, общие принципы проектирования применимы ко всем улицам в городских районах.
Улица шоссе определяется как « , выполняющее важные общественные функции, выходящие за рамки движения автомобильного транспорта», то есть по ее функции, а не по какому-то произвольному ограничению транспортного потока . [ нужна ссылка ]
Обзор
[ редактировать ]Великобритании Министерство транспорта (DfT) и Министерство по делам сообществ и местного самоуправления (DCLG) при поддержке Комиссии по архитектуре и искусственной среде (CABE) заказали WSP Group , Лабораторию транспортных исследований (TRL), Ллевелин Дэвис Йанг и Phil Jones Associates разработает «Руководство для улиц» , чтобы дать рекомендации широкому кругу практиков по эффективному проектированию улиц.
Руководство для улиц было опубликовано 29 марта 2007 года. [ 1 ] Он заменил Бюллетень проектирования 32 – Жилые дороги и пешеходные дорожки – Рекомендации по планировке (DB32) и сопутствующий справочник « Места, улицы и движение» , которые сейчас отозваны. [ 2 ] Копию руководства, а также краткое изложение и вспомогательные исследования можно скачать в Министерстве транспорта.
«Руководство по улицам» обновило геометрические рекомендации для жилых улиц с низкой интенсивностью движения, исследует влияние окружающей среды на поведение участников дорожного движения и опирается на практику других стран. Исследования, проведенные TRL, предоставляют доказательную базу, на которой пересмотренные геометрические рекомендации « Руководства по улицам» , включая ширину проезжей части, видимость вперед, ширину видимости и расстояние между перекрестками. основаны [ 3 ]
Руководство для улиц применяется в Англии и Уэльсе и является национальным руководством, а не политическим документом.
Правительство Шотландии поручило WSP Group, Phil Jones Associates и Edaw разработать «Проектирование улиц» , версию «Руководства для улиц» для применения в Шотландии, которая была опубликована в 2010 году. В отличие от «Руководства для улиц », она публикуется как «политическое заявление». [ 4 ]
МфС 2
[ редактировать ]«Руководство для улиц 2: более широкое применение принципов» было представлено 29 сентября 2010 года в Лондоне. Оно предназначено для прочтения вместе с исходным Руководством, а не для его замены. Его можно купить за 40 фунтов стерлингов в бумажном виде у издателя, Chartered Institution of Highways & Transportation (CIHT), а также в обычных торговых точках. Сотрудники CIHT сообщили при запуске, что его нельзя будет загрузить в течение года.
Критика
[ редактировать ]«Руководство по улицам» подверглось критике за его подход к обеспечению проницаемости уличных сетей. Критики утверждают, что, поощряя пропускную способность уличных сетей для автомобилей, МФС подрывает свое заявленное намерение уменьшить доминирование автомобильного транспорта на улицах. Sustrans , благотворительная организация по устойчивому транспорту, хотя и осторожно приветствует Руководство , утверждает, что руководство должно ограничивать проходимость для автотранспортных средств и обеспечивать полную проходимость для пешеходов и велосипедистов. [ 5 ] Мелия (2008) пошла дальше, утверждая:
- «Путем увеличения возможностей для «крысиного бега» [подход, описанный в «Руководстве по улицам» , будет] увеличивать пропускную способность дорожной сети для перевозки транспорта – и, конечно ( так в оригинале ) – для выбросов CO 2 . Другими словами, это более дешевый вариант на тему «Найди выход из заторов». [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Руководство по проектированию дорог и мостов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент по делам сообществ и местного самоуправления: Руководство для улиц.
- ^ Лаборатория транспортных исследований: Руководство для улиц: данные и исследования
- ^ Министерство транспорта: Политика, рекомендации и исследования - Устойчивое путешествие - Руководство для улиц.
- ^ «Проектирование улиц: политическое заявление Шотландии» . Правительство Шотландии . Проверено 20 августа 2013 г.
- ^ Sustrans : Руководство для улиц: комментарии к окончательному проекту. Архивировано 1 января 2011 г. в Wayback Machine.
- ↑ Мелиа, Стив: «Районы должны быть проницаемы для прогулок и езды на велосипеде, но не для автомобилей» , Local Transport Today, 23 января 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт «Руководство для улиц» .
- Руководство для улиц: краткое содержание (PDF, 916 КБ). Опубликовано 11 декабря 2007 г.
- Руководство для улиц (PDF, 5 Мб). Опубликовано 29 марта 2007 г.
- Руководство для улиц: фактические данные и исследования (PDF, 10 Мб). Опубликовано 19 июня 2007 г.
- Закажите печатные экземпляры «Руководства для улиц» (PDF, 12 Кб). Опубликовано 31 мая 2007 г.
- Сертифицированное учреждение автомобильных дорог и транспорта