Jump to content

Всплывающая велосипедная дорожка

Всплывающая велосипедная дорожка в Берлине
Всплывающая велосипедная полоса установлена ​​в Берлине во время пандемии COVID-19 весной 2020 года.
Всплывающая велосипедная полоса из-за COVID-19 в Чичестере , Англия, август 2020 г.

Всплывающая велосипедная дорожка (также известная как всплывающая велосипедная дорожка или велосипедная дорожка короны ) [ 1 ] — это временная велосипедная дорожка , которая используется для тестирования, пилотирования или испытания новой инфраструктуры с целью улучшения условий для людей, ездящих на велосипедах. В случае успеха вмешательства можно будет осуществлять на постоянной основе. [ нужна ссылка ]

В частности, во время пандемии COVID-19 во многих городах были созданы временные велодорожки, чтобы быстро обеспечить больше места и безопасности для велосипедистов в плохих дорожных условиях. Обычно они предназначались как временная велосипедная инфраструктура на время пандемии. Цель заключалась в первую очередь в том, чтобы обеспечить большую пропускную способность для быстрого роста спроса на езду на велосипеде и предоставить жизнеспособную альтернативу местам в непосредственной близости от других людей, например, общественному транспорту . [ 2 ]

Велосипедные дорожки, которые обычно обозначаются желтыми линиями и маяками на строительной площадке, обычно создавались путем переименования полосы движения у обочины или предыдущей полосы для парковки в велосипедную полосу. [ 3 ] В Берлине стоимость одного километра всплывающих велодорожек составляет около 9500 евро. [ 4 ]

Термин «всплывающая велосипедная дорожка» возник в Северной Америке, где, например, в американском городе Нью-Йорке был запущен ряд экспериментов с краткосрочной велосипедной инфраструктурой. [ 5 ] Пандемия COVID-19 привела к созданию большего пространства для велосипедного движения в Колумбии , первоначально в столице Боготе , на общей протяженности более ста километров основных дорог. Об этой мере сообщили на международном уровне. В Германии временные велосипедные дорожки изначально были проложены в берлинском районе Фридрихсхайн-Кройцберг . Первая всплывающая велосипедная дорожка в Берлине была создана 25 марта 2020 года в Hallesches Ufer. Всплывающие велосипедные дорожки в Берлине были проложены на ограниченный период до 31 мая 2020 года с перспективой перехода на постоянную велосипедную инфраструктуру в соответствии с Берлинским законом о мобильности. Однако в конце мая срок был продлен до конца года.

Мехико объявил о создании 54-километровой всплывающей полосы на Av Insurgentes и Eje 4, чтобы создать альтернативу мобильности и помочь уменьшить агломерацию общественного транспорта на линиях метробуса. Его долговечность будет оцениваться в зависимости от использования. [ 6 ] Другими мексиканскими городами, которые создали временные велосипедные дорожки, являются Сапопан в Халиско, Сан-Педро-Гарса-Гарсия в Нуэво-Леоне и Пуэбла, Пуэбла. [ 7 ]

Концепция

[ редактировать ]

Администрация округа Берлин Фридрихсхайн-Кройцберг рекомендует концепцию, после которой всплывающие велосипедные дорожки могут быть созданы в течение десяти дней и в одиннадцать шагов, начиная с определения затронутых территорий, консультаций с участвующими властями и заказа мер. и временные вывески до завершения. В процессе проектирования применяются следующие четыре основных принципа:

  • разделение движения: физическое разделение пешеходного, велосипедного и автомобильного движения за пределами разметки, которое, по возможности, не нужно пересекать автомобильному движению для парковки.
  • Снисходительная инфраструктура: инфраструктура, которая сводит к минимуму риск получения травм в случае неправильного поведения, например, за счет безопасных расстояний между проезжей частью и бордюром или направляющих маяков или использования разделительных элементов из податливых материалов.
  • Предсказуемость: понятная и менее сложная маршрутизация трафика.
  • Сетевой подход: Создание транспортной сети для разгрузки отдельных участков дорог.

На дорогах с двумя полосами движения в обоих направлениях правая полоса, включая буферную зону для движения автотранспорта, полностью отделена как велосипедная полоса, а существующие знаки для стоячего движения закрыты. Парковка автомобилей больше не будет разрешена, и движение по одной полосе станет возможным как для велосипедистов, так и для моторизованного транспорта. На дорогах с двумя полосами движения и парковочной полосой в обоих направлениях выделяется правая полоса для велосипедного движения, включая буферную зону как для стоячего, так и для движущегося автотранспорта, и сохраняется парковочная полоса. Тогда моторизованное движение сможет двигаться по одной полосе в каждом направлении. Однако в этом случае транспортные средства должны пересекать велосипедную полосу при парковке или въезде, что противоречит вышеупомянутому принципу разделения движения. На дорогах с тремя полосами движения в каждом направлении, где парковка разрешена на правой полосе, правая полоса отделяется от средней полосы как велосипедная с буферной зоной, а средняя полоса обозначается как полоса для парковки, так что движение моторизованного транспорта Движение транспорта, стационарное моторизованное движение и велосипедное движение имеют по одной полосе движения. На перекрестках со светофорами возможны меры по защите движения прямолинейного или правостороннего велосипедного движения от движения автотранспорта, поворачивающего направо. Это включает в себя создание временного защищенного перекрестка с временным расширением бордюрного камня или, альтернативно, светофорных фаз с отдельными, эксклюзивными зелеными фазами для пешеходного и велосипедного движения. Если это невозможно, рекомендуется переключить зеленую фазу для велосипедистов перед зеленой фазой для моторизованного движения. [ 8 ]

Политические дебаты в Германии

[ редактировать ]

Создание временных велосипедных дорожек в Берлине красно-красно-зеленым сенатом получило высокую оценку велосипедных ассоциаций, таких как ADFC , и ассоциаций вокруг Инициативы Volksentscheid Fahrrad , и было в основном положительно воспринято в социальных сетях. [ 9 ] Берлин-Бранденбург Региональная ассоциация ADAC раскритиковала эту меру и заявила, что сенат воспользуется чрезвычайной ситуацией для преследования определенных интересов. ХДС и СвДП также обвинили сенат в использовании пандемии для изменения дорожного движения. [ 10 ] АдГ говорила о «левой политике ненависти к автомобилям» и указала на уменьшение числа велосипедистов по сравнению с прошлым годом. ADFC, с другой стороны, заявил, что общее количество пройденных расстояний во время коронакризиса в целом сократилось, а оценки центра дорожной информации и общественного транспорта показали, что «это было гораздо более радикально в случае автомобильного движения, автобусов и поездов». чем с ездой на велосипеде». [ 11 ]

Поскольку другие города Германии изначально не хотели прокладывать временные велосипедные дорожки, Deutsche Umwelthilfe разослала заявки в 204 городских администрации, после чего города Кельн, Франкфурт-на-Майне и Дрезден, среди других, захотели рассмотреть этот вариант. В нескольких городах, включая Штутгарт, велосипедные ассоциации организовали кампании, призывающие к созданию временных велосипедных дорожек. [ 5 ]

После того как в июне 2020 года женщина-велосипедистка, выехавшая из всплывающей велодорожки, была убита водителем грузовика, поворачивавшим направо на пересечении улиц Петербургер-штрассе и Мюзамштрассе, Зигфрид Брокманн, руководитель отдела исследования несчастных случаев страховщиков, раскритиковал это всплывающее окно. велосипедные дорожки сами по себе не смогут обеспечить безопасное решение для перекрестков как основных опасных мест и, таким образом, заставят людей думать, что они в безопасности. Для достижения достаточной безопасности придется перестроить перекрестки и заменить светофоры. Брокманн также раскритиковал краткосрочную прокладку велосипедных дорожек без предварительного измерения соответствующих транспортных потоков. Администрация сената ответила, что полиция участвовала в каждой установке временной велосипедной дорожки, «чтобы вместе с органами дорожного движения учитывать аспекты безопасности в соответствующем месте». Ситуация на перекрестках и перекрестках изменится только в результате создания временных велосипедных полос настолько, что условия видимости в каждом случае значительно улучшатся. [ 12 ]

Анализ научного воздействия

[ редактировать ]

проведенное в 2021 году, Исследование городов «случай-контроль», показало, что перераспределение уличного пространства на «всплывающие велосипедные дорожки» во время пандемии COVID-19 приводит к значительному дополнительному увеличению числа велосипедистов. Это может иметь существенные преимущества для окружающей среды и здоровья. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сенат дает округам Берлина советы по созданию новых велосипедных дорожек (29 апреля 2020 г.).
  2. ^ Кризисная езда на велосипеде: всплывающие велосипедные дорожки Corona в Берлине. (29 апреля 2020 г.).
  3. ^ Всплывающие велосипедные дорожки помогают соблюдать физическое дистанцирование из-за коронавируса в Германии Мировые новости | Новости DE24. (29 апреля 2020 г.) (немецкий).
  4. ^ Главный маршрут Фридрихсхайна: Франкфуртер-аллее также становится всплывающей велосипедной дорожкой . (29 мая 2020 г.).
  5. ^ Перейти обратно: а б Аня Крюгер: Новые велосипедные маршруты во время коронакризиса: импульс из Боготы. В: Ежедневная газета: таз. 2 мая 2020 г., ISSN   0931-9085 taz.de (4 мая 2020 г.).
  6. ^ «Лажус: «Появляющиеся велосипедные дорожки являются альтернативой безопасному передвижению» » . 3 июня 2020 г.
  7. ^ «CDMX, MYT, Гвадалахара и Пуэбла открывают больше велосипедных дорожек из-за COVID-19, но им по-прежнему не хватает защиты » . 24 мая 2020 г.
  8. ^ https://www.mobycon.nl/wp-content/uploads/2020/04/6796_Kreuzberg_Handbuch-V4.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  9. ^ Человек, стоящий за всплывающими велосипедными дорожками . (29 апреля 2020 г.)
  10. ^ Клаудиус Прёсер: Новая велосипедная инфраструктура против Короны: безусловно, самая здоровая . В: таз. 6 апреля 2020 г. (30 апреля 2020 г.).
  11. ^ Новые колеса к сезону . (29 апреля 2020 г.).
  12. ^ Кристиан Латц и Беатрикс Фрике: Берлин: После смертельной велосипедной аварии с бетономешалкой: эксперт критикует всплывающие велосипедные дорожки . 4 июня 2020 г. (6 июня 2020 г.) (немецкий).
  13. ^ Фрейзер, Саймон Д.С.; Лок, Карен (декабрь 2011 г.). «Велоспорт для транспорта и общественного здравоохранения: систематический обзор влияния окружающей среды на езду на велосипеде» . Европейский журнал общественного здравоохранения . 21 (6): 738–743. дои : 10.1093/eurpub/ckq145 . ПМИД   20929903 .
  14. ^ Пенни, Вероника (1 апреля 2021 г.). «Если вы это построите, они будут ездить на велосипеде: всплывающие полосы увеличат количество велосипедных поездок во время пандемии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 апреля 2021 г.
  15. ^ Краус, Себастьян; Кох, Николас (13 апреля 2021 г.). «Временная инфраструктура COVID-19 приводит к значительному и быстрому увеличению числа велосипедистов» . Труды Национальной академии наук . 118 (15): e2024399118. Бибкод : 2021PNAS..11824399K . дои : 10.1073/pnas.2024399118 . ISSN   0027-8424 . ПМЦ   8053938 . ПМИД   33782111 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc60daa2a8bb523b1c52fa169dc79465__1717054020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/65/fc60daa2a8bb523b1c52fa169dc79465.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pop-up bicycle lane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)