Крыса бегает
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2010 г. ) |
Крысиный бег (также известный как бег грызунов или проезжая дорога ) — это практика автомобилистов, использующая переулки жилых домов или любые непреднамеренные короткие пути, такие как парковка, полоса службы доставки или кладбищенская дорога, вместо предполагаемой главной дороги в городских или дачные участки.
Фон
[ редактировать ]Крысиный бег — это тактика, используемая для предотвращения интенсивного движения транспорта и длительных задержек на светофорах или других препятствиях, даже если существуют меры по успокоению движения , препятствующие его использованию, или законы, запрещающие движение по определенным маршрутам. Крысиные забеги часто устраивают автомобилисты, знакомые с местной географией.
Крысиный бег вызывает споры. Когда движение на шоссе или главной дороге особенно интенсивное, автомобили с крысами могут вызвать новые пробки на улицах, где бегают крысы, а также сопутствующие проблемы, такие как столкновения, загрязнение от выхлопных газов и дорожная ярость. Иногда против этого выступают жители пострадавших улиц, поскольку они могут расценить это как нарушение их спокойствия. [ 1 ] [ 2 ] Иногда это вызывает «опасения по поводу цен на жилье». [ 3 ] Власти могут попытаться предотвратить крысиный бег, устанавливая устройства для успокоения дорожного движения, такие как лежачие полицейские , кольцевые развязки и полосы грохота , делая некоторые улицы односторонними или блокируя определенные перекрестки. Некоторые места, включая округ Монтгомери, штат Мэриленд ; Мэриленд-Хайтс, Миссури ; и некоторые районы Миннеаполиса , штат Миннесота, запретили выезд на определенные улицы в часы пик, чтобы предотвратить бегство крыс. [ 4 ]
Общие стратегии
[ редактировать ]Использование в переулке
[ редактировать ]Автомобилисты, знакомые с местностью, иногда используют переулки или другие более мелкие дороги, идущие параллельно главной дороге. Они, как правило, [ по мнению кого? ] местные жители, которые знают эти улицы, а также плюсы и минусы их использования в качестве альтернативы главной дороге. Использование приложений спутниковой навигации с информацией о дорожном движении в режиме реального времени также может быть использовано автомобилистами, незнакомыми с местностью, для обхода перегруженных главных дорог через переулки. [ 5 ]
Уклонение от красного света
[ редактировать ]В некоторых местах автомобилисты избегают остановки на красный свет, сворачивая в переулок или на парковку, чтобы объехать его.
В некоторых странах, [ где? ] объехать красный свет светофора можно, повернув направо на красный (или налево в странах с левосторонним движением), сделав разворот , а затем снова повернув направо (или налево) обратно на улицу, по которой ехал автомобилист. . Это может занять меньше времени, чем ожидание, пока индикатор загорится зеленым. [ нужна ссылка ]
Объезд пробок
[ редактировать ]Некоторые автомобилисты выезжают, а затем снова выезжают на автостраду или автомагистраль на одном и том же перекрестке, или используют полосы, предназначенные для выезда и слияния, или перерезают грунтовые разделители на проезжие дороги , чтобы проехать неподвижный транспорт.
Некоторые большие улицы отделены от параллельных небольших жилых улиц лишь небольшой полосой, где домовладельцы паркуют свои автомобили. Эти улицы можно использовать для обхода пробок.
Профилактика и минимизация
[ редактировать ]Многие сообщества [ где? ] боритесь с крысиным бегом, устанавливая функции успокоения дорожного движения, такие как шиканы , таблицы скорости, подушки скорости, расширения бордюров, мощеные участки, скрытые правоохранительные органы и различные другие меры. Другие сообщества устанавливают физические барьеры, которые полностью блокируют движение транспорта на маршрутах, где часто бегают крысы.
Одно из наиболее распространенных применений этой стратегии можно найти в Беркли, штат Калифорния , где десятки бетонных барьеров по всему городу блокируют короткие пути, но при этом позволяют ездить на велосипеде. [ 6 ] В Северной Вирджинии короткие пути не поощряются из-за строительства тупиковых улиц , населенных пунктов без выхода на улицу и извилистых дорог, призванных сбивать с толку, что делает навигацию по окрестностям более сложной и отнимающей много времени. [ 4 ]
В Нидерландах широко используются подъемные столбы, чтобы исключить движение транспорта, позволяя пешеходам, велосипедистам, жителям и местным предприятиям проходить мимо. [ 7 ]
В некоторых городах США (например, Сент-Луис ) широко используются барьеры в середине квартала на жилых улицах, такие как ряды цветочных горшков , бордюры или ворота, предназначенные для блокировки проезда транспортных средств и одновременно пропускания пешеходов. Это служит сдерживанию бегства крыс, сохраняя при этом ощущение непрерывности для пешеходов, делая улицы более удобными для пешеходов.
В 21 веке чиновники ряда штатов США, включая Джорджию и Мэриленд , [ 4 ] некоторые более мелкие юрисдикции США и некоторые части Соединенного Королевства приняли или пытались принять законы, ограничивающие крысиный бег в определенных сообществах, чтобы сохранить мир и конфиденциальность для жителей. [ 8 ] [ 9 ]
Когда крупное мероприятие привлекает большое количество машин, местная полиция иногда контролирует или блокирует второстепенные дороги, чтобы не дать автомобилистам из толпы участников мероприятия использовать такие улицы, чтобы избежать движения. [ 10 ]
В Соединенном Королевстве схема «Соседство с низким трафиком» предназначена для предотвращения бегства крыс через определенные жилые районы с использованием комбинации фильтруемой проницаемости (например, с использованием барьеров, цветочных горшков или других модальных фильтров ) и мер по успокоению дорожного движения . [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- Энергоэффективное вождение («Гипермилинг»)
- Шунпикинг
- Парадокс Брасса
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Грузовики используют крысиный пробег, чтобы избежать платы за проезд, что раздражает соседей» . Railpage.com.au . Проверено 13 апреля 2017 г. .
- ^ «Как предотвратить бегство крыс» . Велосипедный голландец . Вордпресс. 14 декабря 2015 года . Проверено 13 апреля 2017 г. .
- ^ Вебстер, Бен (26 августа 2003 г.). «Крысиный бег вызывает опасения по поводу цен на жилье» . Таймс . Проверено 13 апреля 2017 г. .
- ^ Jump up to: а б с Вайс, Эрик М. (26 июля 2008 г.). «Районы используют широкую палитру, чтобы отпугнуть тех, кто сокращает движение» . Вашингтон Пост . Проверено 24 августа 2010 г.
- ^ Рид, Карлтон (25 сентября 2020 г.). « На улицах жилых домов Великобритании растет количество «крысиных бегов», поскольку эксперты обвиняют в этом приложения спутниковой навигации» . Хранитель .
- ^ «История успокоения дорожного движения в городе Беркли» . Ci.berkeley.ca.us . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ «Велосипедный голландец: как предотвратить бег крыс» . Bicycledutch.wordpress.com. 14 декабря 2015 года . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ MLIS.state.md.us , BILL INFO-2004, очередная сессия-SB 508
- ^ Совет графства Дербишир - Барьеры, мешающие автомобилистам гоняться за крысами. Архивировано 27 января 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Конкурс Rat-Run 2003 раскрывает настоящий ад на дорогах» . Транспорт 2000 . 26 августа 2003 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2006 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ Гудман, Анна; Лаверти, Энтони А.; Томас, Аса; Олдред, Рэйчел (11 мая 2021 г.). «Влияние районов с низким трафиком в 2020 году на время реагирования пожарной службы в Лондоне, Великобритания» . Находки : 23568. doi : 10.32866/001c.23568 . hdl : 10044/1/91982 . S2CID 236564301 .