Район с низким трафиком

В Соединенном Королевстве район с низким трафиком ( LTN ) — это территория, в которой используются фильтруемая проходимость и успокоение дорожного движения для уменьшения сквозного автомобильного движения в жилых районах. Многие LTN были введены весной 2020 года, хотя те же принципы использовались в Лондоне с 1970-х годов. [1]
LTN могут быть реализованы посредством использования барьеров, таких как столбы , шлагбаумы и плантаторы ; их также можно реализовать виртуально за счет использования автоматического распознавания номерных знаков камер и дорожных знаков , которые могут обеспечить доступ к транспортным средствам для жителей и служб экстренной помощи, одновременно запрещая постороннее движение. [2]
Имеются данные, свидетельствующие о том, что LTN приводят к снижению использования автомобилей, увеличению количества прогулок пешком и на велосипеде, а также к снижению уличной преступности, насильственных преступлений и сексуальных посягательств. [3] [4]
История
[ редактировать ]
До пандемии COVID-19 уже существовало не менее 25 000 модальных фильтров в Великобритании . Районы с низким трафиком были общепринятой политикой при проектировании новых городов и населенных пунктов в Великобритании с 1960-х годов. [5] [6]
Местные советы провели обширные консультации с общественностью и предоставили образовательные материалы для обеспечения осведомленности сообщества и поддержки реализации LTN.
В Примроуз-Хилл, Лондон , смерть двух детей на дорогах в 1960-х годах привела к тому, что железнодорожный мост на Риджентс-Парк-роуд был закрыт для движения транспортных средств с помощью столбиков. Это сделало Примроуз-Хилл зоной без сквозного движения. [7] [8]
В Ньютауне, Эксетере , Сэндфорд-Уок и Ист-Джон-Уоке в 1970 году были закрыты для транспортных средств с использованием столбиков и пандусов в рамках программы обновления города . [9]
Один из самых известных LTN был реализован в Де Бовуар-Тауне , Хакни, Лондон, Советом Большого Лондона по проекту архитектора и местного жителя Грэма Парси. Модальные фильтры были введены в качестве экспериментальной меры 8 апреля 1974 года и стали постоянными в апреле 1975 года. [10]
Во время пандемии COVID-19 72 района с низкой интенсивностью движения с модальными фильтрами было развернуто в 2020–2021 годах в соответствии с чрезвычайным законодательством в Лондоне , охватывающих население около 300 000 человек. Waltham Forest ранее представила несколько LTN в период с 2015 по 2019 год. [11]
Трафик
[ редактировать ]В Лондоне до пандемии Covid-19 интенсивность движения на второстепенных дорогах с 2008 года выросла более чем на 100%. [5]
LTN были внедрены в Уолтем-Форест в 2014 году. В 2016 году на трех «пограничных дорогах» LTN трафик увеличился на 2,6% и 28,3%. Две из трех дорог находились в пределах «нормального» диапазона с учетом недавних колебаний транспортного потока. На Шерхолл-стрит, единственной исследованной дороге, на которой было зарегистрировано увеличение, было обнаружено, что количество трафика на этой дороге в 2016 году было примерно таким же, как и количество трафика на этой дороге в 2009 году. [12] В Уолтемстоу-Виллидж (LTN) интенсивность движения на дорогах снизилась в среднем на 44,1%. На близлежащих дорогах увеличилось движение транспорта, особенно на Шернхолл-стрит. На Ли-Бридж-роуд максимальный часовой трафик снизился после введения схемы, и движение стало более распределенным в течение дня. Что касается автобусов, то большинство автобусов в деревне ходили очень близко к обычному графику. Хотя количество автобусных маршрутов на приграничных дорогах увеличилось, это соответствовало контрольным маршрутам через район. [13]
В исследовании 2022 года были изучены три LTN в районе Ислингтон в период с июля 2019 года по февраль 2021 года. Оно обнаружило снижение трафика на 58,2% по сравнению с контрольными участками в том же районе. Меньшее, статистически незначительное снижение - 13,4% было обнаружено на пограничных участках. [14]
В трех районах LTN в Саутварке скорость движения снизилась. Уровень дорожного движения на «пограничных» улицах в двух из этих районов остался неизменным; в одном из них наблюдалось увеличение интенсивности движения в будние дни и часы пик. Количество прогулок и езды на велосипеде оставалось примерно постоянным. [15]
Систематический обзор и метаанализ данных местных властей по 46 LTN, введенным в период с мая 2020 года по май 2021 года в 11 районах Лондона, показал, что автомобильное движение внутри зон сократилось почти вдвое, в то время как на приграничных дорогах влияние на движение транспорта почти не оказало. [16]
2023 года Обзор Министерства транспорта показал, что LTN «эффективны в достижении результатов по сокращению объемов движения в своих зонах, в то время как неблагоприятное воздействие на приграничные дороги кажется ограниченным». [17]
Другие результаты
[ редактировать ]Загрязнение и здоровье
[ редактировать ]В исследовании 2022 года были изучены три LTN в районе Ислингтон в период с июля 2019 года по февраль 2021 года. Было обнаружено, что LTN снизили уровень диоксида азота на 5,7% на внутренних участках и на 8,9% на пограничных участках. [14]
Внедрение LTN также связано с улучшением качества воздуха, что способствует улучшению здоровья населения за счет снижения содержания загрязняющих веществ, таких как диоксид азота.
Уровень травматизма
[ редактировать ]Два LTN были внедрены в Лондоне в период с 2015 по 2019 год после обширных консультаций и со значительными инженерными улучшениями. В зонах LTN количество травм и риск травм за поездку снизились примерно на 70% для пешеходов, велосипедистов и пассажиров автомобилей. На приграничных дорогах LTN изменений в количестве травм не произошло. [18]
Около 72 LTN в Лондоне были введены в эксплуатацию в 2020 году, более поспешно и с относительно небольшим количеством инженерных мер. Это вдвое снизило уровень травматизма (особенно пешеходов) на дорогах в зонах LTN; И снова на приграничных дорогах изменений не обнаружено. [19]
Преступность и социальная безопасность
[ редактировать ]Внедрение LTN приводит к снижению общего количества уличной преступности, которое увеличивается с увеличением продолжительности после внедрения и без перемещения в другие районы. Исследование показало, что после трех лет внедрения уличная преступность в районах LTN снизилась на 18%. Большее сокращение было обнаружено в отношении насильственных преступлений и сексуальных посягательств . Только в одной подкатегории преступлений наблюдался рост – кражи велосипедов . [4]
В Тауэр-Хамлетс Лутфура Рахмана призвала столичная полиция не демонтировать район с низким трафиком в Бетнал-Грин, отражая опасения, что его снос приведет к росту преступности. [20]
Активное путешествие
[ редактировать ]
LTN, как правило, поощряют более активные путешествия, избавляя людей от использования автомобилей этими видами транспорта. [3] [21] Быстро реализуемые в чрезвычайных ситуациях LTN позволяют увеличить число пешеходов и велосипедистов и улучшить восприятие местной велосипедной среды. [22]
Люди в LTN все реже владеют автомобилем и с большей вероятностью сокращают использование автомобиля. [3] Исследование, проведенное в Уолтем-Форест, показало, что количество автомобилей и фургонов сократилось в районах мини-Голландии, особенно в тех, где есть LTN. [23]
Машины скорой помощи
[ редактировать ]Исследование воздействия LTN Уолтем-Форест в Лондоне, проведенное в 2020 году , не обнаружило никаких доказательств того, что время реагирования пожарных бригад на чрезвычайные ситуации внутри LTN изменилось, а также некоторые доказательства того, что они немного улучшились на приграничных дорогах, несмотря на мнение пожарных расчетов, что успокоение движения было причиной некоторые задержки. [24] В исследовании 2021 года, опубликованном в журнале Findings , изучалось влияние 72 LTN в Лондоне на время реагирования пожарных бригад на чрезвычайные ситуации. Он не обнаружил никаких доказательств того, что время отклика было затронуто ни для LTN, в которых используются физические барьеры, ни для тех, которые используют принудительное использование камер. [11]
Капитал
[ редактировать ]Внедрение LTN с 2020 года в Лондоне было в целом справедливым на городском и микроуровне. Наиболее обездоленный квартал с большей вероятностью будет жить в недавно открытом LTN, чем люди из наименее обездоленного квартала. Этнические меньшинства с большей вероятностью будут жить в недавно открытых LTN, чем белые люди. В среднем лондонские районы внедрили LTN в своих наиболее бедных районах. [25]
В число критиков LTN также входят активисты зеленой кампании, такие как Джон Стюарт и Розамунд Кисси-Дебра . [26] [27] Стюарт утверждал, что LTN «по своей сути несправедливы», поскольку «в большинстве случаев они просто вытесняют движение транспорта и загрязнение окружающей среды на прилегающие главные и пограничные дороги». [26] в то время как Кисси-Дебра также формулирует проблему с точки зрения социальной справедливости: она утверждает, что богатые районы с большей вероятностью выиграют от сокращения дорожного движения, а более бедные районы с большей вероятностью пострадают от перемещения транспорта и дополнительного загрязнения. [28]
Споры
[ редактировать ]
Модальные фильтры и районы с низким трафиком иногда подвергались критике по ряду причин. Британский автомобильный журнал Auto Express раскритиковал эти схемы за их уровень стоимости, назвав их «пустой тратой денег». Другая критика включает высокие штрафы и отсутствие консультаций при реализации схемы. [29]
В Великобритании внедрение кварталов с низким трафиком в 2020 году сравнили с Брекзитом из-за его разногласий. [30] и были предположения, что этот вопрос повлияет на результаты выборов. [31] [32] Противодействие этим схемам было связано с теорией заговора «15-минутного города» : Институт стратегического диалога описывает, что LTN используются как «громоотвод» для решения более широких проблем культурной войны . [33] Эти схемы привели к протестам активистов, выступающих против LTN, в Оксфорде и Кройдоне. [34] [35]
Бывший актер Лоуренс Фокс , баллотируясь на пост мэра Большого Лондона в 2021 году , пообещал убрать в Лондоне все модальные фильтры (даже те, которые действовали до 2020 года). [5] На этой платформе Фокс получил всего 1,9% голосов в первом туре. [36] В Хакни кандидат, стоявший на платформе против LTN на дополнительных выборах в Хокстон-Ист и Шордич в мае 2021 года, получил менее 8% голосов, в то время как на дополнительных выборах в округе Сент-Питерс в Ислингтоне кандидат против LTN получил лишь 318 из 4395 голосов (7,2%). [37] [38] [39] [40] В мае 2022 года Лутфур Рахман был переизбран в Тауэр-Хамлетс, проводя кампанию против планов LTN этого района. [41]
Великобритании В 2023 году Министерство транспорта опросило жителей экспериментальных районов LTN в Лондоне, Бирмингеме, Уигане и Йорке; в среднем 45% респондентов поддержали эти схемы и 21% выступили против них. 58% не знали, что живут в районе с низким трафиком. [17]
См. также
[ редактировать ]- Проходимость (пространственное и транспортное планирование) – Свобода движения транспорта.
- Школьные улицы – ограничение движения автотранспорта в начале и конце учебного дня.
- Крысиный бег – сокращение автомобильного движения через жилые районы.
- Город за 15 минут – концепция городской доступности
- Городская жизнеспособность – используйте интенсивность городского пространства
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кварталы с низким трафиком: что, почему и где?» . Транспорт для Лондона . 15 декабря 2020 г. Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Олдред, Рэйчел; Крофт, Джозеф (март 2019 г.). «Оценка активного туризма и экономического воздействия небольших городских ландшафтных проектов на здоровье: предварительное исследование в Лондоне» (PDF) . Журнал транспорта и здоровья . 12 : 86–96. дои : 10.1016/j.jth.2018.11.009 . S2CID 133809626 .
- ^ Jump up to: а б с Олдред, Рэйчел; Гудман, Анна (10 сентября 2020 г.). «Районы с низким трафиком, использование автомобилей и активные путешествия: данные опроса людей и мест, посвященного активным путешествиям в пригороде Лондона» . Выводы . дои : 10.32866/001c.17128 .
- ^ Jump up to: а б Гудман, Анна; Олдред, Рэйчел (13 января 2021 г.). «Влияние создания района с низким трафиком на уличную преступность в Уолтем-Форест, Лондон» (PDF) . doi : 10.31235/osf.io/ftm8d .
- ^ Jump up to: а б с Уокер, Питер (16 мая 2021 г.). «Критики британских схем с низким трафиком заявили, что уже существует 25 000 фильтров» . Хранитель .
- ↑ Лаура Лейкер, Разрушение тирании статус-кво: 10 исторических скрытых сокровищ Британии LTN , Zag Daily , 6 октября 2020 г.
- ^ Подход к мосту, NW1 , Карта метро.
- ^ Камденская велосипедная кампания, Районы без сквозного движения 1: Примроуз-Хилл , 27 ноября 2013 г.
- ^ Дэвид Морфет, «Улицы впереди» , World Wide Pictures/Центральное управление информации/Министерство жилищного строительства и местного самоуправления, 1970, 7:20.
- ^ «История того, как в 1970-х годах город Де Бовуар стал районом с низким трафиком» . Хакни Велосипедист . 28 октября 2015 г. Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Гудман, Анна; Лаверти, Энтони А.; Томас, Аса; Олдред, Рэйчел (11 мая 2021 г.). «Влияние районов с низким трафиком в 2020 году на время реагирования пожарной службы в Лондоне, Великобритания» . Выводы . дои : 10.32866/001c.23568 . hdl : 10044/1/91982 . S2CID 236564301 .
- ^ Альдред и Верлингьери (2020). LTN для всех? . Возможный .
- ^ Обзор деревни Уолтемстоу . Проектный центр; Наслаждайтесь Уолтем Форест. Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ян, Сюленг; Маккой, Эмма; Хаф, Кэтрин; де Назель, Одри (декабрь 2022 г.). «Оценка воздействия района с низкой интенсивностью движения (LTN) на выбросы NO2 и дорожное движение» . Транспортные исследования, часть D: Транспорт и окружающая среда . 113 : 103536. doi : 10.1016/j.trd.2022.103536 . hdl : 10044/1/101078 .
- ^ Сяо, Кристина С.; Синклер, Никита; Сондерс, Люси; Пантер, Дженна (ноябрь 2023 г.). «Оценка влияния районов с низкой интенсивностью движения в районах с низким уровнем автомобилизации: естественная экспериментальная оценка». Журнал транспорта и здоровья . 33 : 101658. doi : 10.1016/j.jth.2023.101658 .
- ^ Томас, Аса; Олдред, Рэйчел (март 2024 г.). «Изменения в автомобильном движении в районах Лондона с низким трафиком и на приграничных дорогах». Тематические исследования по транспортной политике . 15 : 101124. doi : 10.1016/j.cstp.2023.101124 .
- ^ Jump up to: а б Уокер, Питер (8 марта 2024 г.). «В отчете Риши Сунака говорится, что районы с низким трафиком работают и пользуются популярностью» . Хранитель . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ Лаверти, Энтони А; Олдред, Рэйчел; Гудман, Анна (11 января 2021 г.). «Влияние создания кварталов с низкой интенсивностью движения на дорожно-транспортный травматизм» . Выводы . дои : 10.32866/001c.18330 . hdl : 10044/1/91988 .
- ^ Гудман, Анна; Ферлонг, Джейми; Лаверти, Энтони А.; Томас, Аса; Олдред, Рэйчел (22 июля 2021 г.). «Влияние районов с низким трафиком в Лондоне в 2020 году на дорожно-транспортный травматизм». Выводы . дои : 10.32866/001c.25633 . hdl : 10044/1/91978 .
- ^ «Полиция призывает не сносить районы с низкой проходимостью, заявляя, что это снижает уровень преступности» . дорога.сс . 11 февраля 2023 г. Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Олдред, Рэйчел; Гудман, Анна; Вудкок, Джеймс (март 2024 г.). «Влияние активных мер, связанных с путешествиями, на поведение и здоровье в поездках: результаты пятилетнего продольного исследования путешествий в Внешнем Лондоне» . Журнал транспорта и здоровья . 35 : 101771. doi : 10.1016/j.jth.2024.101771 .
- ^ Олдред, Рэйчел; Гудман, Анна (16 марта 2021 г.). «Влияние районов с низким трафиком на активные путешествия, использование автомобилей и восприятие местной окружающей среды во время пандемии COVID-19» . Выводы . дои : 10.32866/001c.21390 . S2CID 233709772 .
- ^ Олдред, Рэйчел; Гудман, Анна (10 сентября 2020 г.). «Районы с низким трафиком, использование автомобилей и активные путешествия: данные опроса людей и мест, посвященного активным путешествиям в пригороде Лондона» . Выводы . дои : 10.32866/001c.17128 .
- ^ Гудман, Анна; Лаверти, Энтони А; Олдред, Рэйчел (15 декабря 2020 г.). «Влияние введения района с низким трафиком на время реагирования пожарной службы в Уолтем-Форест, Лондон» . Выводы . дои : 10.32866/001c.18198 . hdl : 10044/1/91991 . S2CID 230596381 .
- ^ Олдред, Рэйчел; Верлингьери, Эрсилия; Шарки, Меган; Итова, Ирена; Гудман, Анна (октябрь 2021 г.). «Справедливость в новой активной туристической инфраструктуре: пространственный анализ новых районов Лондона с низким трафиком» . Журнал транспортной географии . 96 : 103194. doi : 10.1016/j.jtrangeo.2021.103194 . S2CID 240528543 .
- ^ Jump up to: а б Стюарт, Джон (12 декабря 2021 г.). «Кварталы с низким трафиком по своей сути несправедливы» . Телеграф . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Чао-Фонг, Леони (1 августа 2021 г.). «Элла Аду-Кисси-Дебра: Мать называет сообщение о зоне с ограниченным движением «отбеливанием» » . Независимый . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Чакелян, Ануш (6 ноября 2020 г.). «Кварталы с низким трафиком: как культурные войны пришли на соседнюю улицу» . Новый государственный деятель . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Эксклюзив: высокая стоимость районов с низким трафиком» . Авто Экспресс . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ «Местные изменения в дорожном движении вызывают больше разногласий, чем Брекзит » . Новости Би-би-си . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ « Это наш Брексит»: повлияют ли районы с низким трафиком на результаты местных выборов?» . www.newstatesman.com . 30 апреля 2021 г. Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ Хук, Рупа (22 ноября 2020 г.). «В свое время меня лоббировали бомбардировки Сирии и Брексит, но ничто так не разжигало ситуацию, как LTN» . Телеграф .
- ^ О'Салливан, Фергюс; Зейдейк, Дэниел (2 марта 2023 г.). «15-минутное городское безумие — пример паранойи заговора» . Bloomberg.com . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ «Сотни протестуют против районов Оксфорда с низким трафиком» . Новости Би-би-си . 20 июня 2021 г. Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ Эмброуз, Том (20 мая 2021 г.). «Постоянная рота протестующих восстает против «дойной коровы» LTN в Кройдоне» . www.standard.co.uk . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ «Итоги 2021 | Лондон выбирает» . www.londonelects.org.uk . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ «Дополнительные выборы Хокстон-Ист и Шордич 2021: все ваши кандидаты в одном месте» . Хакни Гражданин . 26 апреля 2021 г. Проверено 30 января 2022 г.
- ^ «Дополнительные выборы | Совет Хакни» . hackney.gov.uk . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Репортер, Джулия Грегори, Местная демократия (07.03.2022). «Ислингтон консультировал о будущем районов с низкой интенсивностью движения» . Ислингтонская газета . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ «К выборам | Ислингтонский совет» . www.islington.gov.uk . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ «Лутфур Рахман: Почему избиратели Тауэр-Хамлетса дали скандальному мэру второй шанс» . 10 мая 2022 г.