Jump to content

2-1 дорога

Сельская дорога 2-1 в Аллеруме , Швеция .
Схема дороги 2-1.

Дорога 2-1 ( дорога 2-минус-1 ) — это тип дороги с очень широкими обочинами и небольшой полосой с двусторонним движением посередине для транспортных средств. Плечи должны использоваться пешеходами и велосипедистами, а также, при необходимости, встречными транспортными средствами. [ 1 ] Цель дороги – предоставить больше места пешеходам и велосипедистам и тем самым избежать строительства новых выделенных пешеходных и велосипедных дорожек, особенно в районах, где новое строительство следует избегать или невозможно. [ 2 ]

Этот тип дороги популярен в Дании , где треть всех муниципалитетов имеет хотя бы один участок дороги этого типа. [ 2 ] Вместе с другими мерами по успокоению дорожного движения эти дороги снизили количество дорожно-транспортных происшествий примерно на 25%. [ 3 ] Швеция начала строительство дороги этого типа в 2006 году, и ее там называют «bymiljöväg», или по -английски «дорога деревенской окружающей среды» , поскольку она часто проходит через различные рассредоточенные поселения . [ 4 ] Там дороги были встречены критикой как со стороны жителей, так и со стороны полиции , поскольку они считают, что это приведет к большему количеству аварий. [ 5 ] Поведение водителей также подверглось критике. [ 6 ]

В Швейцарии есть похожая концепция, по-немецки она называется Kernfahrban . [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Теперь сельские дороги готовы!» . Шведская транспортная администрация (на шведском языке). 01.12.2016. Архивировано из оригинала 22 августа 2017 г. Проверено 20 декабря 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Готовы ли вы столкнуться с дорогой 2 минус 1?» [Готовы ли вы встретить дорогу 2 минус 1?]. Дорожное управление (на датском языке). 29.06.2016. Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 г. Проверено 20 декабря 2018 г.
  3. ^ Шведское транспортное агентство . «Bygdeväg – в Швеции тестируется новый тип дороги» [2-1 – В Швеции тестируется новый тип дороги] (PDF) (на шведском языке). Архивировано (PDF) из оригинала 22 августа 2017 г. Проверено 21 декабря 2018 г.
  4. ^ «Bonäs först i Sverige med «by-miljö-väg» » [Bonäs первый в Швеции с «деревней-окружающей средой-дорогой»]. Sveriges Radio (на шведском языке). 15 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2017 г. Проверено 21 декабря 2018 г.
  5. ^ Карлссон, Кеннет (22 мая 2016 г.). «Они опасаются серьезных аварий на дешевых велосипедных дорожках» [Они опасаются серьезных аварий на дешевых велосипедных дорожках]. Хельсингборгский Дагблад (на шведском языке). Хельсингборг. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 г. Проверено 21 декабря 2018 г.
  6. ^ Бауэрс, Исаак (28 июля 2017 г.). «Продолжение высоких скоростей на дорогах 2-1 — «многие используют автомобили вместо велосипедов» [ Продолжение высоких скоростей на дорогах 2-1 — «многие используют автомобили вместо велосипедов»]. Хельсингборгский Дагблад (на шведском языке). Архивировано из оригинала 29 июля 2017 г. Проверено 21 декабря 2018 г.
  7. ^ «Основная дорога» (PDF) . Кантон Аргау, Департамент строительства, транспорта и окружающей среды, Департамент гражданского строительства .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fda5200c0361acc6e61920709acb7f8__1698044640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/f8/3fda5200c0361acc6e61920709acb7f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2-1 road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)