Jump to content

Руководство по проектированию дорог и мостов

DMRB используется для проектирования магистральных дорог, таких как A20 в Великобритании.

Руководство по проектированию дорог и мостов ( DMRB ) представляет собой серию из 15 томов, в которых представлены стандарты, рекомендации и другие документы, относящиеся к проектированию, оценке и эксплуатации магистральных дорог , включая автомагистрали в Соединенном Королевстве , и, с некоторыми поправками, Республика Ирландия . Он также лежит в основе стандартов проектирования дорог, используемых во многих других странах.

Тома DMRB являются частью пакета технических документов, выпускаемых National Highways , который включает в себя:

  • Руководство по проектированию дорог и мостов (DMRB)
  • Руководство по контрактной документации на дорожные работы (MCHW)
  • Требования к техническому обслуживанию и эксплуатации активов (AMOR), которые заменяют Руководство по техническому обслуживанию сети и Кодексы текущего и зимнего обслуживания, а также его предшественник - Руководство по техническому обслуживанию магистральных дорог.

Тома Руководства по проектированию дорог и мостов: [1]

Том 0 – Введение и общие требования
Том 1 – Сооружения автомобильных дорог: процедуры утверждения и общий проект
Том 2 – Конструкции автомобильных дорог: проектирование (основания и специальные конструкции), материалы
Том 3 – Дорожные конструкции: осмотр и техническое обслуживание
Том 4 – Геотехника и дренаж
Том 5 – Оценка и подготовка дорожных схем
Том 6 - Геометрия дороги
Том 7 - дорожного покрытия Проектирование и обслуживание
Том 8 - Дорожные знаки и освещение
Том 9 - Управление дорожным движением и связь
Том 10 - Экологический дизайн
Том 11 – Экологическая оценка
Том 12 – Оценка дорожного движения дорожных схем
Том 13 – Экономическая оценка дорожных схем [Том изъят]
Том 14. Экономическая оценка содержания дорог [Том изъят]
Том 15 – Экономическая оценка дорожных схем в Шотландии

Отдельные тома содержат технические требования и рекомендации по широкому кругу тем, связанных с автомагистралями, необходимые для выполнения работ по стратегической дорожной сети. [2]

Конкретные предметы

[ редактировать ]

Схема оценки

[ редактировать ]

Что касается оценки схем, методы оценки затрат и выгод и воздействия на окружающую среду , изложенные в DMRB, вносят важный вклад в подход, используемый для оценки новых дорожных схем, включая бывший Новый подход к оценке .

Барьеры безопасности (дорожные удерживающие системы)

[ редактировать ]

Подход к барьерам безопасности был пересмотрен в 2005/06 году с предписывающего подхода на систему, основанную на оценке рисков (Процесс оценки рисков, связанных с дорожными ограничениями (RRRAP)). [3] ТД 19/06 – «Требования к дорожным ограничительным системам» [4] был выпущен, а чертежи барьеров безопасности в Томе 3 Руководства по контрактной документации для дорожных работ были отозваны и заменены списком дорожных ограничительных систем EN 1317, принятым Агентством автомобильных дорог. [5]

Хронология

[ редактировать ]

Когда DMRB был первоначально опубликован в 1992 году, он охватывал только дороги в Англии и Уэльсе. Впоследствии его компетенция была расширена и теперь включает дороги в Шотландии и Северной Ирландии. DMRB управляется National Highways от имени агентств, ответственных за магистральные дороги в Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии. Однако приведенные требования могут различаться в зависимости от страны в трех децентрализованных странах.

В 1992 году он был опубликован в виде вкладышей в папках с рычажной аркой. В 2002 году DMRB был доступен в свободном доступе в Интернете по адресу. [6] Бумажные копии в папках с рычажной аркой по-прежнему можно было купить, а также копии на компакт-дисках.

обзор 2015 года

[ редактировать ]

В 2015 году в рамках Протокола [7] В соответствии с лицензией Highways England Ltd на статус компании Strategic Highways было требование пересмотреть структуру, удобство использования и содержание DMRB к марту 2020 года. Highways England поручила WSP оказать помощь в разработке идей относительно того, какими должны быть эти изменения. В период с апреля 2015 г. по март 2016 г. были проведены широкие консультации с заинтересованными сторонами и выработан ряд рекомендаций. Первые документы нового формата были опубликованы в июне 2018 года. [8]

Использование в Ирландии

[ редактировать ]

Вместо того, чтобы создавать отдельное руководство по проектированию дорог в Ирландской Республике, с 2001 года в Ирландской Республике также применяется британское Руководство по проектированию дорог и мостов, с дополнительным дополнением, внесенным Национальным дорожным управлением для учета местных условий в Ирландии. страна. В этой форме оно известно как Руководство NRA по проектированию дорог и мостов или NRADMRB . Ирландская версия включает тома 1,2, 4–8 и часть тома 9 британского DMRB. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Содержание тома и буквенно-цифровой указатель» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2007 года . Проверено 18 января 2008 г.
  2. ^ «Введение в Руководство по проектированию дорог и мостов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2007 года . Проверено 18 января 2008 г.
  3. ^ «Агентство автомобильных дорог – Процесс оценки рисков, связанных с дорожными ограничениями (RRRAP)» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2006 года.
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2008 года . Проверено 23 ноября 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ «Системы дорожной удерживающей системы, соответствующие стандарту Highways England EN 1317» .
  6. ^ «Стандарты автомобильных дорог» .
  7. ^ Правительство Великобритании. «Приложение C к рамочному документу по автомагистралям Англии: Протокольное соглашение» (PDF) . Проверено 19 сентября 2019 г.
  8. ^ Полный список опубликованных и отозванных документов с момента начала работ по обновлению см. в Руководстве по проектированию дорог и мостов GG 000: страницы с содержанием тома и буквенно-цифровой указатель http://www.standardsforhighways.co.uk/ha/standards/ dmrb/vol0/section1.htm
  9. ^ «Загружаемая документация – Национальное дорожное управление» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 года . Проверено 13 июля 2008 г.
[ редактировать ]

Национальные шоссе

Департамент транспорта

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ac485fc7ecf946189b21c8f13b244ea__1719511200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/ea/4ac485fc7ecf946189b21c8f13b244ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Design Manual for Roads and Bridges - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)