Jump to content

Пропаганда велосипедного спорта

Вымирание от I BIKE Dublin в городском совете Дублина , 2019 год, Дублин
Чешский плакат 1902 г.

Пропаганда велосипедного движения состоит из мероприятий, которые призывают, поощряют или обеспечивают более широкое внедрение и поддержку велосипедного движения , а также повышение безопасности и удобства для велосипедистов , обычно в урбанизированных районах или пригородных регионах. Проблемы, вызывающие обеспокоенность, обычно включают политические, административные и правовые изменения (рассмотрение цикличности во всех сферах управления); пропаганда и создание лучшей велосипедной инфраструктуры (включая проектирование дорог и перекрестков, а также создание, содержание велосипедных дорожек и отдельных велосипедных дорожек , а также велосипедных парковок); просвещение общественности относительно преимуществ езды на велосипеде для здоровья, транспорта и окружающей среды как для отдельных лиц, так и для сообществ, навыков езды на велосипеде и автомобилей; и увеличение общественной и политической поддержки велосипедного движения. [ 1 ]

Во всем мире существует множество организаций , основной задачей которых является пропаганда этих целей. Большинство из них являются некоммерческими организациями, поддерживаемыми пожертвованиями, членскими взносами и волонтерами. [ 2 ] [ 3 ]

Пропаганда велосипедного движения по всему миру

[ редактировать ]

На международном уровне

[ редактировать ]

В 2018 году Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций провозгласила 3 ​​июня Всемирным днем ​​велосипеда по предложению Всемирного велосипедного альянса .

Велосипедные посольства

[ редактировать ]

В Европе велосипедные посольства были созданы для передачи существующих знаний о велосипедной инфраструктуре , методах продвижения велосипедов и методов пропаганды велосипедного движения среди других национальных, государственных и муниципальных органов власти.

К установленным велосипедным посольствам относятся Велосипедное посольство Нидерландов , Велосипедное посольство Дании и Велосипедное посольство Великобритании .

Копенгагенизация

[ редактировать ]
Велосипедное движение в час пик в Копенгагене
Рекламный плакат «Копенгагенизация»

Копенгагенизация — это стратегия дизайна, в которой городское планирование и дизайн сосредоточены на том, чтобы сделать город более доступным для велосипедистов и пешеходов и менее зависимым от автомобилей. [ 4 ] [ 5 ]

Этот термин популяризировал датский по городскому дизайну консультант Ян Гель . [ 6 ] который сыграл важную роль в продвижении и реализации этой политики в Копенгагене .

На протяжении более 40 лет г-н Гель систематически изучал общественные пространства, чтобы увидеть, как они на самом деле работают, используя Строгет и Копенгаген в качестве лаборатории для своих исследований. Он консультировал города по всему миру, включая Мельбурн, Лондон и Нью-Йорк, о том, как улучшить качество городской жизни - по его словам, как «копенгагенизировать» свои города. [ 7 ]

Независимо от Геля, датский по городскому дизайну консультант Микаэль Колвилл-Андерсен придумал и популяризировал термин в этом значении среди более широкой аудитории, начиная с 2007 года с блога Copenhagenize.com. [ 8 ] это подчеркивает, как велосипед может стать важным инструментом в создании пригодных для жизни городов. С тех пор этот термин распространился в Великобритании, Европе и других странах мира. Блог Copenhagenize.com вдохновил на создание других блогов той же направленности для таких городов, как Амстердам , Портленд , Лиссабон , Гамбург и Мюнхен . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Ирландия

[ редактировать ]

В Ирландии группа прямого действия I BIKE Dublin выступает за улучшение условий для езды на велосипеде в Дублине посредством кампаний прямого действия.

Северная Америка

[ редактировать ]

В Северной Америке термин «Посол велосипедов» возник для обозначения защитников велосипедного движения, которым поручено продвигать велосипедное движение в обществе. Такие защитники могут быть наняты национальными, провинциальными или городскими властями, и в их задачи входит активное взаимодействие с другими муниципальными учреждениями, чья деятельность влияет на езду на велосипеде.

Первые программы Bicycle Ambassador начались в Торонто в конце 1990-х годов. В течение следующего десятилетия его подхватили и другие города, Чикаго крупнейшим из которых стал . В Портленде, штат Орегон , Сан-Франциско, Калифорнии , Сиэтле, штат Вашингтон , и Арлингтоне, штат Вирджиния , также есть программы. Совсем недавно программы стартовали в Филадельфии , Вашингтоне (округ Колумбия) и Нью-Йорке. Некоторые программы полностью ориентированы на молодежь, в то время как другие становятся де-факто частью городского департамента транспорта или другого государственного учреждения.

Латинская Америка

[ редактировать ]

Всемирный велосипедный форум был организован в 2012 году после событий «Критической массы» в Порту-Алегри, в ходе которых водитель автомобиля намеренно столкнулся и ранил около 20 велосипедистов. [ 13 ] В ходе Форума обсуждается городская мобильность на основе велосипеда и продвигаются стратегии по распространению использования велосипедов в принимающем городе.

Форум проходил в Южной Бразилии городах : Порту-Алегри (2012 и 2013 гг.), Куритибе (2014 г.), а также Медельине , Колумбия (2015 г.). [ 14 ] [ 15 ] и Мехико в 2017 году. [ 16 ]

В Таиланде существует множество групп по защите прав велосипедистов, в том числе Тайский велосипедный клуб , Тайская ассоциация велосипедистов для здоровья и Бангкокская велосипедная кампания . Эти правозащитные группы участвуют в таких мероприятиях, как кампании, влияние на результаты политики в области велосипедного движения, проведение политических дискуссий, организация мероприятий и проведение исследований, связанных с велоспортом. [ 17 ]

Таиландский форум велосипедной и велосипедной ходьбы был основан Тайским велосипедным клубом (TCC) и Фондом Таиландского института ходьбы и велосипедного спорта (TWCI) в 2013 году. [ 18 ] Форум собирается ежегодно, чтобы привлечь внимание к езде на велосипеде и ходьбе как к жизнеспособному решению глобальных проблем, включая проблемы, связанные со здоровьем и окружающей средой. [ 19 ]

Филиппины

[ редактировать ]

Всемирный велосипедный альянс, глобальная группа по защите прав велосипедистов, в 2000 году основал на Филиппинах неправительственную организацию под названием Firefly Brigade . Миссия Firefly Brigade — популяризировать велосипедное движение и предоставить гражданам возможность участвовать в пропаганде велосипедного движения. [ 20 ]

Лебоганг Моквена

[ редактировать ]

Лебоганг Моквена — велосипедный мэр Кейптауна. Она участвовала в мероприятии под названием «Создай мой город» — обмене информацией между Южной Африкой и Нидерландами. Она говорила о том, как езда на велосипеде может разрушить расовые барьеры и предложить гражданам уникальный взгляд на свои города. [ 21 ]

Список групп и отдельных лиц, выступающих за велоспорт

[ редактировать ]

Среди самых известных в мире защитников велосипедного спорта:

Основные группы защиты велосипедного движения включают:

См. список организаций США по защите прав велосипедистов.

См. также

[ редактировать ]

Группы по защите прав велосипедистов, движения и региональные примеры

[ редактировать ]

Северная Каролина

Фильмы и другие медиа

[ редактировать ]

Пропаганда велосипедов в развивающихся странах

[ редактировать ]

Похожие концепции городского дизайна

[ редактировать ]
  1. ^ «Стратегический план SFBC на 2008-2012 годы» . Велосипедная коалиция Сан-Франциско . Проверено 6 мая 2011 г.
  2. ^ «Присоединяйтесь к МассБайку» . Массачусетская велосипедная коалиция . Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 г. Проверено 6 мая 2011 г.
  3. ^ «Волонтер/стажер MassBike» . Велосипедная коалиция штата Массачусетс. Архивировано из оригинала 10 апреля 2011 г. Проверено 6 мая 2011 г.
  4. ^ «На велосипеде: чему мир может научиться на велосипеде из Копенгагена» . Независимый . Лондон. 18 октября 2009 г.
  5. ^ «Копенгаген, дружелюбный к велосипедистам, — модель для больших городов» . Рейтер . 14 декабря 2009 г.
  6. Датский гуру градостроительства против Москвы , жительница Нью-Йорка, Салли МакГрейн, 8 октября 2012 г.
  7. ^ «Решение Strøget – Ottawa Citizen, Canada.com, 22 марта 2008 г.» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  8. ^ Микаэль Колвилл Андерсен. «Copenhagenize.com - Велосипедная культура по дизайну: истоки Копенгагенизации» . copenhagenize.com . Проверено 12 апреля 2015 г. .
  9. ^ «На велосипеде: чему мир может научиться на велосипеде из Копенгагена» . Независимый . 23 октября 2011 года . Проверено 12 апреля 2015 г. .
  10. ^ Интервью: «ЕС должен предоставить городам сильные инструменты для устойчивой мобильности» | ЕС – Европейская информация о транспорте и услугах – EurActiv.com
  11. ^ «Разминка COP15: педаль для освещения рождественской елки» . Пиар-новости . Открытое издательство. 28 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 07 декабря 2021 г. Проверено 6 июля 2009 г.
  12. ^ Генриетта Якобсен (14 декабря 2009 г.). «Копенгаген, дружелюбный к велосипедистам, — модель для больших городов» . Рейтер . Проверено 11 января 2010 г.
  13. ^ Скраггс, Грег. «Критическая массовая трагедия вызвала велосипедный бум в Бразилии» . Следующий город . Проверено 25 сентября 2014 г.
  14. ^ Виллиан Круз – Велосипед легален (17 февраля 2014 г.). «В 2015 году в Медельине пройдет Всемирный велосипедный форум» (на португальском языке). MSN.com. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 25 сентября 2014 г.
  15. ^ Карлос Кадена Гайтан (24 февраля 2014 г.). «Медельин, столица велосипедистов» (на испанском языке). Elmundo.com . Проверено 25 сентября 2014 г.
  16. ^ «Всемирный велосипедный форум FMB6» . fmb6.net . Проверено 25 января 2017 г.
  17. ^ Бейкер, Стефан; Гильен, Мари Даниэль; Нантхачачаванкул, Папонданай; Зюйджест, Марк; Пардо, Карлос Фелипе; ван Маарсевен, Мартин (3 июля 2018 г.). «Горячо или нет? Роль езды на велосипеде в мегаполисах АСЕАН: тематические исследования Бангкока и Манилы» . Международный журнал устойчивого транспорта . 12 (6): 416–431. Стартовый код : 2018IJSTr..12..416B . дои : 10.1080/15568318.2017.1384522 . ISSN   1556-8318 .
  18. ^ Бейкер, Стефан; Гильен, Мари Даниэль; Нантхачачаванкул, Папонданай; Зюйджест, Марк; Пардо, Карлос Фелипе; ван Маарсевен, Мартин (3 июля 2018 г.). «Горячо или нет? Роль езды на велосипеде в мегаполисах АСЕАН: тематические исследования Бангкока и Манилы» . Международный журнал устойчивого транспорта . 12 (6): 416–431. Стартовый код : 2018IJSTr..12..416B . дои : 10.1080/15568318.2017.1384522 . ISSN   1556-8318 .
  19. ^ «Думайте глобально, ездите на велосипеде и гуляйте локально» . нация Таиланд . 13 сентября 2019 г. Проверено 8 декабря 2021 г.
  20. ^ «Бригада Светлячка | Всемирный велосипедный альянс» . Всемирный велосипедный альянс | . 12.06.2019 . Проверено 8 декабря 2021 г.
  21. ^ «Когда Лебоганг встретил Натира: как велосипедные мэры обменивают идеи на влияние» . БИКС . 12 декабря 2019 г. Проверено 8 декабря 2021 г.
  22. ^ «Лондонская велосипедная кампания» . lcc.org.uk. ​Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г. .
  23. ^ «Членство» . велосипедная сеть.com.au. Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1092fa107660d10834da0b232e8fc9f0__1718857740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/f0/1092fa107660d10834da0b232e8fc9f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cycling advocacy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)