Jump to content

Велосипедная лестница

Велосипедная рампа в Польше.
Модернизированные пандусы (они также предназначены для детских колясок).
V-образная велосипедная лестница рядом с короткой лестницей
Велосипедная лестница на автомобильном пароме

Велосипедная лестница — это пешеходная лестница , вдоль которой также имеется канал, облегчающий движение велосипеда вверх или вниз по лестнице. [ 1 ]

Сам канал также часто называют колесным пандусом , толкающим пандусом или беговой дорожкой . Не существует стандартов по размерам, материалам или форме, используемым в канале, однако канал рассчитан на то, чтобы направлять различные велосипедные шины без заедания и повреждения. Формы поперечного сечения различаются, но обычно они почти прямоугольные, V-, U- или L-образные. Глубина обычно составляет от 2 до 6 см (от 1 до 2,5 дюймов), а ширина от 6 до 13 см (от 2,5 до 5 дюймов). Если лестница не поворотная и относительно короткая, может быть достаточно плоского сечения без боковин. Канал представляет собой наклонную плоскость, до которой легко добраться по лестнице. Могут быть ровные участки для отдыха или прохождения. В то время как большинство существующих велосипедных лестниц имеют постоянные или встроенные желоба, Орегонский университет здравоохранения и науки вложил средства в разработку модульного, послепродажного, модернизируемого устройства «велосипедного желоба», на которое в 2011 году были выданы патенты. [ 2 ] и 2012. [ 3 ]

Требования доступности для поручней обычно противоречат требованиям к велосипедным лестницам, поскольку поручни могут препятствовать или ухудшать контроль велосипедиста, использующего проезжую часть. Предложения по разрешению конфликтов включают в себя установку одного перил посередине лестницы с желобами на внешних краях или размещение перил по обоим краям и размещение желоба посередине. [ 4 ] Однако Транзитная комиссия Торонто тестирует каналы, расположенные рядом с поручнями. Некоторые пользователи отметили недостатки, например, педали цепляются за поручень лестницы. [ 5 ]

Велосипедные лестницы, возможно, возникли в результате износа и уплотнения рядом с уличными лестницами, где люди предпочитали катить свой велосипед по гладкому газону или почве, вместо того, чтобы нести его или заставлять его ударяться по лестнице. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Р. Хьюстон (13 августа 2001 г.). «(неизвестно)» (PDF) . Институт инженеров транспорта. стр. 144–146 . Проверено 8 декабря 2008 г. {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка ) [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Кристофер Ву, Гэри Грейнджер (27 сентября 2011 г.). «Патент США: D646043» . Проверено 4 июня 2014 г.
  3. ^ Кристофер Ву, Гэри Грейнджер (18 декабря 2012 г.). «Патент США: 8332981» . Проверено 4 июня 2014 г.
  4. ^ McKenna Associates, Inc. (13 августа 2001 г.). «Генеральный план развития велосипедных и пешеходных дорожек Мейсона» (PDF) . Город Мейсон, штат Огайо. п. 66 . Проверено 8 декабря 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Марк Лостракко (27 февраля 2008 г.). «Лестничное решение» . Торонтоист . Проверено 12 марта 2009 г.
  6. ^ А. Ричард Миллер (23 августа 2002 г.). «Велосипедная лестница» . Проверено 8 декабря 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 985f9b3bda24db97f1bcb23e49a4deb9__1716196380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/b9/985f9b3bda24db97f1bcb23e49a4deb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bicycle stairway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)