Jump to content

Велосипедная коалиция Сан-Франциско

Велосипедная коалиция Сан-Франциско
Формирование 1971 год ; 53 года назад ( 1971 )
Тип Некоммерческая корпорация
Цель Пропаганда велосипедов
Штаб-квартира 1720 Маркет Стрит
Сан-Франциско , Калифорния 94102
Обслуживаемый регион
San Francisco
Исполнительный директор
Кристофер Уайт
Веб-сайт sfbike.org

Велосипедная коалиция Сан-Франциско ( SFBC штата Калифорния 501(c)(4), ) — это некоммерческая общественно-полезная корпорация созданная для «преобразования улиц и районов Сан-Франциско в более пригодные для жизни и безопасные места путем продвижения велосипеда в качестве повседневного транспорта». Основанная в 1971 году, бездействующая на протяжении большей части 1980-х годов и вновь основанная в 1990 году, SFBC насчитывает более 12 000 членов, платящих членские взносы, и считается одной из самых влиятельных правозащитных организаций, основанных на членстве, в Сан-Франциско. [ 1 ]

Велосипедная коалиция Сан-Франциско была основана Джеком Мерфи в 1971 году с единственной целью «продвижение велосипеда для повседневного передвижения». [ 2 ] Это была добровольная коалиция представителей восьми клубов, включая Sierra Club и San Francisco Tomorrow. Одной из первых побед стали воскресенья без автомобилей в парке Золотые Ворота , вдохновленные аналогичным закрытием улиц для автомобилей в Центральном парке Нью-Йорка . Когда в начале 1970-х годов Маркет-стрит была реконструирована для установки под землей железнодорожных систем скоростного транспорта в районе залива и метро Muni , SFBC лоббировал строительство защищенных велосипедных дорожек. Они будут построены между тротуаром и парковочными местами, а также благоустроенными разделительными полосами и карманами для левого поворота. В 1972 году Наблюдательный совет Сан-Франциско проголосовал 10 против 1 за одобрение этого проекта. [ 2 ] но против этой идеи выступил Департамент общественных работ Сан-Франциско , и защищенные велосипедные дорожки так и не были построены. Несмотря на то, что SFBC не удалось заручиться политической поддержкой для установки на велосипедных дорожках, он смог получить доступ для велосипедов через Бродвейский туннель , на Скайлайн Драйв, мост Золотые Ворота и вместе с Велосипедной коалицией Ист-Бэй в район залива Рапид. Транзитная система.

SFBC бездействовал большую часть 1980-х годов и был вновь основан в октябре 1990 года, выпустив первый выпуск информационного бюллетеня, который тогда назывался «Tubular Times» (информационный бюллетень называется «Tube Times»). К 1996 году в группе было 1000 членов, первый оплачиваемый сотрудник (исполнительный директор Дэйв Снайдер) и первый офис по адресу 1095 Market Street. [ 2 ] Велосипедный план Сан-Франциско 1997 года привел к созданию дополнительных велосипедных дорожек на многих городских улицах, включая бульвары Аргуэльо и Марина, Седьмую авеню, а также улицы Ховарда, Оука, Фелла, Полка, Пятой, Второй и Сезара Чавеса. В 2000 году SFBC занялся избирательной политикой, изменив свой налоговый статус некоммерческой организации, чтобы иметь возможность поддерживать кандидатов. Он провел опросы членов, чтобы определить, каких кандидатов в Наблюдательный совет следует поддержать, и организовал волонтеров по округам, чтобы обеспечить обсуждение вопросов велосипедного движения во время выборов. В 2003 году SFBC возглавил работу по работе с населением, чтобы привлечь тысячи жителей Сан-Франциско и местных групп к процессу планирования обновления Велосипедного плана 1997 года. Этот пятилетний план объединил 60 проектов по улучшению сети велосипедных маршрутов и был единогласно одобрен Наблюдательным советом в июне 2005 года. Однако судебный процесс, в результате которого потребовалась экологическая экспертиза и повторное одобрение плана, задержал его реализацию на четыре года. .

В 2007 году SFBC успешно возглавил коалицию местных и экологических групп для обеспечения поддержки «Здоровых суббот», целью которых было восстановление выходного дня без автомобилей в парке «Золотые Ворота» (это мероприятие прекратилось с 1970-х годов). Похожая серия мероприятий под названием Sunday Streets, в рамках которой улицы в разных районах были закрыты, была проведена в 2008 году. Оба эти мероприятия помогли SFBC привлечь новых сторонников велосипедного движения и даже наладить партнерские отношения с местными группами, которые иногда выступали против велосипедных проектов. в частности, купеческие ассоциации. К 2009 году в SFBC насчитывалось более 10 000 членов, а бывший велосипедный план 2005 года (ныне 2009 года) был наконец одобрен с необходимой экологической экспертизой. Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско начало строительство 34 миль велосипедных дорожек в августе 2010 года. К началу 2011 года SFBC стала крупнейшей городской организацией по защите прав велосипедистов в Соединенных Штатах, насчитывающей более 12 000 членов. [ 3 ] Текущая самая громкая кампания SFBC «Соединяя город» призывает к строительству к 2020 году 100-мильной сети из трех полностью разделенных для движения велосипедных дорожек. [ 4 ] Дорожки, называемые «велосипедными дорожками», предназначены для того, чтобы быть достаточно безопасными, чтобы каждый «в возрасте от 8 до 80 лет» мог чувствовать себя комфортно на велосипеде по ним.

Велосипедная сеть Сан-Франциско

[ редактировать ]

Основная цель Велосипедной коалиции Сан-Франциско — создать общегородскую сеть велосипедных дорожек, велосипедных дорожек или улиц с спокойным движением, соединяющих каждый район Сан-Франциско. [ 5 ] SFBC заявляет, что весь город выиграет от велосипедной сети благодаря более безопасным улицам, большему выбору мобильности, меньшему количеству заторов, более легкой парковке, выгодам для местной экономики и улучшению здоровья. По иронии судьбы, с июня 2006 года по август 2010 года на улицах Сан-Франциско не могло быть произведено никаких физических улучшений для велосипедов из-за полного отчета о воздействии на окружающую среду .

SFBC также поддерживает усилия по улучшению содержания улиц и снижению скорости автомобильного движения, а также такие мероприятия, как ежегодный День велосипеда на работу . Велосипедный консультативный комитет , который состоит из 11 членов, назначаемых Наблюдательным советом, дает рекомендации совету и другим государственным учреждениям по проектам и политике в области велосипедного транспорта.

Велосипедный план Сан-Франциско

[ редактировать ]

В мае 2005 года Наблюдательный совет Сан-Франциско и мэр Гэвин Ньюсом единогласно одобрили Велосипедный план Сан-Франциско , который предполагает добавление велосипедных дорожек, требование от коммерческих застройщиков обеспечить парковку для велосипедов и оснащение автобусов Muni стойками для велосипедов. Предварительный судебный запрет от июня 2006 года, запрещающий все физические улучшения для велосипедов (включая велосипедные дорожки, велосипедные парковки и шероусы ), был оставлен в силе 7 ноября 2006 года судьей Верховного суда Питером Бушем до завершения полного отчета о воздействии на окружающую среду (EIR). [ 6 ] Этот EIR был завершен в июне 2009 года и сертифицирован Наблюдательным советом Сан-Франциско в августе 2009 года. 9 августа 2010 года мэр Ньюсом, председатель правления MTA Том Нолан, местные группы и владельцы бизнеса отпраздновали разметку первой новой велосипедной дорожки на Таунсенд-стрит. . [ 7 ]

Велосипед на работу

[ редактировать ]

Велосипедная коалиция Сан-Франциско спонсирует ежегодный День велосипедистов на работу, чтобы побудить пассажиров попробовать езду на велосипеде как здоровую альтернативу вождению, организуя группы велосипедистов для совместной езды, начиная с разных районов, подбирая новых велосипедистов для более опытных «приятелей-велосипедистов» и предоставление бесплатных закусок и кофе на станциях Energizer вдоль самых оживленных велосипедных маршрутов.

В последние годы все больше избранных городских чиновников приняли участие в Дне «Велосипед на работу», чтобы продемонстрировать свою поддержку велосипедному сообществу. Мэр Эд Ли и руководители Эрик Мар , Марк Фаррелл , Джули Кристенсен , Кэти Танг , Джейн Ким и Малия Коэн были среди тысяч велосипедистов, принявших участие в 21-м ежегодном Дне велосипеда на работу в Сан-Франциско 14 мая 2015 года.

Во время Дня на работу на велосипеде в 2015 году велосипеды составляли большую часть уличного движения, движущегося в восточном направлении по Маркет-стрит с 8:30 до 9:30, составляя 76% общего трафика по сравнению с 54% в День на работу на велосипеде в 2010 году. подсчеты проводились сотрудниками Агентства муниципального транспорта (MTA). [ 8 ] [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гордон, Рэйчел (21 августа 2006 г.). «Сторонники велоспорта в Сан-Франциско» San Francisco Chronicle . Проверено 12 декабря 2006 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Велосипедной коалиции Сан-Франциско исполняется 40 лет», San Francisco Bicycle Coalition Tube Times, выпуск 134.
  3. ^ «О SFBC» , Велосипедная коалиция Сан-Франциско, дата доступа = 29 января 2011 г.
  4. ^ «Соединяя город» , Велосипедная коалиция Сан-Франциско, дата доступа = 29 января 2011 г.
  5. ^ Городская велосипедная сеть
  6. ^ Кинг, Джон (9 ноября 2006 г.). «План велосипедных дорожек замедлен для экологических исследований» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 12 декабря 2006 г.
  7. ^ «Мэр Ньюсом и город отмечают велосипедные дорожки в Таунсенде» . Велосипедная коалиция Сан-Франциско . 09.08.2010. Архивировано из оригинала 14 августа 2010 г. Проверено 10 августа 2010 г.
  8. ^ Шаум, Лия (17 мая 2007 г.). «Велосипеды превосходят автомобили на Маркет-стрит, мэр Ньюсом объявляет вехи в улучшении велосипедного движения» (PDF) . Велосипедная коалиция Сан-Франциско . Проверено 27 августа 2007 г.
  9. ^ «ПРЕСС-РЕЛИЗ: ОГРОМНАЯ ЯВКА НА ВЕЛОСИПЕД НА РАБОЧИЙ ДЕНЬ!» . Пресс-релиз: Огромная явка на работу на велосипеде! - Велосипедная коалиция Сан-Франциско . Велосипедная коалиция Сан-Франциско. 14 мая 2015 года . Проверено 14 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae94d94ef0bfbb524c6bb728f0a4964b__1719109020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/4b/ae94d94ef0bfbb524c6bb728f0a4964b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Francisco Bicycle Coalition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)