2-1 дорога
Дорога 2-1 ( дорога 2-минус-1 ) — это тип дороги с очень широкими обочинами и небольшой полосой с двусторонним движением посередине для транспортных средств. Плечи должны использоваться пешеходами и велосипедистами, а также, при необходимости, встречными транспортными средствами. [ 1 ] Цель дороги – предоставить больше места пешеходам и велосипедистам и тем самым избежать строительства новых выделенных пешеходных и велосипедных дорожек, особенно в районах, где новое строительство следует избегать или невозможно. [ 2 ]
Этот тип дороги популярен в Дании , где треть всех муниципалитетов имеет хотя бы один участок дороги этого типа. [ 2 ] Вместе с другими мерами по успокоению дорожного движения эти дороги снизили количество дорожно-транспортных происшествий примерно на 25%. [ 3 ] Швеция начала строительство дороги этого типа в 2006 году, и ее там называют «bymiljöväg», или по -английски «дорога деревенской окружающей среды» , поскольку она часто проходит через различные рассредоточенные поселения . [ 4 ] Там дороги были встречены критикой как со стороны жителей, так и со стороны полиции , поскольку они считают, что это приведет к большему количеству аварий. [ 5 ] Поведение водителей также подверглось критике. [ 6 ]
В Швейцарии есть похожая концепция, по-немецки она называется Kernfahrban . [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Теперь сельские дороги готовы!» . Шведская транспортная администрация (на шведском языке). 01.12.2016. Архивировано из оригинала 22 августа 2017 г. Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Готовы ли вы столкнуться с дорогой 2 минус 1?» [Готовы ли вы встретить дорогу 2 минус 1?]. Дорожное управление (на датском языке). 29.06.2016. Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 г. Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ Шведское транспортное агентство . «Bygdeväg – в Швеции тестируется новый тип дороги» [2-1 – В Швеции тестируется новый тип дороги] (PDF) (на шведском языке). Архивировано (PDF) из оригинала 22 августа 2017 г. Проверено 21 декабря 2018 г.
- ^ «Bonäs först i Sverige med «by-miljö-väg» » [Bonäs первый в Швеции с «деревней-окружающей средой-дорогой»]. Sveriges Radio (на шведском языке). 15 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2017 г. Проверено 21 декабря 2018 г.
- ^ Карлссон, Кеннет (22 мая 2016 г.). «Они опасаются серьезных аварий на дешевых велосипедных дорожках» [Они опасаются серьезных аварий на дешевых велосипедных дорожках]. Хельсингборгский Дагблад (на шведском языке). Хельсингборг. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 г. Проверено 21 декабря 2018 г.
- ^ Бауэрс, Исаак (28 июля 2017 г.). «Продолжение высоких скоростей на дорогах 2-1 — «многие используют автомобили вместо велосипедов» [ Продолжение высоких скоростей на дорогах 2-1 — «многие используют автомобили вместо велосипедов»]. Хельсингборгский Дагблад (на шведском языке). Архивировано из оригинала 29 июля 2017 г. Проверено 21 декабря 2018 г.
- ^ «Основная дорога» (PDF) . Кантон Аргау, Департамент строительства, транспорта и окружающей среды, Департамент гражданского строительства .