Велосипедная коалиция Сан-Франциско
![]() | |
Формирование | 1971 год |
---|---|
Тип | Некоммерческая корпорация |
Цель | Пропаганда велосипедов |
Штаб-квартира | 1720 Маркет Стрит Сан-Франциско , Калифорния 94102 |
Обслуживаемый регион | San Francisco |
Исполнительный директор | Кристофер Уайт |
Веб-сайт | sfbike.org |
Велосипедная коалиция Сан-Франциско ( SFBC штата Калифорния 501(c)(4), ) — это некоммерческая общественно-полезная корпорация созданная для «преобразования улиц и районов Сан-Франциско в более пригодные для жизни и безопасные места путем продвижения велосипеда в качестве повседневного транспорта». Основанная в 1971 году, бездействующая на протяжении большей части 1980-х годов и вновь основанная в 1990 году, SFBC насчитывает более 12 000 членов, платящих членские взносы, и считается одной из самых влиятельных правозащитных организаций, основанных на членстве, в Сан-Франциско. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Велосипедная коалиция Сан-Франциско была основана Джеком Мерфи в 1971 году с единственной целью «продвижение велосипеда для повседневного передвижения». [ 2 ] Это была добровольная коалиция представителей восьми клубов, включая Sierra Club и San Francisco Tomorrow. Одной из первых побед стали воскресенья без автомобилей в парке Золотые Ворота , вдохновленные аналогичным закрытием улиц для автомобилей в Центральном парке Нью-Йорка . Когда в начале 1970-х годов Маркет-стрит была реконструирована для установки под землей железнодорожных систем скоростного транспорта в районе залива и метро Muni , SFBC лоббировал строительство защищенных велосипедных дорожек. Они будут построены между тротуаром и парковочными местами, а также благоустроенными разделительными полосами и карманами для левого поворота. В 1972 году Наблюдательный совет Сан-Франциско проголосовал 10 против 1 за одобрение этого проекта. [ 2 ] но против этой идеи выступил Департамент общественных работ Сан-Франциско , и защищенные велосипедные дорожки так и не были построены. Несмотря на то, что SFBC не удалось заручиться политической поддержкой для установки на велосипедных дорожках, он смог получить доступ для велосипедов через Бродвейский туннель , на Скайлайн Драйв, мост Золотые Ворота и вместе с Велосипедной коалицией Ист-Бэй в район залива Рапид. Транзитная система.
SFBC бездействовал большую часть 1980-х годов и был вновь основан в октябре 1990 года, выпустив первый выпуск информационного бюллетеня, который тогда назывался «Tubular Times» (информационный бюллетень называется «Tube Times»). К 1996 году в группе было 1000 членов, первый оплачиваемый сотрудник (исполнительный директор Дэйв Снайдер) и первый офис по адресу 1095 Market Street. [ 2 ] Велосипедный план Сан-Франциско 1997 года привел к созданию дополнительных велосипедных дорожек на многих городских улицах, включая бульвары Аргуэльо и Марина, Седьмую авеню, а также улицы Ховарда, Оука, Фелла, Полка, Пятой, Второй и Сезара Чавеса. В 2000 году SFBC занялся избирательной политикой, изменив свой налоговый статус некоммерческой организации, чтобы иметь возможность поддерживать кандидатов. Он провел опросы членов, чтобы определить, каких кандидатов в Наблюдательный совет следует поддержать, и организовал волонтеров по округам, чтобы обеспечить обсуждение вопросов велосипедного движения во время выборов. В 2003 году SFBC возглавил работу по работе с населением, чтобы привлечь тысячи жителей Сан-Франциско и местных групп к процессу планирования обновления Велосипедного плана 1997 года. Этот пятилетний план объединил 60 проектов по улучшению сети велосипедных маршрутов и был единогласно одобрен Наблюдательным советом в июне 2005 года. Однако судебный процесс, в результате которого потребовалась экологическая экспертиза и повторное одобрение плана, задержал его реализацию на четыре года. .
В 2007 году SFBC успешно возглавил коалицию местных и экологических групп для обеспечения поддержки «Здоровых суббот», целью которых было восстановление выходного дня без автомобилей в парке «Золотые Ворота» (это мероприятие прекратилось с 1970-х годов). Похожая серия мероприятий под названием Sunday Streets, в рамках которой улицы в разных районах были закрыты, была проведена в 2008 году. Оба эти мероприятия помогли SFBC привлечь новых сторонников велосипедного движения и даже наладить партнерские отношения с местными группами, которые иногда выступали против велосипедных проектов. в частности, купеческие ассоциации. К 2009 году в SFBC насчитывалось более 10 000 членов, а бывший велосипедный план 2005 года (ныне 2009 года) был наконец одобрен с необходимой экологической экспертизой. Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско начало строительство 34 миль велосипедных дорожек в августе 2010 года. К началу 2011 года SFBC стала крупнейшей городской организацией по защите прав велосипедистов в Соединенных Штатах, насчитывающей более 12 000 членов. [ 3 ] Текущая самая громкая кампания SFBC «Соединяя город» призывает к строительству к 2020 году 100-мильной сети из трех полностью разделенных для движения велосипедных дорожек. [ 4 ] Дорожки, называемые «велосипедными дорожками», предназначены для того, чтобы быть достаточно безопасными, чтобы каждый «в возрасте от 8 до 80 лет» мог чувствовать себя комфортно на велосипеде по ним.
Велосипедная сеть Сан-Франциско
[ редактировать ]Основная цель Велосипедной коалиции Сан-Франциско — создать общегородскую сеть велосипедных дорожек, велосипедных дорожек или улиц с спокойным движением, соединяющих каждый район Сан-Франциско. [ 5 ] SFBC заявляет, что весь город выиграет от велосипедной сети благодаря более безопасным улицам, большему выбору мобильности, меньшему количеству заторов, более легкой парковке, выгодам для местной экономики и улучшению здоровья. По иронии судьбы, с июня 2006 года по август 2010 года на улицах Сан-Франциско не могло быть произведено никаких физических улучшений для велосипедов из-за полного отчета о воздействии на окружающую среду .
SFBC также поддерживает усилия по улучшению содержания улиц и снижению скорости автомобильного движения, а также такие мероприятия, как ежегодный День велосипеда на работу . Велосипедный консультативный комитет , который состоит из 11 членов, назначаемых Наблюдательным советом, дает рекомендации совету и другим государственным учреждениям по проектам и политике в области велосипедного транспорта.
Велосипедный план Сан-Франциско
[ редактировать ]В мае 2005 года Наблюдательный совет Сан-Франциско и мэр Гэвин Ньюсом единогласно одобрили Велосипедный план Сан-Франциско , который предполагает добавление велосипедных дорожек, требование от коммерческих застройщиков обеспечить парковку для велосипедов и оснащение автобусов Muni стойками для велосипедов. Предварительный судебный запрет от июня 2006 года, запрещающий все физические улучшения для велосипедов (включая велосипедные дорожки, велосипедные парковки и шероусы ), был оставлен в силе 7 ноября 2006 года судьей Верховного суда Питером Бушем до завершения полного отчета о воздействии на окружающую среду (EIR). [ 6 ] Этот EIR был завершен в июне 2009 года и сертифицирован Наблюдательным советом Сан-Франциско в августе 2009 года. 9 августа 2010 года мэр Ньюсом, председатель правления MTA Том Нолан, местные группы и владельцы бизнеса отпраздновали разметку первой новой велосипедной дорожки на Таунсенд-стрит. . [ 7 ]
Велосипед на работу
[ редактировать ]Велосипедная коалиция Сан-Франциско спонсирует ежегодный День велосипедистов на работу, чтобы побудить пассажиров попробовать езду на велосипеде как здоровую альтернативу вождению, организуя группы велосипедистов для совместной езды, начиная с разных районов, подбирая новых велосипедистов для более опытных «приятелей-велосипедистов» и предоставление бесплатных закусок и кофе на станциях Energizer вдоль самых оживленных велосипедных маршрутов.
В последние годы все больше избранных городских чиновников приняли участие в Дне «Велосипед на работу», чтобы продемонстрировать свою поддержку велосипедному сообществу. Мэр Эд Ли и руководители Эрик Мар , Марк Фаррелл , Джули Кристенсен , Кэти Танг , Джейн Ким и Малия Коэн были среди тысяч велосипедистов, принявших участие в 21-м ежегодном Дне велосипеда на работу в Сан-Франциско 14 мая 2015 года.
Во время Дня на работу на велосипеде в 2015 году велосипеды составляли большую часть уличного движения, движущегося в восточном направлении по Маркет-стрит с 8:30 до 9:30, составляя 76% общего трафика по сравнению с 54% в День на работу на велосипеде в 2010 году. подсчеты проводились сотрудниками Агентства муниципального транспорта (MTA). [ 8 ] [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Велосипедный план Сан-Франциско
- На велосипеде в Сан-Франциско
- Список организаций по защите прав велосипедистов в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гордон, Рэйчел (21 августа 2006 г.). «Сторонники велоспорта в Сан-Франциско» San Francisco Chronicle . Проверено 12 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с «Велосипедной коалиции Сан-Франциско исполняется 40 лет», San Francisco Bicycle Coalition Tube Times, выпуск 134.
- ^ «О SFBC» , Велосипедная коалиция Сан-Франциско, дата доступа = 29 января 2011 г.
- ^ «Соединяя город» , Велосипедная коалиция Сан-Франциско, дата доступа = 29 января 2011 г.
- ^ Городская велосипедная сеть
- ^ Кинг, Джон (9 ноября 2006 г.). «План велосипедных дорожек замедлен для экологических исследований» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 12 декабря 2006 г.
- ^ «Мэр Ньюсом и город отмечают велосипедные дорожки в Таунсенде» . Велосипедная коалиция Сан-Франциско . 09.08.2010. Архивировано из оригинала 14 августа 2010 г. Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ Шаум, Лия (17 мая 2007 г.). «Велосипеды превосходят автомобили на Маркет-стрит, мэр Ньюсом объявляет вехи в улучшении велосипедного движения» (PDF) . Велосипедная коалиция Сан-Франциско . Проверено 27 августа 2007 г.
- ^ «ПРЕСС-РЕЛИЗ: ОГРОМНАЯ ЯВКА НА ВЕЛОСИПЕД НА РАБОЧИЙ ДЕНЬ!» . Пресс-релиз: Огромная явка на работу на велосипеде! - Велосипедная коалиция Сан-Франциско . Велосипедная коалиция Сан-Франциско. 14 мая 2015 года . Проверено 14 мая 2015 г.